IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Езда на автомобиле
Alexander
сообщение 5.3.2011, 21:13
Сообщение #1


Активный писатель
****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 3376
Регистрация: 5.8.2006
Из: Ужгород, Украина
Пользователь №: 1891
Спасибо сказали: 1040 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Вот это езда!
http://www.youtube.com/watch_popup?v=4TshF...=35%C2%A0%C2%A0


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Начать новую тему
Ответов (20 - 29)
sergej1
сообщение 11.9.2012, 10:18
Сообщение #21


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 5524
Регистрация: 19.4.2005
Из: Stuttgart
Пользователь №: 307
Спасибо сказали: 5480 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergej1
сообщение 14.9.2012, 22:59
Сообщение #22


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 5524
Регистрация: 19.4.2005
Из: Stuttgart
Пользователь №: 307
Спасибо сказали: 5480 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



езда по-амИрИкански......



Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evron
сообщение 15.9.2012, 9:23
Сообщение #23


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 12047
Регистрация: 16.1.2012
Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія.
Пользователь №: 22146
Спасибо сказали: 8984 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(sergej1 @ 14.9.2012, 22:59) *
езда по-амИрИкански......

<iframe width="420" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/RGJW6gNAY7g" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

такая езда похожа как в игре ГТА mocking.gif
http://gta-pro.ru/files/gta_vs.jpg


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergej1
сообщение 25.11.2012, 16:25
Сообщение #24


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 5524
Регистрация: 19.4.2005
Из: Stuttgart
Пользователь №: 307
Спасибо сказали: 5480 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Как дальнобои помогают на трассе (полная версия)



Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergej1
сообщение 8.1.2013, 17:47
Сообщение #25


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 5524
Регистрация: 19.4.2005
Из: Stuttgart
Пользователь №: 307
Спасибо сказали: 5480 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Автомобиль или свобода передвижения



Алексей Кравецкий сел за руль и офигел:

До приобретения машины я думал, что мне не нравятся машины. Однако после покупки машины я перестал так думать, а просто стал это знать.

В Москве иметь машину — это полный бред в принципе. Где-то в сельской местности, желательно в финской, где люди настолько любят друг друга, что строят дома не ближе чем в километре от соседей, допускаю, это — единственный выход. Разумеется, организовать сколь-либо вменяемый общественный транспорт в таких условиях крайне тяжело. Как, впрочем, и всю остальную инфраструктуру. Там, в болотах финляндщины, да, всё путём. Сел на автомобиль и вот через час ты уже в магазине. Или в школе. Или в поликлинике. Свобода. Никакое быдло не смотрит к тебе в окно, ты — независимый аки отшельник в пещере, жизнь удалась.

Но в большом и даже небольшом городе автомобиль — полная фигня. Особенно в тех случаях, когда свободно и независимо ездить безо всякого там быдла в полуметре от тебя внезапно решают все.

Мне в этом плане даже отчасти повезло — мой дом расположен в надёжном тупике, по которому невозможно куда-то проехать проездом, а потому ездят там только местные. Поэтому чисто теоретически вокруг дома можно кататься без пробок хотя бы днём. И даже можно съездить в магазин, да.

Однако довольно быстро я вычислил, что я ни хрена не хочу ездить в магазин. Гораздо лучше, когда магазин ездит ко мне. Те двести рублей, которые в этом случае я плачу за доставку, компенсируются тем, что я не плачу за обслуживание витрин и аренду помещения. Но я был бы готов платить даже больше магазинной цены. Ибо в пересчёте это всё равно меньше. Ведь если бы я желал потратить пару часов времени во имя преумножения денег в моём кармане, мне было бы логичнее эти два часа работать, а не ехать в особо дешёвый супермаркет. Таким способом я выкроил бы больше денег. И это, блин, даже без оплаты бензина, страховки, ремонта и непосредственно самого автомобиля.

Владелец машины уверен, что экономит средства, а потому он ловко вывернулся. Однако гораздо ловчее — экономить время. Под это дело я заказывал еду на дом даже просто из ресторанов — на несколько дней сразу. Выходило, кстати, не особо дороже, чем с магазинной едой. Дороже, но не критично. А с учётом сэкономленного времени так даже дешевле.

Временами мне по неизвестной причине было лень заказывать где-то еду, поэтому я направлялся в магазин. Ближайший у меня под окном, но там набор продуктов очень скудный, поэтому я иногда выбирал магазин подальше. Разумеется, мне не приходило в голову переться куда-нибудь ко МКАД-у, чтобы купить там что-то на тридцать копеек дешевле. Нет, магазин подальше, чем под окном, но не настолько подальше.

Меня не раз посещала мысль: «фигасе, у меня ж машина и микрорайон без пробок!». Я выходил на улицу, смотрел на машину и думал о том, что её сейчас надо завести, прогреть, пристегнуться, вывести со двора. Это летом. А зимой — скрести щёткой до посинения или отогревать от изморози полчаса. Я смотрел и думал. Думал, смотрел…

В результате я ни разу не съездил в магазин на машине. Ни разу. Так, чтобы специально в магазин. Несколько раз я заезжал в те же ближайшие ко мне по дороге откуда-то, но чтобы спецом… Нет. Я шёл пешком пять минут туда и пять обратно. Или даже семь.

Я брал с собой рюкзак и складывал туда продукты. Просто и примитивно. Два килограмма на спине и пять минут пути.

У меня год была машина и права. И я ездил на ней раз тридцать. И почти каждый раз проклинал всё на свете.

На дорогах тучи идиотов. Каждый второй водит так, будто смертельно болен и это — последний день его жизни. Или он думает, что у него god mode on, то есть бессмертие включено. Я спокойный человек, но я начинал нервничать и дёргаться, глядя как передо мной, нарушая десяток правил за раз, через три полосы вылетает очередной не желающий ездить рядом с быдлом состоявшийся владелец автомобиля.

На дорогах надо следить за разметкой, пешеходами, идиотами за рулём, канавами и так далее. Даже с навигатором надо постоянно думать, как проехать. Не ахти как думать, но всё равно уже не поспать, не расслабиться, не решить в уме какую-нибудь интересную задачу. Надо бдеть. Такова цена свободы.

Да, автомобиль должен был дать мне свободу. Теперь я мог не париться по поводу того, что закроют метро. Это ж — сказка, казалось бы. Сиди в гостях сколько влезет. Правда, была поправка: сначала ты туда, блин, доедь. И, блин, найди место для парковки.

И вторая поправка. Поправища. Ты сколько угодно сиди в гостях. Но трезвый как стёклышко. Праздник ли, просто выходной ли — пофиг. Ты не можешь выпить даже бокал вина или ноль три пива. Видимо, именно это делает тебя свободным.

Автомобиль стоил 800 000 рублей — а фигли, я же состоявшийся и состоятельный человек. Как и все автомобилисты. С автошколой и дополнительными приблудами, думаю, перевалило за миллион. И ещё плюс бензин. И страховка.

Как-то раз я прикинул, я могу отвалить миллион за автомобиль. Я состоявшийся по самое не балуйся. Но на этот миллион я могу тысячу раз съездить на такси. Минимум тысячу раз. Я могу ездить на такси три года по два раза в день. Только по цене автомобиля. Три года. К тому моменту мне надо будет готовить уже следующий миллион, наверно. Если с автомобилем. Даже без бензина, страховки и прочих расходов — например, на лечение сломанных рук и ног, выбитых зубов и трещины в черепе.

Эврика, твою матерь! Я могу не париться о закрытом метро. Вообще. Две поездки в день на такси будут дешевле автомобиля. А я совсем даже не два раза в день не попадаю на общественный транспорт. Десять раз в месяц — это максимум. Десять раз против шестидесяти. Я могу ездить на такси восемнадцать лет.

В этот момент былые подозрения превратились в ясное понимание. Автомобиль не нужен. Не нужен вообще. Он бесполезен. И абсурден. Он — самообман. Без него не просто дешевле. Без него быстрее. Спокойнее. И даже, блин, комфортнее.

Без него я еду и читаю книги. Я не слежу за дорогой. За ней следит таксист или водитель автобуса. Я не ремонтирую все эти машины. Я ничего не доказываю страховой. Я не ищу место для парковки. Я не отчищаю ледяной слой со стёкол. И даже магазин ездит ко мне сам.

За последние три месяца я ни разу не сел за руль. Сама мысль об этом внушала отвращение. Я снова стал читать не менее одной книги в месяц.

Идиоты свою состоятельность тратят на автомобиль. На самом деле надо покупать поездки на такси. И поездки курьеров к тебе на дом.

Требуйте повсеместного развития общественного транспорта.

PS: Характерная иллюстрация



Это к вопросу вменяемости тех, кто покупает Волги. Если кто-то не понял - водятел на Волге во дворе дома въехал в ограждение. Не было ни скорости, ни плохой погоды. Причина - не было еще и мозга. Водятел просто не заметил ограждение, когда пытался запарковаться на газоне...

Источник - http://www.odnako.org/blogs/show_23055/


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergej1
сообщение 10.1.2013, 7:53
Сообщение #26


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 5524
Регистрация: 19.4.2005
Из: Stuttgart
Пользователь №: 307
Спасибо сказали: 5480 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Бетховенскую Симфонию №5 признали смертельно опасной



Некоторые классические произведения оказывают настолько расслабляющий эффект, что усыпляют водителей за рулем. Это, в свою очередь, может привести к трагическим последствиям

Исследователи из университета London Metropolitan University заявили, что классическая музыка, играющая в автомобиле, может снизить у водителя внимание и ухудшить реакцию. «Выбор музыки, которую люди слушают за рулем, влияет на безопасность движения», — подчеркнули эксперты.

В ходе эксперимента водители проехали по 500 миль, слушая предложенные исследователями музыкальные композиции. Поведение автолюбителей за рулем ученые отслеживали при помощи разнообразных систем и датчиков.

По итогам опыта выяснилось, что самыми опасными для автомобилистов оказались Симфония №5 Бетховена, «Токката» и фуга ре минор Баха, а также вальс Штрауса «Голубой Дунай».

http://news.mail.ru/culture/11547314/?frommail=1

Симфония №5 Бетховена


Иоганн Себастьян Бах. Токката и фуга ре минор.


И.Штраус «Голубой Дунай»

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergej1
сообщение 30.1.2013, 16:06
Сообщение #27


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 5524
Регистрация: 19.4.2005
Из: Stuttgart
Пользователь №: 307
Спасибо сказали: 5480 раз

Вставить ник
Частич. цитирование





Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergej1
сообщение 24.2.2013, 22:52
Сообщение #28


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 5524
Регистрация: 19.4.2005
Из: Stuttgart
Пользователь №: 307
Спасибо сказали: 5480 раз

Вставить ник
Частич. цитирование





drinks.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dr.maksus
сообщение 26.2.2013, 0:56
Сообщение #29


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 353
Регистрация: 10.2.2011
Пользователь №: 18564
Спасибо сказали: 563 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



drinks.gif drinks.gif yes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergej1
сообщение 13.3.2013, 2:23
Сообщение #30


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 5524
Регистрация: 19.4.2005
Из: Stuttgart
Пользователь №: 307
Спасибо сказали: 5480 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



В США можно обкуриться и сесть за руль



Власти американских штатов Вашингтон и Колорадо сделали легальным минимальное количество марихуаны в крови водителей, и местные телевизионщики решили проверить, так ли безобидна пара затяжек, как считают власти. Когда оказалось, что результат более расслабляющий, нежели драйвовый, они позволили участникам эксперимента "укуриться" по-настоящему. И зафиксировали все это на видео.



Как отмечает The Daily Mail, ученые вполне определились с тем, какое количество алкоголя в крови мешает водителю быть адекватным, а вот с каннабисом такой статистики пока нет.
В эксперименте, организованном KIROTV из Сиэттла, участвовали три добровольца. Один в итоге не смог коснуться собственного носа, а второй со смехом признавался, что его "накрыло". Самое время сесть за руль.

Самая "опытная" курильщица - 27-летняя Эдди Нортон, употребляющая марихуану по медицинским показаниям, уже прибыла на тесты с трехкратным превышением разрешенного лимита в крови. Призналась, что дома уже затянулась. Скурив первые 0,3 грамма сорта Blueberry Trainwreck в рамках эксперимента, она заявила, что ничего не почувствовала.
По размеченной конусами трассе с инструктором она ехала хорошо, хотя и несколько медленнее, чем обычно. А потом сбила один из конусов: "Ой, конус. Я вижу его в зеркале заднего вида, о!" К этому времени концентрация наркотика в ее крови превышала разрешенный лимит в 7 раз.

Двое других водителей - 34-летний Дилан Эванс и 56-летний Джефф Уденберг - тоже подверглись воздействию 0,3 грамма марихуаны. Эванс при этом сообщил, что курит крайне редко, и закашлялся, пытаясь затянуться. Уденберг - что курит "время от времени". Оба уже после первого раунда признались, что ощутили эффект.
Зато оба - и Эванс, и Уденберг - проехали курс без замечаний. Единственное, что они превысили - лимит на наркотик в крови, примерно втрое.

Сочтя первую фазу недостаточно зрелищной, телевизионщики в рамках эксперимента заставили троих подопытных курнуть еще пару раз - таким образом, каждый оприходовал 0,9 грамма Blueberry Trainwreck. И теперь уже ни один не мог справиться с автомобилем.

У Нортон допустимая концентрация была превышена в 11 раз, и она призналась, что ждет не дождется, чтобы выехать на трассу. "Разок в жизни ты можешь сделать это, и должен сделать это. Конечно должен. Дааа. Это круто!.. Чувствую это - в глазах, в теле и в голове".

Впрочем, больших ошибок на трассе она все равно не сделала, и наблюдавший за экспериментом офицер полиции Дейв Клэридж заявил, что, вероятно, он бы ее не остановил, заметив на настоящей дороге. Слышал бы он разговоры в салоне, мнение было бы иным: "Это что, конус там посерединке был?" - спрашивает мисс Нортон.
Двум мужчинам испытание граммом марихуаны далось значительно тяжелее. В одном из случаев инструктору даже пришлось перехватить руль у подопечного, который чуть не задавил оператора, снимавшего веселье. Впрочем, это стоит посмотреть своими глазами.


http://video-konan.blogspot.ru/2013/02/blog-post_9523.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8.9.2025, 21:01