IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Авто зимой
Frocus
сообщение 26.10.2010, 8:58
Сообщение #1


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19320
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10354 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Итак,что необходимо иметь зимой в машине:
- лопата
- трос
- тёплую одежду и обувь
- выезд за город при полной заправке топливом (на случае заторов на дороге - греться)
- щётка со скребком для очистки машины от снега и наледей
- баллончик разморажевателя замков (WD-40 и пр.)
- ведро с песком (или другим противогололёдным материалом)

И конечно машина должна быть подготовлена к эксплуатации в зимних условиях.

Удачи!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V  « < 2 3 4  
Начать новую тему
Ответов (30 - 39)
Гость_VINT78_*
сообщение 16.11.2012, 20:09
Сообщение #31





Гости





Частич. цитирование



Цитата(Frocus @ 16.11.2012, 16:16) *
Все цены у них на сайте - http://shina5.efect.md/

Не дешево получается!
Кто-то слышал про польские шины MARKGUM ?
Нашел R15 195/65 за 43$ колесо!
Или Targum R15 195/65 за 47$ колесо!
Понимаю,что слишком дешевые,но может кто ездит на них?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 8.12.2012, 8:25
Сообщение #32


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19320
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10354 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Несколько дней назад заправщик спросонья вместо дизельного топлива успел залить в бак машины 8 литров бензина. Так как не было возможности откачать топливо, то решил залить полный бак дизеля, чтоб снизить компонент бензина до 14%. На этой смеси добрался до дома (60км) и взялся штудировать Интернет по данной теме. Повсюду настоятельно рекомендовали помыть бак и топливную систему, ибо бензин разъедает масляную плёнку в топливном насосе высокого давления (ТНВД), что в дальнейшем приведёт к дорогостоящему ремонту топливной системы (насос+форсунки). На следующий день запланировал поездку в столицу на проверенный автосервис, дабы разобраться с проблемой. Утром взглянул в окно, а там снегопад. smile.gif На свой страх и риск решил таки тронуться в путь дорогу. Температура за бортом колебалась от -1 до +1 градуса, что в целом не позволяло замёрзнуть снежной каше, покрывшей всю дорогу. На крутых подъёмах в 7 часов утра уже дежурили дорожники, посыпающие полотно дороги антигололёдной смесью. Меньше чем за 1 час 20 минут преодолел таки расстояние в 85 км. На обратном пути (около 17-18 часов вечера) ситуация была куда более аварийно опасной. Температура стремительно опускалась ниже нуля градусов. Дороги уже были почищены, но не везде успели высохнуть. Поэтому периодически приходилось быть очень осторожным на скользких спусках. В целом, дорожные службы за пределами столицы сработали неплохо! К тому же, новая зимняя резина и traction control (противобуксовочная система) позволили добраться до дома без приключений smile.gif.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 8.12.2012, 19:39
Сообщение #33


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19320
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10354 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Сегодня утром на улице было -10 градусов мороза. В моторном отсеке машины потеплее - всего -6 гр. холода. Машина завелась легко, что в целом обрадовало! Но, самое интересное началось, когда попробовал тронуться с места. Снял ручной тормоз, но тормозная колодка на заднем колесе видимо замерзла и намертво держала диск smile.gif. Проехал метров 5, стирая скат... Несколько раз дал вперёд-назад по полметра и колодка таки отошла. Теперь вынужден оставлять машину в гараже в свободном состоянии, не поднимая стояночный тормоз...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
анатолий69
сообщение 8.12.2012, 21:06
Сообщение #34


Писатель
***

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 1760
Регистрация: 5.12.2008
Из: Харьков и область
Пользователь №: 7644
Спасибо сказали: 2106 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Ручник зимой бесполезная опция.-)
Колодки жалко,а резина стерпит.
При больших минусах я снимаю аккумулятор,уношу в тепло.


--------------------
BBK2449HD
Sat integral 1227 4W-5E-13E - СА-902 , 55Е-СА 901
Глобо 7010а в резерве музейный вариант

LG LCD 32LJ510U 31Е -36Е Cl+ СА 901
Не читайте перед завтраком советских газет.
- Так ведь других нет.
- Вот никаких и не читайте.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Victor55555
сообщение 8.12.2012, 21:15
Сообщение #35


Местный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 29.3.2011
Пользователь №: 19311
Спасибо сказали: 189 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(анатолий69 @ 8.12.2012, 21:06) *
Ручник зимой бесполезная опция.

А развороты на 360 градусов с зажатым ручником???))))))))
А самое главное буксировка,если поломался то передечами скорость снизишь,но полной остановки без ручника не сделаешь,плюс вдруг тормоза отказали,если скорость не большаю то легонько не сразу дергая остановишся с ручником,если скорость побольше то передачами а в конце для полной остановки все равно без ручника не обойтись.Да и плюс если парканулся на офигительно......й высоты подйоме то думаю помимо постановки на передачу,для 100-процентной уверености все ставят на ручник
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
анатолий69
сообщение 8.12.2012, 21:29
Сообщение #36


Писатель
***

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 1760
Регистрация: 5.12.2008
Из: Харьков и область
Пользователь №: 7644
Спасибо сказали: 2106 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Я о стоянке вел речь . Когда авто не движемо. А так ,вы правильно всё пишите.


--------------------
BBK2449HD
Sat integral 1227 4W-5E-13E - СА-902 , 55Е-СА 901
Глобо 7010а в резерве музейный вариант

LG LCD 32LJ510U 31Е -36Е Cl+ СА 901
Не читайте перед завтраком советских газет.
- Так ведь других нет.
- Вот никаких и не читайте.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Victor55555
сообщение 8.12.2012, 21:34
Сообщение #37


Местный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 29.3.2011
Пользователь №: 19311
Спасибо сказали: 189 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



В сильный мороз и если машина стоит на ровной поверхности то ставить на передачу ,а не на ручник.Да и плюс наверно в мороз зависит насколько сильно зажат ручник ,я раньше зажимал до упора на все 5 щелчков,думаю если зажать на 2-3 щелчка то вероятность прихватить колодку в мороз уменьшается


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergej1
сообщение 9.12.2012, 1:11
Сообщение #38


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 5524
Регистрация: 19.4.2005
Из: Stuttgart
Пользователь №: 307
Спасибо сказали: 5480 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Зимой лучше не зажимать ручной (так меня учили). Особенно если ещё и снег имеется - колодки мокрые - и при "зажатии" на стоянке "ручника" (ежели за бортом минус) имеем почти 100% гарантию, что "прихватит".


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 31.1.2014, 7:56
Сообщение #39


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19320
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10354 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Вчера получил опыт вождения авотомобиля в экстремально сложных условиях зимнего времени.

Начальная уличная температура - 13 градусов мороза. Шёл снег ( уже 2-3 сутки подряд).

Мотор завёлся не сразу, а после 2-3 оборотов. Как-никак дизель. Минут 10-15 прогревал, но так и не дождался даже 60 градусов температуры двигателя.

Выдвинулся за город по национальной трассе. Уже во дворе даже по зачищенной дороге в повороте немного занесло. А ведь рядом был бетонный столбик smile.gif. Выехал из двора и, потихоньку набирая скорость, проехал через весь город. Заметил заправляющиеся грейдеры, на пригорке полицейский патруль наворачивал круги. Ближе к окраине города догнал фуру, которая ехала не больше 50-60 км/ч, поднимая облако снега, из-за которого вокруг ничего не было видно. К тому же, встречная полоса была хуже почищена и я не рискнул пойти на обгон. Километров через 8 заметил в кювете легковушку с включёнными фарами. Двое парней вышли из неё и потихоньку продвигались к трассе. Автомобиль сзади меня заранее остановился, чтобы помочь ребятам. Через 15 км наши дороги с фурой наконец-то разошлись, но новая дорога была почищена ещё хуже, в нескольких местах было очень узко. Не стал разгоняться, ехал с прежней скоростью. В следующем селе в самом крутом повороте в меня чуть не въехал Порш Кайен. Чтоб уйти от удара дал газу и поехал прямо, съехав с трассы на второстепенную дорогу. Порш занесло градусов на 60... В тот момент я зарёкся на будущее разъезжаться со встречными автомобилями в поворотах. И не зря. В следующем селе на точно таком же повороте в меня также мог въехать ещё один спешащий водитель. Я заранее остановился перед поворотом и дал ему спокойно покрутиться в заносах на крутом повороте smile.gif.

На автомобильном термометре уже было 18 градусов мороза, снегопад усиливался, на дороге образовывался небольшой сугроб...

Доехал до самого крутого подъёма на трассе. Разогнал машину до 80-90 км/ч и попытался с ходу "взять гору". Но, не судьба, на середине пути пришлось переключиться в 1 скорость и потихоньку въезжать на холм. Слева меня обогнал дымящий универсал. То ли у него колёса были лучше приспособлены для езды по снегу, то ли он знает какой-то секрет smile.gif.

На обратном пути обратил внимание, что легковушку из кювета пытались вытянуть 2 грейдера. Не знаю, чем всё закончилось, но думаю, что их машина не пострадала.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 14.11.2018, 13:11
Сообщение #40


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19320
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10354 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



На улице ночью было морозно. Продолжаю приготовления к зимним условиям эксплуатации автомобилем.

Надо бы залить незамерзайку в бачок омывателя стёкол.

Шины колёс намедни заменил на зимние. Служат мне верой и правдой с зимы 2012-13 годов, т.е. 6 сезонов, идём на 7-й smile.gif.

Никак не обзаведусь маленькой лопаткой. Пару раз была нужна, когда спускало колесо. И зимой понадобится для расчистки колёс от снега и разбрасывания песка перед ними же.



Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.3.2024, 14:57