IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> M3 [км 97-190] Комрат-Вулканешты, Дорога отремонтированна 17.07.2023.
Frocus
сообщение 14.12.2011, 21:04
Сообщение #1


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19469
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Дорога Комрат - Чумай - Вулканешты асфальтированная, 2-полосная.

Подробнее обо всех участках дороги.

Км 97-151. Комрат - Чумай

Дорога проходит через сёла Кирсово, Конгаз и Светлый. Потом мимо Балабану, Алуату, Кириловку, огибает Чумай.

История строительства и ремонта дороги.

С весны 2013 года велась реконструкция двух участков км 96+800 – км 122+800 и км 122+800 - км 151+200 (от южной окраины Комрата до села Чумай). На участке между сёлами Балабану и Чумай работы в целом закончены. В октябре 2015 года уложен последний асфальтовый слой износа. Осталось нанести разметку. Полностью работы по реконструкции планировалось закончить в августе 2016 года. В 2016-17 годах ремонтные работы были прерваны румынской компанией, а контракт впоследствии разорван. На момент разрыва было произведено около 70% работ. В частности последние работы по укладке асфальтовых слоёв. В августе 2018г был заключён новый контракт на ремонт участка с украинский фирмой "Автомагистраль-ЮГ". Ремонтные работы начаты в мае 2019 года и завершены в июле 2023 года.

Чумай - ж/д ст. Вулканешты - Вулканешты (вынужденная объездная украинской территории по маршруту Чумай-Бурлачены-Вулканешты). Всего 20км.

Самый сложный участок трассы. До ж/д станции Вулканешты дорога проложена в холмистой области региона.

В мае 2019 года запущен ремонт участка силами украинской компании "Automagistral International" (Автомагистраль-ЮГ).

История строительства и ремонта дороги.

В 2014 году была начата реконструкция участка дороги между сёлами Чумай, Вулканештами и развилкой на Чишмикиой (кроме дороги по городу Вулканешты и объездной). Ремонтом занималась румынская фирма PA&Co. Договор с ней был подписан в марте 2014 года. Сдача дороги в эксплуатацию намечалась через 24 месяца в сентябре 2016 года.

По состоянию на лето 2016 года строились новые участки для спрямления дороги и обхода населённых пунктов (Чумай и Бурлачены). Проводились лишь землеройные работы. К сентябрю 2016 года произведено лишь 2-3% работ, что послужило предлогом к расторжению контракта с фирмой PA&Co. В августе 2018г заключён контракт на ремонт участка с украинский фирмой "Автомагистраль-ЮГ". Ремонтные работы начаты в мае 2019 года и завершены в июле 2023 года.

Вулканешты - Джурджулешты (всего 40 км)

Фото. Мостовая на выезде из Вулканешт. 2013 год.

Фото. К югу от Вулканешт. Март 2012 года.

Участок между Вулканештами и поворотом на Чишмикиой должен был быть капитально отремонтирован румынской фирмой PA&Co в 2014-16гг. Подробности выше.

Ремонтные работы начаты в мае 2019 года и завершены в июле 2023 года силами украинской компании "Automagistral International" (Автомагистраль-ЮГ).


----------------------------------------
Последнее обновление - 18.07.2023


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
16 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Начать новую тему
Ответов (100 - 109)
Frocus
сообщение 2.8.2018, 10:32
Сообщение #101


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19469
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Участок Чумай - Комрат считается недостроенным. Возможно проведут водостоки и примут другие меры для быстрого отвода воды.

Про аквапланирование был у меня был свой непростой опыт на трассе Черновцы - Бричаны. Ночью доезжаешь до огромной лужи и не знаешь на какой скорости её преодолеть, так как глубина может варьировать от несущественной до опасной. Машину иногда заносило так, что казалось, что выкинет с трассы. И это на скорости 40-50 км/ч. Там ещё колея была полностью наполненная водой. Больше 70 км/ч ездить было сложно.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 8.8.2018, 13:51
Сообщение #102


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19469
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(Frocus @ 14.7.2018, 19:24) *
На сайте asd.md появился документ, где объявлен победитель конкурса на ремонт дороги от Чумая до Чишмикиой. Автомагистраль-Пивдень из Одессы продолжит дело, начатое румынами из Pa&Co.

Сегодня официально заключен договор между Администрацией автодорог и компанией "Автомагистраль-Юг" на ремонт двух участков дорог:

Комрат - Чумай. Должны закончить за 1,5 года.
Чумай - Вулканешты - Чишмикиой. Срок - 3 года.

Общая стоимость контракта - 29 млн евро.

"Автомагистраль-Юг" заранее начала готовиться к работам. Была зарегистрирована дочерняя фирма в Республике Молдова. Запущен процесс мобилизация рабочих, подготовка техники и асфальтного завода.

В ближайшее время намечается заключение контракта с выигравшим супервайзером, включающий команду из 15-20 дорожных инженеров, которые будут следить за качеством произведённых работ.

Подробнее - https://www.facebook.com/GaburiciChiril/vid...87502444747860/


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 10.8.2018, 13:39
Сообщение #103


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19469
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
9 августа, 09:33
Одесская строительная компания будет строить дорогу в Молдове

Одесская компания «Автомагистраль-Юг», которая специализируется на дорожно-строительных работах, подписала контракт с государственной администрацией автомобильных дорог Республики Молдова.

Одесситы отремонтируют 85 км дороги, соединяющей Кишинев и дунайский порт Джурджулешты. Этот контракт стоимостью почти 30 млн евро (без учета НДС) является частью программы «Дорожный сектор», которая финансируется Европейским банком реконструкции и развития.

«В этом году Украина впервые начнет строить дороги соседним странам. У нас были сильные конкуренты с Италии, Румынии, Турции, но мы, украинцы, предложили самую низкую цену при высочайшем качестве. Я считаю, что это первая победа украинских дорожных строителей в Восточной Европе. Мы выходим на очень капиталоемкие рынки. И поставляем на эти рынки не пшеницу или металл, а наши услуги! Строить дорогу поедут украинские специалисты и рабочие. В Молдову отправится наша специальная дорожная техника, самосвалы и асфальтобетонный завод. Валютная выручка потечет в Украину, а не наоборот», — рассказал глава компании «Автомагистраль-Юг» Николай Тимофеев.

Проектом предусмотрен капитальный ремонт дороги и строительство моста. Большинство материалов, которые будут использоваться для ремонта, — украинского производства.

Напомним, компания «Автомагистраль-Юг» сейчас строит новую взлетно-посадочную полосу международного аэропорта «Одесса».

http://dumskaya.net/news/odesskaya-stroite...a-mezhd-088649/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 31.1.2019, 13:56
Сообщение #104


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19469
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Автомагистраль-ЮГ выдали порцию общей информации о своей базе в Молдавии.

Перевод с украинского на Фэйсбуке.

Цитата
Автомагистраль-Юг

30.01.2019 в 8:01 ·

«Автомагистраль-Юг» впервые вышла на международный уровень и планирует работать за границей уже в этом году!

В конце 2018-го наша компания победила в международном тендере на ремонт трассы М3 Кишинев-Джурджулешты в Молдове. Именно сейчас идет подготовка к открытию нового завода для ремонта дороги, которая объединяет столицу соседней страны с дунайским портом.

Создание новой производственной базы и первый запуск асфальтобетонного завода требует взвешенных и скоординированных действий, времени, а также жесткого контроля работ на каждом этапе.

Так, контракт на строительство трассы в Молдове предусматривает жесткие экологические требования, которым производственные базы «Автомагистрали-Юг» полностью отвечают. Ведь асфальтобетонные смеси наша компания производит преимущественно на заводах итальянской фирмы MARINI FAYAT GROUP. Заводы MARINI отличаются не только высоким качеством производства, но и экологичностью: системы очистки позволяют нивелировать 99,9% выбросов завода. Такой показатель достигается благодаря 300 фильтрам, установленным на АБЗ.

О создании новой производственной базы в Молдове рассказал главный управляющий производственных баз «Автомагистраль-Юг» Владимир Шаргею, который с 2015 года развивает сеть АБЗ.

На определенном месте, где планируется размещение, проводят геодезические изыскания, съемку местности и разрабатывают проектную документацию с последующим согласованием проекта с производителем оборудования и с соответствующими организациями инженерных сетей.

«Самым этапом в строительстве завода - является устройство фундамента. - объясняет Владимир Шаргею. - Если фундамент будет неправильно спроектирован или заключенный - завод может просто-таки разрушиться. Поэтому устройства основания под будущую производственную базу жестко контролируют наши эксперты, а также производители оборудования для завода ».

Оборудование вместе с материалами имеет общий вес около 100 тонн. Поэтому, по словам Шаргею, на обустройство фундамента для MARINI Top Tower 3000, который будет работать в Молдове, ориентировочно уйдет около 120 кубометров бетона.

После обустройства фундамента специализированная команда приступает к монтажу производственной установки. Мы гордимся нашими профессионалами: благодаря большому опыту работы им удалось оптимизировать установки АБЗ с 21 дня, рассчитанного производителем оборудования, до 12 дней! При этом отработанная технология сборки АБЗ предполагает соблюдение абсолютно всех строительных норм и стандартов.

На заключительном этапе специалисты подключают завод к сетям и коммуникациям. После этого стартует этап тестирования. Эксперты «Автомагистрали-Юг» совместно с представителями производителя оборудования тщательно проверяют безопасность нового завода, а также качество изготовления асфальтобетонных смесей. И только после тщательной проверки новый завод начнет производить асфальтобетонную смесь для качественного ремонта дороги.

В прошлом году «Автомагистраль-Юг» увеличила объемы ремонта и строительства более чем на 30% по сравнению с 2017-м, а наши заводы вышли на рекордный показатель - более 1,4 млн.т асфальтобетона. В этом году мы планируем превзойти прошлогодний результат, чтобы сделать автомобильные дороги еще более качественными и безопасными.

https://www.facebook.com/automagistral/post...2230?__tn__=K-R

До сих пор неизвестно где находится база. И самое главное, что там у них происходит. Если в Вулканештах, то добраться непросто и как бы не повторилась история с румынами из фирмы Pa&Co.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 25.2.2019, 18:51
Сообщение #105


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19469
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



База, которую украинцы (Автомагистраль-Юг) хотели или уже выкупили у румын (Pa&Co)

Производственная база "Pa&Co" расположена на территории ж/д станции Вулканешты. Заметен асфальтный завод Marini. Рядом экскаватор и несколько бытовых контейнеров. Вокруг ни одного работника в понедельник в рабочее время... Даже сторожа.



http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=45.6...mp;z=15&m=w

В 2013-16 годах база активно использовалась румынской фирмой Pa&Co.

Спутниковый снимок 2016 года.



Расшифровка старого снимка.

В верхнем левом углу бытовые контейнеры голубого цвета. Больше десятка.
Ближе к нижнему левому углу стоял асфальтный завод синего цвета - Marini. Справа от завода стоки инертного материала (песок, щебень и др.)
На правом краю снимка посередине находился цементобетонный завод.

Ниже спутниковый снимок с map.bing.com

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anavria
сообщение 25.2.2019, 22:08
Сообщение #106


Местный
**

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 26.3.2013
Пользователь №: 25578
Спасибо сказали: 105 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Украина це Европа.Ждем с нетерпением ремонт чумайской дороги.
https://m.youtube.com/watch?v=XFwFmazaAWI
https://m.youtube.com/watch?v=l8F8iilZ7Kc
https://m.youtube.com/watch?v=0xfC2IsEC9g
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 26.2.2019, 13:07
Сообщение #107


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19469
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



anavria, вы не в курсе не ищут ли представители украинской фирмы "Автомагистраль-Юг" работников из числа жителей Вулканешт и окрестностей? В этот раз и те и другие могут свободно общаться на одном языке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 28.2.2019, 14:01
Сообщение #108


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19469
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Свежая новость от Автомагистраль-ЮГ.

Цитата
В начале августа прошлого года «Автомагистраль-Юг» и Служба автомобильных дорог Молдовы подписали соглашение о ремонте 85 км дороги М3 Кишинев-Джурджулешты. Стоимость контракта составляет почти 30 млн евро (без учета НДС). Это часть программы «Дорожный сектор», которую финансирует Европейский банк реконструкции и развития.

Проектом предусмотрены капитальные ремонтные работы дороги, строительство тротуаров и моста, установление дорожной разметки и знаков. Большинство материалов, которые будут использоваться для ремонта молдавской автодороги — украинского производства!

Сейчас «Автомагистраль-Юг» начинает выполнение проекта в Молдове. В первые дни марта специалисты начнут монтаж асфальтобетонного завода недалеко от автодороги. Монтажная бригада установит и запустит итальянскую установку MARINI Top Tower 3000. Этот АБЗ мощностью 240 т асфальтобетона в час полностью соответствует жестким европейским требованиям экологической безопасности. Системы очистки завода позволяют нивелировать 99,9% выбросов.

«На днях мы получим весь комплект оборудования. Бригада уже выехала в Молдову готовить площадку под завод. В частности, обустраивают фундамент», — рассказывает главный инженер «Автомагистраль-Юг» Карен Сейранов.

Обеспечением молдавского проекта дорожно-строительной техникой занимается звено механизаторов нашей компании.

«Для выполнения работ на данном проекте планируется привлечение более 200 работников и более 100 единиц строительной техники, часть которой планируется привезти из Украины, а основную часть — закупить новую», — отметил главный механик «Автомагистраль-Юг» Иван Кузнецов.

Автодорога М3 ведет из Кишинева в порт Джурджулешты на Дунае — региональный транспортному узлу на границе с ЕС. Ремонт этой дороги будет способствовать развитию экономики в целом и облегчит проезд автомобилей экстренных служб и жителей региона.

http://automagistral.com.ua/ru/news/avtoma...zhurdzhuleshti/

Получается, что румыны ещё не продали украинцам свою базу или в процессе. Внёс изменения в описание базы на ж/д станции Вулканешты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anavria
сообщение 28.2.2019, 22:53
Сообщение #109


Местный
**

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 26.3.2013
Пользователь №: 25578
Спасибо сказали: 105 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Я тоже видел в понедельник проездом когда проежал Комрат
Мне интересно....возьмутся ли украинцы в этом году за дорогу
Или же просто говорят про работу....как с румынами вышло....уже мало надежд.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 1.3.2019, 0:37
Сообщение #110


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19469
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Пока что 7 месяцев спустя после заключения контракта внешне выглядит, как потраченные впустую. Известно лишь о поиске площадки для производственной базы и возможно провальные переговоры с румынами из компании Pa&Co. Но, если к маю месяцу начнут работы в поле, то появится хоть какая-то надежда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 18:59