IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> M3 Кишинев-Джурждулешты (общая тема), Chisinau–Cimislia–Comrat–Vulcanesti–Giurgiulesti
Frocus
сообщение 3.6.2010, 2:36
Сообщение #1


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19469
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



М3 - магистральная автомобильная дорога национального значения из Кишинева, пролегающая через Чимишлию, в обход Комрата и в обход Вулканешт до пограничного перехода в селе Джурджулешты (граница с Румынией). Протяжённость - около 215 км.

Загруженность трассы - разная. Чем ближе к Кишинёву, тем больше автомобилей. По трассе Чимишлия-Кишинёв проезжает около 7000 автомобилей в сутки

Крейсерская скорость - высокая. Замедления при проезде по Чимишлии (5 км), на обходе Чукур-Минжира (4 км), а также по сёлам Кирсово (4 km), Конгаз (5 km) и Светлое (5 km). В данный момент также есть необходимость проезжать через Алуату (2 км), Кириловку (2 км), город Вулканешты (4 км) и сёла вдоль реки Прут (9 км). Итого, 40 км (20% трассы М3) при скорости всего лишь 50 км/ч.

На трассу М3 можно попасть, выезжая из столичного района Ботаника по Бачойской дороге (улица).


Фото. Транспортные развязки на выезде из Кишинёва вблизи Бачоя (Bacioi). Вид сверху.

Видео цементобетонного участка дороги Кишинёв - Порумбрей. Снято в 2015 году.

https://www.youtube.com/watch?v=U2NKEaC2DnI

[км 10 - 44]. Кишинев - Порумбрей (34 км). Участок строил СУ-818 треста Югозапдорстрой с 1985 года. К 1 января 1992 года сдано в эксплуатацию 32 км 4-полосной дороги (цементобетонное покрытие слоем толщиной 24 см и основание из гравийно-песчаной смеси, укрепленной цементом, 18 см.). Далее ещё 2,5 км были практически завершены (2 полосы доступны, а ещё 2 закрыты из-за недостроенного моста на транспортной развязке возле села Сагайдакул Ноу). Подробный технический проект строительства участка дороги с 32 до 40 км был составлен в 1989 году. В 1992 году после распада СССР финансирование частично прекратилось и к 1996 году строительство дороги полностью остановилось. К этому времени на участке с 32 по 40 км успели начать возведение двух мостов (возле сёл Сагайдакул Ноу и Порумбрей (1991-92гг) ), закопать водопропускные трубы, произвести часть выемок и насыпей по оси будущей дороги. В 1994 году забивались сваи на оползневом участке севернее Порумбрии. По спутниковым снимкам 1995-96 годов не заметно никаких существенных работ. Изначально участок от Порумбрей (км 34) планировалось вывести на трассу Каушаны-Чимишлия примерно посередине между Михайловкой и Чимишлией. В 1990-е годы начали прорабатывать новый маршрут напрямую к Чимишлии вблизи села Коштангалия.

[км 44 - 63] Порумбрей - Чимишлия Протяжённость дороги - 19,1 км, 2 полосы движения шириной 7 метров и расчётная скорость 100 км/ч. Мимо села Коштангалия. Проведены работы по подготовке насыпей и выемок для перспективного расширения дороги до 4 полос в случае увеличения интенсивности движения. 11 сентября 2018г был заключён контракт на 3 года на строительство участка Порумбрей-Чимишлия турецкой фирмой "ONUR". Работы по строительству 19 км дороги начаты в марте 2019 года и завершены в октябре 2022 года.

[км 63 - 70] Обход г. Чимишлия. Планируется строительство объездной дороги города Чимишлия. Был произведён землеотвод, подготовлена проектно-сметная документация. Финансирование - кредит зарубежных банков.

[км 70 - 83] Чимишлия - Комрат. В 2007-08 годах участок из центра Чимишлии до въезда в Комрат (км 61 - 93) был капитально отремонтирован. В июне 2014 года фирма "Рутадор" производила битумную обработку поверхности. По состоянию на декабрь 2024 года дорога в целом в хорошем состоянии, но попадаются продавленные места, много поперечных трещин на выезде из Чимишлии.


Фото. Выезд из Чимишлии в сторону Комрата. 2013 год.

[км 83 - 101] Обход г. Комрат. Протяжённость - 17,9 км. Новая дорога 2-полосная, шириной 7 метров и расчетной скоростью 100 км/ч. Часть дороги (около 9 км) была первоначально построена в 1989-91гг, включая транспортную развязку рядом с Комратом. 11 сентября 2018г заключён контракт на ремонт и строительство нового участка турецкой фирмой "ONUR". Работы по строительству дороги начаты в марте 2019 года и завершены в сентябре 2022 года.

[км 97-190] Комрат-Вулканешты

Комрат - Чумай (всего 60км).

С весны 2013 года была начата реконструкция двух участков км 96+800 – км 122+800 и км 122+800 - км 151+200 (от южной окраины Комрата до села Чумай). Полностью работы по реконструкции планировалось закончить в августе 2016 года. Первый подрядчик из Румынии (Pa&Co) произвёл около 70% работ в 2013-16 годах. В августе 2018г заключён контракт на ремонт участка украинский фирмой "Автомагистраль-ЮГ". Ремонтные работы новым подрядчиком начаты в мае 2019 года и завершены в июле 2023 года.

Чумай - ж/д ст. Вулканешты - Вулканешты (вынужденная объездная украинской территории по маршруту Чумай-Бурлачены-Вулканешты). Всего 25км.

Самый сложный участок трассы. До ж/д станции Вулканешты дорога проложена в холмистой области региона.

На юго-восточной окраине Вулканешт в 1990-91 годах строилась объездная дорога. Успели возвести около 2,7 км асфальтированного полотна. Осталось достроить участок длиной около 5-6 км.

В 2014 году начата реконструкция участка дороги между сёлами Чумай, Вулканештами и развилкой на Чишмикиой (кроме дороги по городу Вулканешты и объездной). Ремонтом занималась румынская фирма PA&Co. Договор с ней был подписан в марте 2014 года. Сдача дороги в эксплуатацию намечалась через 24 месяца в сентябре 2016 года.

По состоянию на лето 2016 года строились новые участки для спрямления дороги и обхода населённых пунктов (Чумай и Бурлачены). Проводились лишь землеройные работы. К сентябрю 2016 года произведено лишь 2-3% работ, что послужило предлогом к расторжению контракта с румынской фирмой. В августе 2018г заключён контракт на ремонт участка украинский фирмой "Автомагистраль-ЮГ". Ремонтные работы начаты в мае 2019 года.

Строительство объездной города Вулканешты. Финансирование - грант Европейской Комиссии (EC NIF). Тендерная процедура по поиску супервайзера и подрядчика запущена в июне-июле 2017 года. Дорога строится украинской фирмой "Автомагистраль-ЮГ" с августа 2023 года.

Вулканешты - Джурджулешты (всего 40 км)

Фото. Мостовая на выезде из Вулканешт. 2013 год.

Фото. К югу от Вулканешт. Март 2012 года.

Участок между Вулканештами и Чишмикиой капитально отремонтирован украинской фирмой "Автомагистраль-ЮГ" к июлю 2023 года.

[км 190 - 208] Чишмикиой - Джурджулешты. Строительство 18-километрового участка, который станет объездной всех сёл вдоль реки Прут (Слобозия Маре и др.) на подходе к Джурджулештам. 3 сентября 2018г определён выигравший супервайзер - IRD Engineering S.r.l. (Италия). 31 января 2019 года подписан контракт с турецким подрядчиком Metag Insaat Ticaret A.S. Строительные работы на месте были начаты в конце 2019 года и прерваны в 2022 году. В 2024 году подписан новый контракт с тандемом молдавских компаний Ноуконст и Иринда-Прим для продолжения строительства дороги.


Планы:

1. [FAIL] Ремонт участка Кишинёв-Порумбрей. Планируется принять меры для повышения безопасности на 4-полосной дороге между Кишиневом и Порумбрей (33,5 км), а некоторые участки цементобетонной дороги капитально отремонтировать, в основном там, где полотно дороги серьёзно повреждено (дорога просела, бетонные плиты треснули). Для повышения безопасности встречные потоки разделят барьером. К 2025 году никаких осязаемых планов по ремонту цементобетонного участка дороги до сих пор не озвучено.

2. [ОК] Строительство 7 км объездной города Чимишлия. В 2025 году дорогу планируется построить за 800 млн леев в счёт зарубежного кредита.

Долгосрочные планы:

В 1980-90 годах планировалось построить объездные дороги сёл Кирсова, Конгаз и Светлый, что после окончания строительства объездных городов Чимишлия и Вулканешты, а также сёл вдоль реки Прут, в итоге получилась бы дорога от Кишинёва до Джурджулешт вне больших сёл и городов, позволяя поддерживать высокую скорость движения на протяжении 215 км.
---------------------------
Последнее обновление - 15.12.2024.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  bacioi2.jpg ( 123.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 99
 


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
17 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов (30 - 39)
anavria
сообщение 30.3.2014, 13:14
Сообщение #31


Местный
**

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 26.3.2013
Пользователь №: 25578
Спасибо сказали: 105 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
В этом году будет отремонтировано 86 км дорог в Гагаузии.

В этом году на ремонт дорог в Гагаузии Кишинев выделит 472 млн леев (около €25,5 млн). Эти деньги пойдут на ремонт 86-километрового участка трассы Кишинев—Джурджулешты (M3). Всего же на ремонт дорог в автономии предназначено около €69,3 млн. О том, что на ремонт дорог в Гагаузии в этом году затратят около 472 млн леев, сегодня, 28 марта, сообщил глава минтранса Василий Ботнарь во время инспекции ремонтных работ на трассе Кишинев—Джурджулешты. «Проект ремонта 86 км трассы подразумевает также строительство тротуаров, бордюров, ливнестоков и уличного освещения на этом участке»,— отметил господин Ботнарь. Речь идет о ремонте 55-километрового участка дороги от Комрата до села Чумай, а также о ремонте 31-километрового участка дороги, расположенного между селами Чумай и Слобозия Маре. Отметим, ремонт первого участка дороги начался в марте 2013 года и должен завершиться в этом году, а ремонтные работы на втором участке начнутся в этом году и завершатся в 2016-м. Общая стоимость двух проектов составляет €44,3 млн. Как пояснили «Ъ-MD» в минтрансе, все средства были предоставлены Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР). Кроме того, Василий Ботнарь также сообщил, что сейчас заканчивается разработка проектов по строительству объездных вокруг городов Комрата и Вулканешты. Планируется, что строительство этих дорог начнется в следующем году. Стоимость строительства объездной Комрата составит €16 млн (средства выделит Европейский инвестиционный банк), а объездной Вулканешт — €9 млн (Молдова получит их в виде гранта от Еврокомиссии). Всего же в этом году запланирован ремонт 466 км молдавских трасс. На это планируется потратить €434 млн, из которых €25 млн ЕС ­ выделит в качестве гранта, а остальные деньги предоставят европейские кредиторы — ЕБРР и Европейский инвестиционный банк.


Кроме того, Василий Ботнарь также сообщил, что сейчас заканчивается разработка проектов по строительству объездных вокруг городов Комрата и Вулканешты. Планируется, что строительство этих дорог начнется в следующем году. Стоимость строительства объездной Комрата составит €16 млн (средства выделит Европейский инвестиционный банк), а объездной Вулканешт — €9 млн (Молдова получит их в виде гранта от Еврокомиссии).

http://www.kommersant.md/node/27712



Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 30.3.2014, 13:29
Сообщение #32


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19469
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(anavria @ 30.3.2014, 13:14) *
заканчивается разработка проектов по строительству объездных вокруг городов Комрата и Вулканешты. Планируется, что строительство этих дорог начнется в следующем году.

Будем на это надеяться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 23.4.2014, 19:37
Сообщение #33


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19469
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Намечается конкурс на проектирование ремонтных работ по всей трассе М3.

/Nr. 14/000768 Servicii de proiectare pentru lucrările de reparaţie a drumului M3 Chişinău - Cimişlia – Vulcăneşti – Giurgiuleşti – frontieră cu România.

Очень надеюсь, что туда войдёт ремонт и достройка 4-полосного моста в районе села Сагайдакул Ноу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anavria
сообщение 23.4.2014, 20:42
Сообщение #34


Местный
**

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 26.3.2013
Пользователь №: 25578
Спасибо сказали: 105 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Почему проектирование?Разве проекты на все участки М3 не сделали?А сейчас только тендер должен начаться для отбора победителей на строительство определенных участков М3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 23.4.2014, 21:19
Сообщение #35


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19469
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Есть участки, которые ещё не скоро войдут в стадию реконструкции. К примеру, Вулканешты - Джурджулешты и Кишинёв - Порумбрей. Там надо провести ряд сложных работ, чтоб дорога не разрушалась так быстро, как сейчас. Каких именно работ - решат проектировщики. Потом этот проект либо предоставят "Друмурь" или выставят на конкурс, где за участие в работах поборятся профессиональные автодорожные строители.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anavria
сообщение 15.5.2014, 17:51
Сообщение #36


Местный
**

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 26.3.2013
Пользователь №: 25578
Спасибо сказали: 105 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



А что нащет объездной дороги Вулканешты? чтото слышно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 15.5.2014, 19:24
Сообщение #37


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19469
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
А что нащет объездной дороги Вулканешты? чтото слышно?

Пока что тишина...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anavria
сообщение 17.6.2014, 13:35
Сообщение #38


Местный
**

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 26.3.2013
Пользователь №: 25578
Спасибо сказали: 105 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Вчера ехал с Кишинева и на трассе Чимишлия-Комрат фирма "Рутадор" расыпают сверху некое асфалтное покрытие чтобы заделать трешины и усталость дороги.А с Чумая до Болградской таможнии зделали отметки на асфальте.Видать когда на трассе Комрат -Чумай останется только укладка самово верхнево слоя асфальта то сразу начнут переносить машины для резке асфальта на Чумай -Вулканешты и начнут там резать.Возможно срезать там асфальт будут или к концу лета или в начале осени.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 17.6.2014, 14:02
Сообщение #39


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19469
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
на трассе Чимишлия-Комрат фирма "Рутадор" расыпают сверху некое асфалтное покрытие чтобы заделать трешины и усталость дороги

Да, таки делают сплошную битумную обработку от Чимишлии до села Чукур-Минжир. Поставили временный знак ограничения скорости "40 км/ч". Полицейские штрафуют за превышение...

Цитата
с Чумая до Болградской таможни сделали отметки на асфальте.

Там половину участка по-новой строить будут... Возведут насыпи и т.д.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 17.10.2014, 21:12
Сообщение #40


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19469
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Свежие фотографии от блоггера Бени.


Гренобля-Бачойская. Масштабне развязка, сейчас таких не строят. Виды с неё во все сезоны зачотне.


На полпути на автобус напал туман.

Бене понравилась организация ремонтных работ на трассе R3 Чимишлия - Хынчешты. В кадре въезд в Чимишлию.


Современный подход к укладке асфальта, сперва одна полоса, потом другая.
Рутадор вкалывают вовсю, каждые пару десятков кэмэ бригада приводит полотно в порядок.



Даже реверсивное движение организовано. С автономными светофорами, крутизна ваще.

Также, Беня не обошёл внимания въезд в Чимишлию со стороны Комрата.




Участок на выезде из Чимишлии в сторону Комрата.

Дальше по Гагаузии.




Фиг знает, как у них это выходит, но шов обычно абсолютно без перехода.


Теперь и чотким пацанчикам есть где прошвырнуться.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 16:28