IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> M3 [км 83 - 101] Обход г. Комрат, Построен 23.09.2022
Frocus
сообщение 10.2.2014, 14:40
Сообщение #1


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19485
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10373 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Строительство объездной дороги Комрата началось в конце марта 2019 года. Разрешение на работы выдано 1.02.2019. Подрядчик - турецкая компания ONUR.

Полос дороги - 2.

Общий прогресс строительных работ - 100% (23.09.2022):

1) Построено насыпей - 100% (из 8,4 км).
2) Устроено водопропускных труб - 100%.
3) Построено или отремонтировано мостов - 100% (6 из 6 штук).

4) Участки с черными слоями:
- Нижний слой асфальтобетона - 100% (из 18,2 км).
- Верхний слой асфальтобетона - 100%.

5) Полностью построенные либо отремонтированные участки дороги с разметкой и отбойниками -100% (из 18,2 км).

Окончание строительства дороги - 23.09.2022.

----------------
Последнее обновление - 02.10.2022
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Начать новую тему
Ответов (30 - 39)
Frocus
сообщение 15.10.2019, 20:09
Сообщение #31


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19485
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10373 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Началось строительство путепровода через железную дорогу на км 1+943. Модернизировали ЛЭП, в районе строительства моста закопав электрический кабель под землю. Насыпали и утрамбовали площадку с одной стороны ж/д, а с другой стороны копают котлован. С обеих сторон ж/д растут громадные насыпи автодороги.





Сложно представить себе, что появится мост высотой в 4-этажный дом (около 12м).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 15.1.2020, 17:54
Сообщение #32


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19485
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10373 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
«ЗАКОНЧИМ РАНЬШЕ СРОКА». УЗНАЙ, КОГДА БУДЕТ ЗАВЕРШЕНО СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕЗДНОЙ ДОРОГИ В КОМРАТЕ

Сегодня, 15-01-2020. 12:18

Строительство объездной дороги в Комрате будет завершено «раньше срока». Об этом заявил менеджер проекта, представитель строительной компании Али Суха Доган.

Общий бюджет проекта на объездную дорогу составляет 29 миллионов евро. Средства перечислил Европейский банк реконструкции и развития и Евроинвестбанк.

По словам подрядчика, трасса будет выполнена с соблюдением самых современных технологий, пишет grt.md.

«На данный момент выполнено 20 процентов работ. Проект должен быть завершен в феврале 2022 года, но мы закончим работы раньше — до конца 2021 года, чтобы сдать ее в эксплуатацию Гагаузии. Конечно, первоочередная задача – это высококачественное выполнение всех работ в срок. Потому что эта дорога будет служить гагаузскому народу многие годы, поэтому на первом месте качество. Мы для этого используем самые современные технологии, современную технику», — рассказал менеджер проекта, представитель строительной компании Али Суха Доган.

В строительстве новой объездной дороги в Комрате задействованы более 400 специалистов и десятки единиц техники.

Для реализации этого масштабного проекта турецкая компания построила асфальтобетонный завод в селе Буджак. Производимый на заводе материал используется для строительства двух дорог: Комрат и Чимишлия – Порумбрей, которую строит эта же компания.

В рамках строительства будут отремонтированы и построены несколько мостов, а протяженность объездной трассы составляет 18 километров.

«Мы сейчас находимся на объездной дороге Комрат, здесь строим мост. Он будет четырех опорный. Здесь проходит железная дорога. Сейчас идет установка опор. Затем к двум опорам будет сооружена прилегающая армированная стена. Эта технология в Молдове будет использоваться впервые», — отметил менеджер проекта.

Объездная дорога станет одним из лучших инфраструктурных проектов Гагаузии, считает начальник управления строительства и инфраструктуры автономии Иван Колиогло. Новая дорога позволит большегрузным автомобилям объезжать Комрат и село Буджак, передает новостной портал Gagauzinfo.MD.

Водители с нетерпением ждут сдачи в эксплуатацию этой трассы, так как сократится не только время езды, но и поток машин в городе, отметил он.

«Этот проект стратегически важен как для Гагаузии, в частности, так и для Комрата. Это объездная дорога протяженностью 18 километров, по которой практически не будет находиться населенных пунктов, и город Комрат полностью разгружается от большегрузного транспорта. Мы знаем, что были проблемы с тряской в городе, большегрузных машин. Они повреждали и дорожное покрытие, и дома. При реализации данного проекта это проблема полностью исчезнет в Комрате», — сказал Иван Колиогло.

В последующие четыре года власти автономии намерены реализовать комплексную программу по реабилитации дорог автономии.

https://gagauzinfo.md/top2/51201-zakonchim-...-v-komrate.html

Видеорепортаж по ссылке - https://www.youtube.com/watch?v=TNCU9f1TgB0...ature=emb_title
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 29.2.2020, 18:16
Сообщение #33


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19485
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10373 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
РАБОТЫ ВЫПОЛНЯЕМ КАЧЕСТВЕННО»: ТУРЕЦКИЙ ПОДРЯДЧИК РАССКАЗАЛ О СТРОИТЕЛЬСТВЕ ОБЪЕЗДНОЙ ДОРОГИ КОМРАТА

Турецкая компания-подрядчик строит объездную дорогу в Комрате «качественно» и планирует «уложиться в сроки». Об этом новостному порталу Gagauzinfo.MD рассказал руководитель строительных работ Али Суха Доган.

На сегодняшний день ведутся работы по устройству земляного полотна, с 13+500 км по 18+263 км, идет замена неподходящего грунта в основании на всей ширине проезжей части дороги.

«Так же идет забивка свай под опоры моста на 1+943 км, армирование и заливка бетона, ростверков фундамента и опор моста. Ведем работы по разборке существующего моста на 17+569 км. Одновременно идет армирование и заливка бетона под опоры. Параллельно идет подготовка монтажа сборных конструкций на мосту на 0+351 км и развязке с дорогой Чок-Майдан на 8+490 км и соответственно на клеверном мосту 17+958 км», - рассказал Али Суха Доган.

Строители так же готовят временные объездные пути к мосту в направлении города Чадыр-Лунга. Руководство подрядной организации предупреждает водителей о временных неудобствах.

«Мы приносим свои извинения водителям за временные неудобства и призываем всех участников дорожного движения соблюдать требования дорожных знаков на время строительства данного участка дороги. У нас есть проблемы в разработке карьерного грунта, который мог бы подойти согласно молдавским стандартам в строительстве. На данном этапе это самая острая проблема, но мы ее решаем, потому что хотим выполнить свою работу качественно», - добавил подрядчик.

Али Суха Доган обратил внимание на то, что работы по строительству объездной дороги в Комрате будут завершены не только вовремя, согласно проекту, но и «возможно на 3-4 месяца раньше».

https://gagauzinfo.md/top1/52111-raboty-vyp...gi-komrata.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 17.5.2020, 13:42
Сообщение #34


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19485
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10373 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
СТРОИТЕЛЬСТВУ ОБЪЕЗДНОЙ ДОРОГИ В КОМРАТЕ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ?


Представитель подрядной организации из Турции Тансель Атаоглу рассказал новостному порталу Gagauzinfo.MD о том, на каком этапе и как ведутся работы по строительству объездной дороги в Комрате в условиях пандемии.

Проект строительства объездной дороги Комрата стартовал в начале прошлого года. Сейчас ведутся грунтовые работы, сооружаются бетонные опоры для мостов. В течение двух месяцев строительная компания планирует закончить земляные работы и перейти к укладке асфальтного покрытия. В целом по проекту выполнено 30 процентов работ.

В режиме пандемии работы в Комрате не останавливались, «но затруднения все-таки были».

«Эпидемия коронавирусной инфекции нам, конечно, внесла неудобства. Обычно сезон нашей работы начинается в марте, но из-за эпидемии, мы не смогли ничего планировать, не было ясности, не могли завозить материалы потому как границы были закрыты. В этой связи мы потеряли много времени», - рассказал Тансель Атаоглу.

Кроме этого, из-за режима чрезвычайного положения в Молдову не смогли приезжать высококвалифицированные специалисты из-за границы, которых турецкая фирма привлекает при реализации этого проекта.

Сегодня в компании турецкого подрядчика работает 450 человек, но вместе с привлеченными специалистами число работников доходит до тысячи человек.

«Если бы не пандемия коронавируса, мы бы закончили строительство этой дороги до конца 2020 года, но эпидемия внесла свои коррективы и теперь я думаю, в мае 2021 года сможем завершить проект. Сложности были, но мы смотрим только вперед. Надеюсь, дальше проблем будет меньше. Мы работы продолжаем, и наша задача все сделать качественно. Для этого у нас есть все – необходимая техника, нужные кадры», - добавил руководитель проекта.

Объем инвестиций в этот проект составляет 29 миллионов евро. На эти средства будет построена объездная дорога Комрата протяженностью в 19 километров.

На этом участке будет построено шесть мостов, водоотводы, а так же будет установлено современное освещение дороги.

https://gagauzinfo.md/top2/53760-kak-veduts...h-pandemii.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 10.9.2020, 10:46
Сообщение #35


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19485
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10373 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



На основе спутникового снимка за вчера, 9.09.2020, можно сделать вывод, что на 2 км участке между ж/д путепроводом и пересечением с трассой Бессарабка - Комрат появился первый чёрный слой верхней одежды дороги.


https://apps.sentinel-hub.com/eo-browser/?z...45-015f85b9427e
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Semjkeee
сообщение 10.9.2020, 11:54
Сообщение #36


Местный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Регистрация: 13.3.2017
Из: Чимишлия
Пользователь №: 29859
Спасибо сказали: 243 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(Frocus @ 10.9.2020, 11:46) *
На основе спутникового снимка за вчера, 9.09.2020, можно сделать вывод, что на 2 км участке между ж/д путепроводом и пересечением с трассой Бессарабка - Комрат появился первый чёрный слой верхней одежды дороги.


https://apps.sentinel-hub.com/eo-browser/?z...45-015f85b9427e

Асфальт ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 10.9.2020, 14:22
Сообщение #37


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19485
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10373 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(Semjkeee @ 10.9.2020, 11:54) *
Асфальт ?

В ближайшие дни съезжу посмотрю.

Пока что есть предположение, что постелили черный щебень, как на подходах к мосту в Порумбрей.

Цитата
Черный щебень (черная щебеночная смесь) — искусственный дорожно-строительный материал, получаемый путем смешения гранитного, гравийного или известнякового щебня с вязкими или жидкими органическими вяжущими компонентами (нефтяным дорожным битумом, битумной эмульсией или дегтем).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 11.9.2020, 17:48
Сообщение #38


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19485
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10373 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Итак, участок с черными слоями начинается с км 5 примерно до км 7,7. На этом участке уложили следующие слои:

- песок дренажный
- щебень известковый
- черный щебень
- геотекстиль
- нижний слой асфальтобетона.

Работают 2 асфальтоукладчика.

Ближе к Комрату на старой дороге из Бессарабки формируют другие слои:

- песок дренажный
- щебень
- цементощебень.

Скоро могут также начать укладывать черные слои.

О мостах.

Из 6 мостов лишь мост через реку Ялпуг выглядит близким к окончанию строительства. Смонтированы балки, идут работы по формированию верхней плиты.

Остальные 5 мостов стоят лишь опоры без балок.

Теоретически можно успешно использовать новую дорогу как минимум без аврального завершения строительства 4 мостов. В обязательном порядке надо достроить ж/д путепровод и мост через реку Ялпуг. Здесь надо постараться побыстрей.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 19.11.2020, 19:53
Сообщение #39


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19485
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10373 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Итак, на сегодня:

Постелен нижний слой асфальтобетона - 7,1 км или 39% (из 18,2 км). В данный момент 5 раздельных участков длиной от 700 до 2700 метров.

Техника стояла без дела. Видимо грунт ещё мокрый после прошедших дождей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 14.5.2021, 19:55
Сообщение #40


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19485
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10373 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



С начала года турецкий подрядчик постелил ещё 1,1 км асфальта в нижнем слое.

Итого,

8,2 км или 45% (из 18,2 км)

Сохраняется интрига, где продолжат стелить асфальт. Теоретически могут заняться одним из четырёх участков: до ж/д путепровода, после него, вырезка и участок до старого моста на пересечении с трассой на Чадыр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 17:36