IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Железная дорога (Украина), UA
Гость_Stitch_*
сообщение 30.1.2012, 16:36
Сообщение #1





Гости





Частич. цитирование



Цитата
В феврале Wi-Fi появится только в одном украинском поезде


«В городе. Харьков», «proIT» // 30.01.2012

Новый скоростной поезд производства Крюковского вагоностроительного завода с 16 февраля выйдет на маршруты №161-162 Харьков - Киев.

Первый отечественный межрегиональный поезд повышенной комфортности (эксплуатационная скорость 160 км/час) сформирован из девяти вагонов пяти моделей. Одновременно в нем могут ехать 726 пассажиров. В новом поезде можно пользоваться ноутбуком непосредственно на пассажирском месте, так как каждое кресло 1-го, 2-го классов и кресла для VIP-пассажиров оборудованы розетками с питанием 220 В. Оборудование, установленное в поезде, обеспечивает возможность работы беспроводного интернета (Wi-Fi) на время всего рейса.

Температуру воздуха в поезде будет контролировать специальная климатическая установка и воздушная система отопления. За безопасностью пассажиров во время поездки будет «следить» система видеонаблюдения, которая состоит из 24 видеокамер, расположенных как внутри поезда, так и снаружи.

Напомним, что ещё в конце лета 2011 года глава «Укрзализныци» Владимир Козак заявлял о намерении государства обеспечить отечественные пассажирские поезда беспроводной связью на базе технологии WiMAX. По словам Козака, впервые интернет в поездах будет опробован на скоростном участке по маршруту Львов-Киев-Харьков-Донецк.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
54 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Начать новую тему
Ответов (300 - 309)
lubhto
сообщение 1.5.2013, 16:52
Сообщение #301


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 695
Регистрация: 1.8.2005
Из: Ukraine
Пользователь №: 490
Спасибо сказали: 958 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Курортный сезон уже на носу и ,по -видимому,новые электропоезда КВСЗ В Симферополь не поедут...Поскольку расчета от Укрзализници нет и иные источники финансирования как-то по поручению Кабмина не сыскались.
Цитата
«Государство приобретет два уже произведенных крюковских поезда», – сказал Forbes на условиях анонимности один из чиновников Мининфраструктуры, знакомый с ситуацией. Сроки покупки готовых электропоездов чиновник назвать не берется. Но другие поезда, которые планирует выпустить КВСЗ, государство вряд ли купит, считает собеседник Forbes.
http://forbes.ua/business/1351868-v-simfer...hyundai-i-skoda


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evron
сообщение 7.5.2013, 6:56
Сообщение #302


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 12047
Регистрация: 16.1.2012
Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія.
Пользователь №: 22146
Спасибо сказали: 8984 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



В Украине запустят еще один скоростной «Хюндай»

Жители восточных и центральных областей Украины вскоре смогут быстрее добраться до Крыма.

Об этом сообщает пресс-служба Правительства АРК.

В частности, Приднепровская железная дорога ввела новый график курсирования поездов на 2013-2014 гг.

В рамках этого графика в конце мая запустят новый поезд Интерсити+, который будет курсировать из Днепропетровска в Симферополь.

С 27 мая по 8 сентября этот экспресс будет ездить ежедневно.

Из Днепропетровска выезжать «Хюндай» будет в 8.45 и через пять часов уже прибудет в Симферополь.

Из столицы Крыма экспресс отправится в 17.04 и прибудет в Днепропетровск в 21.59 вечера.


--------------------



Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_t_zheka_*
сообщение 7.5.2013, 14:17
Сообщение #303





Гости





Частич. цитирование



Цитата(Evron @ 7.5.2013, 5:56) *
В Украине запустят еще один скоростной «Хюндай»

Жители восточных и центральных областей Украины вскоре смогут быстрее добраться до Крыма.

Об этом сообщает пресс-служба Правительства АРК.

В частности, Приднепровская железная дорога ввела новый график курсирования поездов на 2013-2014 гг.

В рамках этого графика в конце мая запустят новый поезд Интерсити+, который будет курсировать из Днепропетровска в Симферополь.

С 27 мая по 8 сентября этот экспресс будет ездить ежедневно.

Из Днепропетровска выезжать «Хюндай» будет в 8.45 и через пять часов уже прибудет в Симферополь.

Из столицы Крыма экспресс отправится в 17.04 и прибудет в Днепропетровск в 21.59 вечера.

Плюс как минимум 3 часа простоя в пути или при отправлении на устранения поломок Хюндая.Поэтому время прибытия и отправления величина чисто абстрактная.На ЮЖД в этом уже убедились.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lubhto
сообщение 13.5.2013, 15:07
Сообщение #304


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 695
Регистрация: 1.8.2005
Из: Ukraine
Пользователь №: 490
Спасибо сказали: 958 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Комментарий Бори Колесникова
Цитата
"Чтобы заниматься скоростным движением им (КВСЗ - ред.) надо было покупать франшизу - неважно, у "Сименс","Хюндай", итальянских или французских производителей, и привлекать соответствующие экспортные банки. Тогда бы у них все пошло. А кулибинский подход, я считаю, здесь неуместен", - сказал Колесников "Форбсу".

"Сатана там правит бал.."
Статья весьма познавательная История «красного» миллионера http://forbes.ua/magazine/forbes/1351849-i...nogo-millionera
Хочу из "Евгения Онегина" Пушкина привести строки по памяти
"..был глубочайший эконом,
тоесть ,умел судить о том ,
Чем государство богатеет,
и почему
не нужно золота ему,
когда простой продукт имеет."


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 14.5.2013, 9:36
Сообщение #305





Гости





Частич. цитирование



Цитата
Шансы КВСЗ привлечь дешевый кредит для «Укрзалізниці» под закупку собственной техники куда ниже, чем у иностранцев, которые могут рассчитывать на помощь своих эксимбанков.

Гля... ну прям шедевр! На помощь своих эксимбанков? Это тех что-ли, что давали банковскую гарантию Зеонбуду на 1 млрд гривен?

Да... такую низость еще нужно поискать...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_t_zheka_*
сообщение 14.5.2013, 18:04
Сообщение #306





Гости





Частич. цитирование



Цитата(Stitch @ 14.5.2013, 8:36) *
Гля... ну прям шедевр! На помощь своих эксимбанков? Это тех что-ли, что давали банковскую гарантию Зеонбуду на 1 млрд гривен?

Да... такую низость еще нужно поискать...

Гораздо лучше платить 10 летний кредит корейскому банку за бракованные Хюндаи, чем украинскому банку для производства собственных качественных КВЗ.Все делается для блага Властной Державы Украины и отечественного выробника.Правильным курсом идете товарищи.Путь в Эвропу для Вас уже открыт.Главное не заблудитесь-как Сусанин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lubhto
сообщение 16.5.2013, 11:29
Сообщение #307


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 695
Регистрация: 1.8.2005
Из: Ukraine
Пользователь №: 490
Спасибо сказали: 958 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Все реки текут.. Наличие многих новостей указывает на то ,что процессы идут в отрасли.
Цитата
Крюковский вагоностроительный завод выплатит рекордные дивиденды — почти 50% чистой прибыли. Высокие дивиденды могли быть требованием нового акционера, добавляют эксперты. В результате стоимость акций предприятия на "Украинской бирже" увеличилась на 11%.
Второй по объему производства грузовых вагонов в стране Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) выплатит 389 млн грн в качестве дивидендов за 2012 год, сообщили "Ъ" в ИГ "АРТ-Капитал", представитель которой участвовал в собрании акционеров компании 18 апреля, где было принято это решение. Оставшиеся чуть более 50% прибыли компания направит на развитие. Следует отметить, что в последние два года компания отправляла до 80% прибыли на развитие, а оставшиеся выплачивала в качестве дивидендов.
"Исходя из ожидаемой выплаты дивидендов в размере 3,4 грн за бумагу, дивидендная доходность акций составила 15%, что в три раза больше, чем годом ранее",— констатирует господин Андрейченко.

http://kommersant.ua/doc/2176142
Замечу,что прибыль ,полученная заводом за 2012 г, сопоставима с прибылью Укрзализници, с той разницей,что завод прибыль увеличил ,а государственное предприятие наоборот.
Цитата
Чистая прибыль "Укрзализныци" в 2012 году составила по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) 802,76 млн гривен, что в 2,6 раза меньше, чем годом ранее, передает Интерфакс-Украина

И это уже второй год снижение прибыли на фоне увеличения доходов
Цитата
Согласно сводной финансовой отчетности, имеющейся в распоряжении агентства, выручка УЗ от реализации в минувшем году выросла на 2,6% до 52,725 млрд гривен.
Напомним, в 2011 году "Укрзализныця" сократила чистую прибыль в 3,1 раза до 2,127 млрд гривен, тогда как ее доход от реализации вырос на 22,8% до 39,81 млрд гривен.
http://www.cfts.org.ua/news/ukrzaliznytsya...v_26_raza_11974
Неужто воруют? не, наверное тяжелое положение..
Электровозы для "Укрзализныци" произведут в Украине
Цитата
Крупнейший за последние годы заказ для "Укрзализныци" на поставку 300 электровозов на сумму порядка $1,35 млрд выполнит "Лугансктепловоз", а не российский Новочеркасский электровозостроительный завод, как предполагалось ранее. Если это удастся, "Укрзализныця" может сэкономить порядка 25% на этом заказе.

Вчера министр инфраструктуры Владимир Козак заявил, что российский "Трансмашхолдинг" (ТМХ) согласился производить электровозы для "Укрзализныци" (УЗ) на принадлежащем компании украинском "Лугансктепловозе" (ЛТЗ). Договоренность об этом была достигнута на завершившихся в прошлом месяце переговорах с собственниками ТМХ. "Надеемся, что их выпуск начнется уже в следующем году, а в 2015 году предприятие выйдет на производственную мощность 100 локомотивов в год",— сказал министр. Руководитель департамента по связям с общественностью ТМХ Артем Леденев подтвердил, что стороны достигли договоренностей, но комментировать остальную информацию не стал.
Уровень локализации локомотивов на "Лугансктепловозе" в 2014 году составит 30%, а в 2015 году достигнет 90% для локомотивов постоянного тока и 65% — для переменного. "К этому времени украинские предприятия, которые поставляют комплектующие для производства электровозов, должны будут в два-четыре раза нарастить объемы производства. Источник финансирования станет известен на следующей неделе",— добавил господин Козак.
http://kommersant.ua/doc/2188726
Цитата
"С точки зрения "Трансмашхолдинга" было бы правильнее придерживаться своей стратегии специализации производства, но если речь пойдет о том, что они могут потерять контракт вообще, то производство на базе "Лугансктепловоза" является приемлемым компромиссом. Все-таки выгода от такого производства возвратится российскому владельцу", - подчеркнул Андрейченко.
http://www.cfts.org.ua/articles/vozvrasche..._v_luganske_373


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 16.5.2013, 17:32
Сообщение #308





Гости





Частич. цитирование



Цитата
У «Укрзализныци» нет денег на приобретение отечественного скоростного поезда — министр

У «Укрзализныци» нет денег на приобретение скоростного поезда отечественного производителя.

Об этом сообщил министр инфраструктуры В.Козак на брифинге.

Он подчеркнул, что Крюковский вагоностроительный завод разработал скоростной поезд, который ничем не уступает поездам «Хюндай». Более того, этот поезд уже испытан и все его недостатки устранены.

«Поезд построен специально под наши железнодорожные пути и готов к эксплуатации», — сказал он.

При этом министр констатировал, что приобрести такой поезд должна «Укрзализныця» для перевозки украинцев, но на сегодняшний день у нее для этого нет средств.

«Согласно закону весь пассажирский подвижной состав должен приобретаться за государственный счет, то есть эти средства должны быть включены в бюджет. Если это будет сделано, «Укрзализныця» может пополниться скоростными поездами украинского производства», — резюмировал он.

16.05.13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_t_zheka_*
сообщение 16.5.2013, 17:40
Сообщение #309





Гости





Частич. цитирование



Поздно бюджет уже разворовали еще в 2012 году.Так-что денег на КВЗ наверно не будет.Будем ездить на бракованных Хуньдаях которые в отличии от КВЗ не ездят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 16.5.2013, 19:00
Сообщение #310





Гости





Частич. цитирование



Цитата
У «Укрзализныци» нет денег на приобретение скоростного поезда отечественного производителя.

Да, замысловато звучит... а на не-отечественного?


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

54 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.10.2025, 11:31