![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
В продолжение этой темы.
Не знаю насколько экономически обосновано, но мне представляется, что будущее для молдавских пассажирских перевозок внутри страны - за рельсовыми автобусами (автомотрисами). ![]() Классический современный рельсовый автобус LINT ![]() Поэтому не понятно зачем модернизировать старое барахло? Тем более говорят, что при модернизации остается только рама, а всё остальное - новое... Тем более, что дают на это живые деньги! Или сильно хочется дать заработать заводу в Румынии, который будет производить работы? И с каких пор "демонтаж старого-монтаж нового" стоит дешевле чем сборка нового? В некоторых работах демонтаж может стоить порядка 40% стоимости монтажа (у меня так было)... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19479 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10371 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Стоимость Билета 75 грн Т.е. около 115 леев. Как-то не вяжется с ценой, которую оплачивают кишинёвцы - 139 леев. Идея с продлением до Затоки и Белгород-Днестровского очень даже интересная. Правда, где-то читал, что в Белгороде жд узел перегружен и варианты с прохождением молдавских поездов совсем не интересны украинским железнодорожникам... |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#142
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 31.12.2005 Из: Одесса Пользователь №: 1044 Спасибо сказали: 88 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Т.е. около 115 леев. Как-то не вяжется с ценой, которую оплачивают кишинёвцы - 139 леев. Идея с продлением до Затоки и Белгород-Днестровского очень даже интересная. Правда, где-то читал, что в Белгороде жд узел перегружен и варианты с прохождением молдавских поездов совсем не интересны украинским железнодорожникам... Даже совсем наоборт. Узел как никогда свободен. Я даже приблизительное расписание накалякал. Цитата В одну строну график накидал ниткой поезда 544 БЕЛГОРОД-ДНЕСТРОВСКИЙ - МОСКВА КИЕВСКАЯ
----------------- Б.Днестр 23-26 Бугаз 23-40 10 23-50 Кар-Бугаз 00-01 2 00-03 Аккаржа 00-16 2 00-18 Одесса.Запад 00-38 2 00-40 Усатово 00-55 Раздельная 1-35 2 1-37 Кучурган 1-57 30 2-27 Тирасполь 3-01 4 3-05 Бендеры 3-23 25 3-48 Бульбоака 4-13 25 4-38 Мирень 4-58 4 5-02 Кишинев 5-29 ---------------------- ---------------------- Кишинев 00-35 Мирень 1-00 5 1-05 Бульбоака 1-25 25 1-50 Бендеры 2-13 25 2-38 Тирасполь 3-03 5 3-08 Кучурган 3-40 30 4-10 Раздельная 4-30 5 4-35 Усатово 5-07 2 5-09 Од. Западная 5-26 5 5-31 Аккаржа 5-51 4 5-55 Карол.Бугаз 6-12 5 6-17 Бугаз 6-31 10 6-41 Белгород-Днестр. 6-55 --------- Станция Одесса-Западная - это промрынок 7 км, так что если кто захочет на 7 съездить - вполне подойдет, только тогда ход на Кишинев прийдется изменить если и под 7-ой км ориентироваться и выпускать состав в обратных ход на Кишинев из Б.Днестровского в часов 10 или 11 -------------------- #( ЯМАЛ 401) # (Экспресс-АМУ1, EUTELSAT 36A/B)#
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19479 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10371 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Бугаз 6-31 10 6-41 А курсируют ли в это время маршрутки? Или таки придётся подождать полчаса-час? |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 4568 Регистрация: 11.8.2008 Пользователь №: 6261 Спасибо сказали: 4451 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Tren european cu un singur pasager. Barbatul a facut haz de situatie Al doilea tren european a pornit astazi spre Balti cu un singur pasager. Barbatul a facut haz de situatie, spunand ca este directorul trenului. In perioada sarbatorilor de Pasti garnitura va circula, in fiecare zi, pe ruta Chisinau-Balti. Al doilea tren modernizat a sosit la Gara la ora opt dimineata. Doar ca era asteptat nu de pasageri, ci de angajatii garii. Spre Balti trenul a plecat doar cu un singur pasager, care si-a cumparat cel mai ieftin bilet, intr-un vagon de clasa a treia. Amuzat de situatie, pasagerul s-a simtit ca un director. Desi a facut doar curse de testare, multe din containerele de gunoi erau pline. Intre timp la depou a ajuns si al treilea tren, care a fost reconditionat partial in Romania si urmeaza sa fie gata in doua saptamani. Mecanicii spun ca acesta va fi mai bun decat celalte intrucat a fost luate masuri pentru a diminua sunetul puternic al trenului. Trenul modernizat va circula pe ruta Chisinau-Balti pana pe data de 14 mai. Pana la Balti un bilet de clasa I costa 51 de lei, iar cel mai ieftin bilet costa 30 de lei. Ministerul Transportului si-a propus sa transforme in trenuri asemanatoare cu cele europene 5 garnituri ale Cailor Ferate din Moldova. Fiecare costa in jur de 2 milioane de euro. Primul tren a fost lansat acum aproximativ un an si acum circula pe ruta Chisinau-Ocnita. http://m.protv.md/stiri/social/tren-europe...-situatie.html# |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#146
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Маршрутка из Кишинева в Бельцы (или обратно) довозит за 1 час 40 мин плюс-минус пробки у табачки...
И все это стоит 50 лей. И сколько летит из Кишинева в Бельцы - модернизад? Один товарищ навел на мысль, что удобно "опознавать" в текстах поезда как Хьюндай или Шкода или там Черноморец... Но шалару-паравоз вообще не идентифицируется... кроме как в буджакском варианте - "Модернизад". Да будет имя ему сие! |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19479 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10371 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Модернизад Более, чем удачное название. Любому заду в нём удобнее, чем в недомодернизаде. ![]() Ждём кредиты от зарубежных партнёров, которые бы позволили реконструировать жд пути, дабы повысить скорость поездов на перегонах. |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#148
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Я бы сказал, что любое жд сообщение в пределах Молдовы - скорее пригородное.
Почти как городское. И вопрос - не столько в скорости на перегонах, а в частоте их курсирования. Плюс культуре жд-передвижения граждан. Ну согласитесь, ведь та же поездка из Бельц в Кишинев - это же не круиз по средеземноморью... все взяли отпуск и уехали на неделю отдыхать. Человеки хотят побыстрее добраться "из" в "в"... И причем туту кондиционер? И Вай-Фай? Когда у всех телефоны таковы, шо тот вай-фай и не прынципиален? Ты дай частоту рейсов... а чтоб не прогорать - гоняй по 1-му вагону... почему вся тема началась с рельсобуса? Возвращаясь к удобству? Ну кому нахрен нужен рейс из Кишинева в цару в 8 утра? Когда вся цара едет в обратную сторону... Коллапс мозговой деятельности.. не более... даже если и модернизировать в Пашканах... коллапс будет свеже-покрашеный.. |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19479 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10371 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Судя по репортажу на Про-ТВ есть ещё проблема с недостатком дешёвых мест. Не надо было разделять на 3 класса. Обошлись бы двумя. 3 вагона - для бедных и один - для средних слоёв населения. Богатые на поездах не катаются
![]() Когда поездов будет больше, то и частота курсирования увеличится. О рельсовых автобусах как-то не встречал упоминаний в молдавской околожелезнодорожной прессе. Кондиционер - преимущество по сравнению с маршрутками, где вечно душно и плохо пахнет. И опять же когда будет больше поездов и сотрудники наберутся опыта по его обслуживанию, то их (поезда) начнут приписывать к другим станциям (Бельцы и др), что позволит их утром пускать по направлению к Кишинёву. |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 4568 Регистрация: 11.8.2008 Пользователь №: 6261 Спасибо сказали: 4451 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата De astăzi, cel de-al doilea tren modernizat circulă spre Bălţi Începând cu ziua azi, 30 aprilie, cel de al doilea tren modernizat va asigura temporar cursa Chişinău – Bălţi. Potrivit reprezentanţilor Î.S. "Calea Ferată din Moldova", trenul va circula spre Bălţi pentru că, în perioada sărbătorilor de Paşti, în direcţia dată se atestă un număr sporit de călători. Totodată, pentru a asigura circulaţia fluxului sporit de călători în perioada sărbătorilor pascale, CFM a suplinit numărul de vagoane. Astfel, la trenurile internaţionale nr.47/48 şi nr. 341/342, cu destinaţia Chişinău – Moscova, Moscova - Chişinău au fost cuplate cinci, respectiv şapte vagoane. Modificările date vor fi operate până în data de 14 mai, excepţie făcând data de 7 mai. Preţul la bilete pentru perioada 30 aprilie – 14 mai va rămâne acelaşi. http://social.moldova.org/news/de-astzi-ce...236600-rom.html ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 4:07 |