IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Информация о спутниковых каналах (логотипы, скрины и т.д.)
Frocus
сообщение 9.10.2008, 16:33
Сообщение #1


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19476
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10371 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



В этой теме будем делиться любой информацией о телерадиоканалах, вещащих со спутника:

1. Логотипы (идеально, если будут в максимальном качестве и разрешении, лучше - векторные),
2. Скриншоты с телеканалов. Также приветствуются в разрешении вплоть 720*576, сжатые JPEGом с качеством 85-100% (40-200 кбайт). Скриншоты с ТВЧ-каналов также необходимы в макс.разрешении, вплоть до 1920*1088 точек (до 2 Мбайт), можно и в .PNG.
4. Короткие видеозаписи заставок, постоянных передач, которые характерны только для этого телеканала (где запечатлены постоянные ведущие, лица канала, известные гости и т.д.).
5. Аналогичные короткие аудиозаписи с радиоканалов.
3. Полная информация о телерадиоканалах: описание, контактные данные и т.д.

Спасибо! smile.gif

P.S. Все скриншоты, аудио- и видеозаписи будут выкладываться со ссылкой на форумчанина, который его изготовил. Пример - www.frocus.net/main.php?rzd=chan&char=P&ch_id=1101#1 и http://www.frocus.net/main.php?lng=ru&...mp;ch_id=1114#1


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
154 страниц V  « < 141 142 143 144 145 > »   
Начать новую тему
Ответов (1420 - 1429)
Adidas
сообщение 19.1.2020, 15:45
Сообщение #1421


Писатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1693
Регистрация: 4.7.2014
Из: ЛНР, г.Стаханов
Пользователь №: 27771
Спасибо сказали: 1715 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Отключение транспондера Astra 4A (4.9E) 12130 V

Уважаемые клиенты,

информируем Вас о том, что уже с 20 января 2020 года транспондер Astra 4.9E 12130V планируется полностью отключить. Поэтому для пользователей УТБ SRT7600 на которых еще не выбран оператор (FTA режим), на спутнике запущено новое FTA программное обеспечение версии 2.2.7.

Новая версия ПО дает возможность после выбора оператора загрузить прошивку Xtra TV с нового транспондера Astra 4.9E 12245V или c Eutelsat 9E 12111V.

Обновления ПО версии 2.2.7 происходит автоматически в том случаи если:
- SRT7600 подключается впервые и происходит процедура первичной настройки;
- когда бокс находится в режиме StandBy (Дежурный режим).

Strong SRT7600 с версией ПО 2.2.6 на которых еще не выбран оператор, после отключения транспондера, необходимо вначале обязательно обновить до версии ПО 2.2.7 через меню Обновление/Обновление ПО и только после этого выбирать оператора «XTRA TV» в меню ресивера.

Пока транспондер Astra 4.9E 12130 V еще работает принудительно выполнять обновление ПО не нужно!
В дальнейшем, новые поставки УТБ SRT7600 будут с заводским ПО версии 2.2.7.

Источник:
рассылка


--------------------
Всему своё время... / Екклесиаст 3:1 /
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yorick
сообщение 31.1.2020, 11:45
Сообщение #1422


Писатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2102
Регистрация: 27.6.2008
Из: г.Киев
Пользователь №: 5717
Спасибо сказали: 2960 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Каналы "Ювелирочка" и "ТНВ-Планета" начнут вещать со спутника "Azerspace-1"

Два российских телеканала начнут вещание с азербайджанского спутника.

Компания "Азеркосмос" подписала соответствующий договор с телеканалами "Ювелирочка" и "ТНВ Планета". Согласно договору, трансляция каналов начнется с февраля 2020 года по спутнику "Azerspace-1".

Частота канала "Ювелирочка": 11095/H/3000, частота канала "ТНВ Планета": 11015/H/13000.

"Ювелирочка" - ювелирный телемагазин. Также в программе интересные истории, мода, теле-аукционы.

"ТНВ-Планета" - татарский культурно-просветительский спутниковый канал, рассказывающий о жизни республики Татарстан и татарах, живущих за ее пределами. В программе – новости, общественно-политические программы, собственные проекты, трансляции спортивных матчей и зрелищных мероприятий, а также мультфильмы, зарубежные и отечественные телесериалы и кино.

Источник:
cableman


--------------------
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adidas
сообщение 6.5.2020, 18:41
Сообщение #1423


Писатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1693
Регистрация: 4.7.2014
Из: ЛНР, г.Стаханов
Пользователь №: 27771
Спасибо сказали: 1715 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Информация с соседнего ресурса:

Информируем вас, что с 1 июня 2020 г. прекращается доставка аналогового сигнала телеканала СТС через спутники Ямал 401 (90 гр. в.д.), Ямал 402 (55 гр. в.д.).

С указанной даты будут выключены следующие орбиты телеканала СТС в аналоге:

· СТС +0 и СТС +2 на спутнике Ямал-402 (11 345 МГц);

· СТС +4 на спутнике Ямал-401 (11 385 МГц);

· СТС +7 на спутнике Ямал-401 (11 265 МГц).

Таким образом, с 01.06.2020 для приема цифрового сигнала телеканала СТС можно использовать следующие источники: спутники 2-го мультиплекса Экспресс АМ6/АМ7/АМ5, ЯМАЛ 402/601 (формат потока T2MI), цифровой эфир DVB-T2 РТРС-2, сигнал, получаемый от филиала РТРС в точке присоединения.
С уважением, Департамент управления вещанием


--------------------
Всему своё время... / Екклесиаст 3:1 /


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yorick
сообщение 1.6.2020, 18:14
Сообщение #1424


Писатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2102
Регистрация: 27.6.2008
Из: г.Киев
Пользователь №: 5717
Спасибо сказали: 2960 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Cмотри, Слушай, Знай: Апостроф-TV запустил спутниковое вещание

В украинском медиа-пространстве появился новый телевизионный проект.

Спустя год после получения лицензии состоялся запуск спутникового вещания "Апостроф TV". Каким будет телеканал, и за счет чего он не затеряется среди других отечественных медиа-ресурсов, разбирался "Апостроф".

Серьезные коррективы в сроки запуска телеканала внес карантин.

"Я очень рада, что наконец стартует Апостроф TV. Честно, был момент, когда закралось неверие, что все произойдет: пик подготовки пришелся на начало карантина. И наш план – начать вещание 15 апреля - был разрушен до основания. Сколько было дистанционных совещаний, обсуждений, вопросов иногда без ответа – знают лишь несколько человек, посвященных в процесс", - отметила в комментарии генеральный продюсер канала Ирина Король.

Фактически на запуск ушел год. 20 мая 2019 года ООО "Апостроф TV" получило лицензию Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания для начала трансляции телеканала с помощью спутника, кабельных и IPTV операторов. Лицензия позволяет охватить до 70% ТВ-рынка страны.

Сейчас телеканал начал вещание на спутнике Astra 4a. Главная задача менеджмента заключается в создании полноценного информационного телеканала путем развития мультимедийной платформы с доступом к зрителю не только через спутник, но и путем трансляции спутникового сигнала через операторов кабельного ТВ, IPTV, Youtube, Facebook. Также будет максимально использована имеющаяся интернет-платформа (apostrophe.ua/tv).

"Я уверена, что пришло время для восстановления подлинной журналистики в Украине: мыслящей, грамотной, сбалансированной, объективной. В то же время и такой, которая была бы интересна зрителю нетривиальной постановкой проблем и свежим взглядом к ее решению. Собственно, на это заточена вся команда, которая пришла на Апостроф TV. Она понимает, что представители четвертой власти также ответственны за все происходящее в стране, как и политики. И, выдвигая требования и разоблачая действия или бездействие "сильных" этой страны, журналистам и медиа негоже уподобл@ться им", - сказала генеральный продюсер канала Ирина Король.

Отметим, что Апостроф TV – независимый телеканал, и на рынок выходит именно исходя из этого позиционирования. Главными партнерами являются коллеги из Международного центра перспективных исследований и интернет-издания "Апостроф". Собственно синергия трех ресурсов должна обеспечить информативность, оперативность, аналитичность и эксклюзивность телеканала.

"Опережая скепсис коллег по цеху, дескать, посмотрим, как ваши учредители позволят вам быть незаангажированными – скажу: от нас требуют баланса и объективности. Поэтому у нас нет табу ни на одного политика этой страны. И хочется верить, что и среди политиков достаточно тех, кто готов к жестким откровенным разговорам, которые являются обычными в практике наших коллег на Западе", - отметила Ирина Король.

Aпостроф TV – медиа-платформа, которая будет обеспечивать интеграцию линейного телевидения, сайта и аналитического центра. Так, как только новость появится на сайте "Апостроф" - она будет дублироваться в прямом эфире. За счет этого будет обеспечено объединение двух аудиторий: зрительской и читательской.

Несколько слов о команде Aпостроф TV. Одним из ведущих телеканала стал известный журналист Юрий Кулинич. За его плечами, в частности, ведение различных разговорных проектов и создание информационно-политического ток-шоу "Услышать Украину" на телеканале ZIK. Юрий ушел из телеканала еще до официальной смены его собственника и последние два года является лицом утреннего шоу на UA:Перший "Доброе утро, страна!", которую делает продакшн "Эра-медиа".

Также в команде Апостроф TV работает Константин Линчевский. Более 15 лет Константин посвятил радио - преимущественно новостям. Также в активе есть несколько авторских проектов. Последнее место работы - радио "Новое время". Старт в качестве ведущего на телеканале для Константина является очередной вершиной, которую он планирует покорить.

В тройке ведущих в режиме "токинг" на телеканале Апостроф TV также молодой и амбициозный ведущий Денис Похила. Он начинал как журналист проекта "Народная прокуратура", который выходил на телеканале "112 Украина". Затем работал ведущим на телеканале "Киев" и "Обоз ТВ".

В ближайших планах – запуск нескольких авторских проектов.

Ведущими новостей на телеканале Апостроф TV стали Леся Вакулюк и Алина Блохина. Леся Вакулюк уже 20 лет работает в журналистике. Свой путь начинала еще студенткой на ТРК "Люкс", имеет опыт работы спецкором на телеканале "Интер", а также его собкором в Польше. Последнее место работы – это Телеканал новостей 24, где Леся была ведущей прайма. Алина Блохина свой профессиональный путь начала как журналистка "112 Украина". Затем была ведущей LIVE-студий на крымскотатарском телеканале ATR. Но впоследствии вновь вернулась на "112 Украина".

Слоганом телеканала стал девиз "Смотри, Слушай, Знай". И по мнению команды Апостроф TV, новому каналу удастся справиться с поставленными целями и занять соответствующую нишу в украинском медиа-пространстве.

Источник:
apostrophe


--------------------
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yorick
сообщение 2.6.2020, 11:34
Сообщение #1425


Писатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2102
Регистрация: 27.6.2008
Из: г.Киев
Пользователь №: 5717
Спасибо сказали: 2960 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Украинский информационно-познавательный телеканал «Исландия» начал спутниковое вещание

Обладатели установок для приёма спутникового телевидения получили возможность просмотра нового телеканала.

1 июня в Украине начал полноценное спутниковое вещание новый информационно-познавательный канал «Исландия». Трансляция сигнала осуществляется с космического аппарата Azerspace-1 (46 гр.в.д.) в формате высокой чёткости (HD).

Телеканал «Исландия» осуществляет вещание на основе спутниковой лицензии, выданной Нацсоветом летом 2019 года. Срок лицензии – 10 лет. В ней указано 17 часов национального и собственного продукта в сутки (7 часов иностранного). Также сообщается, что программное наполнение телеканала в выходные дни отличается от будних дней.

Телеканал «Исландия» позиционирует себя как «сообщество людей, которые посвящают свое время и деятельность интеллектуально-творческому развитию себя и других».

Параметры спутникового вещания телеканала «Исландия»:
Спутник – Azerspace-1 (46 гр.в.д.)
Частота – 11 095 МГц
Символьная скорость – 30 000 Мбит/сек
Поляризация – горизонтальная (H)
FEC – 5/6
Модуляция – DVB-S2/8PSK/MPEG-4/HD.

Источник:
mediasat


--------------------
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ярик
сообщение 2.6.2020, 17:49
Сообщение #1426


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 9699
Регистрация: 3.9.2010
Пользователь №: 15913
Спасибо сказали: 10444 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Вот сколько читал я про этот канал,не могу понять почему он так называется...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adidas
сообщение 2.6.2020, 18:56
Сообщение #1427


Писатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1693
Регистрация: 4.7.2014
Из: ЛНР, г.Стаханов
Пользователь №: 27771
Спасибо сказали: 1715 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Чтоб никто не догадался!


--------------------
Всему своё время... / Екклесиаст 3:1 /
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ярик
сообщение 2.6.2020, 20:16
Сообщение #1428


Местный активист
*****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 9699
Регистрация: 3.9.2010
Пользователь №: 15913
Спасибо сказали: 10444 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Я думаю с таким же успехом Гондурасом назвать можно было.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adidas
сообщение 2.6.2020, 21:44
Сообщение #1429


Писатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1693
Регистрация: 4.7.2014
Из: ЛНР, г.Стаханов
Пользователь №: 27771
Спасибо сказали: 1715 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Это было бы более правильно...


--------------------
Всему своё время... / Екклесиаст 3:1 /


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yorick
сообщение 28.7.2020, 13:09
Сообщение #1430


Писатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2102
Регистрация: 27.6.2008
Из: г.Киев
Пользователь №: 5717
Спасибо сказали: 2960 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Большая аналитическая статья с первыми итогами кодирования (не могу не поделиться):

Итоги кодирования на спутнике: идеальный шторм, который не стал идеальным

Прошло полгода с момента кодирования крупнейших украинских каналов на спутнике. Какие результаты это принесло рынку и обществу и возможно ли возвращение назад?

Как все начиналось
Начало 2020 года стало переломным для украинского телевизионного рынка. Но если коронакризис стал непредсказуемым и вынужденным катализатором изменений, то кодирование каналов медиагрупп на спутнике - плановым и размеренным шагом, к которому игроки активно готовились последние три года.

Кодирование должно было усилить рынок платного телевидения, который в свою очередь должен стать более стабильной альтернативой на рекламном рынке. Медиагруппы ожидали роста количества новых абонентов, имели основание для поднятия цен для провайдеров, планировали развитие своих платформ, у кого они были (а это «1+1 медиа» и «Медиа Группа Украина»).

Разговоры о кодировании медиагруппы вели на протяжении последних 10 лет. Медиаэксперт Александр Глущенко даже фиксирует первую дату такой дискуссии - 2008 год на форуме ProTV.ua. Но как так случилось, что украинским каналам пришло в голову закодироваться именно сейчас, при том, что около 20 лет они почти все время прекрасно себя чувствовали на открытом спутнике?

Александр Глущенко, обобщая предысторию кодирования, характеризует ее кратко: «повернули не туда». Ведь украинские каналы начали вещание на открытом спутнике еще с 1990-2000-х годов. А вот создать платную спутниковую платформу (DTH) в самом начале развития украинского телевизионного рынка не получилось, хотя такие попытки делались неоднократно.

Господин Глущенко вспоминает, что СТБ появился на спутнике Intelsat 604 в 1997 году, Новый канал - на Sirius в 2000 году, там же в 2001 году вышли ICTV, Enter-music, Enter-film, ТЕТ, «Интер+». В 2002 году в январе на Amos появился телеканал "НБМ" из Черновцов («предок» 5-го канала), в феврале - М1 со стереозвуком, в январе - ТОНИС. «Таким образом, стало понятно, что в Украине началось развитие спутниковой дистрибуции, были построены аплинки и появилась возможность любому телеканалу выйти в открытый космос», - говорит он.

По его словам, первые диалоги о запуске украинской платной спутниковой платформы (DTH-платформы) происходили вокруг платформы Enter, которая должна была обрасти фильмовым, музыкальным, спортивным контентом и информационным телеканалами. А в 2001 году на украинский рынок обратили внимание поляки: телекомпанию «Горизонт» приобрела Polsat. Тогда был создан канал MTВ, предполагался запуск спортивных, фильмовых и других вещателей, которые бы дистрибутировались бы по платной модели. Однако до создания Украинской платформы спутникового телевидения тогда так и не дошло. Впоследствии запускались и закрывались другие DTH-платформы «MyTV», «Поверхность +», «Лыбидь ТВ», «НТВ-Плюс Украина». Но почему все эти попытки были обречены? Потому что каналы вещали на открытом спутнике в незакодированном виде. К тому же, спутниковое телевидение стало восприниматься украинцами как аналог эфира.

«Основная аудитория домохозяйств со спутниковыми антеннами была сформирована в период с 2004 по 2014 годы. Отличие Украины от той же России было в том, что там на одну антенну, да еще и в открытом доступе, невозможно принять федеральные телеканалы, в Украине же наоборот, на одну антенну с трех спутников все желающие имели возможность принимать все общенациональные телеканалы, а количество каналов на украинском и русском языках достигала сотни. И рядовой гражданин инвестировал один раз деньги - и годами бесплатно смотрел контент, тогда как в городах его же получали через кабельные сети за ежемесячную плату», - рассказывает г-н Глущенко.

За эти 15 лет украинские потребители привыкли к тому, что спутниковое телевидение должно быть бесплатным априори.

Что было дальше?
Далее начались глобальные изменения в отношениях медиагрупп с провайдерами, которые стали причиной кодирования. Дело в том, что к 2015 году эфирные украинские каналы входили в состав так называемой «универсальной программной услуги» и были обязательными для дистрибуции всеми провайдерами без платы (то есть эти каналы не платили провайдерам за вхождение в пакет, а провайдеры не платили каналам за контент). Но в 2015 году медиагруппы решили перейти к новой модели отношений с провайдерами и уже со следующего года начали брать с них плату за права на свои каналы (роялти). Сначала это были средства на уровне 0,45-0,75 грн с абонента в зависимости от медиагруппы, но последние хотели большего роялти. Тогда провайдеры выставили условие: они готовы говорить о повышении цен, но при условии кодирования на спутнике, отключение аналогового эфира, запуска HD-версий украинских телеканалов и тому подобное.

«Кодирование спутникового сигнала было обязательным условием внедрения платы для кабельных и IPTV-телесетей за использование программ вещателей с 2016 года», - вспоминает Наталья Клитная, председатель Ассоциации правообладателей и поставщиков контента.

С тех пор начались разговоры о кодировании. Наибольшую активность в этом процессе проявляли StarLightMedia и «1+1 медиа», а группа «Интер» долго колебалась относительно того, стоит ли ей кодировать сигнал своих каналов. Но в конце концов в начале ноября 2017 четыре крупнейшие украинские медиагруппы достигли согласия относительно кодирования открытых телеканалов. Однако оказалось, что сомнения относительно кодирования имели несколько членов Нацсовета . От позиции Нацсовета зависела возможность переоформления спутниковых лицензий телеканалов, которые предусматривали открытый способ распространения сигнала. Но регулятор недолго находился в сомнениях и уже с января 2018 всем все позволил.

Первой идеальной датой после того, как все договорились, стал май 2018. Группа «1+1» даже начала информационную кампанию и завезла тюнеры под событие. Но дату кодирования несколько раз переносили. Сначала ее сместили на осень 2018, далее вспомнили об отключении аналогового сигнала и сдвинули дату снова: на май 2019. А потом оказалось, что подготовиться все игроки не успевают, и перенесли «час Х» на конец 2019 года. А ближе к концу года решили, чтобы кодирование не вызвало негатив «под ёлочку» выбрать новую дату - 20 января 2020. Но и на этот раз спутниковые провайдеры не успели с последними приготовлениями, и дату кодирования двинулись в энный раз. В конце концов, идеальный шторм должен был прийти на рынок украинского телевидения 28 января. И медиагруппы таки закодировались в ночь на 29 января.

А теперь попробуем разобраться, к каким результатам привела это долгожданное событие.

Последствия кодирования в цифрах
Сначала попробуем представить эти результаты в цифрах, ориентируясь на оценки участников рынка.

Спутник сейчас лидером по типам приема телевизионного сигнала на украинском рынке : им пользуются 34% телевизионных домохозяйств, а это 4,5 млн. DTH-домохозяйств (исследование SES за 2019). Медиагруппы надеялись, что из них 45%, или 2 миллиона пользователей перейдут в платный сегмент (данные социологического исследования, проведенного в марте 2019 по заказу «1+1 медиа»).

Однако по факту это сделали лишь 400 тыс. абонентов. «Бесплатный спутник осталось смотреть 70% домохозяйств. Лишь 30-35% распределились по другим типам приема», - говорит руководительница спутниковой платформы Viasat Светлана Мищенко.

В общем после кодирования 2.2 млн. абонентов выбрали другой тип приема (оценка Ярослава Пахольчука, СЕО «1+1 медиа»). То есть, получается, в бесплатный цифровой эфир Т2 перешло 1.8 млн. абонентов. Однако более точные цифры, по словам исполняющего обязанности руководителя дивизиона Digital & Pay TV Николая Фаенгольда, рынок получит после того, как осенью Индустриальный телевизионный комитет проведет новое учредительное исследование.

Типы приема, котрые выбрали 400 тыс. новых пользователей платного телевидения?

- 300 тыс. пользователей перешли в платный спутниковый сегмент (DTH) (оценка Светланы Мищенко). Как мы знаем, на этом рынке только два игрока - Viasat и Xtra TV, поэтому можем посчитать, сколько абонентов получил каждый из них. Как говорит Светлана Мищенко, абонентская база ее провайдера после кодирования возросла в 5 раз и сейчас насчитывает 200 тыс. пользователей. Получается, от кодирования Viasat получил 160 тыс. абонентов, а Xtra TV достались 140 тыс. абонентов.

- 100 тыс. пользователей выбрали кабельное ТВ, ОТТ/IPTV. По оценкам директора по маркетингу «Воли» Сандры Крауини, лишь 5% домохозяйств выбрали кабель в качестве альтернативы просмотру каналов медиагрупп «46% остались на бесплатном спутнике, а 35% - на Т2. Другие распределились между ОТТ и платным спутником».

Напомним, по данным социологического исследования по заказу «1+1 медиа», в цифровой эфир должны были перейти 27%, в кабель - 18%, в IPTV/OTT - 14%, в DTH (спутниковые платформы) - 13%.

Также сейчас 35% абонентов открытого спутника ждут раскодирования каналов на спутнике или социальные предложения, озвученные властями (оценка Светланы Мищенко). То есть это еще около 805 тыс. абонентов, которые теоретически могут изменить тип приема, если так ничего и не дождутся.

Что же заработали медиагруппы?
Чтобы понять, какие средства принесло кодирование медиагруппам, следует вспомнить, что оно было предпосылкой для роста роялти, которое группы берут с провайдеров. То есть, если брать за основу нынешнюю стоимость каналов для провайдеров (6 грн с абонента) и 400 тыс. абонентов, которые, по оценке представителей Viasat и МГУ, перешли в платный сегмент, значит, ежемесячные доходы каждой из медиагрупп могли вырасти где-то на 2,5 млн грн. В год это около 30 млн грн. Директор по стратегии и развитию бизнеса «Медиа Группы Украина» Федор Гречанинов считает, что для рынка «это много». И по его же словам, если к этим цифрам добавить поступления, какие группы «получат от отмены дисконта с теми абонентами, которые уже являются пользователями платного рынка» (то есть нынешний рост цен для кабельных и IPTV-провайдеров), то получается, что за год каждая медиагруппа сможет получить 100-200 млн грн.

Николай Фаенгольд отмечает, что несмотря на то, что увеличение объема платного рынка на 10% позволяет заработать существенные средства, однако их объем «очень далек от того, чтобы покрыть затраты на контент, его доставку и борьбу с пиратством». Следует учитывать и то, что StarLightMedia пришлось еще потратиться на запуск некодированного спутникового канала ICTV Ukraine, который является некоммерческим проектом для коммерческой группы.

Однако Ярослав Пахольчук считает, что финансовые результаты кодирования отложены во времени: «Большинство стейкхолдеров некорректно расценивают кодирование как явление и думают о краткосрочных выгодах. Это долгосрочный масштабный проект, результаты которого, в том числе финансовые, значительно отложенны во времени».

Александр Глущенко также убежден, что результаты от кодирования - это длительный процесс и в нём после эмоций должен включаться маркетинг.

Почему платный рынок не добрал абонентов?
Ниже мы приводим семь ключевых факторов, которые не дали украинским медиагруппам и провайдерам получить желаемые результаты от кодирования.

1. Политические заявления

Основной причиной неудач с кодировкой топ-менеджеры медиагрупп называют политические заявления, произнесенные сразу после того, как каналы таки исчезли с бесплатного спутника.

По словам Федора Гречанинова, основной проблемой для DTH-сегмента стали две «черные даты» февраля: 21 февраля, когда Верховная Рада поддержала введение моратория на кодирование украинских каналов на спутнике, а 28 февраля Офис президента выпустил релиз о том, что Владимир Зеленский договорился с медиагруппами о запуске некодированных международных версий главных каналов. После каждому из этих событий, как рассказывает господин Гречанинов, подписки DTH-платформ падали вдвое.

«Заявление Президента о договоренности с медиагруппами определенным образом дала ложную надежду населению о том, что процесс может повернуть в другую сторону - и это значительно замедлило процедуру перехода абонентов к потреблению платного телевидения», - вспоминает Светлана Мищенко.

По мнению Федора Гречанинова, именно отсутствие критического мышления и желание верить в отмену кодирования в украинском обществе оказались сильнее всех дальнейшиих коммуникаций, которые делали медиагруппы.

«Змея сама себя укусила за хвост. Телепроекты, которые были созданы и используются в политических целях, стремились приблизиться к независимости в бизнесе. Но их цель была ограничена украинскими политиками. Политики при этом якобы хотели понравиться избирателям, но по трансляции непонятных месседжей получили уменьшение своей собственной телевизионной аудитории. Замкнутый круг, где неудачное вмешательство политиков в бизнес-процессы субъектов хозяйствования нанесло ущерб не только бизнесу, но и всему обществу», - считает Наталья Клитная.

После всех политических шагов медиагруппы ожидают поддержку власти. «Сейчас ждем выполнения взятых на себя обязательств со стороны "Зеонбуда" (цифровой эфирный провайдер должен расширить покрытие) и поддержки со стороны Офиса президента в вопросе борьбы с пиратством и поддержки телевизионного рынка в целом», - отмечает Николай Фаенгольд.

2. Карантин

По словам руководительницы платформы Viasat Светланы Мищенко, еще в начале февраля, в пик подключений Viasat потерял 20-30% от продаж из за того, что из Китая из-за пандемии не смогла вовремя прибыть крупная партия оборудования. Но это было только начало. Далее началась пандемия, карантин в Украине и связанные с этим кризисные процессы в экономике, которые сказались на доходах украинцев.

После введения карантина прекратили работать инсталляторы оборудования DTH-провайдеров и исчезла возможность устанавливать спутниковые антенны. «Они (инсталляторы) не могли приходить к людям и объяснять, что кодирование произошло, и тому подобное. Вовсе не секрет, что львиную долю всех продаж мы получаем от инсталляторов. И этот процесс был заморожен на два месяца. А за это время многие люди привыкли к тому, как они живут, и к российским каналам (присутствующих на бесплатном спутнику) тоже», - рассказывает Федор Гречанинов.

3. Некодированные версии каналов медиагрупп

Согласно договоренностям с президентом от 16 марта 2020 медиагруппы должны были запустить некодированные международные версии своих общенациональных телеканалов. Группа «1+1 медиа» уже имела незакодированную международную версию - канал «1+1 international», а также временно оставила некодированным вещание канала УНИАН ТВ. Группа «Интер» имела свою международную версию - канал «Интер+». «Медиа Группа Украина» сказала, что считает такой незакодированной международной версией свой информационный канал «Украина 24». А вот группе StarLightMedia пришлось в срочном порядке запускать новый канал ICTV Ukraine, в эфире которого сочетается информационный контент ICTV и развлекательный контент СТБ и Нового канала.

В конце концов, для большей части пользователей бесплатного спутника этой альтернативы, а также других некодированных каналов медиагрупп, стало достаточно для того, чтобы не переключаться в платный сегмент.

К своим некодированным телеканалам медиагруппы относятся по-разному. Например, «1+1 медиа» рассматривает их как временный проект на переходный период. Ведь согласно договоренностям с президентом, некодированные международные версии будут доступны на спутнике два года. «Эти каналы не имеют коммерческой задачи. Они выполняют промежуточную функцию информирования, чтобы те зрители, которые еще не выбрали свой тип приема, имели доступ к украинскому контенту», - отметил Ярослав Пахольчук. Также нет коммерческих задач и у ICTV Ukraine, который, по словам Николая Фаенгольда, выполняет социальную функцию: «Изначально мы понимали, что рекламодатели нацелены на украинских зрителей. Когда мы говорим о международной версию, ее основная аудитория - жители зарубежья, временно оккупированного Крыма и зоны ООС. Поэтому ICTV Ukraine выполняет социальную функцию».

Совсем иная роль у канала «Украина 24», который заинтересован в расширении охвата и влиянии на широкую аудиторию. В планах «Медиа Группы Украина» - вывести вещателя в лидеры среди информационных каналов, которые также остались на спутнике в незакодированной виде.

4. Другие некодированные каналы на спутнике

Сейчас на спутниках HotBird, Astra, Amos суммарное количество доступных украинских каналов - несколько десятков. Кроме пяти некодированных каналов медиагрупп в открытом и бесплатном доступе на спутнике остаются информационные вещатели: Прямой канал, 5 канал, «112 Украина», NewsOne, ZIK, 24 канал, «Эспрессо», 4 канал, «Наш» и другие.

Еще есть ряд общественных каналов: «UA: Первый», «UA Культура», «UA: Крым», государственный канал «Рада», несколько региональных каналов, которые и раньше вещали через спутник.

Есть и развлекательные тематические каналы. Именно доступ на открытом спутнике к незакодированному развлекательному контенту украинских каналов, по мнению Ярослава Пахольчука повлиял на низкий уровень перехода зрителей в платный сегмент. «Речь идет, в первую очередь, о каналах "Трофей","Фауна","Терра","Наука", "Солнце", "Эко- TV", Х Sport, Niki Kids, Niki Junior, "Малятко TV", а также 5 канал, который превратился из информационного на канал общего интереса с линейками фильмов и познавательной документалистики. К сожалению, всегда найдутся те, кто хотят получить краткосрочную выгоду и не мыслят стратегически о развитии рынка», - говорит он. Но добавляет, что почти все из перечисленных выше каналов уже подтвердили готовность закодировать свой сигнал на спутнике.

5. Пиратство

Ярослав Пахольчук еще одной причиной низкой конверсии абонентов называет нелегальные сервисы, особенно кардшаринг и интернет-стриминг «По разным оценкам, в данном сегменте осталось от 0,7 до 1.2 млн. абонентов, большинство из которых, кстати, платит за контент, но сервисам, которые его воруют».

Сандра Крауиня из «Воли» говорит об отсутствии потребительской культуры у украинских пользователей, ведь, по ее словам, люди живут верой, что контент должен быть бесплатным и для доступа к нему вполне можно использовать пиратские методы: «Терпимость к краже контента в стране слишком высокая, изменить ситуацию невозможно за один день - это долгий путь».

А Николай Фаенгольд считает, что рынок сейчас должен думать о том, чтобы привести безопасность контента в соответсвие с международными стандартами при его передаче через посредством IP. А это лучше всего начинать с сервисов ОТТ.

6. Перенос даты кодирования

По иронии судьбы, если бы кодирование произошло год или два года назад, то его результаты были бы другими.

По словам руководителя направления исследования общества Национальной общественной телерадиокомпании Украины, а в прошлом директора по прикладным исследованиям StarLightMedia Ореста Билоскурского, негативное влияние имел постоянный перенос даты кодирования: «Каналы инвестировали в большое количество рекламных активностей, чтобы запугать зрителей, что кодирование состоится 21 января. Люди готовились, готовились, и тут бац - вещание есть. И 28 января также вещание было. А выключили его аж в 24:00. Зрителей постоянно обманывали, и это не могло не дать им надежды, что все скоро раскодируются».

Также, по его мнению, неудачным был и сам месседж, с которым каналы вышли к аудитории. «Слово "кодирование" было выбрано неправильно. Вся промокампания была направлена не на то, что было нужно», - считает господин Билоскурский. Избранный месседж, по его мнению, настроил общество на негатив, на котором и сыграли политики.

7. Слишком высокий порог входа на рынок платного телевидения

По мнению Александра Глущенко, среди прочих факторов на поведение пользователей повлияло отсутствие ощутимых для пользователя акционных предложений, которые бы минимизировали потенциальным абонентам цену входа в сегмент платного телевидения. А также увеличение минимальной цены за «Базовый» пакет с 49 грн до 80 грн.

Читать далее


--------------------
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

154 страниц V  « < 141 142 143 144 145 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 22:54