IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Железная дорога (Украина), UA
Гость_Stitch_*
сообщение 30.1.2012, 16:36
Сообщение #1





Гости





Частич. цитирование



Цитата
В феврале Wi-Fi появится только в одном украинском поезде


«В городе. Харьков», «proIT» // 30.01.2012

Новый скоростной поезд производства Крюковского вагоностроительного завода с 16 февраля выйдет на маршруты №161-162 Харьков - Киев.

Первый отечественный межрегиональный поезд повышенной комфортности (эксплуатационная скорость 160 км/час) сформирован из девяти вагонов пяти моделей. Одновременно в нем могут ехать 726 пассажиров. В новом поезде можно пользоваться ноутбуком непосредственно на пассажирском месте, так как каждое кресло 1-го, 2-го классов и кресла для VIP-пассажиров оборудованы розетками с питанием 220 В. Оборудование, установленное в поезде, обеспечивает возможность работы беспроводного интернета (Wi-Fi) на время всего рейса.

Температуру воздуха в поезде будет контролировать специальная климатическая установка и воздушная система отопления. За безопасностью пассажиров во время поездки будет «следить» система видеонаблюдения, которая состоит из 24 видеокамер, расположенных как внутри поезда, так и снаружи.

Напомним, что ещё в конце лета 2011 года глава «Укрзализныци» Владимир Козак заявлял о намерении государства обеспечить отечественные пассажирские поезда беспроводной связью на базе технологии WiMAX. По словам Козака, впервые интернет в поездах будет опробован на скоростном участке по маршруту Львов-Киев-Харьков-Донецк.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
54 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Начать новую тему
Ответов (230 - 239)
lubhto
сообщение 18.2.2013, 22:11
Сообщение #231


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 695
Регистрация: 1.8.2005
Из: Ukraine
Пользователь №: 490
Спасибо сказали: 958 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
А зачем русским Крюковский если они Зименс практически сами собирают...

Вроде бы так..Но может и у них разные карманы? В любом случае российский сертификат откроет крюковскому больше дверей. Может казахам подойдет ,раз нам не нужен..
То,что министр не засветился на заседании межведомственной комиссии по приемке поезда КВСЗ- знаково,ведь не рядовой случай.Значит ,принимать его не собирались,фуршета с телевидением не заказывали..Было интересно,какая техническая составляющая будет названа.
Ну вот, Козак ее озвучил
Цитата
Про це заявив міністр інфраструктури України Володимир Козак на прес-конференції в понеділок, відповідаючи на запитання кореспондента УКРІНФОРМу.

"Були проведені випробування зовсім недавно, буквально в перших числах січня засідала міжвідомча комісія. Є певні недоліки, які завод не усунув. Але він пообіцяв протягом лютого усунути", - сказав міністр.

Однією з найскладніших проблем він назвав підвищену електромагнітну несумісність, яка в півтора рази перевищує норму. "Це дуже серйозна проблема, тому що це може впливати на сигнал і на роботу стрілок, на роботу зв'язку і т. д"., - зазначив Козак.

За його словами, після усунення недоліку потяг буде прийнятий в експлуатацію. "Після того, як це буде усунено, він буде прийнятий і придатний до експлуатації. Після того, як він буде визнаний придатним до експлуатації, розглядатиметься питання про джерела фінансування для їх закупівлі, і будуть визначені маршрути їх руху", - констатував міністр.
http://1tv.com.ua/uk/specialnews/2013/02/18/6873
Нет фактов ,чтоб оспорить или подтвердить уровень превышения. Очевидно,что при испытаниях на рабочих скоростях стрелкам и связи это не мешало.Значит ,это может быть результатом лабораторных замеров. Но в том ,что "это серьезная проблема"для устранения он точно прав- потому как если идти путем экранирования- значит менять конструкцию корпуса вагонов,если иным путем- значит снижение качественных электрических характеристик.И в том и другом случае я сомневаюсь в устранении такого замечания в месячный срок..А Борины консультанты пожалуй в этом еще больше уверены..Может поэтому уже ход конем на Москву сделан?


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 19.2.2013, 13:15
Сообщение #232





Гости





Частич. цитирование



Цитата(lubhto @ 18.2.2013, 21:11) *
Может поэтому уже ход конем на Москву сделан?

Да впрочем уже это и не важно.

Новое изобретение Украины. Завод - гостарбайтер.

Очередной раз повод задаться вопросом. Зачем этому государству платить налоги на их содержание?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lubhto
сообщение 19.2.2013, 19:13
Сообщение #233


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 695
Регистрация: 1.8.2005
Из: Ukraine
Пользователь №: 490
Спасибо сказали: 958 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



В то же время Мининфраструктуры озвучило планы на будущее
Цитата
Для обновления подвижного состава в 2013-2014 годах будут закуплены у отечественных производителей 8 тыс. грузовых, 748 пассажирских вагонов, 32 электропозеда, 17 дизель-поездов и рельсовых автобусов

http://cfts.org.ua/news/51627
Грузовые вагоны понятно, а вот где у отечественных производителей свободные мощности по производству этих электропоездов и дизельпоездов? Луганск загружен российским заказом на тепловозы, ну может параллельно несколько электричек или дизельпоездов собрать. Единственный производителем пассажирских вагонов в Украине КВСЗ при радужных планах
Цитата
ожидаем, что за период 2012-2017 гг. КВСЗ выпустит более 320 пассажирских вагонов, что позволит получить за этот период до 2 млрд. грн. дохода. На фоне дальнейшего расширения скоростного движения в стране КВСЗ будет производить в среднем пять скоростных поездов ежегодно, что позволит увеличить доход компании на 900 млн. грн. ежегодно”.

http://www.ukrrudprom.ua/digest/Kryukovski...sk_vagonov.html
За 2012 г аж 69 пассажирских вагонов
Цитата
в сообщении пресс-службы предприятия.
По их данным, в 2012 году предприятие увеличило выпуск пассажирских вагонов в 2,5 раза или на 21 шт. - до 69 шт
. http://tribuna.com.ua/news/331277.htm
Нас что ждет экономический прорыв? чергове покращання?
При этом Казахстан, Белоруссия и т.д. платят за пассажирские вагоны, а Укрзализнице нужны источники финансирования.
Или под отечественным производителем министры уже не стесняясь имеют в виду российские заводы?
К сожалению под рукой нет материала,но читал сообщения,что в канун Нового 2013г с банками Януковича-младшего и Тигипко заключены договора на финансирование каких-то закупок Укрзализницы. Логично предположить,что лучше финансировать собственное производство под гарантированную закупку.Ну у Тигипко
вагоны есть, стало быть теперь и у младшего?


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 19.2.2013, 19:30
Сообщение #234





Гости





Частич. цитирование



Цитата
а вот где у отечественных производителей свободные мощности по производству этих электропоездов и дизельпоездов?

Гы... а Вам это ничего не напоминает?
Приедет очередной янукович, и расскажет, что мол они вынуждены купить у хьюндая, так как КВСЗ не всилах поставить такое количество в отведенные сроки...

Их предсказуемость мерзска и противна.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lubhto
сообщение 19.2.2013, 19:49
Сообщение #235


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 695
Регистрация: 1.8.2005
Из: Ukraine
Пользователь №: 490
Спасибо сказали: 958 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Пока они одеяло таскают ,поляки тоже выпустили электропоезд

Цитата
201 км в час – такой рекорд скорости на польских железных дорогах был зафиксирован вчера. Поезд польского производства Newag 31WE достиг этого показателя во время испытаний на участке Psara-Góra Włodowska.

Результаты тестов – это переломный момент для Польши, пишут местные СМИ. Согласно критериям UIC, скорость 200 км/час считается граничной для определения скоростных железных дорог.

Электропоезд 31WE полностью произведен в Польше, его тестовая версия покинула цех только в декабре 2012 года. Эксплуатационная скорость поезда - 160 км/ч.
Напомним, что в Украине Крюковский вагонзавод подходит к завершающему этапу испытаний двухсистемного пассажирского скоростного поезда с похожими характеристиками. По информации Центра транспортных стратегий, в конце марта будет принято решение о допуске его к эксплуатационным испытаниям, то есть проверки всех характеристик поезда в режиме эксплуатации с пассажирами. После этого можно рассчитывать на то, что подвижной состав будет внесен в программу закупок "Укрзализныци". Но эта перспектива по-прежнему остается призрачной, считают эксперты. Поэтому на заводе решили также добиваться разрешения на проведение испытаний и на территории России. Это позволит доказать возможность эксплуатировать поезд на скорости до 200 км/час (в Украине есть возможность проводить испытания только на скоростях до 160 км/час). А также обратит внимание на украинскую разработку потенциальных заказчиков из России и стран СНГ.
http://cfts.ru/news/51673


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 20.2.2013, 21:10
Сообщение #236





Гости





Частич. цитирование



Дык у них еще и PESA есть...


Странные они эти шляхтичи... вместо того чтобы продать кому-то свои заводы и покупать Хьюндаи... они сами пытаются что-то сделать...
Не камильфо...

А Newag - вообще странные какие-то!!! Словно дорвались до производства...
И такие строят и сякие...





Ей-богу! Странные какие-то.... Как будто нечем им заняться...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evron
сообщение 21.2.2013, 8:56
Сообщение #237


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 12047
Регистрация: 16.1.2012
Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія.
Пользователь №: 22146
Спасибо сказали: 8984 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
«Укрзализныця» запустит в марте дополнительные поезда

Государственная администрация железнодорожного транспорта «Укрзализныця» назначила 6 дополнительных поездов, которые совершат 12 рейсов на мартовские праздники.

Об этом говорится в сообщении «Укрзализныци».

В частности, Одесская железная дорога назначила 1 поезд (2рейса) №210/209 «Николаев-Киев» (из Николаева 6 и 10 марта, из Киева 7 и 11 марта).

Приднепровская железная дорога назначила 1 поезд (2 рейса) №282/281 «Симферополь-Киев» (из Симферополя 6 и 10 марта, из Киева 7 и 11 марта).

Юго-Западная железная дорога назначила 2 поезда (4 рейса): №207/208 «Киев-Ужгород» (из Киева 7 и 9 марта, из Ужгорода — 8 и 10 марта); № 217/218 «Киев-Ивано-Франковск» (из Киева 7 и 9 марта, из Ивано-Франковска — 8 и 10 марта).

Южная железная дорога назначила 1 поезд (2 рейса) №553/554 «Киев-Тернополь» (из Киева и Тернополя 8 и 10 марта).

Львовская железная дорога назначила 1 поезд (2 рейса) №192/191 «Львов-Киев» (из Львова и Киева 8 и 10 марта).

Напомним, монополист железнодорожных перевозок государственная компания «Укрзализныця» объединяет 6 железных дорог.


--------------------



Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evron
сообщение 21.2.2013, 14:35
Сообщение #238


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 12047
Регистрация: 16.1.2012
Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія.
Пользователь №: 22146
Спасибо сказали: 8984 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
«Укрзализныця» продолжает винить погоду в опозданиях экспрессов Hyundai

За последние две недели имел место только один случай задержки поездов скоростных поездов Hyundai на один час семь минут сообщением «Львов-Киев». Об этом сообщила пресс-служба Украинской железнодорожной скоростной компании, которая занимается скоростными пассажирскими железнодорожными перевозками.

На вопрос Delo.ua о том, какова причина опоздания поезда, в УЗШК затруднились дать ответ, объяснив, что причина — техническая, но подробностей пока достоверно дать не могут.

В сообщении отмечается, что учитывая сегодняшние сложные погодные условия установлен особый контроль по выполнению графика движения скоростных электропоездов «Интерсити+».

Электропоезда производства Hyundai Rotem адаптированы к зимним условиям, но в компании отмечают, что необходимо учитывать проведение дополнительных работ по техобслуживанию при понижении температуры и выпадении снега.

Возможно, речь идет о сбивании в депо УЖСК обморожений скоростных экспрессов в виде сосулек.

Также в УЗШК пояснили, что учитывая все меры, которые приняты для обеспечения бесперебойной работы поездов «Интерсити+», показатели выполнения графика движения скоростных экспрессов улучшены по сравнению с прошлым месяцем.

Ранее глава Украинской железнодорожной скоростной компании Леонид Лобойко заявлял, что практически все проблемы и вопросы с поломками экспрессов Hyundai решены.

При этом глава УЖСК не дает 100%-ной гарантии, что не будет поломок Hyundai в будущем, так как на поезда могут повлиять внешние факторы, но относительно технической части, Лобойко уверил, что все будет хорошо.

Также стоит напомнить, что с 18.02.2013 года изменено расписание движения двух электропоездов «Интерсити+» с более ранним отправлением из Киева: №152/151 Киев — Донецк (из Киева в 15:39, прибытие в Донецк в 22:37), №150/149 Киев — Донецк (из Киева в 22:18, прибытие в Донецк в 05:16), что позволило высвободить один подвижный состав, который при необходимости может задействовать для назначения дополнительных поездов.


Цитата
К 8 марта в Крым пустят дополнительный поезд

На мартовские праздники «Укрзализныця» пустит 6 дополнительных поездов, в том числе и в крымском направлении
Об этом говорится на официальном сайте «Укрзализныцы», передает сайт «Крым.Комментарии».

Дополнительные поезда начнут курсировать с 6 марта и совершат 12 рейсов.

Больше всего дополнительных поездов назначили в туристические центры Западной Украины — 4, которые осуществят 8 рейсов.

Приднепровская железная дорога назначила 1 поезд, который осуществит 2 рейса. В частности, поезд № 282/281 Симферополь — Киев будет отправляться из Симферополя 06, 10/03, из Киева — 07, 11/03.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lubhto
сообщение 22.2.2013, 12:12
Сообщение #239


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 695
Регистрация: 1.8.2005
Из: Ukraine
Пользователь №: 490
Спасибо сказали: 958 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Начался "диалог з краiною",человек хотел задать вопрос
Цитата
Правда, что Ваш сын хочет выкупить или уже выкупил "убыточную" жд. дорогу Украины? Судя по состоянию наших автодорог- это золотая жила! Привожу пример "убыточности": 20.02.2013 электричку Киев-Гребенка остановили на подъезду к Гребенке, продержали 15 мин., в этот момент отправили пустую электричку Гребенка-Полтава, и около 200 чел. не уехали по нужному направлению, начальник и деж. по вокзалу ст.Гребенка вообще сбежали... И это только цветочки, ягодки будут "попізджжє"

http://www.telegraf.in.ua/kremenchug/page,...pros-prezidentu
Привел без сокращения,чтоб была ситуация понятна. Простаивающая Рада с бунтивной оппозицией не дает де-факто оформить задуманные преобразования..


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evron
сообщение 23.2.2013, 10:21
Сообщение #240


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 12047
Регистрация: 16.1.2012
Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія.
Пользователь №: 22146
Спасибо сказали: 8984 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
В Донецкой области перевернулись вагоны с дизтопливом

Три железнодорожных цистерны с дизельным топливом сошли с рельсов 23 февраля в 2:30 в Ясиноватой (Донецкая область) на железнодорожной сортировочной станции при формировании состава, сообщает ГосЧС.

Цистерны перевернулись набок.

Угрозы попадания топлива, как отмечается в сообщении, в грунт нет.

Движение других поездов в данном направлении не нарушено.

Бригада железнодорожников в количество 20 человек на восстановительном поезде проводят работы по поднятию перевернутых цистерн.

Работы планируется завершить до 12:00 23 февраля.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

54 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.10.2025, 22:03