Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новости в сфере молд. телерадиовещания! (ч.2)
Форумы Фрокуса > ОБЩИЕ ФОРУМЫ [на русском] > Эфирно-кабельное > Молдова
Страницы: 1, 2, 3
Frocus
Последние новости теле- и радиовещания.
Ronaldo
Vocea Basarabiei TV сново в эфире
Ronaldo
Цитата
Majoritatea posturilor TV au fost părtinitoare în campanie și au dezinformat populația, iar CCA a fost INEFICIENT

Asociațiile de media care au monitorizat reflectarea campaniei electorale în mass-media, cer demisia președintelui Consiliului Coordonator al Audiovizualului, Dinu Ciocan.
În opinia experților, majoritatea posturilor de televiziune au fost părtinitoare în campanie, au dezinformat și manipulat populația, iar CCA nu a luat măsuri eficiente pentru a preveni și contracara acest lucru.
Raportul organizațiilor de media arată că televiziunile care fac parte din holdingul General Media Grup – Prime, Canal 2, Canal 3 și Publika TV, au defavorizat-o pe Maia Sandu și l-au prezentat pe Igor Dodon, mai mult în context neutru.
NTV Moldova și Accent TV l-au favorizat pe Igor Dodon, iar Jurnal TV – pe Maia Sandu. Celelalte posturi au avut o politică editorială relativ echilibrată.
Directoarea Centrului pentru Jurnalism Independent, Nadine Gogu a menționat că a existat un acord tacit din partea CCA față de comportamentul ne-echilibrat al unor posturi TV în cadrul campaniei pentru prezidențiale.
„În afară de partizanat, constatăm defăimare, manipulare, dezinformare. Și de aceasta se face responsabilă nu doar presa, nu doar aceste posturi care au difuzat astfel de materiale. Noi credem că sunt responsabili de această situație și membrii CCA, care în această campanie nu au demonstrat că își iau în serios rolul de reglementator. CCA s-a comportat mai mult ca un observator pasiv al situației. Considerăm că de aceasta se face vinovat CCA, pentru că s-a făcut cu acordul tacit al CCA”, a declarat Nadine Gogu.
Solicitat de Radio Chișinău, președintele CCA, Dinu Ciocan, a declarat doar că instituția pe care o conduce a monitorizat 14 posturi de televiziune, respectând prevederile legale.
„Au fost prezentate rapoarte chiar mai multe decât prevede Codul Electoral și Regulamentul de reflectare a campaniei, care prevede un raport la două săptămâni. Noi am prezentat câte un raport la 10 zile, deci au fost prezentate 3 rapoarte pe perioada campaniei și un raport de totalizare, iar pentru turul doi preconizăm prezentarea a două rapoarte”, a constatat Dinu Ciocan.
Amintim că televiziunile susmenționate au fost sancționate de CCA pe parcursul acestei campanii, în două rânduri, cu amenzi maxime în valoare de 5400 de lei. Deși sancțiunile se aplică gradual, CCA a explicat că a trebuit să aplice de două ori aceeași pedeapsă – amendă maximă, pentru că prima decizie în acest sens nu fusese publicată în Monitorul Oficial și nu intrase în vigoare.
http://radiochisinau.md/majoritatea-postur...nt---41214.html
ктулху
А кто такие эти неназванные "Asociațiile de media"?
Новость ни о чем... Упомянутая Надин Гогу из конторы НПО, которая финансируется соросом и прочим госдепом smile.gif, на беспристрастность явно не претендует...
В Рашке таким быстро перекрывают кислород.

DIMEX
В данном случае кто бы не мониторизировал, если они не слепы и не глухи, результат мониторинга был бы одинаковый.
ктулху
Цитата(DIMEX @ 17.11.2016, 10:23) *
мониторизировал

Мониторил smile.gif
Как там у классиков? "Не читал, но осуждаю" smile.gif
В смысле, не следил, но уверен, что мониторили они в нужную сторону smile.gif И не потому, что "за державу обидно"...
DIMEX
Приведите мне убедительные доводы того, что НТВ Молдова и Акчент не фаворизировали Додону, Журнал - Майе, а холдинг координатора не засаживал её, тогда поговорим. Ибо в данном случае, "Не читал, но осуждаю" как раз у вас smile.gif
ктулху
Цитата(DIMEX @ 17.11.2016, 22:41) *
Приведите мне убедительные доводы того, что НТВ Молдова и Акчент не фаворизировали Додону, Журнал - Майе, а холдинг координатора не засаживал её, тогда поговорим. Ибо в данном случае, "Не читал, но осуждаю" как раз у вас smile.gif

Специально для Вас: "В смысле, не следил, но уверен". Были бы серьезные нарушения в противоположную сторону, проигнорили бы, небось smile.gif
И еще: в "приведите мне" не заметил волшебного слова, моветон smile.gif
DIMEX
ктулху
Ладно, с Вами как с любителем инсинуаций и тонкого хамства, дальнейшее продолжение этой темы бесполезно smile.gif
ктулху
Цитата(DIMEX @ 18.11.2016, 9:42) *
ктулху
Ладно, с Вами как с любителем инсинуаций и тонкого хамства, дальнейшее продолжение этой темы бесполезно smile.gif

"Выбирайте-ка выражения, молодой человек. А когда вы общаетесь с малознакомыми людьми, это принято делать с особой тщательностью." ©
"Базар держать — в уровень посылают людей." (оттуда же)

А если Вы не умеете цивилизованно вести дискуссию, не переходя на личности и традиционно не навешивая ярлыки своим оппонентам (если сами были невнимательны или закончились контраргументы), то это, к слову, нарушение правил форума.
Я Вам еще раз повторяю - я специально уточнил, что я не следил, а лишь поделился собственными сомнениями насчет беспристрастности организации, существующей на чьи-то деньги. Впрочем и некоторых спорных моментов в самой новости.
Вы же сделали вид, что не заметили этой фразы, и стали требовать (в приказном тоне, что неприемлемо) неких аргументов (несмотря на то, что я сразу сказал, что "не следил"). А после этого еще и нахамили.
Мдя...
Ronaldo
Цитата(ктулху @ 17.11.2016, 21:14) *
Как там у классиков? "Не читал, но осуждаю" smile.gif

ктулху
Как сказал как-то Соловьев, можно сразу попросить произнести весь алфавит, а потом скомпоновать любые нужные слова и предложения smile.gif
В том смысле, что если удачно нарезать, то можно достигнуть любого желаемого эффекта.
Посмотрим, что будет дальше у большинства, выбравшего нового президента - большое разочарование или, напротив, удовлетворение...
wertyfox
Произнести алфавит мало, надо произнести все возможные слоги и с разными ударениями!
ктулху
Цитата(wertyfox @ 18.11.2016, 19:27) *
Произнести алфавит мало, надо произнести все возможные слоги и с разными ударениями!

Ну, это он так образно выразился, когда из двухчасового интервью нарезали несколько минут нужных фраз...
Ronaldo
Цитата(ктулху @ 18.11.2016, 17:27) *
Как сказал как-то Соловьев, можно сразу попросить произнести весь алфавит, а потом скомпоновать любые нужные слова и предложения
В том смысле, что если удачно нарезать, то можно достигнуть любого желаемого эффекта.

Видати давно не смотрели новости с Натальей Кептене smile.gif
ктулху
Цитата(Ronaldo @ 19.11.2016, 11:51) *
Видати давно не смотрели новости с Натальей Кептене smile.gif

Уже отвечал smile.gif
DIMEX
Axial TV начал вещание
Frocus
Добавил Axial TV в реестр - http://www.frocus.net/main.php?lng=ru&...mp;ch_id=1090#1
DIMEX
Логотип
DIMEX
Ещё пару скринов для реестра http://imgur.com/a/MOgv2



DIMEX
Логотип для 10TV (отсутствует в реестре)
Ronaldo
Цитата
AccentTV, NTV, PublikaTV și JurnalTV au fost lăsate temporar fără publicitate
Consiliul Coordonator al Audiovizualului a interzis temporar publicitatea comercială la patru posturi de televiziune care au comis derogări de la prevederile Codului Audiovizualului în ultima etapă a campaniei electorale, prin favorizarea unuia dintre candidaţi, transmite IPN.
Accent TV şi NTV Moldova nu vor putea difuza publicitate pe parcursul a patru zile, iar Publika TV şi Jurnal TV – trei zile. Cu amendă maximă de 5400 de lei, pentru aceleaşi încălcări, s-au ales Prime TV şi TV7.

Mariana Onceanu-Hadârcă, membră a CCA, a spus că tendinţele fixate în ultimul raport de monitorizare nu s-au schimbat faţă de cele anterioare. Anumite posturi de televiziune au folosit tehnici de denigrare a unuia dintre candidaţii electorali, s-a ajuns la manipulare. Sunt posturi de televiziune care au manipulat favorizând sau defavorizând într-un anumit grad şi e nevoie de sancţiune conformă cu aceste încălcări.

„Accent TV şi NTV Moldova au încălcat toate normele jurnalismului şi au dovadă de propagandă şi dezinformare. Aceste două posturi se evidenţiază şi prin cantitatea mare de ştiri de acest gen”, a remarcat Mariana Onceanu-Hadârcă.

Dragoş Vicol, membru al CCA, a spus că lucrurile degenerează şi raportul cuprinde perioada în care spiritele s-au încins la maximum, sunt evidenţiate elemente de incitare la ură bazate pe criterii rasiale, трениеiste etc.

Preşedintele CCA, Dinu Ciocan a menţionat că lucrurile la unele posturi de televiziune au degradat foarte tare, este vorba de posturile Accent TV şi NTV Moldova, şi a susţinut aplicarea sancţiunii de interzicere a difuzării publicităţii comerciale la aceste posturi de televiziune pentru o perioadă de patru zile. Şi în cazul celorlalte posturi de televiziune abaterile s-au repetat, de aceea a propus reexaminarea reportajelor monitorizate la capitolul denigrării unui dintre candidaţii electorali.

http://deschide.md/ro/stiri/social/4148/Ac...publicitate.htm
ктулху
Ай маладэц, только вот интересно, сможет ли сдержать обещание...

Цитата
Додон пообещал отменить запреты в отношении российских журналистов и СМИ

Максим Андреев, NewsMaker

Избранный президент Молдовы Игорь Додон пообещал изменить политику государства в отношении доступа российских телеканалов на молдавский рынок и въезда в страну российских журналистов. «Я считаю, что Молдова ни в коем случае не должна поддерживать никакие санкции ни против России, ни против других государств. Я выступал категорически против закрытия канала „Россия 24“ в Молдове», — сказал Додон в интервью Rubaltic. ru.

Он добавил, что неоднократно выступал и в парламенте, и публично с официальным призывом дать возможность всем медийным структурам, российским и западным, вещать на территории Молдовы. «Поэтому, конечно, мы изменим политику государства в этом отношении», — подчеркнул избранный президент. По его словам, нужно дать возможность молдавским гражданам смотреть любые каналы, чтобы они сами выбирали, что хотят смотреть.

В 2014 году, напомним, в Молдове была запрещена трансляция телеканала «Россия 24».

Согласно действующему законодательству, у президента в Молдове нет права устанавливать политики в области СМИ. Поправки в Кодекс о телевидении и радио, регулирующий работу теле- и радиоканалов, может вносить только парламент. При этом у партии социалистов, которую пока еще возглавляет Додон, нет большинства законодательном органе. Мониторингом работы телеканалов и назначением санкций в их отношении занимается Координационный совет по телевидению и радио.

http://newsmaker.md/rus/novosti/dodon-poob...tov-i-smi-28431
Ronaldo
Цитата
CCA: „COOL RADIO” A FOST CESIONAT PENTRU „RADIO.MD”

Consiliul Coordonator al Audiovizualului s-a întrunit astăzi, 19 decembrie, în şedinţă publică.

Autoritatea de reglementare în domeniul comunicării audiovizuale a făcut bilanţul Concursului pentru utilizarea a trei frecvenţe radio: 100,2 MHz – Sîngerei; 105,0 MHz – Basarabeasca şi 88,3 MHz – s. Pănăşeşti (r-nul Străşeni). La concursul s-au înscris 2 solicitanţi: „Inforustic” S.R.L., pentru postul de radio „Plus FM” şi „L.V. – Topal” S.R.L., pentru postul de radio „Bas FM”, cărora Consiliul le-a eliberat licenţă de emisie. Frecvenţa 88,3 MHz – s. Pănăşeşti (r-nul Străşeni) va fi anunţată în concurs.

Consiliul Coordonator al Audiovizualului a aprobat solicitarea ÎCS „PRO DIGITAL” S.R.L., fondatoare a postului de radio cu difuzarea serviciului de programe pe cale radioelectrică terestră (radiodifuziune) „COOL RADIO”, de a cesiona cu „REAL EXIM” S.R.L., pentru postul de radio „Radio.md”.

CCA a reperfectat condiţiile la autorizaţiile de retransmisie pentru distribuitorii de servicii: „TELE-LUCI” S.R.L., „TV SAT” S.R.L. şi „DĂNIS” S.R.L., prin aprobarea Ofertei serviciilor de programe retransmise, şi a eliberat autorizaţii de retransmisie pentru S.C. „SPECTRAL GRUP” S.R.L. (studioul de televiziune „Extra TV” – pentru următorul termen de activitate) şi „DC TEHNO PROJECT” S.R.L. („Tehno Project” – pentru primul termen de activitate).

Tot în cadrul şedinţei, Consiliul Coordonator al Audiovizualului a avizat două proiecte de lege remise de Ministerul Justiţiei şi Guvernul Republicii Moldova.

În discuţie au fost puse şi alte chestiuni ce ţin de activitatea radiodifuzorilor şi distribuitorilor de servicii, informaţii detaliate găsiţi pe pagina electronică a Consiliului, la rubrica Decizii curente.
DIMEX
Ronaldo
Выходит что после 18 лет существования ПРО ФМ и в последнее время Cool Radio, молдавский филиал CME (собственники румынского ПРО ТВ, бывшие владельцы ПРО ФМ, проданного в прошлом году RCS-RDS) решил полностью отказаться от радиостанции в своём портфолио.
ктулху
А кул-радио не очень-то и клеился к молдавскому радиоландшафту... Неформат, причем некоммерческий, исход был предрешен.

mircea
На мой субъективный слух у бывшего PRO FM и Cool Radio был самый низкокачественный звук. Такое ощущение что слушаешь какой-то перекодированный 64кб mp3 файл а не музыку с CD. Это и был их самый большой промах.

Помню часто слушал это радио когда они только появились в 1998-1999 там румынские диджеи выходили в эфир после каждой песни и говорили скороговорками, было в диковинку - наши молдавские говорили куда более медленно и монотонно. Еще удивляло что в румынском PRO FM почти все ди-джеи были ребятами тогда как у нас в конце 90-х на ФМ преобладали женские голоса. greeting.gif
ктулху
Конечно же, некоторые коллеги не согласятся, но исковерканная версия телеканала Россия-1 (РТР-Молдова) таки напрягает нарочито задвинутыми в ночной сеанс информационно-аналитическими программами.
Тот же Кисель-ТВ и воскресный "Вечер с Соловьевым" идут в такое время, что мало кто сподобится их досмотреть, с учетом грядущего рабочего понедельника.
Соловьев закончился в 3 ночи, в то время как в оригинале (по Москве) он должен завершиться к часу. А с учётом временной разницы, в Молдавии это полночь
Понятно, что сейчас полетят гнилые помидоры (типа - да кому нужна это кремлевская промывка мозгов, или скажите спасибо, что вовсе не забанили), но сути это не меняет. Хитрый план "затирки", не мытьём, так катаньем.

PS Остается, конечно, надежда, что "Додон приде, порядок наведе" smile.gif, но почему-то кажется, что его это слабо волнует на самом деле, и будет он сколачивать собственное (благо)состояние...
DIMEX
50% АО "TV-Comunicații Grup", ретранслирующего "РТР-Молдова" то ли косвенным, то ли самым что ни на есть прямым образом (информация из разных источников разная) принадлежит ВГТРК, поэтому, вероятнее всего что если информационно-АНАЛитические программы и задвинуты на позднее время, то не без ведома московского полового сетевого партнёра, так что ваша теория заговора "а ля РЕН ТВ", наврядли имеет под собой весомые доказательства.
Это вам не прошлогодние фокусы TV7, которые по собственному желанию отказались от информационного вещания НТВ, за что поплатились контрактом, рейтингами, доходами от рекламы и переходом прав на ретрансляцию к конторе нашего свежевыбранного "президента".
ктулху
Цитата(DIMEX @ 20.12.2016, 18:34) *
50% АО "TV-Comunicații Grup", ретранслирующего "РТР-Молдова" то ли косвенным, то ли самым что ни на есть прямым образом (информация из разных источников разная) принадлежит ВГТРК, поэтому, вероятнее всего что если информационно-АНАЛитические программы и задвинуты на позднее время, то не без ведома московского полового сетевого партнёра, так что ваша теория заговора "а ля РЕН ТВ", наврядли имеет под собой весомые доказательства.
Это вам не прошлогодние фокусы TV7, которые по собственному желанию отказались от информационного вещания НТВ, за что поплатились контрактом, рейтингом и доходами от рекламы и переходом прав на ретрансляцию к конторе нашего свежевыбранного "президента".

50 - не 51 smile.gif
Плюс к тому - ВГТРК, при всём (не)уважении, не идиоты, чтобы собственными руками себя же душить.
А впрочем, бабло побеждает зло, может, и отдали(сь) на откуп молдавским партнёрам smile.gif
Ronaldo
Цитата(ктулху @ 18.12.2016, 11:03) *
Ай маладэц, только вот интересно, сможет ли сдержать обещание...

Только если шэф позволить ))) в парламенте у него нет большенства, да и те что есть, скоро уйду к шефу на заработки и скорее всего проголосуют за запрет "пятиколоного" контента )))
ктулху
Цитата(Ronaldo @ 20.12.2016, 18:55) *
Только если шэф позволить ))) в парламенте у него нет большенства, да и те что есть, скоро уйду к шефу на заработки и скорее всего проголосуют за запрет "пятиколоного" контента )))

У шефа (если я правильно понял, о ком речь) большая семья. Одна из его сестёр, некогда знакомая (знакомой smile.gif) по предыдущей работе, как-то сетовала - "нафиг нам та Москва, мы там мелкие сошки, не то, что тут"...
К чему это я? А к тому, что на всякого шефа, при всем величии, найдётся московский болт.
И если понадобится, мусьё вместе с парламентом пойдут на ХУтор (заработки) к кому-то ещё.
Только вот сдаётся мне, что игра не стоит свеч, и никто не будет вкладываться в этот забытый **гом клочок земли, ибо мышиная возня, да и ставки не те, плюс другие рычаги имеют(ь)ся "безвозмездно" (т.е. даром smile.gif)...
ктулху
Цитата(DIMEX @ 20.12.2016, 18:34) *
Это вам не прошлогодние фокусы TV7, которые по собственному желанию отказались от информационного вещания НТВ, за что поплатились контрактом, рейтингами, доходами от рекламы и переходом прав на ретрансляцию к конторе нашего свежевыбранного "президента".

Кстати, вчера прифигел, завидев на ТВ7 мусьё Рошку в некоей АНАЛитической беседе (исключительно на русской мове)...
Причем собеседником был некто, похожий (типажом а-ля бильярдный шар smile.gif) на тов.Старикова smile.gif
С непонятными, не очень промолдавскими беседами smile.gif
Правда, народ требовал чего-то приземлённо-плебейского, и быстро переключились на НТВ с беспредельно-бандитскими сериалами а-ля лихие 90е smile.gif
DIMEX
ктулху
Вы ничего не напутали? Рошкин "Мегафон" как-раз таки на социалистическом "НТВ Молдова" выходит, два раза в неделю в 19.40, а никак не на TV7, где вечером крутят дряхлые российские сериалы а днём заполняют эфир передачами ТВЦ (неизвестно насколько легально показываемыми)
ктулху
Цитата(DIMEX @ 20.12.2016, 18:34) *
Это вам не прошлогодние фокусы TV7, которые по собственному желанию отказались от информационного вещания НТВ, за что поплатились контрактом, рейтингами, доходами от рекламы и переходом прав на ретрансляцию к конторе нашего свежевыбранного "президента".

А может, это долгожданное знамение? Ибо пытались бежать впереди паровоза, первыми отказавшись от "вражеских" инфо-АНАЛитических программ?
Так и поделом уродам, возомнившим себя богами, или полубогами...
Ибо пулять в эфир чужой контент проще, чем изобретать (заведомо ущербный) свой, Вы уж простите
Вот и выстрелили себе же в ногу. Мазохиз(ь)м, однако smile.gif
Ronaldo
Цитата(ктулху @ 20.12.2016, 18:35) *
Кстати, вчера прифигел, завидев на ТВ7 мусьё Рошку в некоей АНАЛитической беседе (исключительно на русской мове)...

http://ntv.md/news/7684
DIMEX
ктулху
Нет, здесь всё намного сложнее, после того как один бывший премьер угодил за решётку и TV7 сменил риторику направив её против правящей власти, подмазать ныне избранного президента подкинув лицензию на телеканал было самым милым делом в стратегическом плане (тем более что, Д. давненько закидывал удочки в Москве на ретрансляцию какого-нибудь рейтингового федерального канала и паразитирования на его рейтинге), так сказать - князь всея Молдовы одним выстрелом сразу двух зайцев убил.
ктулху
Цитата(DIMEX @ 20.12.2016, 22:28) *
ктулху
Вы ничего не напутали? Рошкин "Мегафон" как-раз таки на социалистическом "НТВ Молдова" выходит, два раза в неделю в 19.40, а никак не на TV7, где вечером крутят дряхлые российские сериалы а днём заполняют эфир передачами ТВЦ (неизвестно насколько легально показываемыми)

Возможно, и напутал (спасибо, что поправили), оба канала настроены рядом smile.gif
Что интересно. В списке каналов СунТв (после автонастройки) первыми шли каналы Первый, Канал2 и Канал3 smile.gif
DIMEX
ктулху
Дык ещё в феврале, после последней перетасовки каналов поменяли. В своё время ходили слухи что 20-25% Sun TV принадлежат тому самому.
ктулху
Цитата(DIMEX @ 21.12.2016, 13:13) *
ктулху
Дык ещё в феврале, после последней перетасовки каналов поменяли. В своё время ходили слухи что 20-25% Sun TV принадлежат тому самому.

Ну, я-то не в курсах. Было себе настроено - не пытался пересканировать до недавнего времени...
20-25 - опять же, не мажоритарность. Но некое воздействие таки возможно, согласен (позвонил - попросил - решил полюбовно).
Только вот надо было дезактивировать функцию перенастройки последовательности каналов smile.gif
Недосмотрели smile.gif

DIMEX
Социалисты расширяют свой медиа-холдинг, неужто и на ТНТ-Молдова появятся новости, как на СТС Mega? smile.gif

http://newsmaker.md/rus/novosti/deputat-so...et-stat-v-28982
mircea
Цитата
Радиостанция «Русское Радио» возобновила вещание и расширила зону покрытия на территории Республики Молдова

Радиостанция «Русское Радио» вновь звучит на территории Республики Молдова. После перезапуска радиостанция существенно увеличила охват аудитории. С 15 сентября список городов вещания «Русского Радио» в Республике Молдова увеличился до 16.

Таким образом, потенциальная аудитория радиостанции в Молдове увеличилась в два раза и на сегодняшний день составляет более двух миллионов человек.

В Республике Молдова «Русское Радио» можно услышать на следующих частотах:

1. 105,9 FM – Кишинев
2. 98,4 FM – Глодень
3. 101,7 FM – Липкань
4. 102,4 FM – Кантемир
5. 103,4 FM - Анений Ной
6. 103,9 FM – Бельцы
7. 104,0 FM – Сынжерей
8. 106,3 FM – Отач
9. 107,0 FM – Тараклия
10. 101,9 FM – Резина
11. 103,1 FM – Сорока
12. 106,7 FM – Вулканешты
13. 104,4 FM – Дондушень
14. 106,6 FM – Фалешты
15. 106,4 FM – Единцы
16. 102,6 FM – Бричаны

На сегодняшний день радиостанция «Русское Радио» – это крупнейшая радиосеть в мире, включающая более 3000 городов охвата на территории России.


http://mediaguide.ru/?p=news&id=57e836...ge=&screen=
DIMEX
Компания Exclusiv Media на сегодняшнем заседании получила лицензию на новый телеканал - Exclusiv TV. Согласно поданной заявке, на канале будет 35% собственного контента, такие программы как - утренняя передача "Salutare Națiune", "Moldova necunoscută" - культурно-просветительская передача о стране, "Monden" - передача про шоубизнес, "IT Moldova" - программа о современных технологиях, "Start UP" - о интересных личностях, "Zakuska" - кулинарная передача. Помимо этого канал будет ретранслировать программы телеканала "ТНТ Comedy". За данную заявку проголосовало 5 из 7 членов КСТР

В свете данных событий, любопытно что будет транслировать вместо ТНТ, телеканал BRAVO smile.gif Или всё-такие под "THT Comedy" имеется в виду старое название ТНТ-4, который, кстати, с 1-го января 2017 запускает международную версию? Хотя скорее всего речь идёт о международной версии ТНТ (ТНТ-International) - которая как-раз неофициально называется "ТНТ-Comedy"
DIMEX
По оперативной информации, Лучинский закрывает полностью BRAVO TV, так что на Exclusiv TV будет фаршированный молдавский ТНТ
Ronaldo
Цитата
CCA: LA MULȚI ANI ȘI AN NOU FERICIT!

Consiliul Coordonator al Audiovizualului s-a întrunit astăzi, 30 decembrie, în ultima şedinţă publică din acest an.

Autoritatea de reglementare în domeniul comunicării audiovizuale a făcut bilanţul Concursului pentru utilizarea frecvenţelor radio: 96,6 MHz – Cantemir, 71,66 MHz – Leova şi 103,6 MHz – Soroca. La concurs s-a înscris 1 solicitanţi – „Radio Plai” S.R.L., pentru postul de radio „Radio Plai”. Drept urmare, în urma dezbaterilor publice, postul „Radio Plai” şi-a extins aria de emisie în Cantemir – frecvenţa 96,6 MHz. Pentru utilizarea frecvenţelor 71,66 MHz – Leova şi 103,6 MHz – Soroca nu a fost depus nici un dosar, frecvențele respective vor fi anunțate în concurs.

Consiliul Coordonator al Audiovizualului a aprobat solicitările: Asociaţiei Obştești de Informare „Info Mingir”, fondatoare a postului de radio cu difuzarea serviciului de programe pe cale radioelectrică terestră (radiodifuziune) „Radio Naţional FM”, a „Tehnologii BC Outsourcing” S.R.L., fondatoare a postului de radio cu difuzarea serviciului de programe pe cale radioelectrică terestră (radiodifuziune) „Discovery FM”, și a „RADIO PLAI” S.R.L., fondatoare a postului de radio cu difuzarea serviciului de programe pe cale radioelectrică terestră (radiodifuziune) „RADIO PLAI”, de a cesiona cu „NG Production” S.R.L., pentru postul de radio „Radio ONE”.

CCA a eliberat licenţă de emisie pentru postul de televiziune „ExclusivTV”, al cărui serviciu de programe urmează a fi difuzat prin reţelele distribuitorilor de servicii din ţară.

La final, președintele CCA, dl Dinu Ciocan, le-a urat tuturor La Mulți Ani și un An Nou fericit!

În discuţie au fost puse şi alte chestiuni ce ţin de activitatea radiodifuzorilor şi distribuitorilor de servicii, informaţii detaliate găsiţi pe pagina electronică a Consiliului, la rubrica Decizii curente.

http://cca.md/news/cca-la-mul-i-ani-i-nou-fericit

DIMEX
Ребята уже начали тесты, оперативненько. Судя по всему, ТНТ-BRAVO отключится аккурат в новогоднюю ночь

Ronaldo
Оказывается что Русское Радио, Publika Fm, Maestro Fm и MuzFm с одного куста растут smile.gif

http://live.maestrofm.md:8000/ruradio.m3u

http://live.ruradio.md:8000/publikafm.m3u

П.С. Кэлин Рошка програмный директор Русского Радио smile.gif

Цитата
Un nou post de radio va fi lansat în curând, în Moldova - Radio ONE

Un nou post de radio va fi lansat în curând, în Moldova - Radio One. Azi, Consiliul Coordonator al Audiovizualului a aprobat solicitările Asociaţiei Obştești de Informare „Info Mingir”, fondatoare a postului „Radio Naţional FM”, a „Tehnologii BC Outsourcing” S.R.L., fondatoare a postului de radio „Discovery FM”, și a „RADIO PLAI” S.R.L., fondatoare a postului „RADIO PLAI”, de a cesiona cu „NG Production” S.R.L., pentru postul de radio „Radio ONE”.


Foto: dignited.com
Potrivit directorului de programe Călin Roșca, pe frecvențele noului post va fi difuzată muzică europeană, românească și rusă. Emisiunile postului de radio vor fi realizate atât în limba română, cât și în rusă. Totodată, postul va difuza materiale proprii, dar și va face retransmisiuni din străinătate.

Totodată, în cadrul ședinței de azi, membrii CCA au făcut bilanţul Concursului pentru utilizarea frecvenţelor radio: 96,6 MHz – Cantemir, 71,66 MHz – Leova şi 103,6 MHz – Soroca. La concurs s-a înscris 1 solicitanţi – „Radio Plai” S.R.L., pentru postul de radio „Radio Plai”. Drept urmare, în urma dezbaterilor publice, postul „Radio Plai” şi-a extins aria de emisie în Cantemir – frecvenţa 96,6 MHz. Pentru utilizarea frecvenţelor 71,66 MHz – Leova şi 103,6 MHz – Soroca nu a fost depus nici un dosar, frecvențele respective vor fi anunțate în concurs.

http://www.realitatea.md/un-nou-post-de-ra...-one_50502.html
Ronaldo
Цитата
DECIZIA nr. 35/202
din 19 decembrie 2016
Cu privire la reperfectarea licenţei de emisie
Printr-o cerere f/nr. din 09 decembrie 2016, Î.C.S. „Prodigital” S.R.L. a solicitat Consiliului
Coordonator al Audiovizualului reperfectarea Licenţei de emisie seria AC nr. 000712 din
27.11.2016, eliberată pentru postul de televiziune „Pro TV Chișinău”, prin excluderea din genul de
activitate difuzarea serviciului de programe pe cale radioelectrică terestră (televiziune) pe canalele
TV: 37 – Chișinău, 58 – Bălți, 24 – Varnița, 48 – Cahul şi 54 – Orhei.

http://cca.md/files/D.35-202%20din%2019%20...de%20emisie.pdf
DIMEX
Остаются только в кабеле? Вроде в мультиплексе А их нет, насколько я помню
Frocus
А сейчас Про-ТВ вещает в эфирном аналоге в Кишинёве? Когда они собираются прекратить вещание?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.