Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: R26 (MD, Бендеры - Каушаны - Чимишлия)
FROCUSAT > ОБЩИЕ ФОРУМЫ [на русском] > Авто и дороги. Поезда и самолёты > Дороги (MD)
Страницы: 1, 2
Frocus
Трасса R26 начинается в Бендерах, проходит через Каушаны, и оканчивается в Чимишлии.

Протяжённость маршрута из Бендер в Чимишлию - ? км. По картам автодорожных служб - ? км (включает подъезды к автостанциям, объездные городов и т.д.). Дорога пролегает по пересечённой местности, изобилует крутыми подъёмами и поворотами.

Дорога в целом пустынная, но взамен перенасыщенная перегруженными фурами, которые разрушают старую инфраструктуру.

По состоянию на декабрь 2016 года на участке от Каушан до Чимишлии из 60 км дороги около 50 км находятся в удовлетворительном либо хорошем состоянии. Самые длинные разбитые участки находятся на выезде из села Салкуца в сторону Тараклии (5 км), и от Михайловки до Чимишлии (14 км).

История строительства и ремонта дороги:

Дорога по этому маршруту начала отмечаться непрерывной на картах 1930-х годов. Но, накануне войны 1941-45 гг шоссейный вид обрела лишь на участках вблизи Бендер, Каушан (до Заима) и Чимишлии (до Михайловки). К примеру, между Чимишлией и Михайловкой дорога была булыжной ещё с начала XX века. В середине 1960-х годов была проведена капитальная реконструкция дороги с огромными вырезками и насыпями, с покрытием всей дороги чёрными слоями асфальта.

С 2011 по 2013 годы было капитально отремонтировано 4 участка в среднем по 1 км каждый - 2 участка между сёлами Салкуца и Тараклия, подъём через лес вблизи Троицкого, а также непосредственный подъезд к селу Троицкое со стороны Каушан.

Фото. Декабрь 2013 года. Отремонтированный участок (1,2км) в районе балки Сака на выезде из Троицкого в сторону Каушан.

В сентябре 2015 года дорожники начали капитально ремонтировать два участка:
1) км 71-81 за 86 млн леев (дорога через Тараклию до границы каушанского и чимишлийского районов). Подрядчик - Бадприм.
2) км 82+442 - 84+300 (небольшой участок до въезда в Троицкое со стороны Каушан), а также км 85+540 - 93+281 (дорога между сёлами Троицкое и Михайловка). Стоимость работ - около 86 млн леев. Подрядчик - Иринда-Прим.

По состоянию на декабрь 2016 года дорожники успели постелить нижние слои асфальта и большую часть верхнего слоя износа на участке между Троицким и Михайловкой (всего 10 км), а также реконструировать большую часть участка от села Тараклия в сторону Троицкого (около 9 из 10 км). Итого, вместе с ранее реконструированными участками (2011-13гг) в сумме из 60 км около 25 км хорошей либо идеальной дороги.

В январе 2017 года подписан контракт с фирмой Universinj SRL на проектирование работ по капремонту 14 км участка дороги Михайловка - Чимишлия. Проект должен быть готов не позднее сентября 2017 года. Также, в первоначальном плане распределения Дорожного фонда были учтены расходы в размере 20 миллионов леев на капремонт участка км 93 - 99 (через всю Михайловку до балки с двумя мостами в сторону Чимишлии). В конечном варианте плана эти 20 млн леев отсутствуют.

Маршрут: Тирасполь (км0), Парканы, Бендеры, Урсоая, Каушаны (км 46), Заим, Салкуца, Тараклия, Троицкое, Михайловка (км 93), Чимишлия (км 107)

Последнее обновление - 3 июля 2017 года.
Frocus
Несмотря на то, что 17 августа прошёл конкурс и была выбрана компания, которая на сумму в два десятка миллионов леев выборочно должна отремонтировать дорогу на участке км 46-93, пока что не видно следов серьёзных работ. Почищены обочины, а вот, к примеру, спуск между сёлами Михаиловка и Троицкое до сих пор в плачевном состоянии. Это не дорога, это танкодром. Приложил фотографию.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Координаты - http://wikimapia.org/#lat=46.5337571&l...amp;l=1&m=b
VINT78
Цитата(Frocus @ 4.10.2011, 1:54) *
Несмотря на то, что 17 августа прошёл конкурс и была выбрана компания, которая на сумму в два десятка миллионов леев выборочно должна отремонтировать дорогу на участке км 46-93, пока что не видно следов серьёзных работ. Почищены обочины, а вот, к примеру, спуск между сёлами Михаиловка и Троицкое до сих пор в плачевном состоянии. Это не дорога, это танкодром. Приложил фотографию.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Координаты - http://wikimapia.org/#lat=46.5337571&l...amp;l=1&m=b


Это еще нормальный вариант!!!
Под Каушанами останавливаешься и думаешь,где проехать и как! smile.gif
Frocus
Цитата(VINT78 @ 4.10.2011, 1:41) *
Под Каушанами останавливаешься и думаешь,где проехать и как!

Нема разметки и знаков? smile.gif
VINT78
Цитата(Frocus @ 4.10.2011, 2:44) *
Нема разметки разметки и знаков? smile.gif

Неа,выбираешь яму поменьше и решаешься по ней проехать! smile.gif
Frocus
Цитата(VINT78 @ 4.10.2011, 2:24) *
выбираешь яму поменьше и решаешься по ней проехать!

Да, есть такое. А когда низкая подвеска, то ещё и прислушиваешься, чтоб не сесть днищем на уступ smile.gif.
Frocus
Вчера наконец-то нашёл два участка, где проводятся комплексные работы по восстановлению дорожного полотна. А вообще, на протяжении всей дороги проведены т.н. "работы по выравниванию". В итоге: то тут, то там разбросаны камешки...

Первый участок в лесу между Троицким и Тараклией. Здесь вырезали правую полосу, положили щебёночный слой и первый асфальтовый. Видел бригаду ремонтирующих. У них несколько грузовиков с чимишлийскими номерами, РУТАДОРовский грейдер и несколько катков. Асфальтоукладчик в темноте как-то не разглядел. Видимо его перевозят с места на место.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
http://wikimapia.org/#lat=46.5478376&l...amp;l=1&m=b

Второй участок между Тараклией и Салкуцей. Здесь также вырезали правую полосу и часть заполнили щебёнкой. Слева в просеке стояла техника. Видимо это вторая бригада рабочих.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

P.S. Прокатились по свежеуложенному асфальту. Очень даже неплохо. Практически не трясёт.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Frocus
Видеорепортаж Каушанского телевидения с места реконструкции дороги Каушаны - Чимишлия.

http://studio-l.md/index.php?option=com_jo...&Itemid=118

Цитата
Descriere : Porţiunea traseului care duce spre raionul Cimişlia în regiunea satelor Sălcuţa şi Taraclia va fi reparată. Banii pentru reparaţie au fost alocaţi de la stat, iar lucrările urmează a fi finisate pînă la sfîrşitul acestui an.Pe teritoriul raionului Căuşeni urmează a fi reparaţi capital peste 10 kilometri. Mai bine de o lună lucrătorii de la Drumuri Căinari au demarat operaţiunile de consolidare a unei porţiuni de drum R26 Tiraspol-Căuşeni-Cimişlia care de mai mulţi ani se afla într-o stare avariată, pînă în prezent aceştea au reuşit să reconstruiacă o porţiune de doi kilometri de drum republican cu o lăţime de aproximativ 7 metri. Lucrările pe această porţiune spun muncitorii urmează a fi încheiate pînă la sfîrşitul lunii curente, la moment se toarnă asfalt cu grosimea de 10 centimetri. Pentru reparaţia întregului traseu vor fi cheltuiţi peste un milion de lei.
Stitch
Цитата(Frocus @ 17.11.2011, 11:19) *
с места реконструкции дороги Каушаны - Чимишлия.

Сложно назвать это дорогой.
Уж сколько лет это скорее "направление", чем дорога...
Frocus
Цитата(Stitch @ 17.11.2011, 12:35) *
Сложно назвать это дорогой.

Со временем попробуют привести в порядок.
Frocus
Если дорогу из Чимишлии в Каушаны доведут до ума, то видимо следующим летом на море можно поехать тудой, а не через Серпнёвое. Никаких колонн с фурами, неожиданных ям и прочих украинских дорожных "прелестей". Хотя, дорога от Каушан до Староказачьего периодически перегружена... Очень сложно разъезжаться с фурами и автобусами, несущихся по встречной полосе.
Frocus
Позавчера, 17.12.11, проехал по дороге на Каушаны. Время в пути - 1 час 20 мин. На всех 3-х ремонтируемых участках положили асфальт. Длина каждого участка по 1 км. На первых двух участках асфальтом накрыли обе полосы. На последнем участке целиком заасфальтировали лишь полосу на Каушаны. В итоге, встречный транспорт так и норовил забраться на эту полосу, чтоб не трястись по своей разбитой.

Дорожной техники нигде не было. Похоже, что отправились на зимние каникулы.


Фото. 1-й реконструированный участок между сёлами Троицкое и Тараклия. (на карте)
Frocus
Сегодня случайно обнаружил, что между Чимишлией и селом Михайловка взялись за кап.ремонт 0,5-км участка. Работники утверждают, что участком занимается фирма "Конструм". На небольшом участке фрезой сняли старые слои дороги и начали по-новой укладывать слой щебня.
Frocus
Вчера проехался по этой дороге от Чимишлии до Каушан. До села Михайловка дорогу активно латают. Не доезжая до Троицкого начинается танкодром, который заканчивается аж в районе селе Салкуца. Дорога в ужасном состоянии. Много ямок, глубокая колейность и пр.

Лично я по этой дороге до Каушан ездить больше не собираюсь. Придётся объезжать всё это аж через Кишинёв...
Frocus
Цитата
Позавчера, 17.12.11, проехал по дороге на Каушаны. Время в пути - 1 час 20 мин.

Сегодня время в пути между Чимишлией и Каушанами заняло 1 час 5 минут. 15-минутная экономия видимо пришлась на несколько километров отремонтированных участков дороги, произведённых в последние годы. По-прежнему много убитых участков между сёлами Михайловка, Троицкое, Тараклия и Салкуца. Из 60 км лишь около 40 км в удовлетворительном состоянии.

Но, так как лето на носу и море зовёт, то деваться некуда. БуМ ездить. smile.gif

Дорога же по украинской территории (Серпнёвое-Тарутино-Арциз-Сарата) полностью уничтожена многотонными фурами зерновозами. Туда уж точно не стоит соваться.
Admin
На конкурс выставлены ремонтные работы участка дороги с 71 по 81 км стоимостью 68 млн леев.

Цитата
lucrari de reparație a оmbrăcămintei rutiere pe drumul R 26 Tiraspol – Căușeni – Cimișlia, km 46 - km 93 (tronsonul km 71,5 – km 81,2)


По всей вероятности это дорога через село Тараклия до границы каушанского и чимишлийского районов.

P.S. Первоначально удивился решению отремонтировать 10 км вблизи села Тараклия, а не 3 км вырезки-насыпи между селом Троицкое и Михайловка. Вариантов несколько. От политических предпочтений, экономического (выбор участка подешевле) до расстановки приоритета в зависимости от состояния поверхности дороги. На выезде из Тараклии в сторону Чимишлии действительно 500 метров дороги полностью разрушено, так как проходит в зоне активных оползней. А вот если бы в своё время вырезку задерновали и засадили травой и кустарниками, то до такого состояния не дошло бы.
Frocus
Еще 2 участка выставлены на конкурс по капремонту дороги.

1) km 82+442 - 84+300 (участок до въезда в Троицкое со стороны Каушан)
2) km 85+540 - 93+281 (дорога между сёлами Троицкое и Михайловка)

На этот раз за 70 млн леев.

Цитата
lucrari de reparație a îmbrăcămintei rutiere pe drumul R 26 Tiraspol – Căușeni – Cimișlia, km 46 - km 93 (tronsonul km 82+442-84+300 - km 85+540-93+281), 70360000.00 lei

http://asd.md/ROM/docs/bap_7_2015.pdf

Итак, закончив ремонт этих участков можно будет говорить о том, что дорога от Чимишлии до Каушан будет в хорошем состоянии. Не вся, но ездить можно будет спокойнее, чем сейчас.

Frocus
Оба тендера на ремонт дороги между сёлами Михайловка, Троицкое и Тараклия неожиданно отменили за несколько дней до проведения. Похоже, что эта возня как-то связана с политикой... И очень жаль! Эта дорога позор всей стране. По ней периодически ездят туристы из России и Украины в Болгарию. Формируется международное негативное мнение, что в Молдавии все дороги такие плохие... Также, эта дорога экономическая артерия страны. По ней с юга ввозят и вывозят товары в направлении украинской таможни в Староказачьем.

Несколько цитат с других форумов:
Цитата
3)Чимишлия-Каушаны - самый плохой участок, похож на наш кусок Татарбунары-Болград, хотя у молдаван ямы меньше smile.gif есть хорошо отремонтированные куски, ехать днем;

http://forum.gorod.dp.ua/archive/index.php/t-355642.html

Цитата
А Каушаны - Чимишлия вообще жесть местами дороги просто нет. Решили проехать от Раздельной до Румынии через Приднестровье и Молдавию кратким путем, очень пожалели.

http://forum.auto.ru/travel/1081789/
Frocus
Цитата
Оба тендера на ремонт дороги между сёлами Михайловка, Троицкое и Тараклия неожиданно отменили

Снова объявили конкурс на ремонт этого участка дороги. Результаты тендера объявят в начале мая. Есть надежда, что в начале июля начнётся капремонт дороги!
Frocus
Такое впечатление, что провалился конкурс за 5 мая на капремонт 20 км участка дороги вблизи сёл Троицкое и Тараклия. Уже скоро август, а никаких движений не видно.

Лишь каушанское АО "Друмурь" провела текущий и средний ремонт по всей дороге до границы с чимишлийским районом. Дальше в районе села Троицкое дорога не видела ремонта с прошлого 2014 года. А ведь всего лишь надо запломбировать несколько десятков небольших, но уже довольно глубоких ям. АО "Друмурь Чимишлия" подозрительно странно игнорирует дороги вблизи села Троицкого. То ли директору фирмы дали указание не заниматься текущим ремонтом на трассе вблизи села, то ли у него свои собственные мотивы... Не знаю, но тенденция позорная! До Михайловки чуть ли не каждую неделю появляются новые латки, а вот дальше никак толком не возьмутся...
Frocus
Цитата
Такое впечатление, что провалился конкурс за 5 мая на капремонт 20 км участка дороги вблизи сёл Троицкое и Тараклия. Уже скоро август, а никаких движений не видно.

Немного упорства и сайт "Registrul de Stat al Achizițiilor publice" подсказывает нам, что конкурс таки состоялся и определились победители.

10 км участок в районе села Тараклия будет ремонтировать I.M. Badprim S.R.L. за 87 млн леев. Контракт подписан 11.06.2015.

Ещё 10 км в районе села Троицкое будет ремонтировать S.C. Irinda-Prim S.R.L. за 86,5 млн леев. Контракт подписан 08.06.2015.

Ждём-с начала работ! smile.gif
Frocus
Позавчера наконец-то зафиксировал первый результат работ по капремонту дороги на выезде из Михайловки в сторону села Троицкое. Срезали старый асфальт, на месте его утрамбовали и сверху засыпали мелкозернистым щебнем. В разработку, судя по знакам, взяли около 1,5 км дороги.

Кстати, оба 10 км участка весь последний месяц активно размечали.

Также, знаки, предупреждающие о дорожных работах около недели назад видел на выезде из села Тараклия в сторону Троицкого. По рассказам местных там тоже ведутся активные ремонтные работы.
Frocus
Репортаж Studio-L о реконструкции участка дороги вблизи села Тараклия.



Цитата
2015 11 03 Drumul Causeni Cimislia se repara

Drumul Căuşeni-Cimişlia pe o porţiune de aproximativ 60 de km de la intrare în satul Taraclia se repară capital. Lucrările de reconstrucţie au început acum două luni şi prevăd lăţirea drumului pînă la opt metri partea carosabilă, constrcţia mai multor poduri şi podeţe, acostamente, precum şi trotuare pentru pietoni. Potrivit autorităţilor valoarea proiectului ar fi de cca 40 de milioane de lei. Pentru acest an sunt prevăzute lucrări pe o distanţă de aproximativ 10 km. În cadrul aceluiaş proiect pentru anul 2015 drumul central din satul Taraclia urmează a fi va fi renovat în totalitate pe o distanţă de aproximativ 3 km.De aproximativ două luni drumarii taie la greu în asfalt în regiunea satului Taraclia. Învelişul asfaltic este decapitat, iar în locul lui drumarii promit că va apărea un drum nou nouţ, lat de opt mertrui , cu două benzi de circulaţie, mai multe poduri şi şanţuri de evacuare a apei.Lucrările vin în urma unui grandios proiect de reabilitare a drumului Căuşeni-Cimişlia, care va costa bugetul de stat cîteva zeci de milioane de lei. La moment durmarii lucrează cu tehnică grea pe două porţiuni, în regiunea satului Taraclia şi a satului Mihailovca din raionul vecin..Muncitorii spun că se execută lucrări de frezare a învelişului existent, asfaltul vechi se scoate pînă la o adîncime de 30 de cm, iar în loc va apărea o şosea nou nouţă.Şoferii care zilnic circulă pe ruta Tiraspol –Basarabeasca spun că aşteaptă aceste lucrări de ani de zile şi că cea mai rea situaţie este în regiunea satelor Mihailovca-Troiţcoe unde drumul practic lipseşte..Conducătorii auto sunt bucuroşi de aceste lucrări şi spun că drumul ar trebui de reabilitat toată ţara..Traseul Cimişlia Căuşeni leagă sudul Moldovei de estul ţării, potrivit oficialilor în ultmii 30 de ani drumul nu a fost reparat capital niciodată.Proiectul de reabilitare a drumului trece prin satul Taraclia unde va fi asfaltat peste 3 km de drum...Potrivit oficialilor reparaţia drumului Căuşeni –Cimişlia va continua şi în 2016

http://studio-l.md/index.php/en/?option=co...eo&wid=1075
Dimon
На участке Каушаны-Чимишлия этой весной что-то делали? В конце лета 2015 дороги там почти не было.
Frocus
Dimon, осенью отремонтировали около 2 км на въезде в Михайловку со стороны Троицкого и 2 км на въезде в Тараклию со стороны Каушан.

В этом году министр дорожного строительства обещал отремонтировать ещё 10 км дороги, если в Дорожной фонд удастся собрать необходимую сумму денег.
Frocus
Смотрю, что хороших отзывов о дороге стало больше с тех пор, как ею начали заниматься (капитально ремонтировать).

Цитата
16.02.2016

Проехал 07.02 в Равду и 14.02 обратно. Одесса-Паланка-Каушаны-Чимишлия-Комрат-Кагул-Оанча-Галац (по краю города)-Браила (так же вокруг, с выездом возле Братла мол) и далее через паром на Силистра и по дороге 71 далее до Варна и Равда.
Паромы ходят как старый, баржа с упертым буксиром стоит 17 лей, так же и два новых на паром действительно выглядят. Какова стоимость новых не знаю, по привычке поехал на старый.
Состояние дороги от Одессы до Паланки терпимо, даже можно в темноте ехать, в отличии от дальнейшего участка дороги Одесса - Рени. Паланка - Каушаны хорошая дорога, Каушаны - Чимишлия стремится догнать Одесса -Рени по качеству, особенно участки в Тараклии и Троицком. Но по большому счету пока участок проезжаем для всех, и седанов и кроссоверов. Далее дорога нормальная, не заслуживает особого описания. Переход как в Паланке украинкий затем молдавский времени не занимает особого, слаженно и быстро. Кагул и Оанча заняли больше времени но без особых задержек, не смотря на большее количество авто.
Молдавские виньетки как всегда на границе оплатил в банке, если надо распечатают. В полицейской базе она все равно есть и видна, поэтому на дороге полиция может все это проверить без бумажки печатной.
Много по дороге полицейских патрулей, попался в Комрате на выезде на такую, показал видео с записью скорости и времени как положено, побеседовали приятно.
Встречал машины с российскими и белорусскими номерами

http://www.bglife.ru/threads/510/page-4

Цитата
30 апреля 2016 в 13:43

Проехал сегодня ночью Каушаны-Чимишлия и далее на Кагул. Дорога однозначно лучше чем через Болград или Рени. Плохие участки от Тараклии до Михайловки, как писали выше местами гравий, ям в которых можно оставить колеса нет, но присутствуют неровности и с маленьким клиренсом есть риск защепить днищем. М3 от Чимишлии до поворота на Кагул ремонт практически закончили, местами ремонтируют мостики, с закрытием одной из полос. За два последних года дорога стала гораздо лучше.

http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0...mp;Main=9907269
Frocus
Между Михайловкой и Троицким дорожники взяли в разработку очередной участок дороги в районе балки Кружихи (другое название - Казякайская балка). Это один самый разбитых участков с "шиферком" (осталась одна гравийка). Всего около 800 метров. В данный момент занимаются строительством обочин.


Фото 1. Казякайская балка распилена до основания по правой полосе. 19 мая 2016 года.

На карте - http://wikimapia.org/#lang=ro&lat=46.5...0;0;98490;10222

Старые фотографии дороги идущей по насыпи, пересекающую казякайскую балку.

Фото 2. Казякайская балка в декабре 2011 года.


Фото 3. Казякайская балка в октябре 2013 года.


Фото 4. Казякайская балка в декабре 2013 года. Видно отсутствие асфальта.
Frocus
В настоящий момент (проезжал 17 июня) уже 4 км дороги находится в разработке между Михайловкой и Троицким. Распилена одна полоса на всём протяжении участка вплоть до въезда в село Троицкое. Много работ проводится на насыпи, пересекающей Казякайскую балку. Уложили несколько сотен метров нижнего асфальтового слоя основания дороги. Работает техника на северном склоне насыпи. В самом селе Троицкое строят тротуар на всём протяжении дороги, включая короткий участок на выезде из села. Всего около 600 метров бордюра.

Т.о. из 10 км, которыми должна заняться фирма "Иринда-Прим" в разработку ещё не брали участок между фермой на выезде из Троицкого и до старого леса. Около 2,5 км. См. на карте.

В конце мая проезжал по другому 10 км участку в районе села Тараклия и там не было замечено движения дорожной техники. Оставались незавершёнными работы на двух трубах. Отсутствовал асфальт в месте замены труб за старым лесом между Троицким и Тараклией, чтоб привело к размыванию щебёнки и образованию огромных ям. Из-за отсутствия предупреждающих знаков много автомобилей залетало в эти ямы на большой скорости и повредили себе подвеску. В основном, в приключения попадали водители автомобилей, проезжающие здесь впервые (много украинцев). Координаты проблемных труб - http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=46.5...mp;z=16&m=b
Frocus
Итак, по состоянию на 15 июля весь 10 км участок между Михайловкой, Троицким и лесом со стороны Тараклии находится в разработке. Между Михайловкой и Троицким постелили нижние слои асфальта на левой полосе, но пока что никого не пускают на новую полосу (набросали веток и уже давненько). В самом Троицком продолжают строить тротуар в сторону выезда из села.

Также, замечены движения на втором 10 км участке вблизи Тараклии. На въезде со стороны Троицкого расширяют дорогу, набросав свежего щебня крупной фракции, работают на спуске в Тараклию в районе оползневой вырезки, а также на въезде в Тараклию со стороны Каушан. Там работают с водостоками.


Фото. Вырезка на въезде в Тараклию со стороны Чимишлии. В процессе ремонта. 14.07.2016

Ночью с 14 на 15 июля произошёл неприятный казус. Дорожники накануне днём раскопали небольшой участок дороги на подъёме при въезде в Троицкое и засыпали его грунтом (или старым асфальтом песчаной фракции). Вечером пошли десятки фур со стороны Каушан и ни одна из них не могла преодолеть это место. Банально закапывались в грунт... Местные пограничники показали водителям обход по местным улицам, чему совсем не были рады жители окрестных домов. В 11-12 часов ночи громыхают многотонные монстры прямо под окнами. К тому же, на этой улице был раскопал водопровод, а кое-где и под асфальтом остались пустоты для прокладки труб и была опасность повреждения асфальта и нового водопровода. Пришлось активным местным жителям звонить участковому, мэру села и жаловаться на неприятную ситуацию, которую создали дорожники...
Frocus
Свежий отзыв от жителей Украины, проезжающих по участку дороги в Болгарию и обратно.

Цитата
23 июля 2016г.

Далее, дорога Кагул - Балабану - три балла. Балабану - Чимишлия - хорошо.
Чимишлия - Каушаны - два балла. На этой ветке уже не раз описывался этот участок таким образом, что мол ну плохо, но там совсем плохого участка 7-8 км, а то терпимо. Это не совсем так. Плохо везде, просто бывает идет вполне хороший отрезок, а потом он резко превращается в полную *опу. И так на протяжении ВСЕГО отрезка длиной в 60км. И даже если собрать все *опные отрезки в кучу, то это будет явно и однозначно больше, чем 7-8км. Вот, скажем, в селе Тараклия дороги нет в принципе, а это уже 3.5км. Дорога активно ремонтируется, это плюс, но стиль ремонта молдаван "слегка" своеобразный. Они по какой-то загадочной причине решили сделать вначале только одну полосу на протяжении всей дороги, а потом, видимо, перейдут на другую. То есть, подъезжаешь к месту ремонта, твоя полоса убитая вхлам и там где-то вдали копошится техника, а встречка красивая недавно положенная. И знака нет, куда ехать. Поскольку встречка просматривается и там никого нет, поехал туда. Однако, впоследствии оказалось, что это ловушка. Дело в том, что уровень асфальта старой и новой части очень сильно отличается, местами до полуметра (!!!). То есть, уступить дорогу встречному транспорту как-бы очень сложно. И на обочину тоже не съедешь - там тоже перепад высот и куча песка. А местность пересеченная, то вверх, то вниз. И получается, что ты едешь на холм, дорога совершенно не просматривается и думаешь, выскочит ли тебе навстречу кто-нибудь и что тогда делать. Один раз выскочил бензовоз на приличной скорости, ну он то рад, что у него дорога хорошая, а я не очень. Хорошо, что я заранее съехал на старый убитый участок...
Кроме того, молдаване пока еще не научились совмещать на одном уровне новое покрытие со старым, и это встречается в разных местах, не только на этом плохом отрезке. Так что при виде нового красивого покрытия, не спешите топить на газ, а прикидывайте высоту ступеньки.

http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0...art=94&vc=1
Frocus
По состоянию на 26 августа 2016 года дорожники успели полностью заасфальтировать участок между Троицким и Михайловкой (8км), а также въезд и выезд из села Тараклия (около 2км). Скоро завершат асфальтировать ещё 2км на подходе к селу Троицкое, а также продолжают работы в самой Тараклии и на выезде в сторону Троицкого.
Frocus
ASD заказывает проект по ремонту 14 километрового участка дороги R26 Чимишлия - Михайловка. Примечание: по документам участок дороги вблизи Чимишлии проходит под индексом М3 (раньше планировалось строить М3 к востоку от Чимишлии с объездной ближе к Бессарабке).

Цитата
Servicii de proiectare pentru reparația drumurilor R26 Tiraspol-Căuşeni-Cimişlia, km 93,300 – 98,900 și M3 Chişinău-Cimişlia-Vulcăneşti-Giurgiuleşti-frontiera cu Romвnia, km 53,280 – 61,841.


Проект хотят получить на руки к сентябрю 2017 года.

А потом, если будет возможность, то закажут капремонт согласно готовой техдокументации. Т.о. продолжение ремонта раньше 2018 года не стоит ожидать, что печально.
Semjkeee
Всем доброго времени суток
Up-ну тему немного smile.gif
В общем судя по данному документу тендер на проектирование для ремонта участка дороги Михайловка-Чимишлия подписан !Тендер подписан 10.01.2017.
Проектирование будет выполнять молдавская фирма UNIVERSINJ S.R.L.
Так же судя по данной статье Тынц. ,Министерство транспорта разработала план по ускорению ремонта оставшихся участков трассы М3.
И судя по всему уже был подписан контракт на ремонт двух участков трассы .Контракт. .И судя по документации один из этих участков трасса Михайловка-Чимишлия ( так часть трассы которая идет под индексом М3) . Если я все правильно понял то ремонт должен начаться 15 марта 2017 !
Frocus
Semjkeee, фирма Pa&Co не имеет отношение к ремонту дороги Михаловка - Чимишлия.

Проектирование ремонта участка Михайловка - Чимишлия действительно началось в январе и должно завершиться не позднее сентября 2017 года. Возможно получиться составить проект раньше.

Сейчас же весной должно получить продолжение продление ремонта 2 участков дороги Тараклия-Троицкое-Михайловка. Там ещё много работы (обочины, водостоки и др.).
Semjkeee
Цитата(Frocus @ 16.3.2017, 21:36) *
Semjkeee, фирма Pa&Co не имеет отношение к ремонту дороги Михайловка - Чимишлия.

Проектирование ремонта участка Михайловка - Чимишлия действительно началось в январе и должно завершиться не позднее сентября 2017 года. Возможно получится составить проект раньше.

Сейчас же весной должно получить продолжение продление ремонта 2 участков дороги Тараклия-Троицкое-Михайловка. Там ещё много работы (обочины, водостоки и др.).

Да , но почему тогда в документе написано Works Contract RSPSP/W3/02, Chisinau - Giurgiulesti road, km 96+800 -122+800 , 96 км это как раз место между Чимишлией и Михайловкой.
https://www.google.ru/maps/place/M3,+%D0%9C...#33;4d28.887843
А участок Тараклия-Троицкое-Михайловка полюбому доведут до ума , как только установится нормальный температурный режим , тогда думаю и начнут , участок Троицкое-Михайловка в принципе уже готов , только осталось уложить 3 слой по одной полосе , и то этот участок спуск который проходит по балке
Frocus
Semjkeee, вы не путайте трассы М3 и R26.

Works Contract RSPSP/W3/02, Chisinau - Giurgiulesti road, km 96+800 -122+800 - это участок между Комратом и селом Балабану.

На трассе R26 километраж отсчитывается от Тирасполя. 93-й километр - въезд в Михайловку со стороны Каушан. По документам дорожников трасса формально заканчивается на 98,9-м километре. Дальше формально продолжается трасса М3 с условного 53,28 километра до 61,84 километра в самом центре Чимишлии (участок подпадающий под будущий капремонт). В Гугле всё правильно отмечено. На стыке двух трасс должна была быть построена 2-уровневая развязка в 1990-х годах, откуда М3 должна была продолжаться на север в сторону сёл Сагайдак и Порумбрей. Но, это ещё по старым планам, которым никогда не суждено будет сбыться. Теперь же объездная Чимишлии (М3) будет строиться с западной стороны, пересекая трассы на Хынчешты (R3) и Ченак/Леово (R47).


Слой износа не по одной полосе, а по обеим должны уложить между Михайловкой и Троицким. Там ещё надо поработать над обочинами, водостоками, знаками и разметкой. К тому же, много работы в районе оползня в Казякайской балке.

Кстати, о разметке. На всём протяжении R26 нигде нет разметки. Ездить ночью страшновато. В свете фар дорога сливается с обочиной.
Semjkeee
Теперь понятно .
Semjkeee
Небольшой Up темы . В общем начались проектные работы на участке трассы Чимишлия-Михайловка . Замеряют длину отбойников , наносят какую то маркировку на дорожное полотно . В общем дело сдвинулось с места . Правда не знаю что они будут делать с поворотом В Михайловке(возле мельницы)
http://wikimapia.org/#lang=ro&lat=46.5...mp;z=19&m=b , т.к осенью случились два не хороших случая , слава богу без жертв .Первый раз фура груженая семечкой не вошла в поворот и влетела в магазин на углу , слава богу что в тот день была погода не ахти , и народу не было в магазине .В идеале его нужно расширять.....
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
А второй раз фура с яблоками просто поехала прямо .....
Frocus
С поворотом возле мельницы в Михайловке на мой взгляд есть ещё вариант со смещением оси трассы со стороны Каушан на несколько метров подальше от мельницы, либо частичный демонтаж здания мельницы... Первый вариант можно было бы организовать с закруглением большого радиуса. В итоге дорога в этом месте была бы похожа на изгиб серпа.

...| |
M ) )
__/ /
__ /
Semjkeee
Цитата(Frocus @ 4.4.2017, 8:57) *
С поворотом возле мельницы в Михайловке на мой взгляд есть ещё вариант со смещением оси трассы со стороны Каушан на несколько метров подальше от мельницы, либо частичный демонтаж здания мельницы... Первый вариант можно было бы организовать с закруглением большого радиуса. В итоге дорога в этом месте была бы похожа на изгиб серпа.

...| |
M ) )
__/ /
__ /

Таки да , начали размечать дорогу для проекта видать , от знака Михайловка , со стороны Троицкого в сторону Чимишлии через каждые 100 метров на асфальте надписи 0.+100 , 0+200 и т.д . С Михайловкив горку , в сторону Троицкого поставили знак ремонтные работы , ограничение 40 км.час , и вижу машины с надписью serviciu rutier катаются .
Frocus
Цитата
машины с надписью serviciu rutier катаются .

Это наверное работники подрядчика, который ремонтируют участок на Троицкое. Пару дней назад наблюдал, как представители Иринды-Прим работают над водостоками.
Frocus
В Программе распределения средств дорожного фонда на 2017 год учтены расходы в размере 20 миллионов леев на первый этап работ по ремонту участка Михайловка-Чимишлия (до стыка с трассой М3).

Цитата
R26 Tiraspol-Căușeni-Cimișlia, km 93,3-98,9; 20 000 000 lei; Reparația îmbrăcămintei rutiere; Obiect nou


Видимо эти работы начнут осенью после того, как получат от проектировщиков техническую документацию и объявят конкурс на ремонт дороги. Лишь бы не затянули до зимы... а то придётся перенести работы на 2018 год...
Semjkeee
Цитата(Frocus @ 18.4.2017, 11:32) *
В Программе распределения средств дорожного фонда на 2017 год учтены расходы в размере 20 миллионов леев на первый этап работ по ремонту участка Михайловка-Чимишлия (до стыка с трассой М3).



Видимо эти работы начнут осенью после того, как получат от проектировщиков техническую документацию и объявят конкурс на ремонт дороги. Лишь бы не затянули до зимы... а то придётся перенести работы на 2018 год...

Мда .... что такое 20 лимонов лей для ремонта дороги ..... Это что получается что 100000 долларов на 1 км дороги ? . НУ хотя бы что то чем вообще нечего !
Примарь села Михайловка обещал что с лета начнется ремонт . Надеемся что Universinj LTD закончит проектировочные работы до конца этого месяца + процедура выбора фирмы которая будет осуществлять ремонт займет это еще месяц .
Frocus
Вероятнее всего, что это лишь первые 20 миллионов леев для ремонта этого участка. Возможно этого хватит для укладки нижних слоёв дороги. В 2018 году видимо выделят ещё 20-30 миллионов, чтоб завершить работы.

К сожалению, не упомянут следующий 8,5 км (ранее отмечался, как М3) участок до Чимишлии... Так что с ветерком ещё не скоро получится проскочить это место...
Semjkeee
Цитата(Frocus @ 18.4.2017, 17:11) *
Вероятнее всего, что это лишь первые 20 миллионов леев для ремонта этого участка. Возможно этого хватит для укладки нижних слоёв дороги. В 2018 году видимо выделят ещё 20-30 миллионов, чтоб завершить работы.

К сожалению, не упомянут следующий 8,5 км (ранее отмечался, как М3) участок до Чимишлии... Так что с ветерком ещё не скоро получится проскочить это место...

Кстати да , как раз на этом участке самое мясо ..... . И что самое главное что на участок судя по всему от Троецкого до въезда в Михайловку выделили такую же сумму , хотя там по факту осталось уложить ну максимум 1 км последнего слоя( в районе балки) , ну и немного укрепить обочину , разметку , знаки , но не может это все стоить 1 лимон .В любом случае раньше 2019 года дороги до Чимишлии не стоит ждать ....
Frocus
Вон там на холме не помешала бы вырезка и плавный поворот. Место катастрофически опасное. Сколько раз мне лично вылетали на встречу неожиданно из-за холма всякие объезжальщики ям и неровностей... На этом участке есть несколько настолько же опасных мест. Навскидку:

1. Поворот на вершине холма при выезде из Михайловки. Нужна вырезка и плавный поворот (большого радиуса).
2. Чуть дальше в сторону Чимишлии труба и небольшой серпантин. Просится спрямление.
3. Разные уровни дороги и мостов. С годами насыпь просела, а мосты нет. Получается трамплин на всех 3 мостах. Выровнить по уровню.
4. Выезд из балки с бывшими дачами с подъёмом на холм. Тоже очень опасное место... Просится вырезка.
Semjkeee
Цитата(Frocus @ 19.4.2017, 11:58) *
Вон там на холме не помешала бы вырезка и плавный поворот. Место катастрофически опасное. Сколько раз мне лично вылетали на встречу неожиданно из-за холма всякие объезжальщики ям и неровностей... На этом участке есть несколько настолько же опасных мест. Навскидку:

1. Поворот на вершине холма при выезде из Михайловки. Нужна вырезка и плавный поворот (большого радиуса).
2. Чуть дальше в сторону Чимишлии труба и небольшой серпантин. Просится спрямление.
3. Разные уровни дороги и мостов. С годами насыпь просела, а мосты нет. Получается трамплин на всех 3 мостах. Выровнить по уровню.
4. Выезд из балки с бывшими дачами с подъёмом на холм. Тоже очень опасное место... Просится вырезка.

Делать это , конечно же не кто не будет ! .
Вы наверно имеете ввиду вот этот поворотик ? , а мне он нравится ;) , правда там сейчас такие дыры ....
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
А вот это место реально сейчас опасно , я в прошлом году здесь сломал правую пружину .... и скорость была где то 70-80 , залет на 2000 лей на ровном месте ...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ну и конечно же этот поворот о котором вы говорили .Указатель опасного поворота поставили по моему в прошлом году только .
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Semjkeee
Кстати еще слышал что хотят сделать объездную после ЖД переезда , дабы разгрузить поворот возле больницы



Было бы не плохо , но опять же , скорее всего это все слухи , т.к только одним проектировщикам известно что они будут делать .
Если они читают данную ветку , я немого накидал эскиз объездной crazy.gif
Frocus
А почему ж не будут делать?! Дорога не отвечает современным строительным нормам. Как построили в начале XX века, так никто больше ничего особенно не менял. Досыпали, расширяли, асфальтировали... Я более чем уверен, что частично наши замечания таки будут воплощены в жизнь.

Что касается объездной больницы в Михайловке, то как-то слабо верится в такие планы. Это ж надо строить новый мост через речку, что очень и очень дорого!

А вот сам перекрёсток вблизи церкви было бы неплохо также как-нибудь обезопасить. Может быть соорудить перекрёсток с круговым движением. Либо снести каменный забор частника, чтоб улучшить видимость машин со стороны Селемета.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.