IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Железная дорога (Украина), UA
Гость_Stitch_*
сообщение 30.1.2012, 16:36
Сообщение #1





Гости





Частич. цитирование



Цитата
В феврале Wi-Fi появится только в одном украинском поезде


«В городе. Харьков», «proIT» // 30.01.2012

Новый скоростной поезд производства Крюковского вагоностроительного завода с 16 февраля выйдет на маршруты №161-162 Харьков - Киев.

Первый отечественный межрегиональный поезд повышенной комфортности (эксплуатационная скорость 160 км/час) сформирован из девяти вагонов пяти моделей. Одновременно в нем могут ехать 726 пассажиров. В новом поезде можно пользоваться ноутбуком непосредственно на пассажирском месте, так как каждое кресло 1-го, 2-го классов и кресла для VIP-пассажиров оборудованы розетками с питанием 220 В. Оборудование, установленное в поезде, обеспечивает возможность работы беспроводного интернета (Wi-Fi) на время всего рейса.

Температуру воздуха в поезде будет контролировать специальная климатическая установка и воздушная система отопления. За безопасностью пассажиров во время поездки будет «следить» система видеонаблюдения, которая состоит из 24 видеокамер, расположенных как внутри поезда, так и снаружи.

Напомним, что ещё в конце лета 2011 года глава «Укрзализныци» Владимир Козак заявлял о намерении государства обеспечить отечественные пассажирские поезда беспроводной связью на базе технологии WiMAX. По словам Козака, впервые интернет в поездах будет опробован на скоростном участке по маршруту Львов-Киев-Харьков-Донецк.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
54 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Начать новую тему
Ответов (290 - 299)
lubhto
сообщение 11.4.2013, 11:42
Сообщение #291


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 695
Регистрация: 1.8.2005
Из: Ukraine
Пользователь №: 490
Спасибо сказали: 958 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
Государство Украина пересмотрит тарифную политику «Укрзализныци» и портов как субъектов естественных монополий, влияющих на конкурентоспособность горно-металлургического комплекса.

Такое решение выполнит Кабмин в рамках реализации поручения президента Украины, касающегося отработки вопросов предоставления господдержки предприятиям горно-металлургического комплекса, обеспечения их стабильной работы и выполнения социальных обязательств.

Причиной явилась констатация сложной ситуации в металлургической отрасли. Инициатива направлена на преодоление тенденций ухудшения финансово-экономического положения предприятий и стабилизацию ситуации в отрасли в целом.
http://www.rzd-partner.ru/news/different/g...ke-metallurgov/


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shuryk_02
сообщение 11.4.2013, 12:08
Сообщение #292


Активный писатель
****

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 3648
Регистрация: 29.1.2009
Из: Украина,Киев
Пользователь №: 8590
Спасибо сказали: 4208 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
Причиной явилась констатация сложной ситуации в металлургической отрасли.


Бедненькие. Ну давайте им скидку на перевозки сделаем,вон у нас какое богатое государство.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bugaz3
сообщение 11.4.2013, 20:17
Сообщение #293


Местный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 31.12.2005
Из: Одесса
Пользователь №: 1044
Спасибо сказали: 88 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Какие скоростные еще поезда, оставили бы хотя-бы то что есть. А то вечно крутят что-то. Измаильском за год 6 раз расписание меняли. И доменялись - 3 раза в неделю на лето.


--------------------
#( ЯМАЛ 401) # (Экспресс-АМУ1, EUTELSAT 36A/B)#


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 15.4.2013, 22:27
Сообщение #294


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19515
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10379 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Такая новость была?

Цитата
Одесские чиновники не хотят связываться с проблемными поездами «Хюндай»

«Укрзализныця» пока не будет пускать корейские поезда между Одессой и Киевом, вопреки планам 2012 года.

Об этом сообщил заместитель начальника областного управления морехозяйственного комплекса, транспорта и связи Алексей Шашук, пишет «048.ua».

По его словам, вопрос запуска поезда «Хюндай» по маршруту Одесса-Киев на повестке дня не стоит, так как существуют проблемы на тех участках, где поезда уже ездят.

«Как показали себя скоростные поезда в эксплуатации, они не готовы для Украины. Наш президент дал оценку этой покупке – по поему мнению, он прав. Нужно было закупать поезда отечественного производства. И Одесской области эта проблема, я считаю, не нужна», – отметил Алексей Шашук.

Как известно, нынешней зимой десять скоростных поездов «Хюндай», которые обошлись Украине в 307 миллионов долларов, ломались около 70 раз. Напомним, что бывший министр инфраструктуры Борис Колесников обещал, что «Хюндаи» будут запущены по маршруту Одесса-Киев не позднее первой половины декабря 2012 года.

http://u.to/D0fDAg


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 16.4.2013, 11:12
Сообщение #295





Гости





Частич. цитирование



Это какая-то ошибка... Разве такие тексты могут существовать? Очепятка


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_t_zheka_*
сообщение 16.4.2013, 12:35
Сообщение #296





Гости





Частич. цитирование



Корейские поезда покупаются только с корейскими рельсами и корейскими шпалами. Тогда всё работает.
А наши чинуши этот маркетинговый ход не просекли.
Как всегда, решили заработать на откатах.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lubhto
сообщение 19.4.2013, 10:36
Сообщение #297


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 695
Регистрация: 1.8.2005
Из: Ukraine
Пользователь №: 490
Спасибо сказали: 958 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Снижение закупок РЖД грузовых вагонов привело к снижению производства их украинскими вагоностроителями.
Цитата
Предприятия украинского вагоностроения в I квартале 2013 года сократили выпуск грузовых вагонов на 37% по сравнению с аналогичным периодом 2012-го – до 7,8 тыс. единиц, говорится в материалах Минэкономразвития, сообщает РЖД-Партнер.
В частности КВСЗ снизил объем на 21%. Тут как нельзя кстати
кредит ЕБРР,за счет которого
Цитата
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") объявила тендер на закупку 1,325 тыс. грузовых полувагонов для Донецкой железной дороги (ДЖД).
http://www.cfts.org.ua/news/proizvodstvo_g..._kvartale_11526
Почему именно для Донецкой жд? Так она за 1й квартал перевезла около 37% грузов от объема Укрзализници.
А вот локомотивный парк РЖД продолжает обновлять
Цитата
Холдинговая компания «Лугансктепловоз» (Украина) по итогам I квартала 2013 года увеличила выпуск тепловозных секций на 104% по сравнению с аналогичным периодом 2012-го – до 49 единиц, говорится в данных предприятия.
Большую часть программы составили тепловозные секции марки 2ТЭ116У – 38 ед., что на 58% выше, чем в январе-марте прошлого года (+14 ед.). Кроме того, выпущены 8 секций тепловоза 2ТЭ116УД, снабженных силовой установкой General Electric (годом ранее не выпускались). Заказчик продукции – ОАО «РЖД».

http://www.rzd-partner.ru/news/lokomotivy/...-chem-v-2-raza/
После отказа в финансировании плана по обновлению локомотивного парка Укрзализници, теперь перешли к плану Б, т.е. лизинговой схеме.
Цитата
«Укрзализныця» объявила тендер на услуги финансового лизинга по закупкам магистральных электровозов.
Получателем новой тяги выступает Приднепровская железная дорога, одна из самых грузонапряженных на сети «Укрзализныци» и основная в сфере перевозок горно-металлургического сырья. Дорога электрифицирована постоянным током.
Планируемая к приобретению в лизинг номенклатура тяги – магистральные электровозы постоянного тока марки ВЛ11М/6 (105 ед.). Согласно условиям тендера, подвижной состав должен быть новостроем – иметь сроки выпуска в диапазоне 2013-2016 гг. На это же срок пролонгируется программа закупок.
http://www.rzd-partner.ru/news/lokomotivy/...nykh-ielektrov/
Грузовых вагонов у РЖД достаточно и они занимают часть рынка перевозок и в Украине, и в других странах СНГ.
Ущемления почувствовал Казахстан
Цитата
В Таможенном союзе начинается новый конфликт. Казахстанские железные дороги ("Казахстан темир жолы", КТЖ) выступили с запретительной инициативой в адрес российских железнодорожных операторов, говорится в телеграмме КТЖ от 3 апреля, передает РЖД-Партнер.

Согласно ей, владельцам вагонов из стран СНГ и Балтии разрешается лишь транзитный въезд в Казахстан без возможности погрузки после доставки груза.

"Вагоны "чужих" железнодорожных администраций направлять порожним составом в страну-собственницу", - следует из телеграммы КТЖ всем начальникам дорог.

То есть теперь вывозить грузы из Казахстана в Россию могут только казахские операторы. Исключение сделано лишь для перевозки воинских грузов и переданных в аренду до конца этого года специализированных цистерн и крытых вагонов (тип 918).

Отметим, что ранее Независимая ассоциация предпринимателей Казахстана публично раскритиковала Таможенный союз, заявляя, что он не принес выгод стране, а Россия часто ограничивает попадание казахской продукции на свой рынок.
http://www.cfts.org.ua/news/v_tamozhennom_..._konflikt_11402


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_t_zheka_*
сообщение 22.4.2013, 21:48
Сообщение #298





Гости





Частич. цитирование



Проблемные Хюндаи на Укрзализнице решили перебросить с Южной ж.д. на Приднепровскую ж.д. Как они будут здесь ездить, ведь рельсы и шпалы на Приднепровке тоже не корейские и часть перонов для пассажиров посносили, ибо Хюндаи не вписываются в существующий на Украине габарит из-за своей большой ширины, потому, как когда их Боря покупал, то рулетку забыл дома.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lubhto
сообщение 27.4.2013, 0:14
Сообщение #299


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 695
Регистрация: 1.8.2005
Из: Ukraine
Пользователь №: 490
Спасибо сказали: 958 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Познавательная статья
Цитата
6 крупнейших железнодорожных компаний Украины
Ринат Ахметов установил полный контроль над самой большой частной железнодорожной компанией Украины – «Лемтранс». Кто наступает ему на пятки?
«Интерлизинвест»
Бенефициары – Павел Лебедев и Леонид Юрушев
Парк: более 1200

Ferrexpo
Бенефициар – Константин Жеваго
Парк: более 1500

«Трансгарант-Украина»
Основной бизнес FESCO - контейнерные перевозки
Бенефициар – группа FESCO
Парк: 2500

«АрселорМиттал Кривой Рог»
Бенефициар – ArcelorMittal
Парк: более 3000

«Инвестиционная вагонная компания»
Бенефициар – Виталий Гайдук
Парк: 3300

«Лемтранс»
Бенефициар – Ринат Ахметов
Парк: 12 000 полувагонов

http://forbes.ua/business/1340324-6-krupne...iny/1340325#cut
Напомню- П.Лебедев-нынешний министр обороны,бывший глава парламентского подкомитета по ж/д транспорту


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 30.4.2013, 20:22
Сообщение #300





Гости





Частич. цитирование



Ну и естественно, по закону жанра, инициатором всех злобных действия по приватизации будет самый малочисленный из списка...

А все ёмкие монстры - естесссственно - станут заложниками ситуации... молча согласятся... но если что при расследовании помогут распять злоумышленника... но обратной силы приватизация иметь не будет...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

54 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.10.2025, 8:33