IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Новости о спутниках (запуски, аварии и т.д.)
Frocus
сообщение 2.10.2008, 23:28
Сообщение #1


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19471
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Новости о спутниках:
1. Запуски спутников.
2. и др.

Цитата
Планирующиеся российские космические пуски
(суборбитальные и не объявленные официально военные пуски не включены!)

2015 год
Дата – КА – РКН/РБ – Космодром – Время

20 декабря – Экспресс-АМУ1 – Протон-М/Бриз-М – Байконур 200/39 – 00:28:57 ДМВ

Подробнее - http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messa...#message1225080


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
154 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Начать новую тему
Ответов (60 - 69)
Frocus
сообщение 18.2.2009, 13:40
Сообщение #61


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19471
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Очень нервный старт. «Эксперт» о запуске спутников «Экспресс AM 44» и «Экспресс МД-1»


На Байконуре установлен новый рекорд. Ракета-носитель «Протон» впервые вывела на орбиту груз весом 3700 кг — два новых российских спутника связи. Теперь «Протон» может посоперничать с европейским Ariane, а в России появятся емкости для цифрового ТВ

Ракета взлетела внезапно. И хотя суровый мужской голос на наблюдательной площадке объявлял, что до старта осталась одна минута, все равно, когда огненная пена оттолкнула ее от Земли, пронеслось тихое восторженное «ах!». Ракета рвалась в небо. И это чувствовалось еще перед стартом, когда она, уже с отошедшими фермами, одинокая, стояла в ночной казахстанской степи. И сотни глаз любовались ее аскетичной красотой.
После старта она проживет всего 585 секунд. За это время в небе сгорят (почти в буквальном смысле слова) около 100 млн долларов — такова примерная коммерческая стоимость запуска, такова цена преодоления силы земного притяжения.
Ракеты не уходят в небо прямо, как свечки. Сначала она летела почти на нас; низкочастотный гул, языки пламени — несколько мгновений было не по себе. На 124−й секунде, когда она была уже высоко над нами, отделилась первая ступень: два маленьких блестящих кусочка отлетели от светящегося c/s и исчезли в ночи. На 331−й отделилась вторая ступень — ракета уже казалось точкой, и все равно было заметно, когда около нее вспыхнули и тут же потухли маленькие звездочки. На 360−й секунде она исчезла из поля зрения. Про отделение третьей ступени нам сообщил все тот же суровый мужской голос. А потом заработал разгонный блок «Бриз-М», который через девять часов выведет на геостанционарную орбиту два новых российских спутника связи — «Экспресс-АМ44» и «Экспресс-МД1». Разгонный блок включится и выключится четыре раза, и каждый раз после выключения двигателя оставшаяся в космосе конструкция, уже как спутник Земли, будет сама передвигаться по той орбите, на которой находится, как бы по ступенькам взбираясь в определенную точку — 41,8 градуса восточной долготы на высоте 36 тысяч километров над Землей. Там сначала отделится средний спутник «Экспресс-АМ44», отлетит от собрата, раскроет солнечные батареи, через пятнадцать минут отделится от разгонного блока малый — «Экспресс-МД1». И тогда растворится в ледяной синеве ставший ненужным «Бриз-М». Но в момент запуска — 3.03 МСК 11 февраля 2009 года — уверенности в успехе этой операции не было ни у кого.
Два на одной

Перед стартом нервничали все. На общем ужине в байконурской гостинице ответственные товарищи из Минкомсвязи, агентства «Россвязь», Роскосмоса, Госдумы сидели тихо, и даже всегда улыбчивый итальянец из Thales Alenia Space — поставщика полезной нагрузки для спутников — не выказывал оптимизма. Обильная и разнообразная еда не радовала гостей. Общих тостов не поднимали. Явно напряжены были и представители «Ингосстраха», который застраховал все аппараты, и Сбербанка, выдавшего кредит на изготовление обоих «Экспрессов». Но больше всего нервничали представители ФГУП «Космическая связь» (ГП КС) — оператора российской спутниковой группировки связи. Сейчас на орбите у компании девять живых телекоммуникационных спутников и два «полуживых» — у «Экспресс-АМ2» в прошлом году возникли неполадки в системе подзарядки аккумуляторных батарей, и с тех пор он то работает, то нет, а старичок «Экран» доживает последние дни. Дефицит емкостей и так большой, да еще впереди глобальные проекты вроде цифровизации отечественного ТВ. Так что новые аппараты нужны как воздух. Поэтому связисты несколько лет назад (а запуски планируются заранее) решились на смелый эксперимент — вывести на орбиту не один средний спутник или один большой спутник, как это бывало раньше, а сразу два — средний «Экспресс-АМ44» и малый «Экспресс-МД1». Вопрос — каким образом. Ведь их общий вес составлял 3700 кг — а такую массу на орбиту стандартный «Протон» еще не выводил. Кроме того, было не совсем понятно, как закреплять космические аппараты, чтобы потом они легко и безболезненно открепились на орбите и разошлись по своим точкам. «Для одного оператора запуск сразу двух спутников — это риск колоссальный», — сказал «Эксперту» директор дирекции космических программ ГП КС Евгений Корчагин.

Пришлось переделывать все. В «Протоне» Государственный космический научно-производственный центр им. М. В. Хруничева (изготовитель ракеты) практически вдвое увеличил объем полезной нагрузки. Переделали и разгонный блок «Бриз-М», и все равно он вел на орбиту спутники девять часов, а не стандартные семь — установленные для одного аппарата. Но больше всего опасений вызывал сам спутник «Экспресс-МД1», который делал все тот же «Хруничев», а не традиционный производитель «Экспрессов» — ОАО «Информационные спутниковые системы им. М. Ф. Решетнева» (бывшее НПО ПМ им. М. Ф. Решетнева), которое и сейчас изготовило средний спутник «Экспресс-АМ44». ГПКНЦ им. М. В. Хруничева запоздал с изготовлением спутника больше чем на год — изначально запуск «Экспресс-МД1» планировался аж на декабрь 2007−го. Представители ГПКНЦ не появились перед прессой — поэтому официальных объяснений причин нет. Ясно, что «Хруничеву» пришлось не только делать спутник, но и придумывать новую платформу. Так как аппаратов было два, то решили расположить их друг за другом: наверху «Экспресс-АМ44» на стандартной платформе, под ним — «Экспресс-МД1» на усиленной платформе, чтобы выдерживать вес обоих спутников, под ним разгонный блок, а потом уж стандартные три ступени ракеты.

Эксперимент удался. Впрочем, уверенность в этом появилась лишь спустя без малого десять часов после запуска. В 15.15 по местному времени на столь же обильном обеде все в той же байконурской гостинице Евгению Корчагину и начальнику управления Федерального космического агентства Анатолию Шилову позвонили из московского центра управления спутниковой группировки: «Экспресс-АМ44» стандартно отделился и вышел на орбиту. Выпили только за «Экспресс». Потом раздался еще одни звонок — у «Экспресса» раскрылись солнечные батареи. Выпили только за батареи. И вот наконец в15.29 первый сигнал на Землю послал «Экспресс-МД1». Только тогда уже все закричали «Ура!», и напряжение спало. Начали произноситься совсем уж специфические тосты вроде «Чтобы орбита была всегда круглой». Через час вся делегация в автоколонне проследовала в аэропорт Юбилейный и улетела в Москву.

«Сегодня на самом деле главный юбиляр — „Хруничев“, — делился своими впечатлениями заместитель начальника управления страхования космических и авиационных рисков ОАО „Ингосстрах“ Александр Подчуфаров, до этого несколько десятков лет проработавший в космической индустрии. — Он показал, что может выводить на орбиту полезную нагрузку 3700 килограммов, а значит, может соперничать с Ariane (серия европейских ракет, рекорд Ariane 4 при запуске спутника на геостационарную орбиту — 4946 кг, новой Ariane 5 — до 10 тонн, но ее запуски в разы дороже, чем у „Протона“. — „Эксперт“) на рынке коммерческих запусков. Кроме того, он успешно продемонстрировал уникальную тандемную схему разведения двух космических аппаратов».
Куба против Ближнего Востока

Коммерческая эксплуатация аппаратов начнется месяца через полтора. То, что ресурс будет востребован, ни у кого не вызывает сомнений. «Сейчас во всем мире наблюдается дефицит спутниковых емкостей», — сообщил «Эксперту» генеральный директор ГП КС Алексей Остапчук. Особенно хороши коммерческие перспективы у «Экспресс-АМ44», который будет размещен в орбитальной позиции 11° западной долготы: очень выгодная точка над Атлантическим океаном позволяет покрывать кроме России до Урала огромную территорию от Кубы и Восточного побережья США до Ближнего Востока и Северной Африки, включая, конечно, Европу. А 27 транспондеров в разных диапазонах позволяют предоставлять любые спутниковые услуги: передавать телесигнал, голоса, данные и даже осуществлять закрытую правительственную и президентскую связь. Вопрос в том, на какие именно регионы сейчас ориентируют транспондеры. С коммерческой точки зрения наиболее выгодно направление Европа—Ближний Восток. Но ГП КС в первую очередь решает госзадачи. Сейчас активно прорабатывается решение о восстановлении силами российских специалистов телепорта на Кубе в Гран-Карибе (40 км от Гаваны) и строительстве нового в Сантьяго-де-Куба. А значит, именно туда надо будет направлять хотя бы один транспондер. Правда, Алексей Остапчук уверен, что и у телепорта на Кубе имеются коммерческие перспективы. «На Кубе можно собирать трафик со всей Латинской Америки, а потом перегонять его в Европу. Думаю, направление Европа—Латинская Америка будет востребовано», — заявил он «Эксперту».

Другой малый спутник, «Экспресс-МД1», будет размещен в орбитальной позиции 80° восточной долготы — над территорией России и СНГ — и больше ориентирован на внутренние задачи: цифровое ТВ, подвижная президентская и правительственная связь, доступ в интернет в отдаленных уголках страны.

Впрочем, два новых аппарата проблему дефицита спутниковых ресурсов не решат. А в производстве у ГП КС находится всего один спутник — «Экспресс-АМ4». Он будет готов к 2011 году, и точка его нахождения уже определена — все те же 80° восточной долготы, куда направился «Экспресс-МД1» и где уже болтается полуживой «Экспресс-АМ2». А пока ГП КС пошло на беспрецедентный шаг — договорилось с европейским оператором Eutelsat, чтобы он передвинул одни из своих спутников в нашу точку и хоть как-то поддержал вещание. Этот вопрос должен решиться в ближайшее время.

Но он — не самый главный. «Нам надо в этом году обязательно провести конкурсы на шесть новых спутников — на четыре „Экспресса“ и два спутника непосредственного телевизионного вещания, которые заменят „Бонум-1“ и W4, чей срок эксплуатации истекает», — говорит Алексей Остапчук. Вопрос объявления конкурсов сейчас в ведении регулятора, документы на два «Экспресса» давно готовы, но регулятор пока молчит.
Храм неба

Самое сильное впечатление на новичка, коим является автор этих строк, производит даже не запуск ракеты, а сам Байконур. Уже в аэропорту открывается стандартный вид, преследующий потом тебя повсюду: голая, чуть припорошенная снегом смерзшаяся красная земля и торчащие башни пусковых комплексов. Они возникают на горизонте, приближаются, и ты уже видишь, что их всегда по два — основной и резервный для каждого типа ракет. А ракет конкурирующими советскими КБ было выпущена масса: «Союз», «Энергия», «Зенит», «Протон», «Циклон», «Молния», «Сатана», — и это не весь список. Часть пусковых комплексов уже затоплена, часть не будет использоваться никогда, мы даже видели металлические обломки — результат неудачного запуска какой-то военной ракеты, произошедший много десятилетий назад. Но к каждой площадке до сих пор тянется железная дорога, чтобы подвозить к ней ракету.

Сейчас в тексте должна была бы возникнуть стандартная фраза — остатки былого советского величия. Но это выражение никак не подходит к Байконуру. Потому что это величие вечно. Особенно это чувствуется на Гагаринском старте — месте, откуда была послана первая ракета в космос (это был тайный запуск баллистической военной ракеты Р-7 в мае 1957 года), откуда полетел первый спутник, первая собака Лайка, прожившая в космосе пять часов, Белка, Стрелка, десятки других менее известных животных и откуда наконец 12 апреля 1961 года стартовал Юрий Гагарин. Сначала Королев планировал площадку на 10 запусков, потом на 25, теперь с нее уже стартовали «Союзы» более 500 раз. Причем основные конструкции и механизмы вообще пока не требуют обновления. Около старта скромный монумент, воздвигнутый не именитым скульптором, а по проекту испытателей космодрома Корнилова и Евтеева. На нем надпись: «Здесь гением советского человека начался дерзновенный штурм космоса». И даже слово «советский» в этой фразе совсем не коробит. Потому что оно абсолютно соответствует месту. На Байконуре вообще все очень органично — аскетичная земля и бесконечный космос. Становится понятно, что лишь в такой абсолютно голой степи, где нет ничего, кроме колючек, где даже с пресной водой перебои, можно было реализовать дерзкую идею. Потому что там есть только небо, которое и манит всех до сих пор.

На что больше всего похож Байконур сейчас? Стругацкие, Пелевин, «Бумажный солдат» — все не то. У меня почему-то возникли ассоциации с пекинским Храмом Неба. Маленькое скромное строение почти без внутреннего убранства — а перед ним огромная огороженная пустая площадь. Байконур — это и есть наш, уже не советский, и даже почти не российский, но все равно наш Храм Неба. Площадью 6 тысяч 717 квадратных километров, размером почти в Голландию, с двумя аэропортами и одним городом, из которого люди ездят на работу на дизельном поезде по два часа в одну сторону, с огромным списком жертв и подвигов, с колючей проволокой и военной дисциплиной, вот такой действующий объект космического культа.

http://www.expert.ru/printissues/expert/20..._nervnuy_start/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 25.2.2009, 21:45
Сообщение #62


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19471
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Eurobird 9A (бывший Hot Bird 7A) успешно заменил Eurobird 9 в позиции 9 East, увеличив с 20 до 38 количество транспондеров в этой позиции. Карта покрытия. Спутник Eurobird 9 (бывший Hot Bird 2) планируется переименовать в Eutelsat W4A и перевести в позицию 36E в качестве временной помощи Eutelsat W4 до запуска в эту позицию спутника Eutelsat W7 осенью 2009 года. W4A добавит 8 транспондеров в зоне приёма российского луча спутника W4 в позиции 36 East. (Eutelsat, Sat-Digest)

www.sat-digest.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Moshkin_*
сообщение 26.2.2009, 22:41
Сообщение #63





Гости





Частич. цитирование



Ракета-носитель с американским спутником успешно стартовала с Байконура

Второй запуск российско-украинской ракеты «Зенит-3SLБ» по программе «Наземный старт» прошел без замечаний, сообщили «Интерфаксу» в Роскосмосе. «В 21:30 по московскому времени с космодрома Байконур стартовала ракета «Зенит-3SLБ» с американским телекоммуникационным спутником Telstar-11N. Запуск прошел успешно», — сказал собеседник агентства.

http://www.interfax.com.ua/rus/main/9045/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 2.3.2009, 20:21
Сообщение #64


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19471
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



На Байконуре готовятся к следующему старту ракеты «Протон»

02.03.2009

28 февраля на космодром Байконур доставили коммерческий аппарат связи W2A для подготовки к запуску с помощью ракеты–носителя «Протон-М». Накануне на космодром прибыли основные группы специалистов из иностранных и российских организаций - участников пусковой компании.



КА W2A разработан и произведен французским отделением франко–итальянской компании Thales Alenia Space по заказу глобального оператора спутниковой связи Eutelsat (Париж, Франция). Контракт на пусковые услуги с использованием РН «Протон-М» (с разгонным блоком «Бриз–М») заключила компания International Launch Services (ILS). Запуск должен состояться через месяц, в конце марта. Это будет 50–ый коммерческий пуск «Протона» в рамках деятельности ILS.



Сегодня в чистовом зале монтажно–испытательного корпуса 92А-50 специалисты TAS начали первую серию запланированных электрических проверок КА.



Там же, на техническом комплексе, пусковая команда Центра имени М.В.Хруничева (разработчика и изготовителя ракеты «Протон» и РБ «Бриз–М») сейчас проводит штатные проверки ракеты-носителя и готовится к началу работ с РБ, который завтра должен быть доставлен на космодром.



Для ГКНПЦ имени М.В.Хруничева пусковая кампания КА W2A – третья с использованием ракеты «Протон» в 2009 году. В феврале этого года состоялось сразу два успешных пуска этого носителя (в рамках Федеральной космической программы и в интересах Министерства Обороны).



Спутник W2A войдет в орбитальную группировку оператора Eutelsat Communications, который владеет холдингом Eutelsat S.A. По объему доходов Eutelsat Communications входит в тройку ведущих операторов спутниковой связи. Новый спутник построен на базе платформы Spacebus 4000 C4, и оснащен мощными транспондерами (Ku-диапазона, C- диапазона и S- диапазона). Мощная полезная нагрузка позволит расширить возможности наиболее важной орбитальной позиции компании Eutelsat - 10° Восточной долготы. W2A будет предоставлять услуги передачи видео сигнала, широкополосной связи, а также телекоммуникационные услуги в Ku диапазоне в Европе, Африке и среднем Востоке, а также услуги в С-диапазоне на Африканском континенте.



Это второй запуск полезной нагрузки на РН «Протон- М» для Eutelsat.

http://www.khrunichev.ru/main.php?id=1&nid=991
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 3.3.2009, 9:44
Сообщение #65


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19471
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



"Экспресс-АМ1" потерял ориентир

СВЕТЛАНА СЕРОВА
© ComNews
03.03.2009


Вчера произошло аварийное выключение спутника "Экспресс-АМ1", принадлежащего ФГУП "Космическая связь" (ГПКС). К вечеру проблему удалось решить. Однако ГПКС признает, что ситуация с российской государственной орбитальной группировкой критическая и считает необходимым провести в 2009 г. конкурсы на создание как минимум шести аппаратов.

Аварийное выключение спутника "Экспресс-АМ1", находящегося в точке 40 градусов в.д., произошло в 13 часов 32 минуты по Московскому времени. В результате клиенты операторов, работающих через этот борт, оказались без связи. Кроме того, было прервано вещание федеральных телерадиопрограмм на Европейскую часть России и Урал.

Пока официальной информации от ГПКС не поступало участникам рынка оставалось лишь гадать о причинах происшествия. "Официальной информации нет. По неофициальным данным спутник "закрутился". Если это так, то проблем особых нет, - отметил вчера днем руководитель оператора спутниковой связи "Радуга Интернет" Денис Дианов. – Обычно на то, чтобы перезагрузить систему и настроить систему ориентации, уходит около четырех часов".

"Одна из версий аварии – сбой в системе поддержания ориентации, - рассказал репортеру ComNews генеральный директор спутникового оператора "Сетьтелеком" Сергей Пехтерев. – Где-то полгода назад аналогичная авария произошла на "Экспресс-АМ3". Проблему удалось решить за шесть часов. В этом случае главное действовать очень осторожно, чтобы не раскачать борт еще больше и не снизить срок его активного существования за счет лишнего сжигания топлива". По его словам из-за аварии без связи осталось около трети абонентов "Сетьтелекома". "Если кто-то из абонентов потребует перерасчет, мы обязаны будем его провести, - отметил Сергей Пехтерев. – Через "Экспресс-АМ1" реализовывался и проект школьный Интернет, и работали европейские клиенты. Авария на спутнике может негативно сказаться на репутации ГПКС".

"Причиной аварии стал отказ блока инерциальных гироскопов в составе системы ориентации космического аппарата "Экспресс-АМ1", - рассказал заместитель директора дирекции космических программ и проектов ФГУП "Космическая связь" Евгений Грузинцев. - В настоящее время на спутнике восстановлена штатная ориентация с использованием резервных алгоритмов и включены все транспондеры. Таким образом, восстановлена работоспособность всех каналов связи и вещания, организованных через спутник. В дальнейшем космический аппарат "Экспресс-АМ1" будет эксплуатироваться без ограничений по целевому назначению с использованием резервных алгоритмов".

Между тем, ГПКС отмечает, что ситуация с российской государственной орбитальной спутниковой группировкой гражданского назначения сложилась критическая. "За пределами гарантированного срока существования, либо в аварийном состоянии, находятся большинство спутников серий "Экспресс-А" и "Экспресс-АМ", - говорится в сообщении компании. - С учетом естественного старения космической техники и нештатной работы космических аппаратов в ближайшие 2-3 года необходимо осуществить замену минимум шести космических аппаратов серий "Экспресс-А", "Экспресс-АМ" и "Бонум". В сложившихся условиях, ГПКС считает необходимым в 2009 г. провести конкурс на создание минимум шести космических аппаратов (четыре тяжелых космических аппарата серии "Экспресс-АМ" и два спутника непосредственного вещания "Экспресс-АТ"). Это позволит обеспечить потребность российских государственных и коммерческих пользователей в современном и качественном спутниковом ресурсе с учетом бесперебойной работы действующих сетей, а также принимая во внимание перспективные потребности рынка услуг телерадиовещания и связи. Кроме того, новые спутники будут решать вопросы резервирования действующих спутниковых каналов на случай нештатных ситуаций".

Сегодня ГПКС встретится с представителями крупнейших российских спутниковых операторов, а также министерства связи и массовых коммуникаций, чтобы обсудить перспективы развития группировки, требования к новым создаваемым спутникам и вопросы упрощения регистрации земных станций VSAT.

http://www.comnews.ru/index.cfm?id=42950


--------------------
Triax-0.88m (30W...90E); TT S2-3600 / U2C Denys H.265
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 7.3.2009, 9:41
Сообщение #66


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19471
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Новый международный контракт ОАО «ИСС»

ОАО «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф. Решетнёва» заключило контракт на создание телекоммуникационного космического аппарата TELKOM-3 для индонезийского оператора спутниковой связи PT Telekomunikasi Indonesia Tbk.

Новый спутник будет изготовлен в ОАО «ИСС» на базе платформы «Экспресс-1000Н». Его масса составит 1600 кг, мощность, выделяемая для полезной нагрузки, - 5,6 кВт. Кроме того, решетнёвская фирма создаст наземный сегмент управления и предоставит оператору услуги по обучению персонала и технической поддержке в процессе эксплуатации. В соответствии с условиями контракта космический аппарат должен быть выведен на орбиту в августе 2011 года ракетой-носителем «Протон-М» с разгонным блоком «Бриз».

Основным субподрядчиком ОАО «ИСС» по созданию космического аппарата TELKOM-3 станет французское отделение компании Thales Alenia Space. Его специалисты изготовят и поставят в железногорскую фирму модуль полезной нагрузки. На спутнике будет установлено 42 активных транспондера: 32 в С-диапазоне и 10 в Ku-диапазоне. Он обеспечит покрытие территории Индонезии, Малайзии и стран Юго-Восточной Азии.

05.03.2009

http://www.npopm.ru/?cid=news&nid=685
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Moshkin_*
сообщение 10.3.2009, 0:46
Сообщение #67





Гости





Частич. цитирование



Express MD1 - наблюдаем http://www.n2yo.com/?s=33596
А вот штатовский чемодан летает biggrin.gif http://www.n2yo.com/?s=33442
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 10.3.2009, 13:22
Сообщение #68


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19471
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



(Moshkin)
А вот штатовский чемодан летает http://www.n2yo.com/?s=33442

Интересно, зачем за ним следят?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 10.3.2009, 17:54
Сообщение #69


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19471
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



SES Astra объявил сегодня, что спутник Astra 2C будет переведён из позиции 28.2 East в позицию 31.5 East на замену Astra 5A, вышедшему из строя. Перевод спутника планируется произвести в апреле 2009г. Astra 2C предоставит 24 транспондера в диапазоне 11700-12200 МГц. Спутник останется в 31.5 East до успешного ввода в строй Astra 3B, запуск которого запланирован на четвёртый квартал 2009г. (SES Astra)

http://www.sat-digest.com/

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Т.о. пакет российских радиоканалов "Connecto.TV" скоро снова будет доступен в этой позиции - 31,5 гр. в.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 18.3.2009, 17:15
Сообщение #70


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19471
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Владимир Путин одобрил идею назвать именем А.С.Попова запущенный недавно спутник «Экспресс-АМ44»


Председатель Правительства Российской Федерации В.В.Путин провел рабочую встречу с Министром связи и массовых коммуникаций РФ И.О.Щёголевым. «Мы сейчас работаем над целым комплексом мер по импортозамещению в области производства оборудования для информационных, телекоммуникационных технологий, - доложил И.О.Щёголев. - Есть предприятия, которые уже завоевали достаточно неплохие позиции на нашем рынке и на внешних рынках - начиная с производства оптоволоконных кабелей и до готового высокотехнологичного оборудования», - пояснил он.

Министр рассказал о своей поездке в Калининград, где заканчивается строительство завода по производству телевизионных приставок. «Оборудование позволит телезрителям принимать непосредственно программы с наших спутников. Продукция очень неплохого качества, по целому ряду позиций опережает импортные аналоги. Это очень хорошие технологии и очень востребованный рынок», - отметил Игорь Щеголев.

Также министр рассказал о подготовке к 150-летию А.С.Попова. Разработана годовая программа, которая включает в себя различные конкурсы, издание книг, марок, передачи, публикации. Кроме того, недавно запущенному спутнику последнего поколения «Экспресс-АМ44» Игорь Щёголев предложил присвоить имя Александра Степановича Попова. Владимир Путин поддержал эту идею.

С этим спутником российская отрасль связи входит в новую эру – эру цифрового телерадиовещания. «Экспресс-АМ44» будет использоваться для передачи сигналов цифрового телерадиовещания и внесет большой вклад в реализацию ФЦП «Цифровое телевидение», которая предусматривает переход всей страны на цифровое вещание к 2015 году. Инициатива Министерства была поддержана Председателем Правительства Российской Федерации В.В.Путиным во время его рабочей встречи с главой Минкомсвязи И.О.Щёголевым.

Спутник «Экспресс-АМ44», который займет орбитальную позицию 11° з.д., изготовлен ОАО «ИСС им. М.Ф.Решетнева» (Красноярск) совместно с французским подразделением компании Thales Alenia Space. Спутник предназначен для предоставления услуг цифрового телерадиовещания, доступа к сети Интернет, передачи данных, видеоконференцсвязи, создания мультисервисных сетей VSAT, а также подвижной президентской и правительственной связи. Общая пропускная способность спутника «Экспресс-АМ44» составляет 1265 МГц (в том числе 10 транспондеров C- диапазона с полосой 40 МГц, 16 транспондеров Ku-диапазона с полосой 54 МГц и 1 транспондер L-диапазона с полосой 1 МГц).

http://minkomsvjaz.ru/news/xPages/entry.8096.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

154 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 21:41