IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Железная дорога (Украина), UA
Гость_Stitch_*
сообщение 30.1.2012, 16:36
Сообщение #1





Гости





Частич. цитирование



Цитата
В феврале Wi-Fi появится только в одном украинском поезде


«В городе. Харьков», «proIT» // 30.01.2012

Новый скоростной поезд производства Крюковского вагоностроительного завода с 16 февраля выйдет на маршруты №161-162 Харьков - Киев.

Первый отечественный межрегиональный поезд повышенной комфортности (эксплуатационная скорость 160 км/час) сформирован из девяти вагонов пяти моделей. Одновременно в нем могут ехать 726 пассажиров. В новом поезде можно пользоваться ноутбуком непосредственно на пассажирском месте, так как каждое кресло 1-го, 2-го классов и кресла для VIP-пассажиров оборудованы розетками с питанием 220 В. Оборудование, установленное в поезде, обеспечивает возможность работы беспроводного интернета (Wi-Fi) на время всего рейса.

Температуру воздуха в поезде будет контролировать специальная климатическая установка и воздушная система отопления. За безопасностью пассажиров во время поездки будет «следить» система видеонаблюдения, которая состоит из 24 видеокамер, расположенных как внутри поезда, так и снаружи.

Напомним, что ещё в конце лета 2011 года глава «Укрзализныци» Владимир Козак заявлял о намерении государства обеспечить отечественные пассажирские поезда беспроводной связью на базе технологии WiMAX. По словам Козака, впервые интернет в поездах будет опробован на скоростном участке по маршруту Львов-Киев-Харьков-Донецк.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
54 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Начать новую тему
Ответов (340 - 349)
Гость_Stitch_*
сообщение 17.6.2013, 13:53
Сообщение #341





Гости





Частич. цитирование



Ну... мне представляется следующее:

1. Грузовые жд перевозки полностью в частные руки, кроме тягового состава... Тепловозы и электровозы обяжут покупать государство. Ибо дорогие. И точно обяжут и сделают, так как экономия которую они будут давать перекладывается на стоимость услуги, которую будет им предоставлять "останки УЗ".

2. Пассажирские перевозки - междугородние/международные - также в частные руки, но с новым подвижным составом, чтоб больше денег рубить за услугу... и с гарантийным сроком на состав, чтоб меньше головной боли...

3. А вот пригородные передадут на финансирование (дотацию) регионами. Всмысле местными властями.

В итоге: грузовые - в кормане, выгодные пассажирские - в кормане, убыточне пригородные на дотацию с естественной отработанной схемой наживы.

Железка же будет содержать рельсы, сети, некий тяговый состав... ну и получать за всё это минимум необходимого в стиле "дорожного налога"... или даже ничего не получать, а жить за гос-дотации...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evron
сообщение 18.6.2013, 16:18
Сообщение #342


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 12047
Регистрация: 16.1.2012
Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія.
Пользователь №: 22146
Спасибо сказали: 8984 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



В «Укрзализныце» объяснили, почему в кассах нет билетов на поезда

В «Укрзализныце» заявили, что большую часть ж/д билетов на пиковые дни выкупаются в первые часы открытия продажи.
Около 60-70% железнодорожных билетов на пиковые дни пассажирских перевозок выкупаются в первые часы открытия их продажи, сообщил журналистам заместитель начальника главного пассажирского управления Госадминистрации железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») Иван Терпяк.

«На пиковые дни перевозок — при наличии трех и более выходных на последний рабочий день перед выходными, согласно проведенному анализу, 60-70% билетов выкупается за первые часы открытия продажи», — сказал он.

Терпяк напомнил, что в новом графике движения (с 26 мая) «Укрзализныця» предусмотрела 291 пару пассажирских поездов.

При этом он заявил, что ежедневно проводится анализ пассажиропотока и на его основании принимаются решения о сокращениях схем некоторых поездов и увеличении схем поездов в наиболее востребованных направлениях.

Он также сообщил, что, согласно анализу, в период с 8 по 17 июня составом Юго-Западной железной дороги предлагалось от 8 тысяч до 11 тысяч мест в поездах в крымском направлении. При этом ежедневно от 600 до 1,2 тысяч мест в поездах после отправления оставались свободными.

«Необходимо понимать: билеты продаются не только от начальной до конечной станции, но и на промежуточные станции по маршруту следования», — подчеркнул Терпяк.

Говоря о пиковых днях перевозок, он назвал ближайшую дату — 21 июня. После нее пик перевозок ожидается в первой декаде августа в крымском направлении, ко Дню Независимости Украины и в последней декаде августа — на вывоз пассажиров из Крымского полуострова.

Отвечая на вопрос о возможности увеличения количества подвижного состава в период пиковых нагрузок, Терпяк сообщил, что «Укрзализныця» испытывает нехватку пассажирского подвижного состава из-за его высокого физического износа и отсутствия возможности его обновления.

В то же время он подчеркнул, что в пиковые дни железные дороги изыскивают возможность увеличивать количество подвижного состава, в частности, за счет «детских» поездов в случае отсутствия заказов на организованные перевозки детей.

Говоря о возможности махинаций с продажей железнодорожных билетов, замначальника главного пассуправления «Укрзализныци» сообщил, что совместно с органами внутренних дел разработаны специальные мероприятия и порядок отслеживания лиц, которые предлагали бы продажу проездных документов «с рук». На сегодняшний день этот порядок выполняется.

«Но хочу сказать: на законодательном уровне еще не урегулирован вопрос об ответственности за осуществление таких сделок», — отметил Терпяк.

При этом он подчеркнул, что для «Укрзализныци» в этом контексте главным остается то, чтобы ее работники не были задействованы в сотрудничестве с такими лицами.

«Установлен контроль. Сейчас билетным кассирам на рабочих местах запрещено иметь телефонную связь, кроме внутренней, рабочей», — сказал Терпяк.

На грядущие праздники украинцы будут отдыхать с вечера 21-го по 24-е июня включительно. В этот период можно проверить, сможет ли министр инфраструктуры Владимир Козак выполнить поручения премьера Николая Азарова и обеспечить украинцев ж/д билетами.

Отметим, что на сегодня из Киева в популярные направления можно выехать только на скоростных поездах Hyundai.

Как сообщала «Укрзализныця», накануне июньских праздников в наличии есть достаточное количество свободных посадочных мест на поезда, курсирующие из регионов Украины в направлении Крымского полуострова.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evron
сообщение 18.6.2013, 21:30
Сообщение #343


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 12047
Регистрация: 16.1.2012
Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія.
Пользователь №: 22146
Спасибо сказали: 8984 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Летом курортников в Крым будут возить 11 поездов
На летний период этого года Приднепровская железная дорога назначила в крымском направлении 5 круглогодичных и 6 летних поездов

В данных поездах пассажирам предлагают 739 440 мест.

Об этом пишет «Сегодня», передает сайт «Крым.Комментарии».

По информации Министерства инфраструктуры Украины, в межгосударственном сообщении будут курсировать поезда № 68 Москва — Симферополь, № 18 Москва — Севастополь, № 212 Москва — Феодосия, № 264 Москва — Евпатория, № 70 Москва — Бердянск.

«Сейчас заселенность этих поездов на разные даты составляет от 35% до 72%», — отметили в Мининфраструктуры.

Кроме того, во внутригосударственном сообщении назначены поезда: № 90 Днепропетровск — Симферополь, № 218 Днепропетровск — Феодосия, № 226 Днепропетровск — Евпатория, № 40 Киев — Севастополь, № 146 Киев — Симферополь, № 144 Кривой Рог — Симферополь. Заселенность этих поездов на текущий момент на разные даты составляет от 44% до 72%.

«На текущий момент по Приднепровской железной дороге необходимости в назначении дополнительных поездов в крымском направлении нет», — подчеркнули в министерстве.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evron
сообщение 19.6.2013, 13:25
Сообщение #344


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 12047
Регистрация: 16.1.2012
Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія.
Пользователь №: 22146
Спасибо сказали: 8984 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Банк сына Януковича дал «Укрзализныце» в долг 50 миллионов

ГП «Донецкая железная дорога» по результатам тендера заключило ряд соглашений на получение однолетних кредитов на общую сумму 238 миллионов гривен. Об этом сообщает сайт "Наші гроші" со ссылкой на «Вестник государственных закупок».

Как отмечается, «Экспресс-Банк» предоставил 90 млн гривен под 18,9%. годовых, банк «Финансы и кредит» дал 10 млн гривен под 19,5%. Государственный «Укрэксимбанк» дал 88 млн гривен под 19% годовых в гривне и 10,5% в долларах.

Еще 50 млн гривен дал «Всеукраинский Банк Развития» Александра Януковича, — пишет издание.

Всего в этом году банк Януковича предоставил кредиты региональным железным дорогам на сумму около 546 млн гривен.

В 2012 году «ВБР» выиграл тендеры региональных железных дорог и других государственных и коммунальных предприятий на кредиты на общую сумму около 515 млн гривен.

Согласно данным «Вестника госзакупок», в 2013 году региональные железные дороги взяли кредиты на 5,18 млрд гривен.


--------------------



Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lubhto
сообщение 19.6.2013, 15:06
Сообщение #345


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 695
Регистрация: 1.8.2005
Из: Ukraine
Пользователь №: 490
Спасибо сказали: 958 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Скоростной электропоезд КВСЗ, на который денег так и не нашлось, в Россию на испытания не поедет тоже.Россияне добро не дают. Поедет в Казахстан,по сообщениям из неопубликованых источников. Ну и ,вероятно, под локомотивом через территорию России.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lubhto
сообщение 21.6.2013, 16:34
Сообщение #346


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 695
Регистрация: 1.8.2005
Из: Ukraine
Пользователь №: 490
Спасибо сказали: 958 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Как бы и не для Украины,но в Луганске..
"Лугансктепловоз" получил разрешение на производство тепловозов 3ТЭ116У..При формировании нового локомотива в качестве базовой была принята серийная машина типа ТЭ116У. Новый трехсекционный тепловоз обеспечивает продолжительную силу тяги 99 тс и позволяет возить на руководящем подъеме 9 0/0 составы массой 9420 тонн (против 6280 тонн у 2ТЭ116У)..Согласно сообщению, использование 3ТЭ116У позволит: на 20% снизить расход топлива на 1 тонну перевозимого груза при одинаковом грузопотоке участка, увеличить пропускную способность участка на 11%, увеличить производительность локомотива на 21%, снизить расходы на содержание локомотивной бригады на 49%, снизить затраты на содержание верхнего строения пути на 3%. Ожидается, что эксплуатация нового тепловоза сократит среднегодовые расходы в сравнении с тепловозом 3ТЭ10М на 12 млн рублей (367 тыс. долларов).
http://www.cfts.org.ua/news/luganskteplovo...lokomotiv_12865


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evron
сообщение 21.6.2013, 19:53
Сообщение #347


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 12047
Регистрация: 16.1.2012
Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія.
Пользователь №: 22146
Спасибо сказали: 8984 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
Поезда из-за жары будут ездить медленнее
В связи с повышением температуры воздуха «Укрзалiзниця» приняла дополнительные меры безопасности

Как сообщает корреспондент «Харьков. Комментарии» по информации пресс-службы ведомства, в частности, повышение температуры воздуха может деформировать пути, угрожая безопасности движения. Чтобы ничего страшного не произошло, в путевом хозяйстве используются средства диагностики, а работники постоянно контролируют нагревание рельсов.

В пресс-службе отметили, что на каждой из 108 дистанций пути температура рельсов контролируется с помощью температурных постов. При превышении допустимых температур с учетом фактического состояния пути руководитель может принять решение об ограничении установленной скорости движения поездов.

«По правилам эксплуатации железной дороги, если температура рельсов более 50°С, то скорость движения поездов ограничивается. Предупреждение об ограничении скорости действует в основном с 12:00 по 18:00», — отмечается в сообщении.

«Укрзалiзниця» также следит за системами водоснабжения, кондиционирования и вентиляции в пассажирских вагонах. Кроме того, в каждом вагоне есть аптечка для оказания первой медицинской помощи.

«Если пассажиру станет плохо, нужно обратиться к проводнику или начальнику поезда, в случае необходимости начальник поезда может вызвать бригаду скорой помощи к ближайшей станции», — добавили в пресс-службе.


--------------------



Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lubhto
сообщение 22.6.2013, 11:09
Сообщение #348


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 695
Регистрация: 1.8.2005
Из: Ukraine
Пользователь №: 490
Спасибо сказали: 958 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Что ж это, Хюндай на ночной график переводить придется? или кондиционер сгладит впечатление .
"В зависимости от состояния пути и если температура в рельсах будет свыше 50 градусов, выдаются предупреждения о временном ограничении скорости движения поездов до 60 км/ч", - отмечается в сообщении
Из истории недавней О крушении скоростного пассажирского поезда № 159 «Аврора там было на участке,который
Цитата
соответствуют требованиям, предъявляемым к участкам, по которым движение пассажирских поездов осуществляется со скоростью до 200 км/час.
,поезд
Цитата
следовал со скоростью 152 км/час

Цитата
Установлено также, что зам. начальника путеизмерительного вагона № 203 Мельков по прибытию в Москву после тщательной расшифровки ленты прохода, во изменение выданного им 15 августа ограничения скорости до 60 км/час по 308 км, 16 августа в 11 час направил телеграмму в адреса отдела пути и Бологовской дистанции с требованием ограничить скорость до 25 км/час. Однако из-за бесконтрольности работников телеграфа станции Бологое телеграмма в отдел пути была доставлена в 17 час, а для Бологовской дистанции пути прочитана ст. дорожному мастеру в 22 часа 16 августа, только спустя 3 часа 35 мин после допущенного крушения поезда.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evron
сообщение 26.6.2013, 13:30
Сообщение #349


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 12047
Регистрация: 16.1.2012
Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія.
Пользователь №: 22146
Спасибо сказали: 8984 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



«Укрзалізниця» предлагает 30 тысяч мест в направлении Крыма
«Укрзалізниця» увеличила пассажиропоток до 30 тысяч мест в крымском направлении

Об этом заявил Премьер-министр Украины Николай Азаров 26 июня на заседании Кабмина.

«Пассажиропоток в летний период ощутимо увеличился, особенно в южном направлении. Так, “Укрзалізниця” за 23 дня июня смогла предложить в Крым 825,5 тысяч мест, почти на 50 тысяч больше, чем было в прошлом году, когда была 781 тысяча мест. Было введено 93 дополнительных сезонных поезда, из них 75 в Крым, в частности из Киева, Днепропетровска, Харькова, Донецка. Ежедневно пассажирам предлагается до 30 тысяч мест в крымском направлении», — сказал Николай Азаров.

Премьер подчеркнул, что сейчас работники железнодорожного транспорта совместно с правоохранителями принимают дополнительные меры для наведения порядка по продаже билетов.

В частности, «Укрзалізниця» обратилась в Главное управление госслужбы, борьбы с экономической преступностью, МВД с просьбой активизировать работы с целью недопущения случаев перепродажи проездных билетов.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lubhto
сообщение 5.7.2013, 16:06
Сообщение #350


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 695
Регистрация: 1.8.2005
Из: Ukraine
Пользователь №: 490
Спасибо сказали: 958 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
Крюковский вагоностроительный завод договорился о сотрудничестве с российским Кировским заводом – производителем тракторов «Кировец». 27 июня был подписан меморандум о создании совместного предприятия, которое займется выпуском железнодорожной техники, говорится в сообщении Кировского завода. Партнерство с одним из крупнейших машиностроительных заводов РФ поможет предприятию Владимира Приходько (№85 списке богатейших Forbes) выйти на российский рынок пассажирских вагонов и поездов.

Стороны договорились вложить в совместный бизнес около $3,6 млн в этом году, и еще $22,7 млн – в 2014-2015. Новое объединение займется выпуском пассажирских вагонов, электричек, дизель-поездов, вагонов для метрополитена, трамваев и эскалаторов. Всю эту продукцию КВСЗ выпускает сейчас либо готовится производить в ближайшем будущем.
Площадкой для СП, по данным «Интерфакса», станет один из цехов Кировского завода. Продукцию партнеры будут выпускать под новым брендом «Киров-Крюков». При работе в одну смену новое предприятие сможет за год выпустить 100 вагонов метро или трамваев и 50 вагонов межрегиональных поездов либо вагонов дизель-поездов.

Заявленных инвестиций может не хватить для развития полномасштабного производства. Цена одного грузового полувагона на рынке СНГ колеблется в пределах $60-70 тыс., а пассажирского купейного – $1-1,2 млн. Новый двухсистемный скоростной электропоезд в составе девяти вагонов производства КВСЗ стоит $25 млн.

На КВСЗ говорят, что СП не будет заниматься «отверточной сборкой». «Это было бы несерьезно. Ни для предприятия, ни для создаваемого бренда, – сказал Forbes глава наблюдательного совета КВСЗ Владимир Приходько. – У нас серьезные планы».
Вагоны – новый бизнес для российского партнера КВСЗ. Кировский завод выпускает тракторы, а также продукцию для энергетических и оборонных предприятий. Украинская сторона предоставит технологии, российская – производственные мощности и «понимание российского рынка», рассказал «Ведомостям» гендиректор и совладелец Кировского завода Григорий Семененко.
Новый партнер КВСЗ – Кировский завод – в середине текущего года уже успел договориться о создании с чешской Skoda Transportation СП по производству вагонов метро. О намерении создать сборочное производство в России говорила и корейская Hyundai.
До конца года КВСЗ рассчитывает договориться о создании еще одного СП на территории СНГ, рассказал Приходько Forbes.

http://forbes.ua/business/1354820-vladimir...gut-traktoristy
из комментариев местных
Цитата
Слушатель: Вчера, 17:13 Пассажирские вагоны оказались Украине не нужны. До сих пор два электропоезда стоят на территории. Тендер на изготовление вагонов для Казахстана мы проиграли России. Люди уже как месяц сидят без работы. Кого в отпуска отправили, а кого на 2/3 оклада заставляют каждый день на работу ходить, хотя сразу сказали чтоб искали подработку на стороне и вызывать не будут. А теперь до часа дня заставляют травку щипать и "бычки" собирать вокруг цеха


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

54 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.10.2025, 17:22