IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Железная дорога (Украина), UA
Гость_Stitch_*
сообщение 30.1.2012, 16:36
Сообщение #1





Гости





Частич. цитирование



Цитата
В феврале Wi-Fi появится только в одном украинском поезде


«В городе. Харьков», «proIT» // 30.01.2012

Новый скоростной поезд производства Крюковского вагоностроительного завода с 16 февраля выйдет на маршруты №161-162 Харьков - Киев.

Первый отечественный межрегиональный поезд повышенной комфортности (эксплуатационная скорость 160 км/час) сформирован из девяти вагонов пяти моделей. Одновременно в нем могут ехать 726 пассажиров. В новом поезде можно пользоваться ноутбуком непосредственно на пассажирском месте, так как каждое кресло 1-го, 2-го классов и кресла для VIP-пассажиров оборудованы розетками с питанием 220 В. Оборудование, установленное в поезде, обеспечивает возможность работы беспроводного интернета (Wi-Fi) на время всего рейса.

Температуру воздуха в поезде будет контролировать специальная климатическая установка и воздушная система отопления. За безопасностью пассажиров во время поездки будет «следить» система видеонаблюдения, которая состоит из 24 видеокамер, расположенных как внутри поезда, так и снаружи.

Напомним, что ещё в конце лета 2011 года глава «Укрзализныци» Владимир Козак заявлял о намерении государства обеспечить отечественные пассажирские поезда беспроводной связью на базе технологии WiMAX. По словам Козака, впервые интернет в поездах будет опробован на скоростном участке по маршруту Львов-Киев-Харьков-Донецк.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
54 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > »   
Начать новую тему
Ответов (380 - 389)
Гость_t_zheka_*
сообщение 4.8.2013, 19:08
Сообщение #381





Гости





Частич. цитирование



Цитата(Evron @ 4.8.2013, 9:48) *
Пассажирские вагоны сошли с рельс в Украине
Два последних пассажирских вагона поезда сообщением «Днепропетровск – Евпатория» сошли с рельс около 00:30 4 августа на станции Канкриновка Приднепровской железной дороги в Запорожском районе.

Поезд состоял из 19 вагонов, сообщает пресс-служба Государственной службы по чрезвычайным ситуациям.

Сход вагонов произошел во время движения из-за обрыва поддона двигателя локомотива.

Жертв и пострадавших нет.

В 3:40 пассажиры в 17 вагонах были отправлены к месту назначения.

В 5:20 вагоны были установлены на рельсы.

Последствия оптимизации-рабочих посокращали-поезда готовить некому.Старые Советские поезда рассыпаются от старости, а новые корейские гоняют порожняком.Хорошо хоть без жертв, а то за твои же деньги тебя же и угробят.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lubhto
сообщение 6.8.2013, 12:18
Сообщение #382


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 695
Регистрация: 1.8.2005
Из: Ukraine
Пользователь №: 490
Спасибо сказали: 958 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Продолжается победоносное шествие
Цитата
Малоизвестная компания "Премьер Лизинг" предоставит Донецкой железной дороге (ДЖД) 14,04 млрд гривен по лизинговой схеме для закупки 237 электровозов. Компания победила в тендере ДЖД, договор будет подписан 29 августа, передает Коммерсантъ-Украина со ссылкой на сообщение железной дороги.
Стоимость предложения в лоте на 230 электровозов 2ЭС4К (производит Новочеркасский электровозостроительный завод) "Премьер Лизинг" составила 13,4 млрд гривен. Два других участника тендера - "ОТП Лизинг" и "Альянс Лизинг" - предложили 14,99 млрд гривен и 14,43 млрд гривен соответственно. Предложение по лоту на 7 электровозов 2ЭС10 (производитель - "Уральские локомотивы") у "Премьер Лизинга" составило 670 млн гривен, у "ОТП Лизинга" - 730,2 млн гривен, у "Альянс Лизинга" - 696 млн гривен.

Напомним, ранее Одесская и Львовская железные дороги выбрали "Премьер Лизинг" для закупки 70 электровозов 2ЭЛ5 ("Лугансктепловоз") и 43 электровозов 2ЭС10 на общую сумму 8,01 млрд гривен. Таким образом, общая стоимость услуг, которые лизинговая компания предоставит железным дорогам, составляет 22,05 млрд гривен
источник
Итак -350 электровозов за 22,05 млрд гривен
Теперь ,если вернуться к предыстории ,то договор на производство 300 электровозов на сумму 2,5млрд $ уже был подписан ранее, но финансирование кредита отложил тот же Внешэкономбанк Росии,который стоит за этим Премьер-лизингом(по некоторым сообщениям)
Цитата
Укрзализныця и ЗАО «Трансмашхолдинг» в преддверии Нового года подписали соглашение об изготовлении 300 магистральных грузовых электровозов для потребностей Украинских железных дорог. Контракт рассчитан на пять лет. Как сообщил первый заместитель Генерального директора Укрзализныци Николай Сергиенко, поставки локомотивов начнутся во второй половине текущего года.
На протяжении 2012–2016 гг. всего будет поставлено 300 грузовых электровозов: 230 единиц серии 2ЭС4К и 70 — 2ЭС5К.
В Укрзализныце отмечают, что в настоящее время прорабатывается вопрос о приобретении еще 99 локомотивов у российского ОАО «Уральский завод железнодорожного машиностроения» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область), входящего в промышленную группу «Синара». Как уже сообщала наша газета, ранее украинские железнодорожники высказали заинтересованность в приобретении элект­ровозов постоянного тока 2ЭС6 и 2ЭС10. По мощности эти локомотивы превосходят аналоги луганских и новочеркасских машиностроителей.
Соответствующая программа обновления локомотивного парка железных дорог Украины на 2012—2016 гг. утверждена постановлением Кабинета Министров, № 840 от 1 августа 2011 г. Ориентировочная стоимость ее реализации — свыше 28,6 млрд грн.
http://ru.magistral-uz.com.ua/articles/v-u...i-i-ermaki.html
Цитата
Однако, как выяснилось, выполнение контракта откладывается на неопределенный срок в связи с позицией все того же Внешэкономбанка. "Контракт имеется, но пока не открыт кредит. Наблюдательный совет пока принял решение временно не выдавать нам кредит. Но на какой период времени – неизвестно. Он ограничился ответом, что банк повременит с согласованием выдачи кредита", – рассказал журналистам первый заместитель генерального директора "Укрзализныци" Николай Сергиенко. Получить комментарий Внешэкономбанка по данному вопросу не удалось
http://www.cfts.org.ua/articles/48703
Существенное отличие лизинга от кредита в возможно большей процентной ставке ,как условием риска, и тем,что до момента полного погашения предмет лизинга остается в собственности лизинговой компании.Очевидно,что для Внешэкономбанка и его хозяев,такой вариант предпочтительней. Плюс , дописали 50 электровозов 2ЭС10 ,чисто российского производства и стоимостью около 12 млн $ за единицу.
P.S. для сравнения
Цитата
В 2013 году инвестиционной программой РЖД предусмотрена закупка беспрецедентного с момента создания компании количества локомотивов - 770 единиц на общую сумму 77,6 млрд рублей (2,4 млрд долларов)
источник
И 350 единиц за 2.75 млрд долларов на пять лет по украинскому контракту. Хоть и грубое сравнение, в числе российских закупок пятая часть -тепловозы, но порядок цифр сохранен, т.е. в два раза дороже..
Всего в украинской программе на 2012-2016 г
Цитата
Всего же, согласно с программой обновления локомотивного парка, планируется закупить 509 машин...
Ориентировочная стоимость ее реализации — свыше 28,6 млрд грн.
Т.е. 3,5 млрд долларов


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lubhto
сообщение 7.8.2013, 16:23
Сообщение #383


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 695
Регистрация: 1.8.2005
Из: Ukraine
Пользователь №: 490
Спасибо сказали: 958 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



В тему предыдущего поста о руководства УЗ
Программу обновления локомотивного парка железных дорог Украины мы выполним - первый замглавы "Укрзализныци"
Цитата
В 2014 году предусмотрено закупить 33 локомотива на условиях финансового лизинга и не менее 2 тыс. единиц грузовых вагонов.

Кроме того, "Премьер-лизинг" первый зам УЗ называет украинской
Цитата
лизинговая схема – через украинскую компанию "Премьер Лизинг"


Отдельная тема -"Воздушный экспресс". Юзер форума zdsim.com ,как видно инсайдер, разместил фото возможного варианта экспресса -крюковского


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_t_zheka_*
сообщение 7.8.2013, 17:41
Сообщение #384





Гости





Частич. цитирование



Дурень думкою багатіє.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evron
сообщение 7.8.2013, 21:04
Сообщение #385


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 12047
Регистрация: 16.1.2012
Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія.
Пользователь №: 22146
Спасибо сказали: 8984 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Еще четыре дополнительных поезда поедут в Крым
«Укрзализныця» назначила дополнительные поезда в Крым

Об этом сообщает пресс-служба ведомства, передает сайт «Крым.Комментарии».

Так, № 584 Симферополь-Киев отправлением из Симферополя будет курсировать 8, 10 августа в 18:50

№ 294 Киев-Симферополь 9 августа отправляется из Киева в 13:57
№ 231 Киев-Симферополь 11 августа отправляется из Киева в 13:52.
№ 502 Днепропетровск-Симферополь 7, 12 августа отправляется из Днепропетровска в 20:11 и прибывает в Симферополь в 4:05.

Здесь также напомнили, что информация о наличии свободных мест в вышеупомянутых и других поездах, стоимости проезда, время отправления поезда со станции и маршрут его следования можно посмотреть в любое время с помощью официальной Online системы бронирования и продажи билетов на официальном сайте «Укрзализныци»


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evron
сообщение 8.8.2013, 11:24
Сообщение #386


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 12047
Регистрация: 16.1.2012
Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія.
Пользователь №: 22146
Спасибо сказали: 8984 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



В «Укрзализныце» придумали новый сервис для пассажиров
Если в августе, в самый разгар курортного сезона, нужно срочно добраться из Киева в Крым, еще и в пятницу — не смотрите, что нет билетов на прямые поезда. Есть «пересадочные» варианты, причем иногда они могут быть даже выгоднее по времени и, что немаловажно, по цене, пишут Вести.


В «Укрзализныце» говорят, что практику прокладывания маршрута сделают автоматизированной, а, значит, человеку не придется самому подбирать себе варианты пересадок.

«Сейчас разрабатывается сервис, который будет предлагать человеку варианты переезда по маршруту и с одной пересадкой. Вероятно, он заработает еще до конца 2013 года», — сказали в пресс-службе ведомства.

Как сообщал MIGnews.com.ua, «Укрзализныця» внедрила услугу online-возврата проездных документов на сайте booking.uz.gov.ua, которую можно осуществить через кабинет пользователя.


--------------------



Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 8.8.2013, 15:11
Сообщение #387





Гости





Частич. цитирование



Цитата
«Маловідомий» лізинг росіян і януковичів

05 серпня 2013

Залізничники вирішили, що 22 мільярди за лізинг електровозів, має отримати фірма «Прем’єр Лізинг», яку обслуговували «межигірські» юристи.

Наприкінці минулого тижня у ЗМІ прокотилась низка публікацій про те, що «Укрзалізниця» замовила «маловідомій компанії» електровози на 8 мільярдів по лізинговій схемі. Оскільки «маловідомою» компанією було названо широковідому у вузьких колах фірму «Прем’єр Лізинг», то не буде зайвим нагадати про героїв нашого часу, а також додати трохи більше інформації про ці тендери взагалі.

По-перше, поки різні сайти передруковували один у одного інформацію з першоджерела «Комерсанту-Україна» про тендери на 8 млрд грн., у «Віснику держзакупівель» з’явилось ще кілька оголошень про акцепти «Прем’єр лізингу» – наразі маємо акцепти на загальну суму 22,33 млрд грн. З цієї суми 22,07 млрд грн. – це закупівлі електровозів, а решта – закупівлі рейкозварювальних комплексів на автомобільних шасі, які можуть їздити і по рейкам.

По-друге, називати «маловідомою» компанію «Прем’єр Лізинг» – трохи зневажливо як для фірми, яка до останніх тендерів менше ніж за рік уклала угоди з «Укрзалізницею» на 5,29 млрд грн., а з врахуванням останніх електровозів взагалі матиме тендерний букет на 27,62 млрд грн.

Отже просто нагадаємо хто ховається за «прем’єрською» вивіскою.

Засновником фірми «Прем’єр Лізінг» є Анатолій Герасименко, мешканець смт Білокуракине Луганської області. Компанія прописана за адресою масовою реєстрації в Києві по вул. Горького, 97.

За даними «Української правди», реєстрацією та супроводом діяльності різних фірм, в тому числі і «Прем’єр лізингу» займалась «Юридична компанія «Стайлинг». А засновник «Стайлингу» Богдан Данкевич відомий як засновник ПАТ «Домінанта», основним акціонером якого є ТОВ «Танталіт» – номінальний власний резиденції «Межигір’я» Віктора Януковича.

Директором «Прем’єр лізингу» є Андрій Черніков, теж широковідомий діяч у вузьких колах. У 2009 році він очолював компанію «Укррослізинг», коли вона намагалась продати Київському метрополітену вагони на суму 1,39 млрд грн. За даними ГоловКРУ, вартість вагонів було завищено на 55%.

Тоді засновником «Укррослізингу» була кіпрська компанія «Імпофірм Консалтінг Лімітед». Вона також виступала засновником ТОВ «Албента», пов’язаного з бізнес-групою народного депутата від Партії регіонів Юрія Іванющенко (про зв’язки «Укррослізингу» з Юрою Єнакіївським докладніше тут і тут).

Нині Черніков також відомий як директор ТОВ «Фортуна-лізинг», яке отримало підряд Сімферопольського аеропорту на лізингові послуги вартістю 297,54 млн грн. А директором «Укррослізінгу» після Чернікова була призначена Світлана Жукова, яка до цього працювала у фірмі «ВТБ лізинг Україна», дочірній компанії російського «Внешторгбанка» (до росіян у історії з лізингом електровозів ми ще повернемось).

По-третє, самі тендери пройшли на межі закону.

На тендерах на постачання електровозів залізничники мали по три пропозиції – від «Прем’єр лізингу», а також від фірм «Альянс лізинг» та «ОТП-лізинг». З цієї трійці лише остання компанія з міжнародної групи ОТП видається абсолютно зовнішнім гравцем, який вирішив спробувати щастя у багатомільярдній грі, а потім здивувався потужностям конкурентів. Вже після тендеру представник компанії розповідав «Комерсанту», що пропозиція ОТП (лізингова ставка 13%) була зроблена взагалі на межі рентабельності. Тому конкурувати їм з «прем’єрською» пропозицією 9,5% було взагалі неможливо.

Хоча чомусь є враження, що якби «ОТП» запропонувало електровози під 9%, то у них би з’явились проблеми з оформленням заявки, і до тендерів було би допущено лише двох інших учасників. У цьому випадку «Альянс» забезпечив би «Прем’єру» тендерне алібі, будучи єдиним мінімально необхідним конкурентом для процедури «відкритих торгів». Бо ці фірми недалеко попадали від спільної яблуні.

Як вже йшлось вище, «Прем’єр лізинг» мав справу з юридичною компанією «Стайлинг». І саме ця юркомпанія у 2011 році заснувала «Альянс лізинг» (згодом лізингову фірму було перереєстровано на такого собі киянина Сергія Білоткача).

Відмітимо, що така «пов’язаність» законом не карається, бо нашим правоохоронцям та іншим стражам держбюджету потрібно, щоб хтось їм офіційно довів наявність у тендерних конкурентів одного співзасновника з часткою щонайменше 25% в обох компаніях. На все, що складніше описує зв’язки між фірмами, закон офіційно плювати хотів.

Цього разу плювок вийшов аж на 22 мільярди.

Також є певні сумніви у тому, що це взагалі була найкраща схема.

Закупівля у кредит коштує дешевше від лізингу, оскільки постачальник закладає у свою винагороду і кредитний відсоток, і ризик того, що замовник з часом відмовиться від придбаних електровозів.

Тож хто має отримати задоволення від цієї схеми?

Той же «КомерсантЪ» відмічав, що «Прем’єр лізинг» зміг запропонувати найдешевші відсотки тому, що за фірмою, можливо, стоять дешеві кредитні гроші кремлівського «Внешэкономбанку». Також у фірми, наближеної до найвищого керівництва країни, у рукаві цілком можуть бути варіанти компенсації лізингової ставки від виробника техніки. Чому б не припустити, що російські виробники електровозів (а саме у них будуть купувати техніку) мають відповідну вказівку з Кремля піджати свою маржу на кілька відсотків, які у вигляді знижки і перекочують у кишеню лізингодавця?

У цьому випадку всі учасники схеми будуть задоволені. Кремлівський банк вкладається у подальше збільшення залежності української економіки від російських грошей, російський виробник отримує величезне замовлення на кілька років роботи, мешканець села Білокуракине отримає свій процент від багатомільярдного замовлення. Оплачує ж банкет «Укрзалізниця».

Єдине питання, чи будуть задоволені пересічні українці та вітчизняний бізнес, яким «Укрзалізниця» по кілька разів на рік підіймає тарифи на перевезення, бідкаючись на свою збитковість?

Юрій Ніколов, «Наші Гроші»


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lubhto
сообщение 8.8.2013, 22:14
Сообщение #388


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 695
Регистрация: 1.8.2005
Из: Ukraine
Пользователь №: 490
Спасибо сказали: 958 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Вот,как-то яснее,хоть и очень деликатно прописано.Все же автору и редактору приходится оглядываться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_t_zheka_*
сообщение 9.8.2013, 12:41
Сообщение #389





Гости





Частич. цитирование



Скорее всего львиная доля денег будет украдена а на остальные купят парочку негодных поездов типа Хуньдаев по бешенным ценам и будут они перевозить воздух по разбитых железных дорогах Украины как колесят сейчас Хуньдаи с пустыми вагонами так как цены на билеты на них простым украинцам недоступны.И будут их пустые проезды оплачивать простые железнодорожники начиная с октября за счет своих зарплат ввиду введения режима сокращенного времени.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lubhto
сообщение 9.8.2013, 14:34
Сообщение #390


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 695
Регистрация: 1.8.2005
Из: Ukraine
Пользователь №: 490
Спасибо сказали: 958 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



t_zheka, если вы о предыдущей статье о лизинговых закупках, то речь там об электровозах smile.gif О необходимости обновления и структуре закупки первый зам УЗ http://interfax.com.ua/news/interview/163390.html
По первым договорам должны были первые электровозы еще в конце 2012 получить.Но в результате переговоров-договоров- первые 33 только в 2014 и ,по публикуемой информации,собраны они будут в Луганске
Цитата
В июне текущего года на совместном расширенном совещании руководителей "Укрзализныци", ПАО "Лугансктепловоз", ЗАО "Трансмашхолдинг" (Россия) и предприятий, являющихся потенциальными отечественными производителями комплектующих для электровозов серий 2ЕЛ4, 2ЕЛ5, достигнуты договоренности о размещении сборочного производства данных локомотивов на отечественном предприятии с постепенным доведением части комплектующих отечественного производства до 80-90%.

Как дальше будет- будем видеть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

54 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.10.2025, 1:54