IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Гость_Stitch_*
сообщение 2.9.2011, 15:50
Сообщение #1





Гости





Частич. цитирование



Цитата
Украинские операторы платного ТВ договариваются о правилах работы с правообладателями.


Телеспутник

В связи с запуском эфирного цифрового вещания на Украине встал вопрос о его конкуренции с существующими операторами платного ТВ.
Как мера по организации взаимоотношений участников телевизионной отрасли на Украине образована Ассоциация Правообладателей и поставщиков контента, и операторы платного ТВ собираются подписать Кодекс деловой этики для пресечения недобросовестной конкуренции и незаконного использования объектов интеллектуальной собственности.

28-29 августа 2011 года в Одессе состоялось совещание дистрибъюторов, представителей телепрограмм и провайдеров программной услуги по вопросам развития систем платного телевидения в Украине.
Мероприятие организовали Ассоциация Правообладателей и поставщиков контента совместно с Ассоциацией «Укртелесеть» при поддержке специализированного информационно- аналитического журнала о ТВ «Медиасат». В совещании приняли участие руководители всех отраслевых объединений провайдеров программной услуги, компаний – поставщиков контента для телесетей, в том числе группы компаний ТРК «Украина», «ИНТЕР», «1+1», крупнейшие провайдеры программной услуги «Воля-кабель», «ВИЖН ТВ».

Совещание состоялось под эгидой народного депутата Украины, Первого заместителя председателя Комитета по вопросам свободы слова и информации Верховной Рады Украины Елены Бондаренко, которая в мае этого года была избрана Президентом Ассоциации Правообладателей и поставщиков контента.

Во время встречи обсуждались проблемные вопросы развития систем платного телевидения Украины в связи с переходом Украины к цифровому эфирному вещанию, возможное подписание участниками отрасли Кодекса деловой этики как мере пресечения недобросовестной конкуренции и незаконному использованию объектов интеллектуальной собственности и др.
Также участники совещания ознакомились с презентацией новой Ассоциации Правообладателей и поставщиков контента (сокращенно – АППК), которую возглавила Елена Бондаренко.
«Основной целью АППК является содействие созданию демократического открытого информационного пространства в Украине и наилучшее удовлетворение потребностей телезрителя. Достичь этой цели возможно лишь при непосредственном участии всей индустрии. Приглашаем всех учасников телевизионного рынка к сотрудничеству», - отметила в своем выступлении Елена Бондаренко.

Активную дискуссию на совещании вызвал проект Кодекса деловой этики, представленный Президентом Ассоциации «Укртелесеть» Виктором Скрипником. «Мы понимаем, что Кодекс скорее носит философский характер, однако, его подписание способствует дальнейшему развитию рынка на цивилизованной основе».
Константин Грицак, директор Телекоммуникационной палаты Украины, выступая с докладом по вопросу совместного доступа операторов телекоммуникаций к инфраструктуре, отметил, что ограничение органами местного самоуправления доступа к жилому фонду и другие проблемы могут быть урегулированы только на законодательном уровне, поскольку Национальная комиссия по вопросам регулирования связи и Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания не имеют соответствующих полномочий.
Согласованные и конкретные предложения участники совещания планируют подготовить на Форум операторов кабельного телевидения Украины, который состоится в конце октября в рамках восточно-европейской выставки ЕЕВС в Киеве.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 6)
Гость_Stitch_*
сообщение 30.11.2011, 13:18
Сообщение #2





Гости





Частич. цитирование



Цитата
"Почти все украинские каналы развиваются по рекламной модели"

руководитель группы StarLight Media Александр Богуцкий


Газета "Коммерсантъ Украина", №199

— Выгодно ли телеканалам сотрудничать с платными платформами?

— На Западе каналы больше интересуются сотрудничеством с платными платформами, чем с бесплатными эфирными — там спутниковые операторы покупают телеконтент. Это потребительская модель развития — канал через оператора получает прибыль от зрителей за доставку сигнала, гарантируя им как можно более комфортный просмотр с минимумом рекламы. В Украине платные платформы еще не настолько распространены, чтобы давать хорошую прибыль, поэтому почти все украинские каналы развиваются по рекламной модели. Здесь важно донести контент до максимального количества зрителей, получив от рекламодателей деньги на развитие. Чтобы охватить больше потребителей, каналы, по сути, бесплатно отдают свой сигнал. Для его передачи на региональные ретрансляторы канал использует спутник, а с передатчика сигнал забирают операторы спутниковых платформ.

— Собираются ли украинские каналы переходить на другую модель?

— Возможно, со временем. Бесплатное распространение контента приводит к потере средств производителем и правообладателем. Например, недавно российская кинокомпания Amedia подала в суд на сайт "В контакте" за бесплатное распространение ее контента — так же можно поступить с операторами платного телевидения. Пиратство приведет к тому, что мы перестанем производить новый контент — на это просто не будет денег.

— Как канал может заставить операторов платить за контент?

— Вещатель имеет возможность закодировать свой сигнал при передаче — тогда спутниковым платформам придется платить за право его распространения. На деле каналы пока редко пользуются этой возможностью — разве что при передаче дорогостоящих программ, таких, как масштабные спортивные события, поэтому кодируются обычно только сигналы транслирующих их каналов.

— Что выберут зрители — цифровое эфирное ТВ или платные платформы? Ведь спутник предоставляет намного больше каналов.

— Гипотетически, чем больше каналов — тем лучше, к тому же стоимость спутникового ТВ на сегодня достаточно невысокая. Но пользователь, в чьем распоряжении оказывается 200 каналов, будет смотреть около десятка. Первую неделю после подключения зритель просматривает все, что есть. Но через несколько дней он определяет любимые каналы и смотрит только их. Первая десятка каналов приблизительно поровну делит между собой всю аудиторию, а остальные — набирают десятые доли процента.

— Какую угрозу для каналов несет технология IPTV?

— Самая большая опасность, исходящая от интернет-телевидения — все то же пиратство, подрывающее основы бизнеса. Пока эта технология не настолько развита, чтобы регулировать себя самостоятельно. Со временем, когда на этот рынок выйдут мировые гиганты, такие, как Google или Apple, IPTV может стать перспективной. В любом случае главная задача вещателя — донести сигнал в наиболее удобном для потребителя виде, поэтому каналы заинтересованы в новых технологиях доставки контента.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 7.12.2011, 17:11
Сообщение #3





Гости





Частич. цитирование



Цитата
GfK оприлюднила ціни на дослідження радіослухання


06-12-2011

Business Radio Group Євтухова і ще кілька гравців невдоволені і працюватимуть з TNS

Компанія GfK визначилася з цінами на дослідження радіоаудиторії. Про це «Телекритиці» розповіла Ольга Росманова, директор департаменту з медіадосліджень GfK.

Дані про радіослухання по Києву коштуватимуть 80 тис. грн, дані по всій Україні - 120 тис. грн. По великих містах (Львів, Дніпропетровськ, Донецьк, Харків, Одеса) - 40 тис. грн за кожне місто, по інших містах - орієнтовано 20 тис. грн. Усі цифри розраховані на річний контракт.

Додатково може бути виставлена оплата програмного забезпечення - орієнтовано 20 тис. грн.

Повну ціну дослідження пані Росманова не назвала, пославшись на комерційну таємницю. Як писала ТК, щорічна вартість досліджень TNS Ukraine становила $550-600 тис.

Нагадаємо, за результатами конкурсу відкритих пропозицій, проведеного Радіокомітетом, компанія GfK виграла право досліджувати радіоаудиторію на наступні три роки.

Головні відмінності порівняно з попередніми дослідженнями, які проводила компанія TNS, - аудиторія радіо як окремого медіа вимірюватиметься по всій Україні, а не лише в Києві, як практикувалося до цього часу. Кількість респондентів буде збільшено удвічі.

1 грудня Радіокомітет і компанія GfK публічно представили нову методику вимірювання радіоаудиторії. Представники радіостанцій тоді вислови побоювання, що у зв'язку зі зміною методики вимірювання вартість дослідження може значно зрости.

Як прокоментував «Телекритиці» Роман Андрейко, генеральний директор ТРК «Люкс», вартість досліджень по Києву у GfK навіть трохи нижча, ніж в TNS, а от всеукраїнські дані приблизно удвічі дорожчі. Однак, за його словами, порівнювати ціни на дослідження цих двох компаній не зовсім коректно. «Треба порівнювати, що було і на що ми розраховуємо. Раніше, як відомо, тільки по Києву регулярно дослідження проводилося. На жаль, так і не відбулося вимірювання рейтингів у великих окремих містах, останні дослідження, які відбувалися в мільйонниках, крім нас більше ніхто і не купив, і TNS сказало, що відмовляється від досліджень по великих містах».

На питання, наскільки обґрунтованою є ціна компанії GfK, Роман Андрейко затруднився відповісти. Але сказав, що йому подобається, що це буде методика day after recall (DAR): «Це дозволяє достукатися до аудиторії, яка раніше була неопитана, особливо, якщо зважати, що величезна кількість цих дзвінків буде на мобільні телефони. Багато людей, які брали участь в анкетування, просто не пускали на поріг інтерв'юерів, з різних причин, наприклад через безпеку». Тепер, на його думку, коли дзвінок буде поступати на мобільний телефон, аудиторія буде більш рівномірно представлена: «Особливо це стосується аудиторії з більшим доходом, оскільки вони слухають радіо в автомобілі, адже радіо є абсолютно стандартним атрибутом в автомобілі. Є надія, що ця методика дозволить якісніше міряти всю Україну».

Роман Андрейко говорить, що і надалі купуватиме дослідження, щоб бути належним чином представленим на ринку.

Не купуватиме дослідження GfK Business Radio Group, за словами голови правління Анатолія Євтухова: «Я знаю дві компанії - російський Comcon і TNS, які і на російському ринку себе зарекомендували, і на європейському, всюди. І смисл на сьогодні сіпатися». На його думку, для того, щоб оголосити конкурс і зробити якесь дослідження для ринку, Gfk повинен був провести свій попередній моніторинг, опублікувати його і сказати конкретно, чим він відрізняється від моніторингу TNS: «Моя особиста думка - чистий зговір. Тобто є 10 радіостанцій, два холдинга, які вирішили потерти один одному руки - "а давайте ми всіх інших змиємо з ринку і нам продадуться, а ми все скупимо і будемо найбільш крутими на цьому ринку, розділимо ринок пополам"».

Ціни, оголошені GfK, вищі, ніж були в TNS, за словами пана Євтухова: «У нас виходило на станцію близько 30 тисяч за рік, за рахунок того, що у нас була знижка, можливо, до 35 тисяч, я точно не можу сказати. Були чіткі ціни і коефіцієнти. Дві станції - коефіцієнт 1,2, три станції - 1,4, чотири станції - 1,6, п'ять станцій - 1,8, шість станцій - коефіцієнт 2. Тобто в сукупності, умовно кажучи, може і більше, було, ніж 80 тисяч, але от у нас 6 станцій в холдингу і сума ділилася на шість, і виходило по 30 чи 35 тисяч на кожну», - коментує ТК пан Євтухов.

Як говорить Анатолій Євтухов, він і ще певна кількість станцій і надалі мають намір вимірюватися в компанії TNS: «Є ще рекламні агентства. Я думаю, набереться півринку. Чудово, буде два моніторинги... Два радіохолдинги, у яких 10 радіостанцій вирішили перейти на Gfk, а у нас тільки в Києві 30 радіостанцій. Для того, щоб порівняти щось, треба запропонувати якісь дослідження. Поки що Gfk пропонує кота в мішку. Тепер ще й виявляється, що ціна вища, вони ж виграли, нібито запропонувавши кращі умови і дешевші», - говорить Анатолій Євтухов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 28.12.2011, 18:19
Сообщение #4





Гости





Частич. цитирование



Интересное интервью:

Цитата
Сергей Созановский: «Я думаю о качественном локальном Discovery»


27-12-2011

У владельца группы компаний Film.ua Сергея Созановского нет желания возвращаться на какой-нибудь телеканал. Гораздо интереснее работать в продакшне и создавать телепродукт, считает он: «И это великий кайф. Ну что телик? Ну, еще несколько каналов - что-то там исправить, что-то здесь доделать. Но, как мне кажется, это уже ограниченная история».

В заключительной части интервью «Телекритике» г-н Созановский продолжил рассказ о планах развития Film.ua, начатый в части первой, и поделился своим мнением о настоящем и ближайшем будущем основных телеканалов страны и их менеджеров.

«Вот почему СТБ получил больше всего "Телетриумфов"? Не только потому, что Вова гениальный продюсер. Он гениален тем, что создал бренд», - о гендиректоре СТБ Владимире Бородянском.

«Я бы Вове посоветовал сконцентрироваться на чем-то одном, что у него лучше всего получается, тогда, думаю, редут будет взят», - о Владимире Зеленском, генпродюсере «Интера».

А в стратегических планах Film.ua - придумать, что делать с огромной накопившейся библиотекой собственного продукта. Среди возможных вариантов - ни много ни мало - запуск собственных каналов. Их аппаратные уже ждут помещения Sattelecom - компании, с аплинка которой поднимаются на спутник каналы группы «Интер» и другие.

И если вариант с каналами когда-нибудь реализуется, то Сергей Созановский хотел бы, чтобы это был «качественный локальный Discovery».


Об украинском телерынке


- Если говорить о перспективах телеформатов - какие тенденции основные? Талант-шоу долго еще будут пользоваться успехом? Вы говорили, что их сменят сериалы, что еще нового появится?
- Талант-шоу займут свой сегмент, но они не будут превалирующими, как это происходит сейчас на каждом из каналов.

- А что дальше? Возможно, ток-шоу?
- Безусловно, ток-шоу.

- Это уже было. Т. е. развитие по спирали? Ведь если вспомним, сначала были популярны ток-шоу - они были на всех каналах, потом авторские программы, потом зарубежные сериалы, потом развлекаловка и наши сериалы, и талант-шоу...
- Да. И будут популярны наши сериалы.

- А авторские проекты?
- Тоже будут. Всё зависит от личности. Будет личность - будут авторские проекты. Пока будут «нагиевы» и иже с ними до бесконечности - проекты не будут популярны. Нужно искать своих. Есть свои.

- Исходя из сказанного, я понимаю, что в стране до сих пор проблема продюсеринга?
- Да.

- Не хватает продюсеров, которые могут реально найти человека. Это же задача продюсера - найти человека, понять, что он может делать, и поставить в нужное место?
- Именно так. Рискнуть и сделать, и поставить планку. В этом смысле я аплодирую Бородянскому. Что касается промо проектов - никто никогда не делал того, что удалось ему.

- Но с лицами канала все-таки имеются проблемы. Люди, которые появляются в кадре, порой несколько провинциально-местечковые.
- Ну, они ищут. У меня свое отношение к СТБ. Вот почему СТБ получил больше всего «Телетриумфов»? Не только потому, что Вова гениальный продюсер. Он гениален тем, что создал бренд.

- Ну, как вам сказать, в определенное время стало принято считать, что СТБ - хороший канал, и, в принципе, это вполне заслужено. Но тут есть такой подвох. Люди, которые являются экспертами в том же «Телетриумфе» и оценивают программы, на самом деле, телевизор смотрят не так часто и не так много. А мнение в тусовке уже сложилось. Поэтому автоматически голосуют за то, что в профессиональной тусовке принято считать хорошим. Отчасти, конечно.
- Да. Вот мы сидели с Вовой на церемонии, и я ему откровенно сказал, что «вот за эти три проекта - приз честно заработанный, а все остальное - сила бренда, за что тоже тебе аплодирую». Кстати, один из «Телетриумфов» был нашему оператору, который делал четырехсерийку, заявленную СТБ.

- Но на силе бренда же долго не протянешь?
- Абсолютно верно. Если он не скажет себе, что ну нельзя все производить внутри, от морковки до космических ракет (это неправильно). И если удастся история с сериалами и с кино, то будет хорошо.

- Т.е. вы считаете, что каналы, в принципе, не должны производить 100% или, скажем, 80% продукта самостоятельно?
- Да, это неправильно.

- Почему?
- Они ставят себя в рисковое положение. Ты удачно производишь, например, «Х-фактор». Конкуренты думают: «Ой, а где бы нам взять такую Оксану Марченко? Дадим ей три зарплаты и заберем». Не нужно думать, не нужно выращивать, а можно взять у конкурентов. Ну, это что за сюр такой?

- Может, телеменеджерам надо просто договориться между собой и не сманивать друг у друга лица каналов без согласования?
- И нужно давать человеку рост, чтобы он не зацикливался и не останавливался. Я люблю Игоря Кондратюка, хотя у нас с ним в жизни разные истории были. «Караоке» - отличная фишка, но сколько ж можно, ты ж взрослый мужик уже, а не мальчик!

- Но смотрят же до сих пор.
- А у нас многое смотрят, потому что смотреть нечего. А я не хочу смотреть такую историю. Я восхищаюсь Эрнстом, который экспериментирует. Очень сложный человек. Но он делает правильные вещи. Он разобрался с офф-праймом - он отлично слеплен и дает фундамент. А в прайме он позволяет себе экспериментировать. Случайный выбор делать, вертикальное программирование сериальное, снимать необычные документальные проекты, браться за всякие нестандартные штуки. Именно поэтому - двадцатка. И не надо рассказывать о том, что федеральные каналы теряют долю. Теряют, но только разные теряют по-разному. Когда канал «Россия» теряет долю, а у них в прайме стоит 4 серии сериала: не пошел сериал - и труба.

- А почему?
- Не получился сериал. И сразу канал рухнул, потому что с офф-праймом у канала «Россия» очень плохо. И как только 4 серии сериала стоят вертикально - катастрофа. Вот нет «Глухаря» на НТВ, НТВ - рухнул, есть «Глухарь» - НТВ бьет все рекорды. А Эрнст держит свою двадцатку так или иначе.

- Эрнст говорил недавно о проблеме ухода качественного зрителя в интернет.
- Уходит, конечно. Эрнст только сейчас начинает понемножку подходить к тому, что мы на «Интере» строили долго. Это история под названием «группа». Только сейчас он получил косвенное отношение к российскому 5-му каналу, к каналу REN-TV. И сейчас Ковальчук зашел 25% СТС и получил возможность управления группой.

Я же, на самом деле, первый раз ушел с «Интера», когда собственника убедили в том, что не нужна группа, нужен крепкий большой канал. Все закончилось известно чем. Возможность группы - дать разную аудиторию и дать вкусный принципиальный выбор. Собрать помоложе, подешевле и т. д. Сейчас тоже странная система и, зная ситуацию, думаю, что тоже плохо закончится.

- А в чем проблема, на ваш взгляд?
- Сейчас Вова Зеленский сотоварищи отвечают за «Интер», а Порохняк отвечает якобы за все остальное. Только мир-то изменился. Вова Зеленский захочет показать, например, «Гарри Поттера» седьмого. А «Гарри Поттер» один не продается, он продается только в пакете с прочим хламом. Как будет поступать Вова, отвечающий за «Интер», и Порохняк, отвечающий за группу? Как поступать, когда Вова будет работать с одним подрядчиком по свету, а продюсеры на маленьких каналах будут работать с другим подрядчиками? Для меня за группами очевидное 100%-е будущее. И настоящее тоже. И пример «Интера», в лучший его период, и пример на сегодняшний день Ткаченко и группы «1+1», правда, с не совсем адекватными инвестициями, на мой взгляд, это подтверждает.

Об «Интере» и «1+1»


- Недавно группа «1+1» впервые обошла группу «Интер» по показателям. Как вы считаете, чем обусловлен рост группы «1+1» в последнее время? Инвестициями?
- И большими инвестициями, и достаточно толковым менеджментом. Я уважаю Ткаченко как профессионала. Он обладает тем, чем должен обладать продюсер, сценарист, он обладает вкусом, и он из профессии все-таки. Очень спорная и очень нестандартная личность, но профессионал, и я его уважаю. Поэтому - инвестиции, менеджмент, ну и где-то удача, конечно. Но удача приходит к тому, кто делает. Не всегда, правда, но приходит. Знаете, есть разные типы людей и продюсеров в любой деятельности. Есть такие, кто создает броуновское движение и иногда натыкается на месторождение золота. Есть люди, которые делают это системно. Вот есть два человека, которые пользуются моим особым уважением в украинском медиабизнесе - это господин Бородянский, который делает системную историю, и господин Ткаченко, который создает броуновское движение и натыкается на правильные вещи.

- Мне всегда казалось, что на «Интере» как раз было броуновское движение, а у Роднянского - система, это притом что атмосфера на «Плюсах» была, конечно, полояльней.
- Я согласен на 100%. Я в какой-то момент понял, что бессмысленно менять генеральных продюсеров. Я понял, что надо выигрывать по бизнесу. И мы тогда стали строить рекламные продажи, дистрибуцию, собственное производство, чтобы выиграла система, а не уникальный персонаж по фамилии Роднянский. И как только Роднянский ушел, посыпалось всё. А «Интер» - Ряшин, не Ряшин, «тетя из Кишенева», не имеет значения, - система работает. Потому что мы контролировали рынок рекламы на 60%, мы контролировали рынок дистрибуции на 40%, мы контролировали 30-35% рынка продакшна, и эти киты позволяли нам хорошо себя чувствовать. В 2004 году собственника «Интера» убедили, что предложенная мной стратегия ошибочна.

- Считаете ли вы удачным позиционирование каналов в группе «1+1»? (ТЕТ - девочки, «2+2» - мальчики, «Сити» - Киев и большие города, «1+1» - 18-54)?
- Я не согласен с позиционированием канала «Сити», и мы в свое время спорили с Мариной Вильямс по поводу этого канала и канала «Кино». Слава Богу, что они отказались от идеи с «Кино» и возобладала разумная версия. Я убеждал Марину, что «Кино» - это ошибка на таких частотах. Я считаю, что позиционирование в группе, в принципе, правильное, нужно что-то менять с «Сити» и пытаться добавлять еще какой-то отвязный бренд а-ля «Куй-ТБ» или что-нибудь в этом духе к ним в группу.

- Веселенький какой-то?
- Да. Совсем молодежный, ближе к юношескому. И тогда будет все хорошо.

- Чем обусловлена потеря позиций группы «Интер» и что должна сделать эта группа, чтобы остановить падение? Сейчас вот новая команда у них - поможет это им?
- Думаю, нет, потому что ситуация под названием «лебедь, рак и щука» мало кому помогала.

Как мне кажется, я в этом даже убежден, «Интер» все-таки должен был бы остаться общенациональным каналом, в правильном смысле этого слова - главным каналом страны. Но там должно быть главное кино, должно быть главное шоу, должен быть главный футбол. И мы, вместе с Безлюдной, это делали. Тот же БУМ - хорош ли он, плох ли, но там была главная объединяющая идея - соревнование всей страны. Матчи Кличко - это то, чем гордится Украина, товарищеские матчи сборной. Я с собственником чуть ли не в стыковую пошел - он не хотел футбол, а я утверждал, что это важно. Это то, что они сейчас полностью уничтожили. Помните, перед интеровскими новостями были камеры по всему миру? Мы стали строить систему - камеры по Украине - Донецк, Киев, Одесса, Днепропетровск...

Скажем так, даже если им удастся суперрезультат, в любом случае не будет того гандикапа, который был в свое время. Это будет, ну наверно, неплохой канал с долей до 15% по аудитории 18-54. Но таким будет, скорее всего, и канал «Украина», таким же будет, скорее всего, СТБ, и таким будут, скорее всего, «Плюсы». Т.е. четыре канала с одинаковой аудиторией, очень похожие друг на друга.

- А смысл?
- А я не знаю. Если мы говорим об «Интере», чтобы совсем их не смело с медиарынка, им нужно выстраивать систему защиты, похожую на позиционирование «Пинчуков» и «Плюсов».

- Удастся им?
- В системе, когда лошадкой руководит Сидоров, а телегой Иванов - нет.

- Т.е. сама структура неправильна?
- Очевидно.

- А вот этот уход Зеленского, затем его возвращение - этот эпизод, успех или провал стратегии, как вы считаете?
- Думаю, что скорее - это лихая кавалерийская атака, которая захлебнулась не начавшись. Я бы Вове посоветовал сконцентрироваться на чем-то одном, что у него лучше всего получается, тогда, думаю, редут будет взят.

- А в чем логика его назначения?
- Вова нашел, наверно, убедительные аргументы, вероятно, воздействовал на собственника - это я предполагаю. А возможно, он не хотел терять место.

- А кто хотел бы терять...
- Я встал, забрал свой ноутбук и ушел.

- А зачем это нужно собственнику?
- Это второй вопрос.

- Я логику ищу. Где она?
- Возможно, это не бизнес, а инструмент влияния.

- Кому принадлежит компания Sattelecom, с которой на спутник поднимаются каналы группы «Интер», - вам или группе «Интер»? Какие планы относительно развития Sattelecom? Какие каналы, кроме группы «Интер», планируете поднимать? С кем ведутся переговоры?
- Кроме каналов интеровской группы еще поднимаются 4-5 каналов, и сейчас мы думаем о развитии этого направления.

- Так кому принадлежит аплинк - вам или «Интеру»?
- Аплинк - группе FILM.UA. У нас есть планы. Мы пока не готовы сделать этот шаг, но я держу помещение и не отдаю никому. Я хочу рядом построить собственные аппаратные для собственных каналов.

- Собственных каналов? У вас большая библиотека, ее грех не использовать...
- Это правда. Кроме того, у нас есть знания, где дешево купить продукт. Мы от целого ряда игроков отличаемся набором профессионалов и знаний и тем, что мы не осваиваем бюджеты, мы зарабатываем. Т. е. и тот путь, и другой, в принципе, нормальный. Но есть люди, которые думают: «Я освоил бюджет и таким образом заработал». Мы же зарабатываем от того, что мы создаем. Поэтому мы знаем, где купить дешевый продукт, знаем, как его правильно скомпоновать.

- А другие не знают?
- Немногие это знают, на самом деле. Я же все-таки в закупках очень долго, и Ира Костюк тоже. Есть определенная система откатов, которая существует на телике, и на этом можно очень хорошо зарабатывать, но это не мой путь, он мне всегда претил. Поэтому я не пошел в свое время на госслужбу, потому что четко понимал, что если пойду туда, то буду вынужден или давать, или брать. А на втором этапе я ушел из юриспруденции именно по этому поводу. Юриспруденция превратилась в механизм передачи, а я в этом участвовать не хочу. Поэтому любые вещи, связанные с освоением бюджета, мне внутренне категорически некомфортны.

С аплинком, в двух словах, была история такая. Я пришел к уважаемому собственнику «Интера» и сказал: «А давайте построим эту штуку - она очевидно нужна». Предложение осталось без внимания. Я сказал: «Окей, построю сам». И построил сам. Когда мы решили поднимать каналы, я сделал такое предложение, на котором «Интер» в кризисный год сэкономил, наверно, 30% того, что он платил за предыдущие услуги, связанные с подъемом.

- А кто кроме «Интера» поднимается?
- «Гамма», «РТР-Планета», еще каких-то два-три канала.

Когда я еще работал на «Интере», мы снимали сериал для «1+1». Долго сидел совет тогда еще с Сырбу (Адрианом, руководителем компании - акционера «1+1». - ТК) и обсуждал, как же на Film.ua снимать. Это же придет Созановский и ночью начнет портить декорации и делать еще какие-то пакости. Такая же ситуация с подъемом: дескать, ушел же Созановский с «Интера», его же, наверно, обидели там, и он придет и перережет провод, и каналы не будут видны в стране. Ну, детский сад, безумные люди, у них другое понимание реальности.

Честно - обои не обдирал, декорации не ломал, провода не резал, как это ни странно. Нормально работал. Просто есть ряд неких легенд, таких как мое отношение к регистрации ИТК. Якобы мое отношение означало, что я имею возможность подкручивать рейтинги.

- Да? А кто это такое говорит?
- Всякие люди на рынке. Раз Cозановский делал ИТК, значит, он имеет возможность купить пиплметры.

Собственные телеканалы


- Хотела бы еще уточнить по библиотеке и перспективе собственных каналов. Планируете ли первоочередно создавать свои каналы или, возможно, сделать доступ к библиотеке, например, через интернет? Планируете ли вообще развивать интернет-проекты?
- Сейчас мы размышляем над двумя моделями. Первая - каналы для местного рынка, вторая - русскоязычные каналы для СНГ. Я думаю о качественном локальном Discovery.

Будет возможность сделать канал для IP-провайдера - будем делать. Можно будет выложить в App Storе - великолепно. Можно будет сделать спутниково-кабельный канал для СНГ - замечательно.

- Т.е. пока конкретных планов нет?
- Мы считаем. Многие вещи мы считаем, некоторые - делаем интуитивно. Мы первыми стали продавать контент на этой территории - так называемые инфлайт-права. Когда «Аэросвит» летит в Штаты, демонстрируется контент, который мы продаем «Аэросвиту», в том числе и наши фильмы. С «Укрзализницей» мы говорили о том, чтобы сделать показ в экспрессах.

- На каких условиях?
- Платный показ. Как любое лицензионное использование. Придумано не нами. Просто мы пытаемся привносить нормальные принципы ведения медийного бизнеса на эту территорию.

- Что нужно для того, чтобы сделать успешный проект? Какие составляющие?
- Люди. Потому что если не будет хорошего продюсера, он не найдет хорошего сценариста, а без хорошей истории ни телевизионный проект, ни сериал, ни прокатное кино никогда не состоится. Все можно найти - технику, павильоны, можно не использовать павильоны, а использовать цеха, можно найти деньги - они есть в стране. Люди, люди и еще раз люди.

Нужно делать. Как угодно можно относиться к Оксане Байрак, но она делает профессиональное, хорошее кино, которое отлично продается. И делает его в рамках отличных смет. Удивительно. Никто так не делает, как она. Мучается, эпатажничает где-то, но делает. Есть такие люди на рынке, но их действительно очень мало. А есть такие, кто просто надувает щеки и ходит. Поэтому люди важны в любом из направлений - продюсеры, сценаристы, режиссеры, актеры.

- Значит, нужен продюсеринг, о чем мы уже говорили. Потому что люди есть, их просто нужно собрать и озадачить. Не каждому дан организаторский талант, не каждый может понять, что какому человеку можно поручить.
- Абсолютно точно. Нужно держать руку на пульсе, нужно чувствовать.

- У вас получается?
- Вы знаете, я не продюсер все-таки. Вот Виктор Мирский - продюсер.

- А кто вы?
- Я, скорее, человек, который правильно подключает провода. Создаю условия для правильной работы продюсера, задаю тон, подключаю провода, нахожу правильные розетки, удлинители, переходники.

- А продюсер находит людей?
- Продюсер находит людей, деньги, истории, думает о том, продаваемо это или не продаваемо.

- Что бы вы еще хотели рассказать, а я не спросила?
- Вернусь ли я когда-то в телевизор. Однажды я уже говорил, что не вернусь - и вернулся, года четыре назад. Никогда не говори «никогда», но скорей всего - нет.

- Не тянет?
- Неинтересно.

- Почему? Телик умер?
- Я помню, как создавался «Интер», как из одной комнаты всё разрасталось. И всё, что сейчас происходит здесь - гораздо больше, чем то, что на «Интере» было тогда. Это границы и горизонты, которые гораздо шире, чем любая телевизионная группа, в том понимании ее менеджмента, ее собственников, в котором они ее видят на сегодняшний день. Мне интересно здесь, правда. Это откровенно. Я Ирине говорю, что вот сейчас она превратилась в меня. Раньше я смотрел 7 каналов группы «Интер». Сейчас вечером она смотрит только ТЕТ, потому что нужно отслеживать каждую секунду эфира. Я говорю: «Ты знаешь, интереснее строить удивительные миры, интереснее заниматься дубляжом, создавать фотостудии, интереснее пробивать окно в Европу». Это гораздо интереснее.

Интереснее создавать. Я не знаю, может, это мужской эгоизм - мы сделали первую частную студию на территории Украины.

И это великий кайф. Ну что телик? Ну, еще несколько каналов - что-то там исправить, что-то здесь доделать. Но, как мне кажется, это уже ограниченная история.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 9.2.2012, 12:12
Сообщение #5





Гости





Частич. цитирование



Цитата
Украинцы не хотят тратить деньги на телероскошь


Станислав Юрасов, Виктория Власенко // 08.02.2012

Украинские кабельные операторы и производители телевизионных каналов попытаются в этом году обеспечить себе дополнительный заработок. Они начнут продавать HD-программы потребителям

Однако пока не так много телевизоров поддерживают этот стандарт высокой четкости (HD,High Definition). Кроме того, как показывает практика, украинцы в общей массе пока не готовы платить за ТВ.

Ахметов и Янукович делают HD-контент…

В 2012 году крупные медиахолдинги, в частности ТРК «Украина» Рината Ахметова и группа «Интер» а также каналы, попавшие под контроль людей из власти, начинают выпускать на рынок дорогие телевизионные продукты в стандарте высокого разрешения (HD).

Раньше в этом стандарте ТВ-программы предлагали только международные каналы такие, как National Geographic, Outdoor Channel HD, Travel Channel HD, Fashon One HD и пр.. Теперь появляются и отечественные продукты: в HD уже появился канал «Тонис» (медиаэксперты связывают его с Александром Януковичем), а к лету HD-версию запустит канал «Футбол» (входит в группу «Украина»).

Новые каналы в высоком разрешении на подходе. Напомним, что Нацсовет по вопросам ТВ и радиовещения в августе 2011 года определил 8 компаний, получивших право вещать в HD в общенациональной цифровой эфирной сети «Зеонбуда». Группа «Интер» тогда получила места под 4 канала, а СКМ – под два, по одному HD-каналу получили право вещать «Тонис» и «Банковское ТВ» Нацбанка.

Примечательно, что из вышепечисленного списка, кроме «Тониса», HD-каналы за полгода пока никто не доделал. Как недавно заявил гендиректор «Зеонбуда» Виктор Галич, на этот вид вещания в сети пока не было подано ни одной официальной заявки.

Отметим, что в сети эфирного ТВ этого оператора, который к 2013-2015 гг после отключения аналогового вещания окажется полным монополистом на своем рынке, сейчас в общей сложности есть места на 10 HD-каналов. Вполне вероятно, что «Зеонбуд» будет продавать эти каналы в отдельном платном пакете.

…а «Воля» их ждет

Кабельные операторы тоже не прочь подзаработать на HD. Гендиректор крупнейшего в стране оператора «Воля» Эрик Франке вчера сообщил, что в этом году в 14-ти городах на развитие HD и цифрового ТВ компания потратит 100 млн грн. «В каждом городе, где начнем показывать HD-телевидение, мы должны добавить новое оборудование. Мы рассчитывает на то, что большая часть наших клиентов будет смотреть HD-каналы. Возможно, вначале предложим всем нашим клиентам по одному бесплатному промоканалу в этом качестве», - отметил Франке.

В общей сложности будет доступно 8 каналов в качестве высокой четкости. «Мы продолжаем искать такой контент: спорт, туризм, кино… Это наша постоянная работа», - говорит Франке.

Весной «Воля» включит HD-пакеты в Харькове, Днепропетровске, Полтаве, Севастополе, Львове, Сумах и Донецке. До конца лета HD появится в Хмельницком, Херсоне, Черкассах, Ровно, Запорожье и Кривом Роге. Сейчас у «Воли» эта услуга работает только в Киеве. Ей пользуются пока далеко немногие.

HD-телевизоров становится много…

Представители операторов платного ТВ связывают непопулярность HD в первую очередь с тем, что далеко не у всех украинцев телевизоры поддерживают функцию HD или HD-Ready. По оценкам Эрика Франке, у более 100 тыс абонентов «Воли» есть возможность смотреть HD на своих домашних экранах. При этом оператор обслуживает в общей сложности 1,5 млн кабельных клиентов в 20 городах. Генеральный директор компании Viasat (спутниковое ТВ) Оксана Ферчук заявила, что по их оценкам, около 35% абонентской базы Viasat уже обзавелись HD-экранами.

При этом менеджеры отмечают, что ситуация быстро меняется. По их данным, в пошлом году половина проданных в рознице телевизоров поддерживала стандарт высокой четкости. «Мне известно, что такой производитель как Sumsung в 2011 году вообще не продавал телевизоров без этой функции», - добавила Ферчук.

Слова менеджеров подтверждают данные профильных экспертов. Как рассказал «Комментариям» эксперт компании GfK Ukraine Андрей Осадчий, в прошлом году в стране было продано около 1 млн 250 тыс штук телевизоров с плоским экраном:LCDи Plasma. «Лишь немногим менее половины всех телевизоров продавались сFullHDэкранами, что превышает уровень 2010 года, когда доля таких устройств была чуть больше трети», - отмечает он.

… но не так много, как хотелось бы

По подсчетам «Комментариев» , за последние 2 года в Украине было продано в общей сложности около 1 млн телевизоров с функцией изображения в высокой четкости. Ранее продажи таких устройств были очень незначительными. Согласно исследованию Satellite Monitor, по состоянию на конец 2010 года в Украине 17,25 млн. домохозяйств, имеющих «зомбоящики». Таким образом, только около 6% украинских семей могут сейчас смотреть четкое кино. Конечно, для коммерческого успеха операторов этого пока не достаточно.

Бизнесменов может смутить и еще одна неприятная закономерность: наши граждане пока не готовы платить за дорогие телевизионные продукты. Это хорошо демонстрирует рынок спутникового ТВ. Так, по данным Viasat, в жители страны пользуются около 3 млн тарелок. И лишь около 300 тысяч их них платит медиа-операторам за прием сигнала. Остальные предпочитают смотреть открытые или раскодированные пиратским методом каналы.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Stitch_*
сообщение 13.2.2012, 18:43
Сообщение #6





Гости





Частич. цитирование



Цитата
ВРК: ТВ-реклама в 2011 превысила 3 миллиарда гривен


Февраль 13, 2012

В конце января-начале февраля 2012 были получены окончательные данные, позволяющие оценить объем рекламы в 2011 году на национальных телеканалах в 3 400 млн грн без налогов, что означает в относительных величинах 32.6% роста по сравнению с 2010 годом. Об этом сообщается в разосланном ВРК пресс-релизе.

По факту оказалось, что многие рекламодатели перенесли значительные бюджеты на ноябрь-декабрь 2011, отсюда рост заполняемости и, как следствие, рост цен. Кроме того, на рынок вышло более 60 новых игроков, которые, вероятнее всего, осуществляли покупки по более высокой цене, чем существующие рекламодатели. Поскольку sold-out большинства ведущих телеканалов (их групп) серьезно вырос, то низкоприоритетные классы размещаемой рекламы могли вообще не попадать на эфир, а для большого количества блоков постановка осуществлялась на принципах аукциона со значительными наценками.

Публикуя в начале декабря итоговые данные Объемов рекламно-коммуникационного рынка Украины в 2011 и прогноз на 2012 год, дирекция Всеукраинской рекламной коалиции оперировала фактическими данными рекламной активности в период с января по октябрь, а также экспертными ожиданиями ноября - декабря 2011.
Анализ ситуации на тот момент (в ноябре 2011) не позволил экспертам ВРК подтвердить свой прогноз на 2011 год, сделанный в декабре 2010, суливший национальному телевидению рост рекламных доходов в прямой рекламе в 33% и абсолютную цифру 3 400 млн грн без учета налогов.

ВРК в момент публикации оценивала годовой объем ТВ-рекламы на национальных телеканалах цифрой 3 206 млн грн, что давало только 25% роста по сравнению с 2010 годом. Именно эти цифры и вошли в итоговую таблицу.

Однако действительность, а точнее уже не прогнозные, а фактические итоги размещения прямой рекламы на национальных телеканалах в ноябре и декабре 2011 года, показали, что ВРК поторопилась уменьшать свои прошлогодние цифры. Как ни странно, прогнозы, высказанные в декабре 2010 года, оказались гораздо точнее (!), чем сделанные впоследствии корректировки.

"Справедливости ради отметим, что в целом единодушно соглашаясь с беспрецедентностью роста активности ТВ-рекламодателей в ноябре-декабре, опрошенные ВРК специалисты медиа рынка давали разные оценки денежных объемов, то есть, приводили разные «цены» такой активности. Полученные ВРК экспертные оценки годовых объемов рынка колебались в пределах 8%-ной погрешности, доходя в максимуме до значения 3 550 млн грн. Тщательно проанализировав все аргументы и экспертные данные, исполнительная дирекция ВРК предпочла остановиться на среднем значении «коридора» оценок - на цифре 3 400 млн грн, тем более, что именно этот объем рынка был предсказан экспертами еще в декабре 2010, а также (что важно) потому, что именно такой объем рынка был подсчитан крупнейшей телегруппой страны - StarLightMedia. Рынок ТВ-рекламы, наконец, имеет шанс получить консолидированную оценку своих объемов", - отметил директор ВРК Максим Лазебник.

Данных, позволяющих пересматривать объемы рынка для других медиа или нон-медиа каналов рекламных коммуникаций, а также прогнозы развития рынка в 2012 году, у ВРК нет.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tsekhonja
сообщение 15.7.2014, 5:55
Сообщение #7


Активный писатель
****

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 4835
Регистрация: 7.1.2012
Из: Гребінка.Полтавська обл. Україна
Пользователь №: 22009
Спасибо сказали: 4293 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Холдинг Ахметова нацелился на
рынок интернет-телевидения


Медиа Группа Украина (МГУ) принадлежащая СКМ Рината Ахметова выходит на новый для нее рынок интернет-телевидения. IPTV сервис позволяющий смотреть цифровое ТВ с помощью интернет- канала. Холдинг Ахметова нацелился на рынок интернет-телевидения
Такой сервис с 15 июля станет доступен интернет-абонентам Укртелекома и Вега (также принадлежит СКМ). Об этом ЛІГАБізнесІнформ в интервью сообщил член набсовета МГУ Федор Огарков. "Это "коробочное решение",
которое появится в пунктах продаж Укртелекома 15 июля, - рассказал Огарков. - Наш продукт - это сет-топ- бокс с подключением к интернету и телевизору. Для качественной и бесперебойной работы достаточно скорости в 3-5 мегабит". Сет-топ-бокс - прибор, который будет передавать сигнал от провайдера к телевизору. Сервис начнет работу под уже существующим брендом Oll.tv, входящим в МГУ. Этот интернет-ресурс был создан в 2012 году для просмотра лицензионного видео-контента. В МГУ надеются, что за счет синергии Oll.tv и Укртелекома им удастся увеличить количество пользователей. Сейчас Укртелеком крупнейший интернет-провайдер в Украине у него около 1,6 млн абонентов. "Мы планируем в течение трех лет охватить более миллиона абонентов" - рассказал о планах Огарков. Генеральный директор сервиса онлайн-телевиденья Divan.TV Андрей Колодюк считает, что среди абонентов Укртелекома такую услугу смогут позволить себе меньше половины абонентов. "Необходимую скорость для IPTV- сервисов будет иметь не более трети абонентов Укртелекома, так как их большему количеству просто не хватит скорости" - отметил Колодюк. Впрочем, пока что ни одному интернет-провайдеру не удалось продать IPTV телевидение трети своих абонентов. Так крупнейшим игроком на этом рынке - является телекомпровайдер Воля, который предоставляет услугу IPTV- телевидения 17 000 клиентов, в то время как всего у компании более 600 000 абонентов. IPTV-телевидение от МГУ будет стоить от 39 до 159 гривен в месяц. Стандартный пакет (79 грн) будет давать доступ к видеоархиву Oll.tv. В максимальном пакете будет насчитываться более 130 каналов. Для сравнения, сейчас Воля по акции предоставляет услугу IPTV телевидения от 30 грн/мес. В пакет входят 175 каналов, правда, в отличие от решения Oll.tv за аренду оборудования придется платить отдельно - 10-12 грн в месяц. Сейчас группа владеет лицензией для вещания на 60% территории Украины. В МГУ также планируют заполучить и остальные 40%, но, по словам Огаркова, этот процесс может затянуться из-за событий на востоке страны. В МГУ не собираются ограничиваться сотрудничеством только с Укртелекомом. Сейчас группа заключает договора с другими интернет- провайдерами, чтобы их абоненты также имели возможность смотреть телевидение от Oll.tv

Mediasat.info


--------------------
1. 120cm -90 Е'+85.2 Е'+75 Е'
2. 0.9cm -60 Е'+(56)55Е'+42Е'
3. 0.9 cm-53Е+46(45)Е+36Е+31.5Е
4. 0.9cm-19.2 Е'+16 Е'+10(9)Е'
5. 0.9cm-13 Е'+4.8 Е'+0.8 W'+4 W'
GI 8120 НD +Opеnbox X 820 CI

DVB-T2 Strong SRT 8500


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 9:13