IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Железная дорога (Украина), UA
Гость_Stitch_*
сообщение 30.1.2012, 16:36
Сообщение #1





Гости





Частич. цитирование



Цитата
В феврале Wi-Fi появится только в одном украинском поезде


«В городе. Харьков», «proIT» // 30.01.2012

Новый скоростной поезд производства Крюковского вагоностроительного завода с 16 февраля выйдет на маршруты №161-162 Харьков - Киев.

Первый отечественный межрегиональный поезд повышенной комфортности (эксплуатационная скорость 160 км/час) сформирован из девяти вагонов пяти моделей. Одновременно в нем могут ехать 726 пассажиров. В новом поезде можно пользоваться ноутбуком непосредственно на пассажирском месте, так как каждое кресло 1-го, 2-го классов и кресла для VIP-пассажиров оборудованы розетками с питанием 220 В. Оборудование, установленное в поезде, обеспечивает возможность работы беспроводного интернета (Wi-Fi) на время всего рейса.

Температуру воздуха в поезде будет контролировать специальная климатическая установка и воздушная система отопления. За безопасностью пассажиров во время поездки будет «следить» система видеонаблюдения, которая состоит из 24 видеокамер, расположенных как внутри поезда, так и снаружи.

Напомним, что ещё в конце лета 2011 года глава «Укрзализныци» Владимир Козак заявлял о намерении государства обеспечить отечественные пассажирские поезда беспроводной связью на базе технологии WiMAX. По словам Козака, впервые интернет в поездах будет опробован на скоростном участке по маршруту Львов-Киев-Харьков-Донецк.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
54 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Начать новую тему
Ответов (280 - 289)
Evron
сообщение 5.4.2013, 16:03
Сообщение #281


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 12047
Регистрация: 16.1.2012
Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія.
Пользователь №: 22146
Спасибо сказали: 8984 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Железнодорожные билеты с завтрашнего дня станут именными

Билеты на поездку железнодорожным транспортом Украины с 6 апреля будут оформляться с внесением в проездные документы фамилии и имени пассажира.

Об этом УКРИНФОРМу сообщили в пресс-службе «Укрзалізниці».

«Начиная с 6 апреля 2013 года оформление билетов на поездку железнодорожным транспортом Украины (кроме пригородных и региональных поездов) будет осуществляться с внесением в проездные документы фамилии и имени пассажира со слов лица, покупающего билеты (осуществляющего оплату)», — говорится в сообщении.

В «Укрзалізниці» отметили, что документ, удостоверяющий личность, необходимо будет предъявлять только при посадке в поезд. Во время оформления билета в кассе вокзала или на станции необходимо назвать фамилию и имя лица, осуществляющего поездку, на том языке, на котором они записаны в документе, предъявляемом при посадке в поезд.

При оформлении документов с использованием мобильной связи, сети интернет, специализированных автоматов самообслуживания и т.д. лицо, осуществляющее оформление и оплату проездного документа, должно указать фамилию и имя лица, осуществляющего поездку.

При путешествии с ребенком до 14 лет необходимо иметь проездной документ и оригинал документа, подтверждающий возраст ребенка.

При оформлении групповых пассажирских перевозок на всех проездных документах отмечается фамилия и имя руководителя группы, но при посадке каждый член группы, отмеченный в списке, должен предъявить свое удостоверение личности.

Продажа проездных документов для льготников осуществляется при предъявлении соответствующего оригинала документа, подтверждающего право на льготный проезд. При посадке пассажиру необходимо будет предъявить сам проездной билет и документ, подтверждающий право на льготный проезд.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lubhto
сообщение 6.4.2013, 14:57
Сообщение #282


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 695
Регистрация: 1.8.2005
Из: Ukraine
Пользователь №: 490
Спасибо сказали: 958 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Межведомственная комиссия разрешила эксплуатацию скоростных электропоездов КВСЗ

Цитата
«Разрешить эксплуатацию по назначению двух электропоездов ЭКр1- 001 и ЭКр1- 002 с максимальной эксплуатационной скоростью 160 километров в час. Присвоить конструкторской документации литеру О1. Разрешить ПАО «КВСЗ» изготовление опытной партии электропоездов ЭКр1 в количестве 10 единиц», - такое решение приняла межведомственная комиссия под председательством первого заместителя генерального директора Укрзализныци Николая Сергиенко, которая 5 апреля 2013 года работала на Крюковском вагоностроительном заводе.

http://www.kvsz.com/index.php?option=com_c...105&lang=ru
В добрый путь!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 6.4.2013, 19:44
Сообщение #283


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19515
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10379 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



А ходят ли какие-нибудь скоростные поезда на Одессу?

Летом был бы стимул заглянуть на местные ЖД. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shuryk_02
сообщение 6.4.2013, 19:52
Сообщение #284


Активный писатель
****

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 3648
Регистрация: 29.1.2009
Из: Украина,Киев
Пользователь №: 8590
Спасибо сказали: 4208 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(lubhto @ 6.4.2013, 14:57) *
Межведомственная комиссия разрешила эксплуатацию скоростных электропоездов КВСЗ

Два уже есть и еще 10 сделают - получается столько же сколько купили у Хюндая+2 Шкодовских.
Интересно а когда этих 10 изготовят и выпустят на линии? Завод свои планы еще нигде не озвучивал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lubhto
сообщение 6.4.2013, 23:18
Сообщение #285


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 695
Регистрация: 1.8.2005
Из: Ukraine
Пользователь №: 490
Спасибо сказали: 958 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Вопрос постройки новых э/поездов в финансировании.Ведь и на эти построенных два расчета с заводом пока нет,ищут не бюджетные деньги.Я буквально страницей ранее выкладывал цитату на эту тему.Так что будут платить казахи и белорусы-будет завод для них пассажирские вагоны делать.А у нас и бюджета только на вагоны-гаражи хватило..
Frocus , до Одессы пока не ходят, приоритет на Симферополь на купальный сезон.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 7.4.2013, 12:57
Сообщение #286





Гости





Частич. цитирование



С Одессой вечно *опа... особенно летом. Они еще умудряются их сокращать...
Кроме того, пусть 6 часов сидя ездят в харьков и донецк...
Я сторонник купе...
Хотел бы сидя - ездил бы на Гюнселе или в крайнем случае автолюксе...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 8.4.2013, 15:06
Сообщение #287





Гости





Частич. цитирование



Цитата
Вышли не по расписанию

КВСЗ ищет финансирование для скоростных электропоездов

08.04.2013

В конкуренции за право поставлять поезда для организации скоростного движения в Украине Крюковский вагоностроительный завод уступать не собирается. В компании понимают, что корейская Hyundai рано или поздно устранит недостатки своих электропоездов, поэтому не теряют времени и ищут финансовых партнеров, рассчитывая в дальнейшем поставлять свою продукцию не только "Укрзализныце", но и на экспорт. На рынках СНГ у компании могут быть неплохие перспективы, отмечают эксперты.

Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) получил разрешение Межведомственной комиссии под председательством первого заместителя генерального директора "Укрзализныци" (УЗ) Николая Сергиенко на изготовление опытной партии из 10 составов скоростных электропоездов, говорится в сообщении предприятия, обнародованного в пятницу. Комиссия также дала "зеленый свет" на эксплуатацию двух составов электропоездов, прошедших испытания.

Николай Сергиенко сообщил "Ъ", что украинская железная дорога готова закупать поезда, но госбюджет пока не выделил на это средств, а финпланом УЗ на этот год не предусмотрено приобретение данных поездов. "В будущем мы будем делать ставку на продукцию Крюковского завода, в испытаниях она проявила себя как надежная. "Укрзализныця" планирует использовать эти поезда для организации скоростного движения в направлениях Киев—Симферополь, Донецк—Симферополь, Харьков—Симферополь и Киев—Одесса",— говорит господин Сергиенко. По его словам, по всем этим направлениям поезда прошли обкатку.

Директор по экономике, финансам и перспективному развитию КВСЗ Игорь Манаенков отмечает, что президент и правительство уже обещали госзаказы на эту продукцию, и разрешение комиссии дает повод вступить в переговоры с руководитством государства. "Мы понимаем, что в поездах Hyundai в ближайшее месяцы устранят все недочеты, и чтобы не проиграть корейскому производителю, предприятие ищет финансового партнера. Сейчас нам тяжело за свой счет строить поезда и пока не получим средства, их производство не начнется,— говорит он.— На сегодняшний день предприятие ведет переговоры с Укрэксимбанком и другими финансовыми учреждениями по выделению кредита УЗ под госгарантии. Мы рассчитываем, что договоримся с правительством о компенсации процентной ставки "Укрзализныци"". По его словам, стоимость Крюковского электропоезда составляет 20 млн евро. Для сравнения: поезд Hyundai стоит 30 млн евро. По его подсчетам, чтобы закрыть потребность скоростных поездов в стране на ближайшие годы, необходимо минимум 8-10 составов.

Эксперты уверены, что Крюковский вагоностроительный завод сможет рассчитывать на заказы украинских железных дорог. "Государство взяло курс на импортозамещение для наполнения бюджета, поэтому нет сомнений, что украинский завод получит заказы на эти скоростные поезда. Компании удалось удешевить стоимость одного состава от первоначальной цены в 25 млн евро, что может стать сильным аргументом при выборе продукции "Укрзализныцей"",— рассказывает старший аналитик ИГ "АРТ-Капитал" Алексей Андрейченко. А решить финансовую составляющую можно за счет российских лизинговых компаний, проявляющих интерес к украинским проектам, добавляет глава российского агентства "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров. По его словам, средства могут предоставить "ВТБ Лизинг" или "Сбербанк Лизинг", которые уже давно сотрудничают с Крюковским вагоностроительным заводом.

Не дожидаясь обещаний закупки электропоездов "Укрзализныцей", КВСЗ ищет заказчиков и на экспортных рынках. "Если в Украине не получится реализовать эту продукцию, мы не собираемся замораживать данный проект. У нас есть определенные договоренности на приобретение 4-6 составов странами СНГ",— говорит господин Манаенков. Михаил Бурмистров отмечает, что в России были закрыты все отечественные разработки поездов скоростного движения, государство сохранило лишь те проекты, которые осуществляются совместно с ведущими мировыми компаниями: "Эти компании приходят с сильными финансовыми партнерами, а у Крюковского завода таких нет, так что российский рынок будет недостижим".

КВСЗ может рассчитывать на белорусский рынок, где у украинского завода есть совместное предприятие по производству пассажирских вагонов, считает Алексей Андрейченко. Он напоминает, что в Белоруссии принята госпрограмма развития железнодорожного транспорта, которая предполагает внедрение скоростного движения и закупку скоростных электропоездов. Так, согласно этой программе, до 2015 года должно быть закуплено 29 электропоездов, способных развивать скорость 140-160 км/ч. "Мы пока не знакомы с электропоездами Крюковского завода. Для начала пусть их поэксплуатирует "Укрзализныця", посмотрим на их отзывы по техническим характеристикам и экономичности",— говорит министр транспорта и коммуникаций Белоруссии Анатолий Сивак. По его словам, если они докажут на практике, что являются качественными, то КВСЗ будет рассматриваться в качестве поставщика.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 8.4.2013, 15:11
Сообщение #288


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19515
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10379 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Получается, что жд пути на Одессу уже подготовлены для скоростного движения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 8.4.2013, 15:29
Сообщение #289





Гости





Частич. цитирование



Цитата
Львовская ж/д потратит на российские электровозы пять миллиардов гривен

2013-04-08

Львівська залізниця 1 апреля объявила тендер на покупку электровозом серии 2ЕС10 по схеме лизинга, ожидаемая стоимость контракта - 4,88 млрд грн, сообщается в Вестнике госзакупок.

Сообщается, что запланирована поставка 43 электровозов производства Уральских локомотивов (Россия). Срок финансовых лизинговых услуг составит семь лет с даты поставки каждого электровоза. В следующем году Львовская ж/д должна получить 10 электровозов, в 2015 - 15, а в 2016 - 18 таких машин.

Отмечается, что средняя стоимость одного электровоза составит около 113 млн грн. Сами машины созданы совместно с немецким концерном Siemens.

Наші гроші пишут, что в феврале прошлого года компания бесплатно получила два таких электровоза для тестирования. По информации профильного издания Trains, тогда же Укрзалізниця заключила соглашение с Уральскими локомотивами. По сведениям издания, проект был пролоббирован российским банком в пользу производителей из РФ, так как УЗ могла привлечь деньги только у россиян.

По данным НГ, на презентации этих электровозов год назад сообщалось, что стоимость таких машин составляет 60 млн грн, что вдвое меньше, чем железная дорога потратит при лизинговой схеме, отмечает издание.

Ранее сообщалось, что Крюковский завод ищет финансирование для экспансии украинских поездов за рубеж, не дожидаясь обещанных госзаказов.





Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lubhto
сообщение 8.4.2013, 17:37
Сообщение #290


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 695
Регистрация: 1.8.2005
Из: Ukraine
Пользователь №: 490
Спасибо сказали: 958 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Все 10 Хюндаев побывали в Одессе,но только через порт.Ни один из э/поездов КВСЗ за время испытаний в Одессу не ездил.Перспектива эта рассматривается . Причины отставания этого направления могут быть не только в состоянии путей,но и большем грузопотоке на порты.
Тем не менее на этот год запланирован ремонт 125 км этой дороги
Цитата
Поточного року Одеські залізничники різними видами ремонту оздоровлять майже 125 км колії на одному з найбільш вантажонапружених напрямків на Україні: П’ятихатки – Знам’янка – Помічна – Одеса.
http://uz.gov.ua/press_center/latest_news/341816/


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

54 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.10.2025, 13:04