IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Железная дорога (Украина), UA
Гость_Stitch_*
сообщение 30.1.2012, 16:36
Сообщение #1





Гости





Частич. цитирование



Цитата
В феврале Wi-Fi появится только в одном украинском поезде


«В городе. Харьков», «proIT» // 30.01.2012

Новый скоростной поезд производства Крюковского вагоностроительного завода с 16 февраля выйдет на маршруты №161-162 Харьков - Киев.

Первый отечественный межрегиональный поезд повышенной комфортности (эксплуатационная скорость 160 км/час) сформирован из девяти вагонов пяти моделей. Одновременно в нем могут ехать 726 пассажиров. В новом поезде можно пользоваться ноутбуком непосредственно на пассажирском месте, так как каждое кресло 1-го, 2-го классов и кресла для VIP-пассажиров оборудованы розетками с питанием 220 В. Оборудование, установленное в поезде, обеспечивает возможность работы беспроводного интернета (Wi-Fi) на время всего рейса.

Температуру воздуха в поезде будет контролировать специальная климатическая установка и воздушная система отопления. За безопасностью пассажиров во время поездки будет «следить» система видеонаблюдения, которая состоит из 24 видеокамер, расположенных как внутри поезда, так и снаружи.

Напомним, что ещё в конце лета 2011 года глава «Укрзализныци» Владимир Козак заявлял о намерении государства обеспечить отечественные пассажирские поезда беспроводной связью на базе технологии WiMAX. По словам Козака, впервые интернет в поездах будет опробован на скоростном участке по маршруту Львов-Киев-Харьков-Донецк.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
54 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Начать новую тему
Ответов (320 - 329)
Evron
сообщение 22.5.2013, 18:49
Сообщение #321


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 12047
Регистрация: 16.1.2012
Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія.
Пользователь №: 22146
Спасибо сказали: 8984 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



В Украине вводят новый график движения пассажирских поездов
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины «Укрзализныця» с 26 мая вводит новый график движения поездов на 2013-2014 годы.
Об этом сообщили в пресс-центре «Укрзализныци».

График разработан с учетом курсирования по территории Украины 291 пары пассажирских поездов, включая 164 пары круглогодичных поездов, 93 пары сезонных рейсов и 34 пары заявочных поездов, выпускаемых по особому распоряжению.

Кроме того, вводятся новые направления скоростных экспрессов категории «Интерсити +»: Харьков — Симферополь, Донецк — Симферополь, Днепропетровск — Симферополь, Киев — Запорожье.

«С введением нового графика движения поездов “Укрзализныця” продолжит развивать направления скоростного сообщения между городами Украины, предоставляя пассажирам право выбирать между дневными скоростными экспрессами и традиционными ночными поездами. В частности, с 27 мая жители Левобережья Украины — Донецкого, Днепропетровского и Харьковского регионов — смогут воспользоваться скоростными поездами “Интерсити+”, чтобы доехать к месту отдыха в АР Крым», — отметили в «Укразализныце» и подчеркнули, что ночные поезда не отменяются.

В «Укрзализныце» еще раз напомнили о том, что маршрут экспресса «Интерсити+» Киев — Днепропетровск продолжен до Запорожья, а на маршруте Киев — Харьков будет введена на постоянной основе третья пара скоростных поездов, которая ранее назначалась только на отдельные даты, сообщает УНИАН.

«Открыт новый маршрут Интерсити Киев-Тернополь с общим временем в пути – 5 часов 55 минут. Реализация билетов по этому направлению превышает 40%. Продолжат курсировать беспересадочные вагоны из Кировограда в Киев», — обратили внимание в «Укрзализныце».

При этом для жителей левого берега Киева на станции «Дарница» открыты остановки 19 пар поездов, включая скоростной экспресс «Интерсити+» Киев-Харьков и поезд №169170 Киев-Львов-Киев.

«Таким образом, со станции “Дарница” будет организовано сообщение с Кременчугом, Луганском, Львовом, Мариуполем, Москвой, Минском, Одессой, Полтавой, Санкт-Петербургом, Симферополем, Сумами, Харьковом и Шосткой», — подчеркнули в «Укрзализныце».

Как сообщал MIGnews.com.ua, с 6 апреля «Укрзализныця» ввела именные проездные билеты, кроме направлений пригородных и региональных поездов. При покупке билета именные данные вносятся со слов покупателя, и документ, удостоверяющий личность пассажира, не нужен. Вместе с тем, при посадке оригинал документа обязателен к предъявлению.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
romaamor
сообщение 23.5.2013, 11:40
Сообщение #322


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 878
Регистрация: 1.2.2012
Из: Одесса
Пользователь №: 22395
Спасибо сказали: 1206 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



На Полтавщине донецкий Hyundai сбил человека.
В Полтавской области скоростной поезд Hyundai насмерть переехал человка. Об этом «Обозревателю» рассказали в пресс-службе ГосЧС Полтавской области.

В частности, как рассказали в ГосЧС, трагедия произошла вечером 22 мая.

«Около 21.00 на 313 км переезда “Супруновка-Ивашки” скоростной поезд №153 “Донецк-Киев” смертельно травмировала мужчину возрастом примерно 55-60 лет», — говорят в пресс-службе.

Из-за происшествия поезд №153 задержался на 15 минут. Опозданий в движении других поездов, как говорят в пресс-службе не было.

Все обстоятельства происшествия на данный момент устанавливаются.

Как ранее сообщалось, пассажирам экспрессов Hyundai, пострадавшим из-за частых поломок этих поездов, пока не удается отстоять свои права.


--------------------
Мой сайт - https://satellitetvforum.info/
Мои антенны - 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
ORTON 4100C, STRONG 4450, GI HD MINI, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Openbox SX4 Base
Мои телевизоры - SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 23.5.2013, 15:51
Сообщение #323





Гости





Частич. цитирование



Цитата
Пассажирам Hyundai отказываются возмещать ущерб

23 мая 2013

Пассажирам экспрессов Hyundai, пострадавшим из-за частых поломок этих поездов, не удается получить компенсацию.

Как сообщает «КоммерсантЪ-Украина», вчера Соломенский районный суд Киева отклонил иск юриста Украинского Хельсинкского союза по правам человека Максима Щербатюка, пострадавшего из-за поломки скоростного поезда «Интерсити +» (экспрессы Hyundai Rotem) в октябре прошлого года. Днем ранее этот же суд оставил без рассмотрения аналогичный иск другого пассажира.

Это первые решения по искам пассажиров новых скоростных поездов «Укрзализныци». В январе партнер юркомпании «Правочин» Александр Онищенко заявлял, что из-за опозданий поездов Hyundai и неудобств, причиненных пассажирам во время путешествия, в «Укрзализныцу» за компенсациями на общую сумму 47 тыс. грн обратились около 400 человек. Однако ни одно заявление не было удовлетворено – в «Укрзализныце» ссылались на отсутствие норматива о порядке возмещения. После этого ряд пассажиров подали на администрацию в суд.

Максим Щербатюк рассказал, что поезд, в котором он ехал из Харькова в Киев, сломался через полчаса после отправления. Состав оттянули в поле и там пересадили пассажиров на другой поезд, который прибыл в Киев с опозданием на 3 ч 40 мин. Все это время пассажирам не объясняли причин задержки. «Поезд при этом не отапливался (это произошло в октябре), а пассажирам не предоставили горячих напитков», – рассказал Максим Щербатюк.

На киевском вокзале пассажирам экспресса не удалось получить компенсацию за задержку и изменение класса поезда. Во-первых, в октябре еще не был принят порядок возмещения ущерба за опоздание Hyundai Rotem (он не разработан до сих пор). А во-вторых, на билетах не было соответствующих отметок, подтверждающих поломку поезда и присутствие пассажира на рейсе. Составить акт о поломке и проставить в билетах пассажиров необходимые штампы должны были проводники или начальник рейса. «За все время путешествия поговорить со стюардами или начальником поезда было невозможно, они избегали общения с пассажирами и никому ничего в билетах не отмечали, – рассказал господин Щербатюк. – В результате я не получил компенсации, а из-за опоздания поезда не смог провести день со своим сыном, которого редко вижу из-за постоянной занятости».

Максим Щербатюк подал в суд на «Укрзализныцу» и Украинскую железнодорожную скоростную компанию (оператор десяти скоростных поездов в Украине). Истец потребовал возмещения морального ущерба в размере 1000 грн., 21 грн. пени и 99 грн. компенсации за изменение класса поезда. Он также потребовал обеспечить качественное обслуживание пассажиров и убрать с сайта «Укрзализныци» неправдивую, по его мнению, информацию о надежности и скорости новых экспрессов – именно из-за нее он решил воспользоваться новым поездом. «Информация о том, что движение скоростных электропоездов «Интерсити+» осуществляется по четко рассчитанным графикам, а погодные условия и другие факторы не оказывают столь значительного влияния на соблюдение графика движения, как в случае с другими видами транспорта, не соответствует действительности», – подчеркнул Максим Щербатюк.

Основным аргументом представителей «Укрзализныци» и Украинской железнодорожной скоростной компании на суде была невозможность истца доказать факт своего присутствия на конкретном рейсе. Представитель «Укрзализныци» Константин Астрюхин заявил, что без соответствующих штампов и доказательств иск безоснователен: «Мы отрицаем то, что он (истец) был пассажиром». Убирать информацию с сайта в «Укрзализныце» также не считают необходимым. «Это информационный сайт, и информация на нем – оценочное суждение, а не реклама», – подчеркнул Астрюхин.

Напомним, в последний раз скоростной Hyundai Киев – Днепропетровск застрял в лесу недалеко от станции Пятихатки.




Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lubhto
сообщение 24.5.2013, 9:28
Сообщение #324


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 695
Регистрация: 1.8.2005
Из: Ukraine
Пользователь №: 490
Спасибо сказали: 958 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
Соломенский районный суд Киева отклонил иск юриста Украинского Хельсинкского союза по правам человека
Ну ежели юрист со статусом своих прав защитить не может, что говорить об остальных..
Т.е. билет на этот рейс есть, есть объективная информация о задержке рейса, есть показания свидетелей , а вот нет штампа умышленно не поставленного ответчиком, и все ,проблемы негров шерифа не .....
"А я, между прочим, товарищ Джабраил, сюда и поставлен, чтобы блюсти государственные интересы. Садитесь пока!" (тов.Саахов)
В таком случае только публикации в прессе могут привести к переходу количества в качество


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evron
сообщение 27.5.2013, 14:45
Сообщение #325


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 12047
Регистрация: 16.1.2012
Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія.
Пользователь №: 22146
Спасибо сказали: 8984 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



На летний период в Крым будет курсировать 75 пар сезонных поездов

На летний период «Укрзалізниця» запускает 93 пары сезонных поездов, 75 из них будут курсировать в крымском направлении из разных регионов Украины и стран СНГ
Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
«На период летних отпусков для желающих отдохнуть в Крыму дополнительно будет предложено около 30 тысяч мест в сутки в одну сторону. Также будет сформировано 3 состава специальных поездов для перевозок детей», — рассказал начальник главного пассажирского управления «Укрзалізниці» Александр Иванько.

Кроме того, по его словам, для обеспечения более комфортных условий для пассажиров на 125 вокзалах Украины будут дополнительно открыты более 140 билетных касс, в том числе 7 передвижных в Крыму.


--------------------



Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evron
сообщение 28.5.2013, 22:12
Сообщение #326


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 12047
Регистрация: 16.1.2012
Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія.
Пользователь №: 22146
Спасибо сказали: 8984 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Вот у нас в Крыму пустили новую электричку и поезд Hyundai



--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 29.5.2013, 10:04
Сообщение #327





Гости





Частич. цитирование



Пробегала недавно статейка... кажется на форбсе... сколько кому в этом году отломится с железной дороги (всмысле заработают на ней поставляя услуги, материалы и оборудование)
Хотел опубликовать... и потерял... занимательная бумага... из раздела занимательная математика отнимательных у государства денег...
От шо значит быть своим...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lubhto
сообщение 29.5.2013, 11:00
Сообщение #328


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 695
Регистрация: 1.8.2005
Из: Ukraine
Пользователь №: 490
Спасибо сказали: 958 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Потерял ,потому что
Цитата
спустя некоторое время после публикации статьи Forbes снял ее с публикации. На следующий день по тому же адресу появилась новая версия материала, в котором отмечается, что "Первая топливная компания" принадлежит дончанину Всеволоду Момоту. Имя Александра Януковича в числе крупнейших поставщиков в материале издания более не значится.

Цитата
Структуры, контролируемые сыном президента Украины Александром Януковичем, в 2013 году получили треть всех закакзов "Укрзализныци". В число этих фирм входят "Первая топливная компания", "Левада-Палас", "Автономные источники тока", "Евроинвестстрой", "Консалтинг кэпитал", сообщает Forbes.ua.

Основной объем поставок пришелся на дизельное топливо и мазут - 2,776 млрд грн. Поставки технических масел, аккумуляторы, уголь и прочих товаров составили еще 330 млн грн.

Второе место осталось за нардепом Игореем Еремеевым, чьи компании снабжают УЗ дизельным топливом. Его "Укрпостач-Нефтетрейд" и "ВК Импекс" получили заказов на 2,824 млрд грн.

На третьем месте оказался Ринат Ахметов, чьи компании "Метинвест-Украина", "Метинвест-СМЦ" и "ДТЭК Трейдинг" поставят железным дорогам рельсы, запчасти, прокат, проволоку, уголь на сумму 1,234 млрд грн.

Всего за неполных пять месяцев "Укрзализнычпостач", предприятие по материальному обеспечению железнодорожного транспорта, разместило в "Вестнике госзакупок" объявления о подписании контрактов на сумму 9,3 млрд грн. Таким образом, три предпринимателя получили более 75% всех заказов.

http://economics.lb.ua/trades/2013/05/27/2...rupneyshim.html
И еще
Цитата
”Укрзалізниця” (УЗ) в 2013 году резко увеличила закупки. За неполных пять месяцев ”Укрзалізничпостач”, предприятие по материальному обеспечению железнодорожного транспорта, разместило в ”Вестнике госзакупок” (ВГЗ) объявления о подписании контрактов на сумму 9,3 млрд гривен. Для сравнения: в прошлом году ”Укрзалізничпостач” показало в ВГЗ затраты в размере 90 млн гривен.

Цитата
Колесами подвижной состав УЗ обеспечивает второй номер списка Forbes Виктор Пинчук. Металлические изделия транспортный монополист покупает у компании Валерия Маликова — бывшего руководителя Главного управления Налоговой администрации в Донецкой области.

Выходец из Харькова Анатолий Гиршфельд снабжает ”Укрзалізницю” подшипниками. Провода поставляет предприятие, близкое к Евгению Бродскому — брату руководителя Госслужбы по вопросам регуляторной политики и развития предпринимательства Михаила Бродского.

Семеро этих предпринимателей меньше чем за полгода заключили контрактов на 8,2 млрд гривен — почти 90% от всей суммы закупок ГП ”Укрзалізничпостач”. Forbes подсчитал, сколько получит каждый из них.

источник


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_t_zheka_*
сообщение 29.5.2013, 17:56
Сообщение #329





Гости





Частич. цитирование



Цитата(Evron @ 27.5.2013, 14:45) *
На летний период в Крым будет курсировать 75 пар сезонных поездов

На летний период «Укрзалізниця» запускает 93 пары сезонных поездов, 75 из них будут курсировать в крымском направлении из разных регионов Украины и стран СНГ
Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
«На период летних отпусков для желающих отдохнуть в Крыму дополнительно будет предложено около 30 тысяч мест в сутки в одну сторону. Также будет сформировано 3 состава специальных поездов для перевозок детей», — рассказал начальник главного пассажирского управления «Укрзалізниці» Александр Иванько.

Кроме того, по его словам, для обеспечения более комфортных условий для пассажиров на 125 вокзалах Украины будут дополнительно открыты более 140 билетных касс, в том числе 7 передвижных в Крыму.

Много это хорошо.Жаль он не озвучил цены на билеты.Выгоднее ездить маршрутными автобусами.А скоростные Хуньдаи и Шкоды ездят пустыми так как цены на билеты на них почти в 3 раза выше чем у купейный вагон обычного поезда.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evron
сообщение 5.6.2013, 12:56
Сообщение #330


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 12047
Регистрация: 16.1.2012
Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія.
Пользователь №: 22146
Спасибо сказали: 8984 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Украинские поезда обогнали российские
Скорость движения товарных поездов ОАО «Российские железные дороги», по результатам 2012 года, достигла минимума: 9,1 км/час (с учетом времени погрузки и выгрузки вагона)

Это самый низкий показатель за последние 15 лет. График грузовых поездов выполнялся на 36,2%. По прогнозу Минтранса России, улучшений пока не предвидится – к 2015 г. скорость движения грузовых составов в России едва достигнет показателей 2010 г. За последние три года РЖД сумела понизить износ грузового подвижного состава с 80% до 65-68%, передают «Комментарии».

Для сравнения, средняя скорость движения грузовых поездов Укрзализныци составила 40,4 км/час, а процент выполнения графика грузовых поездов – 98,7%. Такие данные предоставляет ведомство по итогам первых пяти месяцев текущего года. На данный момент процент износа путевого хозяйства приближается к критическому: 88%. Процент износа парка грузовых вагонов – 88,2%.

В России, в соответствии с Транспортной стратегией РФ до 2030 г., только в инфраструктурное развитие должно быть вложено 1,4 трлн руб. (в номинальных ценах с учетом НДС) ежегодно вплоть до 2030 г.

В то же время в УЗ неизменно подчеркивают, что отечественная отрасль в целом и система грузоперевозок в частности остро нуждаются в поддержке государства.

«Укрзализныця прилагает огромные усилия для того, чтобы эффективно использовать свой подвижной состав и финансы. В Украине финансирование развития инфраструктуры практически целиком ложится на бюджет самой железнодорожной администрации. Государство в инвестиционных проектах участвует незначительно. Пример тому – развитие скоростного движения в Украине, подготовка к Евро-2012, закупка скоростных поездов Hyundai за счет Укрзализныци и ее грузовых перевозок, что является нарушением Закона о железнодорожном транспорте Украины, по которому закупку пассажирского подвижного состава и развитие инфраструктуры должно субсидировать государство», — отмечают в ведомстве.

Напомним, что в 2012 году компания The Boston Consulting Group (BCG) провела исследование индекса производительности железных дорог Европы. Согласно выводам BCG, количественные и качественные изменения железнодорожных отраслей (такие как модернизация инфраструктуры, обновление подвижного состава и т.д.) зависят от крупных государственных инвестиций.

Так, железные дороги Швейцарии, Франции, Австрии, Германии и Швеции, которые получают значительные государственные субсидии и инвестиции, отличаются наивысшей производительностью в Европе. И наоборот: Словения, Румыния, Польша, Литва, Болгария, где государство экономит на инвестициях в железнодорожные сети, показывают самую низкую в Европе производительность.


--------------------



Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

54 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.10.2025, 14:14