![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Т.н. "Бачойская дорога (бетонка)".
Полос - 4. Всего 34 км от окраины Кишинёва мимо сёл Бачой и Рэзень до села Порумбрей. Покрытие - цементобетон. История строительства дороги. Участок дороги Кишинев - Резень - Чимишлия планировали начать строить в 1977 году. В 1985 году был готов проект и уже в 1986 году появились первые строители на территории. На основе спутниковых снимков: 1986 год. Строили 10 км насыпь между сёлами Бачой и Хорешты. Начали строить транспортную развязку в разных уровнях в сторону ж/д станции Ревака и аэропорта. 1987 год. Строили 4 км насыпь и вырезку со стороны Кишинёва до Бачоя. Начали строить развязку в сторону Бачоя. ![]() ![]() 1988 год. Строили 8 км насыпь от Хорешт до Резен (моста через реку Ботнишоара). Начали строить развязку в сторону Хорешт. ![]() ![]() 1989 год. Строили 8 км насыпь от Резен до Сагайдакул Ноу. Начали строить развязку вблизи Резен. ![]() ![]() Фото. Транспортная развязка на км 23, к югу от села Резены (Razeni). 1990 год. Строили 8 км насыпь от Сагайдакул Ноу, мимо Порумбрей до грунтовой дороги Сагайдак - Коштангалия. Начали строить развязку вблизи Сагайдакул Ноу. ![]() 1991 год. Продолжали строить участок дороги от Сагайдакул Ноу в сторону Порумбрей. В октябре-ноябре 2 километровый участок от Сагайдакул Ноу до Порумбрей накрыли цементобетоном. ![]() ![]() Недостроенная развязка (мост) на 32км возле села Сагайдакул Ноу. [Фото Sergey Pertsev. Источник фото] ![]() Также, к концу 1991 года начали строить транспортную развязку в разных уровнях вблизи Порумбрей. Успели возвести только мост без подходов. Недостроенная развязка (мост) возле села Порумбрей. Вид в сторону Кишинева. ![]() Вырезка рядом с селом Порумбрей. Вид в сторону Чимишлии. После 1 января 1992 года на спутниковых снимках никаких существенных изменений не заметно. Темп работ затормозился. 1992-93 годы. Медленно достраивали 2-уровневую развязку в Сагайдакул Ноу. По факту правую сторону моста так и не завершили. ![]() ![]() 1993-94 годы. Медленно строили насыпь на оползневом склоне севернее Порумбрей. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Намедни осмотрел ремонтные работы на мосту возле Бачоя, км 14. Удивился, что за ремонт моста взялись серьезно. К примеру, сейчас заливают в бетон склоны конуса моста. Также, замечены леса для работы над опорами, и балками с нижней стороны. Если б ещё восстановили освещение, то вообще было бы здорово! Такой себе праздничный въезд в Бачой и... Кишинев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Администрация автодорог заказала проектно-сметную документацию для ремонта участка дороги км 41,60 - 44,35. Планируется отремонтировать мост возле села Сагайдакул Ноу, а также отремонтировать две дополнительные полосы движения в цементобетоне и ввести их наконец-то в эксплуатацию.
Цитата Lucrări de proiectare privind selectarea și actualizarea volumelor de lucrări pentru sectorul de drum km 41,600-44,35 din proiectul ”Servicii de proiectare pentru lucrările de reparație a drumului M3 Chișinău-Cimișlia-Vulcănești-Giurgiulești-frontieră cu Romвnia, km 0,00-34,35 (modificat оn M3 Chișinău-Comrat-Giurgiulești-frontiera cu Romвnia, km 10,00-44,35) https://mtender.gov.md/tenders/ocds-b3wdp1-...contract-notice |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
В рамках тендера по ремонту нац.дорог в Каушанском районе, подвергнут ремонту широкими латками часть цементобетонной трассы М3 вблизи сёл Резены и Сагайдакул Ноу.
1. M3 Кишинёв - Комрат - Джурджулешты - гр. с Румынией, км 30,50 - 30,72 (220 погонных метров). Северная окраина села Резены. 2. M3 Кишинёв - Комрат - Джурджулешты - гр. с Румынией, км 39,90 - 40,26 (360 погонных метров). Участок недалеко от холодильника севернее села Сагайдакул Ноу. В точечных проблемных местах будет взламываться и разбираться бетонная плита и заменяться слоем щебня (14 см), сверху покрытого слоем асфальта (6 см). Потом продолжительный участок вблизи взломанной плиты на протяжении 220 или 360 метров будет покрыт ещё одним сплошным 5 см слоем асфальта. ![]() Ортофото 2016 года. 220-метровый участок севернее Резен, планируемый к покрытию асфальтом. В 2020 году левые полосы уже были покрыты асфальтом, но без использования асфальтоукладчика. Кстати, в районе холодильника (км 40,7) относительно недавно появились трещины и провалы, свойственные оползню насыпи. ![]() Что касается покрытия цементобетонной дороги асфальтовым слоем, то практика хорошая, которую надо энергично продолжить до полного асфальтирования всего 34 км участка дороги. Иначе ездить по стыкам плит и "лежачим полицейским" с каждым годом хочется ездить всё реже и реже, выбирая альтернативу в виде дороги через Хынчешты. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Обратил внимание, что в последние несколько недель проводятся ремонтные работы на недостроенных полосах дороги между селами Сагайдакул Ноу и Порумбрей. Сначала почистили дорогу от зелени и ила. А сегодня заметил, что в 3 местах, где были повреждены цементобетонные плиты покрытия дороги провели ремонтные работы с демонтажем плит и засыпкой/трамбовкой щебня. Однако, быстро двигаются. Можно было бы временно покрыть щебёнку холодным асфальтом и вводить в эксплуатацию 2 дополнительные полосы дороги на протяжении 2,5 км. Пока что с обходом недостроенной половины моста в Сагайдакул Ноу.
![]() Фото 23-04-2012. Недостроенный мост в Сагайдакул Ноу. Вид в сторону Порумбрей. Справа за мостом 2 неиспользуемые полосы дороги (2,5 км) |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Запущен тендер на ремонт транспортной развязки (моста) возле Сагайдакул Ноу.
Стоимость - 51 млн леев. Цитата Lucrări de reparație a nodului rutier (pasajului), poziționat pe drumul public M3 Chișinău –Comrat – Giurgiulești – frontiera cu Romвnia, km 41,96 (sectorul de drum km 41,59 - 42,10 și bretelele 1 și 2). https://mtender.gov.md/tenders/ocds-b3wdp1-...contract-notice Ремонт моста и ввод в эксплуатацию двух дополнительных полос движения сведёт к нулю аварийность на этом участке дороге. Сейчас же, по словам местных жителей, регулярно кто-нибудь влетает в барьер перед недостроенной частью моста. ![]() Аэроснимок 2020 года. Трансп. развязка в разных уровнях возле села Сагайдакул Ноу. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Итак, победителем тендера по ремонту моста возле села Сагайдакул Ноу выбрали фирму Ноуконст. На объекте появилась первая техника, смонтировали временные ограждения, начали размечать коликами подъездные дороги. Процесс пошёл.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Сегодня официально завершён капремонт транспортной развязки вблизи села Сагайдакул Ноу. Введены в строй все 4 доступные полосы дорожного движения по мосту, строительство которого было начато в 1990-91 годах.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 6:31 |