![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 3376 Регистрация: 5.8.2006 Из: Ужгород, Украина Пользователь №: 1891 Спасибо сказали: 1040 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
езда по-амИрИкански......
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 12047 Регистрация: 16.1.2012 Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія. Пользователь №: 22146 Спасибо сказали: 8984 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
езда по-амИрИкански...... <iframe width="420" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/RGJW6gNAY7g" frameborder="0" allowfullscreen></iframe> такая езда похожа как в игре ГТА ![]() http://gta-pro.ru/files/gta_vs.jpg -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Как дальнобои помогают на трассе (полная версия)
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Автомобиль или свобода передвижения
![]() Алексей Кравецкий сел за руль и офигел: До приобретения машины я думал, что мне не нравятся машины. Однако после покупки машины я перестал так думать, а просто стал это знать. В Москве иметь машину — это полный бред в принципе. Где-то в сельской местности, желательно в финской, где люди настолько любят друг друга, что строят дома не ближе чем в километре от соседей, допускаю, это — единственный выход. Разумеется, организовать сколь-либо вменяемый общественный транспорт в таких условиях крайне тяжело. Как, впрочем, и всю остальную инфраструктуру. Там, в болотах финляндщины, да, всё путём. Сел на автомобиль и вот через час ты уже в магазине. Или в школе. Или в поликлинике. Свобода. Никакое быдло не смотрит к тебе в окно, ты — независимый аки отшельник в пещере, жизнь удалась. Но в большом и даже небольшом городе автомобиль — полная фигня. Особенно в тех случаях, когда свободно и независимо ездить безо всякого там быдла в полуметре от тебя внезапно решают все. Мне в этом плане даже отчасти повезло — мой дом расположен в надёжном тупике, по которому невозможно куда-то проехать проездом, а потому ездят там только местные. Поэтому чисто теоретически вокруг дома можно кататься без пробок хотя бы днём. И даже можно съездить в магазин, да. Однако довольно быстро я вычислил, что я ни хрена не хочу ездить в магазин. Гораздо лучше, когда магазин ездит ко мне. Те двести рублей, которые в этом случае я плачу за доставку, компенсируются тем, что я не плачу за обслуживание витрин и аренду помещения. Но я был бы готов платить даже больше магазинной цены. Ибо в пересчёте это всё равно меньше. Ведь если бы я желал потратить пару часов времени во имя преумножения денег в моём кармане, мне было бы логичнее эти два часа работать, а не ехать в особо дешёвый супермаркет. Таким способом я выкроил бы больше денег. И это, блин, даже без оплаты бензина, страховки, ремонта и непосредственно самого автомобиля. Владелец машины уверен, что экономит средства, а потому он ловко вывернулся. Однако гораздо ловчее — экономить время. Под это дело я заказывал еду на дом даже просто из ресторанов — на несколько дней сразу. Выходило, кстати, не особо дороже, чем с магазинной едой. Дороже, но не критично. А с учётом сэкономленного времени так даже дешевле. Временами мне по неизвестной причине было лень заказывать где-то еду, поэтому я направлялся в магазин. Ближайший у меня под окном, но там набор продуктов очень скудный, поэтому я иногда выбирал магазин подальше. Разумеется, мне не приходило в голову переться куда-нибудь ко МКАД-у, чтобы купить там что-то на тридцать копеек дешевле. Нет, магазин подальше, чем под окном, но не настолько подальше. Меня не раз посещала мысль: «фигасе, у меня ж машина и микрорайон без пробок!». Я выходил на улицу, смотрел на машину и думал о том, что её сейчас надо завести, прогреть, пристегнуться, вывести со двора. Это летом. А зимой — скрести щёткой до посинения или отогревать от изморози полчаса. Я смотрел и думал. Думал, смотрел… В результате я ни разу не съездил в магазин на машине. Ни разу. Так, чтобы специально в магазин. Несколько раз я заезжал в те же ближайшие ко мне по дороге откуда-то, но чтобы спецом… Нет. Я шёл пешком пять минут туда и пять обратно. Или даже семь. Я брал с собой рюкзак и складывал туда продукты. Просто и примитивно. Два килограмма на спине и пять минут пути. У меня год была машина и права. И я ездил на ней раз тридцать. И почти каждый раз проклинал всё на свете. На дорогах тучи идиотов. Каждый второй водит так, будто смертельно болен и это — последний день его жизни. Или он думает, что у него god mode on, то есть бессмертие включено. Я спокойный человек, но я начинал нервничать и дёргаться, глядя как передо мной, нарушая десяток правил за раз, через три полосы вылетает очередной не желающий ездить рядом с быдлом состоявшийся владелец автомобиля. На дорогах надо следить за разметкой, пешеходами, идиотами за рулём, канавами и так далее. Даже с навигатором надо постоянно думать, как проехать. Не ахти как думать, но всё равно уже не поспать, не расслабиться, не решить в уме какую-нибудь интересную задачу. Надо бдеть. Такова цена свободы. Да, автомобиль должен был дать мне свободу. Теперь я мог не париться по поводу того, что закроют метро. Это ж — сказка, казалось бы. Сиди в гостях сколько влезет. Правда, была поправка: сначала ты туда, блин, доедь. И, блин, найди место для парковки. И вторая поправка. Поправища. Ты сколько угодно сиди в гостях. Но трезвый как стёклышко. Праздник ли, просто выходной ли — пофиг. Ты не можешь выпить даже бокал вина или ноль три пива. Видимо, именно это делает тебя свободным. Автомобиль стоил 800 000 рублей — а фигли, я же состоявшийся и состоятельный человек. Как и все автомобилисты. С автошколой и дополнительными приблудами, думаю, перевалило за миллион. И ещё плюс бензин. И страховка. Как-то раз я прикинул, я могу отвалить миллион за автомобиль. Я состоявшийся по самое не балуйся. Но на этот миллион я могу тысячу раз съездить на такси. Минимум тысячу раз. Я могу ездить на такси три года по два раза в день. Только по цене автомобиля. Три года. К тому моменту мне надо будет готовить уже следующий миллион, наверно. Если с автомобилем. Даже без бензина, страховки и прочих расходов — например, на лечение сломанных рук и ног, выбитых зубов и трещины в черепе. Эврика, твою матерь! Я могу не париться о закрытом метро. Вообще. Две поездки в день на такси будут дешевле автомобиля. А я совсем даже не два раза в день не попадаю на общественный транспорт. Десять раз в месяц — это максимум. Десять раз против шестидесяти. Я могу ездить на такси восемнадцать лет. В этот момент былые подозрения превратились в ясное понимание. Автомобиль не нужен. Не нужен вообще. Он бесполезен. И абсурден. Он — самообман. Без него не просто дешевле. Без него быстрее. Спокойнее. И даже, блин, комфортнее. Без него я еду и читаю книги. Я не слежу за дорогой. За ней следит таксист или водитель автобуса. Я не ремонтирую все эти машины. Я ничего не доказываю страховой. Я не ищу место для парковки. Я не отчищаю ледяной слой со стёкол. И даже магазин ездит ко мне сам. За последние три месяца я ни разу не сел за руль. Сама мысль об этом внушала отвращение. Я снова стал читать не менее одной книги в месяц. Идиоты свою состоятельность тратят на автомобиль. На самом деле надо покупать поездки на такси. И поездки курьеров к тебе на дом. Требуйте повсеместного развития общественного транспорта. PS: Характерная иллюстрация ![]() Это к вопросу вменяемости тех, кто покупает Волги. Если кто-то не понял - водятел на Волге во дворе дома въехал в ограждение. Не было ни скорости, ни плохой погоды. Причина - не было еще и мозга. Водятел просто не заметил ограждение, когда пытался запарковаться на газоне... Источник - http://www.odnako.org/blogs/show_23055/ |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Бетховенскую Симфонию №5 признали смертельно опасной
![]() Некоторые классические произведения оказывают настолько расслабляющий эффект, что усыпляют водителей за рулем. Это, в свою очередь, может привести к трагическим последствиям Исследователи из университета London Metropolitan University заявили, что классическая музыка, играющая в автомобиле, может снизить у водителя внимание и ухудшить реакцию. «Выбор музыки, которую люди слушают за рулем, влияет на безопасность движения», — подчеркнули эксперты. В ходе эксперимента водители проехали по 500 миль, слушая предложенные исследователями музыкальные композиции. Поведение автолюбителей за рулем ученые отслеживали при помощи разнообразных систем и датчиков. По итогам опыта выяснилось, что самыми опасными для автомобилистов оказались Симфония №5 Бетховена, «Токката» и фуга ре минор Баха, а также вальс Штрауса «Голубой Дунай». http://news.mail.ru/culture/11547314/?frommail=1 Симфония №5 Бетховена Иоганн Себастьян Бах. Токката и фуга ре минор. И.Штраус «Голубой Дунай» |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 353 Регистрация: 10.2.2011 Пользователь №: 18564 Спасибо сказали: 563 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
В США можно обкуриться и сесть за руль
![]() Власти американских штатов Вашингтон и Колорадо сделали легальным минимальное количество марихуаны в крови водителей, и местные телевизионщики решили проверить, так ли безобидна пара затяжек, как считают власти. Когда оказалось, что результат более расслабляющий, нежели драйвовый, они позволили участникам эксперимента "укуриться" по-настоящему. И зафиксировали все это на видео. Как отмечает The Daily Mail, ученые вполне определились с тем, какое количество алкоголя в крови мешает водителю быть адекватным, а вот с каннабисом такой статистики пока нет. В эксперименте, организованном KIROTV из Сиэттла, участвовали три добровольца. Один в итоге не смог коснуться собственного носа, а второй со смехом признавался, что его "накрыло". Самое время сесть за руль. Самая "опытная" курильщица - 27-летняя Эдди Нортон, употребляющая марихуану по медицинским показаниям, уже прибыла на тесты с трехкратным превышением разрешенного лимита в крови. Призналась, что дома уже затянулась. Скурив первые 0,3 грамма сорта Blueberry Trainwreck в рамках эксперимента, она заявила, что ничего не почувствовала. По размеченной конусами трассе с инструктором она ехала хорошо, хотя и несколько медленнее, чем обычно. А потом сбила один из конусов: "Ой, конус. Я вижу его в зеркале заднего вида, о!" К этому времени концентрация наркотика в ее крови превышала разрешенный лимит в 7 раз. Двое других водителей - 34-летний Дилан Эванс и 56-летний Джефф Уденберг - тоже подверглись воздействию 0,3 грамма марихуаны. Эванс при этом сообщил, что курит крайне редко, и закашлялся, пытаясь затянуться. Уденберг - что курит "время от времени". Оба уже после первого раунда признались, что ощутили эффект. Зато оба - и Эванс, и Уденберг - проехали курс без замечаний. Единственное, что они превысили - лимит на наркотик в крови, примерно втрое. Сочтя первую фазу недостаточно зрелищной, телевизионщики в рамках эксперимента заставили троих подопытных курнуть еще пару раз - таким образом, каждый оприходовал 0,9 грамма Blueberry Trainwreck. И теперь уже ни один не мог справиться с автомобилем. У Нортон допустимая концентрация была превышена в 11 раз, и она призналась, что ждет не дождется, чтобы выехать на трассу. "Разок в жизни ты можешь сделать это, и должен сделать это. Конечно должен. Дааа. Это круто!.. Чувствую это - в глазах, в теле и в голове". Впрочем, больших ошибок на трассе она все равно не сделала, и наблюдавший за экспериментом офицер полиции Дейв Клэридж заявил, что, вероятно, он бы ее не остановил, заметив на настоящей дороге. Слышал бы он разговоры в салоне, мнение было бы иным: "Это что, конус там посерединке был?" - спрашивает мисс Нортон. Двум мужчинам испытание граммом марихуаны далось значительно тяжелее. В одном из случаев инструктору даже пришлось перехватить руль у подопечного, который чуть не задавил оператора, снимавшего веселье. Впрочем, это стоит посмотреть своими глазами. http://video-konan.blogspot.ru/2013/02/blog-post_9523.html |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.9.2025, 21:01 |