IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> M3 Кишинев-Джурждулешты (общая тема), Chisinau–Cimislia–Comrat–Vulcanesti–Giurgiulesti
Frocus
сообщение 3.6.2010, 2:36
Сообщение #1


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19320
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10353 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



М3 - магистральная автомобильная дорога национального значения из Кишинева, пролегающая через Чимишлию, Комрат, Вулканешты до пограничного перехода в селе Джурджулешты (граница с Румынией). Протяжённость - около 215 км.

Загруженность трассы - средняя. Сложные и продолжительные участки: города Чимишлия, Комрат и Вулканешты.

Крейсерская скорость - средняя (по дороге много сёл - 50км/ч). Продолжительное перемещение на больших скоростях возможно на участках Кишинев - Порумбрей (34км) и Чимишлия - Комрат (28км).

Видео цементобетонного участка дороги Кишинёв - Порумбрей. Снято в 2015 году.

https://www.youtube.com/watch?v=U2NKEaC2DnI

На трассу М3 можно попасть, выезжая из столичного района Ботаника по Бачойской дороге (улица).


Фото. Транспортные развязки на выезде из Кишинёва вблизи Бачоя (Bacioi). Вид сверху.

[км 10 - 44]. Кишинев - Порумбрей (34 км). Участок строил СУ-818 треста Югозапдорстрой в 1985 году. К 1 января 1992 года сдано в эксплуатацию 32 км 4-полосной дороги (цементобетонное покрытие слоем толщиной 24 см и основание из гравийно-песчаной смеси, укрепленной цементом, 18 см.). Далее ещё 2,5 км практически завершены (в настоящий момент 2 полосы доступны, а ещё 2 закрыты из-за недостроенного моста на транспортной развязке возле села Сагайдакул Ноу). Подробный технический проект строительства участка дороги с 32 до 40 км был составлен в 1989 году. В 1992 году после распада СССР финансирование частично прекратилось и к 1996 году строительство дороги полностью остановилось. К этому времени на участке с 32 по 40 км успели начать возведение двух мостов (возле сёл Сагайдакул Ноу и Порумбрей (1991-92гг) ), закопать водопропускные трубы, произвести часть выемок и насыпей по оси будущей дороги. В 1994 году забивались сваи на оползневом участке севернее Порумбрии. По спутниковым снимкам 1995-96 годов не заметно никаких существенных работ.

[км 44 - 63] Порумбрей - Чимишлия Строительство нового 19,1 км участка Порумбрей - Чимишлия. Включает в себя дорогу с 2 полосами движения шириной 7 метров и расчётной скоростью 100 км/ч. Также, проводятся работы по подготовке насыпей и выемок для перспективного расширения дороги до 4 полос в случае увеличения интенсивности движения. 11 сентября 2018г заключён контракт на 3 года на строительство участка Порумбрей-Чимишлия турецкой фирмой "ONUR". Работы по строительству 19 км дороги начаты в марте 2019 года. Строительство завершено в октябре 2022 года.

[км 63 - 70] Обход г. Чимишлия. Планируется строительство объездной дороги города Чимишлия. Был произведён землеотвод, подготовлена проектно-сметная документация. Финансирование - кредит зарубежных банков.

[км 70 - 83] Чимишлия - Комрат. В 2007-08 годах участок из центра Чимишлии до въезда в Комрат (км 61 - 93) был капитально отремонтирован. В июне 2014 года фирма "Рутадор" производила битумную обработку поверхности. По состоянию на весну 2020 года дорога в целом в хорошем состоянии, но попадаются продавленные места, много поперечных трещин на выезде из Чимишлии.


Фото. Выезд из Чимишлии в сторону Комрата. 2013 год.

[км 83 - 101] Обход г. Комрат. Протяжённость - 17,9 км. Новая дорога 2-полосная, шириной 7 метров и расчетной скоростью 100 км/ч. Часть дороги (около 9 км) уже построено в 1989-91гг, включая транспортную развязку рядом с Комратом. 11 сентября 2018г заключён контракт на ремонт и строительство нового участка турецкой фирмой "ONUR". Работы по строительству дороги начаты в марте 2019 года. Строительство завершено в сентябре 2022 года.

[км 97-190] Комрат-Вулканешты

Комрат - Чумай (всего 60км).

С весны 2013 года ведётся реконструкция двух участков км 96+800 – км 122+800 и км 122+800 - км 151+200 (от южной окраины Комрата до села Чумай). На участке между сёлами Балабану и Чумай работы в целом закончены. В октябре 2015 года уложен последний асфальтовый слой износа. Осталось нанести разметку. Полностью работы по реконструкции планировалось закончить в августе 2016 года. С 31 мая 2019 года дорога капитально ремонтируется украинской фирмой "Автомагистраль-ЮГ".

Капитальный ремонт участка дороги Комрат - Чумай. Предыдущим подрядчиком (Pa&Co) уже произведено около 70% работ в 2013-16 годах. В августе 2018г заключён контракт на ремонт участка украинский фирмой "Автомагистраль-ЮГ". Ремонтные работы начаты в мае 2019 года.

Чумай - ж/д ст. Вулканешты - Вулканешты (вынужденная объездная украинской территории по маршруту Чумай-Бурлачены-Вулканешты). Всего 25км.

Самый сложный участок трассы. До ж/д станции Вулканешты дорога проложена в холмистой области региона. Дорога узкая, сильно разбитая, с крутыми поворотами. От Трансформаторной подстанции 400кВ дорога была выложена 1-метровыми бетонными плитами. Дальше до Вулканешт дорога в удовлетворительном состоянии. На юго-восточной окраине Вулканешт в 1990-91 годах строилась объездная дорога. Успели возвести около 2,7 км асфальтированного полотна. Осталось достроить участок длиной около 5-6 км.

В 2014 году начата реконструкция участка дороги между сёлами Чумай, Вулканештами и развилкой на Чишмикиой (кроме дороги по городу Вулканешты и объездной). Ремонтом занималась румынская фирма PA&Co. Договор с ней был подписан в марте 2014 года. Сдача дороги в эксплуатацию намечалась через 24 месяца в сентябре 2016 года.

По состоянию на лето 2016 года строились новые участки для спрямления дороги и обхода населённых пунктов (Чумай и Бурлачены). Проводились лишь землеройные работы. К сентябрю 2016 года произведено лишь 2-3% работ, что послужило предлогом к расторжению контракта с румынской фирмой. В августе 2018г заключён контракт на ремонт участка украинский фирмой "Автомагистраль-ЮГ". Ремонтные работы начаты в мае 2019 года.

Вулканешты - Джурджулешты (всего 40 км)

Фото. Мостовая на выезде из Вулканешт. 2013 год.

Фото. К югу от Вулканешт. Март 2012 года.

Участок между Вулканештами и Чишмикиой также должен был быть капитально отремонтирован румынской фирмой PA&Co. Подробности выше. С 31 мая 2019 года участок капитально ремонтируется украинской фирмой "Автомагистраль-ЮГ".

[км 190 - 208] Чишмикиой - Джурджулешты. Строительство 18-километрового участка, который станет объездной всех сёл вдоль реки Прут (Слобозия Маре и др.) на подходе к Джурджулештам. 3 сентября 2018г определён выигравший супервайзер - IRD Engineering S.r.l. (Италия). 31 января 2019 года подписан контракт с турецким подрядчиком Metag Insaat Ticaret A.S. Строительные работы на месте были начаты в конце 2019 года.


Планы:

1. [FAIL] Ремонт участка Кишинёв-Порумбрей. Будут приняты меры для повышения безопасности на 4-полосной дороге между Кишиневом и Порумбрей (33,5 км), а некоторые участки цементобетонной дороги капитально отремонтированы, в основном там, где полотно дороги серьёзно повреждено. Для повышения безопасности встречные потоки разделят барьером.

2. [ОК] Строительство 7 км объездной города Чимишлия. В 2020 году дорогу планировалось построить за 230 млн леев в счёт зарубежного кредита.

3. [ОК] Строительство объездной города Вулканешты. Финансирование - грант Европейской Комиссии (EC NIF). Тендерная процедура по поиску супервайзера и подрядчика запущена в июне-июле 2017 года. В начале 2018 года было объявлено, что для этого проекта нет финансового покрытия. В 2020 году дорогу планировалось построить за 170 млн леев в счёт зарубежного кредита.

Долгосрочные планы:

В 1980-90 годах планировалось построить объездные дороги сёл Кирсова, Конгаз и Светлый, что после окончания строительства объездных городов Чимишлия, Комрат и Вулканешты, а также сёл вдоль реки Прут, в итоге получилась бы дорога от Кишинёва до Джурджулешт вне больших сёл и городов, позволяя поддерживать высокую скорость движения на протяжении 215 км.
---------------------------
Последнее обновление - 19.10.2022.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  bacioi2.jpg ( 123.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 99
 


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
17 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 9)
Frocus
сообщение 7.8.2010, 2:28
Сообщение #2


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19320
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10353 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Немного исторической справки.
Цитата
«"Старт берет автострада"»

Началось строительство одной из крупнейших на юго-западе страны современной скоростной автомагистрали. Она свяжет Кишинев с крупным железнодорожным узлом и портом Рени в устье Дуная. Мощные бульдозеры вскрыли первые кубометры земли, приступив к закладке основания новой магистрали.

«Вечерний Кишинев» 4 августа 1986 года



Цитата
ДОРОГА НА ДЖУРДЖУЛЕШТЬ

Построить автомобильную трассу Кишинев-Джурджулешть задумали более 20 лет назад. Уже тогда эта проблема была актуальной. Министерство автомобильного транспорта МССР совместно с проектным институтом "Молдгипроавтодор" подготовили в 1985 году проект строительства автомагистрали, идущей из Кишинева через Чимишлию и Комрат в Джурджулешты.


Согласно проекту, протяженность автодороги с асфальтобетонным покрытием должна была составить 215 километров. Планировалось проложить четыре полосы движения автотранспорта - по две в каждую сторону. Расчеты велись исходя из возможности больших нагрузок, вызываемых движением тяжелых грузовых транспортных средств. В целом проект строительства дороги отвечал на тот момент всем нормативным требованиям к автомагистралям такого класса. Весьма оперативно начались непосредственные работы на местности: до 1992 года было проложено 34 км дороги от Кишинева до села Порумбрия. После чего строительство остановилось.

Прикрепленный файл  30479_aaaa.jpg ( 99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 131

Рис.1 Развязка на 23км М3.

В новых экономических условиях столь важная задача, как строительство современной автомагистрали, связывающей центральную и южную части республики, получила новое звучание. В силу своего географического расположения Молдова не может оставаться вне рамок процесса развития общеевропейской транспортной сети.

В результате переговоров, проведенных с представителями Всемирного банка, строительство автодороги Кишинев-Джурджулешть включили отдельным пунктом в Стратегию экономического роста и снижения уровня бедности. В итоге был предложен новый проект стоимостью 60 млн долларов, финансирование которого должно осуществляться в пропорции: 50 процентов из средств Всемирного банка и 50 процентов - со стороны Молдовы. Всемирный банк готов выделить кредит в 30 млн долларов на строительство автомобильной трассы. Об этом неделю назад заявил представитель специального координатора бюро Пакта стабильности для Юго-восточной Европы Бернард Сной на встрече c министром транспорта и связи РМ Василием Згардан.

Однако найти в молдавском бюджете 30 млн долларов для строительства автодороги нереально. Как заявил "ЛП" национальный координатор Пакта стабильности для Юго-Восточной Европы Андрей Стратан, сегодня продолжаются переговоры о предоставлении недостающих средств другими международными организациями. Среди них может быть, например, Европейский банк реконструкции и развития. Варианты обсуждаются...

Сергей МОИСЕЕВ

http://logos.press.md/Weekly/Main.asp?Issu...amp;Topic=11330

Цитата
1) Automobile Road M3 Chisinau-Cimislia-Comrat-Vulcanesti-Giurgiulesti-Romanian
border.
The total length of the four-lane road project is 217 km. The first portion of 34 km
(Chisinau-Cimislia) was built between 1985 and 1995. Preparatory earth works were
performed on 8 km of road. The road will lead to the Giurgiulesti terminal and from
there to the Romanian border. Total cost of the project is estimated at USD 244.5
million; the rate of return is estimated at 6-17%.

http://moldova.usembassy.gov/pdfs/transpor...n_logistics.pdf

Цитата
КИШИНЕВ-ДЖУРДЖУЛЕШТЬ: ДОРОГА XXI ВЕКА


В России, как известно, две беды - дураки и дороги. В Молдове проблем с этим тоже хватает. Решить одну из них с наката у властей не получилось: года полтора назад в недрах министерства транспорта и связи разрабатывалась национальная программа со звучным названием "Дороги XXI века". Затем министра Анатолия Купцова отправили в отставку и о суперсовременных автобанах как-то забыли. На этот раз руководство страны решило пойти другим путем и привлечь к строительству дорог (за неимением собственных средств) иностранных инвесторов. Построенные за их счет участки автотрасс будут переданы в концессионное управление. Как инвесторы станут окупать вложенные средства? Очевидно, сделают дорогу платной.


Первой ласточкой современного молдавского дорожного строительства станет автотрасса Кишинев-Джурджулешть, которая соединит 4 и 9 панъевропейские коридоры и станет составной частью евротрассы Е577 Полтава - Кировоград - Кишинев - Джурджулешть - Галац - Слобозия. Планы по ее возведению витают в воздухе еще с советских времен. Примерно тогда же был построен первый участок этой дороги, от Кишинева до Чимишлии, протяженностью 67,4 км, и 14,2 км объездной трассы у Чимишлии. Сейчас, когда вроде бы утряслись все страсти по строительству грузового и пассажирского порта в Джурджулешть (министр транспорта и связи Василий Згардан пообещал, что конкурс на возведение пассажирского причала будет объявлен уже в этом году), Правительство опять вспомнило о дорожном проекте.

За десять лет с проектом трассы Кишинев-Джурджулешть произошла интересная метаморфоза - в пояснительной записке, розданной министрам, написано, что для возведения дорожного покрытия протяженностью 217 км требуется $250 млн. Василий Згардан после заседания Правительства назвал журналистам другую цифру - $100-120 млн. На недоуменный вопрос, откуда взялись такие разночтения, г-н Згардан ответил следующим образом: "$250 млн - это данные исследований, произведенных в начале 1990-х гг. Они уже устарели."

В среду, обсуждая перспективы строительства автобана, Правительство создало специальную комиссию под руководством министра транспорта и связи. В нее, кроме чиновников из минэкономики и минфина, вошли и представители Союза транспортников и дорожников, а также госпредприятий по дорожному строительству. Комиссии предписано организовать международный тендер (скорее всего, это произойдет уже до конца июня), отобрать компанию-победителя, разработать и заключить с ней концессионный контракт. Параллельно с этим Правительство надеется получить на строительство трассы Кишинев-Джурджулешть $30 млн в рамках Пакта стабильности для Юго-Восточной Европы.

Сколько будет стоить проезд по первому молдавскому автобану, пока не известно - это станет предметом торга между возможным инвестором и правительственной комиссией. При определении размера платы все будет зависеть от того, на какой период дорога (или ее отдельные участки) будет передана в концессионное управление. В России при строительстве платных дорог средним периодом окупаемости считается 20-25 лет: при более длительной окупаемости инвестор еще не раз подумает, стоит ему вкладывать деньги или нет.

28.05.2004

http://logos.press.md/Weekly/Main.asp?Issu...amp;Topic=13702

Цитата
Завершённые обьекты

Реконструкция автодороги М3 «Кишинёв – Чимишлия – Комрат – Вулканешты – Джюрджюлешты» км 62 – 93

Согласно историческим данным дорога и реконструируемый участок км 61 - 93 построен в 1916 году в «белом» варианте, а затем в 60-е годы покрыт «черными» слоями. Ремонтируемый участок пролегает через Чимишлийский и Комратский район. Согласно постановления правительства РМ от 02.12.2002, дорога М-3 на участке км 61 - 93 относится к категории «Национальных дорог общего пользования» - 3 категории. В целом автодорога М-3 соединяет центр республики и город Кишинёв с югом республики, где находится таможенный переход «Джюрджюлешть» и порт на реке Дунай, т.е. автодорога М-3 соединяет юг республики с общей сетью дорог РМ и европейской дорожной сетью.
Протяжённость реконструируемого участка составляет 30,6 км. Проектом был предусмотрен ряд мероприятий по реконструкции данного участка дороги, включающих ремонт и замену водопропускных труб, реконструкцию существующих мостов, устройство сбросов воды с проезжей части, расчистка и ремонт кюветов, устройство тротуаров по населенным пунктам, частичное спрямление вертикальных кривых, выравнивание, усиление и уширение дорожной одежды, а также ряд других мероприятий.
При реконструкции данного участка были применены современные и высокотехнологичные материалы, отвечающие европейским стандартам по качеству и экологичности. При устройстве верхнего слоя дорожной одежды была применена шебёночно-мастичная смесь, изготавливаемая по немецкой технологии. Данное покрытие выгодно отличается от традиционно применяемых асфальтобетонных смесей лучшими сцепными свойствами, большей прочностью и эластичностью, что в свою очередь снижает риск появления трещин и разрушения покрытия, а следовательно и большим сроком эксплуатации.
Результатом работ стало увеличение пропускной способности данного участка дороги, повышение безопасности движения, снижения риска подтопления некоторых участков дороги и разрушения земляного полотна, а также доведения данного участка дороги до соответствия европейским стандартам.

http://construm.md/ru/portfolio/detail/cimislia-comrat.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 28.6.2011, 2:57
Сообщение #3


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19320
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10353 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
РАЗВИТИЕ МАГИСТРАЛИ КИШИНЕВ-ДЖУРДЖУЛЕШТЬ

Начальник управления развития автомобильных дорог Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Андрей Кукулеску.


17 июня 2011 в Госадминистрации автомобильных дорог РМ завершился предварительный сбор заявок от компаний, выразивших желание участвовать в тендере на право реабилитации двух участков автодороги Комрат-Чумай, которая входит в автомагистраль национального значения М3 Кишинев-Джурджулешть. Тендер состоится в августе этого года.


Свои заявки на реабилитацию (капитальный ремонт) участка Комрат-Чумай автомобильной дороги М3 подали 19 иностранных компаний, на выполнение технического надзора за ведением дорожно-ремонтных работ — 33 компании.

Начальник управления развития автомобильных дорог Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры, национальный секретарь TRACECA по Молдове Андрей Кукулеску подчеркнул особое значение автомобильной дороги Кишинев-Джурджулешть. Это основная магистраль, которая идет из центра и юг, обеспечивает доступ к двум пунктам перехода границы и международному портовому комплексу Джурджулешть, является частью европейского транспортного коридора TRACECA и европейской автомобильной дороги E584.

Общая протяженность существующей автодороги Кишинев-Джурджулешть составляет 220 км. С учетом обходных дорог, которые сокращают (в соответствии с новыми разработанными проектами) длину пути, протяженность трассы будет равна 215,2 км. Общая стоимость реабилитации существующих и строительства новых участков оценивается в 165 млн евро.

Технико-экономические обоснование восстановления всей автодороги и проектные работы на участке Комрат-Чумай выполнены в 2009 году немецкой компанией Kocks, в ассоциации с молдавской проектной фирмой Universinj. На разработку ТЭО был получен грант от Европейской Комиссии в сумме 750 тыс. евро.

Проектом предусматривается строительство новых участков (54 км), и реабилитация 90 км существующих. Для реабилитации дорог будет применена технология холодного ресайклинга (регенерации), которая предусматривает фрезеровку комбайном верхнего слоя полотна на глубину 15 см, с последующим смешением асфальтовой крошки с новыми материалами и стабилизацией цементом. Это крепкое основание толщиной в 18-20 см. Затем сверху на него накладывается три новых слоя асфальтобетона толщиной в 30 см.

Андрей Кукулеску рассказал о сегодняшнем состоянии этой автодороги, о том, что уже сделано, и о проектах, которые предстоит реализовать в 2011-2014 году. Речь шла подробно о каждом участке магистрали.

Первый участок — Кишинев-Порумбрей (34 км). Строительство этого участка было начато в 1985 году, в начале 1990-ых строительство было остановлено из-за отсутствия финансирования. К тому моменту уже было сдано в эксплуатацию 31 км, и еще 3 км практически завершены.

Порумбрей - Чимишлия (19,1 км, от 34,5 до 53,6 км) — этот участок предстоит строить с нуля. Проектная стоимость - 23,8 млн евроУчитывая особую значимость автодороги, разработанный инвестиционный проект Порумбрей - Чимишлия был выдвинут министерством транспорта на инвестиционный форум TRACECA в октябре 2010 года (этот проект объединяет 13 стран с целью развития транспортного коридора Европа-Азия). В результате Еврокомиссия включила проект Порумбрей - Чимишлия в список приоритетных проектов ЕС для Молдовы по программе «Восточное партнерство».

Дорога будет состоять из двух полос (по одной в каждую сторону). Однако с учетом увеличение потока машин, осуществлен отвод земель для возможности расширения до четырех полос. Поскольку проект Порумбрей - Чимишлия назван приоритетным, есть надежда получить грант от Евросоюза на строительство.

Следующий участок — объезд Чимишлии (7,15 км, от 53,6 до 60,75 км). Проектная стоимость — 13,5 млн евро. Данный участок считается проблематичным, поскольку сроки окупаемости строительства будут слишком большими и финансирование от банков получить проблематично. Поэтому, очевидно, дорога в объезд Чимишлии будет построена своими силами, из средств госбюджета.

Участок Чимишлия - Комрат (31 км) был реабилитирован в 2009 году местной фирмой Construm, за счет средств госбюджета в сумме 183,7 млн леев (примерно по шесть млн леев на один километр).

Обход Комрата (17,9 км). Частично эта дорога была построена в советское время, однако не завершена. Проектная стоимость - 16,6 млн евро. Поскольку объездная дорога Комрата также включена в список приоритетных проектов «Восточного Партнерства» после его выдвижения на первом инвестфоруме ТРАСЕКА, есть вероятность получить грант Евросоюза для завершения строительства.

Комрат-Чумай (54,4 км) условно разбит на два участка (первый лежит между 96,8 и 122,8 км; второй — между 122,8 и 151,2 км). Именно в отношении этих участков готовится тендер по выбору подрядчиков, работы на местности начнутся весной 2012 года. В качестве кредитора строительства выступает Европейский банк реконструкции и развития. В октябре 2010 года было подписано соглашение о предоставлении от ЕБРР кредита в сумме 75 млн евро на восстановление молдавских автомобильных дорог. Общая сумма кредита разделена на три транша. Первый транш в 27 млн евро предназначается для финансирования реконструкции дороги Комрат-Чумай.

Участки Чумай-Вулкэнешть и Вулкэнешть-Слобозия Маре, - длиною, соответственно, 21 и 13,4 км, будут реабилитированы с финансированием из второго транша ЕБРР, в сумме 24 млн евро (из того же кредита в 75 млн евро). Сейчас завершается разработка проектно-сметной документации. Тендерные процедуры будут завершены до конца нынешнего года.

Дорога в обход Вулкэнешть. Стоимость строительства обходной дороги - 8 млн евро, протяженность - 8,4 км (от 172,6 до 181 км). Завершается разработка проектно-сметной документации. Тендерные процедуры будут завершены до конца этого года. Финансирование строительных работ будет производиться из гранта, предоставленного Евросоюзом.

Участок Слобозия Маре – Джурджулешть (20,8 км, от 194,4 до 215,2 км). Это новое строительство, стоимость работ оценивается в 21,5 млн евро. Этот проект выдвигался Молдовой на второй инвестфорум TRACEКA, и был выбран в качестве приоритетного. Поэтому для строительства этого участка может быть получен грант от Евросоюза, - говорит Андрей Кукулеску.

Сергей МОИСЕЕВ

http://logos.press.md/Weekly/Main.asp?Issu...amp;Topic=29524
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 27.8.2012, 13:30
Сообщение #4


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19320
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10353 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Вчера на окраине села Гангура обнаружил дорожную технику - 25 единиц. Дорожники должны построить 2,5 км новой дороги (перемычку) до села Милештий Ной, откуда есть доступ к трассе М3 Кишинёв - Джурджулешты. Т.о. новый участок позволит соединить трассу R32 (участок Кайнары - Кетросу (R2)) с трассой М3 возле села Резены. Теперь со стороны Бендер и Новых Анен по направлению на юг появится альтернативный путь разбитой в хлам трассе Каушаны-Чимишлия. Более того, хочу сказать, что дорога в хорошем состоянии и абсолютна пустынна. От развилки с Бендерской трассой проходит всего через несколько сёл: Пухой, Мисовку, Гангуру и Милештий Ной. Щебёнка лишь на участке от села Милештий Ной до Резен.





http://www.openstreetmap.org/?lat=46.75231...617&zoom=13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 20.11.2012, 15:57
Сообщение #5


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19320
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10353 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Наконец-то объявили тендер на проектирование строительства нового участка дороги от села Порумбрия до Чимишлии (включая объездную города). Конкурс состоится 22 января 2013 года.

Цитата


Весь будущий год уйдёт на организацию тендера и непосредственные работы по проектированию участка, а в 2014-15 годах наверное таки начнут строительство на местности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 29.4.2013, 22:17
Сообщение #6


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19320
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10353 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Начато строительство ещё одной местной дороги, которая будет ответвляться от трассы М3 в селе Сагайдакул Ноу и соединяться с дорогой местного значения L580 недалеко от села Кодрень. Теперь жителям многих сёл, находящихся южнее (Сату Ноу, Селемет) и восточнее (Кодрень, Злоти) не придётся проезжать через сёла Сагайдак и Порумбрей, чтоб попасть на трассу М3, направляясь в сторону Кишинёва.

Историческая справка. Сразу после отвода земель в октябре 1991 года было произведено часть работ, включая строительство насыпи, водопропускных труб. После распада СССР из-за недостатка финансирование работы остановились...

Документ об отводе земли.
Код
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА     Об отводе земель Nr.578  от  17.10.91
    Правительство Республики Молдова ПОСТАНОВЛЯЕТ:
    1. Принять предложения  районных исполнительных комитетов Республики Молдова,   согласованные   с   Министерством   сельского   хозяйства   и продовольствия Республики Молдова и землепользователями:
    1) об отводе земель:
    - по Министерству транспорта Республики Молдова:
    дирекции строящихся    объектов    под   строительство    подъездной автомобильной  дороги  к  селу Сагайдакул Ноу  и  разработку грунтового карьера  в  Кэинарском и Чимишлийском районах земельных  участков  общей площадью 14,91 гектара, в том числе 6,14 гектара во временное (сроком на 2 года) и 8,77 гектара в постоянное пользование, из которых 2,75 гектара пашни,  0,99  гектара садов, 0,56 гектара пастбищ и 4,47 гектара  прочих угодий,   в  разрезе  землепользователей  согласно  приложению  N  1,  с
одновременной  передачей совхозу \"Кодрень\" Кэинарского района от совхоза имени  Ткаченко  Чимишлийского района чересполосного земельного  участка площадью 0,17 гектара пашни;

http://lex.justice.md/viewdoc.php?action=v...3147&lang=2


Фото. Недостроенная транспортная развязка возле села Сагайдакул Ноу.

Протяжённость дороги - 4,84 км.
Покрытие - щебёнка.
Общая стоимость работ - 25 млн леев (1,5 млн евро).
Координаты - http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=46.6...mp;z=14&m=b

30 апреля 2013г в 11:20-12:00 состоится официальное открытие работ по строительству дороги. На участок приедет руководство чимишлийского района и директор Агентства по развитию южного региона (Agenţia de Dezvoltare Regională Sud).

Цитата
Lansarea proiectului ,,Construcția drumului Codreni-Sagaidacul Nou"

29.04.2013

Ministerul Dezvoltării Regionale şi Construcţiilor, Agenția de Dezvoltare Regională Sud оn comun cu Consiliul raional Cimișlia organizează festivitatea de lansare a poiectului ,,Construcția drumului Codreni-Sagaidacul Nou". Proiectul este finanțat оn proporție de 89 % din banii Fondului Național de Dezvoltare Regională și 11 % din contribuția Consiliului Raional Cimișlia. Lansarea proiectului va avea loc marți, 30 aprilie оn incinta Consiliului raional Cimișlia, cu оncepere de la ora 10.00.

Proiectul ,,Construcția drumului Codreni-Sagaidacul Nou" a fost acceptat spre finanțare la sfвrșitul anului 2012, prin decizia CNCDR nr. 18/12. Оn urma licitaţiei publice nr. 13/00092 din 06.03.2013, privind achiziţionarea lucrărilor de construcţie a drumului Codreni - Sagaidacul Nou, grupul de lucru a desemnat cвștigătoare oferta S.R.L. ,,Acit-Trans" оn valoare de 21357584.00 lei.

Obiectivul general al proiectului este crearea condiţiilor optime pentru dezvoltarea social-economică a localităţilor dezavantajate оn Regiunea de Dezvoltare Sud. Construcția drumului va permite conectarea unui alt drum, L580 la traseul naţional M3. Astfel, se urmăreşte оmbunătăţirea accesului călătorilor şi mărfurilor spre şi din 13 sate ale raioanelor Cimişlia şi Basarabeasca. Costul total este de 25 509 424 lei. Suma solicitată din Fondul Naţional de Dezvoltare Regională constituie 89% din costul total. Durata de implementare este de 20 de luni. Unitatea de implementare - Agenția de Dezvoltare Regională Sud (ADR Sud).

http://adrsud.md/libview.php?l=ro&idc=340&id=1946

В ближайшее время планируется довести ещё одну дорогу до ума. Ответвление от М3 к селу Сагайдак планировалось покрыть цементобетоном, но не успели... 1992 год... Временно покрыли щебёнкой. Теперь хотят эти 3 км между сёлами Порумбрей и Сагайдак заасфальтировать за 20 млн леев. [Источник]


--------------------
Triax-0.88m (30W...90E); TT S2-3600 / U2C Denys H.265
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anavria
сообщение 25.2.2014, 15:33
Сообщение #7


Местный
**

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 26.3.2013
Пользователь №: 25578
Спасибо сказали: 105 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Аха,спасибо большое за инфу,дело в том что больше нигде невозможно узнать толком инфу о ремонте дорог в молдове кроме как здесь на этом форуме.Я рад что есть подобные темы здесь,надеюсь что и дальше будете оповещять что и как.Хочется чтобы по быстрее доделали дорогу Чумай-Вулканешты потому что в данный момент она просто в ужасном состоянии.Жители города вулканешты уже давно ждут когда же будет новая хорошая дорога до Кишинева и объездная Вулканешты.Потому что все большегрузные машини проежают прямо по улицам вулканешты и создают дискомфорт людям да и дороги портят сильно.Жду новостей....заранее спасибо!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anavria
сообщение 4.3.2014, 13:07
Сообщение #8


Местный
**

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 26.3.2013
Пользователь №: 25578
Спасибо сказали: 105 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



И еше я гдето читал что у Кирсова,Конгаза и Светлый тоже будут со времен строится объездные....Это правда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 4.3.2014, 15:39
Сообщение #9


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19320
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10353 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Можете самостоятельно поискать по ссылке - http://asd.md/asd-en.htm . Лично я больше ничего из проектов отдельных участков М3 не нашёл.

Цитата
Кирсова,Конгаза и Светлый

Пока что ничего не слышно о планах строительства этих объездных. Они действительно планировались в 1980-90 годах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anavria
сообщение 4.3.2014, 22:39
Сообщение #10


Местный
**

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 26.3.2013
Пользователь №: 25578
Спасибо сказали: 105 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Немного Инфы excl.gif

https://www.youtube.com/watch?v=7ofM_qpdqpk
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

17 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.3.2024, 11:48