IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Автомобильный блог
Frocus
сообщение 24.9.2017, 19:23
Сообщение #1


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19320
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10353 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Истории о поломках или других сложностях при управлении автомобилем.


--------------------
Triax-0.88m (30W...90E); TT S2-3600 / U2C Denys H.265


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (10 - 18)
allex91
сообщение 3.12.2017, 20:02
Сообщение #11


Местный
**

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 518
Регистрация: 10.1.2010
Из: Бельцы
Пользователь №: 12305
Спасибо сказали: 561 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Чё сразу убийцу то?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 14.12.2017, 10:00
Сообщение #12


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19320
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10353 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Из Китая почтой таки прислали сканер ELM 327 WiFi. С завода до почтового офиса посылка дошла за 45 дней. Сам сканер обошелся в 10 долларов, пересылка - бесплатно.

Протестировал сканер на своей машине и машине родственника. На смартфоне использовал приложение Torque Lite. Показывает множество параметров работы двигателя, ЭБУ, включая ошибки. На этот раз ошибок нигде не накопилось. Аж скучно как-то smile.gif.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 17.1.2018, 17:27
Сообщение #13


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19320
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10353 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Сегодня установил приложение FORScan. Отличная (наверное самая лучшая программа) для моего автомобиля марки Форд. Позволяет получить доступ ко многим электронным модулям, включая ABS. Кстати, это первая программа, которая обнаружила обрыв проводки одного из датчиков дорожного просвета.

Сайт разработчиков - http://www.forscan.org/ . Кстати, авторы русскоязычные. На своём форуме отвечают на любые вопросы, связанные с приложением.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 28.2.2018, 23:55
Сообщение #14


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19320
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10353 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Есть что-то необычно приятное и интересное в ночной поездке во время снегопада. Падающие снежинки заряжают хорошим настроением, наводят на хорошие и приятные мысли, успокаивают и готовят к хорошим и продуктивным делам.

А если заехать на второстепенную улицу покрытую снегом, то вот и приключения, преодоление препятствий в виде небольших снежных заносов. Машина пробивает маленькие сугробы, снег разлетается во все стороны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 8.3.2018, 13:49
Сообщение #15


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19320
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10353 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Про неожиданные поломки.

Вчера в 50 км от родного города в движении послышались стуки об днище машины. Как будто залетели камешки из под колес. На панели приборов загорелась авария с пиктограммой в виде аккумулятора. Заглушил двигатель, завел и в тестовом режиме показывало напряжение в бортовой сети всего 12,2 Вольта вместо 14,4. Первая мысль - проблема с генератором. Открыл капот и обнаружил соскочивший с валов ремень генератора и компрессора кондиционера. Причина выпадения - разрушившийся паразитный ролик, который мне заменили в 2013 году. Лишний раз проконсультировался с опытным мотористом и электриком, выработали стратегию по возвращению домой на собственном ходу. Отключил всех потребителей электроэнергии, дабы окончательно не разрядить аккумулятор. И вот с выключенными фарами в тумане под моросящим дождём направился домой. smile.gif Тот ещё экстрим. Каждое движение дворников, каждое включение поворотников продолжало невосполнимо разряжать аккумулятор и снижало шансы на повторную возможность завести двигатель. Через 40 минут добрался до автосервиса в центре родного города, но как обычно в этом месте оперативно решить вопрос не удалось. Один мастер был занят, другой ждал клиента, а третий мастер отсутствовал. В общем, оценка 2 им всем за такую ситуацию smile.gif. Решил впервые обратиться в новый автосервис недалеко от дома. Ребята оперативно взялись за решение вопроса. Один с'ездил за запчастью в магазин, а другой позже установил новый ролик и натянул ремень генератора. За все про все - 300 леев (около 15 евро).


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Semjkeee
сообщение 8.3.2018, 15:19
Сообщение #16


Местный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Регистрация: 13.3.2017
Из: Чимишлия
Пользователь №: 29859
Спасибо сказали: 243 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(Frocus @ 8.3.2018, 11:49) *
Про неожиданные поломки.

Вчера в 50 км от родного города в движении послышались стуки об днище машины. Как будто залетели камешки из под колес. На панели приборов загорелась авария с пиктограммой в виде аккумулятора. Заглушил двигатель, завел и в тестовом режиме показывало напряжение в бортовой сети всего 12,2 Вольта вместо 14,4. Первая мысль - проблема с генератором. Открыл капот и обнаружил соскочивший с валов ремень генератора и компрессора кондиционера. Причина выпадения - разрушившийся паразитный ролик, который мне заменили в 2013 году. Лишний раз проконсультировался с опытным мотористом и электриком, выработали стратегию по возвращению домой на собственном ходу. Отключил всех потребителей электроэнергии, дабы окончательно не разрядить аккумулятор. И вот с выключенными фарами в тумане под моросящим дождём направился домой. smile.gif Тот ещё экстрим. Каждое движение дворников, каждое включение поворотников продолжало невосполнимо разряжать аккумулятор и снижало шансы на повторную возможность завести двигатель. Через 40 минут добрался до автосервиса в центре родного города, но как обычно в этом месте оперативно решить вопрос не удалось. Один мастер был занят, другой ждал клиента, а третий мастер отсутствовал. В общем, оценка 2 им всем за такую ситуацию smile.gif. Решил впервые обратиться в новый автосервис недалеко от дома. Ребята оперативно взялись за решение вопроса. Один с'ездил за запчастью в магазин, а другой позже установил новый ролик и натянул ремень генератора. За все про все - 300 леев (около 15 евро).

А где этот новый автосервис находится если не секрет ? . Я вообще последнее время перестал обслуживаться в Чимишлии , особенно после того как мне снимали пневмо зубилом шкив компрессора кондиционера .... Лучше погоню в Кишинев машину , буду уверен что там все нормально сделают , а если и на косячат , то исправят , а не будут отнекиваться типо "не наша вина , ты у нас вообще не ремонтировался"


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 8.3.2018, 17:02
Сообщение #17


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19320
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10353 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Информацию о расположении автосервиса отправил в личку.

Что касается вопроса где ремонтироваться, то отношусь к вопросу не так категорично. Простые задачи спокойно доверяю чимишлийцам, особенно по ходовой.

В Кишиневе без претензий только к дилерским центрам, но там и цена в 2-3-4 раза больше smile.gif.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 4.1.2020, 2:56
Сообщение #18


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19320
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10353 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Не могу пройти мимо прошлогодней истории. Возвращаясь в город из одного села через другое на щебеночной дороге притопил маленько и это оказалось фатальной ошибкой. На скорости около 70 км/ч всего в 300-400 метрах от хорошей асфальтовой дороги нашлась неровность из-за которой прочесал днищем щебенку. Результат - оторванная банка выхлопной трубы. Она и так держалась на честном слове и вот те на! Для автомобиля с дизельным ДВС отсутствие этой банки не критично. Шума больше не стало!

Заглянул на автосервис, там подсказали, что нужна сварка полуавтомат. Предложили обратиться к двум специалистам в данной области. Увы, но в тот день оба были слишком заняты. Позвонил в село в 22 км от города. Там мне были готовы немедленно помочь приварить банку обратно. Поехал и даже не ожидал какие сюрпризы меня ожидают. Итак, специалист осмотрел проблему и... Отказался заниматься вопросом, так как яма в гараже разрушена, а работать в ограниченном пространстве с асфальта не может. Направил меня ко второму специалисту, который владеет добротным гаражем с ямой. И вот опять неудача. Закончилась проволока для сварки. Первый специалист отдолжить свою проволоку не хотел ни при каких условиях. Приехали! И тут подсказали, что в селе есть третий специалист 34 летнего возраста. Поехал к нему и он решил вопрос быстро, качественно и дёшево. Взял всего 80 леев (4 евро). Впечатлений было море. Есть казалось бы забытые места, где ещё сохранился мощный человеческий потенциал. В перспективе всех троих специалистов можно было бы устроить на местный фирменный автосервис, где работы проводились бы быстро, качественно и недорого! Моя любимая формула во взаимодействии с окружающими людьми smile.gif. На такие сертифицированные автосервисы могли бы приезжать даже из Кишинева, а село бы заработало на налогах и особом авторитете.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 7.7.2020, 17:29
Сообщение #19


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19320
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10353 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



В ловушке

Намедни решили прокатиться с семьёй по окрестностям, посмотреть на живописные места, в которых бывали всего несколько раз в жизни. Выбрали маршрут Чимишлия - Валя Пержей - Жавгур. Была надежда из Жавгура поехать либо на Ченак, либо сразу на Чимишлию по грунтовым дорогам.

Доехали до Жавгура без особых проблем. И тут осознали, что это край земли. В селе нет асфальтированных улиц, кроме одного широкого перекрестка. Это ещё хорошо, что в селе построили разветвленную сеть щебневых дорог. Подъехали к окраине и выдвинулись в сторону Ченака по грунтовой дороге по правому берегу реки Ялпуг. И вот вдали замаячили знакомые виды ченакского озера, лес вокруг него. Стая аистов отдыхала на горизонте. В один момент сотни аистов взметнули в небо и пролетели над нами. Впечатляющая картина! Неужели удача и никаких проблем?!

Выехали на широкую равнину, где по карте отмечен мостик, по которому необходимо было перебраться на левый берег реки Ялпуг. А дальше знакомые места вдоль озера. Но, не тут-то было. За 10 метров до мостика путь преградил приток реки, заполненный водой после июньских дождей. На легковой машине канава непреодолима! Поездили по округе, но никаких возможностей добраться до мостика физически не было. Мобильная связь не ловилась. На горизонте было черным-черно. В любой момент мог пойти дождь. Пришлось развернуться и поехать обратно в Жавгур.

В Жавгуре съехали на официальную региональную дорогу до Чимишлии. Это единственный грунтовый участок в нашем крае. Была надежда, что за ним регулярно следят, выравнивают и чистят. И опять неудача. Опять приток Ялпуга и вокруг течет вода, все заилено. Проехать невозможно! Подъехала ещё одна машина. Тоже чимишлийцы. Рассмотрели разные возможности проехать по грязи, но пришли к выводу, что лучше не рисковать. Тем более, что дальше до Чимишлии таких заиленных участков ещё несколько.

Пришлось опять разворачиваться и по дороге с твердым покрытием кругами возвращаться в город.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.3.2024, 9:23