IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Молдавские дороги. Общая тема.
Frocus
сообщение 2.4.2009, 23:32
Сообщение #1


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19329
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10356 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Сайт Государственной Администрации Автомобильных Дорог - http://www.asd.md/

Министерство инфраструктуры - http://midr.gov.md

Список дорог согласно постановлению правительства 2017 года.
CODE

Скоростные автомобильные дороги

M1 Граница с Румынией – Леушень – Кишинэу – Дубэсарь – граница с Украиной
M2 Кольцевая автомобильная дорога мун. Кишинэу
M3 Кишинэу – Комрат – Джюрджюлешть – граница с Румынией
M3.1 Джюрджюлешть – граница с Украиной
M4 Тирасполь – Дубэсарь – Рыбница
M5 Граница с Украиной – Крива – Бэлць – Кишинэу – Тирасполь – граница с Украиной

Республиканские автомобильные дороги

R1 Кишинэу – Унгень – граница с Румынией
R1.1 R1 – подъезд к г. Унгень
R2 Кишинэу – Бендер – Тирасполь - M5
R3 Кишинэу – Хынчешть – Чимишлия – Басарабяска – граница с Украиной
R3.1 Подъезд к г. Хынчешть
R3.2 Чимишлия – M3
R4 R6 – Гоян – Криулень – M1
R5 M5 – Вадул луй Водэ – M4
R6 Кишинэу – Орхей – Бэлць
R7 R14 – Дрокия – Костешть – граница с Румынией
R8 Единец – Отачь – граница с Украиной
R8.1 R8 – Арионешть – R14
R9 R14 – Шолдэнешть – R20
R10 R25 – M1
R11 Граница с Украиной – Бричень – Окница – Отачь – R8
R11.1 Подъезд к г. Окница
R12 R8 – Дондушень – Дрокия – Пелиния – M5
R12.1 Подъезд к г. Дондушень
R13 Бэлць – Флорешть – R14
14 R6 – Кодрул Ноу – Сорока – Унгурь – граница с Украиной
R14.1 R14 – Косэуць – граница с Украиной
R15 M5 – Глодень
R16 Бэлць – Фэлешть – Скулень – Унгень
R16.1 R16 – граница с Румынией
R17 Фэлешть – Пырлица
R18 M4 – Каменка – граница с Украиной
R19 R9 – Кунича – Каменка
R20 Орхей – Резина – Рыбница
R21 Орхей – Бравича – Кэлэраш
R22 Теленешть – Ратуш – R6
R23 Басарабяска – Комрат
R24 R2 – Паркань – Бычок – Спея
R25 Буковэц – Ниспорень
R26 Бендер – Кэушень – Чимишлия
R27 Тирасполь – Незавертайловка – Первомайск
R28 M3 – Комрат
R29 Комрат – Чадыр-Лунга – граница с Украиной
R29.1 R29 – граница с Украиной
R30 Анений Ной – Кэушень – Штефан Водэ – граница с Украиной
R30.1 Подъезд к г. Кэушень
R31 R30 – Тудора – Паланка – граница с Украиной
R32 M3 – Вулкэнешть – Кахул – Тараклия
R32.1 Подъезд к г. Вулкэнешть
R32.2 Подъезд к г. Кахул
R33 Хынчешть – Лэпушна – M1
R34 Хынчешть – Леова – Кахул – Джюрджюлешть
R34.1 Кахул – граница с Румынией
R34.2 Подъезд к порту Джюрджюлешть
R35 Комрат – Кантемир – R34
R36 Басарабяска – Чадыр-Лунга – R29
R37 Чадыр-Лунга – Тараклия – R32



Старый список дорог 1996-2016 годов.
CODE
M1 Кишинэу-Леушень-граница с Румынией
M2 Кишинэу-Сорока-граница с Украиной
М2.1 Подъезд к с.Косэуць
M3 Кишинэу-Чимишлия-Вулкэнешть-Джюрджюлешть граница с Румынией
M3.1 Подъезд к г.Комрат
М4 Тирасполь - Рыбница - Каменка - Христовая граница с Украиной
M14 Брест-Бричень-Кишинэу - Тирасполь-Одесса*
M21 Кишинэу-Дубэсарь-Полтава (Украина)*

R1 Кишинэу-Унгень-Скулень-граница с Румынией
R2 Кишинэу-Бендер
R3 Кишинэу-Хынчешть-Чимишлия-Басарабяска
R4 Кишинэу-Криулень
R5 Кишинэу-Будешть-Вадул луй Водэ - M4
R6 M1-Яловень
R7 Сорока-Дрокия-Костешть-граница с Румынией
R8 Отачь-Единец
R9 Сорока-Арионешть-Могилев-Подольский (Украина)*
R9.1 R9 - Унгурь-граница с Украиной
R10 Окница-Русень
R11 Окница-Бричень
R12 Дондушень-Дрокия-Пелиния-M14
R12.1 Объездная дорога г.Дрокия
R13 Бэлць-Шолдэнешть-Рыбница
R14 Бэлць-Сэрэтень-M2
R15 Бэлць-Глодень
R16 Бэлць-Фэлешть-Скулень
R17 Фэлешть-Пырлица
R18 Флорешть-Николаевка-Сынджерей
R19 R13-Кунича-Каменка
R20 Резина-Орхей-Кэлэрашь
R21 R20 - Санаторий "Codru"
R22 M14-Теленешть-Ратуш
R23 Криулень-Брэнешть-Иванча - М2
R24 R1-Пэнэшешть-Кэприяна
R25 Буковэц - Ниспорень - Бэрбоень
R25.1 R 25 - подъезд к автодороге M1
R26 Тирасполь-Кэушень-Чимишлия
R27 Тирасполь - Незавертайловка - Первомайск
R28 Рэскэеций Ной-Хлиная
R29 Бендер-Кэинарь-Рэзень
R30 Aнений Ной-Кэушень-Штефан-Водэ-граница с Украиной
R30.1 Объездная дорога г. Кэушень
R31 Кэушень-Тарутино (Украина)*
R32 R2-Пухой-Кэинарь-Сэлкуца
R33 Хынчешть-Лэпушна-M1
R34 Хынчешть-Леова-Кахул-Слобозия Маре
R34.1 Кахул - граница с Румынией
R35 Басарабяска-Комрат
R36 Басарабяска - Чадыр-Лунга - Тараклия
R37 Чадыр-Лунга - Комрат-Кантемир
R38 Вулкэнешть-Кахул-Тараклия
R38.1 Объездная дорога г.Вулкэнешть
R38.2 Объездная дорога г.Кахул
R39 Одесса-Рени*
R40 Кетросу - Моара де Пятрэ - Куболта - R13
R41 R7 - Лупэрия - Глодень
R42 Унгень - Mэкэрешть - Бэрбоень
R43 Брэнешть - историко-культурный
комплекс "Orheiul Vechi"
R44 Кэлэрашь - Лозова - Хынчешть
R45 Брэтушень - Зэикань - Пыржота
R45.1 Зэикань - R7
R46 Плешень - Яргара
R47 Чимишлия - Яргара - Сэрата Ноуэ
R49 Басарабяска - граница с Украиной
R50 Криулень- зона отдыха Холеркань
R51 Oтачь-Окница
R52 R30 - Тудора - Паланка - граница с Украиной
R53 Глодень - Кобань- R57
R54 M 2 - Солонец - Ункитешть - R19
R55 Бричень - Росошаны (Украина)*
R56 Кания - Баймаклия - Тараклия де Салчие - R38
R57 R7 - Браниште - Кэлинешть - Фэлешть
R59 R2 - Булбоака - Делакэу
В пределах Республики Молдова.

http://lex.justice.md/viewdoc.php?action=v...4296&lang=2
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  doroga.jpg ( 12.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 108
 


--------------------
Triax-0.88m (30W...90E); TT S2-3600 / U2C Denys H.265


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
20 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Начать новую тему
Ответов (100 - 109)
Frocus
сообщение 24.3.2014, 19:39
Сообщение #101


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19329
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10356 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
План по дорожному ремонту

№ 9 (1033) 14 марта 2014

По данным Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры, за 2013 год было сдано в эксплуатацию около 130 км автомобильных дорог национального и республиканского значения, из них 90 км были реабилитированы за счет кредитов и грантов международных инвесторов, и 40 км — из средств Дорожного фонда РМ. Планы на текущий год — отремонтировать около 240 км.

Как сообщил начальник управления развития автомобильных дорог министерства Андрей Кукулеску, масштабная реабилитация автомобильных дорог из средств кредитов и грантов внешних инвесторов началась в 2012 году. Соответственно, часть начатых тогда проектов закончена в 2013 году, и часть будет завершена в нынешнем.

Осенью текущего года будет завершен ремонт участка Комрат-Чумай протяженностью в 55 км на автодороге М3 Кишинев-Джурджулешть (работы начались осенью 2012 года). Общая сумма контракта составляет около 389 млн леев, финансирование осуществляется из кредита ЕБРР. Подрядчик - румынская компания PA&CO International, технический надзор выполняет французская компания Louis Berger.

В июне 2014 года должны быть завершены все работы на участке протяженностью 93 км автодороги национального значения М2 Сэрэтень-Сорока. Финансирование этого проекта осуществляется в рамках программы «Compact», из гранта в 92 млн долларов, предоставленного правительством США посредством Фонда «Вызовы тысячелетия Молдова». Строительные подрядчики - турецкая компании ONUR в ассоциации с SUMMA Turizm, а также австрийская фирма Strabag AG. Технический надзор осуществляют итальянская компания IRD Engineering и французская Louis Berger.

В текущем году запланировано завершить ремонт на нескольких участках республиканских дорог, проводимый за счет Дорожного фонда: на трассе R20 Орхей-Резина - отремонтировать 16 км; достроить дорогу в объезд Кэушень — 8 км.

К сожалению, по вине иностранных подрядчиков некоторые проекты не были выполнены своевременно и их окончание перенесено на текущий год. На автодороге от Кишинева до Сэрэтень, протяженностью около 65 км, ремонтировались три участка. На первом участке подрядчик, австрийская компания Strabag AG, завершила работы еще в ноябре 2012 года. Но у консорциума итальянских компаний TOTO и Taddei обнаружились проблемы с качеством по своим двум участкам (стоимость работ — около 270 млн леев, финансирование из кредитов ЕБРР и ЕИБ). Министерство транспорта указало итальянскому консорциуму и компании IRD Engineering, выполняющей технический надзор, на необходимость более тщательно следить за качеством. Им было дано 200 дней, чтобы, согласно условиям договора, исправить обнаруженные дефекты. Этот срок истек в июне 2013 года.

На сегодня основные дорожные работы подрядчики уже завершили, но остались мелкие недоделки — установить в некоторых местах бордюры и др. Сумма штрафных санкций составит 10% от стоимости контракта, это примерно $2 млн. Поскольку контракт с компаниями TOTO и Taddei официально не закрыт, им еще не выплачены последние транши по стоимости ремонта.

В июне 2013 года Правительство РМ подписало кредитные соглашения с Европейским банком реконструкции и развития и Европейским инвестиционным банком на реабилитацию национальных и республиканских автодорог. Каждый из этих банков предоставляет по 150 млн евро.

Проект, который финансируется из кредита ЕБРР, предусматривает реабилитацию и строительство 210 км автодорог. В их числе: на автодороге R33 предстоит реконструировать участок Хынчешть-Лэпушна - до пересечения с трассой М1. На автодороге R14, Бэлць-Сэрэтень, будет реабилитирован участок в 33 км. На автодороге R9 - участок Сорока - Арионешть. На автомагистрали М3 Кишинев-Джурджулешть будут сделаны объезды трех населенных пунктов: Слобозия Маре, Кышлица-Прут, Джурджулешть. На автодороге R34 предстоит реконструировать участок Хынчешть-Леова-Кахул.

В соответствии с проектом Европейского инвестиционного банка предстоит реабилитировать 121 км. Это следующие участки: на автодороге М21 Кишинев-Дубэсарь-Полтава предусматривается восстановить 8,3 км. На автодороге М3 - участок Порумбень-Чимишлия, с обходом города Чимишлия. На автомагистрали М3 Кишинев-Джурджулешть будет новое строительство объездной дороги города Комрат. На автодороге R6 предстоит реабилитировать участок вблизи Яловень, который связывает дороги М1 (Кишинев-Леушень) и R3 (Кишинев-Хынчешть). На автодороге R16 Бэлць-Фэлешть-Скулень запланирована реабилитация участка в 54,7 км. На автомагистрали М1 Кишинев-Леушень будет реабилитирован участок от Кишинева до пересечения с дорогой R6, от выезда из Кишинева - до развязки на Яловень.

Кредитная линия ЕБРР и ЕИБ открыта до 2018 года. К этому времени надо будет завершить реабилитацию всех участков, включенных в этот проект.

На прошлой неделе Парламент РМ принял закон об общественной полезности работ по реабилитации и развитию семи автомобильных дорог национального значения (см. «ЛП» № 8, 2014 г.). Большинство из этих автодорог совпадают с планами ремонта из кредитной линии банков ЕБРР и ЕИБ. В целях обеспечения дорожного строительства земельные наделы предстоит выкупить у хозяев за счет средств госбюджета. Для определения стоимости земельных наделов намечено создать оценочную комиссию с участием представителей местных органов власти.

И планы по проведению тендеров на 2014 год. Как сообщил начальник управления по инвестициям Государственной администрации автомобильных дорог Сергей Полищук, 24 марта должны быть подписаны четыре контракта с победителями прошедших недавно тендеров. Первый контракт: участок Кишинев-Стрэшень на автостраде R1 Кишинев-Унгень (фирма-победитель пока не называется). Второй: участок Стрэшень-Бахмут на той же автодороге, победитель — чешская компания OHL. Третий: объезд города Унгень, победитель - компания OHL. И четвертый контракт: участок Чумай-Кишмичой, на трассе М1 Кишинев-Джурджулешть. Победитель — румынская компания PA&CO International.

Летом состоится подписание контрактов по уже прошедшим тендерам: реабилитация участка от Бахмут до Унгень на автодороге R1; и участка Лэпушна-Леушень на автодороге R33.

До конца марта будут проведены тендеры на право выполнения трех проектов. Ремонт оставшихся двух участков на автодороге R14 Бэлць-Сэрэтень. Ремонт последних двух участков на автодороге R16 Бэлць-Фэлешть-Скулень. И на автодороге R6 - ремонт участка вблизи Яловень, который является одной из объездных дорог к югу столицы. Он связывает дороги М1 (Кишинев-Леушень) и R3 (Кишинев-Хынчешть).

В конце февраля в Кишиневе состоялась рабочая встреча министра транспорта Василе Ботнарь и руководителя сектора по долгосрочному развитию Украины, Белоруссии, и Молдовы Всемирного банка Тамары Сулухия, которая подтвердила готовность Всемирного банка предоставить Молдове кредит в 30 млн долларов на развитие автодорог местного значения.
По этому проекту переговоры с Всемирным банком ведутся с июня 2013 года. Банк рекомендует, чтобы средства были направлены на ремонт сельских дорог, которые ведут к школам. Как уточнили в Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры, после определения критериев предоставления кредита будет осуществлен отбор дорог. Тогда можно будет сказать - сколько километров будет отремонтировано из средств этого кредита и в каких населенных пунктах. Ремонтные работы начнутся летом 2015 года.

Автор: Сергей МОИСЕЕВ

http://logos.press.md/node/38698


Цитата
Ремонтировать дороги в Молдове будут компании из Румынии, Чехии и Азербайджана



В прошлом году в Молдове было отремонтировано 234 км дорог.

В ближайшее время на ряде молдавских автомагистралей начнутся ремонтные работы. В результате проведенного конкурса, право на их реабилитацию выиграли компании Evrascon (Азербайджан), OHL ZS (Чехия) и PA & CO International (Румыния).


Министр транспорта и дорожной инфраструктуры Василе Ботнарь отметил в понедельник на пресс-конференции, что документы подали 23 компании, из которых 19 были допущены к конкурсу.

"Компаниям-победителям предстоит отремонтировать четыре участка дорог общей протяженностью порядка 91 км. На это предусмотрено 80 млн евро, предоставленных ЕБРР, ЕИБ и Еврокомиссией", - напомнил он.

По его словам, всего в этом году работы начнутся на 14 участках дорог. В общей сложности, в нынешнем году будет сдано в эксплуатацию 220 км дорог (в том числе - 175 км за счет европейских фондов), еще примерно на 500 км начнутся ремонтные работы. С этой целью будут объявлены новые конкурсы, в нынешнем году планируется подписать около 10 контрактов.

"Самое главное - хорошо подготовиться к работам. Затягивание сроков, как это было в прошлом году, - недопустимо. Работы должны проводиться качественно и своевременно", - подчеркнул министр.

Он заявил, что, министерство будет строго контролировать качество и сроки выполнения работ. По его словам, нарушение повлечет за собой санкции, которые могут составить до 10 процентов от объема контракта.

Компании Evrascon предстоит отремонтировать 17,6 км дороги R1 Кишинев-Унгень-Скулень. Стоимость контракта 23,1 млн евро. Работы включают не только ремонт дороги, но и расширение ее до четырех полос.

Другой участок этой трассы, между 24-м и 68-м километрами доверено восстановить OHL. На это выделено 27 млн евро. Чешскому подрядчику также предстоит построить окружную восьмикилометровую дорогу вокруг Унген. Работы оценены в 10,7 млн евро.

Участок в 31,2 км трассы Кишинев-Джурджулешть реабилитирует румынский PA&CO за 18,8 млн евро.

Работы должны быть выполнены за 24 месяца. В прошлом году было отремонтировано 234 км дорог, в том числе 130 км - за счет предоставленных внешних фондов.

infotag.md


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anavria
сообщение 25.3.2014, 10:08
Сообщение #102


Местный
**

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 26.3.2013
Пользователь №: 25578
Спасибо сказали: 105 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



http://www.publika.md/ministerul-transport...le_1855941.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ronaldo
сообщение 19.4.2014, 17:34
Сообщение #103


Активный писатель
****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 4568
Регистрация: 11.8.2008
Пользователь №: 6261
Спасибо сказали: 4451 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
Молдова, Румыния и Украина утвердили маршрут Кольцевой автодороги вокруг Черного моря

Согласно совместной декларации министров транспорта Молдовы, Румынии и Украины, маршрут будущей кольцевой автодороги будет пролегать по двум направлениям


Из Одессы в Бухарест через Кишинев-Унгены и из Одессы в Бухарест через Рени-Джурджулешты-Галац, пишет Infomarket.md со ссылкой на минтранс.

«Маршрут был разработан таким образом, чтобы служить реальным транспортным потребностям 3-х стран. Учитывая европейские перспективы, включение Кишинева в этот маршрут позволит связать Молдову с важным транспортным потоком на основных транспортных развязках сообщества», — отметил министр транспорта Молдовы Василий Ботнарь. Кроме того, в Софии была подписана Декларация министров транспорта в поддержку развития «зеленого» (экологически чистого) транспорта в странах ОЧЭС.

ОЧЭС является старейшей формой сотрудничества в Черноморском регионе: 25 июня 1992 г. главы государств и правительств 11 стран подписали в Стамбуле Декларацию о Черноморском экономическом сотрудничестве, а также Босфорское заявление. В настоящее время генеральным секретарем постоянного международного секретариата ОЧЭС является экс-министр просвещения Молдовы Виктор Цвиркун.

http://news.mail.ru/inworld/moldova/politics/17883657/


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ronaldo
сообщение 11.6.2014, 12:16
Сообщение #104


Активный писатель
****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 4568
Регистрация: 11.8.2008
Пользователь №: 6261
Спасибо сказали: 4451 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(Frocus @ 11.6.2014, 11:38) *
Наверное правильнее не строительство, а ремонт 14 мостов.

Тут виден один мост:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 11.6.2014, 12:38
Сообщение #105


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19329
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10356 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
Тут виден один мост:

По всей трассе построят всего два новых моста - в Саратенах и Гиндештах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 13.6.2014, 15:22
Сообщение #106


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19329
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10356 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
Начинается реконструкция двух национальных трасс

Основные работы на трассе Кишинев-Унгены-Скулены включают восстановление и холодный ресайклинг дорожного покрытия, реконструкцию мостов, снос и строительство мостиков, систем сбора и отвода дождевых вод, а также строительство нового участка дороги.

Всего через несколько недель начнется реконструкция национальных трасс Республики Молдова R1 (Кишинев-Унгены-Скулены) и R33 (Хынчешты-Лэпушна-М1).

Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры подписало контракт с азербайджанской компанией «Evrascon», выигравшей конкурс на восстановление двух участков дороги.

Основные работы на трассе Кишинев-Унгены-Скулены включают восстановление и холодный ресайклинг дорожного покрытия, реконструкцию мостов, снос и строительство мостиков, систем сбора и отвода дождевых вод, а также строительство нового участка дороги, пишет ИА «Info-Prim Neo».

На трассе Хынчешты-Лэпушна-М1 будут проводиться работы по реабилитации и холодному ресайклингу дорожного покрытия, будет построен кольцевой перекресток, на некоторых участках трассы также будут возведены новые сооружения.

Запланированное время окончания работ для каждого контракта составляет 24 месяца, с одногодичной гарантией.

http://golos.md/


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ronaldo
сообщение 14.6.2014, 17:07
Сообщение #107


Активный писатель
****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 4568
Регистрация: 11.8.2008
Пользователь №: 6261
Спасибо сказали: 4451 раз

Вставить ник
Частич. цитирование





Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 18.6.2014, 22:35
Сообщение #108


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19329
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10356 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Текущая обстановка с ремонтом дорог по стране
Цитата
Azerii și cehii fac drumul spre Ungheni, românii lucrează în sudul Moldovei

publicat în Guvern pe 16 Iunie 2014, 06:55

Băncile europene continuă să finanțeze proiectele de infrastructură rutieră în Republica Moldova.

Anul acesta demarează lucrările de reabilitare a drumului Chișinău-Ungheni, iar în direcția Giurgiulești vor fi finalizate unele porțiuni de traseu.

Compania românească PA&CO International trebuia să finiseze încă în aprilie tronsonul Comrat-Ciumai, dar după cum explică șeful Direcției dezvoltarea drumurilor din cadrul Ministerului Transporturilor, Adrian Cuculescu, antreprenorul a pornit anevoios lucrările, motiv pentru care termenul a fost depășit cu câteva luni. Cei 55 de kilometri urmează a fi finalizați cât de curând, menționează funcționarul, pentru că altfel compania va plăti penalități. Tot PA&CO a câștigat licitația pentru reabilitarea drumului Ciumai-Vulcănești care va începe anul acesta. În general, pentru drumul Chișinău-Giurgiulești există trei finanțatori: Banca Europeană pentru Investiții (BEI) va finanța reabilitarea porțiunilor Porumbeni-Cimișlia și ocolirea orașului Comrat, Comisia Europeană (CE) va acorda un grant pentru drumul de ocolire a orașului Vulcănești, iar Banca Europeană pentru Reconstrucție și Dezvoltare (BERD) va finanța reparația sectorului Ciumai-Slobozia Mare. Termenul de finalizare a lucrărilor este stabilit pentru anul 2015. În acest context, Adrian Cuculescu a menționat că BERD a dat acordul să susțină și construcția unui drum nou de 20 km care va ocoli satele Slobozia Mare, Giurgiulești și Câșlița-Prut. Acesta va fi o soluție pentru fluxul mare de camioane de tonaj mare care circulă spre portul Giurgiulești și creează incomodități locuitorilor din zonă.

16 km pentru Orhei-Rezina

Mult discutatul traseu Orhei-Rezina este aproape de finalizare. Totuși în 2014 cei 16 kilometri dezastruoși nu vor fi reparați până la capăt. Porțiunea de drum a fost împărțită în două sectoare a câte 8 kilometri la care lucrează două companii moldovenești: Genesis SRL, cunoscută pentru reparația unor străzi din Chișinău, și Lusmecom SA. Din Fondul Rutier au fost alocate câte 50 milioane de lei pentru lărgirea și nivelarea drumului, însă asfaltul va fi turnat anul viitor.

Drum european spre Ungheni

După luna martie 2016, deplasările spre România trebuie să fie mai sigure și mai rapide. Până atunci drumul Chișinău-Ungheni va fi un șantier. BEI și Comisia Europeană vor aloca circa 90 milioane de euro pentru reabilitarea acestuia. În martie, Ministerul Transporturilor și Infrastructurii Drumurilor a semnat contracte cu două companii care a câștigat licitația pentru acest traseu: compania cehă OHL ZS și compania azeră Evrascon JSC. Cehii vor construi și drumul de ocolire din partea de nord a orașului Ungheni. Lucrările ar trebui să înceapă anul acesta. În contextul conexiunii cu rețeaua rutieră din România, Adrian Cuculescu a menționat că autoritățile de la București și Chișinău au decis construcția unui pod nou peste Prut la Ungheni care ar scurta drumul spre Iași cu 25 de kilometri. Deocamdată se caută finanțatori pentru acest proiect a cărui valoare constituie 20-35 milioane de euro.

O companie din Azerbaidjan ajunge la Prut

Pe 12 iunie, ministrul Transporturilor Vasile Botnari a semnat două contracte cu o companie azeră care va reabilita 56 km de drum pe bani europeni. E vorba de sus-pomenita „Evrascon” JSC care va participa la reabilitarea drumului Chișinău-Ungheni. Cele două contracte noi prevăd reparația drumului Ungheni-Sculeni și Hâncești-Lăpușna. Antreprenorii azeri au la dispoziție doi ani, iar lucrările vor începe peste două luni. Pentru asta BEI și Comisia Europeană a alocat peste 30 milioane de euro.

Italienii-restanțieri

Consorțiului italian Toto Construzioni Generali & Tadei Spa este probabil un exemplu pe care nu ar trebui să-l urmeze antreprenorii străini care repară drumurile în Republica Moldova. Italienii trebuiau să dea în exploatare încă în luna noiembrie 2012 două tronsoane (43 kilometri) ale drumului național M2 Chișinău-Soroca, fiind vorba de porțiunile Peresecina-Cișmea, Cișmea-Sărătenii Vechi. Dar până acum, a fost finisată doar prima parte. Compania a plătit deja amenzi de peste un milion de euro pentru întârziere.

http://www.timpul.md/articol/azerii-i-cehi...ml?action=print
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Admin
сообщение 26.8.2014, 22:16
Сообщение #109


Новичок
*

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 99
Регистрация: 11.12.2003
Пользователь №: 2
Спасибо сказали: 81 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
Проекты по ремонту автомобильных дорог, ведущих на юг и на запад

№ 38 (1062) 17 октября 2014

Неделю назад Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры объявило о начале работ по восстановлению автомобильной дороги R33 Хынчешть-Лэпушна. Эта дорога примечательна тем, что следует до пересечения с трассой национального значения М1 (Кишинев-Леушень). Таким образом, у водителей появится выбор: ехать из Кишинева до Леушень по трассе М1, или по дороге на Хынчешть-Лэпушна-Леушень. Тем более, в 2013 году была завершена реабилитация дороги Кишинев-Хынчешть.

Протяженность автодорога R33 Хынчешть-Лэпушна 37,2 км. Подрядчиком утверждена азербайджанская компания Evrascon, которая выиграла открытый международный тендер. Продолжительность ремонтных работ, согласно контракту, составит 24 месяца.

Проектную документацию по реабилитации автодороги Хынчешть-Лэпушна в 2010-2011 году разработала в ассоциации с немецкой компанией Kocks кишиневская компания Universinj (директор Валериу Северин). Проектом предусматривается замена верхнего слоя асфальтобетонного покрытия (по технологии холодного рециклирования) и строительство двухуровневой развязки. Количество полос движения не будет увеличено. Основной показатель – качество и ровность покрытия дорожного полотна. Автодорога должна быть возвращена в хорошее состояние, пригодное и для проезда транзитного международного транспорта.

Контракт на восстановление дороги R33 Хынчешть-Лэпушна подписали в июне 2014 года министр транспорта Василе Ботнарь и представитель компании Evrascon Манаф Ширинов. Финансирование проекта осуществляется из кредита в 23 млн евро, предоставленного Европейским банком реконструкции и развития.

О проектах, финансируемых европейскими структурами, следует сказать подробнее. В июне 2013 года правительство РМ подписало кредитные соглашения с Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР) и Европейским инвестиционным банком (ЕИБ) на реабилитацию автомобильных дорог в республике. Каждый из этих банков выделяет по 150 млн евро. Европейская Комиссия предоставляет грант в размере 16,2 млн евро. Итого общая сумма финансирования составляет 316,2 млн евро.

В сентябре 2014 года ЕБРР опубликовал на своем сайте объявление о закупках. Из кредита ЕБРР предусматривается:

- Строительство объездной дороги населенного пункта Слобозия Маре, который расположен на трассе М3 Кишинев-Джурджулешть. Протяженность объездной дороги составит 20,5 км.

- На автодороге R9 - реабилитация участка Сорока -Арионешть, протяженностью 30,9 км.

- На автодороге R34 - реконструкция двух секторов на участке Хынчешть-Леова-Кахул, протяженностью 83 км (от 0 км – до 42,2 км, и от 42,2 км – до 83 км).

Из кредита ЕИБ:

- На автодороге R6 предстоит реабилитация участка вблизи Яловень, который связывает дороги М1 (Кишинев-Леушень) и R3 (Кишинев-Хынчешть). Протяженность участка составляет 6,5 км.
- На автодороге R16 Бэлць-Фэлешть-Скулень - реабилитация двух участков протяженность в 54,7 км (от 4,8 км – до 30,2 км; и от 30,2 км – до 59,48 км).

Из гранта Еврокомиссии:

- Строительство объездной дороги села Бахмут на трассе R1, протяженностью 6 км (от 68,2 км – до 74,2 км).
- Строительство объездной дороги г.Вулкэнешть на трассе М3, протяженность 8,5 км.

Тендеры по этим проектам, как ожидается, состоятся в четвертом квартале 2014 года и первом квартале 2015 года. А по другим проектам работы уже начались. В частности, из этого же кредита в 150 млн евро от ЕБРР финансируется реконструкция дороги Хынчешть-Лэпушна.

По сути, Хынчешть становится узловым пунктом на пути в южные регионы республики. В августе этого года Министерство транспорта объявило о начале работ по реабилитации дороги Хынчешть-Чимишлия, которая является частью национальной автодороги R3 Кишинев-Хынчешть-Чимишлия-Басарабяска.

Проектную документацию для всей трассы R3 разработали компании Kocks и Universinj.

Участок Хынчешть-Чимишлия разделен на два сектора, где будут работать два подрядчика: молдавские компании Lusmecon и Rutador. Им предстоит восстановить 39 км пути. Сумма кредита от Европейского инвестиционного банка составляет 14 млн евро, сроки реализации проекта — 24 месяца.

Компании Lusmecon следует отремонтировать 21 км, используя инвестиции в объеме 135 млн леев. Основные работы включают реабилитацию асфальтобетонного покрытия, ремонт водопропускных труб, тротуаров, выездов на местные дороги, а также ремонт 14 мостов. Компания Rutador должна будет восстановить 17 км, сумма инвестиций - 133 млн леев. Перечень дорожных работ аналогичный, плюс ремонт трех мостов.

Еще один заслуживающий внимания объект — дорога Комрат-Чумай, которая является частью автомобильной магистрали М3 Кишинев-Джурджулешть-граница Румынии.

Проектную документацию для капитального ремонта всей магистрали Кишинев-Джурджулешть и входящей в ее состав дороги Комрат-Чумай разработали в 2009 году компании Kocks и Universinj. На проектирование был выделен грант в 750 тыс. евро от Европейской Комиссии, через проект TRACECA (Transport Corridor Europe Caucasus Asia).

Протяженность дороги Комрат-Чумай составляет 54,4 км. Она поделена на два сектора: первый находится между 96,8 и 122,8 км магистрали Кишинев-Джурджулешть; второй — между 122,8 и 151,2 км. Стоимость проекта составляет 27 млн евро, финансирование осуществляется из кредита ЕБРР.

М3 связывает центр страны с южным регионом, с выходом к границе Евросоюза и к порту Джурджулешть. Предполагается полностью восстановить все 220 км этой магистрали, которая должна идти в обход населенных пунктов. В результате время в пути для автомобиля составит всего два часа. Таким образом, дорога Комрат-Чумай имеет особое значение. Но этому проекту с самого начала не везло...

Государственная администрация автомобильных дорог РМ должна была весной 2012 года подвести итоги тендера на право реабилитации участка Комрат-Чумай. Наилучшую оферту, по мнению конкурсной комиссии, предложила турецкая компания Bayburt Insaat.

Однако руководство компании Bayburt Insaat отказалось подписывать контракт и даже потеряло залог в 400 тыс.евро. По мнению независимых экспертов, турецкая компания провела повторные расчеты и решила, что не укладывается в сумму своей оферты. Дело в том, что сбор заявок от подрядчиков на участие в тендере проходил до июня 2011 года, вскрытие оферт состоялось в ноябре, а подписание контракта и начало работ на местности были намечены на весну 2012 года. Так случилось, что к тому времени резко подорожал импортируемый из Украины и России битум.

Конкурсной комиссии не оставалась ничего другого, как осенью 2012 года подписать контракт со следующим претендентом — румынской компанией Pa&Co International.

Компания Pa&Co International приступила к дорожно-ремонтным работам осенью 2012 года. Поскольку контракт был подписан на срок в 24 месяца, работы должны завершиться осенью 2014 года. Но сроки затягиваются, на что подрядчику неоднократно указывали в Министерстве транспорта. Уже завершены работы на одном из двух секторов, однако на втором секторе еще не везде уложен асфальтобетон, не установлены бордюры, не проведено электрическое освещение и т. д. Осталось всего несколько недель до наступления холодного периода. Если температура воздуха понизится, то надо будет прекратить работы (и перенести их на весну следующего года). Поэтому министерство требует завершить работы как можно скорее. Однако пока трудно сказать, успеет ли подрядчик...

Автор: Сергей МОИСЕЕВ

http://logos.press.md/node/40225

Цитата
Еще 7 км дорог будут отремонтированы в рамках программы ”Compact”

Правительства США, дополнительно к 93 км трассы Сэрэтень-Сороки. На выполнение дополнительных работ из фонда программы ”Compact” будут выделены 4,3 миллиона долларов.

Дополнительно будет отремонтирована местная дорога при въезде в город Сороки, участок R14 на перекрестке Сэрэтень на Белцы и подъездная дорога к пожарной станции города Сороки. Будут восстановлены также несколько участков местных дорог, будут вымощены места размещенных на трассе общественных парковок и предстоит построить новые остановки общественного транспорта в населенных пунктах, расположенных на трассе Сэрэтень-Сороки. Срок выполнения новых работ продлен до конца сентября месяца нынешнего года.

Ремонт участка дороги Сэрэтень-Сороки (93 км) представляет собой один из пунктов программы „Compact” Правительства США. Работы были начаты осенью 2012 года. Общая стоимость работ составляет около 100 миллионов долларов.

„Compact” является программой Правительства США, реализация которой начата 1 сентября 2010 года с целью способствовать до 2015 года экономическому росту и снижению уровня бедности в Молдове путем улучшения дорожной инфраструктуры, а также поддержки перехода к прогрессивному сельскому хозяйству.

http://www.tv7.md/ru/obschestvo/esche-7-km...rammoy-compact/


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anavria
сообщение 5.11.2014, 23:54
Сообщение #110


Местный
**

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 26.3.2013
Пользователь №: 25578
Спасибо сказали: 105 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Строительный тендер в Молдове

Власти объявили о начинающемся тендере на проведения строительства дорог в Молдове. Этот конкурс международный. Он подразумевает поиск лучших подрядчиков как для строительства, так и для ремонта уже существующих дорог.

Конечно, при отборе кандидатов основную роль будет играть стоимость работ и качество, которое может гарантировать кандидат, но большим плюсом может стать и возможность подрядчика облагородить территорию дорог. Одним из вариантов оформления может стать лего кирпич, ведь характеристики кирпича лего обеспечивают его простое использование как для строительства зданий, так и для обустройства бордюров.

Объем работы

Желающим поучаствовать в конкурсе необходимо учесть, что объем работы не малый. Планируется сделать:

1)объездную дорогу возле села Слобозия Маре;

2)восстановить дорогу Сороки-Арионешты;

3)объездную дорогу в Бехмуте и еще три дороги такого же объема.

Все это стало возможным после подписания Молдовой договора о кредите на немалую сумму в 300 млн. евро, предназначенных для целенаправленного ремонта дорог. В эту сумму входит кредит от ЕБРР в размере 150 млн. евро, рассчитанную на 201 км дорог, и аналогичная сумма от ЕИБ на ремонт 121 км. дорог Молдовы. Еврокомиссия же в свою очередь передала гранд на реконструкцию и строительство, размер которого 16,2 млн. евро.

Отдельные участки дорог, которые прилегают к населенным пунктам, должны быть достойно оформлены. Сегодня в моду входит использование особого кирпича лего. Он легко поддается кладке, имеет идеальный внешний вид, а, чтобы сэкономить, для больших строительств можно приобрести кирпич лего оборудование и самостоятельно изготавливать

http://resurs.md/economie/4973-stroitend


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 5:19