![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата В феврале Wi-Fi появится только в одном украинском поезде «В городе. Харьков», «proIT» // 30.01.2012 Новый скоростной поезд производства Крюковского вагоностроительного завода с 16 февраля выйдет на маршруты №161-162 Харьков - Киев. Первый отечественный межрегиональный поезд повышенной комфортности (эксплуатационная скорость 160 км/час) сформирован из девяти вагонов пяти моделей. Одновременно в нем могут ехать 726 пассажиров. В новом поезде можно пользоваться ноутбуком непосредственно на пассажирском месте, так как каждое кресло 1-го, 2-го классов и кресла для VIP-пассажиров оборудованы розетками с питанием 220 В. Оборудование, установленное в поезде, обеспечивает возможность работы беспроводного интернета (Wi-Fi) на время всего рейса. Температуру воздуха в поезде будет контролировать специальная климатическая установка и воздушная система отопления. За безопасностью пассажиров во время поездки будет «следить» система видеонаблюдения, которая состоит из 24 видеокамер, расположенных как внутри поезда, так и снаружи. Напомним, что ещё в конце лета 2011 года глава «Укрзализныци» Владимир Козак заявлял о намерении государства обеспечить отечественные пассажирские поезда беспроводной связью на базе технологии WiMAX. По словам Козака, впервые интернет в поездах будет опробован на скоростном участке по маршруту Львов-Киев-Харьков-Донецк. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#331
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 695 Регистрация: 1.8.2005 Из: Ukraine Пользователь №: 490 Спасибо сказали: 958 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Казахские пригородные перевозки за прошлый год сработали безубыточно, в отличие от наших ,которые каждый год только наращивают убыток и от российских тоже. У казахов процесс акционирования прошел гораздо раньше.Чистая прибыль за квартал у них подросла на 7%.
Укрзализниця, если не ошибаюсь, с июля превратится в ЗАО. 2 года менеджеры активно снижали ее чистую прибыль. теперь Цитата “В ближайшее время будет принято решение по снижению железнодорожного тарифа для того, чтобы дать возможность нашим угольным предприятиям — как государственным, так и негосударственным — экспортировать уголь”,— сказал он. По словам господина Ставицкого, размер скидки обсуждается в настоящее время с Министерством инфраструктуры. источникВ мае о намерении увеличить экспорт угля в 2013 году в пять раз, до 1 млн т, заявляла компания Mako Trading, контролируемая сыном президента Виктора Януковича Александром. Mako Trading, не имеющая собственных добывающих мощностей.. В этом году из бюджета страны на поддержку угледобывающей отрасли выделено пояти 10 млрд грн, теперь готовится изменение в бюджет 2013 с дополнительным выделением еще 10 млрд грн Цитата По словам министра, эти средства предполагается направить, в первую очередь, на усиление техники безопасности труда горняков, укрепление горноспасательных служб, возмещение себестоимости угледобычи и решения наиболее острых социальных проблем угольщиков. источникКак сообщалось, убытки государственных угледобывающих предприятий от производства угольной товарной продукции в январе-апреле 2013 года составили 4,780 млрд гривен, что на 41,8% больше, чем за аналогичный период 2012 года. У меня ,далекого от угледобычи,складывается впечатление,что государство прикладывает титанические усилия,чтобы Саше было что возить.. Спасибо сказали: |
|
|
Гость_t_zheka_* |
![]()
Сообщение
#332
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Казахские пригородные перевозки за прошлый год сработали безубыточно, в отличие от наших ,которые каждый год только наращивают убыток и от российских тоже. У казахов процесс акционирования прошел гораздо раньше.Чистая прибыль за квартал у них подросла на 7%. Укрзализниця, если не ошибаюсь, с июля превратится в ЗАО. 2 года менеджеры активно снижали ее чистую прибыль. теперь источник Mako Trading, не имеющая собственных добывающих мощностей.. В этом году из бюджета страны на поддержку угледобывающей отрасли выделено пояти 10 млрд грн, теперь готовится изменение в бюджет 2013 с дополнительным выделением еще 10 млрд грн источник У меня ,далекого от угледобычи,складывается впечатление,что государство прикладывает титанические усилия,чтобы Саше было что возить.. Хуньдаи и Шкоды ходят и возят на своем борту аж по 5 пассажиров.Так что скоростные поезда очень прибыльное дело на Украине. |
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 695 Регистрация: 1.8.2005 Из: Ukraine Пользователь №: 490 Спасибо сказали: 958 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата "Рассматривается возможность пересадить членов Кабмина в поезда Hyundai из самолетов. Поезда вполне комфортные, а стоить поездка для бюджета будет меньше, чем авиаперелет. Билет на скоростной поезд стоит минимум в 4-5 раз дешевле. К тому же, выделение средств поможет окупить пополнение парка УЗ, поскольку скоростные поезда были куплены за средства железных дорог. Кроме того, чиновникам всех уровней полезнее видеть страну из окон поезда – видно просто лучше", - рассказал источник. Решение о поездках в Hyundai может быть принято в сжатые сроки, поскольку 13 и 14 июня в Киеве будет проходить бизнес-конференция "ABC: Ukraine & Partners", организованная правительством. После конференции скоростные поезда смогут доставить ее участников и правительственные делегации в Харьков, Донецк, Львов, Днепропетровск, Запорожье, Симферополь - все основные деловые центры страны. http://cfts.org.ua/news/ministrov_mogut_pe...a_hyundai_12660 Спасибо сказали: |
|
|
Гость_t_zheka_* |
![]()
Сообщение
#334
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Жаль нет маршрута Киев-Колыма.
|
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#335
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Да, интересная новость в свете "полного пофигизма их самих на любую стоимость потраченную из бюджетных средств"
Цитата Поезда вполне комфортные, а стоить поездка для бюджета будет меньше, чем авиаперелет. Ну если опустить комфорт, который нужен только им, а другие могут и в тошниловках ездить, то приходит на память информация о том, что все рейсы - дневные... то есть господа хорошие будут добираться до места назначения либо вечером либо после обеда... что автоматически подразумевает наличие гостиницы... и что, это всё равно выходит дешевле чем самолетом? Цитата К тому же, выделение средств поможет окупить пополнение парка УЗ А вот это "К тому же" более интересно. То есть пока это выглядит безупречно невинно, но в случае ближайшего акционирования УЗ... с дочерней фирмочкой в виде "Хьюндаев"... последняя получает пожизненный контракт с государством... но уж наверное это будет только "первый класс"... Забавно, государство за свой счет помогает окупить то, на что само потратило деньги. ![]() Все равно, что если б я продавал сладкую газиропанную воду... и пил ее только сам... Я чего-то не понимаю в бизнесе? Конечно же глупость... если только вдруг что-то не становится частным по сути... |
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 12047 Регистрация: 16.1.2012 Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія. Пользователь №: 22146 Спасибо сказали: 8984 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
«Укрзализныця» может отдать пассажирские перевозки новой компании
«Укрзализныця» хочет отделить убыточное пассажирское направление от прибыльного грузового. Как пишет Forbes.ua, в составе монополиста должна появиться «Первая пассажирская компания», которой достанутся пассажирские вагоны, вагоны-рестораны и кафе, 14 пассажирских вагонных депо и девять вагонных участков. Такое заявление сделал начальник Главного пассажирского управления «Укрзализныци» Александр Иванько корпоративному журналу Intercity magazine. По мнению экспертов, такое разделение позволит избежать перекрестного субсидирования, когда убытки от перевозки пассажиров падают на грузовой сегмент, и соответственно повысит привлекательность последнего для инвесторов. Создание пассажирской «дочки» может занять три-четыре года. Издание также отмечает, что в России пассажирское направление РЖД было выделено в «Федеральную пассажирскую компанию» в 2010 году. Однако за три года его убыточность сократилась незначительно. Если в 2010 году они составили 22,1 млрд рублей, то в прошлом — только на миллиард меньше. Напомним, ранее сообщалось, что «Укрзализныця» дотирует поездку пассажиров за свои средства в дальнем сообщении на 84,5 грн за человека, а в пригородном — 9,5 грн. -------------------- |
|
|
Гость_t_zheka_* |
![]()
Сообщение
#337
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Какая скажите может быть прибыль от пассажирских поездов которые возят вместо пассажиров воздух из-за непомерной жадности интерсити которые заломили непомерные цены за билеты желая получить огромные прибыли за короткий срок.На обычные поезда колличество билетов продают с ограничением и и поезда тоже идут полупустыми.Дешевле получается сейчас добираться маршрутными автобусами хотя днем ехать довольно жарко.Похоже пассажирские перевозки просто добивают чтобы потом дешево купить поезда.Грузовые вагоны уже все выкупили подешевке сейчас принялись за пассажирские.Государству остануться только рельсы и старые локомотивы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 695 Регистрация: 1.8.2005 Из: Ukraine Пользователь №: 490 Спасибо сказали: 958 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
В их программах это звучит
Цитата Реформирование железнодорожного транспорта Украины будет происходить в три этапа. унианНа первом этапе (2012-2013 годы) будет создана единая государственная акционерная компания и будут распределены функции между ней и государством. На втором этапе (2013-2015 годы) будут образованы вертикально интегрированные производственно-технологические системы железнодорожного транспорта, структурированные по видам деятельности. На третьем этапе (2016-2019 годы) будет ликвидировано перекрестное субсидирование пассажирских перевозок за счет грузовых и образовано хозяйственное общество в сфере пассажирских перевозок. Порядок цен билетов на Hyundai понятен,если из предыдущих сообщений проскальзывало, что 60% загрузки уже рентабельно.А даже 90% никто и не планировал и не ждал,опять же по публикациям. Ждать от них здравого смысла в плане нормальных поездов с иными ценами и удобным графиком будет наивно,не для того они в эти кресла лезли. Цитата А в целом в "Укрзализныце" надеются, что давление спроса будет смягчено конкуренцией со стороны автомобильного транспорта, куда, по уверению представителей госадминистрации, переходит все больше пользователей железной дорогой. источникИз нового графика также следует, что "Укрзализныця" пока решила повременить с внедрением хабовой системы перевозок. Она предполагала существенное сокращение количества прямых поездов с тем, чтобы склонить пассажира пользоваться системой пересадок на узловых станциях. При этом до конечных пунктов назначения пришлось бы добираться с пересадками. Таким образом, можно было бы повысить заполняемость поездов между ключевыми областными центрами. Хотя руководство администрации уверяют, что эта концепция по-прежнему жива и будет воплощаться в жизнь постепенно. В отличие от Чехии,где приход частного перевозчика сделал переворот ,нам это в ближнее время вряд ли светит,потому как хоть частный,хоть псевдогосудаственный он будет в известных руках и от этой печки будет плясать остальная обслуживающая отрасль.. Цитата Českй drбhy, учитывая конкуренцию, не хочет оглашать финансовые показатели маршрутов, обслуживающих SC Pendolino. В Чехии неофициально считается, что они все еще приносят убытки, а совсем недавно медиа сообщили, что поездами Regio Jet путешествует большее количество пассажиров. Даже чешский президент Вацлав Клаус уехал в Остраву в декабре прошлого года частным поездом. чехия
Спасибо сказали: |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#339
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата План «Укрзалізниці»: грузы – отдельно, пассажиры – отдельно
Реформа железнодорожной монополии может пойти по российскому сценарию 14 Июнь 2013 «Укрзалізниця» хочет отделить убыточное пассажирское направление от прибыльного грузового. В составе монополиста появится «Первая пассажирская компания», которая получит в распоряжение вагоны и депо и займется пассажирскими перевозками, сообщил начальник Главного пассажирского управления «Укрзалізниці» Александр Иванько корпоративному журналу Intercity magazine. В России такая реорганизация была проведена три года назад – пассажирское направление «Российских железных дорог» продолжает приносить убытки. Доход «Укрзалізниці» от пассажирских перевозок в 2012 году – 6,5 млрд гривен, или 12,6% совокупной выручки. Доля ведомства на рынке пассажирских перевозок – 43%, сообщается в его годовом финансовом отчете. Основные убытки – 2,5 млрд гривен – «Укрзалізниця» получила на пригородном направлении. На междугородных перевозках она могла бы заработать около миллиарда гривен операционной прибыли, если бы не высокая амортизация – 1,48 млрд гривен. «Первой пассажирской компании» достанутся пассажирские вагоны, вагоны-рестораны, вагоны-кафе, 14 пассажирских вагонных депо и девять вагонных участков, перечисляет Иванько. По его словам, за счет специализации и снижения затрат «Укрзалізниця» сможет обновить подвижной состав и повысить качество ремонтов. В майском проспекте эмиссии еврооблигаций «Укрзалізниці» ничего не сказано о планах по созданию отдельного пассажирского оператора. «Пассажирские и грузовые перевозки разделяют, чтобы избежать перекрестного субсидирования, – поясняет старший аналитик ИК «Арт Капитал» Алексей Андрейченко. – Отдельно взятый грузовой сегмент будет более привлекательным для инвесторов». В 2012 году «Укрзалізниця» начала передачу своих грузовых вагонов на балансы нескольких госпредприятий. «Укрзалізниця» идет по стопам «Российских железных дорог». В 2005 году РЖД одобрила концепцию реформирования пассажирского комплекса дальнего следования, а с апреля 2010 года в составе РЖД работает «Федеральная пассажирская компания». Кроме пассажирских перевозок, ФПК обслуживает и ремонтирует вагоны – в Украине для этой цели создадут отдельное предприятие. Несмотря на реформу, пассажирское направление в России остается глубоко убыточным: в 2010 году ФПК получила операционный убыток 22,1 млрд рублей, в прошлом – на миллиард меньше. Для создания крупнейшего пассажирского оператора Украины в виде «дочки» железнодорожной монополии потребуется три-четыре года, считает Александр Кава из Координационного центра реализации экономических реформ при президенте. «Выделение пассажирской компании в отдельное подразделение, по аналогии с российской «Федеральной пассажирской компанией», польской PKP-Intercity и немецкой Deutsche Bahn Fernverkehr, планируется только на втором этапе реформы монополиста», – говорит он. С 2012 года в составе «Укрзалізниці» уже работает отдельное предприятие – «Українська залізнична швидкісна компанія», которая занимается организацией движения скоростных поездов. «Укрзалізниця» в прошлом году также разработала бизнес-план создания пригородной железнодорожной компании, которая займется перевозками на участке Киев – Ирпень – Тетерев. |
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 695 Регистрация: 1.8.2005 Из: Ukraine Пользователь №: 490 Спасибо сказали: 958 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
концовочка статьи
Цитата Известно, что УЗ планирует создать 11 дирекций пригородных сообщений, которые войдут в состав пригородных ж/д компаний, покрывающих всю территорию Украины.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.10.2025, 19:20 |