![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
В продолжение этой темы.
Не знаю насколько экономически обосновано, но мне представляется, что будущее для молдавских пассажирских перевозок внутри страны - за рельсовыми автобусами (автомотрисами). ![]() Классический современный рельсовый автобус LINT ![]() Поэтому не понятно зачем модернизировать старое барахло? Тем более говорят, что при модернизации остается только рама, а всё остальное - новое... Тем более, что дают на это живые деньги! Или сильно хочется дать заработать заводу в Румынии, который будет производить работы? И с каких пор "демонтаж старого-монтаж нового" стоит дешевле чем сборка нового? В некоторых работах демонтаж может стоить порядка 40% стоимости монтажа (у меня так было)... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 4568 Регистрация: 11.8.2008 Пользователь №: 6261 Спасибо сказали: 4451 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Вот почему в Молдове такие же не ездят? Выбирай: ![]() Цитата Votează! Fii tu cel care a decis culoarea trenurilor din Republica Moldova 14 trenuri europene vor ajunge în ţara noastră începând cu luna mai a acestui an, însă, nu se ştie încă ce culoare vor avea acestea. În acest sens, Î.S. "Calea Ferată din Moldova" şi Publika.md anunţă, în exclusivitate, un concurs, în cadrul căruia, voi veţi decide cum vor arăta noile trenuri. În continuare, vă prezentăm cinci culori din care va trebui să o alegeţi pe cea preferată, iar în comentarii lăsaţi cifra (de la 1 la 5) cu opţiunea aleasă. De asemenea, vă îndemnăm să argumentaţi alegerea făcută, iar câştigătorul concursului va primi o diplomă şi va fi invitat la ceremonia de inaugurare a primului tren nou adus la Chişinău. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Concursul se va desfăşura până duminică, 1 aprilie. -- Automotor Diesel format din 4 vagoane Reconstructie si modernizare Pentru reconstructia si modernizarea trenului automotor diesel format din 4 vagoane s-a urmarit cresterea confortului si a sigurantei calatorilor, fiabilizarea sistemelor si echipamentelor existente, montarea/adaptarea noilor dotari. Totalitatea lucrarilor ce se vor executa impune demontarea totala a subansamblelor existente, reproiectarea, repararea/reconstructia carcaselor vagoanelor, diagnoza acestora, repararea/inlocuirea celor defecte. Se vor realiza lucrari de adaptare/redimensionare a tuturor subansamblelor in vederea montarii/integrarii noilor echipamente, astfel: Propulsia automotorului - Motor diesel pentru tractiune si grup diesel-generator pentru alimentarea consumatorilor auxiliari ai trenului. - Automat programabil pentru monitorizarea (comanda) protectie sisemnalizarea parametrilor functionali. Monitorizarea continua a functionarii trenului automotor. - Instalatie de producere a aerului comprimat pentru echipamentele de frana si consumatorii auxiliari. - Echipament de protectie la patinarea osiilor motoare, actionate automat prin senzori - Instalatie de uns buza bandajului pentru protectia osiilor la uzura Dotari. Amenajari - tabloul de comanda cu diagnoza locala, transmitere de date privind functionare automotorului - Informare pasageri cu LED-uri si audio - Supraveghere video (interior-si exterior) - Conectare la internet - Asigurarea redundantei functionarii echipamentului - Toaletele dotate cu echipament modern - Instalatii de climatizare, incalzire - racire dotate cu aggenti frigorifici conform legislatiei europene - Usi de acces actionate electri dotate cu senzor prezenta om in usa si inchidere /asigurare la viteze mai mari de 5 km/h - Sistem de protectie anticoroziva cu perioada de utilizare 10 ani, in conditii normale de exploatare. - Amenajare interioara reproiectata, design si utilitati moderne ce asigura confort sporit pasagerilor. - Spatiu si toaleta destinate special pentru persoanele cu dizabilitati locomotorii - Iluminat cu lampi economice Destinatia vagoanelor asigura un confort sporit personalului operator, s-a acordat o atentie deosebita sistemului de comanda si control siguranta si vigilenta, se asigura prelungirea duratei de viata a trenului pana la 25 de ani. Automotorul cuprinde un vagon clasa I si trei vagoane amenajate pentru transportul calatorilor clasa a II-a si a III-a. http://www.publika.md/voteaza-fii-tu-cel-c...ova_768291.html |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#32
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Ну как заведено в стране - расскрасить надо в партийные цвета...
P.S. А я чёт не понял. Это новые поезда или восстановленные? Если восстановленные, то какая разница в какой цвет будет окрашена "сделанная пуля" |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 4568 Регистрация: 11.8.2008 Пользователь №: 6261 Спасибо сказали: 4451 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
|
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#34
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 4568 Регистрация: 11.8.2008 Пользователь №: 6261 Спасибо сказали: 4451 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Спасибо сказали: |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#36
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Ну что сказать!
Классно! Вот тока отойдя от эйфории... как их покупают? Или их дарят (безвозмездно).. А то за помпезностью вдруг мерседесы новые по улицам начинают ездить... |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Кишинев и Тирасполь объявили о возобновлении железнодорожного сообщения 30.03.2012 Премьер-министр Республики Молдова Влад Филат и президент непризнанного Приднестровья Евгений Шевчук на сегодняшней встрече в Тирасполе пришли к соглашению о возобновлении полноценного грузового и пассажирского железнодорожного сообщения через приднестровский регион. Как сообщает корреспондент «Нового Региона», соответствующее заявление оба политика сделали на брифинге сразу по окончании встречи тет-а-тет в приднестровской столице. Уточняется также, что стороны организуют совместный таможенный контроль на железнодорожной станции Бендеры-2 при соблюдении всех международных стандартов в этой сфере. Как отметил по этому поводу Шевчук, Кишинев и Тирасполь надеются тем самым наладить более эффективную работу профильных ведомств для улучшения качества таможенного контроля. http://pmr.ucoz.com/news/kishinev_i_tirasp...2012-03-30-1496 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 4568 Регистрация: 11.8.2008 Пользователь №: 6261 Спасибо сказали: 4451 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 4568 Регистрация: 11.8.2008 Пользователь №: 6261 Спасибо сказали: 4451 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Проголосуй! Выбери расцветку поездов для Молдовы Вскоре по территории нашей страны будут курсировать 14 сверхсовременных поезда. Первый состав из четырёх вагонов появится в Кишиневе 25 мая. До конца этой недели ВЫ должны решить, какого цвета они будут. В связи с этим publika.md – эксклюзивный партнёр «Железной дороги Молдовы» - объявляет конкурс. Новые поезда производятся на немецком заводе, они оборудованы по европейским стандартам. У каждого состава есть системы кондиционирования воздуха, видеонаблюдения, Интернет, сенсорные двери, современные туалеты, помещения и туалеты для лиц с ограниченными возможностями. Особое внимание уделено системе управления и контролю за безопасностью пассажиров. В каждом поезде – один вагон первого класса и три вагона второго и третьего классов. С сегодняшнего дня и до конца (до 1 апреля 00:00) недели посетители нашего сайта могут выбрать цветовую гамму вагонов и аргументировать свой выбор. Все образцы можно найти на сайте publika.md. Победитель получит приглашение на церемонию ввода в эксплуатацию первого поезда и диплом от «Железной дороги Молдовы» и Publika TV. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() http://ru.publika.md/link_463741.html |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#40
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Я совсем запутался. А это про что речь:
Цитата Primul tren european de rută internă va ajunge în luna mai pe Căile Ferate din R. Moldova.
Potrivit lui Anatol Şalaru, Ministrul Drumului şi Transportului, trenurile europene, în număr de aproximativ 22, vor ajunge în R. Moldova unul câte unul la 40- 45 de zile, începând cu luna mai. Trenurile nu sunt noi, ele sunt reabilitate total după standarte europene. “ Un tren nou costă peste 4 mil. de euro, iar reabilitarea unui tren costă aproximativ 1,8 mil euro, ce ne permite să economisim apropape jumătate din preţ”, a specificat Şalaru. Fiecare tren va dispune de 200-220 de locuri, urmând să aibă două sau trei vagoane. Asupra acestui lucru au căzut de acord reprezentanții părții moldovenești și a firmei din România care se va ocupa cu rebilitarea vagoanelor. Menţionăm că aceste 22 trenuri sunt destinate pentru circulaţie internă pe teritoriul R. Moldova. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 14:52 |