![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата В феврале Wi-Fi появится только в одном украинском поезде «В городе. Харьков», «proIT» // 30.01.2012 Новый скоростной поезд производства Крюковского вагоностроительного завода с 16 февраля выйдет на маршруты №161-162 Харьков - Киев. Первый отечественный межрегиональный поезд повышенной комфортности (эксплуатационная скорость 160 км/час) сформирован из девяти вагонов пяти моделей. Одновременно в нем могут ехать 726 пассажиров. В новом поезде можно пользоваться ноутбуком непосредственно на пассажирском месте, так как каждое кресло 1-го, 2-го классов и кресла для VIP-пассажиров оборудованы розетками с питанием 220 В. Оборудование, установленное в поезде, обеспечивает возможность работы беспроводного интернета (Wi-Fi) на время всего рейса. Температуру воздуха в поезде будет контролировать специальная климатическая установка и воздушная система отопления. За безопасностью пассажиров во время поездки будет «следить» система видеонаблюдения, которая состоит из 24 видеокамер, расположенных как внутри поезда, так и снаружи. Напомним, что ещё в конце лета 2011 года глава «Укрзализныци» Владимир Козак заявлял о намерении государства обеспечить отечественные пассажирские поезда беспроводной связью на базе технологии WiMAX. По словам Козака, впервые интернет в поездах будет опробован на скоростном участке по маршруту Львов-Киев-Харьков-Донецк. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 12047 Регистрация: 16.1.2012 Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія. Пользователь №: 22146 Спасибо сказали: 8984 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата В «Укрзализныце» решили, как заработать на поездах Hyundai
Украинская железнодорожная скоростная компания (УЖСК), эксплуатирующая поезда Intercity и Intercity + (Hyundai и Skoda), приняла решение ввести плату за пользование беспроводным интернетом в поездах Hyundai. Об этом сообщил генеральный директор компании Леонид Лобойко. Как передает Центр транспортных стратегий, он не назвал расценок за пользование интернетом. «Лично мне за все время пользования Wi-Fi на маршруте Харьков-Киев пришлось заплатить около 27 грн.», — добавил директор УЖСК. Он напомнил, что в настоящий момент услуга пользования интернетом предоставляется в вагонах как первого, так и второго классов поездов Hyundai на всех маршрутах кроме направления Киев-Днепропетровск. Напомним, железнодорожники организовали работы телекоммуникационной сети беспроводного доступа в интернет в поездах, которые курсируют на участках скоростного движения. В частности, оборудование введено в эксплуатацию на Донецкой, Львовской, Юго-Западной и Южной железных дорогах. Однако, по свидетельствам пассажиров, услуги бесплатного Wi-Fi доступа предоставляется с большими перебоями. -------------------- |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#202
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата В корпорации Хюндай разобрались, почему ломались поезда
31.01.2013 Поломкам поездов производства Hyundai способствовали системы тормозов, кондиционирования, компрессоры, а также системы переключения тока. Об этом сообщил журналистам сообщил директор Украинской железнодорожной скоростной компании Леонид Лобойко, передает УНИАН. «Мы практически нашли то, что болело у этого поезда. На сегодня ситуация стабилизировалась», — сказал он. Со слов Л.Лобойко, модернизация поездов уже произведена специалистами из Hyundai, а также сегодня производился тест батареи украинского производителя. |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 695 Регистрация: 1.8.2005 Из: Ukraine Пользователь №: 490 Спасибо сказали: 958 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Межрегиональный электропоезд КВСЗ приобрел маркировку серии поездов для прохождения приемных испытаний МВК.Теперь с первого по девятый вагон он имеет маркировку ЕКр 00101 - ЕКр 00109.
![]() 31.01. было заседание МВК, пока поезд не приняли, в конце марта повторная МВК. Цитата Предположение (с учетом сороки, которая на хвосте принесла) - отсутствие денег у УЗ или УЗШК. При приемке в опытную эксплуатацию с заводом надо расчитаться, а это немалая сумма. Вот и оттягивают. Технические причины скорее всего будут поводом. форум Из других слухов -будет кататься на Донецкой жд. Несколько постов ранее я упомянул нового министра обороны в этой теме, с оговоркой о якобы несвязности..Продолжим? Цитата Белье "Укрзализныци" стирает фирма Министра обороны "Укрзализныця" платит за стирку постельного белья и мытье вагонов фирме "Развитие 21 век", которую основали нынешний министр обороны Павел Лебедев и бизнесмен Леонид Юрушев. В 2012 году за свои услуги компания получила 35 млн грн, сообщает телеканал TВi. Кроме поездов "Укрзализныци", фирма "Развитие 21 век" моет также и поезда "Украинской скоростной железнодорожной компании" - речь идет о поездах Hyundai. При этом сотрудниками компании являются железнодорожники. При подписании договора с Юго-Западной железной дорогой отдельным пунктом отмечалось, что "Развитие 21 век" должна взять на работу тех железнодорожников, которые и мыли вагоны до появления компании. "Иначе говоря, те же рабочие на том же месте той же водой моют те же вагоны. Просто, кроме зарплаты, железная дорога еще платит прибыль Министру обороны и его бизнес-партнеру", - отмечает канал. http://www.depo.ua/ru/ekonomika-i-biznes/b...tra-oborony.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 12047 Регистрация: 16.1.2012 Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія. Пользователь №: 22146 Спасибо сказали: 8984 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Wi-Fi в поездах Hyundai будет платным
«Украинская железнодорожная скоростная компания» (УЖСК), эксплуатирующая поезда «Интерсити» и «Интерсити+» (Hyundai и Skoda), приняла решение ввести плату за пользование беспроводным интернетом в поездах Hyundai. Об этом сообщил генеральный директор компании Леонид Лобойко, передает «Центр транспортных стратегий». При этом Лобойко не назвал расценок за пользование интернетом. «Лично мне за все время пользования Wi-Fi на маршруте Харьков-Киев пришлось заплатить около 27 грн.», — добавил Лобойко. Он напомнил, что в настоящий момент услуга пользования интернетом предоставляется в вагонах как первого, так и второго классов поездов Hyundai на всех маршрутах, кроме направления Киев-Днепропетровск. Как сообщали «Комментарии», в мае 2012 года перед введением в эксплуатацию скоростных поездов Hyundai «Укрзализныця» сообщила, что в вагонах установлены системы WiMAX и Wi-Fi. Кроме того, установлено 207 радиовышек из 223 на участке Львов — Киев — Донецк и 12 радиовышек из 24 на участке Полтава — Харьков. Интернет всем пассажирам обещали бесплатный. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 3648 Регистрация: 29.1.2009 Из: Украина,Киев Пользователь №: 8590 Спасибо сказали: 4208 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Есть идея - сделать платный туалет.
Мои скромные познания в человеческой физиологии позволяют утверждать что без вайфая человек может обходится значительно дольше чем без сортира. |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 12047 Регистрация: 16.1.2012 Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія. Пользователь №: 22146 Спасибо сказали: 8984 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Есть идея - сделать платный туалет. Мои скромные познания в человеческой физиологии позволяют утверждать что без вайфая человек может обходится значительно дольше чем без сортира. ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 695 Регистрация: 1.8.2005 Из: Ukraine Пользователь №: 490 Спасибо сказали: 958 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Пока нет информации,что в техническом плане помешало принять поезд КВСЗ, но обращает внимание интересный синхрон по времени.Дату проведения комиссии по приемке 31.01.2013 утверждали не менеее чем за месяц.И тут 4.01. новый вице-премьер проводит заседание по Хюндай с проработкой мероприятий,которые "кровь из носу" должны быть завершены до 31.01( т.е. даты заседания комиссии по поезду КВСЗ).Процесс курирует лично вице-премьер Вилкул ( напомню-выдвиженец Ахметова,таки же образом близкий к Боре Колесникову).Тогда же заявляют ,что модернизация будет идти украинскими комплектующими и за счет Хюндая,чтобы максимально нейтрализовать скепсис.И 29.01 сообщают о выполнении модернизации ,а к 31.01 рапортуют
Цитата «Мы практически нашли то, что болело у этого поезда. На сегодня ситуация стабилизировалась» . Вот этот синхрон и привлек внимание..Цитата В Минобороны не утвердили проект нового безоткатного орудия — название не понравилось. ШуткаЦитата Есть идея - сделать платный туалет. Сначала посмеялся, потом подумал,что этот абсурд уже приходил им в голову.Ну ,думаю -дудки,это должно входить в стоимость поездки.Да и в отличие от вай-фая не каждый может предугадать ,когда ему приспичит в туалет.Однако что им мешает изменить статус кво? Ведь не все пассажиры пользуются туалетом и не одинаковое число раз за поездку.Стало быть кто-то оплачивает не полученную услугу и в интересах справедливого распределения оплаты за удобства -внедрить платное посещение туалетов по аналогии с оплатой проезда в лифтах.В тренде сегодняшних желаний власти контролировать все потоки и под лозунгом наполнения бюджета такое нововведение будет тепло воспринято гражданами,которым в этой жизни уже не светит ездить Хюндаями..Занавес..
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 12047 Регистрация: 16.1.2012 Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія. Пользователь №: 22146 Спасибо сказали: 8984 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата В Украине начали продавать электронные билеты на поезда
С 5 февраля 2013 года начинается испытание в реальных условиях применение электронного проездного документа. Правда, только в поездах «Интерсити+» Об этом сообщают в Министерстве инфраструктуры Украины. Теперь, заказав через Интернет, оплатив банковской платежной карточкой и самостоятельно распечатав посадочный документ на бумаге, пассажир направляется непосредственно к поезду, в котором проводник, имея мобильный терминал контроля документов (считывающее устройство), проверяет информацию на соответствие и пассажиру предоставляется право поездки. По результатам оформления проездных документов через электронные каналы обслуживания (ЭКО) пользователю предоставляется Посадочный документ, подтверждающий его право на проезд. Посадочный документ содержит информацию о поездке пассажира, 20-разрядный номер электронного проездного документа, фамилию и имя пассажира, а также уникальный идентификатор условий заключенного договора (УИД) на перевозку (направление, дату отправления, номер поезда, вагона, места, и т.п.). Информация о поездке и УИД отображаются в виде двухмерного штрих-кода. При оформлении посадочных документов через ЭКО необходимо указывать имя и фамилию каждого пассажира, который будет осуществлять поездку. В случае оформления посадочных документов через электронные каналы обслуживания возврат неиспользованных проездных документов выполняется в билетной кассе согласно действующим правилам не позднее, чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции. Технология создания и контроля посадочного документа является составной частью комплексной технологии внедрения электронных проездных документов. Преимущества электронных проездных документов: возможность не спеша выбрать нужный маршрут и места в поезде; безналичный расчет; значительная экономия времени, поскольку не нужно обращаться в билетные кассы. Электронный проездной документ оформляется только на скоростные электропоезда «Интерсити+». Оформлению подлежат посадочные документы за полную стоимость и детские. Другие льготные проездные документы и групповые заказы оформляются исключительно в кассах. Как сообщал MIGnews.com.ua, с 1 июня электронный билет будет внедрен на всех скоростных поездах, а в течение лета — всех пассажирских поездах. Новости по теме: Купить билет и сесть в поезд можно будет только с паспортом Железнодорожные билеты можно будет скачать на телефон Сдать железнодорожный билет станет еще накладнее -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 695 Регистрация: 1.8.2005 Из: Ukraine Пользователь №: 490 Спасибо сказали: 958 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Все же на проходившей 31.01.2013 МВК электропоезд КВСЗ принят! На конец марта назначена проверка устранения замечаний
Цитата Из Киева в Кременчуг в вагонах поезда путешествовали члены межведомственной приемочной комиссии по главе с первым заместителем генерального директора Укрзализныци Николаем Сергиенко. Члены комиссии наблюдали за поведением поезда в пути, работой всех систем, соблюдением графика движения и другими параметрами. Проводили рабочие совещания непосредственно в дороге, ставили вопросы и получали ответы от создателей поезда – технического директора, заместителя председателя межведомственной комиссии Сергея Лутонина, начальника проектно-конструкторского управления Олега Шкаброва, главного конструктора моторвагонного пассажирского подвижного состава Георгия Игнатова. 31 января члены приемочной комиссии при участии председателя наблюдательного совета КВСЗ Владимира Приходько, председателя правления Евгения Хвороста осмотрели на заводе производство транспорта социального назначения. ![]() Им был презентован межрегиональный скоростной двухсистемный электропоезд №2, сборка которого закончена в декабре 2012 года. Сейчас идут пусконаладочные работ Комиссия решила: состав и комплектность опытного образца межрегионального двухсистемного девятивагонного электропоезда производства КВСЗ в основном соответствуют требованиям технического задания. Испытания поезда и его тележек засчитаны как приемочные. Конструкторской документации присвоена литера О1. Николай Сергиенко подчеркнул, что КВСЗ создал хорошую машину. Приемочная комиссия также согласовала обозначение двухсистемного межрегионального электропоезда – ЭКр 1 (на украинском языке ЕКр 1), которое предложили его создатели. Расшифровывается аббревиатура так: электропоезд крюковский первый. Рекомендации комиссии по устранению отдельных замечаний будут реализованы до ввода электропоездов в опытную эксплуатацию. Когда же жители Украины смогут путешествовать в поездах отечественного производства? Верится, что уже совсем скоро. По крайней мере, первый заместитель генерального директора Укрзализныци Николай Сергиенко поставил перед подчиненными задачу обучить бригады машинистов Донецкой и Южной железных дорог работать на новой технике, определить направления, по которым будут курсировать поезда. Возможно, отметил он, это будут маршруты Донецк-Симферополь, Харьков-Симферополь. http://www.kvsz.com/index.php?option=com_c...105&lang=ru |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#210
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Принят-непринят...
Вы Богю послушайте: Цитата Колесников: Через год вся Украина будет ездить на поездах Hyundai
Источник О поездах Hyundai - Многие эксперты назвали эксперимент с поездами Hyundai неудачным. Критика прозвучала, в том числе, из уст президента. Что бы вы изменили, если бы была возможность вернуться назад? - Ничего. Наверное, можно сожалеть, что нашим специалистам не хватило времени глубоко изучить электропоезда Siemens и Pendolino, которые эксплуатируются на российских дорогах. Это позволило бы учесть технические моменты, связанные с работой в зимних условиях. Я принес извинения пассажирам, но, к сожалению, из-за сжатых сроков не было возможности испытать поезда зимой. - Может быть, стоило не спешить, а перенести запуск этих поездов на более поздний срок? - Перед нами стояли жесткие условия по организации передвижения туристов на Евро-2012. Дедлайн по запуску поездов был назначен на 27 мая. Закупка корейских поездов - это абсолютно правильный шаг, и я думаю, что уже летом украинцы оценят комфорт и европейское качество перевозок. Ведь основные проблемы с поездами начались зимой, до этого были небольшие опоздания. Но уже в январе их удалось решить. Согласно данным за январь, случилась только одна задержка во Львове, это при 14 рейсах в день. Ранее обсуждалась возможность поставить эти поезда не на пароме, а своим ходом, через Транссибирскую железнодорожную магистраль, что позволило бы проверить поезда и сэкономить время на их доставку. Но решение по разным причинам было отклонено. В любом случае, вся ответственность лежит на нас, и я считаю, что это решение абсолютно правильное. Через год вся Украина будет на них ездить. - А цены? - Несмотря на антирекламу, сегодня загрузка на этих поездах достигает 90%. В ходе чемпионата Европы я разговаривал со многими иностранными болельщиками. Для них проехать из Киева в Донецк за 35 евро - это фантастика. Конечно, для украинских пассажиров это не дешево, но это себестоимость плюс 9% рентабельности. Если ввести реальную цену на билеты в традиционных поездах, даже без рентабельности, то билеты на Hyundai будут проданы на пять лет вперед. Если сравнивать традиционные поезда и Интерсити+, при равной себестоимости перевозки по маршруту Киев - Харьков во втором классе корейского поезда билет стоит 250 грн. В плацкартном вагоне, с 54 местами, за счет тепловоза, услуг проводников, стоимости белья и так далее билет должен стоить почти 400 грн. При этом такой поезд идет вдвое медленнее. А в купейном вагоне, где 36 мест, билет должен стоить 600 грн., хотя билет в первый класс Интерсити+ по маршруту Киев-Харьков стоит немногим более 300 грн. Для украинской железной дороги единственно правильный вариант развития - организация движения скоростных поездов без спальных вагонов и организация хабов. Железная дорога однозначно будет над этим работать. Подчеркиваю: не привязываясь к марке поезда, а именно создавая условия. - Будут ли Hyundai и дальше ходить по заявленным маршрутам? Будет ли Украина еще покупать зарубежные, в частности, корейские составы? - Думаю, Мининфраструктуры будет придерживаться стратегии президента, а она заключается в следующем: хотите продавать поезда в Украине, постройте здесь завод, а банки страны, которая построила завод, должны обеспечить десятилетнее финансирование. Решение примет железная дорога, но я думаю, по чистому импорту Украина покупать поезда не будет. - Уже есть конкретные договоренности по строительству завода в Украине? - Да. Одна из мировых корпораций, выпускающая поезда, уже приняла решение о строительстве новых заводов в Бразилии, США и Украине. Других подробностей пока раскрыть не могу. - Рассматриваете ли возможность закупки украинских электропоездов КВСЗ? О каких объемах закупки может сегодня идти речь? - Шансы есть всегда, и у Крюковского завода они достаточно высокие. Но на момент принятия решения не было ни одной корпорации, в том числе это касается и Крюковского завода, который смогла бы запустить скоростное движение к маю 2012 года. Siemens, например, просил три года на запуск поездов, столько времени им понадобилось в РФ. Кроме того, Крюковский поезд два года назад нам предлагали за $26 млн., а корейский стоит $29,5 млн. Но ведь важно учитывать специфику. Крюков никогда не производил электропоезда подобного типа, а такие корпорации, как Siemens или Hyundai, производят эти поезда уже 30-40 лет. В конечном счете Крюковский завод передал нам поезд на испытания 15 июля 2012 года, ровно через две недели после финала Евро-2012. Сегодня идет масштабная информационная компания против запуска Hyundai. Да, есть объективные причины, по которым не все прошло гладко, но также есть два бюджета на джинсу - одного из отечественных машиностроительных заводов и одного временного политического союза. Посмотрим, кто в итоге окажется прав, но я не сомневаюсь, что мы поступили правильно. - Когда в Украине появится полноценное скоростное движение, как в европейских странах? - Главная трагедия нашей железной дороги заключается в том, что Советский Союз, в отличие от европейских стран, не разделил грузовое и пассажирское движение. Если говорить о скоростном движении 250 км и выше, оно появится только тогда, когда будут построены новые железные дороги, а заработная плата у населения будет на уровне 1000 евро в месяц. Только для начала обсуждения этих вопросов нужно не менее 7-8 лет. О реформе Укрзализныци - Новым главой Укрзалізниці назначен человек из этой структуры, Сергей Болоболин. Какие главные задачи будут стоять перед новым руководителем? Обновление подвижного состава? Повышение тарифов? Создание АО? - Это профессиональный железнодорожник, из одной команды. Уверен, с поставленными задачами он справится на пять с плюсом. Что касается обновления подвижного состава, я считаю, что это все-таки дело инвесторов, а железные дороги должны заниматься качеством сети. - Расскажите, для чего Укрзалізницю реформируют в акционерное общество? Допускаете ли вы в дальнейшем приватизацию или передачу в частное пользование объектов железных дорог? - Приватизации не будет. Все, что касается полотна, железной дороги, тяговых устройств, диспетчеризации - все останется в госсобственности. Но создаваемая госкорпорация должна все-таки работать на рыночных условиях. Задача Укрзалізницi - привлечь инвестора, причем как в грузовые перевозки, так и, со временем, при монетизации льгот, и в пассажирские перевозки. Чем больше привлекут частных инвестиций, тем качественней будут перевозки. - Сколько времени потребуется на реформирование? - Думаю, не менее трех - четырех лет. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.10.2025, 7:49 |