IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> M3 Кишинев-Джурждулешты (общая тема), Chisinau–Cimislia–Comrat–Vulcanesti–Giurgiulesti
Frocus
сообщение 3.6.2010, 2:36
Сообщение #1


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19470
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



М3 - магистральная автомобильная дорога национального значения из Кишинева, пролегающая через Чимишлию, в обход Комрата и в обход Вулканешт до пограничного перехода в селе Джурджулешты (граница с Румынией). Протяжённость - около 215 км.

Загруженность трассы - разная. Чем ближе к Кишинёву, тем больше автомобилей. По трассе Чимишлия-Кишинёв проезжает около 7000 автомобилей в сутки

Крейсерская скорость - высокая. Замедления при проезде по Чимишлии (5 км), на обходе Чукур-Минжира (4 км), а также по сёлам Кирсово (4 km), Конгаз (5 km) и Светлое (5 km). В данный момент также есть необходимость проезжать через Алуату (2 км), Кириловку (2 км), город Вулканешты (4 км) и сёла вдоль реки Прут (9 км). Итого, 40 км (20% трассы М3) при скорости всего лишь 50 км/ч.

На трассу М3 можно попасть, выезжая из столичного района Ботаника по Бачойской дороге (улица).


Фото. Транспортные развязки на выезде из Кишинёва вблизи Бачоя (Bacioi). Вид сверху.

Видео цементобетонного участка дороги Кишинёв - Порумбрей. Снято в 2015 году.

https://www.youtube.com/watch?v=U2NKEaC2DnI

[км 10 - 44]. Кишинев - Порумбрей (34 км). Участок строил СУ-818 треста Югозапдорстрой с 1985 года. К 1 января 1992 года сдано в эксплуатацию 32 км 4-полосной дороги (цементобетонное покрытие слоем толщиной 24 см и основание из гравийно-песчаной смеси, укрепленной цементом, 18 см.). Далее ещё 2,5 км были практически завершены (2 полосы доступны, а ещё 2 закрыты из-за недостроенного моста на транспортной развязке возле села Сагайдакул Ноу). Подробный технический проект строительства участка дороги с 32 до 40 км был составлен в 1989 году. В 1992 году после распада СССР финансирование частично прекратилось и к 1996 году строительство дороги полностью остановилось. К этому времени на участке с 32 по 40 км успели начать возведение двух мостов (возле сёл Сагайдакул Ноу и Порумбрей (1991-92гг) ), закопать водопропускные трубы, произвести часть выемок и насыпей по оси будущей дороги. В 1994 году забивались сваи на оползневом участке севернее Порумбрии. По спутниковым снимкам 1995-96 годов не заметно никаких существенных работ. Изначально участок от Порумбрей (км 34) планировалось вывести на трассу Каушаны-Чимишлия примерно посередине между Михайловкой и Чимишлией. В 1990-е годы начали прорабатывать новый маршрут напрямую к Чимишлии вблизи села Коштангалия.

[км 44 - 63] Порумбрей - Чимишлия Протяжённость дороги - 19,1 км, 2 полосы движения шириной 7 метров и расчётная скорость 100 км/ч. Мимо села Коштангалия. Проведены работы по подготовке насыпей и выемок для перспективного расширения дороги до 4 полос в случае увеличения интенсивности движения. 11 сентября 2018г был заключён контракт на 3 года на строительство участка Порумбрей-Чимишлия турецкой фирмой "ONUR". Работы по строительству 19 км дороги начаты в марте 2019 года и завершены в октябре 2022 года.

[км 63 - 70] Обход г. Чимишлия. Планируется строительство объездной дороги города Чимишлия. Был произведён землеотвод, подготовлена проектно-сметная документация. Финансирование - кредит зарубежных банков.

[км 70 - 83] Чимишлия - Комрат. В 2007-08 годах участок из центра Чимишлии до въезда в Комрат (км 61 - 93) был капитально отремонтирован. В июне 2014 года фирма "Рутадор" производила битумную обработку поверхности. По состоянию на декабрь 2024 года дорога в целом в хорошем состоянии, но попадаются продавленные места, много поперечных трещин на выезде из Чимишлии.


Фото. Выезд из Чимишлии в сторону Комрата. 2013 год.

[км 83 - 101] Обход г. Комрат. Протяжённость - 17,9 км. Новая дорога 2-полосная, шириной 7 метров и расчетной скоростью 100 км/ч. Часть дороги (около 9 км) была первоначально построена в 1989-91гг, включая транспортную развязку рядом с Комратом. 11 сентября 2018г заключён контракт на ремонт и строительство нового участка турецкой фирмой "ONUR". Работы по строительству дороги начаты в марте 2019 года и завершены в сентябре 2022 года.

[км 97-190] Комрат-Вулканешты

Комрат - Чумай (всего 60км).

С весны 2013 года была начата реконструкция двух участков км 96+800 – км 122+800 и км 122+800 - км 151+200 (от южной окраины Комрата до села Чумай). Полностью работы по реконструкции планировалось закончить в августе 2016 года. Первый подрядчик из Румынии (Pa&Co) произвёл около 70% работ в 2013-16 годах. В августе 2018г заключён контракт на ремонт участка украинский фирмой "Автомагистраль-ЮГ". Ремонтные работы новым подрядчиком начаты в мае 2019 года и завершены в июле 2023 года.

Чумай - ж/д ст. Вулканешты - Вулканешты (вынужденная объездная украинской территории по маршруту Чумай-Бурлачены-Вулканешты). Всего 25км.

Самый сложный участок трассы. До ж/д станции Вулканешты дорога проложена в холмистой области региона.

На юго-восточной окраине Вулканешт в 1990-91 годах строилась объездная дорога. Успели возвести около 2,7 км асфальтированного полотна. Осталось достроить участок длиной около 5-6 км.

В 2014 году начата реконструкция участка дороги между сёлами Чумай, Вулканештами и развилкой на Чишмикиой (кроме дороги по городу Вулканешты и объездной). Ремонтом занималась румынская фирма PA&Co. Договор с ней был подписан в марте 2014 года. Сдача дороги в эксплуатацию намечалась через 24 месяца в сентябре 2016 года.

По состоянию на лето 2016 года строились новые участки для спрямления дороги и обхода населённых пунктов (Чумай и Бурлачены). Проводились лишь землеройные работы. К сентябрю 2016 года произведено лишь 2-3% работ, что послужило предлогом к расторжению контракта с румынской фирмой. В августе 2018г заключён контракт на ремонт участка украинский фирмой "Автомагистраль-ЮГ". Ремонтные работы начаты в мае 2019 года.

Строительство объездной города Вулканешты. Финансирование - грант Европейской Комиссии (EC NIF). Тендерная процедура по поиску супервайзера и подрядчика запущена в июне-июле 2017 года. Дорога строится украинской фирмой "Автомагистраль-ЮГ" с августа 2023 года.

Вулканешты - Джурджулешты (всего 40 км)

Фото. Мостовая на выезде из Вулканешт. 2013 год.

Фото. К югу от Вулканешт. Март 2012 года.

Участок между Вулканештами и Чишмикиой капитально отремонтирован украинской фирмой "Автомагистраль-ЮГ" к июлю 2023 года.

[км 190 - 208] Чишмикиой - Джурджулешты. Строительство 18-километрового участка, который станет объездной всех сёл вдоль реки Прут (Слобозия Маре и др.) на подходе к Джурджулештам. 3 сентября 2018г определён выигравший супервайзер - IRD Engineering S.r.l. (Италия). 31 января 2019 года подписан контракт с турецким подрядчиком Metag Insaat Ticaret A.S. Строительные работы на месте были начаты в конце 2019 года и прерваны в 2022 году. В 2024 году подписан новый контракт с тандемом молдавских компаний Ноуконст и Иринда-Прим для продолжения строительства дороги.


Планы:

1. [FAIL] Ремонт участка Кишинёв-Порумбрей. Планируется принять меры для повышения безопасности на 4-полосной дороге между Кишиневом и Порумбрей (33,5 км), а некоторые участки цементобетонной дороги капитально отремонтировать, в основном там, где полотно дороги серьёзно повреждено (дорога просела, бетонные плиты треснули). Для повышения безопасности встречные потоки разделят барьером. К 2025 году никаких осязаемых планов по ремонту цементобетонного участка дороги до сих пор не озвучено.

2. [ОК] Строительство 7 км объездной города Чимишлия. В 2025 году дорогу планируется построить за 800 млн леев в счёт зарубежного кредита.

Долгосрочные планы:

В 1980-90 годах планировалось построить объездные дороги сёл Кирсова, Конгаз и Светлый, что после окончания строительства объездных городов Чимишлия и Вулканешты, а также сёл вдоль реки Прут, в итоге получилась бы дорога от Кишинёва до Джурджулешт вне больших сёл и городов, позволяя поддерживать высокую скорость движения на протяжении 215 км.
---------------------------
Последнее обновление - 15.12.2024.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  bacioi2.jpg ( 123.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 99
 


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
17 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Начать новую тему
Ответов (110 - 119)
anavria
сообщение 4.1.2018, 21:07
Сообщение #111


Местный
**

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 26.3.2013
Пользователь №: 25578
Спасибо сказали: 105 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



А да....точно.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 23.3.2018, 22:31
Сообщение #112


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19470
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



С утра пошёл обильный снегопад. Выглянул на трассу М3 вблизи Чимишлии. Впервые нет фур застрявших на обочинах, фур с трудом взбирающихся на подъёмы, фур блокирующих трассу. Две полицейские машины на подъезде к перевалам держали парочку фур на парковке. Ещё несколько фур припаркованы в центре города вблизи автозаправок. Наконец-то ощущается какой-то порядок в этом вопросе! Полицейские и другие службы отлично сработали! Высшая оценка!

Что касается дорожников, то работают, снег убирают. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
allxkk
сообщение 23.3.2018, 23:37
Сообщение #113


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 18.3.2018
Из: Бельцы
Пользователь №: 31239
Спасибо сказали: 90 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Единственное место в стране где убирают на десятку, так это аэропорт

https://youtu.be/tYkU1dSIjt4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 25.3.2018, 10:24
Сообщение #114


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19470
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Вся тендерная документация, включая графические материалы, в рамках проектов по реконструкции и строительству участков дорог в одном файле (700 Мбайт) - http://files.asd.md/Procurement/W9_02_03.zip

• M3 Porumbrei – Cimişlia Road, km 0+000 – km 19+010
• M3 Comrat Bypass, km 0+000 – km 18+260

На участке Порумбрей - Чимишлия в самой Чимишлии на пересечении с трассой R3 Хынчешты - Чимишлия в рамках проекта строительства дороги не станут возводить 2-уровневую развязку, ограничившись перекрёстком с круговым движением. Развязку в разных уровнях либо построят при расширении новой дороги с 2 до 4 полос (через пару-тройку десятков лет), либо уже в рамках строительства участка объездной дороги Чимишлии, на которую нет и не предвидится финансовое покрытие. Т.е. на нашей памяти уже не построят. smile.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dammazz
сообщение 25.3.2018, 15:06
Сообщение #115


Новичок
*

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 27.1.2015
Пользователь №: 28297
Спасибо сказали: 131 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Жаль... Очень жаль, я считаю, что строительство только двух полос это большая ошибка, а отказ от развязок и объездной катастрофической ошибкой.

Сейчас трафик по м3 ограничен именно из-за отсутствия именно этого участка, когда его построят, трафик значительно возрастает, и.к. многие транспортники перенаправлять поток с р3 на м3, а двухполосная дорога станет бутылочным горлом, получится загруженная, опасная и подверженная износу дорога.

Без развязок и объездной дороги трафик нанесет серьезный ущерб улицам Чимишлии, ремонт которых покрывается из и так скудного местного бюджета.

Плюс к этому добавим очень динамическое развитие порта, который с каждым годом привлекает все больше и больше трафика.

Просто печаль... Если строить, то с запасом на среднюю перспективу, а в данном виде она быстро превратится в нынешний участок.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Semjkeee
сообщение 25.3.2018, 15:07
Сообщение #116


Местный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Регистрация: 13.3.2017
Из: Чимишлия
Пользователь №: 29859
Спасибо сказали: 243 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(Frocus @ 25.3.2018, 9:24) *
Вся тендерная документация, включая графические материалы, в рамках проектов по реконструкции и строительству участков дорог в одном файле (700 Мбайт) - http://files.asd.md/Procurement/W9_02_03.zip

• M3 Porumbrei – Cimişlia Road, km 0+000 – km 19+010
• M3 Comrat Bypass, km 0+000 – km 18+260

На участке Порумбрей - Чимишлия в самой Чимишлии на пересечении с трассой R3 Хынчешты - Чимишлия в рамках проекта строительства дороги не станут возводить 2-уровневую развязку, ограничившись перекрёстком с круговым движением. Развязку в разных уровнях либо построят при расширении новой дороги с 2 до 4 полос (через пару-тройку десятков лет), либо уже в рамках строительства участка объездной дороги Чимишлии, на которую нет и не предвидится финансовое покрытие. Т.е. на нашей памяти уже не построят. smile.gif

Я так понимаю проект разработан сразу под 4 полосы ?


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Semjkeee
сообщение 25.3.2018, 15:13
Сообщение #117


Местный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Регистрация: 13.3.2017
Из: Чимишлия
Пользователь №: 29859
Спасибо сказали: 243 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(dammazz @ 25.3.2018, 14:06) *
Жаль... Очень жаль, я считаю, что строительство только двух полос это большая ошибка, а отказ от развязок и объездной катастрофической ошибкой.

Сейчас трафик по м3 ограничен именно из-за отсутствия именно этого участка, когда его построят, трафик значительно возрастает, и.к. многие транспортники перенаправлять поток с р3 на м3, а двухполосная дорога станет бутылочным горлом, получится загруженная, опасная и подверженная износу дорога.

Без развязок и объездной дороги трафик нанесет серьезный ущерб улицам Чимишлии, ремонт которых покрывается из и так скудного местного бюджета.

Плюс к этому добавим очень динамическое развитие порта, который с каждым годом привлекает все больше и больше трафика.

Просто печаль... Если строить, то с запасом на среднюю перспективу, а в данном виде она быстро превратится в нынешний участок.

Ну судя по фотографиям с проекта насыпи и выемки будут подготовлены под 4-х полоску .


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dammazz
сообщение 25.3.2018, 16:20
Сообщение #118


Новичок
*

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 27.1.2015
Пользователь №: 28297
Спасибо сказали: 131 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Посмотрел чертежи, вроде бы получается, что проект упростили, видимо для обеспечения соблюдения сроков, или из расчета привлечения к его реализации не очень крупных, может даже местных компаний. Действительно все работы предусмотрены под четыре полосы, но дорожное полотно только под две будет уложено, а круговая развязка на пересечении с р3 это часть многоуровневой развязки без изменений. В таком виде, наверное я погорячился с выводами и логика в такой поэтапной реализации действительно есть, т.к. при необходимости можно будет вторую часть проекта реализовать в кратчайшие сроки, просто постелив дорожное полотно на уже готовом основании.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 25.3.2018, 17:42
Сообщение #119


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19470
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



На мой взгляд было бы выгоднее сразу строить насыпь под 4 полосы. Это была бы целостная конструкция. Если же позже досыпать сбоку, то возможны оползни и другие неприятные процессы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Semjkeee
сообщение 25.3.2018, 19:03
Сообщение #120


Местный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Регистрация: 13.3.2017
Из: Чимишлия
Пользователь №: 29859
Спасибо сказали: 243 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(Frocus @ 25.3.2018, 16:42) *
На мой взгляд было бы выгоднее сразу строить насыпь под 4 полосы. Это была бы целостная конструкция. Если же позже досыпать сбоку, то возможны оползни и другие неприятные процессы.

Судя по чертежам и ширине полотна так и будет , ширина дороги будет составлять 7 м
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 2:35