![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Дорога Комрат - Чумай - Вулканешты асфальтированная, 2-полосная.
Подробнее обо всех участках дороги. Км 97-151. Комрат - Чумай Дорога проходит через сёла Кирсово, Конгаз и Светлый. Потом мимо Балабану, Алуату, Кириловку, огибает Чумай. История строительства и ремонта дороги. С весны 2013 года велась реконструкция двух участков км 96+800 – км 122+800 и км 122+800 - км 151+200 (от южной окраины Комрата до села Чумай). На участке между сёлами Балабану и Чумай работы в целом закончены. В октябре 2015 года уложен последний асфальтовый слой износа. Осталось нанести разметку. Полностью работы по реконструкции планировалось закончить в августе 2016 года. В 2016-17 годах ремонтные работы были прерваны румынской компанией, а контракт впоследствии разорван. На момент разрыва было произведено около 70% работ. В частности последние работы по укладке асфальтовых слоёв. В августе 2018г был заключён новый контракт на ремонт участка с украинский фирмой "Автомагистраль-ЮГ". Ремонтные работы начаты в мае 2019 года и завершены в июле 2023 года. Чумай - ж/д ст. Вулканешты - Вулканешты (вынужденная объездная украинской территории по маршруту Чумай-Бурлачены-Вулканешты). Всего 20км. Самый сложный участок трассы. До ж/д станции Вулканешты дорога проложена в холмистой области региона. В мае 2019 года запущен ремонт участка силами украинской компании "Automagistral International" (Автомагистраль-ЮГ). История строительства и ремонта дороги. В 2014 году была начата реконструкция участка дороги между сёлами Чумай, Вулканештами и развилкой на Чишмикиой (кроме дороги по городу Вулканешты и объездной). Ремонтом занималась румынская фирма PA&Co. Договор с ней был подписан в марте 2014 года. Сдача дороги в эксплуатацию намечалась через 24 месяца в сентябре 2016 года. ![]() По состоянию на лето 2016 года строились новые участки для спрямления дороги и обхода населённых пунктов (Чумай и Бурлачены). Проводились лишь землеройные работы. К сентябрю 2016 года произведено лишь 2-3% работ, что послужило предлогом к расторжению контракта с фирмой PA&Co. В августе 2018г заключён контракт на ремонт участка с украинский фирмой "Автомагистраль-ЮГ". Ремонтные работы начаты в мае 2019 года и завершены в июле 2023 года. Вулканешты - Джурджулешты (всего 40 км) ![]() Фото. Мостовая на выезде из Вулканешт. 2013 год. Фото. К югу от Вулканешт. Март 2012 года. Участок между Вулканештами и поворотом на Чишмикиой должен был быть капитально отремонтирован румынской фирмой PA&Co в 2014-16гг. Подробности выше. Ремонтные работы начаты в мае 2019 года и завершены в июле 2023 года силами украинской компании "Automagistral International" (Автомагистраль-ЮГ). ---------------------------------------- Последнее обновление - 18.07.2023 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Участок Чумай - Комрат считается недостроенным. Возможно проведут водостоки и примут другие меры для быстрого отвода воды.
Про аквапланирование был у меня был свой непростой опыт на трассе Черновцы - Бричаны. Ночью доезжаешь до огромной лужи и не знаешь на какой скорости её преодолеть, так как глубина может варьировать от несущественной до опасной. Машину иногда заносило так, что казалось, что выкинет с трассы. И это на скорости 40-50 км/ч. Там ещё колея была полностью наполненная водой. Больше 70 км/ч ездить было сложно. |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
На сайте asd.md появился документ, где объявлен победитель конкурса на ремонт дороги от Чумая до Чишмикиой. Автомагистраль-Пивдень из Одессы продолжит дело, начатое румынами из Pa&Co. Сегодня официально заключен договор между Администрацией автодорог и компанией "Автомагистраль-Юг" на ремонт двух участков дорог: Комрат - Чумай. Должны закончить за 1,5 года. Чумай - Вулканешты - Чишмикиой. Срок - 3 года. Общая стоимость контракта - 29 млн евро. "Автомагистраль-Юг" заранее начала готовиться к работам. Была зарегистрирована дочерняя фирма в Республике Молдова. Запущен процесс мобилизация рабочих, подготовка техники и асфальтного завода. В ближайшее время намечается заключение контракта с выигравшим супервайзером, включающий команду из 15-20 дорожных инженеров, которые будут следить за качеством произведённых работ. Подробнее - https://www.facebook.com/GaburiciChiril/vid...87502444747860/ |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата 9 августа, 09:33 Одесская строительная компания будет строить дорогу в Молдове Одесская компания «Автомагистраль-Юг», которая специализируется на дорожно-строительных работах, подписала контракт с государственной администрацией автомобильных дорог Республики Молдова. Одесситы отремонтируют 85 км дороги, соединяющей Кишинев и дунайский порт Джурджулешты. Этот контракт стоимостью почти 30 млн евро (без учета НДС) является частью программы «Дорожный сектор», которая финансируется Европейским банком реконструкции и развития. «В этом году Украина впервые начнет строить дороги соседним странам. У нас были сильные конкуренты с Италии, Румынии, Турции, но мы, украинцы, предложили самую низкую цену при высочайшем качестве. Я считаю, что это первая победа украинских дорожных строителей в Восточной Европе. Мы выходим на очень капиталоемкие рынки. И поставляем на эти рынки не пшеницу или металл, а наши услуги! Строить дорогу поедут украинские специалисты и рабочие. В Молдову отправится наша специальная дорожная техника, самосвалы и асфальтобетонный завод. Валютная выручка потечет в Украину, а не наоборот», — рассказал глава компании «Автомагистраль-Юг» Николай Тимофеев. Проектом предусмотрен капитальный ремонт дороги и строительство моста. Большинство материалов, которые будут использоваться для ремонта, — украинского производства. Напомним, компания «Автомагистраль-Юг» сейчас строит новую взлетно-посадочную полосу международного аэропорта «Одесса». http://dumskaya.net/news/odesskaya-stroite...a-mezhd-088649/ |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Автомагистраль-ЮГ выдали порцию общей информации о своей базе в Молдавии.
Перевод с украинского на Фэйсбуке. Цитата Автомагистраль-Юг 30.01.2019 в 8:01 · «Автомагистраль-Юг» впервые вышла на международный уровень и планирует работать за границей уже в этом году! В конце 2018-го наша компания победила в международном тендере на ремонт трассы М3 Кишинев-Джурджулешты в Молдове. Именно сейчас идет подготовка к открытию нового завода для ремонта дороги, которая объединяет столицу соседней страны с дунайским портом. Создание новой производственной базы и первый запуск асфальтобетонного завода требует взвешенных и скоординированных действий, времени, а также жесткого контроля работ на каждом этапе. Так, контракт на строительство трассы в Молдове предусматривает жесткие экологические требования, которым производственные базы «Автомагистрали-Юг» полностью отвечают. Ведь асфальтобетонные смеси наша компания производит преимущественно на заводах итальянской фирмы MARINI FAYAT GROUP. Заводы MARINI отличаются не только высоким качеством производства, но и экологичностью: системы очистки позволяют нивелировать 99,9% выбросов завода. Такой показатель достигается благодаря 300 фильтрам, установленным на АБЗ. О создании новой производственной базы в Молдове рассказал главный управляющий производственных баз «Автомагистраль-Юг» Владимир Шаргею, который с 2015 года развивает сеть АБЗ. На определенном месте, где планируется размещение, проводят геодезические изыскания, съемку местности и разрабатывают проектную документацию с последующим согласованием проекта с производителем оборудования и с соответствующими организациями инженерных сетей. «Самым этапом в строительстве завода - является устройство фундамента. - объясняет Владимир Шаргею. - Если фундамент будет неправильно спроектирован или заключенный - завод может просто-таки разрушиться. Поэтому устройства основания под будущую производственную базу жестко контролируют наши эксперты, а также производители оборудования для завода ». Оборудование вместе с материалами имеет общий вес около 100 тонн. Поэтому, по словам Шаргею, на обустройство фундамента для MARINI Top Tower 3000, который будет работать в Молдове, ориентировочно уйдет около 120 кубометров бетона. После обустройства фундамента специализированная команда приступает к монтажу производственной установки. Мы гордимся нашими профессионалами: благодаря большому опыту работы им удалось оптимизировать установки АБЗ с 21 дня, рассчитанного производителем оборудования, до 12 дней! При этом отработанная технология сборки АБЗ предполагает соблюдение абсолютно всех строительных норм и стандартов. На заключительном этапе специалисты подключают завод к сетям и коммуникациям. После этого стартует этап тестирования. Эксперты «Автомагистрали-Юг» совместно с представителями производителя оборудования тщательно проверяют безопасность нового завода, а также качество изготовления асфальтобетонных смесей. И только после тщательной проверки новый завод начнет производить асфальтобетонную смесь для качественного ремонта дороги. В прошлом году «Автомагистраль-Юг» увеличила объемы ремонта и строительства более чем на 30% по сравнению с 2017-м, а наши заводы вышли на рекордный показатель - более 1,4 млн.т асфальтобетона. В этом году мы планируем превзойти прошлогодний результат, чтобы сделать автомобильные дороги еще более качественными и безопасными. https://www.facebook.com/automagistral/post...2230?__tn__=K-R До сих пор неизвестно где находится база. И самое главное, что там у них происходит. Если в Вулканештах, то добраться непросто и как бы не повторилась история с румынами из фирмы Pa&Co. |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
База, которую украинцы (Автомагистраль-Юг) хотели или уже выкупили у румын (Pa&Co)
Производственная база "Pa&Co" расположена на территории ж/д станции Вулканешты. Заметен асфальтный завод Marini. Рядом экскаватор и несколько бытовых контейнеров. Вокруг ни одного работника в понедельник в рабочее время... Даже сторожа. ![]() http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=45.6...mp;z=15&m=w В 2013-16 годах база активно использовалась румынской фирмой Pa&Co. Спутниковый снимок 2016 года. Расшифровка старого снимка. В верхнем левом углу бытовые контейнеры голубого цвета. Больше десятка. Ближе к нижнему левому углу стоял асфальтный завод синего цвета - Marini. Справа от завода стоки инертного материала (песок, щебень и др.) На правом краю снимка посередине находился цементобетонный завод. Ниже спутниковый снимок с map.bing.com |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 26.3.2013 Пользователь №: 25578 Спасибо сказали: 105 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Украина це Европа.Ждем с нетерпением ремонт чумайской дороги.
https://m.youtube.com/watch?v=XFwFmazaAWI https://m.youtube.com/watch?v=l8F8iilZ7Kc https://m.youtube.com/watch?v=0xfC2IsEC9g |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
anavria, вы не в курсе не ищут ли представители украинской фирмы "Автомагистраль-Юг" работников из числа жителей Вулканешт и окрестностей? В этот раз и те и другие могут свободно общаться на одном языке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Свежая новость от Автомагистраль-ЮГ.
Цитата В начале августа прошлого года «Автомагистраль-Юг» и Служба автомобильных дорог Молдовы подписали соглашение о ремонте 85 км дороги М3 Кишинев-Джурджулешты. Стоимость контракта составляет почти 30 млн евро (без учета НДС). Это часть программы «Дорожный сектор», которую финансирует Европейский банк реконструкции и развития. Проектом предусмотрены капитальные ремонтные работы дороги, строительство тротуаров и моста, установление дорожной разметки и знаков. Большинство материалов, которые будут использоваться для ремонта молдавской автодороги — украинского производства! Сейчас «Автомагистраль-Юг» начинает выполнение проекта в Молдове. В первые дни марта специалисты начнут монтаж асфальтобетонного завода недалеко от автодороги. Монтажная бригада установит и запустит итальянскую установку MARINI Top Tower 3000. Этот АБЗ мощностью 240 т асфальтобетона в час полностью соответствует жестким европейским требованиям экологической безопасности. Системы очистки завода позволяют нивелировать 99,9% выбросов. «На днях мы получим весь комплект оборудования. Бригада уже выехала в Молдову готовить площадку под завод. В частности, обустраивают фундамент», — рассказывает главный инженер «Автомагистраль-Юг» Карен Сейранов. Обеспечением молдавского проекта дорожно-строительной техникой занимается звено механизаторов нашей компании. «Для выполнения работ на данном проекте планируется привлечение более 200 работников и более 100 единиц строительной техники, часть которой планируется привезти из Украины, а основную часть — закупить новую», — отметил главный механик «Автомагистраль-Юг» Иван Кузнецов. Автодорога М3 ведет из Кишинева в порт Джурджулешты на Дунае — региональный транспортному узлу на границе с ЕС. Ремонт этой дороги будет способствовать развитию экономики в целом и облегчит проезд автомобилей экстренных служб и жителей региона. http://automagistral.com.ua/ru/news/avtoma...zhurdzhuleshti/ Получается, что румыны ещё не продали украинцам свою базу или в процессе. Внёс изменения в описание базы на ж/д станции Вулканешты. |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 26.3.2013 Пользователь №: 25578 Спасибо сказали: 105 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Я тоже видел в понедельник проездом когда проежал Комрат
Мне интересно....возьмутся ли украинцы в этом году за дорогу Или же просто говорят про работу....как с румынами вышло....уже мало надежд. |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Пока что 7 месяцев спустя после заключения контракта внешне выглядит, как потраченные впустую. Известно лишь о поиске площадки для производственной базы и возможно провальные переговоры с румынами из компании Pa&Co. Но, если к маю месяцу начнут работы в поле, то появится хоть какая-то надежда.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 18:59 |