![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
![]() Задача – остаться независимым медиахолдингом СТС может купить федеральный телеканал — 14.02.11 12:53 — «СТС Медиа» думает о покупке федерального телеканала и продакшн-компаний, делает ставку на интеграцию с интернетом и ждет роста рынка телерекламы на 20%. Итоги работы в 2010 году гендиректор холдинга Антон Кудряшов подвел в интервью «Газете.Ru» – Как «СТС Медиа» закончил 2010 год? – В целом год прошел хорошо. Официальные финансовые результаты пока назвать не могу, потому что компания находится в «тихом» периоде до публикации годовой отчетности. Но мы ожидаем рост рекламного рынка в телевизионном сегменте на уровне 14–15%. При этом рынок по-прежнему на 5–6% отстает от докризисного 2008 года, а мы уже в третьем квартале 2010 года смогли превысить финансовые показатели аналогичного периода 2008 года. – В 2009 году у вас было 19,5% рекламного рынка. В 2010 году цифры изменились? – Существенных отклонений мы не ожидаем. По итогам девяти месяцев 2010 года наша доля в национальном телерекламном рынке была около 19%. – Реклама на телеканалах «СТС Медиа» в 2011 году продается при посредничестве «Видео интернешнл»? – В рамках ранее действовавшего – до конца 2010 года – договора ВИ вела предварительные переговоры от лица «СТС Медиа» по отдельным сделкам на 2011 год. Но все сделки заключали мы через собственное агентство по продаже рекламы – «ЭвереСТ-С». А начиная с января 2011 года все переговоры мы ведем уже самостоятельно. – В перспективе возможно возобновление сотрудничества с ВИ? – В прежнем виде – нет. Мы работаем с учетом новых правил. А в измененном формате наше сотрудничество продолжается: ВИ предоставляет нам права на специализированные программные комплексы, сервис по их сопровождению, аналитические и исследовательские услуги по рекламному рынку. – Это повлияет на доходы СТС? – Cейчас мы напрямую ведем работу с рекламодателями и довольны ходом переговорного процесса. Нет оснований опасаться резких отклонений от плана. – Самостоятельные продажи рекламы – это окончательная и принципиальная позиция? – Это окончательная и принципиальная позиция, продиктованная в первую очередь требованиями регулятора. На рынке работают крупные селлеры, такие как ВИ и «Алькасар», но на них действуют ограничения по доле рынка в 35%, поэтому создание собственного агентства было единственным возможным вариантом. – Вы ждете роста цен на телерекламу в 2011 году? – Ранее ВИ говорили о росте платежеспособного спроса на уровне 17%. Мы закладываем погрешность, равную 2–3%. У нас сложилось впечатление, что в первые два-три квартала года рост рынка может составить около 20%. – Цены в регионах будут расти быстрее? – В регионах возрастает рекламная активность, и это отражается в ценах. Переговоры с рекламодателями на федеральном уровне начинались осенью 2010 года. Они, как правило, предполагают подписание годовых контрактов. По региональным рекламодателям консультации начались недавно. Предварительные данные говорят о том, что этот сегмент будет расти. – Как вы оцениваете контент телеканалов «СТС Медиа» в 2010 году? – Флагманский канал СТС показал результаты по доле аудитории на уровне 11,9%. Это меньше, чем в прошлом отчетном году, когда было 12,2%, но выше результатов 2007 и 2008 годов. В целом это средний показатель за последние пять лет. Это соответствует нашей стратегии по удержанию достигнутых уровней. Сильные показатели кризисного 2009 года во многом связаны с тем, что многие каналы сократили инвестиции в программную сетку. А мы видели в кризисном периоде возможность завоевания дополнительной доли аудитории, поэтому объем инвестиций в контент практически не изменился. В прошлом году продолжалась перестройка канала на работу с новыми возрастными категориями аудитории. Три-четыре года назад около трети наших зрителей cоставляли подростки и дети. Но 2,5 года назад мы выбрали стратегию сокращения детской аудитории из-за ее низкой востребованности со стороны рекламодателей, которые больше ориентируются на аудиторию 14–49 лет. В этом секторе сконцентрировано около 80–85% спроса топ-20 крупнейших рекламодателей. За три года доля детской и подростковой аудитории на наших каналах сократилась более чем на 30%. Одновременно нам нужно было удержать аудиторию в категории 6–54. Если доля детской аудитории падает, доля взрослой должна расти. В итоге канал показал результаты ниже уровня 2009 года. Но во многом это результат стратегических решений, которые позволят нам удержать высокое соотношение доли рынка к доле аудитории. Таким образом, мы рассчитываем на удержание доли канала СТС и ускоренный рост каналов «Домашний» и ДТВ. «Домашний» уже шестой год растет. В 2005 году канал появился с долей 1%. В 2010 году доля составила уже 3,1%. Прирост в 2010 году – 8%. Концепция канала не поменяется, но может измениться интонация. Ключевая целевая аудитория канала – женщины 25–35 лет. Для них мы показываем «Доктора Хауса» и «Отчаянных домохозяек». В этом году будут запущены новые циклы документальных фильмов, появятся новые лайфстайл-программы. ДТВ долго искал свое лицо. С запуском нового сезона появилось ощущение, что оно найдено. По итогам четвертого квартала мы получили хорошие цифры – 2,3% в целевой аудитории. Наша задача – закрепиться на этом уровне. Направление канала – это провокативные развлечения. Например, программа Анфисы Чеховой «Спокойной ночи, мужики!». Идет очень хорошо, становясь конкурентом «Дому-2». В общем, если мы будем видеть на рынке возможности для роста, мы ими воспользуемся. Главное, чтобы в сегменте 14–49 лет мы росли быстрее, чем в младших сегментах аудитории. – Перераспределение аудитории отражается на доходах? – Безусловно. И сейчас происходит актуализация контента: это необходимо в связи с реструктуризацией аудитории. Поэтому в прайм-тайм мы показываем передачи для более старшей аудитории – 25–35 лет. Еще два-три года назад в прайме шли «Ранетки». Такого продукта в этом году мы не увидим: он слишком молод для нашей целевой аудитории. – Концепция исключительно развлекательного телевидения продолжает работать или нужно новое позиционирование СТС? Возможен ли ребрендинг? – Речи о ребрендинге не идет. Скорее происходит уточнение позиционирования. Как было сказано ранее, этот процесс обусловлен изменением демографии аудитории, ее растущими потребностями, сменой приоритетов. – В какую сторону вы двигаетесь в 2011 году? – Идет речь о появлении большего ощущения реальной жизни. Развлекательные каналы обычно построены на сериалах и кино с длинным производственным циклом. В 2011 году на СТС должно появиться больше программ (например, в юмористическом жанре, где производственный цикл короче), отражающих нравы современного общества. Мы не будем заниматься новостями. Но темы, которые нам интересны, мы будем затрагивать. Возможно, появится больше сатиры на архетипы современного общества. – Вы не видите здесь политических рисков? – Мы не стремимся к сатире на политические и идеологические темы. Это не наше. Мы этого не умеем и никогда не делали. Наши программы строятся на сатире и иронии в отношении наиболее распространенных поведенческих стереотипов общества. Например, темы «рублевских жен», ставшей уже хрестоматийной. – Как вам работается в тандеме с Вячеславом Муруговым? Тандем – это жизнеспособная конструкция в долгосрочной перспективе? – Правильнее говорить о команде, а не о каких-то тандемах. Если команда крепка, это залог успеха. На сегодняшний день у нас сформировалась устойчивая команда. Правление – десять топ-менеджеров – стабильно и не меняется уже несколько лет. У нас общие взгляды на стратегическое развитие компании. Хотя тема многолетней стратегии – это предмет достаточно широкого обсуждения со всеми ключевыми менеджерами. Обычно в мае мы проводим внутреннюю конференцию для обсуждения стратегических планов. Затем в конце июля на совете директоров стратегия утверждается после обсуждения с акционерами. Документ становится основой для бюджетирования. – Какими вы видите каналы через пять лет? – Задача – остаться крупнейшим независимым медиахолдингом, не связанным с государственной формой собственности. Мы надеемся увеличить долю рынка. Но не думаю, что в условиях конкуренции можно говорить о существенном приросте. Несколько процентов – это, на наш взгляд, достижимая цель. Это может делаться как за счет развития существующих каналов, так и за счет приобретения федерального телеканала. У нас для этого есть средства. – Именно федерального канала? Не региональной телекомпании? – Региональные телекомпании мы покупаем регулярно: ежегодно проходит примерно 10–15 сделок. В итоге растет техническое проникновение трех наших телеканалов. – Сейчас на рынке есть потенциальные объекты поглощения среди федеральных каналов? – Во втором эшелоне есть такие возможности. Это каналы с долей до 3,5%. За пределами пяти крупнейших телеканалов с государственной или квазигосударственной формой собственности. – Планируете развивать собственное производство контента? – В прайм-тайме СТС доля собственных продуктов часто превышает 50% от контентного бюджета. Мы намерены активно работать в этом сегменте, развивать существующие компании. Я не исключаю и возможных приобретений. Хотя у нас уже сложилась мощная универсальная база – производство сериалов, программ и шоу. – Новые платформы вещания – это актуально для СТС? – Роль новых технологий распространения контента будет расти. Телевизор сливается с интернетом: это уже заметное явление, которым нельзя пренебрегать. В конце прошлого года мы запустили портал «Видеоморе», собравший, по состоянию на 31 декабря прошлого года, аудиторию порядка 60 тысяч пользователей. В ближайшие месяцы мы рассчитываем увидеть рекламу на портале. К концу 2011 года фильмотека будет насчитывать 10–12 тысяч единиц контента. Мы работаем над созданием приложений для множества разнообразных носителей – компьютеров, iPhone, iPad, мобильных телефонов и прочих электронных устройств. Развиваем концепцию connected TV, создаем приложения для наших каналов. Наша интеграция в интернет подразумевает интерактивное взаимодействие с аудиторией социальных сетей. Например, самые активные пользователи смогут появиться в титрах программ в качестве сопродюсеров. Пока неочевидно, какой сегмент будет наиболее успешным с точки зрения монетизации. Наша задача – сделать задел на будущее с учетом того, что затраты на вход пока сравнительно невелики. Например, инвестиции в «Видеоморе» до конца года составят порядка $2,5 млн. Планируется, что точки безубыточности проект достигнет к концу 2012 года. – Перед «Видеоморем» стоят задачи по посещаемости? – Безусловно. К концу года мы рассчитываем повысить посещаемость до 200 тысяч посетителей в день. – Аудитория телевидения уходит в интернет? – Статистика это не подтверждает. В последние несколько лет существенных изменений не происходит. В определенных возрастных группах может иметь место снижение телесмотрения и рост интернета. Но в целом по стране этого не происходит. Для нас важно, что зрители делают в интернете. Если они заходят в сеть и смотрят наши программы – это хорошо! С развитием connected TV границы стираются. – Но реклама в интернете дешевле. – Наоборот. По стоимости контакта дороже. Телевидение является одним из самых дешевых рекламных носителей России. Зритель в интернете, которому мы продали рекламу, сегодня ценнее традиционного телезрителя. Я не вижу в этом угрозы, я вижу в этом новые возможности. Я думаю, что смотрение в интернете в будущем может учитываться при расчете рейтингов. TNS нужно обратить на это внимание. – Инвестиционная программа «СТС Медиа» на 2011 год предполагает крупные вложения? – Будут расти программные бюджеты канала СТС. Самый большой рост в процентах предполагается по каналу «Домашний». На ДТВ мы отказались от дорогостоящих сериальных линеек, которые не оправдали себя. А форматы в жанре docu-reality – «Улетное видео», «Дорожные войны» – работают хорошо. Это эффективная экономическая модель, идеально ложащаяся на аудиторию канала. В настоящее время в разработке находятся более 20 проектов, которые будут появляться в сетке на протяжении года. Ближайшая премьера – «Операция «Должник» о работе службы судебных приставов. – Бюджет «СТС Медиа» на 2011 год не исключает крупных приобретений? – На региональные приобретения всегда резервируются средства. Но мы практикуем оппортунистический подход: если на рынке появится привлекательный актив, мы найдем деньги. У компании велик денежный поток и нулевой долг. Проблем с финансированием сделок нет. Если говорить о федеральном канале, то на это требуются очень значительные суммы. В зависимости от масштаба покупаемого бизнеса мы можем финансировать сделку как за счет собственных средств, так и за счет привлеченных денег. Процентные ставки по международным синдицированным кредитам остаются достаточно низкими. – Вы уже консультировались с банкирами? – Мы всегда в диалоге. Но сейчас нет потребности в заемных средствах ввиду отсутствия объекта, который потребовал бы финансирования. – Дивидендная политика холдинга останется прежней? – Не удивлюсь, если с ожидаемым ростом выручки в 2011 году вырастет и объем дивидендных выплат. Баланс позволяет платить дивиденды в увеличенных объемах, финансировать покупки и инвестировать в технологическое обновление. Сейчас оцифровывается вся библиотека СТС. Мы готовы к цифровизации телевидения. Если понадобятся приобретения за пределами России или на федеральном уровне, мы сможем их себе позволить. – Комфортно ли работать в компании, имеющей листинг на американской бирже? – Это огромная ответственность и большое количество дополнительной работы. Но у нас более 30 сотрудников имеют опционы и заинтересованы в росте капитализации компании. Опционные компенсации превосходят размеры текущих выплат. Это идеальный способ гармонизации интересов менеджмента с интересами акционеров. – Не думаете о выходе на российские биржи? – Сегодня этот вопрос не обсуждается. Возможности инвестирования в акции международных компаний открыты для всех. – СТС интересен выход за пределы телевидения – в сектор печати, радио? – Мы считаем, что нужно придерживаться тех сегментов бизнеса, в которых мы сильны. В телевидении достаточно инноваций и возможностей для развития, которые связаны с новыми технологиями. Мы остаемся в рамках своей ключевой компетенции. – Руководителю телеканала комфортно работать в России? – Время от времени возникают изменения, к которым приходится адаптироваться. Например, поправки к закону о рекламе, принятые в конце 2009 года. Реорганизацию коммерческой дирекции надо было осуществить в сжатые сроки, поэтому сначала было не совсем комфортно и понятно, удастся ли выстроить эффективно работающую структуру за такое короткое время. Но в итоге все получилось очень хорошо. Мы смогли оптимизировать расходы на продажу рекламы за счет уменьшения вознаграждения «Видео Интернешнл», приобрели большее влияние, получили больше информации о клиентах. Теперь чувствуем, что лучше владеем ситуацией, при этом ВИ остается нашим партнером. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 4835 Регистрация: 7.1.2012 Из: Гребінка.Полтавська обл. Україна Пользователь №: 22009 Спасибо сказали: 4293 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Вячеслав Муругов, генеральный
директор телеканала СТС, генеральный продюсер холдинга "СТС Медиа" "СТС Медиа" стал первым телевизионным холдингом, который сделал ставку на развитие и создание контента вне телевизионного экрана - в Интернете. С приходом Юлианы Слащевой компания формирует специальный отдел, который займется разработкой отдельных проектов в Сети и на цифровых платформах. Развивать это направление будет Алексей Пивоваров. Руководитель телеканала СТС и генеральный продюсер медиахолдинга Вячеслав Муругов рассказал корреспонденту РБК daily Катерине Китаевой, как ТВ выживает в Интернете, почему развлекательный СТС не может строиться только на юморе и что холдинг будет делать с новым телеканалом СТС Love. Ушли в Интернет - В октябре 2013 года в компанию пришел Алексей Пивоваров. Он занял пост руководителя трансмедийных проектов. Что это за проекты? - Наша задача - перейти от вещательного холдинга к контентному. Очевидно, что у молодой аудитории телесмотрение падает, все ищут новые источники монетизации. И предложение Юлианы Слащевой заключалось в том, чтобы компания имела диверсифицированный бизнес, не стояла на одной ноге, пускай даже такой крепкой, как традиционный канал, а агрессивно развивалась в новых медиа. Это касается интернет- проектов. Практически во всех рейтинговых международных сериалах последних лет так или иначе задействованы мультиплатформенные технологии, которые дают мощный эффект для продвижения бренда и монетизации. Это работает и в России, на "СТС Медиа". Департаменту, который возглавляет Алексей, предстоит развивать направление трансмедийных проектов. В него входит все, что связано с созданием контента для разных платформ, интеграцией телевизионных проектов в цифровые медиа, развитием в Интернете и мультимедийной среде - например, в играх. - Вы хотите производить игры по мотивам сериалов? - Это может быть создание игр и внедрение их в существующий контент. Принципы создания контента схожи, но есть масса новых форматов, которые мы продолжим изучать и реализовывать. - Это будет отдельная история, которая станет развиваться как на ТВ, так и в Интернете и мобильных приложениях? Был проект у СТС "Настоящая любовь". - "Настоящая любовь" - это первый трансмедийный проект в России. Его совокупная аудитория составила 53 млн человек: 30 млн зрителей канала СТС и 23 млн интернет- пользователей. Сериал смотрел каждый третий житель России. - Со стороны рекламодателей эти проекты интересны спонсорам? А мобильная реклама, которая тоже сейчас растет? - Это могут быть проекты, которые держатся только на спонсорстве. Бренд "Любимый" стал спонсором проекта "Настоящая любовь" и был доволен результатами. Можно зарабатывать и на видеорекламе в Интернете, для этого достаточно стать партнерами основных легальных онлайн-ресурсов в Рунете. - Неужели конкуренция с Интернетом заставляет телеканалы пересматривать бизнес-стратегии? - Дело не в Интернете, а в образе жизни молодого поколения, когда у тебя под рукой несколько экранов. Смартфоны, планшеты, ноутбуки, тот же телевизор... Поэтому присутствие на этих площадках, так называемый second screen, как и другие активности, жизненно необходимо. С одной стороны, это монетизация контента. С другой - рычаг для того, чтобы аудитория оставалась с телевизионными проектами. - А может, телевидению и не надо конкурировать с Интернетом, можно же дружить? - Сегодня мышление всех, кто работает в телеиндустрии, включая продюсеров, нужно переводить с линейного на цифровое. Благодаря телевизионному эфиру растет интерес к продуктам в Сети. Интернет, в свою очередь, приводит аудиторию к телеэкранам. У нас получается зарабатывать и там и там. Сериал "Молодежка" мы монетизировали в Интернете уже в первый сезон, у проекта уже более 35 млн просмотров. "Папины дочки" до сих пор смотрят 1 млн уникальных пользователей в месяц и генерируют 3,5 млн просмотров. При этом в эфире СТС "Папины дочки" не выдержали бы прайм- тайм, сериал свое отработал. Не только юмор - Вы говорили, что сезон 2012/13 года был подготовительным этапом для канала, когда холдинг принял решение изменить целевую аудиторию (10-45). Можно говорить, что этот этап закончился? Прошла половина сезона 2013/14 года, можете подвести итоги? - Канал всегда рос в той аудитории, которая соответствует поставленным акционерами задачам. Аудитория "все 10-45" в профиле канала СТС выросла до 68% в 2013 году по сравнению с 65% в 2011 году. Значительно выросла аудитория "все 25-45": 45% в профиле канала в 2013 году против 42% в 2011 году. Благодаря этому удалось сформировать лояльное ядро зрителей, и начался рост в нашем новом целевом сегменте. При переходе на более молодую аудиторию СТС остался самым семейным каналом, сравните: семейная аудитория на российском ТВ составляет 51%, а у нас это примерно 55% аудитории. У 31% российской телевизионной аудитории есть дети, у зрителей канала СТС этот показатель - 48%. - Тем не менее в четвертом квартале 2013 года доля телесмотрения СТС в России равнялась 10,9%, а в третьем - 11,6%. Вы говорили, что за этот срок разгрузили сетку вещания и было мало премьер, а почему вы пошли на этот шаг? - У нас нет задачи каждый день устанавливать рекорды. Важнее конечный, а не промежуточный результат. По итогам 2013 года СТС вышел на второе место среди всех телеканалов в Москве. Это позволило плавно войти в 2014 год, на который намечен ряд крупных проектов. - Но ведь именно осенью СТС показал главную премьеру - сериал "Молодежка". Вы довольны результатами и цифрами проекта, оправдались ли затраты на сериал? - "Молодежка" открыла новую нишу спортивной драмы и заразила зрителей интересом к хоккею. Мы не случайно выпустили его в преддверии Олимпиады. Про стоимость могу сказать, что этот проект не дороже "Кухни". Но при этом "Молодежка" - чемпион по монетизации в Интернете и мерчендайзинге, это уже миллионы долларов. Например, мы продаем коньки, брендированные логотипом сериала. - А на брендированных вещах хорошо получается зарабатывать, ведь это тоже способ монетизации? Или показ сериала в Интернете - пока самый удачный вариант? - Благодаря "Молодежке" мы научились монетизировать контент не только на ТВ. Мы выпустили книгу совместно с издательством ЭКСМО, начали успешно сотрудничать с Printdirect.ru в области лицензирования. На "Молодежку" приходилось порядка 600 тыс. видеопросмотров в сутки на всех интернет-ресурсах холдинга, включая ctc.ru, videomore.ru и мобильное приложение. Почти половина посетителей сайта СТС приходила именно ради "Молодежки", а это порядка 15 млн просмотров страниц в месяц. - В начале сезона также были успешные проекты вроде "Мастер Шеф", "Последний из Магикян" и "Выжить после". Не страшно экспериментировать с жанрами, ведь аудитория ждет от СТС доброго, семейного юмора? - Мы не можем позволить себе зависеть от одного жанра. Посмотрите на британский Channel 4 или испанский канал Antena 3. Channel 4 включает в программную сетку программы для детей, для подростков, мистические сериалы, драмы. На Antena 3 есть семейные комедии, драмы, мистика. Аудитории нужен разнообразный качественный контент. Доля "Последнего из Магикян" по аудитории 10-45 составила 13,5%, "Выжить после" - 13,7%. Причем "Выжить после" выходил в совершенно новом для сериалов слоте 22.00, это территория голливудского кино. Уже в 2014-м хорошо стартовал "Корабль". В день премьеры на СТС вышли две серии со средней долей 13,8% по России и 17,0% по Москве. И"Корабль" не снижает своих позиций, средняя доля за 20 серий - 13,6%. Семейные комедии смотрят в основном зрители 25-35 с маленькими детьми, а молодежные драмы, приключения и фантастика интересуют в первую очередь подростковую аудиторию вместе с их родителями. - Что будете показывать в 2014 году? Ведь основная часть премьер - это продолжение сезонов уже обкатанных проектов. - Среди премьер помимо "Корабля" появится комедийный сериал под рабочим названием "Девушка своей мечты", драмеди "Неформат", которая выходит в марте. Мы продолжаем развивать направления триллера, фантастики и мистики. Целый ряд проектов сейчас находится в производстве. Если говорить о новых сезонах, то это "Молодежка", "Кухня", "Последний из Магикян" и "Два отца и два сына". Всем нужна любовь - Будет ли меняться "Перец" с приходом Юлианы Слащевой? Цифры у канала не самые лучшие, да еще в третьем квартале снизилась рекламная выручка. - "Перцу" всего два года. Первый год был успешным - очень яркий старт, благодаря которому канал сразу оказался в центре внимания и получил множество наград. Второй год выдался непростым, но по его итогам было сформулировано видение дальнейшего развития. "Перцем" руководит сильный профессионал Дмитрий Троицкий, у него много интересных идей и доступ ко всем производственным силам холдинга для их реализации. Уже в январе-феврале 2014-го "Перец" нарастил долю на 15% по сравнению с последним кварталом 2013 года. - Зачем холдингу понадобился четвертый канал - СТС Love? - СТС Love создан для женской аудитории 11-34, но в первую очередь будет ориентироваться на девушек 18-25 лет. Название говорит само за себя - это канал о любви и отношениях. У канала талантливый продюсер - Роман Саркисов, я как генеральный продюсер холдинга буду курировать проект. Все готово к запуску, сейчас на канал настраиваются партнеры, но скоро это смогут сделать зрители. Глядя на СТС Love, надо понимать, что аудитория СТС - это все 10-45, у "Домашнего" - лояльная женская аудитория 25-59 и очень четкое позиционирование. У "Перца" - готовая похулиганить мужская аудитория. CTC поменял целевую аудиторию с 6-54 на 10-45, и часть молодой аудитории перешла на другие телеканалы. Но мы хотим продолжать работать на этих зрителей - отсюда и идея СТС Love. - Канал будет кабельным? Когда начнется вещание? - В конце зимы начнем тестовое вещание, чтобы протестировать доставку сигнала. Запуск состоится весной в сетях кабельных и спутниковых операторов. Мы планируем поэтапное развитие, чтобы через три года присутствовать максимально широко, будем рассматривать возможность выхода в эфир при формировании третьего мультиплекса. comnews.ru -------------------- 1. 120cm -90 Е'+85.2 Е'+75 Е'
2. 0.9cm -60 Е'+(56)55Е'+42Е' 3. 0.9 cm-53Е+46(45)Е+36Е+31.5Е 4. 0.9cm-19.2 Е'+16 Е'+10(9)Е' 5. 0.9cm-13 Е'+4.8 Е'+0.8 W'+4 W' GI 8120 НD +Opеnbox X 820 CI DVB-T2 Strong SRT 8500 |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19515 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10379 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Кто-нибудь смотрел сериал "Корабль" на телеканале СТС? Как впечатления?
Цитата СЕРИАЛ «КОРАБЛЬ» ВЫВЕЛ СТС В ЛИДЕРЫ ПО ДОЛЕ Пресс-секретарь «СТС Медиа» Игорь Иванов +7 (495) 785 63 47, доб. 4352, iivanov@ctcmedia.ru Фантастический сериал «Корабль» стал грандиозным успехом СТС в начале 2014 года. СТС стал первым телеканалом в Москве и вторым в России по доле телезрителей в слоте с 21:00 до 22:00 часов, во время показа «Корабля». В январе-феврале 2014 года она составила 16,1% в столице и 13,8% в регионах. (с 13 января по 20 февраля, доля в аудитории 10-45, данные по префакту). Последнюю серию первого сезона в минувшую пятницу, 21 февраля, посмотрело 19,3% телезрителей столицы, то есть практически каждый пятый. Сериал стартовал с долей в 16,5%, и в дальнейшем «Корабль» не снижал показателей. Средняя доля сериала с 13 января по 21 февраля превысила 16 % в Москве, что и обеспечило лидерство СТС в этом слоте в столице. Вячеслав Муругов, генеральный директор телеканала СТС и генеральный продюсер СТС Медиа: «Корабль» с первых серий нашел своих зрителей и показал отличные цифры рейтинга. Вслед за «Закрытой школой» и «Выжить после» мы получили новый хит в нашей «мистической» линейке. Это еще раз доказывает, что наша стратегия формирования контента и программирования оказалась правильной. А это, в свою очередь, дает нам повод продолжать на СТС эксперименты с развлекательными жанрами». «Корабль» является российской адаптацией сериала «Ковчег» (El Barco), который с успехом идет на испанском телеканале Antena3. По сюжету, после взрыва адронного коллайдера уцелела только учебная яхта, но ей некуда плыть - города, люди, машины, все блага цивилизации ушли под воду. Она как Ноев ковчег дрейфует по волнам, не имея конца своего пути. С 13 января по 21 февраля в эфире телеканала СТС учебную яхту «Бегущая по волнам» вел экипаж во главе с опытным капитаном Виктором Громовым (в его роли Дмитрий Певцов) и старпомом Ракитой (Владимир Виноградов). Зрители напряженно следили за тем, удастся ли команде «Корабля» выжить в экстремальных условиях и - может быть! - найти землю. По итогам первого сезона, российский продукт стал самой успешной адаптацией испанского сериала, проданного в США, Бразилию, а также страны Восточной Европы. Новый сериал «Корабль» развивает успех «Молодежки» и «Выжить после» - хитов СТС, выпущенных в конце 2013 года. Напомним, что доля заключительной серии первого сезона хоррор-сериала «Выжить после» составила 19,2%, средняя доля сериала 13,7%. Последнюю серию «Молодежки» посмотрел почти каждый четвертый телезритель страны! Средняя доля истории про молодежную хоккейную команду составила 16,2%. Успеху продуктов СТС в эфире сопутствуют солидные итоги цифрового показа. На интернет-ресурсах холдинга, включая сtc.ru и videomore.ru , эпизоды сериала «Корабль» собрали в сети более 7 миллионов просмотров. Мобильные приложения «Корабля» скачали 75 000 человек! http://tv-digest.ru/news.php?id=43509 |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 4835 Регистрация: 7.1.2012 Из: Гребінка.Полтавська обл. Україна Пользователь №: 22009 Спасибо сказали: 4293 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Кто-нибудь смотрел сериал "Корабль" на телеканале СТС? Как впечатления? http://tv-digest.ru/news.php?id=43509 Пару серий смотрел по минут десять!как не говорите, ну не умеют русские снимать ужасы и фантастику!как только берутся за ети жанры сразу получается Боливудский боевик! -------------------- 1. 120cm -90 Е'+85.2 Е'+75 Е'
2. 0.9cm -60 Е'+(56)55Е'+42Е' 3. 0.9 cm-53Е+46(45)Е+36Е+31.5Е 4. 0.9cm-19.2 Е'+16 Е'+10(9)Е' 5. 0.9cm-13 Е'+4.8 Е'+0.8 W'+4 W' GI 8120 НD +Opеnbox X 820 CI DVB-T2 Strong SRT 8500 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19515 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10379 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 4835 Регистрация: 7.1.2012 Из: Гребінка.Полтавська обл. Україна Пользователь №: 22009 Спасибо сказали: 4293 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
"CTC Медиа" официально
запустила новый телеканал - "CTC Love" Название нового канала сочетает в себе силу бренда СТС и суть концепции. CTC Love посвящен любви и отношениям и направлен на премиальную молодежную аудиторию 11-34. Основной акцент в программной политике сделан на женской аудитории 18-25, которая не в полной мере охвачена другими каналами.В прошлом году СТС завершил переход на аудиторию «Все 10-45», «Домашний» предназначен для женской аудитории 25-59, «Перец» - для динамичной мужской аудитории. Запуская новый канал, CTC Media сможет охватить максимально широкую и монетизируемую аудиторию, не допуская при этом внутренней конкуренции между каналами. Еще одно важное преимущество такого подхода связано с обширной библиотекой качественного контента, которая поможет CTC Love привлечь зрителей. В программную сетку СТС Love на начальном этапе войдут хорошо известные российские и международные сериалы. Особое место отведено уникальному контенту СТС - сериалам «Ранетки», «Папины дочки», «Кадетство» и «Закрытая школа». Это позволит еще эффективнее реализовать потенциал каждого телепроекта «СТС Медиа» в рамках семейства брендов. В дальнейшем библиотека будет пополняться качественными сериалами и реалити, в том числе созданными на основе собственных идей «СТС Медиа». Продюсером канала стал Роман Саркисов, курировать СТС Love как автор идеи телеканала будет генеральный директор СТС и генеральный продюсер СТС Медиа Вячеслав Муругов. СТС Love опирается не только на бренд и креативную экспертизу медиа холдинга, но и на богатый опыт в бизнес-планировании и организации вещания. Сейчас СТС Love будет распространяться в кабельных и спутниковых сетях. Принципиальные договоренности о трансляции уже достигнуты с крупнейшими операторами, но CTC Love открыт для сотрудничества и ведет переговоры с федеральными и региональными операторами. При формировании третьего мультиплекса каналов СТС Медиа будет рассматривать возможности выхода в эфир. -------------------- 1. 120cm -90 Е'+85.2 Е'+75 Е'
2. 0.9cm -60 Е'+(56)55Е'+42Е' 3. 0.9 cm-53Е+46(45)Е+36Е+31.5Е 4. 0.9cm-19.2 Е'+16 Е'+10(9)Е' 5. 0.9cm-13 Е'+4.8 Е'+0.8 W'+4 W' GI 8120 НD +Opеnbox X 820 CI DVB-T2 Strong SRT 8500 |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 4835 Регистрация: 7.1.2012 Из: Гребінка.Полтавська обл. Україна Пользователь №: 22009 Спасибо сказали: 4293 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
«Телевидение – это не каналы, это хиты»
Интервью с Вячеславом Муруговым, генеральным директором СТС Наиболее актуальный вопрос для российского медиабизнеса сейчас - это история с Украиной. Для роccийских телеканалов эта Страна, с одной стороны, большой рынок сублицензирования, с другой – источник контента, украинские проекты периодически появляются в нашем эфире. Если Украина разорвет отношения с нами, насколько это будет критично для российских каналов? Действительно Украина – это второй после России рынок контента для наших телекомпаний. Были периоды, когда доходы от продаж прав нашим украинским партнерам доходили до $40 млн в год. Все наши телекомпании, полагаю, ежегодно получают от продаж на Украине около $200 млн. Но их зависимость от нас гораздо выше – спрос на российский контент в этой стране велик. Мы постоянно общаемся у украинскими коллегами и недавно нам вновь подтвердили заинтересованность в совместных проектах. Так что мы с пониманием относимся к их бизнес-проблемам на фоне такой ситуации. Мы продаем сериалы на Украину, Белоруссию, Казахстан. Куда еще? -------------------- 1. 120cm -90 Е'+85.2 Е'+75 Е'
2. 0.9cm -60 Е'+(56)55Е'+42Е' 3. 0.9 cm-53Е+46(45)Е+36Е+31.5Е 4. 0.9cm-19.2 Е'+16 Е'+10(9)Е' 5. 0.9cm-13 Е'+4.8 Е'+0.8 W'+4 W' GI 8120 НD +Opеnbox X 820 CI DVB-T2 Strong SRT 8500 |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 4835 Регистрация: 7.1.2012 Из: Гребінка.Полтавська обл. Україна Пользователь №: 22009 Спасибо сказали: 4293 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
"СТС Медиа" приняла топа из Sony
Pictures Бывший вице-президент Sony Pictures Television International в России Мария Смирнова назначена директором по производству, приобретению и управлению программными правами "СТС Медиа". Об этом вчера сообщила пресс- служба "СТС Медиа". На новой должности Мария Смирнова будет отвечать за производство контента и закупку программных прав для всех телеканалов "СТС Медиа". "Мария Смирнова возглавит стратегически важное направление и будет напрямую участвовать в дальнейшем расширении библиотеки прав, которую холдинг сможет монетизировать на всех доступных платформах. Мы рады приветствовать нового члена нашей команды и желаем ей успеха", - отметила генеральный директор "СТС Медиа" Юлиана Слащева. Также Смирнова на новом посту будет координировать отчуждение необходимого объема прав на произведенный для холдинга "СТС Медиа" контент. "Мария Смирнова имеет весомый опыт успешной работы в сфере производства контента для российского рынка. Что важно, в ее лице мы приобретаем профессионала не только с российским, но и с международным опытом работы. Уверен, что Мария будет не только расширять библиотеку прав "СТС Медиа", но и успешно управлять правами", - подчеркнул генеральный продюсер "СТС Медиа" и генеральный директор СТС Вячеслав Муругов. Досье ComNews Мария Смирнова c 2000 г. по 2004 г. работала в Gemini Film International, где последние два года отвечала за приобретение прав на контент и его дистрибуцию в странах СНГ. С марта 2004 г. по октябрь 2005 г. - вице- президент по дистрибуции и маркетингу в "А Медиа". С 2005 г. - вице-президент Sony Pictures Television International в России. В 2014 г. назначена директором по производству, приобретению и управлению программными правами "СТС Медиа". -------------------- 1. 120cm -90 Е'+85.2 Е'+75 Е'
2. 0.9cm -60 Е'+(56)55Е'+42Е' 3. 0.9 cm-53Е+46(45)Е+36Е+31.5Е 4. 0.9cm-19.2 Е'+16 Е'+10(9)Е' 5. 0.9cm-13 Е'+4.8 Е'+0.8 W'+4 W' GI 8120 НD +Opеnbox X 820 CI DVB-T2 Strong SRT 8500 |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 4835 Регистрация: 7.1.2012 Из: Гребінка.Полтавська обл. Україна Пользователь №: 22009 Спасибо сказали: 4293 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
СТС Media ведет переговоры о покупке Caramba Media
Медиахолдинг СТС Media ведет переговоры о покупке производителя развлекательного видеоконтента Caramba Media, одним из проектов которого является шоу +100500, сообщили ИТАР-ТАСС два источника, знакомые с планами СТС Media. По их словам, медиахолдинг начал финансово-юридический аудит Caramba в начале 2014 г. Источник, близкий к СТС Media, подтвердил факт переговоров и уточнил, что компания рассматривает возможность интеграции Caramba в телеканал «Перец». «Они схожи по контенту, при этом сейчас развлекательный телеканал ищет себя, и есть идея расшевелить его за счет Caramba», — пояснил источник. «Стороны еще далеки от подписания соглашения о покупке Caramba Media, даже несмотря на то, что due- dilligence актива уже проведен», — настаивает третий источник, знакомый с ситуацией. В пресс-службе СТС Media отказались от комментариев. Caramba Media учреждена в 2011 г. и управляет информационно- развлекательным сайтом и интернет- телеканалом CarambaTV. Сейчас на сайте доступны 43 шоу, выпуски которых выходят в среднем раз в неделю. По данным «Картотеки.ру», уставный капитал компании составляет 130 000 руб. Основным акционером ООО «Карамба медиа» является ООО «Телевизионные технологии» (40%), по 15% принадлежит гендиректору Caramba Media Михаилу Орлову, ведущему +100500 Максиму Голополосову и редактору телеканала «Россия 24» Евгению Бекасову. В 2011 г. телеканал «Перец» приобрел права на трансляцию выпусков +100500. Орлов ранее не подтвердил данные о переговорах с СТС, но заявил об интересе к Caramba со стороны «нескольких крупных холдингов». -------------------- 1. 120cm -90 Е'+85.2 Е'+75 Е'
2. 0.9cm -60 Е'+(56)55Е'+42Е' 3. 0.9 cm-53Е+46(45)Е+36Е+31.5Е 4. 0.9cm-19.2 Е'+16 Е'+10(9)Е' 5. 0.9cm-13 Е'+4.8 Е'+0.8 W'+4 W' GI 8120 НD +Opеnbox X 820 CI DVB-T2 Strong SRT 8500 |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 4835 Регистрация: 7.1.2012 Из: Гребінка.Полтавська обл. Україна Пользователь №: 22009 Спасибо сказали: 4293 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Холдинг "СТС Медиа" запустит ещё
один телеканал Вслед за запуском в феврале телеканала для девушек "СТС Love", холдинг "СТС Медиа" приступает к созданию ещё одного нового телеканала - "СТС Kids". Это будет вторая попытка запуска данного тематического канала после его неудачного запуска в конце 2013 года, когда у его было рабочее название "СТС-2". Сетка вещания телеканала "СТС Kids" будет состоять в мультсериалов и фильмов для детей и подростков до 14 лет и для родителей: "Том и Джерри", "Весёлые мелодии", "Вуди и его друзья", "Скуби Ду", "Джетсоны", "Альф" и многих других. Телеканал начнёт вещание 1 сентября 2014 года. -------------------- 1. 120cm -90 Е'+85.2 Е'+75 Е'
2. 0.9cm -60 Е'+(56)55Е'+42Е' 3. 0.9 cm-53Е+46(45)Е+36Е+31.5Е 4. 0.9cm-19.2 Е'+16 Е'+10(9)Е' 5. 0.9cm-13 Е'+4.8 Е'+0.8 W'+4 W' GI 8120 НD +Opеnbox X 820 CI DVB-T2 Strong SRT 8500 |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 5348 Регистрация: 26.11.2010 Из: Юго-Западная Украина Пользователь №: 17128 Спасибо сказали: 4925 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Холдинг "СТС Медиа" запустит ещё один телеканал Вслед за запуском в феврале телеканала для девушек "СТС Love", холдинг "СТС Медиа" приступает к созданию ещё одного нового телеканала - "СТС Kids". Это будет вторая попытка запуска данного тематического канала после его неудачного запуска в конце 2013 года, когда у его было рабочее название "СТС-2". Сетка вещания телеканала "СТС Kids" будет состоять в мультсериалов и фильмов для детей и подростков до 14 лет и для родителей: "Том и Джерри", "Весёлые мелодии", "Вуди и его друзья", "Скуби Ду", "Джетсоны", "Альф" и многих других. Телеканал начнёт вещание 1 сентября 2014 года. Где вещают это "СТС Love", кроме Триколора? -------------------- Amiko SHD 8900, TT budget S2-3200, SAT Integral 1248 HD, Trimax TR-2012 Plus
Принимаю только KU диапазон. 1. 120 cm Харьков 5W+4W, 1W, 4.8E (фокус), 7Е+9Е, 13E; 2. 90 cm Харьков 31.5Е, 36E круговая (фокус), 39Е, 45Е+46Е; 3. 90 cm Харьков 90E - 30W (временно 75E - 30W); 4. Полька Т2. Телевизоры: Panasonic Tx50-dxm710 2017 год, Phylips 17`` 3x4 2002 год, Монитор DELL U2414H 2017 год. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.10.2025, 23:36 |