IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Недвижимость в Молдове
Frocus
сообщение 1.11.2012, 18:34
Сообщение #1


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19324
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10356 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
НИКОЛАЙ МАДАН: «РАСШИРЯТЬ СТОЛИЦУ МОЖНО ПО ВСЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ». ИНТЕРВЬЮ С ГЕНДИРЕКТОРОМ И ВЛАДЕЛЬЦЕМ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ BASCONSLUX НИКОЛАЕМ МАДАНОМ.

Oct 26 2012 12:55:15:153PM

- ВАША КОМПАНИЯ БЫЛА ЗАРЕГИСТРИРОВАНА В 2003 ГОДУ. ТОГДА НА СТРОИТЕЛЬНОМ РЫНКЕ ОСОБОЙ АКТИВНОСТИ НЕ НАБЛЮДАЛОСЬ.

- Сегодня я понимаю, что создание Basconslux было для меня своеобразной авантюрой. Хотя, чем еще я мог заняться? По профессии я строитель, работаю в отрасли с 1982г. - начинал в тресте «Гражданстрой». Строительный рынок Молдовы 10 лет назад была чем-то новым, и мне хотелось почувствовать эту новизну, испытать свои возможности. Честно говоря, не подозревал, что всего через несколько лет моя компания так разрастется, станет одним из лидеров отрасли. Тогда я не знал, насколько азартен в работе. Когда мы начинали, штат компании насчитывал 200-250 человек, а уже к 2007-2008 гг. он увеличился до 2,5 тыс. - Basconslux стал настоящим строительным трестом с собственной группой проектирования, отделом продаж, техническим подразделением, производственной базой (строительные материалы). По некоторым участкам мы даже не справлялись - в работе было более 2 тыс. квартир, - и привлекали субподрядчиков. Сейчас ситуация несколько иная. В компании работает примерно 800 человек: снизился объем работ, мы механизировали отделочный процесс, что позволило оптимизировать штат. Первым проектом нашей компании стал жилой комплекс по ул. Эминеску, 39. Этот участок принадлежал совладельцам сети магазинов N1 Александру Нисенбойму и Владимиру Мартынову, с которыми договорились о совместном строительстве жилого комплекса. В то, что мы сумеем довести его до конца,