![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 593 Регистрация: 6.12.2006 Из: Харьковская обл. Пользователь №: 2762 Спасибо сказали: 521 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
У меня карбюратор ДААЗ 2140 . Естественно Москвич 2140. Снял карбюратор, полностью разобрал, всё промыл и перечистил, заменил некоторые детали..
Перечитал море литературы по этому карбюратору. Самое трудное обычно - не собрать агрегат, а настроить его. Кто-нибудь подскажет - какой уровень топлива в поплавковой камере должен быть. Именно уровень топлива , а не расстояние до поплавка. У меня плохо работал топливный насос, рукой вообще не качал, а от двигателя работал сносно. Заменил топливный насос. Рукой прекрасно накачивает, не нарадуюсь. Но теперь начало заливать карбюратор, по всей видимости давление увеличилось на иглу. Поменял иглу на новую, а потом и ещё на одну с резиновым наконечником. Результат тот же. Хотя поплавок выставлял по инструкции - 6,5мм. Увеличил расстояние поплавка до 10 мм - перестало заливать. Но это ведь не совсем правильно. Я так думаю, что поплавок надо выставлять по уровню бензина в поплавковой камере при вытянутом поплавке. Естественно этот уровень увеличится при помещении в него поплавка. -------------------- http://Synthpop.101.ru - радиостанция синтез, техно и электроной музыки
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 4.3.2009 Из: Украина Никополь Пользователь №: 9067 Спасибо сказали: 7 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Давление топлива на иглу зависит только от усилия пружины диафрагмы топливного насоса и в идеале - возрасти не может. Стоит обратить внимание на состояние седла игольчатого клапана и на герметичность поплавка.
-------------------- 4W+5E+13E 75E+82.5Е+90E Openbox F500
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 337 Регистрация: 27.2.2007 Из: Слобожанщина, Украина Пользователь №: 3250 Спасибо сказали: 50 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Лучше от двигателя работал сносно,чем перелив
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 593 Регистрация: 6.12.2006 Из: Харьковская обл. Пользователь №: 2762 Спасибо сказали: 521 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
На подсосе заводится прекрасно. Но надо сразу после завода убирать подсос до какого то предела - двигатель стремительно набирает обороты.
На прогретом двигателе нельзя полностью убрать подсос - глохнет двигатель. Сначала после установки карбюратора на холостом ходу если сильно газовал - стрелляло. Винтом качества вроде бы убрал эту неприятность. Но всё вслепую. Мне бы какую-нибудь последовательность - что за чем регулировать, и если что-то не идёт - значит там то надо заменить или подрегулировать. -------------------- http://Synthpop.101.ru - радиостанция синтез, техно и электроной музыки
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 4.3.2009 Из: Украина Никополь Пользователь №: 9067 Спасибо сказали: 7 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
На подсосе заводится прекрасно. Но надо сразу после завода убирать подсос до какого то предела - двигатель стремительно набирает обороты. На прогретом двигателе нельзя полностью убрать подсос - глохнет двигатель. Сначала после установки карбюратора на холостом ходу если сильно газовал - стрелляло. Винтом качества вроде бы убрал эту неприятность. Но всё вслепую. Мне бы какую-нибудь последовательность - что за чем регулировать, и если что-то не идёт - значит там то надо заменить или подрегулировать. Регулировка карбюратора 2140 и ещё -------------------- 4W+5E+13E 75E+82.5Е+90E Openbox F500
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 15:22 |