IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> M3 Кишинев-Джурждулешты (общая тема), Chisinau–Cimislia–Comrat–Vulcanesti–Giurgiulesti
Frocus
сообщение 3.6.2010, 2:36
Сообщение #1


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19470
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



М3 - магистральная автомобильная дорога национального значения из Кишинева, пролегающая через Чимишлию, в обход Комрата и в обход Вулканешт до пограничного перехода в селе Джурджулешты (граница с Румынией). Протяжённость - около 215 км.

Загруженность трассы - разная. Чем ближе к Кишинёву, тем больше автомобилей. По трассе Чимишлия-Кишинёв проезжает около 7000 автомобилей в сутки

Крейсерская скорость - высокая. Замедления при проезде по Чимишлии (5 км), на обходе Чукур-Минжира (4 км), а также по сёлам Кирсово (4 km), Конгаз (5 km) и Светлое (5 km). В данный момент также есть необходимость проезжать через Алуату (2 км), Кириловку (2 км), город Вулканешты (4 км) и сёла вдоль реки Прут (9 км). Итого, 40 км (20% трассы М3) при скорости всего лишь 50 км/ч.

На трассу М3 можно попасть, выезжая из столичного района Ботаника по Бачойской дороге (улица).


Фото. Транспортные развязки на выезде из Кишинёва вблизи Бачоя (Bacioi). Вид сверху.

Видео цементобетонного участка дороги Кишинёв - Порумбрей. Снято в 2015 году.

https://www.youtube.com/watch?v=U2NKEaC2DnI

[км 10 - 44]. Кишинев - Порумбрей (34 км). Участок строил СУ-818 треста Югозапдорстрой с 1985 года. К 1 января 1992 года сдано в эксплуатацию 32 км 4-полосной дороги (цементобетонное покрытие слоем толщиной 24 см и основание из гравийно-песчаной смеси, укрепленной цементом, 18 см.). Далее ещё 2,5 км были практически завершены (2 полосы доступны, а ещё 2 закрыты из-за недостроенного моста на транспортной развязке возле села Сагайдакул Ноу). Подробный технический проект строительства участка дороги с 32 до 40 км был составлен в 1989 году. В 1992 году после распада СССР финансирование частично прекратилось и к 1996 году строительство дороги полностью остановилось. К этому времени на участке с 32 по 40 км успели начать возведение двух мостов (возле сёл Сагайдакул Ноу и Порумбрей (1991-92гг) ), закопать водопропускные трубы, произвести часть выемок и насыпей по оси будущей дороги. В 1994 году забивались сваи на оползневом участке севернее Порумбрии. По спутниковым снимкам 1995-96 годов не заметно никаких существенных работ. Изначально участок от Порумбрей (км 34) планировалось вывести на трассу Каушаны-Чимишлия примерно посередине между Михайловкой и Чимишлией. В 1990-е годы начали прорабатывать новый маршрут напрямую к Чимишлии вблизи села Коштангалия.

[км 44 - 63] Порумбрей - Чимишлия Протяжённость дороги - 19,1 км, 2 полосы движения шириной 7 метров и расчётная скорость 100 км/ч. Мимо села Коштангалия. Проведены работы по подготовке насыпей и выемок для перспективного расширения дороги до 4 полос в случае увеличения интенсивности движения. 11 сентября 2018г был заключён контракт на 3 года на строительство участка Порумбрей-Чимишлия турецкой фирмой "ONUR". Работы по строительству 19 км дороги начаты в марте 2019 года и завершены в октябре 2022 года.

[км 63 - 70] Обход г. Чимишлия. Планируется строительство объездной дороги города Чимишлия. Был произведён землеотвод, подготовлена проектно-сметная документация. Финансирование - кредит зарубежных банков.

[км 70 - 83] Чимишлия - Комрат. В 2007-08 годах участок из центра Чимишлии до въезда в Комрат (км 61 - 93) был капитально отремонтирован. В июне 2014 года фирма "Рутадор" производила битумную обработку поверхности. По состоянию на декабрь 2024 года дорога в целом в хорошем состоянии, но попадаются продавленные места, много поперечных трещин на выезде из Чимишлии.


Фото. Выезд из Чимишлии в сторону Комрата. 2013 год.

[км 83 - 101] Обход г. Комрат. Протяжённость - 17,9 км. Новая дорога 2-полосная, шириной 7 метров и расчетной скоростью 100 км/ч. Часть дороги (около 9 км) была первоначально построена в 1989-91гг, включая транспортную развязку рядом с Комратом. 11 сентября 2018г заключён контракт на ремонт и строительство нового участка турецкой фирмой "ONUR". Работы по строительству дороги начаты в марте 2019 года и завершены в сентябре 2022 года.

[км 97-190] Комрат-Вулканешты

Комрат - Чумай (всего 60км).

С весны 2013 года была начата реконструкция двух участков км 96+800 – км 122+800 и км 122+800 - км 151+200 (от южной окраины Комрата до села Чумай). Полностью работы по реконструкции планировалось закончить в августе 2016 года. Первый подрядчик из Румынии (Pa&Co) произвёл около 70% работ в 2013-16 годах. В августе 2018г заключён контракт на ремонт участка украинский фирмой "Автомагистраль-ЮГ". Ремонтные работы новым подрядчиком начаты в мае 2019 года и завершены в июле 2023 года.

Чумай - ж/д ст. Вулканешты - Вулканешты (вынужденная объездная украинской территории по маршруту Чумай-Бурлачены-Вулканешты). Всего 25км.

Самый сложный участок трассы. До ж/д станции Вулканешты дорога проложена в холмистой области региона.

На юго-восточной окраине Вулканешт в 1990-91 годах строилась объездная дорога. Успели возвести около 2,7 км асфальтированного полотна. Осталось достроить участок длиной около 5-6 км.

В 2014 году начата реконструкция участка дороги между сёлами Чумай, Вулканештами и развилкой на Чишмикиой (кроме дороги по городу Вулканешты и объездной). Ремонтом занималась румынская фирма PA&Co. Договор с ней был подписан в марте 2014 года. Сдача дороги в эксплуатацию намечалась через 24 месяца в сентябре 2016 года.

По состоянию на лето 2016 года строились новые участки для спрямления дороги и обхода населённых пунктов (Чумай и Бурлачены). Проводились лишь землеройные работы. К сентябрю 2016 года произведено лишь 2-3% работ, что послужило предлогом к расторжению контракта с румынской фирмой. В августе 2018г заключён контракт на ремонт участка украинский фирмой "Автомагистраль-ЮГ". Ремонтные работы начаты в мае 2019 года.

Строительство объездной города Вулканешты. Финансирование - грант Европейской Комиссии (EC NIF). Тендерная процедура по поиску супервайзера и подрядчика запущена в июне-июле 2017 года. Дорога строится украинской фирмой "Автомагистраль-ЮГ" с августа 2023 года.

Вулканешты - Джурджулешты (всего 40 км)

Фото. Мостовая на выезде из Вулканешт. 2013 год.

Фото. К югу от Вулканешт. Март 2012 года.

Участок между Вулканештами и Чишмикиой капитально отремонтирован украинской фирмой "Автомагистраль-ЮГ" к июлю 2023 года.

[км 190 - 208] Чишмикиой - Джурджулешты. Строительство 18-километрового участка, который станет объездной всех сёл вдоль реки Прут (Слобозия Маре и др.) на подходе к Джурджулештам. 3 сентября 2018г определён выигравший супервайзер - IRD Engineering S.r.l. (Италия). 31 января 2019 года подписан контракт с турецким подрядчиком Metag Insaat Ticaret A.S. Строительные работы на месте были начаты в конце 2019 года и прерваны в 2022 году. В 2024 году подписан новый контракт с тандемом молдавских компаний Ноуконст и Иринда-Прим для продолжения строительства дороги.


Планы:

1. [FAIL] Ремонт участка Кишинёв-Порумбрей. Планируется принять меры для повышения безопасности на 4-полосной дороге между Кишиневом и Порумбрей (33,5 км), а некоторые участки цементобетонной дороги капитально отремонтировать, в основном там, где полотно дороги серьёзно повреждено (дорога просела, бетонные плиты треснули). Для повышения безопасности встречные потоки разделят барьером. К 2025 году никаких осязаемых планов по ремонту цементобетонного участка дороги до сих пор не озвучено.

2. [ОК] Строительство 7 км объездной города Чимишлия. В 2025 году дорогу планируется построить за 800 млн леев в счёт зарубежного кредита.

Долгосрочные планы:

В 1980-90 годах планировалось построить объездные дороги сёл Кирсова, Конгаз и Светлый, что после окончания строительства объездных городов Чимишлия и Вулканешты, а также сёл вдоль реки Прут, в итоге получилась бы дорога от Кишинёва до Джурджулешт вне больших сёл и городов, позволяя поддерживать высокую скорость движения на протяжении 215 км.
---------------------------
Последнее обновление - 15.12.2024.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  bacioi2.jpg ( 123.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 99
 


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
17 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Начать новую тему
Ответов (100 - 109)
Frocus
сообщение 29.8.2017, 23:13
Сообщение #101


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19470
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Уже поздно звать немцев. Через несколько месяцев предстоит задача проследить за 2-3 потенциальными победителями каждого проекта. К примеру, просмотреть новости в Интернете над какими проектами работают в других странах и насколько ответственны.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
allex91
сообщение 30.8.2017, 16:00
Сообщение #102


Местный
**

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 518
Регистрация: 10.1.2010
Из: Бельцы
Пользователь №: 12305
Спасибо сказали: 561 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(dammazz @ 29.8.2017, 22:57) *
Процедура немного иначе происходит, не администрация дорог разсылает приглашения, а фирмы высказывают свой интерес. Ну и к тому же, немцы не умеют так как нам надо - дешево и простенько. У них другие технологии, другой подход и другие цены.

Хах, вот к этому я и клоню. Что нужно не через заднее отверстие все делать, а с головой качественно и по нормальным стандартам. Собственно как немцы это и умеют
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Semjkeee
сообщение 31.8.2017, 9:28
Сообщение #103


Местный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Регистрация: 13.3.2017
Из: Чимишлия
Пользователь №: 29859
Спасибо сказали: 243 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(allex91 @ 30.8.2017, 16:00) *
Хах, вот к этому я и клоню. Что нужно не через заднее отверстие все делать, а с головой качественно и по нормальным стандартам. Собственно как немцы это и умеют

Такой вариант не кому не выгоден !. Зачем делать качественно , чтоб дорога стояла 10 лет без ремонта , лучше сделать абы как , на скорую руку , чтоб через 5 лет все посыпалось , власти опять обратятся куда надо..... , от туда пришлют денюшек , половина в откат , остальное на ямочный ремонт . Все рады кроме рядовых водителей.......


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 31.8.2017, 9:53
Сообщение #104


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19470
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



История с зарубежными финансовыми вливаниями и зарубежными подрядчиками уже не актуальна. Время не ждёт. Приведу пример.

Дорога Чимишлия - Комрат, капитально отремонтированная в 2007-09 годах уже начала сыпаться. Множество поперечных трещин, некоторые превращаются в ямы. Повсюду некачественные латки из асфальта, которые больше похожи на пластилин. Месяц-два и и надо заново латать... И при всём при этом никто особенно не старается исправить ситуацию. Предприятиям "Друмурь" не удаётся удержать ситуацию под контролем. Нет ни специальной техники, ни квалифицированных кадров, ни должного контроля. С ситуацией могли бы справиться строительные фирмы, но нет никаких планов на капремонт, который уже назревает...

Я к тому, что дороги из асфальта больше 7-10 лет не держатся. Государство не в состоянии с такой периодичностью капитально обновлять дороги. Нет ни организаторских, ни финансовых возможностей. Возможно придётся как в США строить дороги из цементобетона хотя бы на магистральных направлениях. Те дороги стоят десятки лет и не деформируются так быстро. Либо прийти к украинскому варианту, когда сверхдоходы от таможни направлять на ремонт дорог. Благодаря этой программе за 2 года сделано больше, чем за прошлые 10.

В любом случае нужно больше денег здесь и сейчас, делать работу быстрее и качественнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
allex91
сообщение 31.8.2017, 22:19
Сообщение #105


Местный
**

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 518
Регистрация: 10.1.2010
Из: Бельцы
Пользователь №: 12305
Спасибо сказали: 561 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Касаемо финансовых возможностей в очень спорные моменты и вообще очень много спорных моментов. Что касаемо цементобетона то вы хотите чтобы они с голоду умерли что ли?))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 1.9.2017, 10:10
Сообщение #106


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19470
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



С голоду никто не умрёт. Работы хватит всем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anavria
сообщение 1.9.2017, 22:14
Сообщение #107


Местный
**

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 26.3.2013
Пользователь №: 25578
Спасибо сказали: 105 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Почему ASD не ввкладывают проект на каждый участок для ремонт как это было раньше.если ремонта нету и не будет в ближайшее время хоть на проект посмотреть и по мечтать а европейской дороги
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 1.9.2017, 23:03
Сообщение #108


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19470
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Проекты как-то выборочно выкладывали...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anavria
сообщение 4.1.2018, 18:46
Сообщение #109


Местный
**

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 26.3.2013
Пользователь №: 25578
Спасибо сказали: 105 раз

Вставить ник
Частич. цитирование




Новость дня!!!!!
В текущем году из Республиканского дорожного фонда будут отремонтированы порядка 800 километров дорог. В том числе, начато строительство объездных в Комрате и Вулканештах. Об этом заявил для телеканала Publika TV директор Государственной администрации автомобильных дорог Георгий Курмей.

Ответственный государственный чиновник сообщил, что в 2018 году власти намерены уделить внимание проблемному участку трассы, связывающей Комрат и Джурджулешты. В частности, запланировано строительство объездных асфальтированных дорог для Комрата, Вулканешт и ряда сел Кагульского района.

Еще одной хорошей новостью для автомобилистов станет продолжение строительства так называемой "бетонки", а именно участка дороги от села Порумбрей до Чимишлии. Практически "с нуля" дорожникам предстоит построить 20 километров дорог.

В 2018 году продолжится реабилитация трасс Кишинёв - Сорока, Бельцы - Фалешты- Скулены, Кишинёв-Унгены-Скулены, Хынчешты-Лэпушна, Хынчешты-Леова-Кагул. Работы финансируются за счет Дорожного фонда, а также в рамках кредитной линии Всепмирного банка и ЕБРР.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 4.1.2018, 19:18
Сообщение #110


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19470
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Новостью дня будет определение победителя и подписание контракта на исполнение работ. А пока что ждём...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 9:43