IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Железная дорога (Украина), UA
Гость_Stitch_*
сообщение 30.1.2012, 16:36
Сообщение #1





Гости





Частич. цитирование



Цитата
В феврале Wi-Fi появится только в одном украинском поезде


«В городе. Харьков», «proIT» // 30.01.2012

Новый скоростной поезд производства Крюковского вагоностроительного завода с 16 февраля выйдет на маршруты №161-162 Харьков - Киев.

Первый отечественный межрегиональный поезд повышенной комфортности (эксплуатационная скорость 160 км/час) сформирован из девяти вагонов пяти моделей. Одновременно в нем могут ехать 726 пассажиров. В новом поезде можно пользоваться ноутбуком непосредственно на пассажирском месте, так как каждое кресло 1-го, 2-го классов и кресла для VIP-пассажиров оборудованы розетками с питанием 220 В. Оборудование, установленное в поезде, обеспечивает возможность работы беспроводного интернета (Wi-Fi) на время всего рейса.

Температуру воздуха в поезде будет контролировать специальная климатическая установка и воздушная система отопления. За безопасностью пассажиров во время поездки будет «следить» система видеонаблюдения, которая состоит из 24 видеокамер, расположенных как внутри поезда, так и снаружи.

Напомним, что ещё в конце лета 2011 года глава «Укрзализныци» Владимир Козак заявлял о намерении государства обеспечить отечественные пассажирские поезда беспроводной связью на базе технологии WiMAX. По словам Козака, впервые интернет в поездах будет опробован на скоростном участке по маршруту Львов-Киев-Харьков-Донецк.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
54 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Начать новую тему
Ответов (220 - 229)
lubhto
сообщение 11.2.2013, 17:13
Сообщение #221


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 695
Регистрация: 1.8.2005
Из: Ukraine
Пользователь №: 490
Спасибо сказали: 958 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



еврон,среди местных таксистов-да mocking.gif А так непосредственно на ж/д отработал 4 года в ШЧ.
Насчет сокращения рабочей недели на ЮЖД- печально все это. Работать большей частью наверное все одно будут пятидневку, а учитывать 4х..
До кучи- КВСЗ в январе 2013 выпустил на 50% меньше грузовых вагонов,чем в за январь 2012. Пассажирских в январе вообще не выпускал.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evron
сообщение 11.2.2013, 17:38
Сообщение #222


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 12047
Регистрация: 16.1.2012
Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія.
Пользователь №: 22146
Спасибо сказали: 8984 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
Железные дороги Крыма подготовят к скоростным поездам

Республиканский комитет АРК по транспорту и связи совместно с Приднепровской железной дорогой провел переговоры по внедрению скоростного движения в крымском направлении

На сегодняшний день начались масштабные работы по подготовке железнодорожной инфраструктуры.

Об этом сайту «Крым.Комментарии» сообщили в управлении информполитики Совмина АРК.

Специалисты железной дороги изучили результаты тестирования пути Днепропетровск – Симферополь на предмет выявления «барьерных» участков, которые могут препятствовать скоростному движению.

На основании данных анализа дороги создан план работ по подготовке железнодорожной инфраструктуры к внедрению скоростного движения. Так, к концу мая будет модернизировано 36,3 км пути, на отдельных участках дороги будет проведен капитальный ремонт, а также комплексно-восстановительные работы. В планах – обновление путейного оборудования, капитальный ремонт ряда платформ, искусственных сооружений и зданий.

Кроме того, запланирована ревизия контактной сети, замена и установка опор на «кривых» участках пути, модернизация линий автоблокировки, освещения станций, переездов и платформ и др.

Для приема скоростных поездов отремонтируют и оборудуют 12 пассажирских платформ и 18 железнодорожных зданий. Весь объем работ планируется завершить к концу мая, когда будет разработан и введен новый график пассажирских перевозок, рассчитанный на 2013-2014 годы.

Общая стоимость работ по внедрению скоростного движения на направлении Днепропетровск – Симферополь составит около 230,6 млн грн.

smile.gif


--------------------



Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 11.2.2013, 23:06
Сообщение #223





Гости





Частич. цитирование



Цитата
Самые богатые в Раде - Колесников и Порошенко

08 февраля 2013
..
Среди нардепов самым богатым оказался регионал Борис Колесников, за 2011 год получил 166 млн. 437 тыс. 638 грн. задекларированного дохода.
..

Может позволить себе купить свой Хьюндай... ну может не 9-ти вагонный, но 6-ти вагонный - точно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evron
сообщение 12.2.2013, 21:21
Сообщение #224


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 12047
Регистрация: 16.1.2012
Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія.
Пользователь №: 22146
Спасибо сказали: 8984 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
Первый украинский скоростной поезд прошел испытания

В январе 2013-ого прошел испытания отечественный скоростной электропоезд производства Крюковского вагоностроительного завода. Об этом сообщает официальный сайт предприятия.

«Он осуществлял дополнительные испытания по маршрутам Киев-Харьков, Киев-Донецк, Киев-Львов и Киев-Харьков-Полтава-Кременчуг», — говорится в сообщении.

Из Киева в Кременчуг в вагонах поезда ехали члены межведомственной приемочной комиссии.

Комиссия решила, что электропоезда производства КВСЗ соответствуют требованиям технического задания Укрзализныци.

«Первый заместитель генерального директора Укрзализныци Николай Сергиенко отметил, возможно, новый поезд вскоре выйдет на маршруты Донецк-Симферополь, Харьков-Симферополь», — отмечают представители предприятия.

Напомним, премьер-министр Николай Азаров заявил, что Украина больше не будет покупать корейские поезда Hyundai, а обратит внимание на поезда отечественного производства.

«Крюковский вагоностроительный завод создал поезд не лучше и не хуже Hyundai», — отметил премьер.


--------------------



Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shuryk_02
сообщение 12.2.2013, 21:46
Сообщение #225


Активный писатель
****

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 3648
Регистрация: 29.1.2009
Из: Украина,Киев
Пользователь №: 8590
Спасибо сказали: 4208 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(еврон @ 12.2.2013, 20:21) *
«Крюковский вагоностроительный завод создал поезд не лучше и не хуже Hyundai», — отметил премьер.

crazy.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 12.2.2013, 22:33
Сообщение #226





Гости





Частич. цитирование



Цитата(Shuryk_02 @ 12.2.2013, 21:46) *
crazy.gif

Да... спец по паровозным свисткам!

Цитата
Напомним, премьер-министр Николай Азаров заявил, что Украина больше не будет покупать корейские поезда Hyundai, а обратит внимание на поезда отечественного производства.

Ну оно то уже понятно: корейский Хьюндаи они покупать уже не будут, а только украинские Хьюндаи...
Главное шоб не КВСЗ...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evron
сообщение 15.2.2013, 18:46
Сообщение #227


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 12047
Регистрация: 16.1.2012
Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія.
Пользователь №: 22146
Спасибо сказали: 8984 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
Беларусь вслед за Россией прекратила продажу железнодорожных билетов до Украины
Белорусская железная дорога приостановила продажу билетов на международные пассажирские поезда сообщением с Украиной с 30 марта

Об этом сообщает белорусское агентство со ссылкой на начальника отдела организации пассажирских перевозок пассажирской службы БЖД Константина Бояра.

«Это вызвано тем, что в соседней стране пока не определились с принятием решения о переходе на летнее время, в связи с чем украинскими железными дорогами приостановлена реализация билетов в сообщении с Беларусью и Россией», — уточнил специалист.

Данные меры необходимы, чтобы исключить возможные конфликтные ситуации с пассажирами после перехода на летнее время. После того как Украина примет какое-либо решение, расписание международных поездов будет откорректировано, и продажи возобновятся.

«Эта технология применяется всеми железнодорожными администрациями», — заметил специалист.

Константин Бояр отметил, что в настоящее время нельзя приобрести билеты на поезда в Украину с 30 марта в прямом сообщении и на некоторые составы, идущие транзитом через Украину в Россию, с 29 марта. Проездные документы до этих чисел реализуются в штатном режиме.

Напомним, ОАО «РЖД» (Россия) также приостанавило продажу билетов на поезда, следующие в направлении Украины, с 30 марта текущего года в связи с отсутствием окончательного решения о переходе Украины в марте 2013 года на летнее время.

shok.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lubhto
сообщение 17.2.2013, 0:13
Сообщение #228


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 695
Регистрация: 1.8.2005
Из: Ukraine
Пользователь №: 490
Спасибо сказали: 958 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Боливар двоих не вынесет?
Цитата
Крюковский вагонзавод подходит к завершающему этапу испытаний двухсистемного пассажирского скоростного поезда — в конце марта будет принято решение о допуске его к эксплуатационным испытаниям, то есть проверки всех характеристик поезда в режиме эксплуатации с пассажирами. После этого можно рассчитывать на то, что подвижной состав будет внесен в программу закупок "Укрзализныци".

Но эта перспектива по-прежнему остается призрачной, считают эксперты. Поэтому на заводе решили также добиваться разрешения на проведение испытаний и на территории России. Это позволит доказать возможность эксплуатировать поезд на скорости до 200 км/час (в Украине есть возможность проводить испытания только на скоростях до 160 км/час). А также обратит внимание на украинскую разработку потенциальных заказчиков из России и стран СНГ.

"Комиссия будет рассматривать вопрос о допуске поезда к эксплуатационным испытаниям 31 марта. Если такое решение примут — это будет значить, что подвижной состав готов к серийному производству", — сказал источник. Опытная эксплуатация обозначает, что поезд включается в расписание и курсирует с пассажирами согласно графику.

В "Укрзализныце" пока дают лишь уклончивые ответы на вопросы о том, будут ли закупаться крюковские поезда. "Все решит межведомственная комиссия после завершения испытаний — зависит от того, как покажет себя поезд. Лично мы готовы принимать у себя этот подвижной состав — наш новый сервисный центр (в котором обслуживаются пока десять поездов Hyundai. — Ред.) рассчитан на любой тип пассажирских поездов и может принять до 25 единиц, то есть еще 15", — сказал недавно глава "Украинской железнодорожной скоростной компании" Леонид Лобойко.

Но скучать в ожидании заказов от "Укрзализныци" крюковские вагоностроители явно не намерены — завод направил ходатайство "Российским железным дорогам" о проведении испытаний поезда на российских полигонах. В Украине нет специального испытательного полигона для пассажирских поездов, есть лишь отдельные участки на действующих путях, которые позволяют испытывать поезд на скоростях до 160 км/час.

"Поезд прибудет на полигон ВНИИЖТ (Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта. — Авт.) в апреле-мае, будет проходить испытания на участке Москва-Санкт-Петербург на скоростях 200 км/час", — сообщил источник на предприятии.

По мнению экспертов, КВСЗ делает ставку на внешние рынки при реализации поездов серии ЭКр. Однако перспективы продажи поезда в России вызывают у них сомнения.

"В России закупкой подвижного состава занимается государственная "Федеральная пассажирская компания", которая в сегменте спальных вагонов всегда была направлена на Тверской вагоностроительный завод, а в сегменте скоростных поездов на зарубежные поезда: "Сапсан" и "Ласточка" от Siemens (Velaro и Desiro в номенклатуре производителя), а также Allegro от Alstom", — говорит старший аналитик ИГ "Арт Капитал" Алексей Андрейченко.
"КВСЗ будет сложно конкурировать с Siemens: во-первых, опыт совместной работы с Siemens, во-вторых, у Siemens значительная линейка поездов, и специально для России будет поставляться поезд с пятью вагонами, который больше подходит для РЖД исходя из сегодняшней загрузки", — говорит аналитик.

Не является пока конкурентоспособной и цена подвижного состава. По информации завода, девятивагонный поезд будет стоить стоит порядка $25 млн, хоть есть планы удешевить его до $20 млн после начала серийного производства и отладки производственного процесса. Цена же "Ласточки" — пусть и пятивагонной — около $14 млн.
http://delo.ua/business/krjukovskij-ekspre...-rossii-197307/
Похоже на результат компромиса- "мы поезд примем,но закупать не будем.." Новых конкурентов надо знать в лицо good.gif Пятивагонная Ласточка интересна возможностью производства в 3х вагонном варианте, к тому же,
Цитата
С Питера отправляется сдвоенный состав (5+5 вагонов), который потом в Чудово расцепляется и следует в разные стороны (на Бологое и на Новгород). Вечером происходит обратный процесс, сцепки, и обратно он возвращается также сдвоенный.

http://periskop.livejournal.com/1001075.html По этой ссылке замечательный обзор "Ласточки"
Цитата
Стоимость проезда от Санкт-Петербурга до Великого Новгорода составляет 400 рублей – взрослый билет, 140 рублей – детский билет. Стоимость проезда из Санкт-Петербурга до Бологое составляет 500 рублей – взрослый билет, 175 рублей – детский биле
http://www.rzd-partner.ru/news/fotoreporta...s-passazhirami/
Цитата
Поезд "Ласточка" - продукт сотрудничества компании ОАО "РЖД" и "Сименс АГ". Эксплуатация поезда возможна при температуре окружающей среды от +40 °C до –40 °C без особых ограничений, с учетом условий морского климата. Предельные рабочие температуры для оборудования систем безопасности, расположенного открыто снаружи вагона и без подогрева составляют +50 °C … –55 °C. Наряду с широким температурным диапазоном учитываются различные климатические зоны эксплуатации, ввиду чего приняты меры по исключению скапливания льда, снега и конденсата в различных частях подвижного состава, например, при помощи герметичной изоляции компонентов, установкой местных обогревательных систем и обеспечения водостока".


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 18.2.2013, 10:56
Сообщение #229





Гости





Частич. цитирование



А зачем русским Крюковский если они Зименс практически сами собирают...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evron
сообщение 18.2.2013, 19:32
Сообщение #230


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 12047
Регистрация: 16.1.2012
Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія.
Пользователь №: 22146
Спасибо сказали: 8984 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
Россия возобновляет продажу билетов на поезда в Украину
«Российские железные дороги» возобновляют продажу билетов в сообщении с Украиной.

Об этом заявили в РЖД, передает собственный корреспондент УКРИНФОРМа в РФ.

«ОАО “РЖД” возобновляет продажу проездных документов на пассажирские поезда в сообщении с Украиной отправлением с 30 марта», — говорится в сообщении компании.

В РЖД уточнили, что в связи с переходом Украины 31 марта в 03:00 на летнее время проводится корректировка расписаний и графиков движения пассажирских поездов прицепных и беспересадочных вагонов, следующих в сообщении с Украиной.

Пассажиров просят отнестись с пониманием к возникшей ситуации и внимательно следить за дальнейшим обновлением информации об открытии продаж проездных документов. Информация будет размещена на официальном сайте ОАО «РЖД», а также на информационных стендах вокзалов и станций.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

54 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.10.2025, 13:07