IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Бельцы. Общая тема.
allex91
сообщение 19.4.2014, 8:35
Сообщение #1


Местный
**

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 518
Регистрация: 10.1.2010
Из: Бельцы
Пользователь №: 12305
Спасибо сказали: 561 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Бе́льцы (рум. Bălţi, Бэлць) — второй по величине город в Республике Молдова

Население
По данным Национального бюро статистики Республики Молдова на 2017 — 146,950 чел.

Промышленность
Бельцы — крупный промышленный центр. На территории города располагаються 4 крупные промзоны, 3 участка свободной экономической зоны, и один промышленный парк "Реут". В городе 40 крупных предприятий: пищевой и лёгкой промышленности, электротехнического и сельскохозяйственного машиностроения, по производству стройматериалов и др, а к также действует более 10000 экономических агентов. Годовой объём промышленного производства в средних ценах — 2,2 млрд леев (2004)

Торговля
В городе работают супермаркеты, нескольких крупных сетей —таких как национальной сети «Fidesco» (первый открылся ещё в 1998 г.), украинской сети «Fourshette», местной сети «Green Hills Market», а также большинство небольших супермаркетов, таких как Linello, Nica-R, Unimarket, и т.д . Также в городе имеется гипермаркет «Metro C&C.», и множество других торговых центров. В настоящее время в муниципии функционируют 668 магазинов (из них 213 – продовольственных, 417– промышленных), 3 супермаркета, 76 специализированных магазинов, 54 магазина-склада, 7 магазинов-кулинарий, 5 магазинов-террас и 9 рынков.

Городское хозяйство
Жилой фонд Бельц насчитывает 12 800 домов и 65 общежитий(2007)
В Бельцах 431 улица и 11 автомобильных мостов. Общая протяжённость всех улиц, проездов и набережных — 220,7 км, общей площадью 2967,3 тыс. м2. Общая протяжённость тротуаров — 218,4 км, сетей ливневой канализации — 31,2 км. Срок эксплуатации муниципальных автомобильных дорог составляет от 10 лет и более, что сказывается на состоянии их покрытия. Постепенно приводится в порядок качество покрытий дорог.
Водоснабжение Бельц осуществляется из реки Днестр посредством Сорокского водовода, а также из артезианских скважин. Всего скважин 89, большая часть из них законсервирована. Кроме того, на территории муниципия имеется 36 резервуаров чистой воды, 14 насосных станций, 667 шахтных колодцев. Износ водопроводных сетей города превышает 70 %.
Санитарную очистку и уборку муниципальных территорий, санитарное обслуживание муниципия, вывоз, складирование и переработку мусора (ТБО) осуществляет предприятие Terra Cleaning Nord и Terra Salubritate.

Транспорт
Пассажирские перевозки в Бельцах выполняются троллейбусным и автобусными управлениями, частными автобусами, маршрутными и легковыми такси. Общий объём перевозок за год — 35,4 млн пассажиров (2004). Тарифы на общественный транспорт регулируются муниципальным советом.
В Бельцах действует 12 автобусных линий, и 8 линий маршрутного такси, обслуживаемые частными компаниями
В муниципии действует троллейбусная сеть с шестью троллейбусными маршрутами, 5 из которых проходят через центр города, связывая с ним все вокзалы города.

Пешеходная зона
В центре городе пролегает пешеходная зона, являющаяся частью улицы Индепенденцей. Эта улица является местом сбора и отдыха множества людей, где проходят большинство мероприятий, событий и встреч. На территории пешеходной зоны находится 2 площади, на одной из которой в теплый период года располагаются различные террасы. На этой территории расположены множество коммерческих магазинов, административных учреждений и жилых домов. Также на ней находится Аллея классиков, Центральный парк и множество различных памятников архитектуры. Среди других зданий, здесь располагаются Мэрия, Дом Культуры, Национальный театр Василе Александри, Паспортный стол,Роддом,Центральный Дом Быта, Частная детская поликлиника,Римско-католический костел, Картинная галерея, Кинотеатр, Загс. Общая длина улицы- 1,2 км

Немного фотографий города


Прикрепленный файл  img_8351.jpg ( 133.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
62 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Начать новую тему
Ответов (110 - 119)
allex91
сообщение 25.6.2014, 21:56
Сообщение #111


Местный
**

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 518
Регистрация: 10.1.2010
Из: Бельцы
Пользователь №: 12305
Спасибо сказали: 561 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(Frocus @ 25.6.2014, 21:36) *
У нас во дворе последний бэби бум был в 1990-92 годах. 4 матери явили свету 5 мальчиков. smile.gif Позже народ начал массово уезжать из посёлка... Процесс до сих пор не остановлен.

Не знаю как в других местах, у нас во дворах очень много гуляет детей и мамаш с детьми..Ну это как бы обычное явление..
Насчет количества машин точно не знаю, но больше 40 тысяч
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
allex91
сообщение 25.6.2014, 22:10
Сообщение #112


Местный
**

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 518
Регистрация: 10.1.2010
Из: Бельцы
Пользователь №: 12305
Спасибо сказали: 561 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Еще одна новость
Новый футбольный стадион в Бельцах могут построить в районе городского, а не по улице Николае Йорга, как это планировалось на этапе рождения этой идеи. Сегодня идея уже в процессе документальной разработки: на заседание муниципального совета, которое пройдет в пятницу, вынесен проект решения об инициировании процедуры «Об инициировании проекта по выбору частного партнера для строительства футбольного спортивного комплекса с коммерческим и социальным направлением».

Предполагается, что под новый стадион будет отведено место возле городского озера. Проект, как рассказывал ранее Газете вице-примар Октавиан Маху, предусматривает, что место нынешнего стадиона в центре города будет отдано в аренду под строительство жилых и коммерческих объектов.

Маху подчеркнул, ссылаясь на негативный опыт реконструкции республиканского стадиона в Кишиневе, что работы по сносу старого стадиона начнутся только после того, как будет построен и откроется новый.

Бельцкий городской стадион был возведен в 1955-м году ударными темпами, когда комсомольцы меховой фабрики обратились к молодёжи города с призывом включиться в работу и завершить строительство.

Перед инициированием процедуры частно-государственного партнерства будет проведено публичного консультирования с населением способом запрашивания мнений экспертов.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
allex91
сообщение 25.6.2014, 22:22
Сообщение #113


Местный
**

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 518
Регистрация: 10.1.2010
Из: Бельцы
Пользователь №: 12305
Спасибо сказали: 561 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Наш местный аквапарк















Он еще в процессе расширения, должны достроиться еще гостиничный комплекс коттеджного типа, открытые спортивные площадки, и еще что-то. В общем в итоге должен быть туристический центр


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
allex91
сообщение 25.6.2014, 23:14
Сообщение #114


Местный
**

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 518
Регистрация: 10.1.2010
Из: Бельцы
Пользователь №: 12305
Спасибо сказали: 561 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



А вот обзорные фото, опять же не вся территория города. Из-за освещения и местности не все можно разглядеть

В одну сторону



В другую



От места съемки до первой окраины(мрн Молодово) 5.5 км, до второй(СЭЗ) столько же. В итоге от Молодово до СЭЗ 10,5 км.
А от места съемки до объездной 6 км
Частной сектор из-за деревьев практически не видно) И пусть кто-то скажет город не зеленый.. Ага, тут перебор с зеленью
А вообще не знаю почему Бельцы называют маленьким городом.. 43 квадратных километра вполне нормально, не Москва конечно, но по крайней мере мы чуть больше Ясс)



Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
allex91
сообщение 29.6.2014, 3:58
Сообщение #115


Местный
**

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 518
Регистрация: 10.1.2010
Из: Бельцы
Пользователь №: 12305
Спасибо сказали: 561 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Наконец-то в Бельцах с этого года, начнет, точнее уже началось решение самых главных проблем. Это это все что касается дорог, это общественный транспорт, и уличное освещение. Останется только жилой фонд, внешне и внутренне привести в порядок.. И визуально город будет выглядить обновленным, и собственно таким каким и должен быть..


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 9.7.2014, 0:28
Сообщение #116


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19505
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10379 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Немного истории...

Цитата
По Бельцам, по железной дороге…

Ворота города

Cтатья 1954 года начиналась так:

Чем ближе подходил поезд к Бельцам, тем неузнаваемее становилась так ранее знакомая картина. В глаза бросались новые заводские корпуса, красивые жилые дома, скверы, парки, магазины. На месте когда-то индивидуальных огородов громоздились большие промышленные здания, густо дымили высокие трубы.



Последний гудок паровоза, и поезд стал замедлять ход. Перед нами новый вокзал станции Бельцы-Западные. Красивое здание окружено зеленью, в нем комнаты для отдыха пассажиров, просторный зал ожидания, билетные кассы.

На залитой асфальтом привокзальной площади нас уже ожидал комфортабельный троллейбус.



Так повелось исстари, что именно врата города не только укрепляли, но и благоустраивали, украшали: по первому взгляду, по первому впечатлению судит путник о том месте, куда приехал, о его обитателях. Соответственно, с развитием города развивается и место отъезда-прибытия путешественников. Думается, что не погрешим против мечтаний авторов статьи 54-го года, если скажем, что все ими загаданное, свершилось, и даже более чем…

Действительно, въезжая по железной дороге со стороны Фалешт, нас первой встречает промышленная зона города. Корпуса заводов ЖБИ и КПД, электроосветительной аппаратуры, высокие трубы ТЭЦ, корпуса мебельного и масложирового комбината. По другую сторону непрерывной чередой тянутся здания биохимического, кукурузного заводов, пакгаузы базы сельхозтехники и вино-коньячного завода, хлебокомбината.. Пусть сегодня, из-за почти пятнадцатилетнего периода кризиса перестройки, многие из этих предприятий или не работают вовсе, или резко сократили выпуск продукции. Однако, как и предполагалось в той статье – они построены, они работали и, надеемся, будут еще работать, и радовать потребителя своей продукцией.

Вот и вокзал Бельцы-город (Бельцы-Западные). Нет, не перестроено здание самого вокзала. На перроне чисто и уютно, в сквере шелестят листьями многолетние каштаны, для пассажиров построен большой навес для того, чтобы была возможность спрятаться и от палящих лучей летнего солнца, и от непогоды. Но само здание вокзала, сильно пострадавшее во время войны и восстановленное в 1945, и потом несколько раз реконструированное – то же, что и было раньше. И на привокзальной площади, увы, не ждет нас «комфортабельный троллейбус»…Ошибка?

Нет, не ошибка! Стремительно росший город включил в себя все поселки, расположенные неподалеку, в том числе и поселок Слободзея с крупным железнодорожным узлом (Бельцы – Северные). Так сложилось, что станция Бельцы-город, оставаясь и пассажирским вокзалом, занималась, в основном, переработкой товарных грузов. Главными же воротами города стал вокзал станции Бельцы-Слободзея. А уж на этом вокзале все так, как мечталось…

В начале семидесятых годов построено новое здание вокзала, с просторными залами ожидания, с мини-гостиницей, рестораном, с целым набором сервисных железнодорожных служб, от багажного отделения и камеры хранения - до филиала банка. Здесь можно приобрести в суточной кассе, или в кассе по предварительной продаже (до 40 суток!) билет на поезда местного значения, или на дальние поезда. И вот здесь, на привокзальной площади, нас ждет комфортабельный троллейбус.



Железнодорожный узел



Здесь… «ремонтируют паровозы, вагоны... Ежедневно с железнодорожного узла отправляются составы с продукцией бельцких предприятий. В Москву и Ленинград, в Мурманск и Архангельск идет растительное масло, различные вина, битая птица, колбасные изделия…». Так представлялось будущее бельцких железнодорожных станций. Не считаю нужным уточнять эти положения, поскольку так действительно было и есть: в какие-то времена больший объем перевозимых грузов и больший их ассортимент. В какие-то времена – меньший: все зависело и зависит от конкретной экономической обстановки. И все же успешные, своевременные и безопасные перевозки пассажиров и грузов – это, так сказать, окончательный результат. А из чего он складывается?



В первую очередь - наш город может гордиться людьми, отдавшими себя, свою энергию и талант, свои силы и свои надежды делу, которое стало их судьбой. Работа на железнодорожном транспорте имеет свою специфику и свои жесткие законы. Для безопасной, бесперебойной работы необходима строгая, рассчитанная по минутам дисциплина труда, четкое понимание своей роли и абсолютной необходимости подчиняться жестким регламентам по проведению всех необходимых работ, обеспечивающих большой запас прочности в безопасности движения составов.

Городские железнодорожные вокзалы – визитная карточка города, и для обеспечения достойного состояния этой карточки трудиться большой коллектив высококлассных специалистов самых разных профессий. Всегда, во все времена, самые лучшие токари и слесари, инженеры и рабочие, трудились на железной дороге. Их самоотверженностью, их преданностью к своему делу, держится стальная магистраль.





В вагонном депо, на постаменте, можно увидеть знаменитую «теплушку» - вагон, которым раньше в основном была оснащена дорога. Небольшой двухосный вагончик постройки 1900 года, с грузоподъемностью 16 тонн, не идет ни в какое сравнение с современными 60-70 тонными вагонами.

Изменилось многое… и реальностью стало многое из того, о чем тогда, 55 лет назад, даже не мечталось: вагоны и тепловозы, сама дорога, механизация и техническое обеспечение ремонта, связи, обслуживание техники. Внедрены новые методы и новая техника контроля движения состава, связи между подвижными составами и станциями. Строятся новые ветки и восстанавливаются старые. Построен в Бельцах в рекордные сроки, 9 месяцев, завод по производству бетонных шпал.

Неизменным остался только сам дух работников железной дороги, позволивший им под бомбежками и обстрелами вывозить раненных, доставлять к линии фронта боеприпасы, технику и подкрепления. Самоотверженно, в считанные часы восстанавливать полностью разрушенные подъездные пути станции Бельцы-Северные. В послевоенные годы - выходить после тяжелейшей смены в депо или на локомотиве, на строительство стадиона, клуба, своей железнодорожной больницы. Отстаивать от разорения и уничтожения тот же стадион «Локомотив» в совсем недавние смутные времена безвластия.

Текст: Александр Рошка

http://www.gzt.md/article/бельцы_архивные/328/


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
allex91
сообщение 9.7.2014, 1:04
Сообщение #117


Местный
**

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 518
Регистрация: 10.1.2010
Из: Бельцы
Пользователь №: 12305
Спасибо сказали: 561 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Въезд со стороны Единец
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  getImage__13_.jpg ( 139.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
 


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ronaldo
сообщение 9.7.2014, 20:12
Сообщение #118


Активный писатель
****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 4568
Регистрация: 11.8.2008
Пользователь №: 6261
Спасибо сказали: 4451 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
Румыния предоставляет центру SMURD в Бельцах 5 машин скорой помощи


Согласно заявлению посла Румынии в РМ Мариуса Лазуркэ, в преддверии открытия центра SMURD (Служба спасения и скорой медицинской реанимационной помощи) в Бельцах Румыния передаст в пользование 5 машин скорой помощи, сообщает NOI.md.

На встрече министра здравоохранения РМ Андрея Усатого с румынским послом Мариусом Лазуркэ стороны сошлись во мнении, что необходимо сотрудничество и обмен опытом медицинских работников обеих стран. Посол подтвердил данное решение, уточнив, что молдавские врачи довольно-таки успешно работают в Румынии.

Андрей Усатый также отметил, что на данный момент был запущен проект по оснащению Онкологического центра лучевой терапии и пригласил коллег из Румынии принять в нем участие и посодействовать.

Напомним, в Бельцах будет открыт центр SMURD, который сможет предоставлять услуги скорой медицинской помощи в рамках трансграничных операций.

http://www.noi.md/ru/print/news_id/43631


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
allex91
сообщение 9.7.2014, 23:10
Сообщение #119


Местный
**

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 518
Регистрация: 10.1.2010
Из: Бельцы
Пользователь №: 12305
Спасибо сказали: 561 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Кстати насчет машин скорой, они у нас и до этого вполне неплохие были, спринтеры хюндаи.. Теперь вот недавно пару новых пежо, теперь эти) В общем отлично


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
allex91
сообщение 9.7.2014, 23:30
Сообщение #120


Местный
**

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 518
Регистрация: 10.1.2010
Из: Бельцы
Пользователь №: 12305
Спасибо сказали: 561 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Кстати есть документальный фильм о Бельцах 2006 года, если интересно могу выложить


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

62 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2.10.2025, 11:19