Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  27.2.2011, 0:05
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19521 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10381 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 
				Полтавское шоссе. Бывшая трасса М21 Кишинев - Дубоссары - Полтава. Участок объездной дороги Кишинёва от трассы R1 Кишинёв-Унгены до трассы R6 Кишинёв - Бельцы. 
			
			
                                           
					
		Основание - цементобетон начала 1960-х годов. Сверху небольшой слой асфальта. Во многих местах волнами. Полос - 2. Протяженность - 9 км. ![]() История строительства и ремонта дороги. Участок дороги построен до 1967 года, как часть трассы Кишинев - Полтава с перспективой строительства до границы с Румынией в Леушенах. Трасса включала в себя два моста 1961 года через реку Бык и железную дорогу. В 2017-21 годах рядом построено два новых моста через реку Бык и железную дорогу. В 2025 году мосты 1961 года полностью демонтированы и возведены новые. По новым мостам открыто 4-полосное движение. Планы. - Капремонт и расширение всей дороги с 2 до 4 полос, строительство новых 2-уровневых развязок на км 95,278 и км 99,626. Ориентировочная стоимость работ - 512 млн леев по ценам 2020 года (около 26 млн евро). Источник финансирования - кредит международных банков. ----------------- Последнее обновление - 22.07.2025.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  11.11.2017, 14:14
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19521 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10381 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 
				Ниже план 1 этапа строительства автодорожного моста над рекой Бык. Если, конечно, с июля 2016 года ничего не изменилось. 
			
			
                                           
					
		План взят из документа "Prezentare_M21_km5-15.pdf". Источником вроде бы служил сайт кишинёвской мэрии. Работы может и не будут прекращать, но вероятность затянутости очень большая. В силу разных причин (нехватка финансов, неучтённые коммуникации и их перенос, согласования, разрешения и т.д.).  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.11.2018, 12:02
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19521 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10381 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 
				Итак, по состоянию на 5 ноября 2018 года стоят опоры новых мостов через реку Бык и железную дорогу. На мосту через реку Бык также заметны первые балки. 
			
			
                                           
					
		![]() ![]() Если не сбавят темп, то может быть к концу следующего 2019 года введут в строй новые мосты... А потом вдруг окажется, что нет желания реконструировать старые мосты и проект строительства 2-уровневой развязки заглохнет.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.12.2019, 13:27
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Новичок ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 27.1.2015 Пользователь №: 28297 Спасибо сказали: 131 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 
				На данный момент практически полностью готов мост через р. Бык и будущую развязку, второй мост который над ЖД проходит готов по обе стороны, центральный пролет еще не смонтирован. Но работа двигается, медленно, но двигается. 
			
			
                                            
 IMG_20191227_100205.jpg ( 133.3 килобайт )
Кол-во скачиваний: 10 
 IMG_20191227_100225.jpg ( 130.61 килобайт )
Кол-во скачиваний: 8 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.12.2019, 13:44
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19521 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10381 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 
				Хотелось бы понять почему всё так медленно двигается и есть ли возможность ускорить строительство. На мой обывательский взгляд как-то мало персонала задействовано непосредственно на объекте. Ни разу не видел хотя бы десяток-два работников, которые бы делали что-то на мосту. Такое впечатление, что никто не хочет заниматься такой работой за предложенную зарплату и при текущей организации дела.
				
				
				
			 
			
			
                                           
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.1.2020, 18:57
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19521 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10381 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 
				Объявлен тендер на ремонт объездной дороги Кишинёва. Участок М1, км 96 - 105. Ориентировочно от моста через ж/д до Криковской развязки. Стоимость - 317 млн леев. 
			
			
                                           
					
		Цитата Lucrări de reabilitare și modernizare a drumului M1 Frontiera cu Romвnia-Leușeni-Chișinău-Dubăsari-frontiera cu Ucraina, km 96+000 – 105+000 https://mtender.gov.md/tenders/ocds-b3wdp1-MD-1578731898229 Будут проведены следующие работы: 1. Насыпь дороги будет укреплена буронабивными сваями. 2. Дорога будет расширена с 2 до 4 полос. Категория дороги - 1Б. 3. Будет построена 2-уровневая развязка с кишинёвской улицей Дойна. 4. Дорога будет покрыта 3 слоями асфальта. 5. др. Вопрос: какие компании могли бы справиться с задачей по модернизации этого участка дороги? Есть ли смысл просить помощи у зарубежных компаний? К примеру тех, кто уже представлен в нашей стране: ONUR, Автомагистраль-ЮГ ?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.5.2020, 23:29
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19521 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10381 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 
				Отменён тендер на ремонт и модернизацию участка объездной дороги столицы. 
			
			
                                           
					
		Обоснование сферы изменения În temeiul prevederilor Legii nr. 61 din 23.04.2020 „privind modificarea Legii bugetului de stat pentru anul 2020 nr. 172/2019”, conform demersului Ministerului Economiei şi Infrastructurii Nr. 11-2619 din 30.04.2020 se anulează procedura de achiziţie  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.2.2022, 20:13
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19521 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10381 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 
				Запущен тендер на разрушение 2 старых мостов 1961 года через реку Бык и железную дорогу и строительство 2 новых мостов на их месте. 
			
			
                                           
					
		Стоимость объекта без учёта НДС - 90 млн леев (4,5 млн евро). В 2022 году планируется к освоению 28 млн леев или около 30% от сметы. Информация о тендере - https://mtender.gov.md/tenders/ocds-b3wdp1-...contract-notice Цитата Lucrări de reabilitare a drumului M1 Frontiera cu Romвnia – Leușeni – Chișinău – Dubăsari – frontiera cu Ucraina, km 93,65 - 94,45, Etapa II. 
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.7.2025, 10:06
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19521 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10381 раз Вставить ник Частич. цитирование  | 
       
			
			 
				Сегодня открыли движение по всем 4 полосам мостов над рекой Бык и железной дорогой. Работы, начатые 8 лет назад наконец-то завершены. 
			
			
                                           
					
		![]() Полным ходом идёт строительство двух новых мостов над рекой Бык и ж/д, которые в перспективе станут частью 2-уровневой развязки с 4 полосами движения по путепроводам вместо двух.  
				
				
				
			Расчищена территория, забивают сваи. ![]() Подробнее в статье на сайте Администрации автодорог - http://www.asd.md/blog/verificarea-stadiului-de-reparat.html  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 6:52 |