IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> M3 Кишинев-Джурждулешты (общая тема), Chisinau–Cimislia–Comrat–Vulcanesti–Giurgiulesti
Frocus
сообщение 3.6.2010, 2:36
Сообщение #1


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19469
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



М3 - магистральная автомобильная дорога национального значения из Кишинева, пролегающая через Чимишлию, в обход Комрата и в обход Вулканешт до пограничного перехода в селе Джурджулешты (граница с Румынией). Протяжённость - около 215 км.

Загруженность трассы - разная. Чем ближе к Кишинёву, тем больше автомобилей. По трассе Чимишлия-Кишинёв проезжает около 7000 автомобилей в сутки

Крейсерская скорость - высокая. Замедления при проезде по Чимишлии (5 км), на обходе Чукур-Минжира (4 км), а также по сёлам Кирсово (4 km), Конгаз (5 km) и Светлое (5 km). В данный момент также есть необходимость проезжать через Алуату (2 км), Кириловку (2 км), город Вулканешты (4 км) и сёла вдоль реки Прут (9 км). Итого, 40 км (20% трассы М3) при скорости всего лишь 50 км/ч.

На трассу М3 можно попасть, выезжая из столичного района Ботаника по Бачойской дороге (улица).


Фото. Транспортные развязки на выезде из Кишинёва вблизи Бачоя (Bacioi). Вид сверху.

Видео цементобетонного участка дороги Кишинёв - Порумбрей. Снято в 2015 году.

https://www.youtube.com/watch?v=U2NKEaC2DnI

[км 10 - 44]. Кишинев - Порумбрей (34 км). Участок строил СУ-818 треста Югозапдорстрой с 1985 года. К 1 января 1992 года сдано в эксплуатацию 32 км 4-полосной дороги (цементобетонное покрытие слоем толщиной 24 см и основание из гравийно-песчаной смеси, укрепленной цементом, 18 см.). Далее ещё 2,5 км были практически завершены (2 полосы доступны, а ещё 2 закрыты из-за недостроенного моста на транспортной развязке возле села Сагайдакул Ноу). Подробный технический проект строительства участка дороги с 32 до 40 км был составлен в 1989 году. В 1992 году после распада СССР финансирование частично прекратилось и к 1996 году строительство дороги полностью остановилось. К этому времени на участке с 32 по 40 км успели начать возведение двух мостов (возле сёл Сагайдакул Ноу и Порумбрей (1991-92гг) ), закопать водопропускные трубы, произвести часть выемок и насыпей по оси будущей дороги. В 1994 году забивались сваи на оползневом участке севернее Порумбрии. По спутниковым снимкам 1995-96 годов не заметно никаких существенных работ. Изначально участок от Порумбрей (км 34) планировалось вывести на трассу Каушаны-Чимишлия примерно посередине между Михайловкой и Чимишлией. В 1990-е годы начали прорабатывать новый маршрут напрямую к Чимишлии вблизи села Коштангалия.

[км 44 - 63] Порумбрей - Чимишлия Протяжённость дороги - 19,1 км, 2 полосы движения шириной 7 метров и расчётная скорость 100 км/ч. Мимо села Коштангалия. Проведены работы по подготовке насыпей и выемок для перспективного расширения дороги до 4 полос в случае увеличения интенсивности движения. 11 сентября 2018г был заключён контракт на 3 года на строительство участка Порумбрей-Чимишлия турецкой фирмой "ONUR". Работы по строительству 19 км дороги начаты в марте 2019 года и завершены в октябре 2022 года.

[км 63 - 70] Обход г. Чимишлия. Планируется строительство объездной дороги города Чимишлия. Был произведён землеотвод, подготовлена проектно-сметная документация. Финансирование - кредит зарубежных банков.

[км 70 - 83] Чимишлия - Комрат. В 2007-08 годах участок из центра Чимишлии до въезда в Комрат (км 61 - 93) был капитально отремонтирован. В июне 2014 года фирма "Рутадор" производила битумную обработку поверхности. По состоянию на декабрь 2024 года дорога в целом в хорошем состоянии, но попадаются продавленные места, много поперечных трещин на выезде из Чимишлии.


Фото. Выезд из Чимишлии в сторону Комрата. 2013 год.

[км 83 - 101] Обход г. Комрат. Протяжённость - 17,9 км. Новая дорога 2-полосная, шириной 7 метров и расчетной скоростью 100 км/ч. Часть дороги (около 9 км) была первоначально построена в 1989-91гг, включая транспортную развязку рядом с Комратом. 11 сентября 2018г заключён контракт на ремонт и строительство нового участка турецкой фирмой "ONUR". Работы по строительству дороги начаты в марте 2019 года и завершены в сентябре 2022 года.

[км 97-190] Комрат-Вулканешты

Комрат - Чумай (всего 60км).

С весны 2013 года была начата реконструкция двух участков км 96+800 – км 122+800 и км 122+800 - км 151+200 (от южной окраины Комрата до села Чумай). Полностью работы по реконструкции планировалось закончить в августе 2016 года. Первый подрядчик из Румынии (Pa&Co) произвёл около 70% работ в 2013-16 годах. В августе 2018г заключён контракт на ремонт участка украинский фирмой "Автомагистраль-ЮГ". Ремонтные работы новым подрядчиком начаты в мае 2019 года и завершены в июле 2023 года.

Чумай - ж/д ст. Вулканешты - Вулканешты (вынужденная объездная украинской территории по маршруту Чумай-Бурлачены-Вулканешты). Всего 25км.

Самый сложный участок трассы. До ж/д станции Вулканешты дорога проложена в холмистой области региона.

На юго-восточной окраине Вулканешт в 1990-91 годах строилась объездная дорога. Успели возвести около 2,7 км асфальтированного полотна. Осталось достроить участок длиной около 5-6 км.

В 2014 году начата реконструкция участка дороги между сёлами Чумай, Вулканештами и развилкой на Чишмикиой (кроме дороги по городу Вулканешты и объездной). Ремонтом занималась румынская фирма PA&Co. Договор с ней был подписан в марте 2014 года. Сдача дороги в эксплуатацию намечалась через 24 месяца в сентябре 2016 года.

По состоянию на лето 2016 года строились новые участки для спрямления дороги и обхода населённых пунктов (Чумай и Бурлачены). Проводились лишь землеройные работы. К сентябрю 2016 года произведено лишь 2-3% работ, что послужило предлогом к расторжению контракта с румынской фирмой. В августе 2018г заключён контракт на ремонт участка украинский фирмой "Автомагистраль-ЮГ". Ремонтные работы начаты в мае 2019 года.

Строительство объездной города Вулканешты. Финансирование - грант Европейской Комиссии (EC NIF). Тендерная процедура по поиску супервайзера и подрядчика запущена в июне-июле 2017 года. Дорога строится украинской фирмой "Автомагистраль-ЮГ" с августа 2023 года.

Вулканешты - Джурджулешты (всего 40 км)

Фото. Мостовая на выезде из Вулканешт. 2013 год.

Фото. К югу от Вулканешт. Март 2012 года.

Участок между Вулканештами и Чишмикиой капитально отремонтирован украинской фирмой "Автомагистраль-ЮГ" к июлю 2023 года.

[км 190 - 208] Чишмикиой - Джурджулешты. Строительство 18-километрового участка, который станет объездной всех сёл вдоль реки Прут (Слобозия Маре и др.) на подходе к Джурджулештам. 3 сентября 2018г определён выигравший супервайзер - IRD Engineering S.r.l. (Италия). 31 января 2019 года подписан контракт с турецким подрядчиком Metag Insaat Ticaret A.S. Строительные работы на месте были начаты в конце 2019 года и прерваны в 2022 году. В 2024 году подписан новый контракт с тандемом молдавских компаний Ноуконст и Иринда-Прим для продолжения строительства дороги.


Планы:

1. [FAIL] Ремонт участка Кишинёв-Порумбрей. Планируется принять меры для повышения безопасности на 4-полосной дороге между Кишиневом и Порумбрей (33,5 км), а некоторые участки цементобетонной дороги капитально отремонтировать, в основном там, где полотно дороги серьёзно повреждено (дорога просела, бетонные плиты треснули). Для повышения безопасности встречные потоки разделят барьером. К 2025 году никаких осязаемых планов по ремонту цементобетонного участка дороги до сих пор не озвучено.

2. [ОК] Строительство 7 км объездной города Чимишлия. В 2025 году дорогу планируется построить за 800 млн леев в счёт зарубежного кредита.

Долгосрочные планы:

В 1980-90 годах планировалось построить объездные дороги сёл Кирсова, Конгаз и Светлый, что после окончания строительства объездных городов Чимишлия и Вулканешты, а также сёл вдоль реки Прут, в итоге получилась бы дорога от Кишинёва до Джурджулешт вне больших сёл и городов, позволяя поддерживать высокую скорость движения на протяжении 215 км.
---------------------------
Последнее обновление - 15.12.2024.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  bacioi2.jpg ( 123.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 99
 


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
17 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Начать новую тему
Ответов (50 - 59)
Evron
сообщение 19.2.2016, 15:56
Сообщение #51


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 12047
Регистрация: 16.1.2012
Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія.
Пользователь №: 22146
Спасибо сказали: 8984 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(Frocus @ 19.2.2016, 15:51) *
На южном выезде из Вулканешт сохранился небольшой участок дороги (в начале серпантина), выложенный гладким камнем. Да-да, не асфальтирован. Возможно построен в 1930-40 годах, а может и раньше...

[Источник фото]

Координаты - http://wikimapia.org/#lang=ro&lat=45.6...mp;z=12&m=b

shok.gif Ого, круто! Интересно, на какой скорости можно ехать по этой дороге?


--------------------



Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 19.2.2016, 16:08
Сообщение #52


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19469
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
Ого, круто! Интересно, на какой скорости можно ехать по этой дороге?

Около 40-50 км/ч наверное. Быстрее уже начинает порядочно трясти!


--------------------
Triax-0.88m (30W...90E); TT S2-3600 / U2C Denys H.265


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VNEAGU
сообщение 22.2.2016, 20:35
Сообщение #53


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 14.3.2011
Из: moldova,CAHUL
Пользователь №: 19090
Спасибо сказали: 35 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(Frocus @ 19.2.2016, 16:08) *
Около 40-50 км/ч наверное. Быстрее уже начинает порядочно трясти!

вопщето там подьм и не больше 30 не тянет


--------------------


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 13.3.2016, 20:56
Сообщение #54


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19469
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Вряд ли в том же в министерстве довольны ситуацией. Вместо того, чтоб взяться за совершенно новые виды ремонтов и строительства, приходится продолжать приводить в порядок старые дороги силами иностранцев.

На той же М3 можно было бы рассмотреть возможность строительства объездных оставшихся сёл (Чукур-Минжир, Кирсова, Конгаз, Светлое, Алуату и др.). Потом надо бы заняться более гладкими спрямлениями во многих аварийных местах (на горе на выезде из Чимишлии и т.д.). Ещё бы не помешало расширение до 3 полос хотя бы на последних 300-400 метрах на крутых подъёмах для безопасного обгона фур и других медленно движущихся автомобилей.

Ещё одна проблема - разрушение поверхности на трассе Чимишлия-Комрат (особенно до выезда из Чимишлии). Ещё 3-4 года и она также потребует нового капитального ремонта.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ктулху
сообщение 13.3.2016, 22:18
Сообщение #55


DXer
****

Группа: Резидент
Сообщений: 3596
Регистрация: 27.9.2010
Из: динколо де заре
Пользователь №: 16242
Спасибо сказали: 3480 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(anavria @ 13.3.2016, 15:23) *
Асфальт крошка потомучто технологии по укладки асфальтов в СССР были не очень ,дороги долго не держались.....

Ну как Вам сказать... Взять улицу Димо в Кишиневе, например... Сколько лет прослужила без ремонта.
Вероятно, все зависело от кривизны рук конкретных исполнителей.


--------------------
Тоате-с праф...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anavria
сообщение 13.3.2016, 22:49
Сообщение #56


Местный
**

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 26.3.2013
Пользователь №: 25578
Спасибо сказали: 105 раз

Вставить ник
Частич. цитирование




Цитата
Вряд ли в том же в министерстве довольны ситуацией. Вместо того, чтоб взяться за совершенно новые виды ремонтов и строительства, приходится продолжать приводить в порядок старые дороги силами иностранцев.


Я буквально на днях спросил одну свою знакомую....она ксати работает бухгалтером в оффисе у румынов в вирме Pa&Co. Я спросил когда уже закончят оба участка? На что она мне ответила -Когда правительство нам нам дадут зарплату....
Вот мне интересно если 25 милионов выделели еше несколько лет назад ЕвроБанк почему подрячик ждет от правительство денег....Как говорится рыба портится с головы....и не только подрячик виноват. А в большой части и министерство...В обшем дороги это лицо каждой страны.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 30.12.2016, 23:33
Сообщение #57


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19469
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Провален конкурс на капремонт временного объездного участка Комрата из-за отсутствия желающих заняться этим.

Цитата
HOTĂRÎREA nr. 16/03456/001

Procedura prin cererea ofertelor de prețuri nr. 16/03456 din 27.12.2016 în vederea achiziţionării lucrărilor de amenajare a drumului provizoriu de ocolire a or. Comrat cu o lungime de 3,57 km s-a anulat din motiv că nu s-a prezentat nici un operator economic.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anavria
сообщение 7.1.2017, 23:30
Сообщение #58


Местный
**

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 26.3.2013
Пользователь №: 25578
Спасибо сказали: 105 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
Минтранс обещает в этом году реконструировать дорогу "Вулканешты - Слобозия
Более 70 км национальных трасс, а также свыше 300 км местных дорог намерено восстановить в этом году Министерство транспорта. На эти цели из Дорожного фонда выделят более миллиарда 400 миллионов леев.

В этом году продолжат ремонт дорог, начатый в 2016-ом. В то же время, вокруг населенных пунктов Порумбены, Бахмут и Оргеев построят и отремонтируют объездные дороги. Восстановят и трассу Вулканешты - Слобозия Маре.

"На объездной дороге Оргеева мы планируем разделить полосы встречного движения. Продолжим ремонт 300 километров дорог, который финансируют Европейский инвестбанк, Европейский банк реконструкции и развития и Еврокомиссия. Планируем к октябрю 2017 закончить строительство объездной дороги города Унгены", - сообщил вице-министр транспорта Виталий Рапча.

Ремонту подлежат и национальные трассы.

"Мы также планируем улучшить техническое состояние двух национальных трасс - М2 и М3, таким образом на некоторых участках допустимая скорость составит от 90 до 110 километров в час", - добавил Виталий Рапча.

Начнется ремонт и 300 километров местных дорог.

"Что касается местных дорог, в этом году начнем строительство первого коридора Онишканы - Селиште - Охринча. Он соединит дорогу R1 с дорогой R21", - сказал вице-министр транспорта.

В прошлом году отремонтировали примерно 200 километров дорог. На некоторых участках работы затягиваются. За это восемь компаний понесут наказание. Всего в стране десять тысяч километров


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 9.1.2017, 11:11
Сообщение #59


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19469
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
"Мы также планируем улучшить техническое состояние двух национальных трасс - М2 и М3, таким образом на некоторых участках допустимая скорость составит от 90 до 110 километров в час", - добавил Виталий Рапча.

Давно надо было пораставлять знаки ограничения скорости "110", где это позволяют условия. От Порумбрии до Кишинёва таких мест полно.

Что касается участка Слобозия Маре - Вулканешты, то не совсем понятно, что имелось ввиду. Вероятнее всего, что речь идёт об объездной Слобозии Маре, т.е. строительство нового участка дороги от поворот на Чишмикиой и до Джурджулешт.

В этом году уже весной-летом могут начать подписывать контракты на ремонты и строительство дорог на всём участке М3. А уже к самим работам самые шустрые компании могут приступить осенью 2017 года либо аж весной-летом 2018 года.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 14.2.2017, 2:33
Сообщение #60


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19469
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Наконец-то решился вопрос с подрядчиком, который займётся ремонтом временного 3,57 км участка объездной дороги Комрата (от южного въезда в Комрат до развязки с трассой на Чадыр-Лунгу). Тендер выиграла фирма Industry SRL Credo. Стоимость работ - 3 млн. леев.

Координаты участка.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 14:15