M3 Кишинев-Джурждулешты (общая тема), Chisinau–Cimislia–Comrat–Vulcanesti–Giurgiulesti |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
M3 Кишинев-Джурждулешты (общая тема), Chisinau–Cimislia–Comrat–Vulcanesti–Giurgiulesti |
3.6.2010, 2:36
Сообщение
#1
|
|
Местный активист Группа: Главные администраторы Сообщений: 19331 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10357 раз Вставить ник Частич. цитирование |
М3 - магистральная автомобильная дорога национального значения из Кишинева, пролегающая через Чимишлию, Комрат, Вулканешты до пограничного перехода в селе Джурджулешты (граница с Румынией). Протяжённость - около 215 км.
Загруженность трассы - средняя. Сложные и продолжительные участки: города Чимишлия, Комрат и Вулканешты. Крейсерская скорость - средняя (по дороге много сёл - 50км/ч). Продолжительное перемещение на больших скоростях возможно на участках Кишинев - Порумбрей (34км) и Чимишлия - Комрат (28км). Видео цементобетонного участка дороги Кишинёв - Порумбрей. Снято в 2015 году. https://www.youtube.com/watch?v=U2NKEaC2DnI На трассу М3 можно попасть, выезжая из столичного района Ботаника по Бачойской дороге (улица). Фото. Транспортные развязки на выезде из Кишинёва вблизи Бачоя (Bacioi). Вид сверху. — [км 10 - 44]. Кишинев - Порумбрей (34 км). Участок строил СУ-818 треста Югозапдорстрой в 1985 году. К 1 января 1992 года сдано в эксплуатацию 32 км 4-полосной дороги (цементобетонное покрытие слоем толщиной 24 см и основание из гравийно-песчаной смеси, укрепленной цементом, 18 см.). Далее ещё 2,5 км практически завершены (в настоящий момент 2 полосы доступны, а ещё 2 закрыты из-за недостроенного моста на транспортной развязке возле села Сагайдакул Ноу). Подробный технический проект строительства участка дороги с 32 до 40 км был составлен в 1989 году. В 1992 году после распада СССР финансирование частично прекратилось и к 1996 году строительство дороги полностью остановилось. К этому времени на участке с 32 по 40 км успели начать возведение двух мостов (возле сёл Сагайдакул Ноу и Порумбрей (1991-92гг) ), закопать водопропускные трубы, произвести часть выемок и насыпей по оси будущей дороги. В 1994 году забивались сваи на оползневом участке севернее Порумбрии. По спутниковым снимкам 1995-96 годов не заметно никаких существенных работ. [км 44 - 63] Порумбрей - Чимишлия Строительство нового 19,1 км участка Порумбрей - Чимишлия. Включает в себя дорогу с 2 полосами движения шириной 7 метров и расчётной скоростью 100 км/ч. Также, проводятся работы по подготовке насыпей и выемок для перспективного расширения дороги до 4 полос в случае увеличения интенсивности движения. 11 сентября 2018г заключён контракт на 3 года на строительство участка Порумбрей-Чимишлия турецкой фирмой "ONUR". Работы по строительству 19 км дороги начаты в марте 2019 года. Строительство завершено в октябре 2022 года. [км 63 - 70] Обход г. Чимишлия. Планируется строительство объездной дороги города Чимишлия. Был произведён землеотвод, подготовлена проектно-сметная документация. Финансирование - кредит зарубежных банков. [км 70 - 83] Чимишлия - Комрат. В 2007-08 годах участок из центра Чимишлии до въезда в Комрат (км 61 - 93) был капитально отремонтирован. В июне 2014 года фирма "Рутадор" производила битумную обработку поверхности. По состоянию на весну 2020 года дорога в целом в хорошем состоянии, но попадаются продавленные места, много поперечных трещин на выезде из Чимишлии. Фото. Выезд из Чимишлии в сторону Комрата. 2013 год. [км 83 - 101] Обход г. Комрат. Протяжённость - 17,9 км. Новая дорога 2-полосная, шириной 7 метров и расчетной скоростью 100 км/ч. Часть дороги (около 9 км) уже построено в 1989-91гг, включая транспортную развязку рядом с Комратом. 11 сентября 2018г заключён контракт на ремонт и строительство нового участка турецкой фирмой "ONUR". Работы по строительству дороги начаты в марте 2019 года. Строительство завершено в сентябре 2022 года. [км 97-190] Комрат-Вулканешты Комрат - Чумай (всего 60км). С весны 2013 года ведётся реконструкция двух участков км 96+800 – км 122+800 и км 122+800 - км 151+200 (от южной окраины Комрата до села Чумай). На участке между сёлами Балабану и Чумай работы в целом закончены. В октябре 2015 года уложен последний асфальтовый слой износа. Осталось нанести разметку. Полностью работы по реконструкции планировалось закончить в августе 2016 года. С 31 мая 2019 года дорога капитально ремонтируется украинской фирмой "Автомагистраль-ЮГ". Капитальный ремонт участка дороги Комрат - Чумай. Предыдущим подрядчиком (Pa&Co) уже произведено около 70% работ в 2013-16 годах. В августе 2018г заключён контракт на ремонт участка украинский фирмой "Автомагистраль-ЮГ". Ремонтные работы начаты в мае 2019 года. Чумай - ж/д ст. Вулканешты - Вулканешты (вынужденная объездная украинской территории по маршруту Чумай-Бурлачены-Вулканешты). Всего 25км. Самый сложный участок трассы. До ж/д станции Вулканешты дорога проложена в холмистой области региона. Дорога узкая, сильно разбитая, с крутыми поворотами. От Трансформаторной подстанции 400кВ дорога была выложена 1-метровыми бетонными плитами. Дальше до Вулканешт дорога в удовлетворительном состоянии. На юго-восточной окраине Вулканешт в 1990-91 годах строилась объездная дорога. Успели возвести около 2,7 км асфальтированного полотна. Осталось достроить участок длиной около 5-6 км. В 2014 году начата реконструкция участка дороги между сёлами Чумай, Вулканештами и развилкой на Чишмикиой (кроме дороги по городу Вулканешты и объездной). Ремонтом занималась румынская фирма PA&Co. Договор с ней был подписан в марте 2014 года. Сдача дороги в эксплуатацию намечалась через 24 месяца в сентябре 2016 года. По состоянию на лето 2016 года строились новые участки для спрямления дороги и обхода населённых пунктов (Чумай и Бурлачены). Проводились лишь землеройные работы. К сентябрю 2016 года произведено лишь 2-3% работ, что послужило предлогом к расторжению контракта с румынской фирмой. В августе 2018г заключён контракт на ремонт участка украинский фирмой "Автомагистраль-ЮГ". Ремонтные работы начаты в мае 2019 года. Вулканешты - Джурджулешты (всего 40 км) Фото. Мостовая на выезде из Вулканешт. 2013 год. Фото. К югу от Вулканешт. Март 2012 года. Участок между Вулканештами и Чишмикиой также должен был быть капитально отремонтирован румынской фирмой PA&Co. Подробности выше. С 31 мая 2019 года участок капитально ремонтируется украинской фирмой "Автомагистраль-ЮГ". [км 190 - 208] Чишмикиой - Джурджулешты. Строительство 18-километрового участка, который станет объездной всех сёл вдоль реки Прут (Слобозия Маре и др.) на подходе к Джурджулештам. 3 сентября 2018г определён выигравший супервайзер - IRD Engineering S.r.l. (Италия). 31 января 2019 года подписан контракт с турецким подрядчиком Metag Insaat Ticaret A.S. Строительные работы на месте были начаты в конце 2019 года. Планы: 1. [FAIL] Ремонт участка Кишинёв-Порумбрей. Будут приняты меры для повышения безопасности на 4-полосной дороге между Кишиневом и Порумбрей (33,5 км), а некоторые участки цементобетонной дороги капитально отремонтированы, в основном там, где полотно дороги серьёзно повреждено. Для повышения безопасности встречные потоки разделят барьером. 2. [ОК] Строительство 7 км объездной города Чимишлия. В 2020 году дорогу планировалось построить за 230 млн леев в счёт зарубежного кредита. 3. [ОК] Строительство объездной города Вулканешты. Финансирование - грант Европейской Комиссии (EC NIF). Тендерная процедура по поиску супервайзера и подрядчика запущена в июне-июле 2017 года. В начале 2018 года было объявлено, что для этого проекта нет финансового покрытия. В 2020 году дорогу планировалось построить за 170 млн леев в счёт зарубежного кредита. Долгосрочные планы: В 1980-90 годах планировалось построить объездные дороги сёл Кирсова, Конгаз и Светлый, что после окончания строительства объездных городов Чимишлия, Комрат и Вулканешты, а также сёл вдоль реки Прут, в итоге получилась бы дорога от Кишинёва до Джурджулешт вне больших сёл и городов, позволяя поддерживать высокую скорость движения на протяжении 215 км. --------------------------- Последнее обновление - 19.10.2022.
Прикрепленные файлы
|
|
|
19.2.2016, 15:56
Сообщение
#51
|
|
Местный активист Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 12035 Регистрация: 16.1.2012 Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія. Пользователь №: 22146 Спасибо сказали: 8982 раза Вставить ник Частич. цитирование |
На южном выезде из Вулканешт сохранился небольшой участок дороги (в начале серпантина), выложенный гладким камнем. Да-да, не асфальтирован. Возможно построен в 1930-40 годах, а может и раньше... [Источник фото] Координаты - http://wikimapia.org/#lang=ro&lat=45.6...mp;z=12&m=b Ого, круто! Интересно, на какой скорости можно ехать по этой дороге? -------------------- |
|
|
19.2.2016, 16:08
Сообщение
#52
|
|
Местный активист Группа: Главные администраторы Сообщений: 19331 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10357 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Цитата Ого, круто! Интересно, на какой скорости можно ехать по этой дороге? Около 40-50 км/ч наверное. Быстрее уже начинает порядочно трясти! -------------------- Triax-0.88m (30W...90E); TT S2-3600 / U2C Denys H.265
|
|
|
22.2.2016, 20:35
Сообщение
#53
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 14.3.2011 Из: moldova,CAHUL Пользователь №: 19090 Спасибо сказали: 35 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Около 40-50 км/ч наверное. Быстрее уже начинает порядочно трясти! вопщето там подьм и не больше 30 не тянет -------------------- |
|
|
13.3.2016, 20:56
Сообщение
#54
|
|
Местный активист Группа: Главные администраторы Сообщений: 19331 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10357 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Вряд ли в том же в министерстве довольны ситуацией. Вместо того, чтоб взяться за совершенно новые виды ремонтов и строительства, приходится продолжать приводить в порядок старые дороги силами иностранцев.
На той же М3 можно было бы рассмотреть возможность строительства объездных оставшихся сёл (Чукур-Минжир, Кирсова, Конгаз, Светлое, Алуату и др.). Потом надо бы заняться более гладкими спрямлениями во многих аварийных местах (на горе на выезде из Чимишлии и т.д.). Ещё бы не помешало расширение до 3 полос хотя бы на последних 300-400 метрах на крутых подъёмах для безопасного обгона фур и других медленно движущихся автомобилей. Ещё одна проблема - разрушение поверхности на трассе Чимишлия-Комрат (особенно до выезда из Чимишлии). Ещё 3-4 года и она также потребует нового капитального ремонта. |
|
|
13.3.2016, 22:18
Сообщение
#55
|
|
DXer Группа: Резидент Сообщений: 3596 Регистрация: 27.9.2010 Из: динколо де заре Пользователь №: 16242 Спасибо сказали: 3480 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Асфальт крошка потомучто технологии по укладки асфальтов в СССР были не очень ,дороги долго не держались..... Ну как Вам сказать... Взять улицу Димо в Кишиневе, например... Сколько лет прослужила без ремонта. Вероятно, все зависело от кривизны рук конкретных исполнителей. -------------------- Тоате-с праф...
|
|
|
13.3.2016, 22:49
Сообщение
#56
|
|
Местный Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 26.3.2013 Пользователь №: 25578 Спасибо сказали: 105 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Цитата Вряд ли в том же в министерстве довольны ситуацией. Вместо того, чтоб взяться за совершенно новые виды ремонтов и строительства, приходится продолжать приводить в порядок старые дороги силами иностранцев. Я буквально на днях спросил одну свою знакомую....она ксати работает бухгалтером в оффисе у румынов в вирме Pa&Co. Я спросил когда уже закончят оба участка? На что она мне ответила -Когда правительство нам нам дадут зарплату.... Вот мне интересно если 25 милионов выделели еше несколько лет назад ЕвроБанк почему подрячик ждет от правительство денег....Как говорится рыба портится с головы....и не только подрячик виноват. А в большой части и министерство...В обшем дороги это лицо каждой страны. |
|
|
30.12.2016, 23:33
Сообщение
#57
|
|
Местный активист Группа: Главные администраторы Сообщений: 19331 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10357 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Провален конкурс на капремонт временного объездного участка Комрата из-за отсутствия желающих заняться этим.
Цитата HOTĂRÎREA nr. 16/03456/001
Procedura prin cererea ofertelor de prețuri nr. 16/03456 din 27.12.2016 în vederea achiziţionării lucrărilor de amenajare a drumului provizoriu de ocolire a or. Comrat cu o lungime de 3,57 km s-a anulat din motiv că nu s-a prezentat nici un operator economic. |
|
|
7.1.2017, 23:30
Сообщение
#58
|
|
Местный Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 26.3.2013 Пользователь №: 25578 Спасибо сказали: 105 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Цитата Минтранс обещает в этом году реконструировать дорогу "Вулканешты - Слобозия
Более 70 км национальных трасс, а также свыше 300 км местных дорог намерено восстановить в этом году Министерство транспорта. На эти цели из Дорожного фонда выделят более миллиарда 400 миллионов леев. В этом году продолжат ремонт дорог, начатый в 2016-ом. В то же время, вокруг населенных пунктов Порумбены, Бахмут и Оргеев построят и отремонтируют объездные дороги. Восстановят и трассу Вулканешты - Слобозия Маре. "На объездной дороге Оргеева мы планируем разделить полосы встречного движения. Продолжим ремонт 300 километров дорог, который финансируют Европейский инвестбанк, Европейский банк реконструкции и развития и Еврокомиссия. Планируем к октябрю 2017 закончить строительство объездной дороги города Унгены", - сообщил вице-министр транспорта Виталий Рапча. Ремонту подлежат и национальные трассы. "Мы также планируем улучшить техническое состояние двух национальных трасс - М2 и М3, таким образом на некоторых участках допустимая скорость составит от 90 до 110 километров в час", - добавил Виталий Рапча. Начнется ремонт и 300 километров местных дорог. "Что касается местных дорог, в этом году начнем строительство первого коридора Онишканы - Селиште - Охринча. Он соединит дорогу R1 с дорогой R21", - сказал вице-министр транспорта. В прошлом году отремонтировали примерно 200 километров дорог. На некоторых участках работы затягиваются. За это восемь компаний понесут наказание. Всего в стране десять тысяч километров |
|
|
9.1.2017, 11:11
Сообщение
#59
|
|
Местный активист Группа: Главные администраторы Сообщений: 19331 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10357 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Цитата "Мы также планируем улучшить техническое состояние двух национальных трасс - М2 и М3, таким образом на некоторых участках допустимая скорость составит от 90 до 110 километров в час", - добавил Виталий Рапча. Давно надо было пораставлять знаки ограничения скорости "110", где это позволяют условия. От Порумбрии до Кишинёва таких мест полно. Что касается участка Слобозия Маре - Вулканешты, то не совсем понятно, что имелось ввиду. Вероятнее всего, что речь идёт об объездной Слобозии Маре, т.е. строительство нового участка дороги от поворот на Чишмикиой и до Джурджулешт. В этом году уже весной-летом могут начать подписывать контракты на ремонты и строительство дорог на всём участке М3. А уже к самим работам самые шустрые компании могут приступить осенью 2017 года либо аж весной-летом 2018 года. |
|
|
14.2.2017, 2:33
Сообщение
#60
|
|
Местный активист Группа: Главные администраторы Сообщений: 19331 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10357 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Наконец-то решился вопрос с подрядчиком, который займётся ремонтом временного 3,57 км участка объездной дороги Комрата (от южного въезда в Комрат до развязки с трассой на Чадыр-Лунгу). Тендер выиграла фирма Industry SRL Credo. Стоимость работ - 3 млн. леев.
Координаты участка. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 0:19 |