IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Железная дорога (Украина), UA
Гость_Stitch_*
сообщение 30.1.2012, 16:36
Сообщение #1





Гости





Частич. цитирование



Цитата
В феврале Wi-Fi появится только в одном украинском поезде


«В городе. Харьков», «proIT» // 30.01.2012

Новый скоростной поезд производства Крюковского вагоностроительного завода с 16 февраля выйдет на маршруты №161-162 Харьков - Киев.

Первый отечественный межрегиональный поезд повышенной комфортности (эксплуатационная скорость 160 км/час) сформирован из девяти вагонов пяти моделей. Одновременно в нем могут ехать 726 пассажиров. В новом поезде можно пользоваться ноутбуком непосредственно на пассажирском месте, так как каждое кресло 1-го, 2-го классов и кресла для VIP-пассажиров оборудованы розетками с питанием 220 В. Оборудование, установленное в поезде, обеспечивает возможность работы беспроводного интернета (Wi-Fi) на время всего рейса.

Температуру воздуха в поезде будет контролировать специальная климатическая установка и воздушная система отопления. За безопасностью пассажиров во время поездки будет «следить» система видеонаблюдения, которая состоит из 24 видеокамер, расположенных как внутри поезда, так и снаружи.

Напомним, что ещё в конце лета 2011 года глава «Укрзализныци» Владимир Козак заявлял о намерении государства обеспечить отечественные пассажирские поезда беспроводной связью на базе технологии WiMAX. По словам Козака, впервые интернет в поездах будет опробован на скоростном участке по маршруту Львов-Киев-Харьков-Донецк.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
54 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Начать новую тему
Ответов (210 - 219)
Shuryk_02
сообщение 6.2.2013, 22:52
Сообщение #211


Активный писатель
****

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 3648
Регистрация: 29.1.2009
Из: Украина,Киев
Пользователь №: 8590
Спасибо сказали: 4208 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(Stitch @ 6.2.2013, 21:08) *
Если ввести реальную цену на билеты в традиционных поездах, даже без рентабельности, то билеты на Hyundai будут проданы на пять лет вперед.

Из всего текста почемуто эта фраза бросилась в глаза....


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 7.2.2013, 11:26
Сообщение #212





Гости





Частич. цитирование



Цитата
Siemens, например, просил три года на запуск поездов, столько времени им понадобилось в РФ.

Хм... интересное высказывание...
Сименс ведь стал производить поезда совсестно с русскими...

Таким образом вопрос: Они что, с каждого производителя требовали открытие завода? Ну типа для дальнейших сношений?
Или Хьюндай проигнорировал всё то необходимое, но что у Сименса уходит 3 года?

Цитата
Но на момент принятия решения не было ни одной корпорации, ... который смогла бы запустить скоростное движение к маю 2012 года.

На фоне вот этой одной новости (звиняйте что на англицком)... действительно - были основания утверждать, что ни одна не смогла бы запустить.
Включая Хью.

Цитата
Boston MBTA

Hyundai Rotem was awarded a contract with Boston's MBTA in early 2008 for the construction of 75 cars. The contract entails the delivery of the first 4 cars by October 2010 while the remaining 71 cars were scheduled to be delivered by the end of 2012. However, due to chronic delays, shoddy workmanship, material shortage, and the death of Hyundai Rotem's chief executive, M.H. Lee, in November 2012, only four cars have been delivered by the end of 2012. On December 21, 2012, the MBTA sent a letter to Hyundai Rotem threatening to cancel the contract if a solution is not soon reached.

Это при том, что у Хью есть сборочный завод в США под своим управлением...

Цитата(Shuryk_02 @ 6.2.2013, 22:52) *
Из всего текста почемуто эта фраза бросилась в глаза....

Да-да, вот за это мне и нравятся интервью с пэрсонами...

Они либо трижды продумывают и утверждают сказанное.

Либо готовят общественное мнение...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 7.2.2013, 21:23
Сообщение #213





Гости





Частич. цитирование



Цитата
Что касается обновления подвижного состава, я считаю, что это все-таки дело инвесторов, а железные дороги должны заниматься качеством сети.

Приватизации не будет. Все, что касается полотна, железной дороги, тяговых устройств, диспетчеризации - все останется в госсобственности.

И как поверх этого складывается эта новость?

Цитата
EBRD funds Ukrainian freight wagon renewal programme

12 December 2012

The European Bank for Reconstruction and Development (EBRD) has agreed to provide a $62.5m loan to the State Administration for Railway Transport of Ukraine (UZ) for the purchase of freight wagons as part of the country's rolling stock modernisation programme.

The proceeds will be used by UZ to finance the purchase of general purpose freight wagons to enhance the transport infrastructure that supports Ukraine's economy and accounts for 56% of its total freight turnover.

The EBRD-supported rail projects in Ukraine have been intended to encourage sector reforms, including the separation of infrastructure and operations, divestment of non-core activities and the reduction of cross subsidies between freight and passenger operations.

EBRD hopes its work with the Ukrainian rail network will encourage private sector investment and promote competition in railway services.

Since 1999, EBRD has provided around $400m to the Ukrainian railways sector through five separate transactions, including the new loan.

EBRD provided another loan of $62.5m to UZ in 2009 to replace old freight wagons as part of a fleet renewal programme.

The bank also offered a loan of $13m in December 2011 to JSC Lugcentrokuz (LCK) in Ukraine to improve freight transportation services, as well as manufacturing of components for freight wagons.

LCK produces components for rail freight wagons and locomotives, including shock absorbers, axles, wheelsets and springs.

Тобишь УЗ сейчас берет кредит на то, что в государственной собственности уже не будет?!
А зачем тогда берет?

Ай какая цаца!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lubhto
сообщение 7.2.2013, 23:26
Сообщение #214


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 695
Регистрация: 1.8.2005
Из: Ukraine
Пользователь №: 490
Спасибо сказали: 958 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



В какую єто сторону прохюндей оглядывается? Ставши главой парламентского комитета, а не ответстенным чиновником,он тут же воспользовался правом политика чесать без ответа.В который раз напомнил,что он друг Ахметова с 1983г..Значит не все гладко,раз щеки надувает,весу себе добавить хочет. Какие поезда Хюндай 30-40 лет строит?те что 160км/час ездят?Так они с полвека только от японцев освободились и сразу 160 вжарили? Крюковчане выдали только летом поезд,потому как ни финансирования ни реальной заинтересованости в его постройке власть не демонстрировала.Им он нужен оказался ,когда его в торге,как разменную монету уже было можно использовать.Уж не знаю на каком уровне решение об обгоне Хюндая на параллельных гонках принято было..
Теперь Боря говорит,что какая-то корпорация приняла решение строить завод в Украине..и все, больше не скажу! А мы приняли решение семимильными шагами к коммунизму идти и что? То,что он карточный игрок в тех играх,где понты имеют большой смысл,он проявил в достатке.
Меня занимала мысль приняли-не приняли поезд КВСЗ,почему первые сообщения от инсайда выглядели как не приняли,а спустя 5 дней пресс-релиз ,что приняли,но все равно широкой огласки в прессе нет.Склоняюсь к мысли ,что все эти дни "процесс" приемки шел (или ехал до Киева).
Эта Борина заява
Цитата
Если ввести реальную цену на билеты в традиционных поездах, даже без рентабельности, то билеты на Hyundai будут проданы на пять лет вперед
подталкивает сравнить с Россией,где введена реальная цена на поезда дальнего следования, а на запущенной в январе сименсовской Ласточке цена как-то в 2 раза ниже Хюндаевской получается,правда маршруты она закрывает менее длинные.
По последней новости относительно финансирования ЕБРР обновления парка грузовых вагонов,то вроде не противоречит его заяве
Цитата
Что касается обновления подвижного состава, я считаю, что это все-таки дело инвесторов, а железные дороги должны заниматься качеством сети.
другое дело,что потом эти вагоны в лизинг передадут нужному акционеру,который не смог бы получить такого выгодного кредитования напрямую.В чем тут выгода государства?видимо в обновлении подвижного состава на его просторах.
Цитата
Все, что касается полотна, железной дороги,
-это отдельный перл из раздела "Три сестрицы.."


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 8.2.2013, 10:54
Сообщение #215





Гости





Частич. цитирование



Цитата(lubhto @ 7.2.2013, 23:26) *
По последней новости относительно финансирования ЕБРР обновления парка грузовых вагонов,то вроде не противоречит его заяве

В общем потоке упустил инфу, что оказывается у самого государства есть программа на сколько-то миллиардов гривен для обновления подвижного состава (не помню дату, вроде как 2012-2016), что тоже красиво ложится на слова про инвестора.


Цитата(lubhto @ 7.2.2013, 23:26) *
В чем тут выгода государства?

Вы пропустили:
В чём тут выгода от государства? mocking.gif

Ну как-же, как-же... обазательно надобно, чтобы все жили хорошо в этой стране! Пренепременно все! С чего-то надо же начинать...


Цитата(lubhto @ 7.2.2013, 23:26) *
Крюковчане выдали только летом поезд,потому как ни финансирования ни реальной заинтересованости в его постройке власть не демонстрировала.

Сюр какой-то, правда?
А особенно на фоне корейцев, у которых свой банк дал деньги своему заводу чтобы продать что-то куда-то зарубеж...
Апсурд mocking.gif

Цитата(lubhto @ 7.2.2013, 23:26) *
Им он нужен оказался ,когда его в торге,как разменную монету уже было можно использовать.

Корейцам учится и учится...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lubhto
сообщение 9.2.2013, 19:22
Сообщение #216


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 695
Регистрация: 1.8.2005
Из: Ukraine
Пользователь №: 490
Спасибо сказали: 958 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Хюндаи затмили другие вопросы с УЗ. "Укрзализныця" в 2012 году купила всего 4 грузовых электровоза из запланированных 66, которые были предусмотрены в рамках Программы обновления локомотивного парка.
Цитата
Справка. Обновление подвижного состава железных дорог осуществляется по поручению Президента Украины В.Януковича и вице-премьер-министра Украины—Министра инфраструктуры Б.Колесникова. Соответствующая программа обновления локомотивного парка железных дорог Украины на 2012—2016 гг. утверждена постановлением Кабинета Министров, № 840 от 1 августа 2011 г. Ориентировочная стоимость ее реализации — свыше 28,6 млрд грн
Всего же, согласно с программой обновления локомотивного парка, планируется закупить 509 машин.
http://ru.magistral-uz.com.ua/articles/v-u...i-i-ermaki.html
На 2013
Цитата
"По "Укрзализныце" запланировано купить приблизительно 5 тысяч грузовых вагонов и 22 локомотива", - сообщил заместитель министра инфраструктуры Владимир Корниенко, передает пресс-служба Мининфраструктуры.
Ранее стало известно, что из этого количества локомотивов 12 будут модели ВЛ11/М6, которые для "Укрзализныци" строит тбилисский "Электровозостроитель"
http://cfts.org.ua/news/51341
Тут интересно практически все, и процент участия украинских компаний и вопросы финансирования,поэтому все обзорно и кратко, чтобы облегчить прочтение.Имеет смысл детальнее почитать по ссылкам.
Цитата
Украина заказывает 141 грузовой электровоз в Грузии
Вчера, 20 июля 2011 года, между Укрзализныцею и АО "Электровозостроитель" (Грузия) подписан меморандум о сотрудничестве. В частности, предусмотрено в период 2012-2016 годов построить для украинских железных дорог 141 новый магистральный грузовой электровоз постоянного тока ВЛ11М / 6 и их аналоги 8Е1И.
Первый заместитель генерального директора Укрзализныци Николай Сергиенко отметил, что Укрзализныця за следующие пять лет намерена заменить парк грузовых электровозов. "Замена устаревшего парка грузовых электровозов неизбежна, ведь локомотиву ВЛ8, который является базовым для нас, уже более 50 лет. Электровозы, которые мы собираемся приобрести, - это современная и мощная техника, которая отвечает требованиям Укрзализныци по всем характеристикам ", - отметил Николай Сергиенко. Также он выразил надежду, что начало поставок локомотивов можно ожидать уже в конце текущего года.
Грузовые электровозы ВЛ11/М6 АО "Электровозостроитель" (Тбилиси, Грузия) будет производить, используя 45% украинских комплектующих.
.Сергиенко отметил, что использование почти половины комплектующих украинских производителей - это важное условие договора, ведь электровозы в дальнейшем будет обслуживать и ремонтировать легче и с меньшими финансовыми затратами. Кроме того, обеспечивая заказами украинских производителей, происходит стимуляция развития смежных с железнодорожной отраслей экономики Украины.
По словам Н.Сергиенко, поставлять в Грузию комплектующие для изготовления электровозов ВЛ11/М6 будут около десяти украинских предприятий. Среди них ООО "Научно-производственное предприятие "Трансприбор" (г. Хмельницкий), ОАО "Тернопольский радиозавод "Орион", ОАО "Научно-производственное предприятие "Смелянский электромеханический завод", концерн "Укрросметалл" (г. Сумы), ООО "ПКПП МДС" (г. Днепропетровск), а также другие предприятия Киева и Днепропетровска. В частности, украинские производители будут поставлять комплектующие для кабины, приборы безопасности систем и диагностирования, радиостанции, тяговые двигатели и проч.
http://2el5.ucoz.ua/forum/54-80-1
Интересно и то ,что ВЛ11/М6 имеет такую же морду/кабину,как выпускаемый Луганском 2ЕЛ5 (переменного тока) поскольку они оба используют одну кабину производства ООО "ПКПП МДС" (г. Днепропетровск), а именно это производство проектировало и производило кабины для российского ЭП20, обсуждаемого в российской ветке этого форума.
С россиянами тоже был подписан контракт
Цитата
Укрзализныця и ЗАО «Трансмашхолдинг» .. подписали соглашение об изготовлении 300 магистральных грузовых электровозов для потребностей Украинских железных дорог. Контракт рассчитан на пять лет.
И если с кавказскими машиностроителями удалось подписать контракт в кратчайшие сроки (уже в октябре), то переговоры с представителями российской компании затянулись. Основные вопросы, которые стояли на повестке дня, — цена и производственные возможности луганского предприятия. Ведь в настоящее время у него есть заказы на производство тепловозов для Российских железных дорог.

В итоге был найден компромиссный вариант: локомотивы будут собираться на мощностях российского Новочеркасского электровозостроительного завода (Ростовская область), однако не менее 40 % комп­лектующих будут украинские. Как рассказал заместитель начальника отдела новой техники Главного управления развития и технической политики Укрзализныци Юрий Блощаневич, это модульные кабины производства фирмы «МДС» (Днепропетровск), приборы безопасности ЛСМУ компании «Трансприлад» (Хмельницкий), а также трансформаторы, компрессоры и многое другое.
http://ru.magistral-uz.com.ua/articles/v-u...i-i-ermaki.html
Однако уже в октябре 2012 пролили свет
Цитата
Однако, как выяснилось, выполнение контракта откладывается на неопределенный срок в связи с позицией все того же Внешэкономбанка. "Контракт имеется, но пока не открыт кредит. Наблюдательный совет пока принял решение временно не выдавать нам кредит. Но на какой период времени – неизвестно. Он ограничился ответом, что банк повременит с согласованием выдачи кредита", – рассказал журналистам первый заместитель генерального директора "Укрзализныци" Николай Сергиенко. Получить комментарий Внешэкономбанка по данному вопросу не удалось
http://www.cfts.org.ua/articles/48703


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 10.2.2013, 19:10
Сообщение #217





Гости





Частич. цитирование



Помогите мне понять с Луганском.

Какого смысла было этим "ответственным хозяйственникам" (в Луганске, это вам не Львов какой-то) довести ОР до нищебродства, чтобы "удачно" продать русским и демонстративно показывать успехи "до" (убытки на сотни миллионов) и "после" (доходы в десяток миллионов),

Чтобы после этого всего закупать локомотивы в Тбилиси с требованием не менее 40% запчастей поставленных из Украины?

Кто не вкурсе, посмотрите на вековую историю этого завода (хотя бы на википедии) и куда только его продукция не поставлялась...

p.s. А хьюндаю тоже предъявлялось требование в 40 процентов отечественных запчастей?


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lubhto
сообщение 10.2.2013, 23:00
Сообщение #218


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 695
Регистрация: 1.8.2005
Из: Ukraine
Пользователь №: 490
Спасибо сказали: 958 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Тут если всмотреться в историю с 10 лет тянущейся продажей "Луганских тепловозов"-все делалось "именем Украины",только не в ее пользу..
А смысл довести до нищебродства- такой же как и государственные шахты в Донбассе,схема работает,они получают весьма серьезные дотации из бюджета, никто не знает реальных объемов добычи, кроме директоров,уголь продается частным компаниям "угольных генералов" по удобной цене.
А дальше -выставят на аукцион,как убыточный актив,будет два претендента для приличия..
На момент продажи россиянам 2011
Цитата
холдинг состоит из самого тепловозостроительного завода, а также из семи дочерних предприятий и семи акционерных обществ.
Эти фирмы выдаются за структурные подразделения холдинга, и их представители даже участвуют в производственных совещаниях. В декабре прошлого года самого заместителя гендиректора «Укрзализныцы» возили смотреть «Научно-производственный центр «Трансмаш». В пресс-релизе указано, что именно там «размещаются заказы на производство и ремонт колесных пар для подвижного состава Украинских железных дорог».

Вот только там не сказано ни слова, что это предприятие не имеет никакого отношения к «Лугансктепловозу», который отдает «Трансмашу» заказы «Укрзализныцы».

Согласно «Витягу з Єдиного державного реєстру юридичних осіб та фізичних осіб-підприємців», учредители ЗАО «НПЦ «Трансмаш» – акционеры. На конец прошлого года предприятие принадлежало четырем физическим лицам: у одного – 25,8% акций, у еще трех – по 17,5. По данным заводчан, владельцы – близкие родственники руководства холдинга.

Неудивительно, что холдинг закупает колесные пары у этого ЗАО втридорога, хотя на самом «Лугансктепловозе» есть линии для производства колесных пар. Линии стоят, а работники уже который год в отпусках за свой счет!

Примечательно, что оборудование на «Трансмаш» в свое время было вывезено с «Лугансктепловоза». Чертежи – тоже неизвестным образом перекочевали с государственного предприятия на частное.

«Партнерство» с «Трансмашем» – это только одна из схем, которые используются руководством завода. Если взглянуть на все остальные «дочерние» структуры, мы увидим, что они – вполне успешные, с миллионными прибылями.
Приоритеты людей, которые до сих пор остаются у руля «Лугансктепловоза» – очевидны. Это отнюдь не развитие предприятия, а исключительно личное обогащение. Те же самые люди и их покровители были заинтересованы в том, чтобы флагман луганской промышленности как можно дольше оставался в «подвешенном состоянии» – без эффективного собственника. К примеру, такого, как у процветающего ныне Стахановского вагоностроительного завода.
http://www.citynews.net.ua/polit/10645-kto...skteplovoz.html
В 2001 "Луганские тепловозы" купил Жеваго через его компанию "АвтоКраз" по цене двух тепловозов,однако вскоре через суд решение было оспорено.Пока Жеваго судится ,
Цитата
Вмешательство в дело Генпрокуратуры, которая решила разрубить гордиев узел судебных споров между ФГИУ и «АвтоКрАЗом», наблюдатели связали с желанием российского монополиста на рынке транспортного машиностроения — «Трансмашхолдинга» — включить в сферу своего влияния «Лугансктепловоз», и проведенной в связи с этим в нашей стране «просветительской» работой.
http://www.rudenko.kiev.ua/property/zhevago-2
в 2006 аукцион уже с участием двух предприятий российского "Трансмашхолдинга" и двух "приватовских", решается в пользу россиян.
Цитата
Премьер-министр Виктор Янукович 18 сентября заявил, что Кабинет Министров приостановил конкурсную продажу ХК «Луганстепловоз» и дальнейшие решения в отношении этого предприятия будут приниматься с учетом национальных интересов. Однако ФГИ не получил официального такого распоряжения правительства, поэтому продолжал проведение конкурса.
http://www.citynews.net.ua/6/7754_1.html Но тут уже Тигипко подает в суд за нарушения относительно участия "Днепровагонмаш" и результат опять отменяют.
Однако рулевые уже проиграли в карты этот зуб и его надо отдать,россияне всерьез собрались обновлять локомотивный парк и им нужен этот завод.По Харьковским встречам он попал в список
Цитата
На очереди – подписание соглашения о кооперации украинского «Энергоатома» с Росатомом, слияние «Антонова» с ОАК, гарантии по выкупу россиянами «Укртелекома» и «Лугансктепловоза».
http://vlasti.net/news/85950
И наконец снова выставляется на аукцион с двумя участниками,"Приват" уже не допустили, на этом аукционе всего раз поднимется карточка одного участника с повышением цены от стартовой 400млн грн до 410 млн грн и...все..Занавес
Цитата
Как сообщает пресс-служба АМКУ, тем самым это обеспечивает покупателю превышение 50% голосов в высшем органе управления эмитента.

В конкурсе принимали участие две компании - ОАО "Сумское машиностроительное научно-производственное объединение им.Фрунзе" (НПО им. "Фрунзе "), начальная ценовое предложение которого составило 400 млн. грн, и Брянский машзавод, который предложил за пакет акций предприятия 410 млн грн. Третья компания, подавшая заявку на конкурс, - компания "Мантар Холдинг", которую связывают с бизнесменом Коломойским, не была допущена ФГИУ к участию в нем.

l http://ru.tsn.ua/groshi/amku-razreshil-ros...skteplovoz.html
Из прочтения в блогах- предприятие используется российским владельцем сейчас больше не как производитель ,а как источник технологий и проектно-технической документации разработок для Новочеркасского ЭВЗ..-
Цитата
Одна из проблем, о которых писала и наша газета – ”Лугансктепловоз” при довольно туманных обстоятельствах лишился части оборудования и технологий, которые перекочевали на предприятие ”Трансмаш”. Будете ли вы инициировать проверку законности их передачи?

- Слухи есть разные. Но реально ли изменить ситуацию? Сколько лет назад это произошло? 5, 10, 12? Я не знаю. Нам это разбирательство много денег не принесет, а отвлекать наше внимание будет.
http://bworld.dp.ua/category/pao-luganskteplovoz
Ну и
Цитата
И теперь, в результате многолетних усилий по поиску ”эффективного собственника” и ”успешной” деятельности российского инвестора одно из самых перспективных предприятий страны вынуждено сворачивать свою работу.
Предприятие пока не остановлено, но вынуждено перепрофилироваться ”на выпуск других видов продукции”, иными словами — уйти с рынка. Завод вынужден идти на этот шаг, чтобы ”спастись”, уверяет руководство Луганской облгосадминистрации.
Так, недавно ”Укрзализныця” и владелец ”Лугансктепловоза” российский ”Трансмашхолдинг” подписали соглашение о выпуске 300 магистральных грузовых электровозов, параметры которых идентичны производимым в Луганске.

Однако крупнейший в истории ”Укрзализныци” заказ был передан российскому предприятию холдинга, и электровозы начали собираться в России, в цехах Новочеркасского электровозостроительного завода.

Причины, которыми пояснили это решение, сейчас выглядят просто издевательски: ”в связи с загрузкой производственных мощностей ”Лугансктепловоза”.

Перед продажей ”Лугансктепловоза” ”Трансмашхолдингу” политики из Партии регионов и компартии уверяли общественность и работников предприятия, что собственник из России обеспечит развитие предприятие, гарантирует заказы российских железнодорожников. На деле вышло с точностью до наоборот.
http://www.ukrrudprom.com/digest/YAk_ubiti...skteplovoz.html
Не хочется на пессимистичной ноте завершать,
Цитата
В прошлом году всего на РЖД предприятие поставило 158 секций тепловоза 2ТЭ116У, а также собрало и сертифицировало первые две секции тепловоза ТЭ116УД. Для ”Укрзализныци” были изготовлены два состава пригородного дизель-поезда ДЕЛ-02 (для Донецкой и Львовской железных дорог).

На 2013 г. завод поставил цель увеличить поставки тепловозов РЖД в полтора раза, на сколько больше закупит ”Укрзализныця” неизвестно.

В целом ”Лугансктепловоз” выполнил в прошлом году производственный план и обеспечил темп прироста товарной продукции в 73%.

В текущем году завод намерен продолжить разрабатывать новую продукцию. В марте должен быть изготовлен опытный образец нового трехсекционного локомотива 3ТЭ116У, а до 1 августа – завершены сертификационные испытания и получен сертификат соответствия на этот тепловоз.
В конструкторских и технологических отделах завода идут проектные и предпроектные проработки конструкций тепловоза 2ТЭ116УР с двигателем фирмы MTU, а также нового мощного тепловоза ТЭ35. Планируется, что совместно с подразделением ”ТМХ-Балтия” ”Лугансктепловоз” в этом году будет работать над созданием новой модификации маневрового тепловоза ТЭМ-103 с дизелем фирмы Caterpillar. С марта большинство цехов переходит на двухсменный график работы.
http://bworld.dp.ua/category/pao-luganskteplovoz
Ну и куда более
Цитата
Генеральный директор ”Лугансктепловоза” Павел Цеснек заявил, что предприятие готово выпускать поезда, которые могут составить конкуренцию скоростным Skoda и Hyundai. Об этом он рассказал газете ”Молодогвардеец”.
http://bworld.dp.ua/category/pao-luganskteplovoz


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evron
сообщение 10.2.2013, 23:15
Сообщение #219


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 12047
Регистрация: 16.1.2012
Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія.
Пользователь №: 22146
Спасибо сказали: 8984 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



мне кажется что вы lubhto спец по ж. д.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shuryk_02
сообщение 11.2.2013, 12:47
Сообщение #220


Активный писатель
****

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 3648
Регистрация: 29.1.2009
Из: Украина,Киев
Пользователь №: 8590
Спасибо сказали: 4208 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
ЮЖД вводит сокращенную рабочую неделю

Южная железная дорога сократила продолжительность рабочих недель до 4 дней с 1 апреля. Об этом говорится в сообщении на сайте ЮЖД, передают “Украинские новости”.
“Начиная с 1-го апреля 2013 года для работников Южной железной дороги с ежедневным учетом рабочего времени устанавливается режим неполной рабочей недели с нерабочими днями по пятницам”, — сказано в сообщении.
При этом с учетом изменений в организации производства и труда количество нерабочих пятниц на протяжении конкретных месяцев может уменьшаться.
Работникам со сменным характером работы при необходимости будет устанавливаться режим неполного рабочего времени с учетом объемов выполненных работ.
При выполнении работ в служебных командировках в нерабочие пятницы устанавливаются полные рабочие недели.
В сообщении отмечается, что данная мера вызвана падением объемов перевозок, которое негативно влияет на финансово-экономическое состояние железной дороги и целью данной меры является сохранение кадрового потенциала ЮЖД.Данные меры будут действовать до стабилизации финансового состояния предприятия.
ЮЖД является одной из 6 железных дорог, которые объединяет монополист железнодорожных перевозок Государственная администрация железнодорожного транспорта “Укрзализныця”.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

54 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.10.2025, 5:28