IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Железная дорога (Украина), UA
Гость_Stitch_*
сообщение 30.1.2012, 16:36
Сообщение #1





Гости





Частич. цитирование



Цитата
В феврале Wi-Fi появится только в одном украинском поезде


«В городе. Харьков», «proIT» // 30.01.2012

Новый скоростной поезд производства Крюковского вагоностроительного завода с 16 февраля выйдет на маршруты №161-162 Харьков - Киев.

Первый отечественный межрегиональный поезд повышенной комфортности (эксплуатационная скорость 160 км/час) сформирован из девяти вагонов пяти моделей. Одновременно в нем могут ехать 726 пассажиров. В новом поезде можно пользоваться ноутбуком непосредственно на пассажирском месте, так как каждое кресло 1-го, 2-го классов и кресла для VIP-пассажиров оборудованы розетками с питанием 220 В. Оборудование, установленное в поезде, обеспечивает возможность работы беспроводного интернета (Wi-Fi) на время всего рейса.

Температуру воздуха в поезде будет контролировать специальная климатическая установка и воздушная система отопления. За безопасностью пассажиров во время поездки будет «следить» система видеонаблюдения, которая состоит из 24 видеокамер, расположенных как внутри поезда, так и снаружи.

Напомним, что ещё в конце лета 2011 года глава «Укрзализныци» Владимир Козак заявлял о намерении государства обеспечить отечественные пассажирские поезда беспроводной связью на базе технологии WiMAX. По словам Козака, впервые интернет в поездах будет опробован на скоростном участке по маршруту Львов-Киев-Харьков-Донецк.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
54 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Начать новую тему
Ответов (270 - 279)
lubhto
сообщение 24.3.2013, 0:08
Сообщение #271


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 695
Регистрация: 1.8.2005
Из: Ukraine
Пользователь №: 490
Спасибо сказали: 958 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Дорога ложка к обеду,
Цитата
Крупнейший производитель вагонов в России - "Уралвагонзавод" (УВЗ) - снизит план по производству вагонов в 2013 году на 26% из-за ситуации на рынке, заявил вчера гендиректор компании Олег Сиенко.
В 2013 году объем производства вагонов в России будет около 45 тыс. штук (падение на 40% по сравнению с 2012 годом), из них 20 тыс. вагоностроители продадут своим "дочкам" - железнодорожным операторам, прогнозирует гендиректор Infoline-аналитика Михаил Бурмистров. Если бы у вагоностроителей не было возможности продавать им свою продукцию, производство по сравнению с прошлым годом упало бы в 3 раза, уверяет Бурмистров.
Начали снижаться и цены на новые вагоны, добавляет Бурмистров. По его данным, с начала года цены на полувагоны (самый массовый сегмент) упали на 26% до 1,7 млн рублей (55 тыс. долларов) за вагон
http://www.cfts.ru/news/uralvagonzavod_oby...izvodstva_10916
В этой ситуации украинским вагонзаводам будет ой как не легко продвигать свой продукт на российский рынок. При этом потребность Укрзализницы в обновлении парка грузовых вагонов крайне велика, если читать ее же источники. Дело за малым- финансы. Вопрос с продажей вагонов своей же структуре решен у Жеваго - Стахановский ВСЗ строит вагоны для перевозки окатышей Феррэкспо,который уже имеет солидный парк вагонов,но потребность еще не закрыта. Видимо близкая ситуация по зерновозам и другим специальным вагонам. Такая схема развития как раз предполагается в программе реформ-
Цитата
..Я бы выделил три группы инвесторов. Первая связана с реальным сектором экономики. Это крупные предприятия в основном горно-металлургического комплекса, которые перевозят своим собственным парком вагонов свою продукцию. Новые правила на рынке создадут благоприятные условия для дальнейшего инвестирования в приобретение подвижного состава, с тем, чтобы создавать мощные перевозочные подразделения с собственной ремонтной базой.
http://www.cfts.ru/articles/intervyu_s_ref...rzaliznytsi_341
По последним публикациям износ парка грузовых вагонов тоже носит не такой страшный характер,как его усиленно малевали. Значительная часть парка имеет еще 20летний ресурс, а по некоторым предполагается продление срока службы.
Еще интересный момент из опыта России
Цитата
.. при увеличении парка подвижного состава на 20% по сравнению со временем распада СССР, достичь того уровня перевозок не удалось. Вместе с тем, на 15-17% заявки на перевозки не удовлетворялись.

Учитывая эти моменты основной упор видимо теперь будет на приобретение локомотивов, пассажирских вагонов и инфраструктуру.
Цитата
— А на что будет ориентирована третья группа инвесторов?

— На пассажирский сектор. Мы планируем, что как в России и Казахстане отдельные нитки графика будут отдаваться частным операторам.

— Могли бы вы оценить общую потребность в инвестициях Укрзализныци?

— Они огромны. Только на закупку локомотивов до 2020 года необходимо направить 68 млрд грн. Пассажирское хозяйство нуждается в 8,7 млрд. грн.

Наше хроническое недофинансирование хорошо видно по показателям прошлого года. Так, общая наша потребность оценивалась в 27 млрд. грн, а реально было направлено 8,5 млрд. грн. К чему это может привести, думаю, рассказывать долго не стоит. Попросту нечем будет перевозить грузы, пассажиров, обеспечивать безопасность перевозок на должном уровне. Поэтому реформирование, которое позволит привлечь дополнительные инвестиционные источники, так остро необходимо железнодорожной отрасли.

— Когда стоит ожидать создание совместных с региональными властями компаний по осуществлению пригородных перевозок.

— На втором этапе реформирования, когда будет создано подходящее нормативное поле. Согласно новой редакции закона Украины «О железнодорожном транспорте» шесть филиалов-дирекций по пригородным перевозкам будут уполномочены заключать договора с обладминистрациями. Вместе с тем, норма это не обязательная — если нет желания у местных властей идти на этот шаг, то будет осуществляться пригородное сообщение в размерах, оплачиваемых государством.
http://www.cfts.ru/articles/intervyu_s_ref...rzaliznytsi_341


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 24.3.2013, 13:44
Сообщение #272





Гости





Частич. цитирование



Был/есть у меня один знакомый, который занимался/занимается грузовыми жд перевозками (транспортная фирма), который как то сказал... купи себе один грузовой вагон и поставь его на перевозки и у тебя будет почти вечный достойный зароботок...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evron
сообщение 26.3.2013, 16:37
Сообщение #273


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 12047
Регистрация: 16.1.2012
Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія.
Пользователь №: 22146
Спасибо сказали: 8984 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
В поезде «Симферополь — Москва» проводник перевозил 1,3 кг марихуаны
В минувшие выходные пограничники нашли 1,338 килограмма каннабиса в поезде «Симферополь — Москва»

Об этом сообщается на сайте Государственной пограничной службы Украины, передает сайт «Крым.Комментарии».

Два пакета с растительным веществом обнаружили пограничники Харьковского отряда и таможенники в пункте пропуска «Казачья Лопань».

На тайник в межпотолочном пространстве одного из вагонов указала служебная собака. В ходе выяснения обстоятельств стало известно, что к перемещению наркотического вещества, скорее всего, причастен один из проводников поезда. Однако 42-летний мужчина в этот день следовал этим поездом в качестве пассажира, но имел от вагона ключи, и, очевидно, скрыл «травку».


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_VINT78_*
сообщение 30.3.2013, 1:19
Сообщение #274





Гости





Частич. цитирование



Новый украинский скоростной двухсистемный электропоезд ЭКр1 (ЕКр1) способен развивать скорость до 220 км в час. Производство Крюковского вагоностроительного завода. С 2012 года Украина прекращает закупки скоростных поездов Hyundai и "переключается" на продукцию КВСЗ

http://www.youtube.com/watch?v=AL4DMdt3nxE


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_t_zheka_*
сообщение 30.3.2013, 13:19
Сообщение #275





Гости





Частич. цитирование



Цитата(VINT78 @ 30.3.2013, 0:19) *
Новый украинский скоростной двухсистемный электропоезд ЭКр1 (ЕКр1) способен развивать скорость до 220 км в час. Производство Крюковского вагоностроительного завода. С 2012 года Украина прекращает закупки скоростных поездов Hyundai и "переключается" на продукцию КВСЗ

http://www.youtube.com/watch?v=AL4DMdt3nxE

Настоящий Украинский прорыв.Молодцы ведь можем если хочем.Утерли нос голимым корейским Хундаям.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lubhto
сообщение 30.3.2013, 16:11
Сообщение #276


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 695
Регистрация: 1.8.2005
Из: Ukraine
Пользователь №: 490
Спасибо сказали: 958 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



К сожалению при том что оба Екр1 уже на ходу, а на дворе уже 2013 , денег пока за них завод не получал.Формально он еще не принят в эксплуатацию.При том
Цитата
Кабмин поручил к 2015 году приобрести у ПАО \"Крюковский вагоностроительный завод\" четыре скоростных пассажирских электропоезда. Это предусмотрено Программой активизации развития экономики Украины на 2013-2014 гг., которую правительство утвердило постановлением №187 от 27 февраля. Общий прогнозируемый объем финансирования закупки составляет 800 млн грн, который разбит поровну (по 400 млн грн) на 2013-й и 2014 гг. Программой не предусмотрено выделение на эти цели средств государственного и местного бюджетов. Средства планируется привлечь за счет других источников, в том числе средств, привлекаемых под государственные гарантии. Ответственными за это задание являются профильный вице-премьер-министр и Минпромполитики.


Облигации,что ли? Кто возьмет билетов пачку,то получит водокачку! Или кредит от банка Стоматолога? Ответственными за это задание являются профильный вице-премьер-министр Вилкул что ли? Так он из-под Ахметова и очень озабочен Бориными Хюндаями, а тут конкурентам деньги искать..,Да и меняются они,вице-премьеры.. А потом знаменитое \"Ну не шмогла я ,не шмогла..\" И в заключение Кабмин поручил Кому поручил? Это же исполнительная власть.Кому ж они перепоручили потратить несуществующие деньги? Если упомянутым двум субъекту и ведомству,то реально никто за это не отвечает.
Ну и не забывайте,благодарный Хюндай поблагодарил миллионного пассажира автомобилем. Абсолютно случайно им оказалась аспирант из Харькова mocking.gif Напомню,именно ЮЖД является покупателем этих 10 поездов. Там же и решался вопрос с претензиями к Хюндаям..
P.S. А второй поезд КВСЗ уже катается до Львова. . http://savepic.org/3144720.htm


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_t_zheka_*
сообщение 30.3.2013, 22:00
Сообщение #277





Гости





Частич. цитирование



Цитата(lubhto @ 30.3.2013, 15:11) *
К сожалению при том что оба Екр1 уже на ходу, а на дворе уже 2013 , денег пока за них завод не получал.Формально он еще не принят в эксплуатацию.При том


Облигации,что ли? Кто возьмет билетов пачку,то получит водокачку! Или кредит от банка Стоматолога? Ответственными за это задание являются профильный вице-премьер-министр Вилкул что ли? Так он из-под Ахметова и очень озабочен Бориными Хюндаями, а тут конкурентам деньги искать..,Да и меняются они,вице-премьеры.. А потом знаменитое \"Ну не шмогла я ,не шмогла..\" И в заключение Кабмин поручил Кому поручил? Это же исполнительная власть.Кому ж они перепоручили потратить несуществующие деньги? Если упомянутым двум субъекту и ведомству,то реально никто за это не отвечает.
Ну и не забывайте,благодарный Хюндай поблагодарил миллионного пассажира автомобилем. Абсолютно случайно им оказалась аспирант из Харькова mocking.gif Напомню,именно ЮЖД является покупателем этих 10 поездов. Там же и решался вопрос с претензиями к Хюндаям..
P.S. А второй поезд КВСЗ уже катается до Львова. . http://savepic.org/3144720.htm

Я думаю что миллион украинских пассажиров при личной встрече гораздо бы лучше отблагодарили разработчика Хюндая за созданный им комфорт при поездках, а также и Борю Колесникова за его удачный выбор при покупке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 31.3.2013, 14:12
Сообщение #278





Гости





Частич. цитирование



Конечно же надо поблагодарить!

Миллион пассажиров за Хьюндай,
Миллион автолюбителей за Мерседесы, Хонды, Фольксвагены,
Миллионы авиа-пассажиров за Боинги и Аэробусы...
За бытовую технику еще и Самсунг всем надо поблагодарить...

А в стране будут продолжать делать Зазы, ездить на доживающих советских поездах... и летать из Одессы на футбол на АН-24...

Украина в 2012 году продала товаров за рубеж на 717 млрд гривен,
а купила всякой радости на 835 миллиардов... в том числе и Хьюндаев и всего прочего за что надо отдельно поблагодарить.. ну тех...

Вы никогда не пробывали тратить денег на себя больше чем зарабатываете? Ну например на 118 миллиардов гривен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lubhto
сообщение 2.4.2013, 17:57
Сообщение #279


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 695
Регистрация: 1.8.2005
Из: Ukraine
Пользователь №: 490
Спасибо сказали: 958 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
РЖД: две трети мощностей вагонзаводов в России и Украине - лишние
Избыточные вагоностроительные мощности в России и Украине составляют около 100 тыс. вагонов. Такую оценку дал старший вице-президент РЖД - президент Объединения производителей железнодорожной техники (ОПЖТ) Валентин Гапанович, передает РЖД-Партнер.

Суммарные вагоностроительные мощности российских и украинских заводов составляют сейчас порядка 145 тыс. вагонов в год. "Чтобы предприятия работали равномерно, при нынешнем рыночном спросе, достаточно выпускать 40-50 тыс. вагонов в год", - отметил Гапанович, выступая на VII Региональной конференции ОПЖТ в Самаре.

Он также подчеркнул, что при имеющемся в России парке в размере 1,152 млн вагонов в настоящее время не востребовано 252 тыс. По прогнозам, в течение 2013 года эта цифра возрастет до 284 тыс., в том числе 118 тыс. полувагонов, 60 тыс. цистерн, 15 тыс. крытых вагонов и 90 тыс. платформ.

"Чтобы сегодня выйти на рынок с новым вагоном, нужны очень большие усилия. Борьба за потребителя будет сложнейшая. ОАО "РЖД" и ОПЖТ, в свою очередь, всегда готовы поддержать выпуск инновационной продукции", - подчеркнул Гапанович.
http://www.cfts.org.ua/news/rzhd_dve_treti..._lishnie_11070/
О как сфинктер сжимается! В этих условиях для украинских заводов на первый план выходят их российские заводы-партнеры. Однако цифра избыточности поражает. Можно предположить,что в этих условиях Укрзализниця поддержит "Азовмаш " через лизинг или кредит ЕБРР ,остальным чесать репу..Тигипко свои деньги загодя перекинул на зерновые заработки.У КВСЗ есть еще и СП с Гомельским заводом в Беларуси..
Эта публикация вызвала у меня поток вопросов,некоторые с ответами. Попробую следом их осветить.



Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lubhto
сообщение 4.4.2013, 18:43
Сообщение #280


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 695
Регистрация: 1.8.2005
Из: Ukraine
Пользователь №: 490
Спасибо сказали: 958 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



К предыдущему сообщению
-дорога ложка к обеду буквально, избыточные мощности по производству грузовых вагонов уже откорректировали цену на полувагоны на российском рынке;
-украинский рынок грузовых ж/д перевозок 5й в мире по объему.Имея избыток вагонов у РЖД и явный дефицит у Укрзализницы логично предположить,что РЖД через свои дочерние компании использует это на рынке перевозок Украины.
Цитата
Самые крупные из них — “Первая грузовая компания” и “Федеральная грузовая компания”, созданные на базе ОАО “Российские железные дороги”. Есть еще ряд коммерческих компаний, действующих в интересах крупных иностранных производителей. Общий парк подвижного состава стран СНГ в Украине составляет около 13 тыс. вагонов, они обслуживают импортно-экспортные и транзитные перевозки.
— ООО “Первая грузовая компания в Украине” предоставляет транспортно-логистические услуги, осуществляет транспортировку и экспедирование грузов по железным дорогам Украины, стран СНГ, Балтии и Европы. Парк подвижного состава компании состоит из 605 полувагонов, вагонов-цистерн для светлых нефтепродуктов и вязких материалов. Также она оперирует более чем 5000 вагонами собственности ОАО “Первая грузовая компания”, которые ежесуточно пребывают в Украине.
источник
-перевозка вагонами Укрзализницы имеет самый низкий тариф, значит за них есть борьба.
Цитата
Текущий дефицит полувагонов в системе «Укрзалiзницi» составляет 12 тыс. единиц, сообщают в железнодорожном ведомстве. «Из-за дефицита грузовых вагонов ежесуточно железные дороги недогружают около 1 тыс. полувагонов»,— передает пресс-служба администрации слова ее гендиректора Владимира Козака. В «Укрзалiзницi» объясняют, что причин дефицита несколько. Во-первых, это старение парка грузовых вагонов и превышение количества списанных вагонов над количеством закупленных. Во-вторых — более низкая цена аренды вагонов «Укрзалiзницi» в сравнении со стоимостью аренды подвижного состава частных компаний.
Ситуация на 2011г,но больше вагонов у Укрзализници не стало,а вот у РЖД да..
Цитата
«С вагонами тяжелая ситуация, найти сейчас свободный практически невозможно. «Укрзалiзниця» отказывает, а арендовать частный — 560 грн. за вагон в сутки — перевозка становится нерентабельной»,— говорит представитель компании-экспортера «Укримпериал». Аренда вагона инвентарного парка «Укрзалiзницi», отмечают участники рынка, обходится в $20-$25 за вагон в сутки
..Пострадавшие от ограничительной политики «Укрзалiзницi» грузоотправители убеждены, что причина дефицита — теневое распределение вагонного парка. «Большую часть вагонов Ахметов (владелец ФПГ «СКМ» Ринат Ахметов.— «i») забирает на погрузку угля, все остальное не относится к первоочередным задачам»,— говорит собеседник «i»
Уголь относится к более высокотарифному, второму классу грузов. Такие же грузы, как нефтепродукты, металл, слябы, являются для «Укрзалiзницi» самыми выгодными, отмечает эксперт.
источник
Повторюсь-ситуация 2011г, если есть данные ,что ситуация изменилась в корне-будет интересно. В проекте реформ-наверняка.
-
Цитата
-Системно Украина в последние годы не может противостоять бизнес-стратегии РЖД. С одной стороны, не все свои амбициозные планы РЖД удалось реализовать благодаря усилиям украинских лоббистов. С другой стороны, взаимоотношения двух монополий – это не вопрос противостояния или конкуренции, а проблема возможностей развития железных дорог Украины, позволяющих минимизировать риски влияния на наш рынок соседних государств. Пока что монополисты развиваются в разных «системах координат». С украинской стороны стратегию определяют менеджеры госмонополии, не уверенные в завтрашнем дне и работающие на результат «уже сегодня», а с российской – системно работающая бизнес-структура.
источник
-руководителем подкомитета по ж/д транспорту в профильном Комитете по транспорту и связи и член этого комитета в Раде до недавнего голосования за снятия депутатских полномочий был нынешний министр обороны Украины Павел Лебедев, он же почетный президент промышленной группы "ИнтерКарГруп" Леонида Юрушева


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

54 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.10.2025, 19:56