IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Железная дорога (Украина), UA
Гость_Stitch_*
сообщение 30.1.2012, 16:36
Сообщение #1





Гости





Частич. цитирование



Цитата
В феврале Wi-Fi появится только в одном украинском поезде


«В городе. Харьков», «proIT» // 30.01.2012

Новый скоростной поезд производства Крюковского вагоностроительного завода с 16 февраля выйдет на маршруты №161-162 Харьков - Киев.

Первый отечественный межрегиональный поезд повышенной комфортности (эксплуатационная скорость 160 км/час) сформирован из девяти вагонов пяти моделей. Одновременно в нем могут ехать 726 пассажиров. В новом поезде можно пользоваться ноутбуком непосредственно на пассажирском месте, так как каждое кресло 1-го, 2-го классов и кресла для VIP-пассажиров оборудованы розетками с питанием 220 В. Оборудование, установленное в поезде, обеспечивает возможность работы беспроводного интернета (Wi-Fi) на время всего рейса.

Температуру воздуха в поезде будет контролировать специальная климатическая установка и воздушная система отопления. За безопасностью пассажиров во время поездки будет «следить» система видеонаблюдения, которая состоит из 24 видеокамер, расположенных как внутри поезда, так и снаружи.

Напомним, что ещё в конце лета 2011 года глава «Укрзализныци» Владимир Козак заявлял о намерении государства обеспечить отечественные пассажирские поезда беспроводной связью на базе технологии WiMAX. По словам Козака, впервые интернет в поездах будет опробован на скоростном участке по маршруту Львов-Киев-Харьков-Донецк.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
54 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Начать новую тему
Ответов (120 - 129)
Гость_Stitch_*
сообщение 6.12.2012, 14:59
Сообщение #121





Гости





Частич. цитирование



Цитата
лицо железки

Проводники...
Проводники танцуют...

Ладно. Вспомнилась дурка про Аэрофлот в Советские времена... Про "Летайте самолетами Аэрофлота"... Будто было чем еще летать...

Тут шо-то вроде того же... Видать у Пивденной много конкурЭнтов... А вона найгиднейша... morning.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 9.12.2012, 16:44
Сообщение #122





Гости





Частич. цитирование



Цитата
Очередной Hyundai не выдержал украинских реалийa


Суббота, 08 декабря 2012

Скоростной электропоезд Hyundai №165 Днепропетровск-Киев в субботу сломался, и пассажиры ждали другого поезда.

Об этом сообщили "Украинской правде" читатели.

"Еще при попытке отправления из Днепра возникли проблемы, но уехать удалось, а вот возле Верховцево стал на совсем... К нему прицепили обычный локомотив и в 12:37 дотянули до Знаменки", - рассказал читатель.



По его словам, после этого минут через 20 со стороны Киева подали другой поезд Hyundai, который всех доставил до конечной.

Однако, отметил собеседник, поезд прибыл в Киев в 15:55 вместо 12:37, как планировалось.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lubhto
сообщение 10.12.2012, 17:53
Сообщение #123


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 695
Регистрация: 1.8.2005
Из: Ukraine
Пользователь №: 490
Спасибо сказали: 958 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



КВСЗ получил разрешение на серийное производство нового вагона-ресторана

В вагоне оборудованы оснащенная современной бытовой техникой кухня, обеденный зал на 40 мест, бар с двумя местами для сидения, отделение для мойки посуды, душевая кабина для персонала Крюковский вагоностроительный завод получил разрешение межведомственной комиссии, которая заседала 6 и 7 декабря, на серийное производство нового вагона-ресторана модели 61-779Р. Это пассажирский вагон локомотивной тяги, разработанный и изготовленный специалистами ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» в 2012 году. Об этом сообщает пресс-служба предприятия. КВСЗ получил разрешение на серийное производство нового вагона-ресторана По их данным, в новом вагоне-ресторане, как и в обычном пассажирском, есть тамбур, два вакуумных туалета, котельное отделение. Кроме этого, в нем оборудованы оснащенная современной бытовой техникой кухня, обеденный зал на 40 мест, бар с двумя местами для сидения ( всего в новом вагоне - ресторане 42 посадочных места), выделено отделение для мойки посуды, установлена душевая кабина для персонала. ресторан


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 10.12.2012, 21:17
Сообщение #124





Гости





Частич. цитирование



Надеюсь, шо они делают из расчета на наших варваров...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lubhto
сообщение 13.12.2012, 11:50
Сообщение #125


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 695
Регистрация: 1.8.2005
Из: Ukraine
Пользователь №: 490
Спасибо сказали: 958 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Лидером по новостям, а вероятно скоро и по анекдотам остается Hyunday, хоть отдельно в тему выделяй.
Обрезаный Х..й
Не видали такого? http://www.youtube.com/watch?v=6zyhTre82dc&feature=plcp
Цитата
ДП "Українська залізнична швидкісна компанія"
З 14 листопада поїзд #169/170 сполученням Київ-Львів-Київ буде складатися з 6-и вагонів у всі дні тижня, окрім п`ятниці.

По оценке специалистов экономия около 2000 КВт.
А этот опус приведу без сокращения
Цитата
А если серьезно, то это HRCS2-009, еще не принятый в эксплуатацию УЗШК.

Дело в том, что во время обкатки был выявлен повышенный гул от одного из силовых трансформаторов. Представители УЗШК задали вопрос корейским инженерам, обслуживающим этот поезд, в чем причина сего феномена? После телефонного совещания со своими братьями по разуму, последние, если опустить все технические термины, ответили "ХЗ". Поскольку отправка поезда узкоглазым братьям на пароходе по рекламации срывала выполнение партзадания, то для выявления истинной причины неисправности наши спецы предложили применить старый советский метод "поменять местами рабочую и нерабочую хрень", с чем быстро согласились узкоглазые инженеры, не забыв проконсультироваться со своими братьями с большой земли.

Тут же встал вопрос: "Кто и где это может сделать?"

Поскольку в ТПС "Дарница", построенному кстати сказать только для журналистов, из инструмента в наличии были только ведра со швабрами, а тащить корейское чудо на буксире до Харькова было долго и дорого, ответственные руководители УЗШК приняли решение поручить это дело РПЧ-8.

Итак, ровно неделю назад, в прошлый четверг, это сверкающее корейское ведро (хотя нет, у ведра металл раза в два толще) затолкали маневровым в ремонтный цех моторвагонного депо, где фастовские мастера под бдительным присмотром и чутким руководством корейских ведроинженеров приступили к съему ведротранформатора. Неоспоримым является тот факт, что все телодвижения в обязательном порядке согласовывались через переводчика с узкоглазыми.

- Не будут ли против наши глубокоуважаемые корейские инженеры, если мы этот ваш корейский трансформатор будем откручивать нашим старым проверенным способом, а именно с помощью гаечного ключа на 63 и какой-то матери? - спросили мастера.

- Нет, не против, - ответили узкоглазые.
- Не будут ли против наши глубокоуважаемые корейские инженеры, если мы вышеуказанный гаечный ключ будем вращать против часовой стрелки, прилагая к нему усилие в 100 ньютон? - спросили мастера.
- Нет, не против, - ответили узкоглазые.
- Ы-ы-ы! - сказали мастера, точно прилагая названное усилие.
- детородный органвам! - ответил на корейском трансформатор.
- Слабаки! - перевел переводчик.
- А не будут ли против наши глубокоуважаемые корейские инженеры, если мы к вашему глубокоуважаемому трансформатору применим усилие в 200 ньютон? - спросили с надежной мастера.
- Нет-нет, не против, - ответили узкоглазые.
- И р-р-раз! - выдохнули мастера.
- детородный органвам-детородный органвам-детородный органвам! - непрерывно повторял трансформатор.
- А не будут ли против наши глубокоуважаемые корейские инженеры, если мы к вашему гребукоуважаемому трансформатору применим усилие в 300 ньютон и позовем на помощь вышеназванную мать? - с озлобленным выражением лица спросили мастера.
- Нет-нет, что вы! Мы даже будем рады, если она вам поможет! - попячиваясь назад ответили корейские инженеры.
- Эх, как же мы уважаем эти ваши корейские поезда-а-а! - прилагая согласованное перед этим усилие возглашали наши мастера.
- Мать-мать-мать! - вторило им эхо.

На что корейский трансформатор ответил коротко и четко: "Хуясь!".

Вскоре выяснилось, что корейцы за время пребывания в нашей стране довольно таки неплохо овладели одним из местных матерных диалектов. И пообщавшись с нашими мастерами уже без переводчика, рассказали все что они думают о нашей африканской республике, ее скоростных тропах в джунглях и тупом длинноруком вожде на крылатом верблюде...

Несмотря на то, что так никто и не смог сосчитать, сколько литров кумыса было совместно распито, чтобы замять этот инцидент, глубокоуважаемыми корейскими инженерами был таки подписан акт, о том что все происшедшее производилось с их разрешения и под их чутким руководством...
А пока большие дяди обговаривают все юридические аспекты поставки нового трансформатора, маленький хундайчик тем временем греет свое брюшко на солнышке рядом с зелеными динозаврами
http://forum.railwayclub.info/index.php?to...23495#msg323495


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 13.12.2012, 19:05
Сообщение #126





Гости





Частич. цитирование



Цитата
..наши спецы предложили применить старый советский метод "поменять местами рабочую и нерабочую хрень"..
..
- Ы-ы-ы! - сказали мастера, точно прилагая названное усилие.
- детородный органвам! - ответил на корейском трансформатор.

Давно не встречал подобного слово-слога, от чтения которого получил необыкновенное удовольство... как впрочем и от общей мысли, вложенной в этот художественно-документальный текст...
За что Вам отдельное спасибо! А автору - моё почтение!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 13.12.2012, 21:46
Сообщение #127





Гости





Частич. цитирование



Цитата
Под Донецком поломались сразу 2 Hyundai. Люди мерзли 4 часа

13 декабря 2012

В среду поломались сразу два поезда Hyundai "Интерсити+", которые следовали по маршруту Донецк-Киев и Киев-Донецк.

Поезд 152К, который выехал из столицы в 16:30, вместо 23:10 среды прибыл в Донецк около 2:50 четверга, 13 декабря.

Как рассказали donbass.ua пассажиры, им сказали, что заледенел токоприемник. Но они подвергают сомнению эти слова, так как "он по дороге пять раз "перегружался".

После длительной стоянки (в результате поломки) прибывший локомотив дотянул "Хюндай" до Донецка со скоростью 50 километров в час.



Поломался также поезд 154Д, следующий из Донецка в Киев.

Поезд выехал из Донецка по графику, в 16:50. На границе Донецкой и Харьковской областей скоростной "Интерсити+" остановился. Он простоял в поле около четырех часов. Люди мерзли, так как вагоны не отапливались.

Затем прибывший локомотив дотянул "Хюндай" до станции Лозовая, откуда пассажиров уже на другом поезде должны были отправить в Киев.

В среду вечером "Украинская правда" получила письмо от одного из пассажиров поломанного поезда, который сообщал, что "уже четвертый час стоит поезд 154Д Интерсити+ "Донецк - Киев".

"В поезде не менее 500 человек. Поезд отправился в 16:50 и остановился посреди поля после часа путешествия. Причина остановки - обледенение проводов. В поезде не работает электричество, соответственно и освещение, отопление и туалеты. В поезде уже закончилась еда. Должен был приехать локомотив, но что-то где-то не сошлось. Проводники никакой детальной информации не предоставляют. Пассажиры сейчас сидят в полном неведении, без еды, в темноте, холоде, без возможности пользоваться туалетом. Пожалуйста, распространите эту информацию, чтобы освободить людей", - написал пассажир.

Как известно, 8 декабря скоростной электропоезд Hyundai №165 Днепропетровск-Киев сломался, и пассажиры ждали другого поезда.

6 декабря сообщалось, что в Полтавской области электропоезд Hyundai №164 сообщением Киев-Харьков поломался и простоял на перегоне 3 часа 5 минут.

Позже в "Укрзализныце" объяснили, что электропоезд "Украинский экспресс", следовавший по маршруту Киев-Харьков, задержался из-за обрыва контактного провода.

С 27 мая межрегиональные электропоезда "Украинский экспресс" производства Hyundai Rotem начали курсировать по маршруту "Киев - Харьков" и "Киев - Львов", а с 7 июня - "Киев - Донецк".

С тех пор неоднократно происходили задержания поездов в пути на несколько часов из-за поломки, кроме того, 2 июля поезд по техническим причинам не смог выехать из Харькова в Киев, и был заменен другим поездом "Укрзализныци".

В августе и октябре 2012 года поезда тоже ломались.


Что с человеком ни делай, он упорно ползет на кладбище…
М.М. Жванецкий

Что с Хьюндаем ни делай, он упорно ползет на кладбище...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 14.12.2012, 13:40
Сообщение #128





Гости





Частич. цитирование



Цитата
Под Донецком снова сломались два Hyundai


Пятница, 14 декабря 2012

Утренний поезд Hyundai "Интерсити+" Донецк-Киев в пятницу снова поломался.

Об этом пишет Николай Зоряный в Facebook.

"Утренний Хюндай из Донецка на Киев - сломан. Но пассажирам об этом не сказали: билеты продавали на Хюндай, а по факту сажали в обычный (резервный) поезд", - написал он.

По словам мужчины, тех, кто приобрел билеты в 1-й класс, сажали в вагоны СВ по несколько человек на купе.

"Из персонала никто ничего не знает, никто ни за что не отвечает. Кивают на руководство Укрзализныци и Мининфраструктуры (Бориса Колесникова). Пассажирам сорвали планы и графики, полная безответственность. Вывод: Хюндай зимой и летом "одним цветом" - Евро проходит, "достижения" остаются!", - написал пассажир.

В свою очередь журналист Vakhtang Kipiani написал, что поезд Hyundai "Интерсити+" Киев-Донецк опоздал на 4 часа.

"Хюндай" оборвал контактные провода и три часа простоял в поле южнее Киева, причем - в полной темноте. Уже должны быть под Донецком, а на самом деле еще не было Полтавы... Опоздание, если судить по Полтаве, ровно 4 (четыре) часа с расписанием движения", - отметил он.

По словам журналиста, он добирался в Донецк 11 часов.

Как известно, в среду сломались сразу два поезда Hyundai "Интерсити+", следовавшие по маршруту Донецк-Киев и Киев-Донецк.

8 декабря скоростной электропоезд Hyundai №165 Днепропетровск-Киев сломался, и пассажиры ждали другого поезда.

6 декабря сообщалось, что в Полтавской области электропоезд Hyundai №164 сообщением Киев-Харьков поломался и простоял на перегоне 3 часа 5 минут.

Позже в "Укрзализныце" объяснили, что электропоезд "Украинский экспресс", следовавший по маршруту Киев-Харьков, задержался из-за обрыва контактного провода.

С 27 мая межрегиональные электропоезда "Украинский экспресс" производства Hyundai Rotem начали курсировать по маршруту "Киев - Харьков" и "Киев - Львов", а с 7 июня - "Киев - Донецк".

С тех пор неоднократно происходили задержания поездов в пути на несколько часов из-за поломки, кроме того, 2 июля поезд по техническим причинам не смог выехать из Харькова в Киев, и был заменен другим поездом "Укрзализныци".

В августе и октябре 2012 года поезда тоже ломались.


Моя плакать...

Неужели этот тазо-ведренный состав так плох?

Это какое-то специальное южнокроейской чудо одноразового еврочемпионатного использования со сроком годности до 1 июля 2012 года?

Или это уже продуманный гротеск для всех (включая корейцев), прикрывающий откровенный саботаж в свете появления нового владельца у Крюковского завода, как оправдание для отказа от ранее предполагаемых составов в пользу уже пр-авильный крюковских?





Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shuryk_02
сообщение 14.12.2012, 20:25
Сообщение #129


Активный писатель
****

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 3648
Регистрация: 29.1.2009
Из: Украина,Киев
Пользователь №: 8590
Спасибо сказали: 4208 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(Stitch @ 14.12.2012, 13:40) *
Это какое-то специальное южнокроейской чудо одноразового еврочемпионатного использования со сроком годности до 1 июля 2012 года?

Или это уже продуманный гротеск для всех (включая корейцев), прикрывающий откровенный саботаж в свете появления нового владельца у Крюковского завода, как оправдание для отказа от ранее предполагаемых составов в пользу уже пр-авильный крюковских?


Возможно это и то и другое одновременно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lubhto
сообщение 15.12.2012, 12:28
Сообщение #130


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 695
Регистрация: 1.8.2005
Из: Ukraine
Пользователь №: 490
Спасибо сказали: 958 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Вообще за прошлые сутки пишут о 4х случаях ,один другого веселей,тут о провокациях уже не скажешь.
Цитата
Еще один пострадавший пассажир Хюндая Алексей Хмара написал:
"За окном - болото и дальше - цивилизация. А мы мерзнем в гребанном Хюндае. Он встал в 15 км от Киевского вокзала. Оборвало силовой кабель. И из-за риска травмирования нас не выпускают из поезда. На мониторах поезда крутят проморолики этого чуда… Только что приказал долго жить электрогенератор Хюндая. Теперь не только холодно, но и двери заблокированы между вагонами. А у меня теплые вещи через 1 вагон. Козак и Колесников, приглашаю на теплую беседу".
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2012/12/14/6979709/
О такой зимней ситуации некоторые эксплуатационники предполагали ранее. Предлагают уже резервный тепловоз прицепом возить.
Цитата
У нас в депо постоянно держат на готове ТЭП150, и распоряжение как оказывать помощь Hyundaiю для всех бригад.

Цитата
По предварительным данным и видео в сети ВК: 009 ХЮ, на Боярском (участок Гребёнка - Ромадан) стоял всю ночь с побитымы окнами, ~1.5 км намотаного провода КС и с изломами ТП еле уехал с чмухой под утро.

Цитата
Пошкодження контактної мережі спричинило затримку електропоїзда категорії Інтерсіті+ №150 Київ – Донецьк
14 грудня 2012 року о 00 год. 50 хв. на перегоні Гребінка-пост 143 км швидкісний електропоїзд Інтерсіті+ №150 Київ – Донецьк зупинився через пошкодження контактної мережі (її перепалення). У результаті інциденту пошкоджено також струмоприймачі поїзда. Пасажирів було пересаджено на аналогічний резервний поїзд категорії Інтерсіті+. До місця призначення поїзд прибув із запізненням біля 4 годин.
Щодо причин несправності контактної мережі триває службове розслідування.

Українська залізнична швидкісна компанія приносить вибачення пасажирам за незручності та затримку у часі
. http://www.magistral-uz.com.ua/news/poshko...iv--doneck.html
При обледенении контактной сети на Ху
Цитата
Говоря простым языком, не может понять бортовой компьютер, почему происходит резкое колебание напряжение в контактной сети от величины рабочего напряжения до нуля. Естественно он выдаст запрет на движение.

И даже
Цитата
якщо струм в КМ буде нижче,аніж 3500 В- Хюндай нікуди не поїде...це його особливість... а ВЛ8 поїде навіть при 2950В(в залежності від з'єднання). Не забувайте,що тягові підстанції в Кореї(та й не тільки в ній) автоматизовані... струм та напруга підтримуються належно на одному рівні, незалежно від навантаження. А в нас... такого немає..в нас все ручне...До того ж,якщо КМ обморожена- через великий струм використовувати данний тип РС неможливо...якщо,звісно Вам не шкода контактної мережі...
До того ж,-чому якщо на 1й ділянці проходить декілька потягів- деякі з них зупиняють при проходженні наших швидкістних поїздів...- все заради потрібної кількості напруги на лінії...
..при прохождении 1го "Хю" по участку проходит на определенной скорости- в конташке сразу же "-500В"

При понижения напряжения в КС не могут включить и отопление и др вспомогательные машины.
Цитата
Вопрос заключается не в том, что корейцы тупые, а в том, что они никогда технику для наших дорог не производили. "Хю"-001-010 - это, по сути, установочная партия, выпущенная без всяких испытаний и подготовки.
Я с самого начала, и Ю.Н. и наши ребята, которые приезжали на разгрузку 001 и 002 подтвердят, что я ещё тогда говорил: вся эта затея была обречена на полный провал с самого начала, потому что была направлена только на то, чтобы показать, что мы не хуже кого-то там. А что получилось?
Кстати, тут есть и ещё одна очень серьёзная проблема. Анатолий Иванович Высовень как-то на 30 коров налетел, и, кроме отбитых концевых кранов электровозу - ничего. О том, как "Хю" налетел "на коня" и что с ним после этого стало - знаем. А если наезд на автотранспорт - "Жигули" будут из салона первого вагона вынимать?
Это все по материалам форума


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

54 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13.10.2025, 4:16