![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Moshkin_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
http://dorogy.net/ - карта состояния украинских автодорог.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 12047 Регистрация: 16.1.2012 Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія. Пользователь №: 22146 Спасибо сказали: 8984 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Составлен рейтинг худших дорог Украины
Пока дорожные службы рапортуют об успешном ремонте дорог, предлагаем вниманию читателей десятку самых разбитых трасс Киева и страны. ![]() Об этом пишет Корреспондент. Издание пишет, что сроки эксплуатации 80% автомобильных дорог в Украине исчерпали себя уже дважды, а то и трижды. «Большая часть трасс покрыта асфальтом, сделанным еще по советским технологиям, вот они и разваливаются. Например, если добавлять синтетические добавки, то срок службы покрытия увеличится до пяти лет вместо одного года», — уверен Сергей Петриков, глава частной компании Укрремдорстрой, которая восемь лет занимается асфальтированием. Ликвидацией последствий прошедшей зимы, которая стала для старого украинского асфальта катастрофой, теперь занимаются по всей стране местные власти. Так, глава столичной горгосадминистрации Александр Попов торжественно пообещал, что все дороги в Киеве будут отремонтированы к 15 апреля. По последним данным организации, уже отремонтированы 79 тыс. кв. м дорог из 96 тыс. кв. м. В целом же по стране, согласно информации Укравтодора, его усилиями устранена «ямочность» на 98% дорог государственного значения. Чтобы объективно оценить проделанную дорожным службами работу, журналисты поинтересовались мнением о состоянии отечественных трасс тех, кто ежедневно сталкивается с ухабамы и рытвинамы, — у представителей служб такси и компаний, которые занимаются грузоперевозками. Издание выяснило, что худшие дороги в Киеве находятся в Подольском районе (Петропавловская, Фрунзе, Нижнеюрковская, Газопроводная, пер. Ярославский и пр. Правды). При этом по Украине большинство дорог находится в центральной части страны. В десятку также попали трассы Павлоград — Донецк, Тернополь — Львов, Одесса — Березовка, а также Львов — Луцк. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19477 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10371 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата 2013-03-21 09:31:07 На ремонт украинских дорог в 2013 году потратят более 7 млрд. грн. В этот раз повезёт и трассе «Николаев-Херсон» Кабинет Министров Украины утвердил перечни объектов строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог в 2013 году. Работы будут проведены приблизительно на 600 объектах дорожной инфраструктуры. В целом будет построено, реконструировано и отремонтировано 1 400 км дорог. Об этом рассказал вице-премьер-министр Украины Александр Вилкул, сообщили в пресс-службе Николаевской облгосадминистрации. - Правительство выделило необходимое финансирование на строительство и ремонт 1 400 км дорог. Проведенные работы позволят расширить и обновить дорожную инфраструктуру. Это повысит транспортный, в том числе логистический потенциал нашего государства, - сказал вице-премьер-министр Украины Александр Вилкул. Стоимость строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонтов автомобильных дорог государственного и местного значения, а также строительства мостов, согласно принятому решению правительства, составляет более 7 миллиардов гривен. По словам вице-премьер-министра, правительство разрабатывает программу модернизации дорожной отрасли. - В основе программы - внедрение современных технологий дорожного строительства и усиление контроля за качеством работ, - сказал Александр Вилкул. Он назвал ключевые объекты дорожной инфраструктуры, на которых будут вестись строительно-ремонтные работы в 2013 году. В частности, в этом году будет продолжено строительство (вынос инженерных сетей и отвода земельных участков) объездной города Рени (Одесская область), построены две транспортные развязки на автодороге «Киев-Одесса» (на подъезде к Одессе), проведена реконструкция участка (4 км) автодороги «Стрый-Тернополь-Кировоград-Знамянка». Кроме того, будет завершено реконструкцию участка (3,9 км) автодороги «Николаев-Херсон» (на выезде из Николаева на Херсон). http://nikcenter.org/newsItem/view/id/380#.UYlUC4StbfI Цитата Кабинет Министров утвердил около 600 объектов дорожной инфраструктуры, протяженностью 1400 км, которые будут построены, реконструированы и отремонтированы Как сообщили «Комментариям» в Министерстве инфраструктуры, об этом сообщил вице-премьер-министр Украины Александр Вилкул. По его словам, стоимость работ, согласно принятому решению правительства, составляет более 7 млрд. грн. Также в Мининфраструктуры назвали ключевые объекты, на которых будут вестись строительно-ремонтные работы в 2013 году: строительство магистрали с двумя мостами через Днепр в Запорожье; мост длиной 300 метровна трассе Мукачево-Львов; мост через реку Прут в селе Маршинцы (Черновицкая область); строительство объездных дорог вокруг Донецка, Днепропетровска, Симферополя, Лубен, Рени, Знаменки, Дунаевцов, Ракошино (Закарпатская область). Также планируется завершить реконструкцию участка 13,7 км автодороги Донецк-Днепропетровск; реконструкцию участка (600 метров) автодороги Донецк-Луганск; капитальный ремонт 34 км автодороги Киев-Ковель-Ягодин; капитальный ремонт 57 км дороги Киев-Харьков-Довжанский (между Полтавой и Лубнами); капитальный ремонт участка автодороги Киев-Одесса (от Киева до Белой Церкви); текущий ремонт 5 км автодороги Харьков-Симферополь-Алушта-Ялта. Также запланировано строительство двух транспортных развязок на автодороге Киев-Одесса (на подъезде к Одессе); реконструкция 4 км автодороги Стрый-Тернополь-Кировоград-Знаменка, строительство транспортной развязки (400 метров), на автодороге Киев-Чоп (возле Киева); реконструкция участка (3,9 км) автодороги Николаев-Херсон (на выезде из Николаева на Херсон); реконструкция участка (8 км) автодороги Новомиргород, Большая Виска; ремонт 3 км автодороги Житомир-Винница и др. Как сообщали «Комментарии», ранее премьер-министр Украины Николай Азаров заявлял, что Кабмин выделит на строительство, ремонт и реконструкцию дорог 7,2 млрд. гривен, что составляет 1,5% от суммы в 450 млрд., которая, как ранее озвучил «Укравтодор», необходима на ремонт всех дорог страны. http://odessa.comments.ua/news/2013/03/20/160000.html |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 12047 Регистрация: 16.1.2012 Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія. Пользователь №: 22146 Спасибо сказали: 8984 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
В «Укравтодоре» назвали дороги, которые сделают платными
«Укравтодор» готовит шесть концессионных проектов по строительству дорог с платным проездом. Стоимость проезда может составить от 30 копеек за километр до одной гривны. Об этом заявил глава «Укравтодора» Евгений Прусенко, передает «ЛигаБизнесИнформ». «Мы готовим концессионные конкурсы для строительства платных дорог. Это те проекты, которые есть в программе развития экономики на 2013-2014 годы. Это Большая кольцевая Киева, дорога Ровно-Броды-Львов-Краковец, дорога Харьков-Щербаковка-Новомосковск, дорога Киев —Одесса-Крым и дорога от Новомосковска до Крыма», — сказал он. По его словам, платные дороги будут строиться рядом с альтернативными бесплатными. «На платных дорогах (стоимость проезда) может составлять в рамках 30 копеек за километр для легкового автомобиля и до 1 гривны — для грузового», — сообщил глава «Укравтодора». Как отметил Прусенко, концессионные проекты будут готовы не позже чем через год. В то же время, он заверил, что ни один из этих проектов не будет пропущен, если он не будет экономически обоснован. «По предварительному анализу, их необходимо запускать. Да, это будет в первое время нагрузка на госбюджет, но мы и так привлекаем кредиты, не имея возможности их выплачивать», — сказал Прусенко. Напомним, в прошлом году в «Укравтодоре» заявляли, что при текущем уровне финансирования на ремонт всех дорог в Украине может уйти 85 лет. Сейчас в стране около 176 тыс. километров дорог общего пользования. При этом большинство из них не ремонтировалось по 30-40 лет при нормативном межремонтном сроке в 12-15 лет. -------------------- |
|
|
Гость_VINT78_* |
![]()
Сообщение
#54
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Очень интересно. Т.е.,что бы поехать из Одессы в Киев 470 км,
прийдется заплатить * 0,30 = 141 гривну и назад 141,имеем 282 - это 35 долларов!!!Прекрасно,оплати налог за дороги, купи дорогущий бензин,и еще плати 35 баксов за каждую поездку в Киев!!! Я так понимаю,что если будут трассы строится рядом с существующими,то старые трассы вообще ремонтировать не будут! Хочешь ехать по ямам - едь,хочешь по нормальной дороге - вытащи 35 баксов!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19477 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10371 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Я себе как-то слабо представляю, чтоб рядом с существующей автомагистралью Киев-Одесса построили ещё одну такую же, но только платную... Видимо нынешнюю как раз и переведут в платные. Заставят собственника осветить дорогу на всём протяжении, построить развязки в разных уровнях и оперативно ремонтировать покрытие.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 12047 Регистрация: 16.1.2012 Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія. Пользователь №: 22146 Спасибо сказали: 8984 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
На украинских дорогах вводится новое ограничение
Движение фур через города Украины будет ограничено днем при жаркой погоде. Об этом сообщил на пресс-конференции председатель Укравтодора Евгений Прусенко. Он заявил, что, согласно постановлению Кабмина, при температуре выше 27 градусов тепла днем движение большегрузных транспортных средств необходимо прекращать. Прусенко отметил, что подобное ограничение позволит снизить дальнейшее разрушение асфальтового покрытия. -------------------- |
|
|
Гость_Niko_* |
![]()
Сообщение
#57
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Спасибо Укравтодору: бензин в Украине может подорожать на 2 грн уже в июне
Инициируемое властью повышение акцизов в два раза обернется подорожанием литра бензина на 1,5-2 гривны, а не на 10-15 коп., как утверждают в “Укравтодоре”. В случае оперативного проталкивания через Верховную Раду, новые акцизы могут вступить в силу уже с 1 июня либо с 1 июля. Инициируемое “Укравтодором” повышение в два раза акцизов на основные виды автомобильного топлива приведет к росту стоимости бензина на украинских АЗС на 1,5-2 грн на каждом литре, сообщил на условиях анонимности источник в Министерстве финансов. “На сегодняшний день ставки акциза на бензин для автомобилей составляют 198 евро за тонну и 46-98 евро – для дизтоплива. В пересчете по текущему официальному курсу Нацбанка свыше 10 грн за евро, при двукратном увеличении акциза мы получаем объем дополнительно взимаемой суммы с каждого литра бензина (его средняя плотность составляет 0,76 кг/литр) около 1,5-2 грн. (а не 10-15 коп., как это утверждают в “Укравтодоре”)”, – сообщил собеседник. При этом инициируемое “Укравтодором” повышение акцизов, по его словам, в случае оперативного проталкивания через Верховную Раду, может вступить в силу уже с 1 июня либо с 1 июля текущего года. Текущее финансовое состояние “Укравтодора” оставляет желать лучшего – у госкомпании жесткий дефицит средств не только на строительство новых, но даже на текущий ремонт существующих дорог. Что вынуждает “Укравтодор” в очередной раз переносить дату завершения так называемого ямочного ремонта, хотя объективный анализ ситуации указывает на плачевное состояние украинской автомобильно-транспортной инфраструктуры – качество асфальтного покрытия не выдерживает критики даже на многих ключевых дорожных магистралях. Привлечение средств за счет новых кредитов под государственные гарантии – в нынешней ситуации проблематично, так согласно требованиям МВФ их объем должен быть ограничен 8 млрд грн для всей системы госфинансов в целом. В то же время, только на обслуживание уже существующей задолженности “Укравтодор” в прошлом году потратил около $ 400 млн – или около трети своих средств, а в текущем году подобные выплаты превысят миллиард долларов. Согласно информации “Укравтодора”, для обеспечения его минимальных потребностей на ремонт дорог нужно 5,1 млрд грн, в то время как из бюджета на эти нужды выделено 3,2 млрд грн. Напомним, что как сообщил в ходе сегодняшнего заседания Кабмина премьер-министр Николай Азаров, “Укравтодор” в нынешнем году будет вынужден отказаться от масштабного строительства новых дорог из-за необходимости ремонта существующих дорог, поврежденных в зимний период. Глава “Укравтодора” Евгений Прусенко заявил 20 мая, что акциз на дизельное топливо и бензин в Украине необходимо поднять в два раза, так как именно эти сборы на горючее являются основным источником средств на содержание дорог в Украине, а других источников финансирования у “Укравтодора” на сегодняшний день нет. “Это приведет к удорожанию дизельного топлива на 10-15 коп. Ситуация с бензином практически аналогична. Я пока не вижу других источников финансирования”, заявил Прусенко, добавив, что этим вопросом занимается соответствующее ведомство и министерство. В то же время, по словам главы “Укравтодора”, для приведения дорожной сети в надлежащее состояние необходимо на протяжении 10 лет вкладывать в нее по 40-50 млрд грн ежегодно. 13-14 грн за 1 литр 92 го. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 12047 Регистрация: 16.1.2012 Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія. Пользователь №: 22146 Спасибо сказали: 8984 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Действующие ПДД в Украине хотят снова изменить
В Верховной Раде зарегистрировано еще пять законопроектов, которые дополняют действующие Правила дорожного движения За последние несколько месяцев Правила дорожного движения существенно изменились: водители учат новые дорожные знаки, которые уже начали устанавливать, должны включать ближний свет за городом даже днем и останавливаться, чтобы пропустить детей, выходящих из автобуса. Но эти нововведения могут стать не единственными в этом году: в Верховной Раде зарегистрировано еще пять законопроектов, которые дополняют действующие Правила, пишет Сегодня. О том, каких еще изменений ждать украинским водителям, рассказали эксперты: начальник пресс-службы ГАИ МВД Александр Зубенко и юрист Алексей Святогор. Какие изменения могут принять в этом году (законопроекты зарегистрированы в парламенте): 1. Обязательная установка в салоне машины постоянно работающего видеорегистратора, «картинка» с которого может служить доказательством при ДТП, общении с инспектором. За отсутствие – штраф 17–51 грн. Самая дешевая видеокамера стоит около 200 грн, но дает видео низкого качества, цена хорошего регистратора, на котором четко видно лицо и номерной знак инспектора, номера едущей впереди машины, дорожные знаки и разметку – от 500 грн. 2. Запрет тонированных стекол за исключением заводской тонировки – затемнение 10% ветрового стекла вверху и уменьшение пропускной способности боковых стекол на 5%. Гаишники получат 24 передвижных измерительных лаборатории (по одной на область) для контроля техсостояния транспорта и право проверять тонировку. За нарушение – штраф 510–680 грн плюс растонирование стекол. 3. Наказание за выброшенный на дорогу мусор (как на ходу, так и во время стоянки) из частных автомобилей. Штраф 340–510 грн, причем отвечает за чистоту водитель, а не пассажиры, независимо от того, кто кинул мусор. Сейчас норма действует для общественного транспорта и маршруток. 4. Введение автоматической видео- и фотофиксации нарушений ПДД. Система «Гарпун» уже работает, фиксирует превышение скорости на основных трассах под Киевом (например, на Чернигов, Обухов), но лишь передает «картинку» на ближайший пост ГАИ, где инспектор останавливает нарушителя и составляет протокол. Предполагается, что узаконят автофотофиксацию не только превышения скорости, но и проезда на красный свет, разворота через двойную сплошную, обгона на перекрестке и т. д. Заполненный протокол с фото, координатами места и временем нарушения придет по почте владельцу машины. Если за рулем был не он – придется идти в ГАИ по месту жительства, чтобы указать имя виновного, тогда протокол переоформят. 5. Ужесточение наказания за езду в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. За это грозит штраф 6800–7650 грн или лишение прав на 3–4 года. Сейчас 2550–3400 грн и 1–2 года. 5 главных действующих изменений: 1. С заходом солнца и до восхода необходимо включать ближний свет фар. Раньше можно было еще полчаса после захода и до восхода ездить без света. Также с 1 октября по 1 мая фары при движении авто за городом должны гореть круглосуточно. За нарушение – штраф 325–455 грн. 2. Стоянка на газонах запрещена. Газоном считается место, где растет трава. Если травы нет, а просто земля – это не газон. Штраф 255–340 грн, но в ПДД есть лазейка – остановка (до 5 мин) на газоне не запрещается. 3. Увидев стоящий транспорт, который перевозит детей (на нем должен быть знак «Дети» и включены желтые проблесковые маячки или аварийная сигнализация), водитель должен снизить скорость, а при необходимости (дети переходят дорогу) остановиться, как перед зеброй. 4. Введено 11 новых знаков и 5 табличек к ним. Самые важные – «Впереди новые дорожные знаки» и табличка «Зона плотной застройки» под названием населенного пункта на синем фоне. Она обязывает снизить скорость до 60 км/ч, ранее можно было ехать 90 км/ч. Все знаки должны быть установлены так, чтобы их было видно не менее чем за 100 м и на высоте не выше 6 м. Также дорожные знаки имеют приоритет над разметкой. Раньше это не регламентировалось. 5. На двухполосных и более дорогах официально разрешено опережать транспорт справа (не обгонять, обгон – это опережение с выездом на встречную полосу). За опережение не штрафовали и раньше, но термин не использовался в ПДД. На однополосных дорогах опережение справа, в том числе по обочине, запрещено (штраф 425–510 грн). Как сообщал MIGnews.com.ua, с 15 апреля в Украине вступили в силу изменения к действующим Правилам дорожного движения. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 12047 Регистрация: 16.1.2012 Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія. Пользователь №: 22146 Спасибо сказали: 8984 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
75% дорог государственного значения в Украине передадут инвесторам
Уже в этом году правительство намерено объявить несколько концессионных конкурсов и 75% (каждая четвертая) дорог государственного значения в Украине передать в руки инвесторов. Об этом пишет NewsOboz.org со ссылкой на АвтоЦентр. Об этом сообщил вице-премьер-министр Александр Вилкул, передает РБК-Украина. «У меня уже были переговоры на эту тему. Мы открыты к обсуждению любых предложений, инициатив и проектов. Мы планируем в этом году объявить несколько концессионных конкурсов на строительство дорог, впервые за всю историю Украины», — рассказал он. Также чиновник добавил, что Кабинет министров разработал новую модель дорожной сферы, в том числе и утверждение Программы развития автомобильных дорог на 2013-2018 гг. «У нас сегодня около 180 тыс. км дорог государственного значения. Украина оставит под своим контролем около 52 тыс. км дорог главных дорог, которые имеют логистический потенциал, а дороги местного значения вместе с финансированием и райавтодорами планируется передать в ответственность и управления и финансирования, с тем ресурсом, который будет дополнительно выделен из госбюджета в управление облгосадминистраций, местных органов власти для того, чтобы четко персонифицировать ответственность за каждую дорогу», — рассказал Вилкул. Он также отметил, что государственная акционерная компания «Автомобильные дороги Украины» будет реорганизована путем создания региональных компаний. По словам Вилкула, соответствующие региональные компании будут в управлении местных органов власти. Контролировать качество выполнения ремонта дорог будет Укртрансинспекция. Кроме того, к контролю будут привлекать мировые экспертные компании. ГАК «Автомобильные дороги Украины» входит в структуру Государственного агентства автомобильных дорог Украины (Укравтодор). Компания занимается строительством, ремонтом и эксплуатационным содержанием автомобильных дорог, мостов, других сооружений и элементов обустройства дорог. Компания осуществляет ремонтно-строительные работы на дорогах общего пользования государственного и местного значения протяженностью 170 тыс. км. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 12047 Регистрация: 16.1.2012 Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія. Пользователь №: 22146 Спасибо сказали: 8984 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
«Укравтодор» уверяет, что отремонтировал более 90% дорог
Как сообщили в «Укравтодоре», на украинских дорогах ликвидировано ямы на более 60 тысячах километров дорог общего пользования, что составляет 93% необходимого объема ремонта. В ведомстве сообщили, что ямочность остается на дорогах местного значения площадью 290 тысяч квадратных метров. Наибольшие проблемы во Львовской, Черниговской, Черкасской, Закарпатской и Черновицкой областях. Укравтодор планирует вдвое увеличить темпы ликвидации ям, чтобы завершить ремонт в течение недели-двух. К слову, правительство одобрило реформирование Укравтодора. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 22:33 |