IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Кишинев. Дороги.
Frocus
сообщение 11.4.2011, 1:48
Сообщение #1


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19324
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10356 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Автомобильные дороги в муниципии Кишинев.

Протяженность дорог превышает 1700 километров.

Карта качества дорог в Кишинёве.
[29-11-2021]

[05-01-2021]


Текущие работы (2022г)
.....

Планы на 2022 год
1. ремонт улиц Месаджер, Индустриальная, Мирча чел Бэтрын, Измаильской, Василе Лупу и моста по ул. Михай Витязул.
2. Реконструкция улицы 31 августа.
3. Реконструкция улицы Александру чел Бун.
4. Реконструкция улицы Тигина.

Полуфантастические планы
1. Превращение объездной дороги столицы в Кольцевую. Для замыкания круговой дороги необходимо достроить 3 участка между трассами R3-M3-R2-M5. Проектом занимаются на уровне Администрации автомобильных дорог, которая находится в поисках финансового покрытия. [Цинк]

История
Изначально улицы Кишинёва представляли из себя грунтовые дороги (направления). В конце XIX века их начали массово мостить. Вылетные дороги из города покрывали круглым булыжником. В 1960-70 годах все дороги массово покрывали асфальтом. Также, некоторые дороги с 1970-х годов с нуля строили в цементобетоне (Скоростная, объездная и др.). В 1980-89 годах строился виадук между Ботаникой и Центром, в 1987г строилась 2-уровневая развязка на Телецентре возле телебашни. В 1994-98 годах расширялась улица Измайловская между мостом и бул. Штефана Великого. В 2015 году завершена реконструкция улицы Алеко Руссо (с расширением, строительством кругов и т.д.)

В 2012-21 годах проводились:
1. Ремонт улиц Вадул-луй-Водэ, Мунчештской, Петриканской от круга до круга (2012г).
2. Реконструкция улицы Руссо (2012-15гг)
3. Реконструкция улицы Василе Александри (завершено в 2016г).
4. Реконструкция бульвара Штефана Великого (2017г).
5. Реконструкция улицы Негруцци (2017г).
6. Ремонт улицы Петриканской от объездной дороги до светофора (2017г)
7. Ремонт улицы Албишоара (2020г).
8. Ремонт улицы Ион Крянгэ (2021г).
-------------------------------------------------
Последнее обновление: 18.12.2021г.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
15 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Начать новую тему
Ответов (100 - 109)
allex91
сообщение 12.3.2018, 1:08
Сообщение #101


Местный
**

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 518
Регистрация: 10.1.2010
Из: Бельцы
Пользователь №: 12305
Спасибо сказали: 561 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Нужно не дороги расширять, а уменьшать количество автомобилей


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 12.3.2018, 10:03
Сообщение #102


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19324
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10356 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



А как уменьшить количество автомобилей? Повысить налоги? Повысили и половина автовладельцев их уже не платит. Но, в Кишиневе от этого автомобилей меньше не стало. За то в селах на дорогах их единицы... Платить 1500-2000 леев в год - не позволительная роскошь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
allex91
сообщение 12.3.2018, 10:48
Сообщение #103


Местный
**

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 518
Регистрация: 10.1.2010
Из: Бельцы
Пользователь №: 12305
Спасибо сказали: 561 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Да нет не налоги. Посмотрите что сейчас происходит в цивилизованных странах и по какому пути идет Европа.
В первую очередь развивается общественный транспорт уменьшается количество автомобилей в центре города сужается дороги путем создания искусственных препятствий искривлений дорог. Водится платные парковки, из центра города вытесняется потихоньку автомобили. Уже сейчас убер и Gett, а также активное развитие каршеринга приводит к отказу от автомобиля.

Как и говорил в соседней ветке, большинство работ и должностей в течении 10-15 лет исчезнут. Так вот и водителям не долго осталось ибо автопилот во всю развивается, чего только Тесла стоит. Которая на автомате проехала путь по городу. Уникальное видео.

Кстати например для вызова такси в ближайшем будущем придется просто сделать заказ со Смарта, а автопилотируемое авто само подъедет и отвезёт по нужному адресу.
В общем очень много интересного нас ждёт скоро
---
Почитайте Варламова он об этом уже много раз подробно все объяснял и показывал, почему авто не место в городе
К примеру вот- https://varlamov.ru/1607150.html
https://varlamov.ru/2732880.html


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dammazz
сообщение 12.3.2018, 18:20
Сообщение #104


Новичок
*

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 27.1.2015
Пользователь №: 28297
Спасибо сказали: 131 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Для развития общественного транспорта нужна инфраструктура, которой в Кишиневе никогда толком не было, а пробок в советское время не было, т.к. машина была недостижимой роскошью. Не хочу вдаваться в полемику о плюсах и минусах минулых лет, но город не может развиваться без инфраструктуры. Допустим, все пересядут на общественный транспорт, и что? Вы пробовали утром и вечером добираться на/с работы? Троллейбусы набиты битком, если их количество увеличить вдвое, проблемы это не решит, тот кто имеет автомобиль, на то его и имеет, потому, что это ему удобно.

Улицы, которые собрались "расширять", это либо вообще отсутствующие сегменты, либо временные подъездные пути которые дорогами можно назвать очень условно. Так что это не расширение, а полноценное строительство с нуля. И я категорически за, по всем перечисленным пунктам, для Чекан это даст два полноценных альтернативных коридора, что снизит нагрузку на весь город в целом, начиная от ул. Алеко Руссо и ул. Вадул-луй-Водэ и заканчивая ул. Кантемира, ул. Измаил, уд. Штефан чел Маре, ул. Пушкина.

П.С. На заметку, все эти проекты были отражены еще в советских планах развития города и отличаются от нынешних проектов лишь отсутствием в новых планах строительства путевроводов/виадуков/развязок.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
allex91
сообщение 12.3.2018, 18:54
Сообщение #105


Местный
**

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 518
Регистрация: 10.1.2010
Из: Бельцы
Пользователь №: 12305
Спасибо сказали: 561 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Вот именно что в советских


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evron
сообщение 12.3.2018, 19:07
Сообщение #106


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 12035
Регистрация: 16.1.2012
Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія.
Пользователь №: 22146
Спасибо сказали: 8982 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(Frocus @ 12.3.2018, 9:03) *
А как уменьшить количество автомобилей? Повысить налоги? Повысили и половина автовладельцев их уже не платит. Но, в Кишиневе от этого автомобилей меньше не стало. За то в селах на дорогах их единицы... Платить 1500-2000 леев в год - не позволительная роскошь.

ага повысить налог на авто, да не что не изменница сейчас люди не такие бедные, но сейчас авто стоят копейки и вот небольших городах я заметил люди здают на права толпой, чем раньше было одна авто школа а сейчас их много стало этих авто школ, значить у людей есть много денег на обучения и на покупку авто.

Просто надо быстрей дороги делать smile.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
allex91
сообщение 12.3.2018, 19:40
Сообщение #107


Местный
**

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 518
Регистрация: 10.1.2010
Из: Бельцы
Пользователь №: 12305
Спасибо сказали: 561 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Нужно менять общий подход. Как это описано выше.
И переформатироватся
А не на советские проекты опиратся, которые уже давно не актуальны
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evron
сообщение 12.3.2018, 19:57
Сообщение #108


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 12035
Регистрация: 16.1.2012
Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія.
Пользователь №: 22146
Спасибо сказали: 8982 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(dammazz @ 12.3.2018, 17:20) *
П.С. На заметку, все эти проекты были отражены еще в советских планах развития города и отличаются от нынешних проектов лишь отсутствием в новых планах строительства путевроводов/виадуков/развязок.


Вот все эта и проблема называется ЛЕНЬ НАХОДИТЬ ДРУГИЕ ИДЕИ КАК УБИРАТЬ ПРОБКИ или просто не могут понять как убрать пробки, может сразу новые дороги делать самое простое решения. Может сразу начать выпускать летающие машины, ну и там в небе будут пробки lol.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 12.3.2018, 23:31
Сообщение #109


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19324
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10356 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Многие зарубежные эксперты приезжают в Кишинёв и восхваляются генпланом Кишинёва, который эволюционирует начиная с 1960-70 годов. А иначе и быть не могло, так как генсек СССР Брежнев любил Молдавию и в особенности Кишинёв и денег на развития города не жалел. Генплан при нём составили самый современный и удачный на тот момент. Если реализовать все его положения, то пробок в столице будет гораздо меньше. И не будет их в том числе за счёт повышенной связанности улиц и расширения опорных магистралей, где это необходимо.

Что касается Варламова. Он ездит по всему миру и рассказывает о разных новшествах, но далеко не все из них применимы к Кишинёву. Лучше уж следить за http://proboknet.livejournal.com/ Куда более практичные идеи, которые реально воплощаются в жизнь в той же российской столице.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 26.3.2018, 13:08
Сообщение #110


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19324
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10356 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
Примар столицы нашла решение проблемы нехватки средств на ремонт дорог

В Кишиневе насчитывается более 600 адресов, где дороги нуждаются в проведении ремонта в этом году. Площадь этих участков в целом составляет около 900 000 квадратных метров.

Главное управление транспорта и путей сообщения идентифицировало участки, на которых необходимо отремонтировать проезжую часть, но руководство подразделения утверждает, что в бюджете есть деньги только на половину этих работ.

Тема обсуждалась сегодня, 26 марта, во время оперативного заседания примэрии Кишинева.

В этом контексте врио примара Сильвия Раду попросила временно исполняющего обязанности руководителя Управления транспорта Виталие Бутучела повысить эффективность расходов и максимально повысить качество работ. В то же время, она обратила внимание на необходимость справедливого проведения аукционов. По словам Раду, если не будет происходить присвоения денег, то средств хватит для проведения ремонта по всем адресам.

"Мы будем проводить работы сектор за сектором, квартал за кварталом и сделаем ремонт во дворах жилых домов, особенно там, где в последние годы его не было", - сказал Виталие Бутучел, отметив, что работы начались с сектора Чеканы.

"Мы не успеем провести капитальный ремонт, но те работы, которые будут выполнены в этом году, должны длиться минимум год или полтора года", - заявила Сильвия Раду.

Также, по словам Виталие Бутучел, в этом году во дворах жилых домов, на бульварах и поблизости от пешеходных переходов будет установлено освещение.

По словам врио главы Управления транспорта, общий бюджет, доступный для проведения работ, составляет 380 млн леев.

point.md
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 15:12