IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Железная дорога (Украина), UA
Гость_Stitch_*
сообщение 30.1.2012, 16:36
Сообщение #1





Гости





Частич. цитирование



Цитата
В феврале Wi-Fi появится только в одном украинском поезде


«В городе. Харьков», «proIT» // 30.01.2012

Новый скоростной поезд производства Крюковского вагоностроительного завода с 16 февраля выйдет на маршруты №161-162 Харьков - Киев.

Первый отечественный межрегиональный поезд повышенной комфортности (эксплуатационная скорость 160 км/час) сформирован из девяти вагонов пяти моделей. Одновременно в нем могут ехать 726 пассажиров. В новом поезде можно пользоваться ноутбуком непосредственно на пассажирском месте, так как каждое кресло 1-го, 2-го классов и кресла для VIP-пассажиров оборудованы розетками с питанием 220 В. Оборудование, установленное в поезде, обеспечивает возможность работы беспроводного интернета (Wi-Fi) на время всего рейса.

Температуру воздуха в поезде будет контролировать специальная климатическая установка и воздушная система отопления. За безопасностью пассажиров во время поездки будет «следить» система видеонаблюдения, которая состоит из 24 видеокамер, расположенных как внутри поезда, так и снаружи.

Напомним, что ещё в конце лета 2011 года глава «Укрзализныци» Владимир Козак заявлял о намерении государства обеспечить отечественные пассажирские поезда беспроводной связью на базе технологии WiMAX. По словам Козака, впервые интернет в поездах будет опробован на скоростном участке по маршруту Львов-Киев-Харьков-Донецк.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
54 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Начать новую тему
Ответов (250 - 259)
Evron
сообщение 12.3.2013, 11:53
Сообщение #251


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 12047
Регистрация: 16.1.2012
Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія.
Пользователь №: 22146
Спасибо сказали: 8984 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
РЖД откроет duty free в поезде Киев-Москва

Ассортимент товаров будет аналогичен предлагаемому в самолетах.

Дочерняя компания ОАО «РЖД» «Федеральная пассажирская компания» решила организовать в своих поездах международного сообщения торговлю беспошлинными товарами. Предполагается, что первый duty free на железной дороге появится уже летом в скором поезде Москва — Киев, а затем и на маршруте Москва — Хельсинки.

Об этом пишет газета «РБК daily» со ссылкой на неназванного представителя Федеральной пассажирской компании («дочка» РЖД, отвечающая за продажу билетов на поезда дальнего следования).

Ассортимент товаров будет аналогичен предлагаемому в самолетах: спиртные напитки, парфюмерия и косметика, а также ювелирные украшения.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lubhto
сообщение 12.3.2013, 18:21
Сообщение #252


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 695
Регистрация: 1.8.2005
Из: Ukraine
Пользователь №: 490
Спасибо сказали: 958 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Новый крюковский вагон- пассажирский спальный вагон локомотивной тяги модели 61-7034 для международного сообщения габарита RIC.
Цитата
Международные вагоны габарита RIC чуть меньше и изящнее тех, что бегают внутри страны: у европейцев и ширина колеи, и само путевое пространство поменьше принятых в Украине стандартов. Поэтому, чтобы пассажиры могли с комфортом продолжать свое путешествие, на пограничных станциях происходит смена подвагонных тележек, которые разработаны на крюковском вагоностроительном заводе с учетом европейских стандартов. Специальная мультимуфта позволит сделать это быстро, а универсальная автосцепка поможет без проблем стыковать вагоны на любых колеях.
Вагон габарита RIC может курсировать в составе скоростных поездов: максимальная рабочая скорость 200 км/час для узкой европейской колеи, и 160 км/ч - для широкой отечественной.

Внутренняя планировка – это 11 пассажирских трехместных купе. Десять пассажирских купе, кроме первого, благодаря раздвижным перегородкам, могут трансформироваться в 5 шестиместных. Удобные столики, откидные стулья, спальные полки, высоту которых можно регулировать – все для удобства и комфорта пассажиров. В каждом купе – умывальник, есть холодная и горячая вода.



http://www.kvsz.com/index.php?option=com_c...105&lang=ru


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 13.3.2013, 11:24
Сообщение #253





Гости





Частич. цитирование



Зачем "Укрзализныця" экономит на работниках


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergej1
сообщение 13.3.2013, 16:35
Сообщение #254


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 5524
Регистрация: 19.4.2005
Из: Stuttgart
Пользователь №: 307
Спасибо сказали: 5480 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Тут вот наткнулся на "вражий голос". Ну, с розетками, торгующими бабушками и, какой-то там, прости Господи, электроэнергией всё таки понятно и не интересно - сами с усами (знали куда вступали). Меня больше интересует вот этот абзац (не понял я что-то..):

"..Еще одна неукоснительное требование к Украине – «Директива по развитию железных дорог». Она, в частности, предусматривает ликвидацию государственного статуса «Укрзалізниці» и, таким образом, повышение тарифов на перевозки по причине прекращения дотаций из государственного бюджета. «Развитие железных дорог» предусматривает и выполнение Директивы «О совместимости железнодорожных систем в рамках Сообщества». Напоминаю, ширина железнодорожной колеи у нас – 1520-мм. В Европе – 1435-мм. Общая длина железных дорог Украины – более 30 тысяч. По ним ездят 139,5 тысячах вагонов и 6,1 тысячах тепловозов, электровозов, дизель-поездов. И у всех далеко не по одной колесной паре! Где брать деньги на замену всего этого?.."

Это что, имеется ввиду переход на другую ширину колеи?? Чи шось другое?.. Недопонял я....


::::::::::::::::::::::

Украине уже вынесен смертный приговор



Дмитрий Скворцов

На одной из конференций, посвященной итогам недавнего саммита «Украина – ЕС» посчастливилось пообщаться с Александром Гороховым – человеком, который от корки до корки прочел проект соглашения Украины с ЕС о Зоне свободной торговли (ЗСТ), который украинские политики и политологи с тупым упорством именуют «договором об Ассоциации». Почему «посчастливилось»? Да потому что таких – осиливших девятисот страничный документ – на Украине единицы.

Ни для кого не секрет, что основными лоббистами заключения «Соглашения об ассоциации» являются владельцы предприятий металлургической, химической, нефтяной промышленности и по производству электроэнергии. И вот что открывает им Горохов: «В Приложении к Соглашению говорится о «регулировании предельных значений выбросов для существующих заводов».

А существуют они – заводы наши – уж с тех давних лет, когда вопросами экологии мало беспокоились. Но в Европе сегодня эти вопросы стоят настолько остро, что чуть ли не ежегодно требования к загрязнителям окружающей среды ужесточаются. И после подписания Соглашения, когда даже подзаконные акты ЕС станут частью законодательства Украины, Совету Ассоциации останется только «определить расписание по внедрению Украиной этих условий для существующих установок». В указанный Совет войдут 28 представителей Евросоюза и 1 (!) представитель Украины. Ответьте, пожалуйста, после этого, кто будет решать при таком «контрольном пакете», закрывать или не закрывать металлургический завод какого-нибудь Ильича? Как говорится, «за что боролись…».

Ждет сюрприз и производителей электроэнергии, излишки которой, как и газа собственной добычи, экспортируются в Европу по мировым ценам. После вступления в силу Соглашения с ЕС, Украине запрещено будет экспортировать газ и электроэнергию по ценам, выше внутренних. Следовательно, чтобы экспортировать энергетические товары, придется повышать их цены для украинского потребителя.

Теперь о мечтах украинских сельхозпроизводителей в связи с неминуемым превращением государства в сырьевой придаток. Если в последние годы Украина экспортировала в Европу 3 млн. т. пшеничного зерна, то теперь поставки пшеницы в ЕС будут ограничены одним миллионом. Из 300 тыс. т. сахара, которые Украина способна продавать Евросоюзу, ей будет позволено поставлять в 10 раз меньше! Подобные ограничения предусмотрены для всех видов сельхозпродукции. Что не удивительно – сельскохозяйственные войны за квоты не затихают даже между полноправными членами ЕС.

Кроме того, по 24 группам сельхозтоваров Украина обязуется ежегодно снижать экспортную пошлину на один процент, вплоть до нуля. Кстати, по другим видам сырья, включая продукцию первичной переработки металлов, Украина обязана сразу же после вступления в силу Соглашения установить экспортные пошлины вдвое ниже тех, что ей удалось отстоять на переговорах по вступлению в ВТО. А в течение 7-10 лет и вовсе довести до нуля.

И, раз уж вспомнили ВТО – после присоединения к ней, Украина была обязана ввести с 2010 года запрет на продажу мяса, сала, масла и молока, произведённых в домашних хозяйствах (вступление в силу соответствующего закона уже дважды переносилось, и до президентских выборов, конечно же, не произойдет). Так вот, Соглашение о ЗТС выметет с наших базарчиков также и квашеную капусту, соления, моченые яблоки, натуральное масло, телячью вырезку и даже мед, потому что «Директива по общему каталогу сортов сельскохозяйственных видов растений» строго указывает, что именно произрастающее на наших черноземах, может продаваться. Заметьте, мы пока не считаем, сколько бабушек лишится средств к существованию. Мы говорим только о том, чего не отыщем, придя на рынок.

А в супермаркете можем не отыскать продукты с привычным уже штампом «Без ГМО». Рекомендации Еврокомиссии гарантируют «сосуществование генетически модифицированных зерновых культур с обычным и натуральным сельским хозяйством».

Но вернемся к сегодняшним экспортерам. Дышащая на ладан «оборонка» еще живущая за счет иностранных заказов, после подписания Соглашения вполне может лишиться внутреннего госзаказа. В тендерах на снабжение силовых структур обязательно участие фирм из ЕС.

Еще одна неукоснительное требование к Украине – «Директива по развитию железных дорог». Она, в частности, предусматривает ликвидацию государственного статуса «Укрзалізниці» и, таким образом, повышение тарифов на перевозки по причине прекращения дотаций из государственного бюджета. «Развитие железных дорог» предусматривает и выполнение Директивы «О совместимости железнодорожных систем в рамках Сообщества». Напоминаю, ширина железнодорожной колеи у нас – 1520-мм. В Европе – 1435-мм. Общая длина железных дорог Украины – более 30 тысяч. По ним ездят 139,5 тысячах вагонов и 6,1 тысячах тепловозов, электровозов, дизель-поездов. И у всех далеко не по одной колесной паре! Где брать деньги на замену всего этого?

Да – соглашусь с господином Толстовым – в 1990-е годы в будущих членов ЕС действительно вливались огромные средства на структурные изменения экономики. Но времена меняются, и некогда процветающий Евросоюз, по признанию спикера Европарламента Мартина Шульца, уже год как является банкротом, который не в состоянии финансировать свои собственные программы. А Украина, напомню, даже на членство рассчитывать не может.

Спросите, зачем же мы тогда им нужны? Вот один из ответов: «Для поношенной одежды и других подержанных вещей, находящихся в пределах украинского таможенного кода 6309 00 00, Украина устранит таможенные пошлины на импорт». То есть, для того чтобы продавать подержанные вещи, добивая украинскую швейную промышленность. Ведь в условиях массового обнищания многие предпочтут качественную и дешевую новой и дорогой.

В течение 4-5 лет. Украина должна также имплементировать весь корпус европейских стандартов в качестве национальных. Это более 20 тыс. стандартов – от расположения лампочек, розеток, вида дорожных знаков и «зебр» на переходе до шага резьбы гаек и болтов. Разумеется, Украина должна отказаться не только от национальных стандартов, но и отозвать, как несоответствующие европейским, межгосударственные, действующие в рамках СНГ. Это значит, что ни одно украинское предприятие не сможет поставлять продукцию в Таможенный союз, где сейчас возрождаются многие советские ГОСТы.

Сложности украинскому бизнесу принесут и, казалось бы, такие безобидные европейские подзаконные акты (которые по Соглашению станут законом на территории Украины), как, к примеру, «Директива по структуре требований дизайна в соответствии с экологическими принципами регулирования энергии при использовании материалов. В соответствии с ней украинский кирпич ценой в 1 гривну может оказаться несоответствующим европейским нормам экодизайна, и потребуется вести строительство из импортного кирпича, стоимостью 5 евро.

Но, главное – в документе, где в мельчайших подробностях расписаны, скажем, процедуры какого-нибудь фитосанитарного контроля, <B>ни слова<P> о регламенте работы надгосударственных органов и механизме принятия ими решений. Однако сам факт численного превосходства в них представителей ЕС указывает на то, что голос украинской стороны никак не будет влиять на принимаемые решения. Причем оспорить выводы «европейских братьев» Украина не имеет права, ибо, согласно статье 475, «решение, принятое соответствующим установленным органом… не должно оспариваться».

Так называемые украинские патриоты говорят, что вступление в Таможенный Союз это потеря независимости, потому часть полномочий будет передана в надгосударственный орган – в части регуляции таможенных тарифов. Но по соглашению с ЕС Украина должна гарантировать, что приведет <B>все<P> законодательство в соответствие с юридическими актами ЕС. Более того, <B>любой вновь принятый документ Еврокомиссии, Совета Европы и т.д. должен быть немедленно имплементирован в законодательную систему Украины<P>. В Соглашении четко прописано: «Украина должна гарантировать, что в конце соответствующего периода времени, ее законодательство будет полностью совместимо с принятыми юридическими актами ЕС». Гарантировать! Вопреки Конституции.

И, прошу обратить внимание, если будущие члены ЕС из Восточной Европы исполняли подобное, имея гарантии принятия в Евросоюз, то о приеме Украины речь даже не идет. Более того – поскольку это добровольное самоистязание рассчитано по Соглашению на десять лет, то, следовательно, раньше данного срока даже вопрос ассоциированного членства ставиться не будет. Причем из смысла Соглашения вытекает, то эти 10 лет – лишь первая фаза «сближения».

Таким образом, можно утверждать, что переговорная группа во главе с замминистра экономики Валерием Пятницким на переговорах с ЕС добровольно ликвидировала суверенитет Украины. Документ, в котором одна сторона наделяется исключительно правами, а другая – только обязательствами, и под страхом наказания обязуется жить по чужим правилам, не может называться соглашением о сотрудничестве. Это «Акт о признании Украиной колониальной зависимости от Евросоюза».


Источник -
http://www.warandpeace.ru/ru/commentaries/view/77860/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lubhto
сообщение 14.3.2013, 11:33
Сообщение #255


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 695
Регистрация: 1.8.2005
Из: Ukraine
Пользователь №: 490
Спасибо сказали: 958 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



sergej1,надеюсь на адекватность.Мне лично более интересно Ваше мнение как машиниста,чем та политинформация,что Вы упорно проталкиваете.Покорнейше прошу -не стоит, теперь, все сюда тащить. Мнение читателей вряд ли измените,а себе репутацию заработали. По теме там только один абзац,который синим цветом Вы изначально продублировали. Ответ там изложен в самом вопросе -таких значительных средств на перекладывание ж/д путей нет и обсуждать это бессмысленно. При гораздо большем грузопотоке справлялись ранее "переобуванием" на пограничных станциях и это не сдерживало развитие украинских железных дорог.

Перед Укрзализницей стоят более актуальные задачи обновления подвижного и локомотивного состава,нужного финансирования нет,идет процесс "прихватизации". К сожалению,хороших аналитических статей в российской прессе о процессах на Укрзализнице не видать. И думаю,это скорей элемент цензуры.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lubhto
сообщение 14.3.2013, 17:57
Сообщение #256


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 695
Регистрация: 1.8.2005
Из: Ukraine
Пользователь №: 490
Спасибо сказали: 958 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



"Укрзализныця" опровергает перевод сотрудников на 4-дневную рабочую неделю
Цитата
Для работников железнодорожной отрасли с ежедневным учетом рабочего времени не будут вводить 4-дневную рабочую неделю. В этом представителей профсоюзного актива заверил гендиректор "Укрзализныци" Сергей Болоболин во время заседания Совета Профсоюза железнодорожников и транспортных строителей Украины, прошедшего 12 марта в Киеве, передает пресс-служба УЗ.
http://www.cfts.org.ua/news/52267/


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergej1
сообщение 14.3.2013, 19:23
Сообщение #257


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 5524
Регистрация: 19.4.2005
Из: Stuttgart
Пользователь №: 307
Спасибо сказали: 5480 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(lubhto @ 14.3.2013, 9:33) *
sergej1,надеюсь на адекватность.Мне лично более интересно Ваше мнение как машиниста,чем та политинформация,что Вы упорно проталкиваете.Покорнейше прошу -не стоит, теперь, все сюда тащить. Мнение читателей вряд ли измените,а себе репутацию заработали. По теме там только один абзац,который синим цветом Вы изначально продублировали. Ответ там изложен в самом вопросе -таких значительных средств на перекладывание ж/д путей нет и обсуждать это бессмысленно. При гораздо большем грузопотоке справлялись ранее "переобуванием" на пограничных станциях и это не сдерживало развитие украинских железных дорог.

Перед Укрзализницей стоят более актуальные задачи обновления подвижного и локомотивного состава,нужного финансирования нет,идет процесс "прихватизации". К сожалению,хороших аналитических статей в российской прессе о процессах на Укрзализнице не видать. И думаю,это скорей элемент цензуры.


Оно, конечно, так, согласен с Вами (не совсем ещё поц и, потому, тоже сумливался - выставлять оное, чи нет - "победила дружба"..) но и.. член от яиц тоже отделять как-то..... Статья-то, ведь - большая, вопрос был - "конкрЭтный", а ответа на него - нема...

Хотя, пожалуй, Вы и правы: "нах..й ширше", чи, там, короче наша колея - какая, хер, разница - был бы человек хороший.


yes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 15.3.2013, 10:58
Сообщение #258





Гости





Частич. цитирование





Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evron
сообщение 17.3.2013, 15:02
Сообщение #259


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 12047
Регистрация: 16.1.2012
Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія.
Пользователь №: 22146
Спасибо сказали: 8984 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Суперпоезд Hyundai опять поломался
Поезд Hyundai, следующий по направлению «Львов-Киев», застрял в поле между станциями.

Об этом написала в соцсети пользователь Наталья Седлетская.

По ее словам, на данный момент поезд стоит в поле. Причина остановки — отсутствие напряжения в контактной сети.

В вагонах очень холодно, однако чай бесплатно не раздают, только за деньги.

Также работники суперпоезда сообщили, что ожидается подача обычного локомотива, на который пересадят пассажиров.

По словам девушки, никто даже не удивляется, что Hyundai опять поломался.

Напомним, после массы случаев поломок поездов Hyundai компания-поставщик суперпоездов «Hyundai Corporation» принесла извинения за причиненные украинским пассажирам неудобства при пользовании скоростными электропоездами корейского производства и сообщила о начале работ по ликвидации неисправностей.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_danil1993_*
сообщение 17.3.2013, 15:52
Сообщение #260





Гости





Частич. цитирование



Фраза о локомотиве, на который пересадят пассажиров, убила на повал dash.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

54 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.10.2025, 17:35