![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
В продолжение этой темы.
Не знаю насколько экономически обосновано, но мне представляется, что будущее для молдавских пассажирских перевозок внутри страны - за рельсовыми автобусами (автомотрисами). ![]() Классический современный рельсовый автобус LINT ![]() Поэтому не понятно зачем модернизировать старое барахло? Тем более говорят, что при модернизации остается только рама, а всё остальное - новое... Тем более, что дают на это живые деньги! Или сильно хочется дать заработать заводу в Румынии, который будет производить работы? И с каких пор "демонтаж старого-монтаж нового" стоит дешевле чем сборка нового? В некоторых работах демонтаж может стоить порядка 40% стоимости монтажа (у меня так было)... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 4568 Регистрация: 11.8.2008 Пользователь №: 6261 Спасибо сказали: 4451 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
|
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#152
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Не надо было разделять на 3 класса. Обошлись бы двумя. 3 вагона - для бедных и один - для средних слоёв населения. Богатые на поездах не катаются ![]() Очевидно на этом строилась их экономическая модель. Кондиционер - преимущество по сравнению с маршрутками, где вечно душно и плохо пахнет. Маршрутки - эволюция в перевозках... как средство более быстрой доставки из пункта А в пункт Б... (на случай если Вы упустили это) И тут благодаря всему прекрасному в их черепных коробках становится на весы: или быстро или комфортно. Видимо не бывает в этой стране все вместе. Надо выбирать. Или умный или с бородой... Повторюсь... еслиб я ехал в железнодорожный круиз на неделю... оно конечно же призадумался об комфорте и наплевал на сроки... |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19474 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10371 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата или быстро или комфортно.Видимо не бывает в этой стране все вместе. Быстро ну никак не получится. Инфраструктура слишком отсталая. Где-то читал, что поезд может разгоняться до 120 км/ч, но реально по пути следования всего несколько перегонов, где его макс. скорость достигает 60 км/ч. Намедни случайно поравнялся с тепловозом в районе Бессарабки. Ради интереса замерил скорость его следования. Так вот, на абсолютно ровном перегоне тепловоз с тремя несчастными вагонами плёлся со скоростью 40 км/ч. |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#154
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Быстро ну никак не получится. Инфраструктура слишком отсталая. Правда, когда все-таки это принимаешь во внимание их торжественные заявление про то какой мадернизат ахренительно быстрый - просто умиляют... При том, что стоимость одного километра жд-полотна равноценна одному такому мадернизаду. Ну зато ку P.S. А продлить узко-колейку до Кишинева и электрифицировать её слабо? Можно было б в Румынии выпрашивать подвижной состав нахаляву... и б/у... ведь на большее не заработали... |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19474 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10371 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
продлить узко-колейку до Кишинева и электрифицировать её слабо? А много ли народу ездит в Румынию и Европу на поездах? ![]() |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#156
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата Куда движется «Молдавская Железная Дорога»?
Источник Статья железнодорожника с 40-летним стажем, бывшего ген.директора «Молдавской Железной Дороги», экс-министра транспорта, депутата Мирона Гагауза о состоянии стратегического предприятия молдавской экономики. Куда ведете ЖДМ, господа А.Шалару и В.Струнэ? Почему молчат железнодорожники? Эти вопросы невольно возникают при анализе итогов работы ГП МЖД в 2012 году. В 2012 году МЖД отправила из Молдовы 1 млн 210 тыс тонн грузов, что на 362 тысяч тонн меньше плана и на 335 тысяч тонн меньше, чем в 2011 году. Всего за прошлый год было перевезено 4 млн 637 тысяч тонн грузов, это на 474 тысячи меньше плана, а в сравнении с 2011 годом минус составляет 391 тысячу тонн. Среднее снижение объёмов отправления и перевозки грузов относительно плана на 2012 год и факта 2011 года составляет порядка 10%. Положение с организацией пассажирских перевозок еще хуже. Совершенно непонятно планирование объема пассажирских перевозок. В 2011 году было перевезено 4 млн 711 тысяч человек, а на 2012 год было запланировано перевезти на 169 тясяч пассажиров меньше, и это при том, что г-н Шалару и г-н Струнэ уверяли народ, что будут открыты дополнительные международные маршруты, в том числе и в сообщении с Миланом, Италия. Большие надежды эти господа возлагали на увеличение количества пассажиров за счет начала эксплуатации «модернизированных» поездов. В реальности в 2012 году перевезено на 202 тысячи пассажиров меньше плана и на 370 тысяч меньше, чем в 2011 году. Вместе с тем при очередном снижении грузовых и пассажирских перевозок фиксируется угрожающий рост расходов. Совершенно не объяснимо, что при снижении объема перевозок в 2012 году расходы предприятия возросли на 37 млн лей и составили 1 млрд 78 млн лей. В то же время доходы от основной деятельности составили 783 млн лей, что на 133 млн меньше, чем в 2011 году, и на 121 млн лей меньше запланированного. Себестоимость перевозки на 10 приведенных ТКМ в 2012 году составила 8,346 лей, при плане 7,314 лей. Уместно будет отметить, что этот показатель в 2011 году был равен 6,789 лей.В результате убыток от перевозочной деятельности ГП МЖД в 2012 году составил 294 млн 586 тысяч лей. Следует к этому добавить, что г-н В. Струнэ допустил рост дебиторской задолженности за год более чем на 80 млн леев. Любой мало-мальски разбирающийся руководитель подтвердит, что кредитование других экономических агентов в период получения убытков от основной деятельности не только не допустимо, но вредно и опасно для предприятия. Более того, возникает вопрос по значительному росту кредиторской задолженности. 2012 год был завершен с кредиторской задолженностью 179 млн лей. Дорога получила в долг дизельного топлива на 80-90 млн леев (которого, кстати, в наличии давно уже нет), на 40-50 млн леев материалов, порядка 20-30 млн предоплаты от экспедиторских компаний и тд. Но самое удручающее то, что ситуация продолжает ухудшаться. За всю историю МЖД такого плачевного положения никогда не было. Сегодня сокращаются программы ремонта вагонов, тепловозов и дизель-поездов. Не ясны перспективы начала капитального ремонта железнодорожных путей – рельсов нет, завод по изготовлению железобетонных шпал не работает, железобетонные и деревянные брусья для стрелочных переводов не приобретается, не ясны перспективы поставки путевого щебня, ограничено наличие дизтоплива и тд. Г-н Шалару и г-н Струнэ любят периодически делать громкие заявления о больших перспективах в плане увеличения объема грузовых и пассажирских перевозок. Однако ситуация на деле с каждым месяцем, годом ухудшается. За 2012 год предприятие демонстрирует прибыль 6,3 млн леев. Следует отметить, что во многом это стало возможным исключительно за счет манипуляции цифрами и реализации имущества предприятия на сумму около 100 млн леев. Коль есть прибыль – почему нет денег? Почему железнодорожники часто работают в режиме так называемого технического простоя? И, наконец, почему г-н Струнэ нарушает положения коллективного договора: при наличии прибыли работникам не выплачиваются премии? Со знанием дела, хочу подчеркнуть, что техническое и экономическое положение дороги стало критическим и намного хуже, чем было в конце 90-х годов. Надо отдать должное, что тогда руководство страны вовремя приняло решительные меры по сохранению кадрового потенциала дороги. И, спустя некоторое время, был получен положительный результат. Позволю себе напомнить г-ну Шалару и г-ну Струнэ, что те специалисты, которых они обвинили в неумении эффективно организовать работу ЖДМ, на самом деле с 2000 по 2009 гг. обеспечили прибыльность предприятия порядка 800 млн. лей. Кроме того, был погашен долг более 500 млн. лей и ликвидирована четырехмесячная задержка выплаты заработной платы. Заработная плата за этот период возросла с 40 долларов до 300 долларов. Железнодорожники гордились своими достижениями последнего десятилетия. В настоящее время работники магистрали пока еще терпят те безобразия, которые творятся на предприятии, многие из них запуганы. Но уверен, что если в ближайшее время ситуация не изменится, мы услышим протяжные гудки тепловозов, призывающие к забастовке. Не зря же партии Альянса заблокировали мою инициативу об отмене ограничения права железнодорожников на забастовку. В завершении у меня возникает вопрос г-ну Шалару: Вы руководите отраслью почти четыре года, где реформа МЖД? Разогнали людей по политическому и национальному признакам, и это Вы считает реформой?! Покажите хоть один отремонтированный и построенный объект. Что вы после себя оставите? На автомобильных дорогах плохо, на железной дороге еще хуже. Вам не кажется, что Вы, врач по специальности, не подходите на эту должность. Может, хоть раз в жизни попробуете себя в должности санитарного врача? Может быть там Вас ждет успех? Г-н Струнэ, Вы уверены, что Вы, закончивший Кагульский университет в 2006 году, стали хорошим юристом и тем более железнодорожником? Было бы правильно уступить место тем немногим специалистам, оставшимся на ЖД, которым, может быть, еще удастся восстановить то, что вы разрушили. Можно еще привести много цифр и фактов, свидетельствующих о провальном и бездарном управлении ЖД господами Шалару и Струнэ. Однако, лучше классика не скажешь: «Беда, коль пироги начнет печь сапожник, а сапоги тачать пирожник». |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 31.12.2005 Из: Одесса Пользователь №: 1044 Спасибо сказали: 88 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Быстро ну никак не получится. Инфраструктура слишком отсталая. Где-то читал, что поезд может разгоняться до 120 км/ч, но реально по пути следования всего несколько перегонов, где его макс. скорость достигает 60 км/ч. Намедни случайно поравнялся с тепловозом в районе Бессарабки. Ради интереса замерил скорость его следования. Так вот, на абсолютно ровном перегоне тепловоз с тремя несчастными вагонами плёлся со скоростью 40 км/ч. Интересно, а когда Д1М по ОдЖД кататься будет, какая максимальная скорость? -------------------- #( ЯМАЛ 401) # (Экспресс-АМУ1, EUTELSAT 36A/B)#
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19474 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10371 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Интересно, а когда Д1М по ОдЖД кататься будет, какая максимальная скорость? Если выясните какой перегон самый скоростной, то в течение года может быть загляну в ваши края и померим ![]() |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#159
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Ну самым перспективным канешна является участок Одесса-Раздельная...
Так-шо GPS и билет могут помочь. Равнятся на авто у Вас не будет возможности. Хотя самым точным меревом является расписание Убыл из и Прибыл в... в Нашем случае Из Одессы и В Раздельную... |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 4568 Регистрация: 11.8.2008 Пользователь №: 6261 Спасибо сказали: 4451 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
от 1:05 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 5:36 |