![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
[км 264 - ...] Участок Кишинев-Тирасполь также представляет собой дорогу с цементобетонным покрытием. Большая часть - 2 полосы. Лишь на двух участках подъёмы в гору - 3-полосные. В период 1992-2017 гг мост через реку Днестр был закрыт для автотранспорта . В 2002 году мост полностью отремонтирован. Открыт для проезда 18 ноября 2017 года.
Историческая справка. Самые крупные мосты (путепроводы, виадуки и т.д.) на этом участке строились в период 1973-76 гг. Транспортная развязка в сторону Вадул-луй-Водэ строилась в 1980 году. По следам журналов Цитата К числу сложных в строительном отношении объектов относилась автомобильная дорога Одесса-Черновцы на участках Тирасполь—Бендеры—Кишинев с мостом
через р. Днестр. Не менее сложным было строительство дороги Кишинев—Бельцы с большим объемом сосредоточенных земляных работ, наличием на всем протяжении дороги, участков с активными оползневыми явлениями, из-за чего были устроены сложная дренажная сеть, нагорные канавы и перехватывающие дренажи. Новым направлением в деятельности треста Югозапдорстрой явилось внедрение (в числе первых строек Главдорстроя) прогрессивной технологии по строительству монолитных цементобетонных покрытий комплектами машин со скользящей опалубкой типа «Автогрейд». Первыми по новой технологии с использованием комплекта машин ДС-100 и заводов СБ-109 были построены участки дорог Одесса—Черновцы, Кишинев—Бендеры (СУ-818). З а время работы комплекта машин ДС-100 в СУ-818 треста Югозапдорстрой (с 1975 по 1988 г.) было построено свыше 360 км автомобильных дорог различных категорий. Сложным в инженерном отношении было сооружение транспортной развязки на км 0 дороги Кишинев—Бельцы, где между двумя путепроводами были сооружены противооползневые конструкции в виде подпорных стен, разработанных работниками СУ-816 и треста Югозапдорстрой взамен металлоемких проектных конструкций. Журнал "Автомобильные дороги. N8, 1991г" -------------------- Triax-0.88m (30W...90E); TT S2-3600 / U2C Denys H.265
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 21:26 |