IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Железная дорога (Украина), UA
Гость_Stitch_*
сообщение 30.1.2012, 16:36
Сообщение #1





Гости





Частич. цитирование



Цитата
В феврале Wi-Fi появится только в одном украинском поезде


«В городе. Харьков», «proIT» // 30.01.2012

Новый скоростной поезд производства Крюковского вагоностроительного завода с 16 февраля выйдет на маршруты №161-162 Харьков - Киев.

Первый отечественный межрегиональный поезд повышенной комфортности (эксплуатационная скорость 160 км/час) сформирован из девяти вагонов пяти моделей. Одновременно в нем могут ехать 726 пассажиров. В новом поезде можно пользоваться ноутбуком непосредственно на пассажирском месте, так как каждое кресло 1-го, 2-го классов и кресла для VIP-пассажиров оборудованы розетками с питанием 220 В. Оборудование, установленное в поезде, обеспечивает возможность работы беспроводного интернета (Wi-Fi) на время всего рейса.

Температуру воздуха в поезде будет контролировать специальная климатическая установка и воздушная система отопления. За безопасностью пассажиров во время поездки будет «следить» система видеонаблюдения, которая состоит из 24 видеокамер, расположенных как внутри поезда, так и снаружи.

Напомним, что ещё в конце лета 2011 года глава «Укрзализныци» Владимир Козак заявлял о намерении государства обеспечить отечественные пассажирские поезда беспроводной связью на базе технологии WiMAX. По словам Козака, впервые интернет в поездах будет опробован на скоростном участке по маршруту Львов-Киев-Харьков-Донецк.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
54 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Начать новую тему
Ответов (260 - 269)
Evron
сообщение 17.3.2013, 19:49
Сообщение #261


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 12047
Регистрация: 16.1.2012
Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія.
Пользователь №: 22146
Спасибо сказали: 8984 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



На Львовщине столкнулись поезда

Пригородный дизельный пассажирский поезд № 6002 сообщением «Львов — Рава-Русская» столкнулся утром 16 марта с маневровым поездом возле железнодорожной станции «Клепаров» Государственного территориального отраслевого объединения «Львовская железная дорога», сообщает пресс-служба Львовской областной государственной администрации.

В результате второй вагон пассажирского поезда получил повреждения обшивки, боковых лестниц и дверей.

Погибших и травмированных нет.

Задержки движения железнодорожного транспорта не было.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lubhto
сообщение 17.3.2013, 23:01
Сообщение #262


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 695
Регистрация: 1.8.2005
Из: Ukraine
Пользователь №: 490
Спасибо сказали: 958 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



В преддверии второго заседания МВК по электропоезду КВСЗ -выдержки из статьи средины 2012 или ,как назвал Stitch,
Завод-гастарбайтер
Цитата
Насколько было необходимо закупать зарубежный подвижной состав и к чему может привести увлечение южнокорейскими электропоездами, читателям «2000» рассказывает президент ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» Владимир ПРИХОДЬКО
Локальное производство
— От руководства государства прозвучало заявление, что корейские поезда в будущем, возможно, будут собирать с использованием мощностей Крюковского вагоностроительного завода. Предприятию интересен такой проект?

— Абсолютно неинтересен. Зачем нам работать с южнокорейской конструкцией поезда? Это значит, что мы автоматически оставляем без работы наших партнеров, с которыми вместе создавали технику на протяжении последних десяти лет. Теперь придет Hyundai с собственными комплектующими: тележками, кондиционерами, стойками управления и др. Это огромный список. Когда корейцы смогут производить у нас детали, которые они сегодня завозят из своей страны, Германии, Франции, Чехии и т. д.? Может быть, никогда.

А в изготовлении крюковских поездов сегодня задействовано более 180 отечественных предприятий и организаций. Больше чем 70% материалов и комплектующих выпускаются в нашей стране. Это уникальный уровень локализации производства. Даже если Hyundai очень сильно захочет и КВСЗ создаст с южнокорейской фирмой множество совместных проектов, к такому показателю мы сможем прийти не раньше чем через 5—7 лет.

Да и вряд ли они будут этим заниматься. Во-первых, для организации производства нужны значительные инвестиции. Во-вторых, совершенно не очевидно, что с ним быстро освоятся отечественные поставщики — делать разные по конструкции агрегаты для КВСЗ и южнокорейской фирмы? А готов ли Hyundai изменить конструкцию своего поезда, чтобы, например, использовать украинский кондиционер? Он же другой по размерам, по весу. У него совсем иная система подключения. Поэтому я не верю, что можно серьезно рассматривать этот вопрос даже в среднесрочной перспективе. Скорее произойдет насыщение корейскими поездами нашего рынка, чем это производство по-настоящему можно будет назвать отечественным.
— По итогам 2011 г. 85% продукции завода поставлено на экспорт. Наша железная дорога не испытывает потребностей в новых вагонах? И насколько задействован потенциал предприятия сейчас?
Пассажирские вагоны сегодня делаем в две смены. И при потребности страны в 150 вагонах в год имеем мощность для сборки 300. Если перейдем на работу в три смены, то сможем собирать ежегодно 450 вагонов, если на четыре — 500—550. То есть я хочу сказать: как для нашей страны, так и для СНГ мощности завода имеют практически неограниченные возможности.

Но даже если будем продавать не более 300 штук в год, это будет очень хороший показатель. Ведь эффективность данного производства чрезвычайно высокая. С точки зрения получения дохода, обеспечения занятости работников и других экономических показателей выпуск одного пассажирского вагона равен сборке 25—30 грузовых.

— Сколько стоит один пассажирский вагон?

— В среднем — $1 млн. Самый дорогой — $1,5 млн. Это вагон межрегионального двухсистемного электропоезда. И такие суммы не заоблачные, ведь зарубежный подвижной состав стоит примерно в два раза дороже.

За девять вагонов поезда Hyundai заплатили порядка $31 млн. А наши обойдутся в $20 млн. То есть по стоимости двух корейских можно приобрести три наших межрегиональных двухсистемных поезда или четыре состава на локомотивной тяге. Причем в отличие от Hyundai, в котором предусмотрены только два класса вагонов (1-й и 2-й), в нашем поезде есть еще бизнес-класс и туристический. А билет на туристическое место примерно на 30% дешевле, чем во второй класс. Я уже не говорю о разнице в цене на проезд в нашем межрегиональном поезде локомотивной тяги, который курсирует по маршруту Киев—Харьков.
Точка насыщения

— Когда наших руководителей спрашивали, почему заказ на изготовление высокоскоростных поездов не разместили на отечественном предприятии, звучал ответ, что, мол, наши производители не смогли бы уложиться в столь сжатые сроки. Это действительно так?

— Вопрос очень интересный. Впервые мы предложили свои услуги еще 4 декабря 2010 г. на совещании у премьер-министра Николая Азарова. Обязались поставить к Евро-2012 шесть межрегиональных двухсистемных электропоездов. Справедливо тогда поступил Николай Янович или нет, но он не поверил в реальность нашего проекта. Поэтому тогда было принято решение о покупке к началу чемпионата Европы 6 составов Hyundai Rotem из 10 закупленных в 2012 г. У нас же планировали заказать только два поезда. Под их постройку нам было обещано 400 млн. грн. Однако вопрос о бюджетном или ином финансировании нашего проекта не решен по сей день.
Я тогда спросил — а зачем покупать у корейцев десять поездов, если для перевозки болельщиков необходимо всего шесть? Для меня вообще сомнительна целесообразность этой поставки. Неужели такое количество поездов могло решить проблему пассажирских перевозок в стране? Ну, допустим, не могли обойтись без этих составов, пусть так. Но почему их нужно покупать десять? Мне ответили, что такова партия поставки, корейцы меньше продавать не хотели. Я не знаю особенностей переговоров, поэтому полемизировать не берусь. Но зачем в ноябре 2011-го была запланирована покупка еще пяти поездов Hyundai до конца этого года? План этот, правда, еще не утвержден, но если это произойдет, то в 2013 г. будем иметь ситуацию, когда в стране станут курсировать уже 15 корейских составов! Зачем насыщать ими наш рынок? Зачем искусственно создавать такую ситуацию, если у государства есть собственный аналогичный товаропроизводитель?

Кроме того, мы изначально оказались с корейцами в неравных условиях. Наших два электропоезда планировали купить за бюджетные деньги, а Hyundai — за кредит корейского банка, взятого Южной железной дорогой под гарантии Кабинета Министров. Причем Министерство финансов категорически против выделения денег Крюковскому ВСЗ, они хотят, чтобы «Укрзалізниця» тоже взяла кредит под наш проект. Но железнодорожники на это не идут.

Получается коллизия: для корейцев кредит можно взять — а для нас нет. И вообще при таком дефиците средств в стране 400 млн. грн. — это немалая сумма. И до сегодняшнего дня не было ни одного случая, чтобы «Укрзалізниця» покупала пассажирские вагоны в соответствии с законом «О транспорте», где указано, что приобретать их можно за счет госбюджета. Думаю, не купят они и у нас

Успели бы мы? Корейцам заплатили аванс свыше $60 млн. А что мы имеем сегодня по нашему проекту? В августе 2011 г. подписан договор с Донецкой железной дорогой о поставке двух межрегиональных двухсистемных электропоездов. Под обещание, что нам заплатят, если в бюджете будут деньги. Но мы все равно согласились и начали тратить собственные средства, работая фактически без финансирования целый год. И по сегодняшний день не понимаем, когда и кто нам заплатит. Даже несмотря на прямое указание президента от 16 февраля, которое он дал во время посещения нашего предприятия.
Представьте внутреннее состояние, когда мы не можем понять свое место в стране. Крюковский вагоностроительный завод — это действительно отечественный товаропроизводитель и потенциальный экспортер. Но ведь никто за рубежом не будет покупать наши электропоезда, если они не востребованы в собственном государстве! Я могу сказать лишь одно: если бы государство повернулась к предприятию лицом, оно сделало бы поезда к чемпионату. Только мы и по сей день в пасынках ходим. Несмотря на то что уже вышли на ходовые испытания, а наши «Столичные экспрессы» — предшественники межрегиональных поездов курсируют еще с 2002 г.
— Недавно «Укрзалізниця» подписала с корейцами договор на обслуживание поездов Hyundai Rotem. Плановые ремонты будут проводить в депо «Дарница» (Киев), а текущие — во Львове, Днепропетровске, Одессе, Харькове и Донецке. Дорогое удовольствие — обслуживание такой техники?

— Подобного опыта у нас пока нет. Можно ориентироваться на Россию, где недавно подписан контракт между фирмой Siemens и РЖД об обслуживании скоростных электропоездов «Сапсан» по следующей формуле. В течение жизненного цикла поезда (а срок эксплуатации такой техники — 40 лет) на него необходимо потратить столько же, сколько стоил он сам. (Несложно подсчитать, что за сервис 10 поездов Hyundai нужно будет выложить минимум $310 млн. — Авт.) За рубежом эту цифру принято рассчитывать, умножая стоимость электропоезда на коэффициент 1,5—1,8.

Почему Siemens остановился на варианте 1:1? Видимо, там решили, что в РФ зарплата у ремонтников ниже, чем у европейских коллег; что детали, которые они будут производить в России, будут стоить дешевле и т. д.

Но я думаю, что правда где-то посередине, коэффициент в пределах 1,2—1,3. Такие цены в конце концов будут и у нас, и у корейцев. С той лишь разницей, что у Крюковского вагоностроительного завода собственная ремонтная база уже есть, а вот компании Hyundai ее еще предстоит создать.
http://2000.net.ua/2000/derzhava/ekspertiza/81052


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evron
сообщение 18.3.2013, 12:44
Сообщение #263


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 12047
Регистрация: 16.1.2012
Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія.
Пользователь №: 22146
Спасибо сказали: 8984 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



В Крым запустят дневные скоростные поезда

Поезда в Симферополь будут ходить из Харькова, Донецка и Днепропетровска

Железнодорожники начали ремонт и подготовку участков магистрали в направлениях Харьков-Симферополь, Донецк-Симферополь и Днепропетровск-Симферополь. По завершении работ здесь начнут курсировать поезда со скоростью 140 км/час. Об этом сообщил главный инженер Главного управления путевого хозяйства «Укрзализныци» Василий Яковлев, передает пресс-служба ведомства.

Планируется отремонтировать 100 км железнодорожных путей. Кроме того, путейщики планируют заложить 22 новых стрелочных перевода.

Общая стоимость внедрения скоростного движения от областных центров Украины в Крым составляет около 526 млн.грн. Работы планируется завершить до введения летнего графика — последнее воскресенье мая, сказал Василий Яковлев.

«Поэтому к началу летнего сезона на Симферопольском направлении из Донецка, Харькова, Крыма начнут курсировать дневные скоростные поезда», — заверил он.


--------------------



Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evron
сообщение 20.3.2013, 17:39
Сообщение #264


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 12047
Регистрация: 16.1.2012
Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія.
Пользователь №: 22146
Спасибо сказали: 8984 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



С 21 марта в поезд без документов не пустят

В четверг, 21 марта, вступает в силу постановление Кабмина (№160 от 6 марта), согласно которому при покупке билета на поезд в него будут вноситься фамилия и имя пассажира.

Новые правила распространяются на все поезда, кроме региональных и пригородных, подчеркиваются в постановлении.

Посадка в поезд теперь будет осуществляется только по предъявлению проездного документа и документа, удостоверяющего личность.

Таким документом может быть: паспорт гражданина Украины, паспорт гражданина Украины для выезда за границу, дипломатический паспорт Украины, служебный паспорт Украины, удостоверение личности моряка, удостоверение члена экипажа, удостоверение личности на возвращение в Украину, временное удостоверение гражданина Украины, удостоверение водителя, удостоверение лица без гражданства для выезда за границу, удостоверение личности, которая нуждается в дополнительной защите, проездной документ для выезда за границу лица, которое признано беженцем, и лица, которое нуждается в дополнительной защите, справка об обращении за защитой в Украине, вид на постоянное жительство, вид на жительство, карточка мигранта, удостоверение беженца, проездной документ беженца, паспортный документ иностранца и лица без гражданства.


--------------------



Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergej1
сообщение 20.3.2013, 18:11
Сообщение #265


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 5524
Регистрация: 19.4.2005
Из: Stuttgart
Пользователь №: 307
Спасибо сказали: 5480 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(еврон @ 20.3.2013, 15:39) *
С 21 марта в поезд без документов не пустят

В четверг, 21 марта, вступает в силу постановление Кабмина (№160 от 6 марта), согласно которому при покупке билета на поезд в него будут вноситься фамилия и имя пассажира.

Новые правила распространяются на все поезда, кроме региональных и пригородных, подчеркиваются в постановлении.

Посадка в поезд теперь будет осуществляется только по предъявлению проездного документа и документа, удостоверяющего личность.

Таким документом может быть: паспорт гражданина Украины, паспорт гражданина Украины для выезда за границу, дипломатический паспорт Украины, служебный паспорт Украины, удостоверение личности моряка, удостоверение члена экипажа, удостоверение личности на возвращение в Украину, временное удостоверение гражданина Украины, удостоверение водителя, удостоверение лица без гражданства для выезда за границу, удостоверение личности, которая нуждается в дополнительной защите, проездной документ для выезда за границу лица, которое признано беженцем, и лица, которое нуждается в дополнительной защите, справка об обращении за защитой в Украине, вид на постоянное жительство, вид на жительство, карточка мигранта, удостоверение беженца, проездной документ беженца, паспортный документ иностранца и лица без гражданства.


Это правда, что цены на один и тот же билет для гражданина Украины и иностранца не являются одинаковыми? Чи врут голоса вражьи? Имею ввиду только ЖД.

Сенькаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shuryk_02
сообщение 20.3.2013, 18:23
Сообщение #266


Активный писатель
****

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 3648
Регистрация: 29.1.2009
Из: Украина,Киев
Пользователь №: 8590
Спасибо сказали: 4208 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(еврон @ 20.3.2013, 16:39) *
Посадка в поезд теперь будет осуществляется только по предъявлению проездного документа и документа, удостоверяющего личность.

Это ж перекупщики повесятся shok.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shuryk_02
сообщение 20.3.2013, 18:44
Сообщение #267


Активный писатель
****

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 3648
Регистрация: 29.1.2009
Из: Украина,Киев
Пользователь №: 8590
Спасибо сказали: 4208 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(sergej1 @ 20.3.2013, 17:11) *
Это правда, что цены на один и тот же билет для гражданина Украины и иностранца не являются одинаковыми? Чи врут голоса вражьи? Имею ввиду только ЖД.


Смотрел на сайте УЗ в разделе онлайн покупки/бронирования билетов так предлагает ввести только имя и фамилию.
Будь такая фигня с разницей в цене то мабуть была бы и графа "гражданство"


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLE
сообщение 21.3.2013, 0:43
Сообщение #268


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 30.10.2008
Пользователь №: 7117
Спасибо сказали: 3 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



«Укрзализныця» отложила охоту на паспорта пассажиров
Внесение паспортных данных в билет при его покупке и проверка данных при посадке в поезд будет, но позже.



Как сообщили «Комментариям» в Укрзализныце, таким образом Госадминистрация железнодорожного транспорта Украины опровергла информацию о дате вступления в силу постановления Кабмина от 6 марта 2013 № 160 «О внесении изменений в Порядок обслуживания граждан железнодорожным транспортом».

«Оформление в билетной кассе проездных документов по новым правилам — с внесением в проездной документ фамилии и имени пассажира — со слов лица, покупающего или оплачивающего билеты, начнется через 15 дней со дня опубликования в официальных печатных изданиях Кабинета министров (газете “Урядовый курьер”) данного Постановления», — пояснили в Укрзализныце.

О дате публикации и соответственно начало продажи билетов с указанием фамилии и имени пассажира Укрзализныця сообщит дополнительно.

Как сообщали «Комментарии», в ноябре стало известно о планах Мининфраструктуры с начала 2013 года ввести именную продажу билетов на проезд в железнодорожном транспорте. Оформление билетов и посадка в поезд должна осуществляться исключительно при предъявлении документов, удостоверяющих личность пассажира.

Позже глава Министерства инфраструктуры Владимир Козак пояснил, что задержка во внедрении данной практики связана со сменой правительства. Со слов Козака, продажа билетов на поезда украинских железных дорог только по паспортам должна была заработать еще с 1 января, а министерство «стоит на этой позиции и будет проводить ее в жизнь».





Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lubhto
сообщение 21.3.2013, 13:57
Сообщение #269


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 695
Регистрация: 1.8.2005
Из: Ukraine
Пользователь №: 490
Спасибо сказали: 958 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
Задание не первой свежести
До июня текущего года Мининфраструктуры совместно с "Укрзализныцей" и по согласованию с другими ведомствами должно разработать закон для стимулирования развития производства в Украине тягового железнодорожного подвижного состава. Такой пункт содержится в национальном плане действий Программы экономических реформ на 2010-2014 года, утвержденном приказом президента. Речь идет об организации производства современных электропоездов, дизельпоездов и электровозов, уточняется в документе.

Наиболее интересными в этой номенклатуре представляется последняя позиция: по информации ЦТС, речь идет в первую очередь о пассажирских двухсистемных электровозах. Такой вид подвижного состава не только не производился ранее в Украине, но и не имеет значительной истории производства на всей территории СНГ (лишь в России в последние годы с участием "Трансмашхолдинга", Bombardier и Alstom были созданы локомотивы ЭП10 и ЭП20). "Вопрос собственного производства пассажирских локомотивов двойного питания на повестке дня стоит давно – почти каждая железная дорога в Украине имеет участки как с переменным, так и постоянным током. Поэтому еще во время разработки программы обновления подвижного состава на 2008-2020 годы эта позиция была указана как одна из приоритетных. На заводе в Днепропетровске были разработаны типы грузопассажирских двухсистемных локомотивов от ДС-1 до ДС-4, в кулуарах еще до недавнего времени говорилось о ДС-5. Но дальше разработок дело, по сути, не продвинулось", - вспоминает директор научно-исследовательского института вагоностроения (ГП "УКРНИИВ") Анатолий Донченко.

Разработка пассажирского "двухсистемника" ведется в Украине с 2000 года, а в 2003 к проекту был приобщен немецкий концерн Siemens. За период сотрудничества было выпущено всего 18 электровозов серии ДС, хотя планировалось более 100. Причина – в нерегулярном финансировании "Укрзализныцей" своих же заказов и элемент недопонимания между партнерами. Ведь немцев привлекали прежде всего как инвесторов, но концерн не пожелал вкладывать средства в проект, позиционируя себя лишь как технического партнера. Интересно, что в "Урзализныце", объясняя провал проекта электровозов ДС, не делают традиционный акцент на нехватке средств, а заявляют, что скорость разработки локомотива не соответствовала темпам развития отрасли и техническим требованиям железных дорог.

На Крюковском ВСЗ не стали комментировать вопрос о возможности создания на базе завода производства двухсистемных докомотивов. "Все будет зависеть от решения "Укрзализныци", - заявили в пресс-службе предприятия. Эксперты не исключают, что госадминистрация рассматривает КВСЗ как одного из потенциальных участников программы. "Осилить задачу создания пассажирских электровозов вполне мог бы "Лугансктепловоз", но их в последнее время всячески обходят стороной. Даже по поводу дизель-поездов пошли к Крюковскому ВСЗ в прошлом году, который никогда ими не занимался", - добавляет старший аналитик Арт-Капитал Алексей Андрейченко. Напомним, с покупкой "Лугансктепловоза" российским "Трансмашхолдингом" наблюдатели связывали освоение здесь в будущем нового типа подвижного состава – грузовых электровозов (традиционно завод специализировался на тепловозах). Но в итоге технологии нового подвижного состава завод не получил, став главным подрядчиком по поставки кузовов электровозов на российские предприятия. Поэтому даже "Укрзализныце" теперь приходится покупать российские 2ЭС5К/2ЭС4К, кузова которых собраны в Луганске, вместо отечественных 2ЕЛ5/2ЕЛ4 (украинские аналоги, созданные на "Лугансктепловозе", но так и не получившие дальнейшего развития).

Особо востребованными будут такие локомотивы в связи с развитием скоростного движения. Наиболее популярные направления этого движения – Киев-Полтава-Харьков, Киев-Днепропетровск, Харьков-Купянск, Киев-Николаев-Джанкой – проходят через зоны, электрифицированные как переменным, так и постоянным током. Поэтому использование двухсистемных локомотивов здесь необходимо. Как рассказали в "Укрзализныце", сейчас на этих участках используются поезда с грузовыми двухсистемными локомотивами, например, ВЛ82 и ВЛ82М. Это крайне негативно сказывается на экономике рейсов, поскольку мощность грузовых электровозов, соответственно, расход энергии, существенно выше, чем того требуется для пассажирских перевозок. В парке железных дорог – около 50 единиц этой техники, выпущенной еще в 70-ые года прошлого века. Но, как заявляют в госадминистрации, в период летних пиков приходилось задействовать около 140 грузовых локомотивов двойного питания.

Что касается финансовой части вопроса, тут не все так однозначно. По оценкам экспертов, только создание опытных образцов новой техники для ресурсных испытаний будет стоить не менее 40-50 млн долл (возьмет ли на себя эти затраты инвестор – еще вопрос). Кроме того, железной дороге придется изыскать средства для заказа на эти локомотивы. По оценкам AT Kearney, на обновление парка пассажирских локомотивов (включая переменный/постоянный ток) до 2015 года потребуется 6,9 млрд грн, до 2020 – 16.3 млрд.

http://www.cfts.org.ua/articles/zakazy_ukr...lokomotiva_340/


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evron
сообщение 22.3.2013, 16:14
Сообщение #270


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 12047
Регистрация: 16.1.2012
Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія.
Пользователь №: 22146
Спасибо сказали: 8984 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



С 6 апреля возвращаются именные билеты на поезда

Кабинет министров Украины ввел именные железнодорожные билеты с указанием в них фамилии и имени пассажира. Нововведение начнет действовать с 6 апреля 2013 года.
О соответствующем решении правительства сказано в сегодняшнем номере правительственной газеты Урядовый курьер, в котором опубликовано постановление правительства N160 от 6 марта 2013 года о внесении изменений в порядок обслуживания граждан железнодорожным транспортом. Это постановление вступает в силу через 15 дней со дня опубликования.

При этом в правительстве отметили, что проездные документы, приобретенные до вступления в силу данного постановления, без указания фамилии и имени действительны и посадка в поезд и проезд осуществляются без предъявления документа, удостоверяющего личность.

В дальнейшем, согласно постановлению Кабинета министров, оформление в билетной кассе полных и детских проездных документов, в том числе в электронном виде, осуществляется с внесением в проездной документ фамилии и имени пассажира со слов лица, осуществляющего оплату проездного документа.

При оформлении проездных документов с использованием мобильной связи, интернета, специализированных автоматов самообслуживания и т.д. фамилия и имя лица, которое будет осуществлять поездку, отмечает лицо, осуществляющее оформление и оплату проездного документа.

В проездных документах (кроме льготных и бесплатных) на проезд в региональных поездах и билетах на проезд в поездах пригородного сообщения фамилия и имя лица не указываются.

Посадка в поезд осуществляется по предъявлению проездного документа и документа, удостоверяющего личность. Таким документом может быть: паспорт гражданина Украины, паспорт гражданина Украины для выезда за границу, дипломатический паспорт Украины, служебный паспорт Украины, удостоверение личности моряка, удостоверение члена экипажа, удостоверение личности на возвращение в Украину, временное удостоверение гражданина Украины, удостоверение водителя, удостоверение лица без гражданства для выезда за границу, удостоверение личности, которая нуждается в дополнительной защите, проездной документ для выезда за границу лица, которое признано беженцем, и лица, которое нуждается в дополнительной защите, справка об обращении за защитой в Украине, вид на постоянное жительство, вид на жительство, карточка мигранта, удостоверение беженца, проездной документ беженца, паспортный документ иностранца и лица без гражданства.

Ранее именные ж/д билеты планировалось ввести с 1 января 2013 года как вынужденную меру в связи со спекуляцией и коррупцией, однако этот процесс был отсрочен по причине согласования решения.

Напомним, правительство Украины в 2007 году отменило продажу билетов на поезда по удостоверению личности с обязательным указанием имени и фамилии пассажира в проездном документе.


--------------------



Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

54 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.10.2025, 22:50