IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> M3 [км 10 - 44] Кишинёв - Порумбрей, Бачойская бетонка. Построена в 1986-92 годах.
Frocus
сообщение 23.7.2011, 13:30
Сообщение #1


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19469
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Т.н. "Бачойская дорога (бетонка)".

Полос - 4.

Всего 34 км от окраины Кишинёва мимо сёл Бачой и Рэзень до села Порумбрей.

Покрытие - цементобетон.

История строительства дороги.

Участок дороги Кишинев - Резень - Чимишлия планировали начать строить в 1977 году. В 1985 году был готов проект и уже в 1986 году появились первые строители на территории.

На основе спутниковых снимков:

1986 год. Строили 10 км насыпь между сёлами Бачой и Хорешты. Начали строить транспортную развязку в разных уровнях в сторону ж/д станции Ревака и аэропорта.

1987 год. Строили 4 км насыпь и вырезку со стороны Кишинёва до Бачоя. Начали строить развязку в сторону Бачоя.


1988 год. Строили 8 км насыпь от Хорешт до Резен (моста через реку Ботнишоара). Начали строить развязку в сторону Хорешт.


1989 год. Строили 8 км насыпь от Резен до Сагайдакул Ноу. Начали строить развязку вблизи Резен.


Фото. Транспортная развязка на км 23, к югу от села Резены (Razeni).

1990 год. Строили 8 км насыпь от Сагайдакул Ноу, мимо Порумбрей до грунтовой дороги Сагайдак - Коштангалия. Начали строить развязку вблизи Сагайдакул Ноу.


1991 год. Продолжали строить участок дороги от Сагайдакул Ноу в сторону Порумбрей. В октябре-ноябре 2 километровый участок от Сагайдакул Ноу до Порумбрей накрыли цементобетоном.

Недостроенная развязка (мост) на 32км возле села Сагайдакул Ноу. [Фото Sergey Pertsev. Источник фото]


Также, к концу 1991 года начали строить транспортную развязку в разных уровнях вблизи Порумбрей. Успели возвести только мост без подходов.

Недостроенная развязка (мост) возле села Порумбрей. Вид в сторону Кишинева.


Вырезка рядом с селом Порумбрей. Вид в сторону Чимишлии.

После 1 января 1992 года на спутниковых снимках никаких существенных изменений не заметно. Темп работ затормозился.
1992-93 годы. Медленно достраивали 2-уровневую развязку в Сагайдакул Ноу. По факту правую сторону моста так и не завершили.



1993-94 годы. Медленно строили насыпь на оползневом склоне севернее Порумбрей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (10 - 16)
Frocus
сообщение 13.5.2020, 19:36
Сообщение #11


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19469
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Намедни осмотрел ремонтные работы на мосту возле Бачоя, км 14. Удивился, что за ремонт моста взялись серьезно. К примеру, сейчас заливают в бетон склоны конуса моста. Также, замечены леса для работы над опорами, и балками с нижней стороны. Если б ещё восстановили освещение, то вообще было бы здорово! Такой себе праздничный въезд в Бачой и... Кишинев.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 21.8.2020, 9:31
Сообщение #12


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19469
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Администрация автодорог заказала проектно-сметную документацию для ремонта участка дороги км 41,60 - 44,35. Планируется отремонтировать мост возле села Сагайдакул Ноу, а также отремонтировать две дополнительные полосы движения в цементобетоне и ввести их наконец-то в эксплуатацию.

Цитата
Lucrări de proiectare privind selectarea și actualizarea volumelor de lucrări pentru sectorul de drum km 41,600-44,35 din proiectul ”Servicii de proiectare pentru lucrările de reparație a drumului M3 Chișinău-Cimișlia-Vulcănești-Giurgiulești-frontieră cu Romвnia, km 0,00-34,35 (modificat оn M3 Chișinău-Comrat-Giurgiulești-frontiera cu Romвnia, km 10,00-44,35)

https://mtender.gov.md/tenders/ocds-b3wdp1-...contract-notice


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 27.4.2021, 21:45
Сообщение #13


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19469
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



В рамках тендера по ремонту нац.дорог в Каушанском районе, подвергнут ремонту широкими латками часть цементобетонной трассы М3 вблизи сёл Резены и Сагайдакул Ноу.

1. M3 Кишинёв - Комрат - Джурджулешты - гр. с Румынией, км 30,50 - 30,72 (220 погонных метров). Северная окраина села Резены.
2. M3 Кишинёв - Комрат - Джурджулешты - гр. с Румынией, км 39,90 - 40,26 (360 погонных метров). Участок недалеко от холодильника севернее села Сагайдакул Ноу.

В точечных проблемных местах будет взламываться и разбираться бетонная плита и заменяться слоем щебня (14 см), сверху покрытого слоем асфальта (6 см). Потом продолжительный участок вблизи взломанной плиты на протяжении 220 или 360 метров будет покрыт ещё одним сплошным 5 см слоем асфальта.

Ортофото 2016 года. 220-метровый участок севернее Резен, планируемый к покрытию асфальтом. В 2020 году левые полосы уже были покрыты асфальтом, но без использования асфальтоукладчика.

Кстати, в районе холодильника (км 40,7) относительно недавно появились трещины и провалы, свойственные оползню насыпи.



Что касается покрытия цементобетонной дороги асфальтовым слоем, то практика хорошая, которую надо энергично продолжить до полного асфальтирования всего 34 км участка дороги. Иначе ездить по стыкам плит и "лежачим полицейским" с каждым годом хочется ездить всё реже и реже, выбирая альтернативу в виде дороги через Хынчешты.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 17.1.2022, 3:05
Сообщение #14


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19469
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Обратил внимание, что в последние несколько недель проводятся ремонтные работы на недостроенных полосах дороги между селами Сагайдакул Ноу и Порумбрей. Сначала почистили дорогу от зелени и ила. А сегодня заметил, что в 3 местах, где были повреждены цементобетонные плиты покрытия дороги провели ремонтные работы с демонтажем плит и засыпкой/трамбовкой щебня. Однако, быстро двигаются. Можно было бы временно покрыть щебёнку холодным асфальтом и вводить в эксплуатацию 2 дополнительные полосы дороги на протяжении 2,5 км. Пока что с обходом недостроенной половины моста в Сагайдакул Ноу.


Фото 23-04-2012. Недостроенный мост в Сагайдакул Ноу. Вид в сторону Порумбрей. Справа за мостом 2 неиспользуемые полосы дороги (2,5 км)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 20.9.2023, 13:54
Сообщение #15


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19469
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Запущен тендер на ремонт транспортной развязки (моста) возле Сагайдакул Ноу.

Стоимость - 51 млн леев.

Цитата
Lucrări de reparație a nodului rutier (pasajului), poziționat pe drumul public M3 Chișinău –Comrat – Giurgiulești – frontiera cu Romвnia, km 41,96 (sectorul de drum km 41,59 - 42,10 și bretelele 1 și 2).

https://mtender.gov.md/tenders/ocds-b3wdp1-...contract-notice

Ремонт моста и ввод в эксплуатацию двух дополнительных полос движения сведёт к нулю аварийность на этом участке дороге. Сейчас же, по словам местных жителей, регулярно кто-нибудь влетает в барьер перед недостроенной частью моста.


Аэроснимок 2020 года. Трансп. развязка в разных уровнях возле села Сагайдакул Ноу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 15.11.2023, 20:44
Сообщение #16


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19469
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Итак, победителем тендера по ремонту моста возле села Сагайдакул Ноу выбрали фирму Ноуконст. На объекте появилась первая техника, смонтировали временные ограждения, начали размечать коликами подъездные дороги. Процесс пошёл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 31.12.2024, 18:34
Сообщение #17


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19469
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Сегодня официально завершён капремонт транспортной развязки вблизи села Сагайдакул Ноу. Введены в строй все 4 доступные полосы дорожного движения по мосту, строительство которого было начато в 1990-91 годах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 6:31