IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Железная дорога (Украина), UA
Гость_Stitch_*
сообщение 30.1.2012, 16:36
Сообщение #1





Гости





Частич. цитирование



Цитата
В феврале Wi-Fi появится только в одном украинском поезде


«В городе. Харьков», «proIT» // 30.01.2012

Новый скоростной поезд производства Крюковского вагоностроительного завода с 16 февраля выйдет на маршруты №161-162 Харьков - Киев.

Первый отечественный межрегиональный поезд повышенной комфортности (эксплуатационная скорость 160 км/час) сформирован из девяти вагонов пяти моделей. Одновременно в нем могут ехать 726 пассажиров. В новом поезде можно пользоваться ноутбуком непосредственно на пассажирском месте, так как каждое кресло 1-го, 2-го классов и кресла для VIP-пассажиров оборудованы розетками с питанием 220 В. Оборудование, установленное в поезде, обеспечивает возможность работы беспроводного интернета (Wi-Fi) на время всего рейса.

Температуру воздуха в поезде будет контролировать специальная климатическая установка и воздушная система отопления. За безопасностью пассажиров во время поездки будет «следить» система видеонаблюдения, которая состоит из 24 видеокамер, расположенных как внутри поезда, так и снаружи.

Напомним, что ещё в конце лета 2011 года глава «Укрзализныци» Владимир Козак заявлял о намерении государства обеспечить отечественные пассажирские поезда беспроводной связью на базе технологии WiMAX. По словам Козака, впервые интернет в поездах будет опробован на скоростном участке по маршруту Львов-Киев-Харьков-Донецк.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
54 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Начать новую тему
Ответов (360 - 369)
Evron
сообщение 15.7.2013, 22:47
Сообщение #361


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 12047
Регистрация: 16.1.2012
Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія.
Пользователь №: 22146
Спасибо сказали: 8984 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Вернуться из летнего отпуска на поезде будет почти невозможно
Уже сейчас в железнодорожных кассах наблюдается нехватка билетов на конец августа. Особенно это касается направлений Крыма и Западной Украины.

Как передает корреспондент "Комментариев" со ссылкой на данные сервиса по бронированию билетов «Укрзализныци», так, на 23 августа дефицит с билетами прогнозируется для желающих посетить Западную Украину.

Также нет купейных мест на поезда №013 «Киев-Ужгород», №111 «Харьков – Львов». Плацкартных билетов нет на популярный поезд №091 «Киев – Львов» и №043 «Киев — Ивано-Франковск». По состоянию на 15 июля всего 3 плацкартных и 5 купейных мест осталось на поезд №099 «Киев – Ужгород».

Вместе с тем после отпусков отдыхающим будет сложно вернуться из Крыма домой. Так, на поезд №298 «Севастополь – Киев» нет свободных мест – ни плацкартных, ни купе.

Также нет купейных билетов на поезд №294 «Евпатория–Курорт – Киев». Та же ситуация с купейными местами на поездах №028 «Севастополь – Киев» и №058 «Евпатория–Курорт – Киев» — там осталось всего по несколько плацкартных билетов. На поезд №040 «Севастополь – Киев» осталось всего 3 купейных и 5 плацкартных билетов.

Кроме того в конце августа, в связи с выходными днями по случаю Дня Независимости, будет сложно выехать из столицы на уикенд: на 23 августа нет купейных мест на поезда №040 «Киев-Севастополь», №028 «Киев – Севастополь», №298 «Киев-Севастополь» и всего одно купейное место на поезд №237 «Киев-Симферополь».

Также нет плацкартных билетов на поезда №130 «Гродно – Симферополь» и №012 «Киев-Симферополь» и №247 «Киев – Евпатория».

Напомним, в "Укрзализныце" ожидают, что после 21 июня пик перевозок ожидается в первой декаде августа в крымском направлении, ко Дню Независимости и в последней декаде августа – на отъезд отдыхающих в Крыму.

Ранее "Комментарии" сообщали, что в Киеве билеты на юг можно купить только у спекулянтов.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evron
сообщение 16.7.2013, 10:38
Сообщение #362


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 12047
Регистрация: 16.1.2012
Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія.
Пользователь №: 22146
Спасибо сказали: 8984 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



«Укрзализныця» заверила, что мест в поездах на конец августа – хоть отбавляй


На период с 23 по 28 августа в свободной продаже остается 66% билетов, предложенных для выезда отдыхающих из Крыма во все регионы Украины.
бе «Укрзализныци» в ответ на информацию в СМИ о невозможности купить билеты на эти дни.

«Всего на вышеуказанные даты пассажирам было предложено более 186 тыс. мест в поездах, следующих из крымского региона. По состоянию на 15 июля реализовано более 62,2 тыс. мест», — подчеркнули в УЗ.

Также, по данным ведомства, есть свободные места в направлении курортных городов Крыма накануне Дня Независимости.

«Так, на 23 августа в направлении Крыма в свободной продаже остается более 16,4 тыс. мест (75%) из 25,3 тыс. предложенных из всех уголков Украины», — заверили в «Укрзализныце».

В частности, в свободной продаже на 23 августа из Киева в Крым остаются свободные места в поездах №40 Киев — Севастополь (класса люкс — 1 место, купе — 33 мест, плацкартных — 363), № 146 Киев — Симферополь (класса люкс — 6, купе — 42, плацкартных — 69), №130 Гродно — Симферополь (170 мест купе), №237 Киев — Симферополь (купе — 39, плацкартных — 496), №28 Киев — Севастополь (класса люкс — 14, купе — 2, плацкартных — 84), №12 Киев — Симферополь (люкс — 26, купе — 119), №282 Киев — Симферополь (купе — 376, плацкартных — 124), №298 (люкс — 25, купе — 11, плацкартных — 459), №222 Киев — Керчь (купе — 20, плацкартных 605), №247 Киев — Евпатория (люкс — 8, купе — 171 и плацкартных — 370) и №58 Киев — Евпатория (купе — 103 и плацкартных — 157).

«Укрзализныця тщательно отслеживает и анализирует спрос на пассажирские перевозки во всех направлениях. По результатам проведенного мониторинга принимаются решения относительно увеличения до максимально допустимого количества вагонов в составе поезда. На основе анализа пассажиропотока рассматривается и вопрос о назначении и дополнительных поездов на наиболее популярные даты, исходя из технических возможностей УЗ», — подчеркнули в пресс-центре компании.

На «пиковые» даты (22, 24, 26 и 28 августа) дополнительно включены 5 вагонов в состав поезда № 129/130 Гродно-Симферополь — это дополнительно 720 мест, подчеркивают в «Укрзализныце».

Вместе с тем в ведомстве напомнили: «для удовлетворения потребностей населения на период летних отпусков было дополнительно задействовано 93 состава летних поездов, из них 75 — из разных регионов Украины в Крым». Таким образом, в летний период пассажирам ежесуточно предлагается около 30 тыс. мест в направлении Крымского полуострова.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_t_zheka_*
сообщение 16.7.2013, 17:44
Сообщение #363





Гости





Частич. цитирование



Оттуда есть-туда нету.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 16.7.2013, 20:04
Сообщение #364





Гости





Частич. цитирование



Одессу вечно обделяют... Летом торба почти всегда. Ни приехать ни уехать...

А чёй-это они свои чудо-хундаи на Одессу не пустили? Одесситы в качестве "благодарности" могут быстро их привести в убожеский вид?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 20.7.2013, 20:42
Сообщение #365





Гости





Частич. цитирование



Цитата
Киевская подземка сменила поставщика вагонов

Вместо питерского «Вагонмаша» поезда столичному метрополитену на 40 млн евро поставит «Трансмашхолдинг»

Киевский метрополитен потратил 40 млн евро кредита от ЕБРР на покупку 50 вагонов российского производства. Два пятивагонных состава из приобретенных украинской стороной уже поставлены, остальные восемь должны быть завезены до конца этого года. Их поставит мытищинский завод «Метровагонмаш», который входит в «Трансмашхолдинг», контролируемый российскими миллиардерами Искандером Махмудовым (15-е место в рейтинге российского Forbes с состоянием $8,7 млрд) и Андреем Бокаревым (75-е место, $1,35 млрд). Об этом было объявлено 12 июля.

Столичное метро – постоянный клиент российских вагоностроительных предприятий: сейчас в подземке эксплуатируется около 50% вагонов производства «Метровагонмаша».

Тендер на поставку 50 вагонов для Киевского метрополитена еще в июне 2009 года выиграл санкт-петербургский завод «Вагонмаш». Кроме питерского предприятия в тендере участвовали Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) и испанская компания CAF. «Трансмашхолдинг» участия в конкурсе не принимал.

«Вагонмаш» входит в группу компаний «Дедал» Сергея Кияшко, одного из бенефициаров компании «Киевметрострой», которая построила практически все станции метро в Киеве. Но «Вагонмаш» успел поставить лишь 10 вагонов. Почему произошла замена поставщика?

«У «Вагонмаша» начались финансовые проблемы, которые повлияли на его способность выполнять контракт», – рассказал Forbes на условиях анонимности один из топ-менеджеров КВСЗ. С сентября 2012 года «Вагонмаш» находится под наблюдением (процедура банкротства в России, применяемая к должнику в целях обеспечения сохранности его имущества. – Forbes) по иску компании «ЧОП «Кун-дао» из-за непогашенного долга в 420 000 рублей (около 100 000 гривен). Самый крупный кредитор предприятия – Сбербанк: ему «Вагонмаш» должен 1,4 млрд рублей (350 млн гривен) по двум кредитным линиям, открытым в 2008 году.

По словам топ-менеджера КВСЗ, «Вагонмаш» занялся поиском партнера, который помог бы ему выполнить заказ Киевского метрополитена. Поступало ли предложение о сотрудничестве отечественному КВСЗ? Да, но компании не смогли договориться об оплате, утверждает собеседник Forbes. «Средства, выделенные ЕБРР, уже переведены российскому контрагенту, и перераспределить их за территорию страны очень сложно из-за особенностей работы российской банковской системы», – объясняет он.
Письменный запрос Forbes пресс-служба Киевского метрополитена оставила без ответа. Сотрудник пресс-службы «Трансмашхолдинга» Константин Доротин подробностей контракта с украинской стороной не сообщил, отметив только, что соглашение подписано 10 июля. В «Вагонмаше» на запрос Forbes не ответили.

Кредит – 100 млн евро – Европейский банк реконструкции и развития предоставил украинской стороне на закупку транспорта еще в 2007 году: 40 млн евро получил Киевский метрополитен, 60 млн евро – «Киевпастранс».

«Для нас важно, чтобы вагоны были поставлены, – отмечает ведущий советник по внешним связям ЕБРР Антон Усов. – То, что изменился юридический статус договора, это не суть важно. С нами изменения согласовывали».

15 Июль 2013


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 23.7.2013, 21:55
Сообщение #366





Гости





Частич. цитирование



Цитата
Корреспондент: Новые Нью-Васюки. Кампания по продвижению нацпроектов облегчает казну на миллиарды гривен

korrespondent.net

Амбициозная кампания по продвижению национальных проектов облегчает казну на миллиарды гривен, а реализует немногие проекты. И в основном опять-таки за госсчет, - пишет Кристина Бердинских в № 28 журнала Корреспондент от 19 июля 2013 года.

Когда в конце 2010 года Президент Виктор Янукович поручил Владиславу Каськиву управление национальными проектами, ведомство бывшего лидера партии ПОРА сразу же огласило планы, которые поражали своими масштабами. Один бессмертный герой советской классики оценил бы такой размах, как новые Нью-Васюки. Новосозданное ведомство набросало себе следующий круг задач: превращение Карпат в один из лучших горнолыжных курортов Восточной Европы, строительство морского терминала по приему сжиженного газа, а также комплексов по переработке твердых бытовых отходов, создание железнодорожного сообщения между Киевом и Борисполем, обеспечение населения качественной питьевой водой, строительство доступного жилья. И это лишь небольшой перечень грандиозных планов. “Когда мы реализуем эти проекты, страна изменится”, - пообещал Каськив Корреспонденту в ноябре 2010-го.

Прошло два с половиной года, запланированных проектов стало еще больше, однако облик страны не изменился. В начале июля на сайте Госагентства по инвестициям и управлению национальными проектами (Госинвестпроект), которым руководит Каськив, появилось новое обнадеживающее заявление о том, что международная железнодорожная компания PESA Bydgoszcz S.A., возможно, будет производить локомотивы на базе одного из украинских вагоностроительных предприятий. Но скоро выяснилось, что поляки еще несколько недель назад решительно отказались от планов инвестирования в Украине. Михал Журовски, пресс-секретарь PESA Bydgoszcz S.A., рассказал Корреспонденту, что агентство действительно организовало визит польских инвесторов в Днепропетровск на предприятие Электровозстроение. Там 6 июня на встрече с представителями Мининфраструктуры и Госинвестпроекта полякам сообщили, что первые заказы они смогут получить лишь через 3-4 года. После чего зарубежные гости откланялись и отказались от планов сотрудничества с этим предприятием.

История с польской PESA - не первый прокол Госинвестпроекта. В конце прошлого года репутация ведомства и его руководителя были отправлены в нокдаун испанским лыжным инструктором Хорди Сарда Бонвеи. С последним как с представителем испанской компании Gas Natural Fenosa агентство Каськива и члены правительства подписали контракт на строительство LNGтерминала под Одессой стоимостью $ 1млрд. Позже выяснилось, что таких средств у лыжного инструктора нет и никакого отношения к известной компании он не имеет. Имиджевые проколы - не единственные претензии к работе Каськива и его команды.

Несмотря на внушительные расходы госбюджета на нацпроекты в сумме около 2 млрд грн., за все время их существования они так и не смогли привлечь какое-либо ощутимое частное финансирование, а те немногие фрагментарные проекты, которые пустили корни, реализовываются за счет государственных средств. “Сформированы отдельные проекты, никак не связанные между собой, а самый успешный проект Новая жизнь [строительство перинатальных центров] реализуется в основном за госсчет”, - говорит Ярослав Жалило, первый замдиректора Нацинститута стратегических исследований при Президенте Украины.

Большие планы

На сегодняшний день нацпроекты разделены на шесть приоритетов: Новая энергия, Новое качество жизни, Город будущего, Новая инфраструктура, Олимпийская надежда - 2022 и Агроперспектива. Каждый из приоритетов включает в себя несколько проектов, всего их 17. На региональном уровне ими занимаются 27 бюджетных учреждений - региональных центров по инвестициям и развитию. Для управления отдельными нацпроектами создано 13 госпредприятий.

Эта грандиозная госмашина работает неэффективно, убеждены аналитики государственного Нацинститута стратегических исследований, проанализировав работу агентства Каськива с момента его основания в конце 2010 года.

В некоторых проектах удалось достичь определенных успехов. Построены десять перинатальных центров (проект Новая жизнь), в Одессе открыт первый водомат (Качественная вода), проведено обучение учителей из 700 школ (Открытый мир). А в рамках проекта Энергия природы компания ДТЭК запустила Ботиевскую ветряную электростанцию. Хотя эксперты считают, что большой заслуги агентства в этом нет, так как они реализовываются в основном за госсредства. Иными словами, ведомство в большей степени выполняло функцию распределения госфинансирования, нежели привлечения внешних инвесторов. Так, на строительство и обеспечение аппаратурой только перинатальных центров из бюджета было выделено 830 млн. грн.

Однако все остальные проекты - Олимпийская надежда-2022, Дунайский коридор, Индустриальные парки, LNG-терминал и многие другие - находятся лишь в процессе разработки технико-экономического обоснования или на этапе утверждения сметы, говорят эксперты. Например, проект Воздушный экспресс, строительство железнодорожного сообщения между Киевом и аэропортом Борисполь, планировали запустить к началу футбольного чемпионата Евро-2012. С момента его одобрения Кабмином прошло уже три года. Но только в 2013-м удалось наконец-то привлечь кредитные средства Экспортно-импортного банка Китая под госгарантии украинского правительства. Теперь электричка из Киева в аэропорт Борисполь поедет в лучшем случае в 2015-м.

В итоге, по мнению Каськива, на стадии практической реализации сейчас девять из 17 нацпроектов. В нацинституте стратегических исследований полагают, что на самом деле - только три из 17, а для пяти проектов только разрабатываются технико-экономические обоснования, по остальным же лишь подписаны меморандумы о сотрудничестве.

Тем не менее Каськив оптимистичен в своих прогнозах. Он не нашел времени на личную встречу, но через пресс-службу Госинвестпроекта сообщил, что за два года работы агентство привлекло в экономику Украины около 9 млрд грн., из них 3,8 млрд грн. - благодаря презентации национальных проектов за границей. Кроме того, госорган осуществляет сопровождение 17 стратегических инвесторов, продолжает Каськив, не называя их. Также в рамках сервиса Invest Ukraine подписано 34 соглашения и меморандума, говорится в ответе прессслужбы изданию. В качестве успешного примера своей работы Госинвестпроект приводит компанию Monsanto, крупнейшего в мире производителя семян. Недавно она заявила о своем решении инвестировать 1,12 млрд грн. в строительство завода под Винницей. В Нацинституте же стратегических исследований говорят, что большая часть бравой статистики - это лишь декларации о намерениях, а не реальные деньги, которые уже зашли в страну. Общая цифра привлеченных инвестиций помимо прочего включает в себя и кредит от китайцев на сумму около 3 млрд грн, выданный под госгарантии правительства.

Скрытая реклама

С тех пор как в Госинвестпроекте определились с ключевыми направлениями для инвестиций, стартовала масштабная рекламная кампания нацпроектов в Украине и за границей. По подсчетам сайта Наші гроші, начиная с 2011 года Госагентство потратило на рекламу, социальные исследования и другие маркетинговые мероприятия около 96 млн грн.

На протяжении 2011-2012 годов Каськив и его команда побывали почти в 20 странах мира и приняли участие в 30 специальных мероприятиях. В этом году делегация Госинвестпроекта посетит еще 15 зарубежных городов в рамках очередного тура роуд-шоу.

Анализируя зарубежные вояжи представителей этой организации, Олег Устенко, исполнительный директор международного фонда Sigma Bleyzer, с иронией задает вопрос о том, почему Каськив и его делегация любят посещать одни и те же географические точки, например Вашингтон, Нью-Йорк и Лондон. “Ведь деньги есть во многих других регионах, в той же России”, - говорит эксперт. К тому же многие сотрудники украинских диппредставительств рассказывают о спешной организации подобных визитов, что в результате отражается на качестве презентаций нацпроектов за границей, поясняет Жалило.

Вызывают вопросы у экспертов и рекламные кампании нацпроектов в СМИ. Тендеры на их проведение выигрывают фирмы, мало известные на рынке. Так, в 2011-м подряд на рекламу в иностранных СМИ получила фирма Космополитен менеджмент. Она должна была разместить рекламные материалы в зарубежной прессе, а также 200 билбордов и видеороликов в Великобритании, Германии и Австрии. За это ей причиталось 11,87 млн грн. госсредств. Фирму основал Андрей Матюханов. В 2008 году он баллотировался в Киевсовет по спискам ПОРЫ, когда ее еще возглавлял Каськив. Корреспондент спросил у Матюханова, в каких зарубежных СМИ была размещена реклама Госагентства. Он заявил, что давно не связан с фирмой, и пообещал передать просьбу издания в Космополитен менеджмент. Позже Матюханов сообщил, что компетентный человек в отпуске.

В 2012-м подряд на рекламу нацпроектов в украинских СМИ оказался у луцкой фирмы Глория. Ее основал Александр Серватович, тоже не чужой Каськиву человек. В 2006 году он был включен в избирательный список ПОРЫ на парламентских выборах. Накануне проведения тендера фирма сменила собственника. В Глории на запрос издания не ответили.

В прошлом году тендер на освещение роуд-шоу в зарубежных медиа выиграла словацкая Ost-West. Краткая информация о ней в открытых госреестрах Словакии гласит о том, что это крайне диверсифицированный бизнес. Фирма занимается лизинговой деятельностью, консультационными услугами, арендой недвижимости, оптовой и розничной торговлей, а также оказывает рекламные услуги. Петр Остромецкий, руководитель фирмы, пообещал рассказать о том, какими проектами Ost West занималась ранее и о сотрудничестве с украинским Госагентством, как только выйдет из отпуска. Но так и не предоставил комментарий. Хотя с Украиной предприниматель наверняка неплохо знаком, он является дилером самолетов модели Shark в Украине и России.

Чтобы дать возможность всем героям статьи, включая Каськива, выразить свою точку зрения, Корреспондент задержал материал на несколько недель. В итоге для ответов на вопросы издания у героев статьи было больше месяца.

Среди всех кампаний, которые занимались рекламой нацпроектов, на контакт с изданием пошла только общественная организация Розмай. В 2011-м она получила около 13 млн грн. на рекламу нацпроектов в Украине. Директор Розмая, режиссер Вадим Кастелли, предоставил список изданий и телеканалов, где размещалась реклама. “Мы прошли две тщательные внешние проверки КРУ и налоговой. Без претензий”, - говорит режиссер.

Деньги - туда, где их не ждут

Эксперты ставят под сомнение саму целесообразность создания подобного агентства. Даже самая масштабная реклама нацпроектов не поможет привлечь инвесторов, если в Украине не изменится бизнес-среда, считают они. “Если полагаться только на роуд-шоу и PR и не улучшать условия для ведения бизнеса, трудно привлечь каких-то инвесторов”, - уверен Устенко. Он полагает, что нельзя завышать ожидания инвесторов, обещая им инвестиционный рай при работе с нацпроектами, ведь эти обещания разбиваются об украинскую действительность.

Морган Уильямс, президент американо-украинского делового совета, рассказывает о том, как украинские нацпроекты были представлены в США и в 2011-м, и в 2012 году. Американских инвесторов заинтересовал проект по переработке твердых бытовых отходов, созданию инновационного парка Bionic Hill и расширению доступа к интернету по всей Украине. Но потом американец переходит от лирики к прозе. Уильямс говорит, что многие американские компании уже работают на украинском рынке, но по ряду причин они не инвестируют в Украину больше, чем могли бы. Среди них, по его словам, хрупкая макроэкономическая картина, отсутствие новых договоренностей с МВФ, коррумпированная судебная система, рейдерские захваты частной собственности и частных активов, когда суды, по сути, становятся центром корпоративного рейдерства. Смущает их и чрезмерно жесткая политика Нацбанка относительно инвестиций, финансовых и валютных операций, коррупция, откаты, взятки, общая слабость банковской системы и тот факт, что Украина до сих пор не подписала Соглашение об ассоциации с ЕС. Ко всему этому - сотни ненужных и дорогостоящих регуляторных разрешений, лицензий, печатей, согласований, документов, которые требуются для ведения или инвестирования в бизнес, делится своими наблюдениями Уильямс.

Неудивительно, что в таких условиях реализация нацпроектов продвигается медленно. Также поражает аналитиков и огромное количество нацпроектов. Например, в Российской Федерации в свое время осуществлялось четыре нацпроекта и завершились они неудачей, в Индии - два, Ирландии, Сербии, Дании, Бразилии, Австралии - по одному проекту.

Каков эффект от рекламы украинских нацпроектов и есть ли к ним интерес за границей? Оценить это непросто. В пресс-службе Госинвестпроекта предоставили ссылки на статьи о нацпроектах в зарубежных медиа. Cреди них - малоизвестные в Украине Ukraine-arabia, Inteligemcia, Koreatimes, Brasiliaweb, Diplomatmagazine, подчеркнув, что часть публикаций уже находится в архивах изданий.

В изданиях же с мировым именем вроде The New York Times или The Guardian найти материалы об украинских нацпроектах в открытом доступе также не составляло труда. Однако все они касались фиаско Украины в истории с LNG-терминалом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_t_zheka_*
сообщение 25.7.2013, 14:20
Сообщение #367





Гости





Частич. цитирование



Цитата(Stitch @ 16.7.2013, 20:04) *
Одессу вечно обделяют... Летом торба почти всегда. Ни приехать ни уехать...

А чёй-это они свои чудо-хундаи на Одессу не пустили? Одесситы в качестве "благодарности" могут быстро их привести в убожеский вид?

Они уже свое там отъездили.ЮЖД от них отказалась.Теперь их гоняют порожняком по Приднепровке так-как стоимость билета на них порядка 50 у.е. и ездить на них за такие деньги никто не желает.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 27.7.2013, 16:57
Сообщение #368





Гости





Частич. цитирование



Цитата
Колесников скрывается от гнева Януковича

25.07.13

Экс-вице-премьер Борис Колесников вероятно пополнил ряды украинской «диаспоры» в Москве. Похоже, причины для эмиграции у него очень весомые

Вообще-то, некоторые СМИ пишут, что Колесников просто сломал ногу; произошло это с месяц назад. Если это так, неприятность случается с ним второй раз: Виктор Борисович уже имел такое приключение в 2007 году, катаясь на лыжах.

Однако, как стало известно «ПиКу» из надежного источника, бывший вице-премьер отсутствует в Украине чуть ли не два месяца, поскольку уехал в Москву. И возвращаться на Родину пока у него нет желания. То есть здесь мы его увидим нескоро.

Впрочем, Борис Викторович якобы и присутствует. Так, он виртуально комментирует ситуацию о хоккее на форумах. Однако в парламенте депутат не светился примерно со второго апреля текущего года, о чем свидетельствует хронология Верховной Рады.

Также 21-23 июля он должен был выступать на очень важном форуме авиаперевозчиков Routes CIS 2013. Как председатель парламентского комитета по вопросам транспорта и связи Колесников должен туда хотя бы наведаться. Однако мероприятие он проигнорировал.

«Грехи мои тяжкие»

Об украинской диаспоре в Москве — не преувеличение. После Оранжевой революции в Россию мигрировал с десяток «известных общественных деятелей». Среди них экс-мэр Одессы Руслан Боделан, бывший губернатор Киевщины Анатолий Засуха, экс-первый заместитель главы СБУ Владимир Сацюк и, наконец, экс-руководитель Государственного управления делами АП Игорь Бакай и бывший вице-премьер Валерий Хорошковский.

Они бежали не по своей воле, а под давлением политических обстоятельств. Правда, потом некоторые вернулись. Однако, например, Сацюк и Бакай неплохо обосновались в Москве. Сацюк якобы стал советником директора ФСБ, а Бакай купил несколько колхозов в Ярославской области, чтобы разводить коров, а еще занимается недвижимостью.

Колесников также имеет в России кондитерскую фабрику, поэтому на чужбине НЕ бедствует. Тем более, что ему разрешили продать в Украине ЗАО «Конти». В предприятие входят несколько кондитерских фабрик, которые по мощности занимают второе место в Украине и четвертое в России. Стоит этот бизнес около $ 1 млрд, и данная сделка может стать сделкой года. Это может означать, что экс-вице-премьер срочно переводит свои активы в наличность. Что, как подсказывает история современной Украины, очень плохой знак.

Итак, что заставило такую сильную фигуру наводить мосты с Москвой, аргументируя свое исчезновение с политического Олимпа лечением пострадавшей ноги? Последнее появление Колесникова на людях произошла 25 мая в Донецке, где ему снова отдали руководство областной организацией ПР. Тогда же он сцепился с другим авторитетным регионалом — Ефимом Звягильским. Когда Звягильский отметил, что воровать надо меньше, председатель партийной ячейки обозвал его ветераном Рейха. Нехорошо говорить такое старом еврею. Говорят, об инциденте стало известно Януковичу, что, конечно, не прибавило счастья Колесникову.

Да и вообще, в последнее время за что бы ни брался Борис Викторович, везде его преследуют неудачи. На организацию Евро-2012, которую полностью отдали ему, потрачено около $ 5 млрд, а в казну вернулось $ 1 млрд. Содержание построенных стадионов стало дополнительной нагрузкой на бюджет, а новенькие аэродромы, реконструированные под Евро-2012 — ненужные авиакомпаниям из-за сверхвысокой арендной платы.

Взялся Колесников строить дороги к Евро-2012, а уже через полгода они начали разрушаться. В феврале текущего года Азаров был вынужден дать команду на выделение средств на их ремонт.

Последней каплей терпения стали многочисленные аварии поездов Hyundai, закупка которых была проектом Колесникова. За это прокол его лишили хлебного места в Кабмине, а позже президент публично выпорол виновника.

Однако, главное в этой истории находится в тени. Так, эксперт European Council on Foreign Relations Эндрю Уилсон в своем блоге на сайте Financial Times утверждал, что только на выполнение работ для Евро-2012 «откаты» достигали 40%. Отечественные СМИ называли другие цифры — от 60 до 80%. «Белые» потоки также впечатляют: контролируемое Колесниковым Нацагентство по вопросам подготовки Евро-2012 в 2011-2012 годах согласовало 304 закупки, проведенные по неконкурентной процедуре «у одного участника», на общую сумму 18,8 млрд гривен.

По одной из версий, сам Колесников «откатил» лишь часть обещанного пирога. Поэтому, наверное, кто-то задал простой вопрос: а где остальные? Денег нет, и поэтому Борис Викторович продает свой бизнес.

Первый пошел

Источник утверждает, что в дружественной среде экс-вице-премьера с пониманием отнеслись к неприятному повороту в его судьбе. Кто-то, может, пожалел его, но заступиться не решился. Да и чего заступаться, если виноват он сам. Кроме того, позиции бизнес-группы, к которой принадлежит Колесников, сохранены. Активы даже приумножаются — недавно Ахметов купил «Укртелеком».

Вообще случай Бориса Колесникова интересен тем, что впервые репрессируют своего донецкого (если точно, первым был Хорошковский, но он был не совсем «своим») такого высокого ранга. Напомним, Колесников неоднократно возглавлял избирательный штаб Партии регионов, его считали одним из главных идеологов партии, а это высокий уровень признания.

Однако времена меняются, меняются и нравы. В свое время Кучма мог прижать кого-то из своих, но никого не выбрасывал из страны. Нынешний глава государства, похоже, придерживается иного подхода. Выгнать прочь грешников, конечно, круто. Но что произойдет, если «эмигранты» сговорятся и сбросятся на еще одну оранжевую революцию? А денег там — хватит на пять мятежей. Януковичу есть над чем подумать: коллективный «Березовский» в изгнании же может наломать дров, особенно если этими обстоятельствами воспользуется Кремль


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lubhto
сообщение 28.7.2013, 16:13
Сообщение #369


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 695
Регистрация: 1.8.2005
Из: Ukraine
Пользователь №: 490
Спасибо сказали: 958 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Во вторник Каськив протестирует электропоезд КВСЗ и скажет годится ли он для «Воздушого экспресса»
Цитата
Тестирование пройдет в рамках отбора поставщика подвижного состава для возможного использования в рамках реализации Национального проекта "Воздушный экспресс". 30 июля в 09:30 состоится тестирование Крюковского электропоезда в рамках отбора поставщика подвижного состава для возможного использования в рамках реализации Национального проекта "Воздушный экспресс". Тестирование Крюковского электропоезда пройдет по маршруту «Полтава-Южная» - «Харьков». Во время тестирования представители СМИ совершат поездку на современном скоростном поезде отечественного производства Крюковского вагоностроительного завода, а также в Харькове примут участие в пресс-брифинге, который состоится сразу после окончания поездки.
Воздушный экспресс
До чего техника дошла! Вашу маму и там и тут передают (С)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 28.7.2013, 18:01
Сообщение #370





Гости





Частич. цитирование



В ранее опубликованном тексте здесь была ссылка на дополнительную информацию... но тогда я ее не нашел интересной...

Тем не менее:

Цитата
Для Воздушного экспресса могут быть закуплены крюковские поезда

01.07.2013

Государственное агентство по инвестициям и управлению национальными проектами рассматривает возможность использования подвижного состава и поездов ПАО Крюковский вагоностроительный завод (город Кременчуг) для реализации национального проекта "Воздушный экспресс". Об этом сообщил глава Госинвестпроекта Владислав Каськив.

"Для национальных проектов Украины приоритетной задачей является использование лучших украинских технологий и производственных мощностей. Только такой подход будет стимулировать экономику и обеспечит создание новых рабочих мест в Украине. Поэтому мы в первую очередь рассматриваем возможность использования подвижного состава от национального производителя", - прокомментировал он эту информацию ЛІГАБізнесІнформ.

В пресс-службе Крюковского вагоностроительного завода не смогли ЛІГАБізнесІнформ прокомментировать эту информацию, указав лишь на то, что смогут дать более полный комментарий после соответствующего запроса.

ПАО Крюковский вагоностроительный завод является одним из крупнейших и опытнейших производителей железнодорожного подвижного состава, в Украине. Завод является высокотехнологичным многопрофильным предприятием с полным циклом производства - от генерирования коммерческой и технической идеи до поставок готовых изделий.

Национальный проект Воздушный экспресс предусматривает строительство скоростного железнодорожного пассажирского сообщения между ст. Киев-Пассажирский и международным аэропортом Борисполь.

Нацпроект Воздушный экспресс - это первый крупный инфраструктурный объект, который реализуется на окупаемые базе не за бюджетные средства. Общая стоимость проекта $ 372 313,5 тыс.


То есть исходя из предыдущего текста от 1-го июля... КВСЗ об этом ни слухом ни духом...
А тут вот уже во вторник тест-драйв...

Кроме того, повторный просмотр сообщения обратил внимание на этот текст:

"Только такой подход будет стимулировать экономику и обеспечит создание новых рабочих мест в Украине."

Я вот не пойму... они толи как попугай вещают стандартные заученные фразы...

Толи выдают (случайно) реальную информацию.

Ну сами посудите... Какое нах создание новых мест на КВСЗ? Тут дай Б*г удержать существующих работников и нагрузить их работой.

И соответственно: А шо же за такие новые рабочие места собрался создавать Каськив?

Ну разве что только Хйундай принудили к совместному предприятию.. а КВСЗ сейчас торжественно похвалят и также торжественно обосрут...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

54 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.10.2025, 23:17