IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Автомобильный блог
Frocus
сообщение 24.9.2017, 19:23
Сообщение #1


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19320
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10353 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Истории о поломках или других сложностях при управлении автомобилем.


--------------------
Triax-0.88m (30W...90E); TT S2-3600 / U2C Denys H.265


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 9)
Frocus
сообщение 24.9.2017, 19:33
Сообщение #2


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19320
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10353 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Вчера за 20 км до города на панели приборов автомобиля неожиданно замигал сигнал "ESP". А потом вместе загорелись ABS, ESP и ручник. Остановился, проверил все жидкости, напряжения в бортовой сети. Всё было в норме. Доехал до дома и взялся за штудирование форумов по данной тематике.

В случаях, когда загорается одновременно ABS, ESP и ручник возможно 2 варианта неполадок:

1. Генератор готовится к полному выходу из строя. Проверил напряжение в бортовой сети при нагрузках. Всё нормально. Даже с включённой печкой и подогревом стёкол напряжение держит стабильно 14,3 - 14,4 вольта.

2. Проблема с сигналами датчиков ABS на колёсах, либо проблема с проводкой к ним и исправностью самих датчиков. Открутил вечно проблемное колесо и оказалось, что ослабла гайка подшипника ступицы... Из-за этого колесо люфтило и сбивало датчик ABS с толку. Зажал гайку ключом на 32 и пока что аварийный сигнал на панели приборов пропал.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Semjkeee
сообщение 24.9.2017, 21:26
Сообщение #3


Местный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Регистрация: 13.3.2017
Из: Чимишлия
Пользователь №: 29859
Спасибо сказали: 243 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(Frocus @ 24.9.2017, 19:33) *
Вчера за 20 км до города на панели приборов автомобиля неожиданно замигал сигнал "ESP". А потом вместе загорелись ABS, ESP и ручник. Остановился, проверил все жидкости, напряжения в бортовой сети. Всё было в норме. Доехал до дома и взялся за штудирование форумов по данной тематике.

В случаях, когда загорается одновременно ABS, ESP и ручник возможно 2 варианта неполадок:

1. Генератор готовится к полному выходу из строя. Проверил напряжение в бортовой сети при нагрузках. Всё нормально. Даже с включённой печкой и подогревом стёкол напряжение держит стабильно 14,3 - 14,4 вольта.

2. Проблема с сигналами датчиков ABS на колёсах, либо проблема с проводкой к ним и исправностью самих датчиков. Открутил вечно проблемное колесо и оказалось, что ослабла гайка подшипника ступицы... Из-за этого колесо люфтило и сбивало датчик ABS с толку. Зажал гайку ключом на 32 и пока что аварийный сигнал на панели приборов пропал.

Было бы не плохо указывать марку и модель авто !
Раз уж такой холивар пошел поделюсь и я неисправностью с которой столкнулся на этой неделе
В общем авто Рено меган 2 дизель 2003 год
При заводке авто обнулялся БК и магнитофон просил ввести защитный код , так же при старте автомобиля , двигатель делал один оборот ,останавливался и с ново начинал вращаться . При таких симптомах тут 2 варианта развития событий
1) Умерающий аккум
2) Плохой контакт на клеммах стартера или на массе
1 вариант сразу же был откинут , т.к аккум относительно новый , покупался 3 года назад BOSCH 74AH . Оставался только второй вариант
Дабы откинуть еще какие нибудь неисправности решил подключить мультимарочный сканер delphi DS150 , благо сканер свой так что откидывать по 200 лей за тупо считывание ошибок на сервисе не приходится . Диагностика показала ошибку DF015 -Цепь управления главным реле , т.е проблема находилась между аккумулятором и Центральным коммутационым блоком который находится под капотом , открыв капот и сняв декоративную крышку аккумулятора проблема сразу же была найдена , + клемма была плохо затянута , снял клемму , зачистил , затянул как следует , и проблемы как и не было . В итоге мы имеем кучу съекономленого бабла и времени .


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
giann
сообщение 24.9.2017, 23:15
Сообщение #4


Местный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 942
Регистрация: 28.11.2014
Из: greece, Salonika siti
Пользователь №: 28147
Спасибо сказали: 1458 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(Frocus @ 24.9.2017, 17:33) *
Вчера за 20 км до города на панели приборов автомобиля неожиданно замигал сигнал "ESP". А потом вместе загорелись ABS, ESP и ручник. Остановился, проверил все жидкости, напряжения в бортовой сети. Всё было в норме. Доехал до дома и взялся за штудирование форумов по данной тематике.

В случаях, когда загорается одновременно ABS, ESP и ручник возможно 2 варианта неполадок:

1. Генератор готовится к полному выходу из строя. Проверил напряжение в бортовой сети при нагрузках. Всё нормально. Даже с включённой печкой и подогревом стёкол напряжение держит стабильно 14,3 - 14,4 вольта.

2. Проблема с сигналами датчиков ABS на колёсах, либо проблема с проводкой к ним и исправностью самих датчиков. Открутил вечно проблемное колесо и оказалось, что ослабла гайка подшипника ступицы... Из-за этого колесо люфтило и сбивало датчик ABS с толку. Зажал гайку ключом на 32 и пока что аварийный сигнал на панели приборов пропал.

вот только в соседнем блоке о Лефкаде писали. у меня наподобии случай был, перед самой поездкой на остров, за 2 дня, мы уже были неподалёку в горах, включился сигнал ASC+ABS. первый у меня включён по умалчиванию, т.е его на да табло не видно. а тут на те, горит да ещё и ABS. потихогьку спускаясь проверил- всё вроде в порядке и на месте. звякнул в Салонники до сервиса, объяснил, ну и там сказали, что скорее всего датчик шалит. позже само и пропало. ещё один раз уже в Салонниках включился на несколько минут и забыл о нём. машина BMW E46 . когда буду в сервисе сделаю проверки на датчики, заметил что и датчик масла тоже включается, только при заведение, на пару секунд, потом исчезает.


--------------------
AMIKO HD8840COMBO, 4w,4.8e,9e,13e,19е,31.5е, 46e,55e


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 11.10.2017, 23:00
Сообщение #5


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19320
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10353 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
Дабы откинуть еще какие нибудь неисправности решил подключить мультимарочный сканер delphi DS150

Заказал сканер под свою машину - ELM 327. Обещают бесплатную доставку аж в Чимишлию. smile.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Semjkeee
сообщение 12.10.2017, 8:53
Сообщение #6


Местный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Регистрация: 13.3.2017
Из: Чимишлия
Пользователь №: 29859
Спасибо сказали: 243 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(Frocus @ 11.10.2017, 23:00) *
Заказал сканер под свою машину - ELM 327. Обещают бесплатную доставку аж в Чимишлию. smile.gif

У меня он где то валяется , для начала сойдет , но он почти игрушка , трудно конектится к машинам , работает с перебоями , ошибки не видит ....


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 1.12.2017, 0:47
Сообщение #7


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19320
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10353 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



ebay обещает, что сканер пришлют не позже 18 декабря. Ждуууу.

В начале года после ремонта рулевой рейки появились первые стуки в районе переднего правого колеса. Проявлялись при трогании и торможении, при поворотах, при езде по кочкам. Все мастера, что местные, что кишинёвские строили разные теории, но проблему обнаружить не могли. Пришлось двигаться к цели (избавлению от стуков) методом перебора, исключая одну запчасть за другой. В течение года под замену пошли диски и колодки (новые), ось со ШРУСами (взял б/у). От одного из стуков удалось избавиться совершенно случайно. Я описывал выше, что ослабла гайка ступицы. Позже выяснилось, что причина ослабления - стопорное кольцо, которое выскочило при осмотре. То ли кольцо не качественное, то ли не правильно было установлено пару лет назад при замене ступицы, то ли просто выскочило из-за вибрации/удара. А совсем недавно решился и купил себе рычаг независимой подвески в сборе. На старом рычаге ранее отдельно был заменён сайлент-блок, который в течение года уже начал рваться. Так вот, после замены рычага в сборе шумов больше никаких нет. Полная тишина под мотором!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
allex91
сообщение 1.12.2017, 19:47
Сообщение #8


Местный
**

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 518
Регистрация: 10.1.2010
Из: Бельцы
Пользователь №: 12305
Спасибо сказали: 561 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Покупайте теслу) и не нужно будет вечно караться во всем этом)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 1.12.2017, 19:51
Сообщение #9


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19320
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10353 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



allex91, а разве в Тесле какая-то особенно крепкая подвеска? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ктулху
сообщение 2.12.2017, 21:01
Сообщение #10


DXer
****

Группа: Резидент
Сообщений: 3596
Регистрация: 27.9.2010
Из: динколо де заре
Пользователь №: 16242
Спасибо сказали: 3480 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(allex91 @ 1.12.2017, 18:47) *
Покупайте теслу) и не нужно будет вечно караться во всем этом)

Это черный юмор - купив "машину-убийцу", Фрокусу скоро ничего не понадобится? smile.gif


--------------------
Тоате-с праф...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.3.2024, 12:17