![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата В феврале Wi-Fi появится только в одном украинском поезде «В городе. Харьков», «proIT» // 30.01.2012 Новый скоростной поезд производства Крюковского вагоностроительного завода с 16 февраля выйдет на маршруты №161-162 Харьков - Киев. Первый отечественный межрегиональный поезд повышенной комфортности (эксплуатационная скорость 160 км/час) сформирован из девяти вагонов пяти моделей. Одновременно в нем могут ехать 726 пассажиров. В новом поезде можно пользоваться ноутбуком непосредственно на пассажирском месте, так как каждое кресло 1-го, 2-го классов и кресла для VIP-пассажиров оборудованы розетками с питанием 220 В. Оборудование, установленное в поезде, обеспечивает возможность работы беспроводного интернета (Wi-Fi) на время всего рейса. Температуру воздуха в поезде будет контролировать специальная климатическая установка и воздушная система отопления. За безопасностью пассажиров во время поездки будет «следить» система видеонаблюдения, которая состоит из 24 видеокамер, расположенных как внутри поезда, так и снаружи. Напомним, что ещё в конце лета 2011 года глава «Укрзализныци» Владимир Козак заявлял о намерении государства обеспечить отечественные пассажирские поезда беспроводной связью на базе технологии WiMAX. По словам Козака, впервые интернет в поездах будет опробован на скоростном участке по маршруту Львов-Киев-Харьков-Донецк. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#291
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 695 Регистрация: 1.8.2005 Из: Ukraine Пользователь №: 490 Спасибо сказали: 958 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Государство Украина пересмотрит тарифную политику «Укрзализныци» и портов как субъектов естественных монополий, влияющих на конкурентоспособность горно-металлургического комплекса. http://www.rzd-partner.ru/news/different/g...ke-metallurgov/
Такое решение выполнит Кабмин в рамках реализации поручения президента Украины, касающегося отработки вопросов предоставления господдержки предприятиям горно-металлургического комплекса, обеспечения их стабильной работы и выполнения социальных обязательств. Причиной явилась констатация сложной ситуации в металлургической отрасли. Инициатива направлена на преодоление тенденций ухудшения финансово-экономического положения предприятий и стабилизацию ситуации в отрасли в целом. |
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 3648 Регистрация: 29.1.2009 Из: Украина,Киев Пользователь №: 8590 Спасибо сказали: 4208 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Причиной явилась констатация сложной ситуации в металлургической отрасли. Бедненькие. Ну давайте им скидку на перевозки сделаем,вон у нас какое богатое государство. |
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 31.12.2005 Из: Одесса Пользователь №: 1044 Спасибо сказали: 88 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Какие скоростные еще поезда, оставили бы хотя-бы то что есть. А то вечно крутят что-то. Измаильском за год 6 раз расписание меняли. И доменялись - 3 раза в неделю на лето.
-------------------- #( ЯМАЛ 401) # (Экспресс-АМУ1, EUTELSAT 36A/B)#
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19515 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10379 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Такая новость была?
Цитата Одесские чиновники не хотят связываться с проблемными поездами «Хюндай» «Укрзализныця» пока не будет пускать корейские поезда между Одессой и Киевом, вопреки планам 2012 года. Об этом сообщил заместитель начальника областного управления морехозяйственного комплекса, транспорта и связи Алексей Шашук, пишет «048.ua». По его словам, вопрос запуска поезда «Хюндай» по маршруту Одесса-Киев на повестке дня не стоит, так как существуют проблемы на тех участках, где поезда уже ездят. «Как показали себя скоростные поезда в эксплуатации, они не готовы для Украины. Наш президент дал оценку этой покупке – по поему мнению, он прав. Нужно было закупать поезда отечественного производства. И Одесской области эта проблема, я считаю, не нужна», – отметил Алексей Шашук. Как известно, нынешней зимой десять скоростных поездов «Хюндай», которые обошлись Украине в 307 миллионов долларов, ломались около 70 раз. Напомним, что бывший министр инфраструктуры Борис Колесников обещал, что «Хюндаи» будут запущены по маршруту Одесса-Киев не позднее первой половины декабря 2012 года. http://u.to/D0fDAg |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#295
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Это какая-то ошибка... Разве такие тексты могут существовать? Очепятка
|
|
|
Гость_t_zheka_* |
![]()
Сообщение
#296
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Корейские поезда покупаются только с корейскими рельсами и корейскими шпалами. Тогда всё работает.
А наши чинуши этот маркетинговый ход не просекли. Как всегда, решили заработать на откатах. |
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 695 Регистрация: 1.8.2005 Из: Ukraine Пользователь №: 490 Спасибо сказали: 958 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Снижение закупок РЖД грузовых вагонов привело к снижению производства их украинскими вагоностроителями.
Цитата Предприятия украинского вагоностроения в I квартале 2013 года сократили выпуск грузовых вагонов на 37% по сравнению с аналогичным периодом 2012-го – до 7,8 тыс. единиц, говорится в материалах Минэкономразвития, сообщает РЖД-Партнер. В частности КВСЗ снизил объем на 21%. Тут как нельзя кстатикредит ЕБРР,за счет которого Цитата Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") объявила тендер на закупку 1,325 тыс. грузовых полувагонов для Донецкой железной дороги (ДЖД). http://www.cfts.org.ua/news/proizvodstvo_g..._kvartale_11526Почему именно для Донецкой жд? Так она за 1й квартал перевезла около 37% грузов от объема Укрзализници. А вот локомотивный парк РЖД продолжает обновлять Цитата Холдинговая компания «Лугансктепловоз» (Украина) по итогам I квартала 2013 года увеличила выпуск тепловозных секций на 104% по сравнению с аналогичным периодом 2012-го – до 49 единиц, говорится в данных предприятия. Большую часть программы составили тепловозные секции марки 2ТЭ116У – 38 ед., что на 58% выше, чем в январе-марте прошлого года (+14 ед.). Кроме того, выпущены 8 секций тепловоза 2ТЭ116УД, снабженных силовой установкой General Electric (годом ранее не выпускались). Заказчик продукции – ОАО «РЖД». http://www.rzd-partner.ru/news/lokomotivy/...-chem-v-2-raza/ После отказа в финансировании плана по обновлению локомотивного парка Укрзализници, теперь перешли к плану Б, т.е. лизинговой схеме. Цитата «Укрзализныця» объявила тендер на услуги финансового лизинга по закупкам магистральных электровозов. http://www.rzd-partner.ru/news/lokomotivy/...nykh-ielektrov/Получателем новой тяги выступает Приднепровская железная дорога, одна из самых грузонапряженных на сети «Укрзализныци» и основная в сфере перевозок горно-металлургического сырья. Дорога электрифицирована постоянным током. Планируемая к приобретению в лизинг номенклатура тяги – магистральные электровозы постоянного тока марки ВЛ11М/6 (105 ед.). Согласно условиям тендера, подвижной состав должен быть новостроем – иметь сроки выпуска в диапазоне 2013-2016 гг. На это же срок пролонгируется программа закупок. Грузовых вагонов у РЖД достаточно и они занимают часть рынка перевозок и в Украине, и в других странах СНГ. Ущемления почувствовал Казахстан Цитата В Таможенном союзе начинается новый конфликт. Казахстанские железные дороги ("Казахстан темир жолы", КТЖ) выступили с запретительной инициативой в адрес российских железнодорожных операторов, говорится в телеграмме КТЖ от 3 апреля, передает РЖД-Партнер. http://www.cfts.org.ua/news/v_tamozhennom_..._konflikt_11402
Согласно ей, владельцам вагонов из стран СНГ и Балтии разрешается лишь транзитный въезд в Казахстан без возможности погрузки после доставки груза. "Вагоны "чужих" железнодорожных администраций направлять порожним составом в страну-собственницу", - следует из телеграммы КТЖ всем начальникам дорог. То есть теперь вывозить грузы из Казахстана в Россию могут только казахские операторы. Исключение сделано лишь для перевозки воинских грузов и переданных в аренду до конца этого года специализированных цистерн и крытых вагонов (тип 918). Отметим, что ранее Независимая ассоциация предпринимателей Казахстана публично раскритиковала Таможенный союз, заявляя, что он не принес выгод стране, а Россия часто ограничивает попадание казахской продукции на свой рынок. |
|
|
Гость_t_zheka_* |
![]()
Сообщение
#298
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Проблемные Хюндаи на Укрзализнице решили перебросить с Южной ж.д. на Приднепровскую ж.д. Как они будут здесь ездить, ведь рельсы и шпалы на Приднепровке тоже не корейские и часть перонов для пассажиров посносили, ибо Хюндаи не вписываются в существующий на Украине габарит из-за своей большой ширины, потому, как когда их Боря покупал, то рулетку забыл дома.
|
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 695 Регистрация: 1.8.2005 Из: Ukraine Пользователь №: 490 Спасибо сказали: 958 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Познавательная статья
Цитата 6 крупнейших железнодорожных компаний Украины Ринат Ахметов установил полный контроль над самой большой частной железнодорожной компанией Украины – «Лемтранс». Кто наступает ему на пятки? «Интерлизинвест» Бенефициары – Павел Лебедев и Леонид Юрушев Парк: более 1200 Ferrexpo Бенефициар – Константин Жеваго Парк: более 1500 «Трансгарант-Украина» Основной бизнес FESCO - контейнерные перевозки Бенефициар – группа FESCO Парк: 2500 «АрселорМиттал Кривой Рог» Бенефициар – ArcelorMittal Парк: более 3000 «Инвестиционная вагонная компания» Бенефициар – Виталий Гайдук Парк: 3300 «Лемтранс» Бенефициар – Ринат Ахметов Парк: 12 000 полувагонов http://forbes.ua/business/1340324-6-krupne...iny/1340325#cut Напомню- П.Лебедев-нынешний министр обороны,бывший глава парламентского подкомитета по ж/д транспорту Спасибо сказали: |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#300
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Ну и естественно, по закону жанра, инициатором всех злобных действия по приватизации будет самый малочисленный из списка...
А все ёмкие монстры - естесссственно - станут заложниками ситуации... молча согласятся... но если что при расследовании помогут распять злоумышленника... но обратной силы приватизация иметь не будет... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.10.2025, 8:33 |