![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19505 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10379 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Новости о спутниках:
1. Запуски спутников. 2. и др. Цитата Планирующиеся российские космические пуски (суборбитальные и не объявленные официально военные пуски не включены!) 2015 год Дата – КА – РКН/РБ – Космодром – Время 20 декабря – Экспресс-АМУ1 – Протон-М/Бриз-М – Байконур 200/39 – 00:28:57 ДМВ Подробнее - http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messa...#message1225080 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#731
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 12047 Регистрация: 16.1.2012 Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія. Пользователь №: 22146 Спасибо сказали: 8984 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
В инете появилась карты точные покритя спутника ямала 300K типерь можно на теретори Украины ловить этот сигнал с дипозона-Ku деметр тарелки 55см (луч >Nord<) по всей теретори Украины
![]() ![]() луч C-депазон (Pоссия) можно принемать на тарелку от востока Украины 60см и остальная теретория Украины 70см. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#732
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 878 Регистрация: 1.2.2012 Из: Одесса Пользователь №: 22395 Спасибо сказали: 1206 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
![]() Увеличил что бы было лучше видно. ![]() ![]() -------------------- Мой сайт - https://satellitetvforum.info/
Мои антенны - 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ ORTON 4100C, STRONG 4450, GI HD MINI, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Openbox SX4 Base Мои телевизоры - SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR |
|
|
![]()
Сообщение
#733
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 12047 Регистрация: 16.1.2012 Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія. Пользователь №: 22146 Спасибо сказали: 8984 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Первый маневр по довыведению спутника "Ямал-402" на расчетную орбиту прошел успешно; второй намечен в ночь с 10 на 11 декабря Первый маневр по довыведению спутника "Ямал-402" на расчетную орбиту, который состоялся сегодня в 02:00 мск, прошел успешно. "Включение двигательной установки /ДУ/ космического аппарата /КА/ "Ямал-402" началось в 02:00 мск 10 декабря и длилось около полутора часов. Все задачи первого включения ДУ выполнены успешно", - сообщили ИТАР-ТАСС в Роскосмосе. "Следующее включение ДУ спутника намечено в ночь с 10 на 11 декабря", - сказал собеседник агентства. Ожидалось, что "Ямал-402" выйдет на расчетную орбиту в воскресенье, 9 декабря, в 02:28 мск. Однако при выведении аппарата на целевую орбиту была зафиксирована нештатная ситуация: спутник отделился от разгонного блока "Бриз-М" на 4 мин раньше, чем планировалось. Сразу после этого специалистами была проведена оценка орбиты космического аппарата "Ямал-402". Они рассчитали, что необходимо выполнить два дополнительных импульса двигательной установки для довыведения спутника в нужную точку орбиты. Как сообщили в компании "Газпром - космические системы", из-за дополнительного расхода топлива срок работы спутника "Ямал-402" снизится на несколько лет. В норме спутник этого типа рассчитан на 15 лет работы. http://tasstelecom.ru/news/one/15190 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#734
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 3648 Регистрация: 29.1.2009 Из: Украина,Киев Пользователь №: 8590 Спасибо сказали: 4208 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Карты это прекрасно вот только что и главное как на этом спутнике будет вещать? Если ФТА или БИСС то бомба - принимать на стандартное корытце российские программы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#735
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 12047 Регистрация: 16.1.2012 Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія. Пользователь №: 22146 Спасибо сказали: 8984 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Спутник "Ямал-402" застрахован в СОГАЗе на €309 млн
Космический аппарат "Ямал-402", который 8 декабря из-за преждевременной остановки разгонного блока "Бриз-М" не был выведен на расчетную орбиту, застрахован в ОАО "СОГАЗ". Об этом сегодня сообщает страховая компания. Спутник застрахован на €309 млн на случай полной или частичной гибели во время запуска и нахождения на орбите в течение года. Соответствующий договор страхования был заключен с владельцем спутника, ОАО "Газпром космические системы", в марте этого года. Основная часть риска перестрахована на международном перестраховочном рынке. "Официальное уведомление от страхователя должно поступить сегодня, – говорит директор по урегулированию убытков СОГАЗа Владимир Козлов. – Размер убытка станет известен примерно через месяц, когда космический аппарат будет официально сдан в эксплуатацию. Тогда будет понятен объем потраченного для выхода на целевую орбиту топлива и, соответственно, ресурс спутника". Как сообщалось ранее, ожидалось, что "Ямал-402" выйдет на расчетную орбиту в воскресенье, 9 декабря, в 02.28 мск. Однако при выведении аппарата на целевую орбиту была зафиксирована нештатная ситуация: спутник отделился от разгонного блока "Бриз-М" на 4 мин раньше, чем планировалось. Сразу после этого специалистами была проведена оценка орбиты космического аппарата "Ямал-402". Они рассчитали, что необходимо выполнить два дополнительных импульса двигательной установки для довыведения спутника в нужную точку орбиты. Как сообщили в компании "Газпром - космические системы", из-за дополнительного расхода топлива срок работы спутника "Ямал-402" снизится на несколько лет. В норме спутник этого типа рассчитан на 15 лет работы. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#736
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 12047 Регистрация: 16.1.2012 Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія. Пользователь №: 22146 Спасибо сказали: 8984 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Испытания "Ямала-402" проведут в течение месяца, как и планировалось
После летных испытаний спутник планируется передать в штатную эксплуатацию из центра управления полетом французской компании Thales Alenia Space в центр управления полетом "Газпром космические системы". Летные испытания российского спутника связи "Ямал-402", который добирается до геостационарной орбиты на собственных двигателях из-за сбоя разгонного блока, будут проведены в соответствии с ранее установленными сроками в течение месяца, говорится в сообщении ОАО "Газпром космические системы" (компания-заказчик космического аппарата). После летных испытаний спутник планируется передать в штатную эксплуатацию из центра управления полетом французской компании Thales Alenia Space в центр управления полетом "Газпром космические системы". "Спутник был выведен на геопереходную орбиту с параметрами, отличающимися от расчетных, в связи с тем, что четвертое (заключительное) включение маршевого двигателя разгонного блока завершилось на четыре минуты раньше установленного времени. В соответствии с установленными процедурами спутник был взят на управление центром управления полетом Thales Alenia Space (Канны, Франция) с параллельным контролем со стороны центра управления полетом ОАО "Газпром космические системы" (Щелково, Московская область)", — говорится в сообщении. "Thales Alenia Space — производитель спутника "Ямал-402", в рамках штатных процедур начал перевод спутника с геопереходной на геостационарную орбиту с помощью апогейного двигателя. Первое включение было осуществлено сегодня после полуночи. Всего для перевода спутника на геостационарную орбиту требуется четыре включения апогейного двигателя. В настоящее время все системы космического аппарата функционируют в штатном режиме", — отмечается в сообщении. Ракета-носитель "Протон-М" с разгонным блоком "Бриз-М" и спутником связи "Ямал-402" стартовала вечером в субботу с космодрома Байконур. Ракета отработала штатно, однако спутник отделился от разгонного блока на четыре минуты раньше запланированного срока и оказался на нерасчетной орбите. Спутник "Ямал-402", созданный по заказу компании "Газпром — космические системы", следовало вывести на геостационарную орбиту (на круговую орбиту высотой 35,79 тысячи километров, плоскость которой лежит в плоскости экватора) в точку 55 градусов восточной долготы. Накануне спутник находился на орбите с наклонением около 26 градусов к плоскости экватора, апогеем 35,6 тысячи километров и перигеем 3,07 тысячи километров. Высота орбиты спутника связи "Ямал-402" выросла после первого сеанса их работы минувшей ночью почти на 600 километров, наклонение орбиты осталось прежним, сообщалось в понедельник на специализированном сайте Стратегического командования США. Специалисты Thales Alenia Space надеются с помощью нескольких включений собственных двигателей спутника перевести его до рабочего места на геостационарной орбите, хотя дополнительный расход топлива сократит срок его активного существования с 15 до 11 лет. Следующее включение двигателей планируется провести в ночь на вторник. http://ria.ru/science/20121210/914162081.h...ue=registration -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#737
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 12047 Регистрация: 16.1.2012 Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія. Пользователь №: 22146 Спасибо сказали: 8984 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Спутник DirecTV 1R в конечной позиции 55,8 E
США телекоммуникационного спутника DirecTV-1R расположен в орбитальной позиции 55,8 Санкт-восток. С этой позиции будет предоставлять услуги клиентам в России, вместе с существующими спутниковыми Bonum 1 (56 ° E). Емкость на спутнике DirecTV-1R воли января 2013 года. Использование русского спутниковой платформе НТВ Плюс Восток, предназначенный для области, Сибири и Дальнего Востока. Оператор этой платформы будет использовать частоту 12,224 ГГц, 12,253 ГГц, 12,282 ГГц, 12,312 ГГц и 12,457 ГГц. На всех частотах будет использоваться стандартный DVB-S2 и модуляции 8PSQ. Каналы будут распространяться в MPEG-4, что означает, что владельцы старых приставок, нужно будет им заменить приемники на новых моделей. Новый спутник будет означать новые мощности, но и новые возможности для НТВ Плюс Восток.Оператор будет использовать новые мощности для запуска HD каналов. DirecTV-1R спутниковой будет решать проблемы спутникового оператора ГПКС. Экспресс-АТ1 новый спутник, который заменит существующий спутник Бонум 1, будет запущен к концу 2013 года. в год. Появились предварительная карта покрытия спутника Directv-1R в позиции 56° в.д. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#738
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 12047 Регистрация: 16.1.2012 Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія. Пользователь №: 22146 Спасибо сказали: 8984 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Русская рулетка по имени "Бриз-М"
Очередной запуск спутника связи "Ямал-402" для российской орбитальной группировки 8 ноября 2012 года только чудом не окончился аварией и потерей ИСЗ. Последнее включение двигателя разгонного блока (РБ) "Бриз-М" производства ГКНПЦ имени М.В.Хруничева было аварийно прервано на 240 секунд раньше полетного задания, спутник "Ямал-402" был, согласно схеме работы РБ, тут же отделен от него и дальше начинается счастливая часть истории. Так как "Ямал-402" создан в компании Thales Alenia Space, в его конструкции есть апогейный двигатель, благодаря которому можно будет компенсировать выпавшие 240 секунд работы двигателя "Бриза" и не набранные из-за этого 4000 км перигея орбиты. читать дальше Позволю себе небольшой ликбез на тему перигеев и апогейных двигателей, да простит меня знающая часть читателей. Итак, практически все спутники, предназначенные для связи и телевидения, находятся на геостационарной круговой орбите, находящейся строго в плоскости экватора на высоте 36000 км от поверхности Земли. При запуске спутника, допустим, из Байконура ракете предстоит выполнить две задачи: во-первых, "раскрутить" орбиту ИСЗ до указанных 36000 км, что делается обычно в несколько этапов, и орбита при этом меняется с круговой на эллипс и потом обратно, а во-вторых, так как Байконур находится на широте 45 градусов, то траектория полета ракеты/выведения ИСЗ не совпадает с плоскостью экватора, а пересекает его под определенным наклоном, и вот это наклонение, а оно достигает десятков градусов, также надо убрать в ноль. Но совсем другое дело, если запускать ракету непосредственно с экватора, как вы понимаете, задача корректировки орбиты по наклонению здесь отпадает сразу, кроме того, ракетоноситель получает при старте с экватора дополнительную прибавку в скорости по сравнению со стартом из северных широт. Эта географическая разница вылилась в различие схем вывода спутников между космодромами, расположенными на Байконуре, с одной стороны и мысе Канаверал/ полуострове Куру с другой. За счет лучшего географического положения последняя ступень ракеты носителя, стартуя с Куру может вывести спутник связи стандартной массой 2500 килограмм сразу на эллиптическую орбиту 500 х 36000 км (т.н. геопереходная орбита). Для довывода на геостационарную орбиту надо всего лишь "приподнять" орбиту до расчетного апогея и для этого в конструкцию ИСЗ включили "апогейный" двигатель, который и выполняет эту задачу, переводя получившийся после старта эллипс в полный круг. Увы, но при старте с Байконура третья ступень ракеты не в силах доставить ИСЗ сразу на геопереходную орбиту, поэтому в составе ракетоносителя появляется четвертая ступень, называемая "Разгонным Блоком", которая и выполняет за несколько включений переход с наклонной круговой орбиты в 200 км над землей на геостационарную в плоскости экватора. Соответственно на российских спутниках связи апогейный двигатель не нужен, его задачу выполняет разгонный блок. Поэтому, если бы этот оказавшийся аварийным разгонный блок использовался не при запуске "Ямала-402", а при запуске спарки "Ямала-300К" и "Луча" 3-го ноября 2012 года, то и "Ямал-300" и "Луч" были бы безвозвратно потеряны. Сейчас "Ямал-402" находится в руках специалистов изготовителя компании Thales Alenia Space, которые должны с помощью апогейного двигателя вернуть ИСЗ сначала на путь истинный (исправить наклонение до нулевого), а потом доставить его на ГСО, и там после летно-конструкторских испытаний (ЛКИ) передать счастливому заказчику в лице "Газпром Космические Системы". Для ГКС это поистине знаковое событие - ее частотный ресурс увеличится в несколько раз, запуска очередного ИСЗ компания ждала даже не три года, как следует по пословице, а целых пять, после того как "РКК Энергия" в 2007 году вместо того, чтобы делать "Ямалы-300" начало вымогать с ГКС дополнительные деньги на оплату своей работы. Безусловно, использование апогейного двигателя "Ямала-402" не по назначению приведет к тому, что запас Рабочего Тела, предназначенный также и для корректировок орбиты в течение 15 лет (срока жизни ИСЗ, гарантированного производителем) уменьшится на 4 года. Это не маленькие деньги, считая формально при 66 условных транспондеров на борту "Ямала-402" и цене в 1 млн долларов в год за транспондер - теоретический ущерб составит более 250 млн долларов. С другой стороны тому же "Экспресс-АМ4" наш "Бриз-М" в августе 2011 года не дал и этого шанса. С запуском (и, надеюсь, успешным проведением ЛКИ) российская орбитальная группировка, работающая в европейской и сибирской части страны получит долгожданное (ждали более 5 лет!!) подкрепление, это, надеюсь, снизит ажиотаж на рынке и позволит вздохнуть операторам, в частности операторам VSAT, так как доля трафика в этих регионах очень высока. "Ямал-402" позволит ГКС вернуть старушку Asatra-1F, запущенную в далеком 1996 году, арендодателю в лице спутникового оператора SES (это был первый запуск иностранного ИСЗ на Протоне!! И, кстати, тогда обошлись без "Бриза-М" - использовали РБ "Блок Д"). Кстати, "старушка", несмотря на свой преклонный возраст весьма бодра, имеет отличный ЭИИМ (энергетику), твердо, на раскачиваясь, стоит на орбите и, говорят, имеет еще такой остаток РТ, что SES планирует направить ее не на космическое кладбище, а какому-нибудь очередному арендатору. В отличие от осторожного оптимизма для будущего отрасли спутниковой связи, крайний старт "Протона" с "Бризом-М" несет отчетливую печать трагедии для Роскосмоса и дочки "Хруничева" - ILS, продающего услуги запуска на связке "Протон"-"Бриз-М"... У "Бриза-М" всего 66 полетов, начиная с 1999 года, в двух из них РБ не включался из-за аварии самого "Протона". 5 аварий по вине РБ, надежность, формально, 92,2 %. Но посмотрим на безаварийные серии: 13, 9, 23, 11, 3 полета. Частота аварий непрерывно растет, и 3 последних отказа: ошибка в полетном задании, бракованный жиклер в системе наддува и сейчас, возможно, отказ двигателя. По качеству продукции производители "Бриза-М" достигли похоже уровня АвтоВАЗА середины 90-х. И это на фоне длинной серии успешных запусков китайского "Долгого Марша". Конкуренция на рынке пусковых услуг не так проста. Пуск покупается за 2-3 года вперед, любая авария тормозит очередь на пуск, самый желанный для всех нероссийских и некитайских владельцев ИСЗ Arian-5 расписан на годы вперед, и летает только 6 раз в год. "Морской Старт" пока выкарабкивается из банкротства. Но, по моему мнению, большинство владельцев ИСЗ решит лучше подождать в очереди, чем загубить свой бизнес, отправив спутник на ненадежной ракете. А ведь рынок пусковых услуг, остается одним из немногочисленных островков отечественного высокотехнологического экспорта, среди бескрайнего потока нефти, газа, леса, угля и металлолома. И вот теперь он явно под угрозой. Еще более трагична ситуация для российских владельцев ИСЗ. Здесь уже пахнет чистой конспирологией: "Бриз М" с удивительным упорством пытается уничтожить именно российские спутники связи. Первые две жертвы "Экспресс-АМ4" и "Экспресс-МД2" погибли, "Ямалу-300К" повезло, а "Ямал-402" чудом вырвался из рук "маньяка". Для 4 запусков российских ИСЗ последних трех лет статистика "выживаемости" просто убийственная. Напомню, что в следующем году ГП "Космическая связь" анонсировала 5 запусков своих ИСЗ, среди них сверхценные и абсолютно необходимые для страны тяжелые "Экспресс-АМ5" и АМ6, на которых держится и переход ТВ на цифру и внедрение массового спутникового ШПД в Ка-диапазоне, и магистральные каналы для сотовых операторов. Российские ИСЗ, как известно, должны запускаться продукцией отечественного производителя, и тут остается только тяжело вздохнуть и сказать: "Крутите барабан, Юрий Валентинович, ваша очередь…". http://www.comnews.ru/node/69362 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#739
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 4835 Регистрация: 7.1.2012 Из: Гребінка.Полтавська обл. Україна Пользователь №: 22009 Спасибо сказали: 4293 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Долгий путь на орбиту ФГУП "Космическая связь" (ГПКС) планирует запустить очередные два спутника "Экспресс-АМ5" и "Экспресс- АМ6" по принципиально новой для России схеме "довыведения" космических аппаратов на заданнуюорбиту. Запуск таким способом займет около 100 дней, а его необходимость компания связывает с тяжестью космических аппаратов (по 3200 кг), которая не позволяет использовать схему прямого выведения. Об этом сообщила пресс-служба ГПКС. "Эти спутники имеют массу, которую ракета-носитель "Протон-М" с разгонным блоком "Бриз-М" не может выводить на геостационарную орбиту прямым выведением по штатной трассе запуска с космодрома Байконур, - уточнила пресс-служба. - В связи с этим разработчик спутников - ОАО "Информационные спутниковые системы им. М.Ф.Решетнева" (ИСС) – предложил схему с длительным по времени (около 100 суток) "довыведением" космических аппаратов (КА) на геостационарную орбиту. Данная схема предусматривает использование тяги электрореактивных двигателей спутников". Представитель ГПКС также уточнил, что профильные организации Роскосмоса и Минобороны провели экспертизу такого решения и одобрили его. "ГПКС согласилось с предложением ИСС как с вынужденной мерой, позволяющей запустить указанные спутники на геостационарную орбиту, - подчеркнул он. – В рамках дальнейшего развития орбитальной группировки компания не планирует использовать подобную схему запусков". Пресс-секретарь ГКНПЦ им.Хруничева (является разработчиком и изготовителем ракеты-носителя "Протон-М" и разгонного блока "Бриз-М") Александр Бобренев уточнил , что все федеральные пуски в России осуществляются на геостационарную орбиту. "Коммерческие пуски с использованием ракеты-носителя "Протон-М", которыми занимается компания International Launch Services (ILS), осуществляются на геопереходную орбиту. В этом году таких пусков было восемь: SES-4, SES-5, Intelsat 22, Intelsat 23, YahSat 1B, Nimiq 6, EchoStar 16. Последним таким запуском был "Ямал-402". Хотя это и федеральный запуск, спутник был полностью создан иностранным производителем Thales Alenia Space", - пояснил Александр Бобренев. Пресс-служба ИСС отказалась комментировать проект и посоветовала обратиться за разъяснениями в ГПКС. Как ранее уже сообщали, ИСС весной 2012 г. приступила к разработке платформы "Экспресс-4000", которая предполагает использовать при запуске космического аппарата электроракетные двигательные установки. Решение заняться подобной разработкой компания объяснила тем, что такой способ запуска на 40% дешевле, чем прямой, так как вместо российской ракеты-носителя "Протон-М" появляется возможность использовать недорогие иностранные ракеты. Альтернативой отечественной ракете-носителю "Протон-М" компания считает американскую Falcon 9 . Выступая на конференции SatRus-2012, организованной ComNews в октябре, заместитель генерального директора ИСС Василий Попов отметил, что проигрыш отечественного производителя в сегменте платформ тяжелого класса связан с тем, что компания ориентирована на отечественные средства прямого выведения спутников на геостационарную орбиту. "Применение апогейных электродвигательных установок (АЭРУ) позволит улучшить характеристики спутников, повысив их конкурентоспособность, - пояснил он. - При этом увеличение продолжительности этапа ввода спутника в эксплуатацию компенсируется снижением затрат на закупку средств выведения". "Данное решение логично в случае, если масса "Экспресс-АМ5" и "Экспресс-АМ6" выходит за пределы возможностей ракеты "Протон-М" с разгонным блоком "Бриз-М" для прямого вывода на геостационарную орбиту, - полагает генеральный директор группы компаний "Сетьтелеком" (бренд AltegroSky) Сергей Пехтерев. - Остается использовать тяги электрореактивных двигателей (ЭРД), имеющихся на самих спутниках. В чем-то эта схема похожа на историю с "Ямалом-402". ЭРД имеют удельный импульс в 10 раз выше, чем обычные жидкостные ракетные двигатели (ЖРД), но очень малую тягу, и поэтому должны работать в течение недель, а не минут, как обычные двигатели. Основной недостаток довыведения с помощью ЭРД - это время. В период довыведения владелец спутника не имеет возможности коммерческой эксплуатации аппарата - а значит, не получает от клиентов деньги". Спутники "Экспресс-АМ5" и "Экспресс- АМ6" разработаны и строятся в ИСС на базе платформы "Экспресс-2000" по заказу ГПКС. Космические аппараты предназначены для обеспечения цифрового теле- и радиовещания на территории России, решения задач подвижной президентской и правительственной связи, предоставления пакета мультисервисных услуг (телефония, видеоконференцсвязь, передача данных, доступ к сети Интернет), а также для создания сетей связи на основе технологии VSAT. -------------------- 1. 120cm -90 Е'+85.2 Е'+75 Е'
2. 0.9cm -60 Е'+(56)55Е'+42Е' 3. 0.9 cm-53Е+46(45)Е+36Е+31.5Е 4. 0.9cm-19.2 Е'+16 Е'+10(9)Е' 5. 0.9cm-13 Е'+4.8 Е'+0.8 W'+4 W' GI 8120 НD +Opеnbox X 820 CI DVB-T2 Strong SRT 8500 |
|
|
![]()
Сообщение
#740
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 4835 Регистрация: 7.1.2012 Из: Гребінка.Полтавська обл. Україна Пользователь №: 22009 Спасибо сказали: 4293 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Завершена операция по "спасению" спутника связи "Ямал-402" МОСКВА, 15 дек — РИА новости. Завершена уникальная операция специалистов Thales Alenia Space по "спасению" спутника связи "Ямал-402", выведенного 9 декабря на нерасчетную орбиту вследствие нештатной работы российского разгонного блока "Бриз-М": космический аппарат достиг геостационарной орбиты после четвертого включения его собственной двигательной установки, сообщил РИА новости представитель компании "Газпром — космические системы". "Четвертая, завершающая коррекция орбиты успешно завершена. "Ямал-402", наконец, выведен на геостационарную орбиту высотой 36 тысяч километров. Мы рассчитываем, что после переведения в рабочую точку стояния и завершения всех летных испытаний космический аппарат можно будет использовать по целевому назначению", — сказал собеседник агентства. Представитель компании "Газпром — космические системы" пояснил, что после ожидаемого субботнего вывода на геостационар спутник будет постепенно переведен в рабочую точку стояния с помощью собственных двигателей малой тяги. ![]() -------------------- 1. 120cm -90 Е'+85.2 Е'+75 Е'
2. 0.9cm -60 Е'+(56)55Е'+42Е' 3. 0.9 cm-53Е+46(45)Е+36Е+31.5Е 4. 0.9cm-19.2 Е'+16 Е'+10(9)Е' 5. 0.9cm-13 Е'+4.8 Е'+0.8 W'+4 W' GI 8120 НD +Opеnbox X 820 CI DVB-T2 Strong SRT 8500 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.10.2025, 18:54 |