IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Железная дорога (Украина), UA
Гость_Stitch_*
сообщение 30.1.2012, 16:36
Сообщение #1





Гости





Частич. цитирование



Цитата
В феврале Wi-Fi появится только в одном украинском поезде


«В городе. Харьков», «proIT» // 30.01.2012

Новый скоростной поезд производства Крюковского вагоностроительного завода с 16 февраля выйдет на маршруты №161-162 Харьков - Киев.

Первый отечественный межрегиональный поезд повышенной комфортности (эксплуатационная скорость 160 км/час) сформирован из девяти вагонов пяти моделей. Одновременно в нем могут ехать 726 пассажиров. В новом поезде можно пользоваться ноутбуком непосредственно на пассажирском месте, так как каждое кресло 1-го, 2-го классов и кресла для VIP-пассажиров оборудованы розетками с питанием 220 В. Оборудование, установленное в поезде, обеспечивает возможность работы беспроводного интернета (Wi-Fi) на время всего рейса.

Температуру воздуха в поезде будет контролировать специальная климатическая установка и воздушная система отопления. За безопасностью пассажиров во время поездки будет «следить» система видеонаблюдения, которая состоит из 24 видеокамер, расположенных как внутри поезда, так и снаружи.

Напомним, что ещё в конце лета 2011 года глава «Укрзализныци» Владимир Козак заявлял о намерении государства обеспечить отечественные пассажирские поезда беспроводной связью на базе технологии WiMAX. По словам Козака, впервые интернет в поездах будет опробован на скоростном участке по маршруту Львов-Киев-Харьков-Донецк.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
54 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Начать новую тему
Ответов (350 - 359)
Гость_Stitch_*
сообщение 6.7.2013, 9:54
Сообщение #351





Гости





Частич. цитирование



Цитата
Борисполь-Киев: Воздушный экспресс в цифрах

5.07.2013

Как потратят 372 миллиона долларов, полученные в кредит от Китая на запуск проекта Воздушный экспресс



На реализацию проекта Воздушный экспресс - железнодорожного сообщения между аэропортом Борисполь и Киевом - потратят $372 млн. Соответствующий кредит предоставлен Экспортно-импортным банком Китая. Из этой суммы - $320 млн направят на строительство инфраструктуры и закупку подвижного состава.

Генеральным подрядчиком проекта определена Китайская государственная компания машинной индустрии - СМСЕС. Она и выберет субподрядные компании в Украине и КНР на тендерах, в том числе и тех, кто будет поставлять поезда. Как сообщил руководитель координационного совета проекта "Воздушный экспресс" Кирилл Бондарь в ответ на запрос ЛІГАБізнесІнформ , условиями кредитного договора не предусмотрена закупка поездов конкретной страны-производителя, однако приоритет будет отдаваться украинским компаниям. До 50% работ, поставок материалов, выполнения услуг по проекту должны выполнять украинские субподрядчики. Это определено условиями кредита и зафиксировано в генподрядных договорах. Проектом предусмотрено, что кредитные средства будет возвращать не государство, а привлеченный концессионер.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 9.7.2013, 8:40
Сообщение #352





Гости





Частич. цитирование



Цитата
Через Украину хотят провести ветку Транссибирской магистрали до Вены

08-07-2013

Чешская газета IDNES сообщает, что Россия намерена продолжить свою Транссибирскую магистраль до Вены.

Об этом сообщает радио «Свобода» в своем еженедельном обзоре европейской прессы

В связи этим, предполагается продолжение ширококолейной магистрали из Москвы через Украину и Словакию к границе с Австрией.

Накануне руководители железнодорожного транспорта из России, Украины, Словакии и Австрии подписали соглашение о взаимопонимании.

Остается только разработать технические детали этого проекта и найти для его реализации более 6 миллиардов евро.

Планируется, что окончательное соглашение по этому проекту может быть подписано в середине 2014 года.

Дорога на Транссибирском экспрессе из Владивостока в Вену заняла бы около 15 дней. Сообщается также, что транспортные перевозки грузов по железной дороге сейчас втрое дороже морские.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 9.7.2013, 11:48
Сообщение #353





Гости





Частич. цитирование



С чего бы вдруг Богя продает свои конфеты...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evron
сообщение 9.7.2013, 16:50
Сообщение #354


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 12047
Регистрация: 16.1.2012
Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія.
Пользователь №: 22146
Спасибо сказали: 8984 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Проезд в купе со дня на день подорожает на 10%
Министерство инфраструктуры Украины повышает стоимость проезда пассажиров в поездах во внутреннем сообщении


Стоимость проезда в общих и плацкартных вагонах будет повышена на 10% с 1 октября 2013 года, а в купейных вагонах – в два этапа по 10%: в июле и с 1 октября.

Это закреплено приказом Министерства инфраструктуры Украины №413 от 19 июня 2013 года, зарегистрированном в Министерстве юстиции 27 июня под №1080/23612, обнародованном на веб-сайте Верховной Рады Украины, пишет «Интерфакс-Украина».

Согласно ему, тарифы на пассажирские перевозки в вагонах первого, второго и третьего классов поездов категории «Интерсити», второго класса поездов «Интерсити+»останутся без изменений.

Помимо этого документом введена категория поездов «Ночной экспресс» с коэффициентом стоимости проезда 1,2.

Приказ вступает в силу с 1 июля 2013 года, но не ранее его официального опубликования.


--------------------



Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evron
сообщение 10.7.2013, 17:31
Сообщение #355


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 12047
Регистрация: 16.1.2012
Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія.
Пользователь №: 22146
Спасибо сказали: 8984 раза

Вставить ник
Частич. цитирование




Сколько будут стоить железнодорожные билеты в купе и плацкарт


В Украине новые тарифы на железнодорожные билеты вступят в силу в течение ближайших двух недель

Цены на билеты вырастут в общей сложности на 21%. Произойдет это в два этапа — по 10% с последних чисел июля и с 1 октября. Об этом сообщили в «Укрзализныце», передают Вести.

«Это коснется купейных и плацкартных вагонов всех поездов. Стоимость билетов на “Интерсити+” и в вагоны СВ не изменится. Новые тарифы вступят в силу в течение ближайших двух недель», — сказали в пресс-службе «Укрзализныци».

Там уверяют, что повышение — вынужденная мера и за счет него смогут на несколько процентов сократить убытки от пассажироперевозок.

По словам создателя сайта poizdka.org, посвященного работе железной дороги, Сергея Павлова, стоимость билета состоит из пяти составляющих — тарифа, страховки, обслуживания в поезде (постель, чай), комиссионного сбора (за обслуживание в кассе) и НДС.

«Из этих составляющих увеличатся только тариф и НДС, а это примерно 70% стоимости билета», — говорит Павлов.

«Вести» посчитали, сколько будут стоить ж/д билеты после первого и второго этапа подорожания (см. инфографику). Например, проезд из Киева до Симферополя в купе вырастет в цене примерно на 40 грн, а плацкарт из столицы во Львов — на 14 грн.

Эксперты сходятся во мнении, что поднятие тарифов не решит проблему рентабельности пассажироперевозок. По словам транспортного эксперта Александра Кавы, существующий тариф покрывает только треть расходов: «Подорожание не такое существенное, чтобы сократить разницу с “Интерсити+”, поэтому не думаю, что новые цены отразятся на пассажиропотоке».

По мнению Павлова, единственный выход для «Укрзализныци» — отказаться от перекрестного субсидирования (чтобы люди не ездили за счет товарных перевозок): «Но для этого цены нужно поднять в 2–2,5 раза, а такую нагрузку не потянет население».

По его словам, помочь могут горадминистрации, если возьмут на себя хотя бы часть расходов пригородных перевозок, и уменьшение количества льготников: «По плану на этот год, “Укрзализныця” должна купить 300 новых вагонов, но закупки еще не начинались. Каждый год списываются 300 вагонов, и скоро наступит время, когда билетов не будет просто потому, что не хватает вагонов».

По словам главы комитета Верховной Рады по вопросам транспорта и связи Бориса Колесникова, повышение тарифов — вынужденная мера: «В прошлом году убытки “Укрзализныци” составили 6,5 млрд грн. Людям нужно платить зарплаты и командировочные, плюс изнашивается подвижной состав. Выход вижу только в переходе на “Интерсити”, потому что они смогут вывести доходы железной дороги хотя бы на ноль — цена выше, а проводникам не надо платить командировочные, поскольку поезд — дневной», — сказал Колесников.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 10.7.2013, 17:59
Сообщение #356





Гости





Частич. цитирование



Цитата
а такую нагрузку не потянет население

Всегда коробит от слова "населения"
Сам ты, с**а, население.

Цитата
Людям нужно платить зарплаты и командировочные, плюс изнашивается подвижной состав.

Да-да, невообразимая наглость! Одни хотят зарплаты, а другие изнашиваются!
Вот как раньше было... продавали человеческие души деревнями... вот это было время!!!

Цитата
"Выход вижу только в переходе на “Интерсити”, потому что они смогут вывести доходы железной дороги хотя бы на ноль — цена выше, а проводникам не надо платить командировочные, поскольку поезд — дневной», — сказал Колесников.

А вот наконецто стал известным экономический гений эти индивидов!
То есть Интерсити выгоднее оказывается только тем, что он дневной и не надо платить командировочные... Ну и еще конечно на него НДС отменили...

Занавес.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_t_zheka_*
сообщение 10.7.2013, 20:01
Сообщение #357





Гости





Частич. цитирование



Надо теперь окупить двухмесячный прогон порожних хюндаев на которых никто не хочет ездить из-за высокой цены на билеты и постоянных поломок в пути.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 12.7.2013, 14:10
Сообщение #358





Гости





Частич. цитирование



Цитата
За один рейс дополнительный поезд Киев - Симферополь приносит 186 тыс. грн убытка - Мининфраструктуры

Корреспондент.net

Убытки от курсирования одного дополнительного поезда № 231/232 Киев - Симферополь в июне составили 186,8 тыс. грн. за один рейс, сообщили в Министерстве инфраструктуры, объясняя ситуацию с повышением тарифов на проезд в купе и плацкарте.

"Нынешнее повышение тарифов не решает проблему убыточности пассажирских перевозок - тарифы на осуществление пассажирских перевозок и в дальнейшем останутся ниже нулевой рентабельности", - пояснили в ведомстве Владимира Козака.

Также в министерстве в очередной раз напомнили, что изношенность парка пассажирских вагонов Укрзалізниці составляет 86%, 3706 вагонов эксплуатируются сверх установленного нормативного срока (более 28 лет) - это 81% от общего парка вагонов, а старение парка превышает темпы его обновления.

В ведомстве также сказали, что для того, чтобы провести капитально-восстановительный ремонт 206 вагонам для продления срока службы до 15 лет, необходимо ориентировочно 927 млн ??грн.

"Благодаря изменению тарифов во второй половине года убытки от пассажирских перевозок, по прогнозам специалистов, уменьшатся примерно лишь на 270 млн грн. При этом убытки Укразлізниці от пассажирских перевозок только в первой половине этого года составили около 3,5 млрд грн", - сетуют чиновники.

В своем сообщении Министерство также приводит комментарии некоторых экспертов, которые считают, что повышения тарифов на проезд железнодорожным транспортом - один из способов покрытия убытков, поскольку государственных дотаций нет.

"Нужно анализировать, понемногу увеличивать тарифы и изучать реакцию пассажиров. Билеты на некоторые направления сейчас дешевые и оставлять цены на таком низком уровне не стоит", - приводит ведомство Козака слова старшего экономиста Международного центра перспективных исследований Ильдара Газизуллина.

Координатор реформы транспортной отрасли координационного центра по внедрению экономических реформ при Президенте Украины Александр Кава сказал чиновникам, что действующий тариф на пассажирские перевозки в дальнем сообщении покрывает лишь 30% затрат железной дороги.

"А чтобы выйти на экономически обоснованный тариф, следует повысить его три раза", - сказал он, добавив, что тарифы можно было бы оставить неизменными при покрытии разницы между доходами и расходами на пассажирские железнодорожные перевозки из государственного бюджета.

Кроме того, ведомство в своем сообщении констатировало, что проезд украинской железной дорогой - самый дешевый среди стран СНГ. Они приводят в качестве примера то, что стоимость проезда во внутреннем сообщении на расстояние 700 км в быстром нефирменном поезде в плацкартных и купейных вагонах УЗ ниже в пять раз, чем РЖД, а в вагонах СВ - ниже почти в 2,5 раза.

Кроме того, добавили в Мининфраструктуры, авиаперелет на то же расстояние, например из Киева в Симферополь, в девять раз дороже путешествия в плацкартном вагоне, и в шесть раз - в купейном. Преодолеть это же расстояние автобусом в 3,3 раза дороже, чем в плацкартном вагоне, или в два раза дороже, чем в купе.

Как сообщалось, в УЗ ранее рассказали, что два из трех железнодорожных билета на пиковые дни пассажирских перевозок выкупаются в первые часы открытия их продажи.

Напомним, Мининфраструктуры по инициативе Укрзалізниці меняет тарифы на перевозку пассажиров, багажа и грузобагажа ж/д транспортом во внутреннем и международном сообщениях. Cтоимость путешествия по железной дороге по Украине в плацкартном и купейном вагонах повысится в два этапа - по 10% в июле и октябре. При этом не изменится тариф на проезд в поездах Интерсити +, вагонах СВ пассажирских поездов, в пригородных поездах.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 12.7.2013, 14:30
Сообщение #359





Гости





Частич. цитирование



Ну допустим 10 вагонов, купейных, по 36 мест. 360 мест.

По даже 240 гривен.

86.4 тыс *2 = 172.8 тыс грн (туда обратно)

И еще поверх этого 186 тысяч грн убытка?

Тобишь 359 тысяч затрат?

Ну давайте с другой стороны:

Гюнсел. Киев-Ялта.
Автобус 47 мест.
Билет 295 гривен.

И ничего. По расписанию.

При том, что жарит салярку, жрачку некотороую и напитки разносят. Бельё покупать не надо.

И вот лепистрический паровозик получается такой ущербный, чтоб 8 Манов гюнсела могут, а укрзализниця из убытков не вылазит.

Да, кстати... там на каждый автобусик 2 коммандора и дэвушка... Ну это если про коммандировочные и прочее...

P.S. Это еще упуская то, что у них есть люксы по 700-800 грн и плацкарты с большим количеством жопо-мест...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lubhto
сообщение 12.7.2013, 15:24
Сообщение #360


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 695
Регистрация: 1.8.2005
Из: Ukraine
Пользователь №: 490
Спасибо сказали: 958 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
В ведомстве также сказали, что для того, чтобы провести капитально-восстановительный ремонт 206 вагонам для продления срока службы до 15 лет, необходимо ориентировочно 927 млн ??грн.

Т.е. по 4,5млн грн на один вагон. Новые крюковские в среднем 8млн грн,срок службы 30 лет. Правда есть и ремонт разный..
Цитата
Донецкая железная дорога потратит на ремонт VIP-вагона $1 млн
ГП «Донецкая железная дорога» 25 июня по результатам тендера заключило соглашение с ПАО «Днепропетровский завод по ремонту и строительству пассажирских вагонов» на ремонт пассажирского вагона стоимостью 8,90 млн грн. Об этом сообщается в «Вестнике государственных закупок».

Заказан капитально-возобновительный ремонт вагонного салона, предназначенного для VIP-перевозок. Что именно нужно сделать в ходе ремонта, неизвестно, поскольку техническое задание не опубликовано.

Стоимость ремонта составляет приблизительно столько же, сколько стоит простой пассажирский вагон Крюковского завода – $1 млн.

ПАО «Днепропетровский завод по ремонту и строительству пассажирских вагонов» принадлежит группе Леонида Юрушева. По данным СМИ, «Днипровагонрембуд» специализируется на изготовлении таких вагонных салонов. Их делают из тридцатилетних немецких вагонов, проводя капремонт. В 2007 году такой вагон от днепропетровского завода стоил $0,5 млн, или вдвое дешевле, чем ремонт, заказанный Донецкой железной дорогой.
http://atn.ua/ekonomika/doneckaya-zhelezna...ip-vagona-1-mln


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

54 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.10.2025, 23:10