![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 975 Регистрация: 11.9.2006 Пользователь №: 2068 Спасибо сказали: 200 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 975 Регистрация: 11.9.2006 Пользователь №: 2068 Спасибо сказали: 200 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Немножко впечатления от установок.
Сам хобот жесткий, - хорошо. "П" пластина тоже, - это тоже хорошо. Идея хороша. Но... Про акуратительность и дотошность. :twisted: Всё можно испортить мелочами. Немножко люфт червячной передачи. Немножко люфт хобота вверх вниз. Сдуреть какая мелкая подстройка вправо-влево diseqc 1.2 . Просто, в руках, это всё не почувствуешь, токо в раскаряченном виде на крыше... И с этим всем он должен обеспечивать точность под остроту тарелки заявленного диаметра 140! Эти мелочи растягивают настройку дуги с нескольких минут, до пары часов :twisted: Потом, внизу, - с пары секунд на задание координат, - опять надолго. :twisted: "Доработать напильником" - получится? Или что, все на "входной контроль", тренировочную установку дома и доработку?! :twisted: Да, еще этот мотор трошки звучнее. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 5:25 |