Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форумы Фрокуса _ Молдова _ Новости в сфере молд. телерадиовещания! (ч.2)

Автор: Frocus 22.10.2016, 14:51

Последние новости теле- и радиовещания.

Автор: Ronaldo 31.10.2016, 9:33

Vocea Basarabiei TV сново в эфире

Автор: Ronaldo 16.11.2016, 18:22

Цитата
Majoritatea posturilor TV au fost părtinitoare în campanie și au dezinformat populația, iar CCA a fost INEFICIENT

Asociațiile de media care au monitorizat reflectarea campaniei electorale în mass-media, cer demisia președintelui Consiliului Coordonator al Audiovizualului, Dinu Ciocan.
În opinia experților, majoritatea posturilor de televiziune au fost părtinitoare în campanie, au dezinformat și manipulat populația, iar CCA nu a luat măsuri eficiente pentru a preveni și contracara acest lucru.
Raportul organizațiilor de media arată că televiziunile care fac parte din holdingul General Media Grup – Prime, Canal 2, Canal 3 și Publika TV, au defavorizat-o pe Maia Sandu și l-au prezentat pe Igor Dodon, mai mult în context neutru.
NTV Moldova și Accent TV l-au favorizat pe Igor Dodon, iar Jurnal TV – pe Maia Sandu. Celelalte posturi au avut o politică editorială relativ echilibrată.
Directoarea Centrului pentru Jurnalism Independent, Nadine Gogu a menționat că a existat un acord tacit din partea CCA față de comportamentul ne-echilibrat al unor posturi TV în cadrul campaniei pentru prezidențiale.
„În afară de partizanat, constatăm defăimare, manipulare, dezinformare. Și de aceasta se face responsabilă nu doar presa, nu doar aceste posturi care au difuzat astfel de materiale. Noi credem că sunt responsabili de această situație și membrii CCA, care în această campanie nu au demonstrat că își iau în serios rolul de reglementator. CCA s-a comportat mai mult ca un observator pasiv al situației. Considerăm că de aceasta se face vinovat CCA, pentru că s-a făcut cu acordul tacit al CCA”, a declarat Nadine Gogu.
Solicitat de Radio Chișinău, președintele CCA, Dinu Ciocan, a declarat doar că instituția pe care o conduce a monitorizat 14 posturi de televiziune, respectând prevederile legale.
„Au fost prezentate rapoarte chiar mai multe decât prevede Codul Electoral și Regulamentul de reflectare a campaniei, care prevede un raport la două săptămâni. Noi am prezentat câte un raport la 10 zile, deci au fost prezentate 3 rapoarte pe perioada campaniei și un raport de totalizare, iar pentru turul doi preconizăm prezentarea a două rapoarte”, a constatat Dinu Ciocan.
Amintim că televiziunile susmenționate au fost sancționate de CCA pe parcursul acestei campanii, în două rânduri, cu amenzi maxime în valoare de 5400 de lei. Deși sancțiunile se aplică gradual, CCA a explicat că a trebuit să aplice de două ori aceeași pedeapsă – amendă maximă, pentru că prima decizie în acest sens nu fusese publicată în Monitorul Oficial și nu intrase în vigoare.
http://radiochisinau.md/majoritatea-posturilor-tv-au-fost-partinitoare-in-campanie-si-au-dezinformat-populatia-iar-cca-a-fost-ineficient---41214.html

Автор: ктулху 16.11.2016, 21:54

А кто такие эти неназванные "Asociațiile de media"?
Новость ни о чем... Упомянутая Надин Гогу из конторы НПО, которая финансируется соросом и прочим госдепом smile.gif, на беспристрастность явно не претендует...
В Рашке таким быстро перекрывают кислород.


Автор: DIMEX 17.11.2016, 9:23

В данном случае кто бы не мониторизировал, если они не слепы и не глухи, результат мониторинга был бы одинаковый.

Автор: ктулху 17.11.2016, 21:14

Цитата(DIMEX @ 17.11.2016, 10:23) *
мониторизировал

Мониторил smile.gif
Как там у классиков? "Не читал, но осуждаю" smile.gif
В смысле, не следил, но уверен, что мониторили они в нужную сторону smile.gif И не потому, что "за державу обидно"...

Автор: DIMEX 17.11.2016, 21:41

Приведите мне убедительные доводы того, что НТВ Молдова и Акчент не фаворизировали Додону, Журнал - Майе, а холдинг координатора не засаживал её, тогда поговорим. Ибо в данном случае, "Не читал, но осуждаю" как раз у вас smile.gif

Автор: ктулху 17.11.2016, 21:52

Цитата(DIMEX @ 17.11.2016, 22:41) *
Приведите мне убедительные доводы того, что НТВ Молдова и Акчент не фаворизировали Додону, Журнал - Майе, а холдинг координатора не засаживал её, тогда поговорим. Ибо в данном случае, "Не читал, но осуждаю" как раз у вас smile.gif

Специально для Вас: "В смысле, не следил, но уверен". Были бы серьезные нарушения в противоположную сторону, проигнорили бы, небось smile.gif
И еще: в "приведите мне" не заметил волшебного слова, моветон smile.gif

Автор: DIMEX 18.11.2016, 8:42

ктулху
Ладно, с Вами как с любителем инсинуаций и тонкого хамства, дальнейшее продолжение этой темы бесполезно smile.gif

Автор: ктулху 18.11.2016, 9:28

Цитата(DIMEX @ 18.11.2016, 9:42) *
ктулху
Ладно, с Вами как с любителем инсинуаций и тонкого хамства, дальнейшее продолжение этой темы бесполезно smile.gif

"Выбирайте-ка выражения, молодой человек. А когда вы общаетесь с малознакомыми людьми, это принято делать с особой тщательностью." ©
"Базар держать — в уровень посылают людей." (оттуда же)

А если Вы не умеете цивилизованно вести дискуссию, не переходя на личности и традиционно не навешивая ярлыки своим оппонентам (если сами были невнимательны или закончились контраргументы), то это, к слову, нарушение правил форума.
Я Вам еще раз повторяю - я специально уточнил, что я не следил, а лишь поделился собственными сомнениями насчет беспристрастности организации, существующей на чьи-то деньги. Впрочем и некоторых спорных моментов в самой новости.
Вы же сделали вид, что не заметили этой фразы, и стали требовать (в приказном тоне, что неприемлемо) неких аргументов (несмотря на то, что я сразу сказал, что "не следил"). А после этого еще и нахамили.
Мдя...

Автор: Ronaldo 18.11.2016, 14:14

Цитата(ктулху @ 17.11.2016, 21:14) *
Как там у классиков? "Не читал, но осуждаю" smile.gif


Автор: ктулху 18.11.2016, 17:27

Как сказал как-то Соловьев, можно сразу попросить произнести весь алфавит, а потом скомпоновать любые нужные слова и предложения smile.gif
В том смысле, что если удачно нарезать, то можно достигнуть любого желаемого эффекта.
Посмотрим, что будет дальше у большинства, выбравшего нового президента - большое разочарование или, напротив, удовлетворение...

Автор: wertyfox 18.11.2016, 18:27

Произнести алфавит мало, надо произнести все возможные слоги и с разными ударениями!

Автор: ктулху 18.11.2016, 20:39

Цитата(wertyfox @ 18.11.2016, 19:27) *
Произнести алфавит мало, надо произнести все возможные слоги и с разными ударениями!

Ну, это он так образно выразился, когда из двухчасового интервью нарезали несколько минут нужных фраз...

Автор: Ronaldo 19.11.2016, 10:51

Цитата(ктулху @ 18.11.2016, 17:27) *
Как сказал как-то Соловьев, можно сразу попросить произнести весь алфавит, а потом скомпоновать любые нужные слова и предложения
В том смысле, что если удачно нарезать, то можно достигнуть любого желаемого эффекта.

Видати давно не смотрели новости с Натальей Кептене smile.gif

Автор: ктулху 19.11.2016, 22:15

Цитата(Ronaldo @ 19.11.2016, 11:51) *
Видати давно не смотрели новости с Натальей Кептене smile.gif

Уже http://forums.frocus.biz/index.php?showtopic=5759&view=findpost&p=176785 smile.gif

Автор: DIMEX 23.11.2016, 19:06

Axial TV начал вещание
http://www.frocus.net/images/scrshots/1090/AxialTV.jpg

Автор: Frocus 23.11.2016, 19:27

Добавил Axial TV в реестр - http://www.frocus.net/main.php?lng=ru&rzd=chan&char=A&ch_id=1090#1

Автор: DIMEX 23.11.2016, 19:34

Логотип

Автор: DIMEX 23.11.2016, 20:11

Ещё пару скринов для реестра http://imgur.com/a/MOgv2

http://www.frocus.net/images/scrshots/1090/Axial_diktor.jpg
http://www.frocus.net/images/scrshots/1090/Axial_Stiri.jpg
http://www.frocus.net/images/scrshots/1090/Axial1.png

Автор: DIMEX 24.11.2016, 14:53

Логотип для 10TV (отсутствует в реестре)

Автор: Ronaldo 9.12.2016, 16:59

Цитата
AccentTV, NTV, PublikaTV și JurnalTV au fost lăsate temporar fără publicitate
Consiliul Coordonator al Audiovizualului a interzis temporar publicitatea comercială la patru posturi de televiziune care au comis derogări de la prevederile Codului Audiovizualului în ultima etapă a campaniei electorale, prin favorizarea unuia dintre candidaţi, transmite IPN.
Accent TV şi NTV Moldova nu vor putea difuza publicitate pe parcursul a patru zile, iar Publika TV şi Jurnal TV – trei zile. Cu amendă maximă de 5400 de lei, pentru aceleaşi încălcări, s-au ales Prime TV şi TV7.

Mariana Onceanu-Hadârcă, membră a CCA, a spus că tendinţele fixate în ultimul raport de monitorizare nu s-au schimbat faţă de cele anterioare. Anumite posturi de televiziune au folosit tehnici de denigrare a unuia dintre candidaţii electorali, s-a ajuns la manipulare. Sunt posturi de televiziune care au manipulat favorizând sau defavorizând într-un anumit grad şi e nevoie de sancţiune conformă cu aceste încălcări.

„Accent TV şi NTV Moldova au încălcat toate normele jurnalismului şi au dovadă de propagandă şi dezinformare. Aceste două posturi se evidenţiază şi prin cantitatea mare de ştiri de acest gen”, a remarcat Mariana Onceanu-Hadârcă.

Dragoş Vicol, membru al CCA, a spus că lucrurile degenerează şi raportul cuprinde perioada în care spiritele s-au încins la maximum, sunt evidenţiate elemente de incitare la ură bazate pe criterii rasiale, трениеiste etc.

Preşedintele CCA, Dinu Ciocan a menţionat că lucrurile la unele posturi de televiziune au degradat foarte tare, este vorba de posturile Accent TV şi NTV Moldova, şi a susţinut aplicarea sancţiunii de interzicere a difuzării publicităţii comerciale la aceste posturi de televiziune pentru o perioadă de patru zile. Şi în cazul celorlalte posturi de televiziune abaterile s-au repetat, de aceea a propus reexaminarea reportajelor monitorizate la capitolul denigrării unui dintre candidaţii electorali.

http://deschide.md/ro/stiri/social/4148/AccentTV-NTV-PublikaTV-%C8%99i-JurnalTV-au-fost-l%C4%83sate-temporar-f%C4%83r%C4%83-publicitate.htm

Автор: ктулху 18.12.2016, 11:03

Ай маладэц, только вот интересно, сможет ли сдержать обещание...

Цитата
Додон пообещал отменить запреты в отношении российских журналистов и СМИ

Максим Андреев, NewsMaker

Избранный президент Молдовы Игорь Додон пообещал изменить политику государства в отношении доступа российских телеканалов на молдавский рынок и въезда в страну российских журналистов. «Я считаю, что Молдова ни в коем случае не должна поддерживать никакие санкции ни против России, ни против других государств. Я выступал категорически против закрытия канала „Россия 24“ в Молдове», — сказал Додон в интервью Rubaltic. ru.

Он добавил, что неоднократно выступал и в парламенте, и публично с официальным призывом дать возможность всем медийным структурам, российским и западным, вещать на территории Молдовы. «Поэтому, конечно, мы изменим политику государства в этом отношении», — подчеркнул избранный президент. По его словам, нужно дать возможность молдавским гражданам смотреть любые каналы, чтобы они сами выбирали, что хотят смотреть.

В 2014 году, напомним, в Молдове была запрещена трансляция телеканала «Россия 24».

Согласно действующему законодательству, у президента в Молдове нет права устанавливать политики в области СМИ. Поправки в Кодекс о телевидении и радио, регулирующий работу теле- и радиоканалов, может вносить только парламент. При этом у партии социалистов, которую пока еще возглавляет Додон, нет большинства законодательном органе. Мониторингом работы телеканалов и назначением санкций в их отношении занимается Координационный совет по телевидению и радио.

http://newsmaker.md/rus/novosti/dodon-poobeshchal-otmenit-zaprety-v-otnoshenii-rossiyskih-zhurnalistov-i-smi-28431

Автор: Ronaldo 19.12.2016, 14:34

Цитата
CCA: „COOL RADIO” A FOST CESIONAT PENTRU „RADIO.MD”

Consiliul Coordonator al Audiovizualului s-a întrunit astăzi, 19 decembrie, în şedinţă publică.

Autoritatea de reglementare în domeniul comunicării audiovizuale a făcut bilanţul Concursului pentru utilizarea a trei frecvenţe radio: 100,2 MHz – Sîngerei; 105,0 MHz – Basarabeasca şi 88,3 MHz – s. Pănăşeşti (r-nul Străşeni). La concursul s-au înscris 2 solicitanţi: „Inforustic” S.R.L., pentru postul de radio „Plus FM” şi „L.V. – Topal” S.R.L., pentru postul de radio „Bas FM”, cărora Consiliul le-a eliberat licenţă de emisie. Frecvenţa 88,3 MHz – s. Pănăşeşti (r-nul Străşeni) va fi anunţată în concurs.

Consiliul Coordonator al Audiovizualului a aprobat solicitarea ÎCS „PRO DIGITAL” S.R.L., fondatoare a postului de radio cu difuzarea serviciului de programe pe cale radioelectrică terestră (radiodifuziune) „COOL RADIO”, de a cesiona cu „REAL EXIM” S.R.L., pentru postul de radio „Radio.md”.

CCA a reperfectat condiţiile la autorizaţiile de retransmisie pentru distribuitorii de servicii: „TELE-LUCI” S.R.L., „TV SAT” S.R.L. şi „DĂNIS” S.R.L., prin aprobarea Ofertei serviciilor de programe retransmise, şi a eliberat autorizaţii de retransmisie pentru S.C. „SPECTRAL GRUP” S.R.L. (studioul de televiziune „Extra TV” – pentru următorul termen de activitate) şi „DC TEHNO PROJECT” S.R.L. („Tehno Project” – pentru primul termen de activitate).

Tot în cadrul şedinţei, Consiliul Coordonator al Audiovizualului a avizat două proiecte de lege remise de Ministerul Justiţiei şi Guvernul Republicii Moldova.

În discuţie au fost puse şi alte chestiuni ce ţin de activitatea radiodifuzorilor şi distribuitorilor de servicii, informaţii detaliate găsiţi pe pagina electronică a Consiliului, la rubrica Decizii curente.

Автор: DIMEX 19.12.2016, 17:58

Ronaldo
Выходит что после 18 лет существования ПРО ФМ и в последнее время Cool Radio, молдавский филиал CME (собственники румынского ПРО ТВ, бывшие владельцы ПРО ФМ, проданного в прошлом году RCS-RDS) решил полностью отказаться от радиостанции в своём портфолио.

Автор: ктулху 19.12.2016, 20:24

А кул-радио не очень-то и клеился к молдавскому радиоландшафту... Неформат, причем некоммерческий, исход был предрешен.


Автор: mircea 19.12.2016, 23:31

На мой субъективный слух у бывшего PRO FM и Cool Radio был самый низкокачественный звук. Такое ощущение что слушаешь какой-то перекодированный 64кб mp3 файл а не музыку с CD. Это и был их самый большой промах.

Помню часто слушал это радио когда они только появились в 1998-1999 там румынские диджеи выходили в эфир после каждой песни и говорили скороговорками, было в диковинку - наши молдавские говорили куда более медленно и монотонно. Еще удивляло что в румынском PRO FM почти все ди-джеи были ребятами тогда как у нас в конце 90-х на ФМ преобладали женские голоса. greeting.gif

Автор: ктулху 20.12.2016, 15:13

Конечно же, некоторые коллеги не согласятся, но исковерканная версия телеканала Россия-1 (РТР-Молдова) таки напрягает нарочито задвинутыми в ночной сеанс информационно-аналитическими программами.
Тот же Кисель-ТВ и воскресный "Вечер с Соловьевым" идут в такое время, что мало кто сподобится их досмотреть, с учетом грядущего рабочего понедельника.
Соловьев закончился в 3 ночи, в то время как в оригинале (по Москве) он должен завершиться к часу. А с учётом временной разницы, в Молдавии это полночь
Понятно, что сейчас полетят гнилые помидоры (типа - да кому нужна это кремлевская промывка мозгов, или скажите спасибо, что вовсе не забанили), но сути это не меняет. Хитрый план "затирки", не мытьём, так катаньем.

PS Остается, конечно, надежда, что "Додон приде, порядок наведе" smile.gif, но почему-то кажется, что его это слабо волнует на самом деле, и будет он сколачивать собственное (благо)состояние...

Автор: DIMEX 20.12.2016, 17:34

50% АО "TV-Comunicații Grup", ретранслирующего "РТР-Молдова" то ли косвенным, то ли самым что ни на есть прямым образом (информация из разных источников разная) принадлежит ВГТРК, поэтому, вероятнее всего что если информационно-АНАЛитические программы и задвинуты на позднее время, то не без ведома московского полового сетевого партнёра, так что ваша теория заговора "а ля РЕН ТВ", наврядли имеет под собой весомые доказательства.
Это вам не прошлогодние фокусы TV7, которые по собственному желанию отказались от информационного вещания НТВ, за что поплатились контрактом, рейтингами, доходами от рекламы и переходом прав на ретрансляцию к конторе нашего свежевыбранного "президента".

Автор: ктулху 20.12.2016, 17:54

Цитата(DIMEX @ 20.12.2016, 18:34) *
50% АО "TV-Comunicații Grup", ретранслирующего "РТР-Молдова" то ли косвенным, то ли самым что ни на есть прямым образом (информация из разных источников разная) принадлежит ВГТРК, поэтому, вероятнее всего что если информационно-АНАЛитические программы и задвинуты на позднее время, то не без ведома московского полового сетевого партнёра, так что ваша теория заговора "а ля РЕН ТВ", наврядли имеет под собой весомые доказательства.
Это вам не прошлогодние фокусы TV7, которые по собственному желанию отказались от информационного вещания НТВ, за что поплатились контрактом, рейтингом и доходами от рекламы и переходом прав на ретрансляцию к конторе нашего свежевыбранного "президента".

50 - не 51 smile.gif
Плюс к тому - ВГТРК, при всём (не)уважении, не идиоты, чтобы собственными руками себя же душить.
А впрочем, бабло побеждает зло, может, и отдали(сь) на откуп молдавским партнёрам smile.gif

Автор: Ronaldo 20.12.2016, 17:55

Цитата(ктулху @ 18.12.2016, 11:03) *
Ай маладэц, только вот интересно, сможет ли сдержать обещание...

Только если шэф позволить ))) в парламенте у него нет большенства, да и те что есть, скоро уйду к шефу на заработки и скорее всего проголосуют за запрет "пятиколоного" контента )))

Автор: ктулху 20.12.2016, 18:05

Цитата(Ronaldo @ 20.12.2016, 18:55) *
Только если шэф позволить ))) в парламенте у него нет большенства, да и те что есть, скоро уйду к шефу на заработки и скорее всего проголосуют за запрет "пятиколоного" контента )))

У шефа (если я правильно понял, о ком речь) большая семья. Одна из его сестёр, некогда знакомая (знакомой smile.gif) по предыдущей работе, как-то сетовала - "нафиг нам та Москва, мы там мелкие сошки, не то, что тут"...
К чему это я? А к тому, что на всякого шефа, при всем величии, найдётся московский болт.
И если понадобится, мусьё вместе с парламентом пойдут на ХУтор (заработки) к кому-то ещё.
Только вот сдаётся мне, что игра не стоит свеч, и никто не будет вкладываться в этот забытый **гом клочок земли, ибо мышиная возня, да и ставки не те, плюс другие рычаги имеют(ь)ся "безвозмездно" (т.е. даром smile.gif)...

Автор: ктулху 20.12.2016, 18:35

Цитата(DIMEX @ 20.12.2016, 18:34) *
Это вам не прошлогодние фокусы TV7, которые по собственному желанию отказались от информационного вещания НТВ, за что поплатились контрактом, рейтингами, доходами от рекламы и переходом прав на ретрансляцию к конторе нашего свежевыбранного "президента".

Кстати, вчера прифигел, завидев на ТВ7 мусьё Рошку в некоей АНАЛитической беседе (исключительно на русской мове)...
Причем собеседником был некто, похожий (типажом а-ля бильярдный шар smile.gif) на тов.Старикова smile.gif
С непонятными, не очень промолдавскими беседами smile.gif
Правда, народ требовал чего-то приземлённо-плебейского, и быстро переключились на НТВ с беспредельно-бандитскими сериалами а-ля лихие 90е smile.gif

Автор: DIMEX 20.12.2016, 21:28

ктулху
Вы ничего не напутали? Рошкин "Мегафон" как-раз таки на социалистическом "НТВ Молдова" выходит, два раза в неделю в 19.40, а никак не на TV7, где вечером крутят дряхлые российские сериалы а днём заполняют эфир передачами ТВЦ (неизвестно насколько легально показываемыми)

Автор: ктулху 20.12.2016, 21:30

Цитата(DIMEX @ 20.12.2016, 18:34) *
Это вам не прошлогодние фокусы TV7, которые по собственному желанию отказались от информационного вещания НТВ, за что поплатились контрактом, рейтингами, доходами от рекламы и переходом прав на ретрансляцию к конторе нашего свежевыбранного "президента".

А может, это долгожданное знамение? Ибо пытались бежать впереди паровоза, первыми отказавшись от "вражеских" инфо-АНАЛитических программ?
Так и поделом уродам, возомнившим себя богами, или полубогами...
Ибо пулять в эфир чужой контент проще, чем изобретать (заведомо ущербный) свой, Вы уж простите
Вот и выстрелили себе же в ногу. Мазохиз(ь)м, однако smile.gif

Автор: Ronaldo 20.12.2016, 21:35

Цитата(ктулху @ 20.12.2016, 18:35) *
Кстати, вчера прифигел, завидев на ТВ7 мусьё Рошку в некоей АНАЛитической беседе (исключительно на русской мове)...

http://ntv.md/news/7684

Автор: DIMEX 20.12.2016, 21:35

ктулху
Нет, здесь всё намного сложнее, после того как один бывший премьер угодил за решётку и TV7 сменил риторику направив её против правящей власти, подмазать ныне избранного президента подкинув лицензию на телеканал было самым милым делом в стратегическом плане (тем более что, Д. давненько закидывал удочки в Москве на ретрансляцию какого-нибудь рейтингового федерального канала и паразитирования на его рейтинге), так сказать - князь всея Молдовы одним выстрелом сразу двух зайцев убил.

Автор: ктулху 21.12.2016, 8:58

Цитата(DIMEX @ 20.12.2016, 22:28) *
ктулху
Вы ничего не напутали? Рошкин "Мегафон" как-раз таки на социалистическом "НТВ Молдова" выходит, два раза в неделю в 19.40, а никак не на TV7, где вечером крутят дряхлые российские сериалы а днём заполняют эфир передачами ТВЦ (неизвестно насколько легально показываемыми)

Возможно, и напутал (спасибо, что поправили), оба канала настроены рядом smile.gif
Что интересно. В списке каналов СунТв (после автонастройки) первыми шли каналы Первый, Канал2 и Канал3 smile.gif

Автор: DIMEX 21.12.2016, 12:13

ктулху
Дык ещё в феврале, после последней перетасовки каналов поменяли. В своё время ходили слухи что 20-25% Sun TV принадлежат тому самому.

Автор: ктулху 21.12.2016, 22:27

Цитата(DIMEX @ 21.12.2016, 13:13) *
ктулху
Дык ещё в феврале, после последней перетасовки каналов поменяли. В своё время ходили слухи что 20-25% Sun TV принадлежат тому самому.

Ну, я-то не в курсах. Было себе настроено - не пытался пересканировать до недавнего времени...
20-25 - опять же, не мажоритарность. Но некое воздействие таки возможно, согласен (позвонил - попросил - решил полюбовно).
Только вот надо было дезактивировать функцию перенастройки последовательности каналов smile.gif
Недосмотрели smile.gif


Автор: DIMEX 22.12.2016, 11:53

Социалисты расширяют свой медиа-холдинг, неужто и на ТНТ-Молдова появятся новости, как на СТС Mega? smile.gif

http://newsmaker.md/rus/novosti/deputat-sotsialist-rasshiryaet-svoy-media-biznes-korneliu-furkulitse-mozhet-stat-v-28982

Автор: mircea 25.12.2016, 22:46

Цитата
Радиостанция «Русское Радио» возобновила вещание и расширила зону покрытия на территории Республики Молдова

Радиостанция «Русское Радио» вновь звучит на территории Республики Молдова. После перезапуска радиостанция существенно увеличила охват аудитории. С 15 сентября список городов вещания «Русского Радио» в Республике Молдова увеличился до 16.

Таким образом, потенциальная аудитория радиостанции в Молдове увеличилась в два раза и на сегодняшний день составляет более двух миллионов человек.

В Республике Молдова «Русское Радио» можно услышать на следующих частотах:

1. 105,9 FM – Кишинев
2. 98,4 FM – Глодень
3. 101,7 FM – Липкань
4. 102,4 FM – Кантемир
5. 103,4 FM - Анений Ной
6. 103,9 FM – Бельцы
7. 104,0 FM – Сынжерей
8. 106,3 FM – Отач
9. 107,0 FM – Тараклия
10. 101,9 FM – Резина
11. 103,1 FM – Сорока
12. 106,7 FM – Вулканешты
13. 104,4 FM – Дондушень
14. 106,6 FM – Фалешты
15. 106,4 FM – Единцы
16. 102,6 FM – Бричаны

На сегодняшний день радиостанция «Русское Радио» – это крупнейшая радиосеть в мире, включающая более 3000 городов охвата на территории России.


http://mediaguide.ru/?p=news&id=57e83693&page=&screen=

Автор: DIMEX 30.12.2016, 14:33

Компания Exclusiv Media на сегодняшнем заседании получила лицензию на новый телеканал - Exclusiv TV. Согласно поданной заявке, на канале будет 35% собственного контента, такие программы как - утренняя передача "Salutare Națiune", "Moldova necunoscută" - культурно-просветительская передача о стране, "Monden" - передача про шоубизнес, "IT Moldova" - программа о современных технологиях, "Start UP" - о интересных личностях, "Zakuska" - кулинарная передача. Помимо этого канал будет ретранслировать программы телеканала "ТНТ Comedy". За данную заявку проголосовало 5 из 7 членов КСТР

В свете данных событий, любопытно что будет транслировать вместо ТНТ, телеканал BRAVO smile.gif Или всё-такие под "THT Comedy" имеется в виду старое название ТНТ-4, который, кстати, с 1-го января 2017 запускает международную версию? Хотя скорее всего речь идёт о международной версии ТНТ (ТНТ-International) - которая как-раз неофициально называется "ТНТ-Comedy"

Автор: DIMEX 30.12.2016, 15:12

По оперативной информации, Лучинский закрывает полностью BRAVO TV, так что на Exclusiv TV будет фаршированный молдавский ТНТ

Автор: Ronaldo 30.12.2016, 16:45

Цитата
CCA: LA MULȚI ANI ȘI AN NOU FERICIT!

Consiliul Coordonator al Audiovizualului s-a întrunit astăzi, 30 decembrie, în ultima şedinţă publică din acest an.

Autoritatea de reglementare în domeniul comunicării audiovizuale a făcut bilanţul Concursului pentru utilizarea frecvenţelor radio: 96,6 MHz – Cantemir, 71,66 MHz – Leova şi 103,6 MHz – Soroca. La concurs s-a înscris 1 solicitanţi – „Radio Plai” S.R.L., pentru postul de radio „Radio Plai”. Drept urmare, în urma dezbaterilor publice, postul „Radio Plai” şi-a extins aria de emisie în Cantemir – frecvenţa 96,6 MHz. Pentru utilizarea frecvenţelor 71,66 MHz – Leova şi 103,6 MHz – Soroca nu a fost depus nici un dosar, frecvențele respective vor fi anunțate în concurs.

Consiliul Coordonator al Audiovizualului a aprobat solicitările: Asociaţiei Obştești de Informare „Info Mingir”, fondatoare a postului de radio cu difuzarea serviciului de programe pe cale radioelectrică terestră (radiodifuziune) „Radio Naţional FM”, a „Tehnologii BC Outsourcing” S.R.L., fondatoare a postului de radio cu difuzarea serviciului de programe pe cale radioelectrică terestră (radiodifuziune) „Discovery FM”, și a „RADIO PLAI” S.R.L., fondatoare a postului de radio cu difuzarea serviciului de programe pe cale radioelectrică terestră (radiodifuziune) „RADIO PLAI”, de a cesiona cu „NG Production” S.R.L., pentru postul de radio „Radio ONE”.

CCA a eliberat licenţă de emisie pentru postul de televiziune „ExclusivTV”, al cărui serviciu de programe urmează a fi difuzat prin reţelele distribuitorilor de servicii din ţară.

La final, președintele CCA, dl Dinu Ciocan, le-a urat tuturor La Mulți Ani și un An Nou fericit!

În discuţie au fost puse şi alte chestiuni ce ţin de activitatea radiodifuzorilor şi distribuitorilor de servicii, informaţii detaliate găsiţi pe pagina electronică a Consiliului, la rubrica Decizii curente.

http://cca.md/news/cca-la-mul-i-ani-i-nou-fericit


Автор: DIMEX 30.12.2016, 18:37

Ребята уже начали тесты, оперативненько. Судя по всему, ТНТ-BRAVO отключится аккурат в новогоднюю ночь


Автор: Ronaldo 30.12.2016, 18:53

Оказывается что Русское Радио, Publika Fm, Maestro Fm и MuzFm с одного куста растут smile.gif

http://live.maestrofm.md:8000/ruradio.m3u

http://live.ruradio.md:8000/publikafm.m3u

П.С. Кэлин Рошка програмный директор Русского Радио smile.gif

Цитата
Un nou post de radio va fi lansat în curând, în Moldova - Radio ONE

Un nou post de radio va fi lansat în curând, în Moldova - Radio One. Azi, Consiliul Coordonator al Audiovizualului a aprobat solicitările Asociaţiei Obştești de Informare „Info Mingir”, fondatoare a postului „Radio Naţional FM”, a „Tehnologii BC Outsourcing” S.R.L., fondatoare a postului de radio „Discovery FM”, și a „RADIO PLAI” S.R.L., fondatoare a postului „RADIO PLAI”, de a cesiona cu „NG Production” S.R.L., pentru postul de radio „Radio ONE”.


Foto: dignited.com
Potrivit directorului de programe Călin Roșca, pe frecvențele noului post va fi difuzată muzică europeană, românească și rusă. Emisiunile postului de radio vor fi realizate atât în limba română, cât și în rusă. Totodată, postul va difuza materiale proprii, dar și va face retransmisiuni din străinătate.

Totodată, în cadrul ședinței de azi, membrii CCA au făcut bilanţul Concursului pentru utilizarea frecvenţelor radio: 96,6 MHz – Cantemir, 71,66 MHz – Leova şi 103,6 MHz – Soroca. La concurs s-a înscris 1 solicitanţi – „Radio Plai” S.R.L., pentru postul de radio „Radio Plai”. Drept urmare, în urma dezbaterilor publice, postul „Radio Plai” şi-a extins aria de emisie în Cantemir – frecvenţa 96,6 MHz. Pentru utilizarea frecvenţelor 71,66 MHz – Leova şi 103,6 MHz – Soroca nu a fost depus nici un dosar, frecvențele respective vor fi anunțate în concurs.

http://www.realitatea.md/un-nou-post-de-radio-va-fi-lansat-in-curand--in-moldova---radio-one_50502.html

Автор: Ronaldo 31.12.2016, 13:57

Цитата
DECIZIA nr. 35/202
din 19 decembrie 2016
Cu privire la reperfectarea licenţei de emisie
Printr-o cerere f/nr. din 09 decembrie 2016, Î.C.S. „Prodigital” S.R.L. a solicitat Consiliului
Coordonator al Audiovizualului reperfectarea Licenţei de emisie seria AC nr. 000712 din
27.11.2016, eliberată pentru postul de televiziune „Pro TV Chișinău”, prin excluderea din genul de
activitate difuzarea serviciului de programe pe cale radioelectrică terestră (televiziune) pe canalele
TV: 37 – Chișinău, 58 – Bălți, 24 – Varnița, 48 – Cahul şi 54 – Orhei.

http://cca.md/files/D.35-202%20din%2019%20decembrie%202016%20-%20Cu%20privire%20la%20reperfectarea%20licentei%20de%20emisie.pdf

Автор: DIMEX 31.12.2016, 14:42

Остаются только в кабеле? Вроде в мультиплексе А их нет, насколько я помню

Автор: Frocus 31.12.2016, 17:56

А сейчас Про-ТВ вещает в эфирном аналоге в Кишинёве? Когда они собираются прекратить вещание?

Автор: asswer 31.12.2016, 18:05

Цитата(Frocus @ 31.12.2016, 17:56) *
А сейчас Про-ТВ вещает в эфирном аналоге в Кишинёве? Когда они собираются прекратить вещание?


Подтверждаю, в аналоге вещание ПРО-ТВ Кишинёв отсутствует.

Автор: Frocus 31.12.2016, 18:44

Цитата
Подтверждаю, в аналоге вещание ПРО-ТВ Кишинёв отсутствует.

Интересна мотивация отключения от аналога.

Неужели у Про-ТВ финансовые проблемы?

Автор: ктулху 31.12.2016, 21:22

Цитата(DIMEX @ 30.05.2015, 10:56) *
Ох уж эти двойные станадарты, сами давят "Дождь", убили томский ТВ2, а тут видишь ли их беспокоит притеснение российских СМИ в другой стране, тьфу

Ой, двойные, ой, душегубы... кровавая гэбня, одним словом smile.gif
Цитата
Роскомнадзор проиграл суд томской «ТВ-2»

...Также «ТВ-2» через суд попробует добиться продления вещательной лицензии, которую Роскомнадзор также не продлил из-за возможного наличия двойного гражданства у учредителей телекомпании, говорит он.

В феврале 2015 г. Роскомнадзор не выдал лицензию каналу «ТВ-2», сославшись на отсутствие убедительных доводов отсутствия двойного гражданства у Томской медиагруппы. Сам канал прекратил вещание в феврале 2015 г.

Росокмнадзор не выдал лицензию «ТВ-2» из-за конфликта с РТРС (обеспечивает вещание каналов на территории страны). В 2014 г. канал обвинил РТРС в специальном затягивании ремонта передатчика, из-за чего «ТВ-2» на несколько месяцев остался без эфира, а в декабре госкомпания уведомила канал, что разрывает с ним договор на вещание в одностороннем порядке. После этого «ТВ-2» не смог продлить лицензию на эфирное вещание. В апреле 2015 г. Томская медиагруппа подала в Роскомнадзор документы на получение новой лицензии, а также на перерегистрацию «ТВ-2» как СМИ, но Роскомнадзор отказал в этом. ...

http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2016/12/20/670489-roskomnadzor-proigral-tv-2


Цитата(Frocus @ 31.12.2016, 19:44) *
Неужели у Про-ТВ финансовые проблемы?

Не приведи господь ему последовать примеру ПроФМ и КулРадио, мы ведь практически впитали этот телеканал с молоком матери smile.gif
Шутка smile.gif

Автор: Ronaldo 1.1.2017, 11:03

Цитата(DIMEX @ 30.12.2016, 18:37) *
Ребята уже начали тесты, оперативненько. Судя по всему, ТНТ-BRAVO отключится аккурат в новогоднюю ночь


У МТС, уже вместо ТНТ-BRAVO Exclusiv TV.

EPG от ТНТ-BRAVO

Автор: Ronaldo 1.1.2017, 11:14


Автор: Ronaldo 1.1.2017, 17:04

THT Bravo на Magic TV Box, на МТК его нет

Автор: DIMEX 2.1.2017, 9:16

ТНТ-Bravo стал Моя Bravo Планета mocking.gif

Автор: mircea 3.1.2017, 7:10

Цитата(Frocus @ 31.12.2016, 18:44) *
Интересна мотивация отключения от аналога.

Неужели у Про-ТВ финансовые проблемы?


Я думаю причина одна банальная жадность. Легче уйти в интернет и кабельное ТВ - там то за все платит сам зритель, и не тратить рекламные денежки на аналоговое эфирное вещание.

В Румынии откуда PRO TV берет свои корни все частные каналы давно уже завязали с эфиром. Думаю скоро они и из тестового DVB-T уйдут. Зачем если почти у всех есть интернет или кабель.

Автор: Ronaldo 8.1.2017, 17:51


Автор: DIMEX 9.1.2017, 20:13

Я что-то пропустил из решений КСТР? ITV вдруг запилил логотип своего сетевого партнёра - Петербургского 5-го канала, перекрасил его в синий цвет и мелким шрифтом добавили ITV MOLDOVA

Автор: radiokiller 26.1.2017, 18:37

В бельцах на 92,0 начало вещание радио one
В кишиневе якобы вещает на 96,2

Автор: Frocus 26.1.2017, 19:32

Цитата
В бельцах на 92,0 начало вещание радио one

Discovery FM переименовали в Radio One и запустили параллельно в Бельцах?

Автор: radiokiller 26.1.2017, 20:11

Цитата(Frocus @ 26.1.2017, 19:32) *
Discovery FM переименовали в Radio One и запустили параллельно в Бельцах?

Выходит что так! Ранее так же было и с европой плюс на той же частоте у нас! Правда недолго музыка играла...

Автор: Ronaldo 28.1.2017, 15:24

Цитата(Frocus @ 26.1.2017, 19:32) *
Discovery FM переименовали в Radio One и запустили параллельно в Бельцах?

http://forums.frocus.biz/index.php?showtopic=10964&view=findpost&p=178633

Автор: Ronaldo 28.1.2017, 15:41


https://www.facebook.com/RadioONEMoldova/

Автор: Ronaldo 5.2.2017, 10:17

Цитата
În R.Moldova este lansat un post radio, cu emisie online, pentru comunitatea romilor

În Republica Moldova a apărut un post radio, cu emisie online, dedicat comunității romilor. Radio Patrin va emite o oră pe săptămână, duminica, și face parte din rețeaua internațională Radio Patrin Network, fondată de Fundația olandeză „Roma Awareness Foundation”.
Într-o conferinţă de presă la IPN, Orhan Galjus, directorul rețelei, a comunicat că transmisiunile în direct vor putea fi urmărite pe pagina web: radiopatrin.md. Acestea vor fi însoțite de imagini video din studioul postului de radio. „Intenția este ca radioul să fie în mâinile comunității locale”, a menționat Orhan Galjus.

Managerul Radio Patrin, Victorina Luca, a afirmat că scopul urmărit este promovarea drepturilor comunității, dar și promovarea limbii, a culturii și tradițiilor romilor în Republica Moldova. „Vom informa populația cu privire la integrarea romilor în societate. Un alt scop este crearea unui dialog între cetățenii de etnie romă şi de alte etnii”, a spus Victorina Luca.

Editorul-şef al postului, Elena Sârbu, a declarat că Radio Patrin va fi un instrument media pentru dezvoltarea comunității romilor. „Radio Patrin va fi o platformă media care va da posibilitatea romilor din Moldova să facă o conexiune şi să comunice direct cu romii din diferite ţări ale lumii. Ne dorim ca vocea romilor să fie auzită”, a spus Elena Sârbu.

Baronul comunității romilor, Artur Cerari, a remarcat că a primit cu bucurie vestea creării postului Radio Patrin. „Eu voi face tot posibilul ca să facem schimbări în societate, ca romii noştri să aibă acces la această sursă de informaţie care este Radio Patrin”, a spus baronul.

Radio Patrin va difuza atât emisiuni de divertisment, cât şi emisiuni sociale, în cadrul cărora vor fi abordate diferite probleme cu care se confruntă comunitatea romilor. Emisiunile vor fi în limbile română, romă şi engleză. De asemenea, în cadrul emisiunilor vor fi oferite informații cu privire la oportunitățile de angajare, securitate, sănătate și informații juridice prin utilizarea noilor tehnologii media, pentru a promova emanciparea romilor.
http://radiochisinau.md/in-rmoldova-este-lansat-un-post-radio-cu-emisie-online-pentru-comunitatea-romilor---44980.html#sthash.5yRKMLLy.dpuf

Автор: Ronaldo 10.2.2017, 18:25

Цитата
CCA A SANCȚIONAT MAI MULTE POSTURI DE TELEVIZIUNE PENTRU ABATERI DE LA LEGISLAȚIA AUDIOVIZUALĂ

Consiliul Coordonator al Audiovizualului s-a întrunit astăzi, 10 februarie 2017, în ședință publică.

Autoritatea de reglementare în domeniul comunicării audiovizuale a examinat autosesizarea membrului CCA, M. ONCEANU-HADÎRCĂ, cu privire la respectarea prevederilor art. 6 alin. (1) din Codul audiovizualului în cadrul principalelor buletinele de știri difuzate de posturile de televiziune „NTV Moldova” și „Accent TV” în perioada campaniei electorale. Datele monitorizării au atestat că postul de televiziune „NTV Moldova” a difuzat subiectele: „Atac asupra Bisericii” și „Sandu – speranța imigranților sirieni”, cu multiple abateri de la standardele normative: dezinformare, prezentarea opiniilor drept fapte, propagarea unui singur punct de vedere asupra unor probleme controversate și de conflict, difuzarea informației trunchiate și scoasă din context, diseminarea unor informații false și prezentarea unor imagini cu violențe pentru a inocula frică și intoleranță în rîndul publicului larg, incitînd, astfel, la ură pe criterii de etnie și religie. „Accent TV” a prezentat un subiect despre declarațiile a trei studenți sirieni care își fac studiile în Republica Moldova, reportaj ce deformează realitatea prin prezentarea unor zvonuri drept fapte demonstrate și gata de a se împlini, textul fiind însoțit de imagini cu imigranți arabi care sînt întîmpinați călduros de rude; cu video din timpul unor proteste violente și devastări provocate de imigranți. Prin difuzarea subiectului sus-menționat s-a sugerat și s-a promovat ideea că refugiații sirieni și arabi sînt violenți și constituie un pericol iminent pentru Moldova, provocînd, în acest fel, situații de fobie și de intoleranță în societate față de respectiva comunitate. Pentru derogările constatate, CCA a avertizat public „NTV Moldova” și „Accent TV”.

Consiliul Coordonator al Audiovizualului a sancționat cu avertizare publică și postul de televiziune „Orhei TV”, pentru mai multe derogări de la legislația audiovizuală, printre care: nerespectarea volumului cu caracter informativ-analitic în limba de stat, plasare de produse, publicitate mascată și teleshopping, lipsa semnalului optic la finalul blocurilor publicitare, neprezentarea avertismentelor vizuale și sonore corespunzătoare la difuzarea filmelor de acțiune etc.

Consiliul a prelungit de drept, pentru o perioadă de șapte ani, licențele de emisie pentru posturile de televiziune „Accent TV”, „BIZIM DALGAMIZ” și „ENI AI”.

CCA a acordat susținere demersului Institutului de Reforme Penale și a recomandat posturilor de televiziune aflate sub jurisdicția Republicii Moldova mediatizarea, cu titlu gratuit, a spotului social „Neglijența provoacă delincvența”, acțiune realizată cu suportul Ambasadei Finlandei la București în vederea responsabilizării societății și implicării comunitare în prevenirea delincvenței juvenile și a comportamentului deviant al copiilor.

În discuție au fost puse și alte chestiuni ce țin de activitatea radiodifuzorilor și distribuitorilor de servicii, informații detaliate găsiți pe pagina electronică a Consiliului, la rubrica Decizii curente.

http://cca.md/news/cca-sanc-ionat-mai-multe-posturi-de-televiziune-pentru-abateri-de-la-legisla-ia-audiovizual

Автор: Ronaldo 7.3.2017, 13:18

Super TV будет ретранслировать телеканал Домашнии

Автор: DIMEX 7.3.2017, 17:24

Они и до сих пор ретранслировали сборную солянку из более старых программ "Домашнего" и "Перца" (Че), теперь видимо решили сосредоточиться конкретно на Домашнем, благо с недавних пор у него есть и международная очищенная версия, в которую можно тупо совать местную рекламу.

Автор: Ronaldo 7.3.2017, 18:57

Цитата
COMUNICAT DE PRESĂ. ȘEDINȚA PUBLICĂ A CCA DIN 07.03.2017

Consiliul Coordonator al Audiovizualului s-a întrunit astăzi, 7 martie 2017, în ședință publică.

Autoritatea de reglementare în domeniul comunicării audiovizuale a anunțat în concurs două frecvențe radio: 88,3 MHz – s. Pănășești (r-nul Strășeni) și 94,6 MHz – or. Ceadîr-Lunga, și, totodată, a abrogat Decizia CCA nr. 36/210 din 22 decembrie 2016, prin care au fost anunțate în concurs canalele TV: 37 – Chișinău, 58 – Bălți, 24 – Varnița, 48 – Cahul și 54 – Orhei. Drept temei pentru a abroga decizia Consiliului a servit scrisoarea Ministerului Tehnologiei Informației și Comunicațiilor, prin care Consiliul Coordonator al Audiovizualului a fost informat că: 1) funcționarea stației de televiziune analogică Varnița – 24 TV va produce perturbații asupra alocării din Planul Ucrainei: UKR1180053, UKR240070; 2) funcționarea stației de televiziune analogică Chișinău – 37 TV nu va permite realizarea alocării digitale Edineț 38 TV; 3) funcționarea stației de televiziune analogică Cahul – 48 TV nu va permite realizarea alocării digitale Cahul 48 TV și Trifești 48 TV; și 4) cu referire la stațiile de televiziune analogică Orhei – 54 TV și Bălți – 58 TV, potrivit Programului privind tranziția de la televiziunea analogică terestră la cea digitală terestră, aprobată prin Hotărârea Guvernului nr. 240 din 08 mai 2015, este prevăzută promovarea utilizării armonizate a benzii 694-790 MHz pentru serviciul mobil terestru. Astfel, MTIC consideră inoportună expunerea la concurs a canalelor de televiziune din diapazonul 49-60.

Consiliul Coordonator al Audiovizualului a sancționat cu avertizare publică postul de televiziune „Ren Moldova” pentru difuzarea filmelor artistice „Детективы” și „Джокер, Операция Капкан” fără mesajele cu privire la genul producţiei audiovizuale și fără semnele de avertizare corespunzătoare operelor cinematografice. Totodată, Consiliul va monitoriza serviciul de programe al postului TV „Ren Moldova” la capitolul respectării Deciziei CCA nr. 98 din 19.07.2012 – Cu privire la clasificarea programelor audiovizuale în scopul protecției copiilor prevăd că avertizarea verbală a publicului este obligatorie și a Legii nr. 30 din 07.03.2013 – Cu privire la protecția copiilor împotriva impactului negativ al informației.

CCA a acordat susținere demersului Ministerului Sănătății al Republicii Moldova și a recomandat posturilor de televiziune și radio mediatizarea, cu titlu gratuit, în perioada martie-iunie 2017, a campaniei de promovare (trei spoturi video și trei spoturi radio) în rîndul cetățenilor a unor mesaje sociale de interes public menite să sensibilizeze populația asupra aspectelor ce țin de sănătatea și confortul lor social.

Consiliul Coordonator al Audiovizualului a susținut și demersul Agenției pentru Protecția Consumatorilor și a recomandat radiodifuzorilor aflați sub jurisdicția Republicii Moldova mediatizarea, cu titlu gratuit, în orele de maximă audiență, a unui spot social TV și radio, în vederea informării consumatorilor despre posibilitatea de a-și apăra drepturile, precum și promovarea serviciilor oferite de Agenția pentru Protecția Consumatorilor.

Tot în cadrul ședinței de astăzi, CCA a eliberat două autorizații de retransmisie (studiourile de televiziune „IZBAȘLAZ TV” din s. Copceac, r-nul Ștefan Vodă, și „TVC TV” din s. Tvardița și Valea Perjei, r-nul Taraclia), a reperfectat două autorizații de retransmisie prin aprobarea Ofertei serviciilor de programe retransmise (studiourile de televiziune „Alex TV” și „TV Botanica”), a reperfectat patru licențe de emisie prin aprobarea Concepției generale a serviciului de programe („Noroc Media” S.R.L. pentru postul de televiziune „Noroc”, „MEDIAMAX TV” S.R.L. pentru postul de televiziune „Moldova-Sport”, „Real Radio” S.R.L. pentru postul de televiziune „CTC Mega” și „Real Radio” S.R.L. pentru postul de televiziune „FAMILIA DOMASHNIY” (fostul „Super TV”)), și a prelungit de drept două licențe de emisie („TRUST TV” S.R.L. pentru studioul de televiziune prin sistemul MMDS „Trust TV” din orașul Chișinău, și „Radio Media Group INC.” S.R.L. pentru postul de radio „Publika FM”). De asemenea, la solicitarea „Aiin – Aciic” S.R.L., Consiliul a retras licența de emisie pentru postul de televiziune „Aiîn – Aciîc”, difuzat pe canalul 37 – Ceadîr-Lunga.
http://cca.md/news/comunicat-de-pres-edin-public-cca-din-07032017

Автор: andrei-daniel 8.3.2017, 8:46

Цитата(DIMEX @ 7.3.2017, 17:24) *
Они и до сих пор ретранслировали сборную солянку из более старых программ "Домашнего" и "Перца" (Че), теперь видимо решили сосредоточиться конкретно на Домашнем, благо с недавних пор у него есть и международная очищенная версия, в которую можно тупо совать местную рекламу.

In reteau moldtelecom noul post Domasnyi Familia in locul super tv.

Автор: Ronaldo 8.3.2017, 10:05

Подарок женщинам на 8 марта от В.П )))


Автор: DIMEX 8.3.2017, 10:42

Додон и ВП оперативно работают )

Автор: DIMEX 8.3.2017, 21:28

andrei-daniel
Familia Domashniy e același Super TV, s-a schimbat doar denumirea și grila de programe

Автор: Ronaldo 9.3.2017, 16:45

Цитата
Maestro на все руки. Владимир Плахотнюк рассредоточивает свои медиаактивы

Радиостанция Maestro FM сменила учредителя. Лицензия на вещание радиостанции была передана от Radio Media Group Inc, принадлежащей Владимиру Плахотнюку, другой компании — Media Content Distribution, зарегистрированной то тому же адресу. Директор и учредитель компании — Лилиан Буштюк, ранее управлявший медиаактивами Плахотнюка.

Цессия лицензии от одной компании к другой была утверждена на заседании Координационного совета по телевидению и радио (КСТР) во вторник, 6 марта. В КСТР NM подтвердили, что цессия связана с изменениями в законодательстве. Согласно им, один человек не может владеть более чем двумя телеканалами или радиостанциями.

Таким образом, Radio Media Group Inc не смогла бы продлить лицензию на радиостанцию Publika FM (вопрос рассматривался на том же заседании — NM). «Этот вещатель в случае продления лицензия остается с двумя лицензиями — на Muz FM и Publika FM», — говорил на заседании совета его глава Дину Чокан.

Напомним, год назад в Молдове был принят закон, согласно которому один человек не может владеть больше чем двумя телеканалами или радиостанциями. Однако обладатели более чем двух лицензий могут отработать до истечения их срока.

Единственный человек в Молдове, который владеет более чем двумя телеканалами и радиостанциями, — это лидер Демпартии Владимир Плахотнюк. Ему принадлежат компании General Media Group Corp. и Radio Media Group Inc. У первой лицензии на вещание телеканалов Prime, Canal 2, Canal 3 и Publika TV, а у второй осталось две радиостанции — Publika FМ и Muz FM. Все медиаактивы зарегистрированы по адресу ул. Гиочеилор 1.

Компания Media Content Distibution, которой передана лицензия на вещание Maestro FM, зарегистрирована по тому же адресу. Директор и учредитель компании — Лилиан Буштюк, который ранее значился директором принадлежащего Плахотнюку Canal 3. Два года назад Буштюк был указан ответственным на телеканале Publika TV за освещение телеканалом предвыборной кампании.

Буштюк на звонки NM оперативно не ответил, отправив SMS с просьбой перезвонить ему позднее.

По адресу Гиочеилор 1 зарегистрированы и другие компании, управляющие медиаактивами. Одна из них — NG Production — недавно получила две лицензии на вещание радиостанций «Like FM Русское Радио» и Radio One. Учредитель NG Production — певица Наталья Гордиенко.

Также по адресу Гиочеилор 1 зарегистрирована компания Real Radio SRL, владеющая телеканалами CTC Mega и Super TV. Компания принадлежит гендиректору подконтрольного Плахотнюку cейлз-хауса Casa Media Дорину Павелеску. К слову, на том же заседании КСТР Super TV представил новую концепцию вещания, согласно которой телеканал будет транслировать программы российского телеканала «Домашний».
http://newsmaker.md/rus/novosti/maestro-na-vse-ruki-vladimir-plahotnyuk-rassredotochivaet-svoi-mediaaktivy-30174

Автор: uigres87 18.3.2017, 7:29

КСТР 07.03.2017


Автор: Ronaldo 30.3.2017, 9:43


http://www.parlament.md/SesiuniParlamentare/%C5%9Eedin%C5%A3eplenare/tabid/128/SittingId/2596/language/en-US/Default.aspx

Автор: DIMEX 30.3.2017, 13:22

http://www.parlament.md/LegislationDocument.aspx?Id=6e211b0c-804e-426b-b3c9-08bc51a49c06
Если примут в нынешнем виде, будет весело smile.gif Каналы типа СТС MEGA, Familia Domashnyi, ТНТ Exclusiv TV не смогут больше отмазываться молдавскими клипами в ночное время.
А следующий абзац вообще бомба:

Цитата
Частным вещательным организациям запрещается использовать символы других телеканалов, в том числе зарубежных, более двух часов ежедневного вещания. Частным вещательным организациям запрещается использовать опознавательные видео- и аудиосигналы других телеканалов, в том числе зарубежных


Любопытно будет, как местные ретрансляторы типа СТС MEGA, ТНТ Exclusiv TV и др. будут обходить эту норму закона сохранив узнаваемость

Автор: Ronaldo 30.3.2017, 14:11

Цитата
Парламент одобрил в окончательном чтении поправки к Кодексу о телерадиовещании

Парламент одобрил в окончательном чтении поправки в Кодекс о телерадиовещании. Касаются они, в частности, программ местного производства. Размещать их теперь нужно в прайм-тайме - то есть с шести вечера до полуночи.

Авторы поправок уверены, что это приведет к развитию масс-медиа в Молдове и созданию новых рабочих мест.

Во втором чтении проект поддержали 79 депутатов, включая представителей оппозиции. http://ru.publika.md/parlament-odobril-v-okonchatelnom-chtenii-popravki-k-kodeksu-o-teleradioveshhanii_2091221.html

Автор: DIMEX 12.4.2017, 13:10

Заметил любопытный факт. Сегодня ночью проводилась ночная профилактика на каналах GMG - Prime, Canal 2, Canal 3, Publika одновременно с такой же ночной (необычной) профилактикой на Moldova 1 и Moldova 2. Интересно, какая связь между этими фактами.

Автор: Frocus 12.4.2017, 15:15

Видимо сделано для удобства телезрителей. Лучше днём, чтоб все телеканалы работали, а вот ночью, когда мало зрителей, то можно и профилактику провести.

Автор: Ronaldo 27.4.2017, 16:00

Цитата
COMUNICAT DE PRESĂ. ȘEDINȚA PUBLICĂ (I) A CCA DIN 27.04.2017

Consiliul Coordonator al Audiovizualului s-a întrunit astăzi, 27 aprilie 2017, în ședință publică.

Autoritatea de reglementare în domeniul comunicării audiovizuale a examinat Raportul de monitorizare a serviciilor de programe ale posturilor de televiziune „Moldova-1”, „Publika TV”, „Canal 3”, „TV 7”, „Prime”, „CTC Mega”, „Euro TV”, „Realitatea TV”, „N4”, „TVC 21”, „Accent TV”, „ITV”, „NTV Moldova”, „Noroc”, „RTR Moldova” și „Ren Moldova” la capitolul respectării art. 11 alin. (3) din Codul audiovizualului, pentru o perioadă de 7 zile fiecare. Datele raportului au atestat că din 16 posturi monitorizate, „Noroc”, „N 4”, „Moldova-1” și „ITV” respectă volumul producției proprie și autohtonă cu caracter informativ și analitic difuzat în limba română de 80%.

În cadrul discuțiilor pe marginea raportului, membrii CCA au menționat că cea mai gravă situație a fost atestată la posturile „Euro TV” și „Ren Moldova”, cu 0 (zero)% de producție proprie și autohtonă cu caracter informativ și analitic în limba română, și postul de televiziune „RTR Moldova”, care difuzează doar 20 la sută de programe informativ-analitice în limba română, de patru ori mai puțin decât prevede legislația audiovizuală. Mai mult decât atât, în zilele de sâmbătă și duminică, emisiunile sunt difuzate în totalitate în limba rusă, fiind retransmise din Federația Rusă, fapt care permite penetrarea în spațiul nostru informațional a știrilor cu tentă de intoxicație media. Pentru derogări de la art. 11 alin. (3) din Codul audiovizualului, CCA a decis avertizarea publică a posturilor de televiziune: „Euro TV”, „Ren Moldova”, „RTR Moldova”, „Prime”, „TVC 21” , și monitorizarea lor repetată. Posturile TV care difuzează o cotă mai mică de producție proprie și autohtonă cu caracter informativ și analitic au fost atenționate asupra respectării stricte a legislației audiovizuale și, de asemenea, vor fi supuse, repetat, monitorizării.

În cadrul ședinței, Consiliul a prelungit de drept a licenţele de emisie pentru posturile de radio „Maestro FM” și „T.E.M.P.” și a reperfectat două licențe de emisie, pentru postul de radio „Radio ONE” și postul TV „Moldova Sport”. Ca urmare a reperfectării, „Moldova Sport” va fi „Impact TV”. La solicitarea administratorului Firmei „Canal-X” S.R.L., CCA a retras licența de emisie pentru postul de televiziune „Canal-X”, difuzat în or. Briceni.

Tot în cadrul ședinței, CCA a examinat solicitările „TV-Comunicații Grup” SRL și a companiei „Федеральное Государственное Унитарное Предприятие „Всероссийская Государственная Телевизионная и Радиовещательная Компания (ВГТРК)” de „abrogare a pct. 6 din Decizia nr. 18/86 din 27.05.2015, cu ulterioara restabilire a dreptului la retransmisie a postului de televiziune „Россия 24” pe teritoriul Republicii Moldova”, argumentând că „au dispărut temeiurile de fapt și de drept stabilite prin Decizia CCA nr. 18/86 din 27.05.2015”. Este de menționat că decizia CCA de suspendare a postului TV „Россия 24” pe teritoriul Republicii Moldova a fost menținută în vigoare de Curtea Supremă de Justiție. În cadrul discuțiilor, membrii Consiliului nu au fost atît de încrezători că au dispărut motivele care au servit drept temei pentru adoptarea deciziei de suspendare, precizînd că în țara noastră, contentul „Россия 24” este retransmis prin intermediul postului de televiziune „RTR Moldova”. Drept urmare, CCA a decis monitorizarea serviciilor de programe ale posturilor de televiziune „Россия 24” și „RTR Moldova”.
http://cca.md/news/comunicat-de-pres-edin-public-i-cca-din-27042017

Автор: DIMEX 27.4.2017, 20:25

Короче первый молдавский спортивный телеканал накрылся медным тазом

Автор: Frocus 27.4.2017, 20:38

Impact TV (Moldova Sport) уже сменили логотип?

Автор: DIMEX 28.4.2017, 6:15

Ещё нет

Автор: Ronaldo 29.4.2017, 10:20

Цитата(DIMEX @ 27.4.2017, 21:25) *
Короче первый молдавский спортивный телеканал накрылся медным тазом

Про Moldova Sport от 54мин. Noroc TV недавно тоже стал "post generalist"

Автор: Ronaldo 5.6.2017, 13:09

Утро на РТР теперь на румынском языке

Цитата
Show-urile de dimineață autohtone se schimbă la față, la propriu. Câteva posturi de televiziune au prezentatori și emisiuni noi


e anunță bătaie serioasă în televiziune pentru rating la primele ore ale dimineții, căci încă două posturi de televiziune lansează emisiuni matinale noi.
Prezentatorul matinalului Moldova 1, Liviu Gulica, s-a mutat la RTR Moldova unde prezintă de astăzi „Dimineața la RTR” alături de jurnalistul Alexandru Fosa- fost reporter Prime și JurnalTV, fost prezentator de știri TV7.

„Va fi o emisiune matinală, cu o misiune clară: Trezim telespectatorii, o facem pe deșteptătorii. Suntem o echipă nu prea mare, dar cu experiența și managementul necesar pentru a putea îndeplini această sarcină. Cu unii suntem vechi prieteni, cu alții ne-am cunoscut la fața locului. Cert este faptul, că ne place ceea ce facem, a declarat Liviu Gulica într-un interviu.

În locul lui Liviu, la Moldova 1 prezintă „Bună dimineața” interpretul Brio Sonores Valeriu Moruz, alături de Victoria Pietraru. Artistul mărturisea acum câteva zile pe Facebook:

„După 2 săptămâni de „Bună dimineața” la Moldova 1, trezit în fiecare zi la 4:30, am impresia că ziua a devenit de două ori mai lungă și mai lată. Realizez ce muncă enormă și efort depun prezentatorii, cât și cei din culise care sunt nu mai puțin stresați decât cei din fața camerelor – prezentatorii. În fiecare zi descopăr lucruri noi și foarte interesante pentru mine, din fiecare gafă învăț cum să fiu mai bun și vreau să recunosc că – da! – Îmi place ceea ce fac și continui cu entuziasm să dezvolt noi capacități.”

În același timp, pe o altă frecvență, și-a făcut cuib prezentatoarea Lilu. O găsiți în fiecare dimineață pe TVR Moldova. Astăzi, a strălucit la prima ediție de „Matinalii” unde a avut-o ca invitată pe jurnalista Nata Albot.

Citește și: Lilu a redevenit „Matinală”. Iată la ce televiziune o puteți admira diminețile

„Alt început. Au trecut emoțiile, am analizat hopurile, m-am autocriticat destul, acum pot spune că noul matinal de la TVR e o provocare mare. În timp record sa scoți pe piața media un proiect atât de ambițios a fost posibil datorită unei echipe entuziaste și muncitoare (care nu a încăput în poză). Promitem sa fim mai buni în fiecare dimineață”, a scris Lilia Ojovan pe pagina sa de Facebook.

http://ea.md/show-urile-de-dimineata-autohtone-se-schimba-la-fata-la-propriu-cateva-posturi-de-televiziune-au-prezentatori-si-emisiuni-noi/

Автор: Ronaldo 14.6.2017, 12:25

Цитата
TV 8 aduce pe sticlă fețe noi. CCA a aprobat concepția generală și denumirea postului

Consiliul Coordonator al Audiovizualului a aprobat marți, 13 iunie, cererea de reperfectare a licenței postului de televiziune TV 7 în TV 8, conceptul general și lista de programe pentru acest post. Grila de emisie va conține mai multe emisiuni noi, precum și buletine de știri în limba rusă și în limba română. În calitate de realizatori -moderatori vor fi jurnaliști, care au activat anterior la postul de televiziune TV 7, dar și nume noi în televiziune.
Astfel, la TV 8 se vor regăsi printre autori și realizatori: Natalia Morari („Politica”), Mariana Rață („Cutia neagră”), Sergiu Tofilat („Watch Dog Tofilat”), Olga Stepanenco („Будни стилиста”), Igor Boțan și Andrei Popov (Botan Popov Batle), Ion Terguță (GeoPol cu Ion Terguță), Angela Stafi, Ala Donțu, Angelica Frolov și Diana Guja („8mart SRL”), Veaceslav Cunev ("Прогрессорика"), Angela Brașoveanu („Egoist cu Angela Brașoveanu”), Andrei Bolocan („Contuzia săptămânii cu Fedot”), Mihail Sirkeli (Regional MS), Artiom Tkaciov („Eat & Fit”), Andrei Popov („Diplomația populară” ), Iana Stepanenco (Buletinul de știri în limba rusă), Angela Gonța (Buletinul de știri în limba română). Totodată, vor fi retransmise emisiunea „Alb & Negru”, realizată de Elena Robu la Unimedia.info și „Punct și de la capăt”, realizată de Vasile Botnaru de la Radio Europa Liberă.

Media Azi a contactat câțiva dintre noii autori pentru a afla ce-și propun prin emisiunile lor și ce informații vor să transmită publicului.

Astfel, Veaceslav Cunev, autorul emisiunii „Прогрессорика”, ne-a spus că va încerca să discute, împreună cu invitații săi, „despre avantajele și dezavantajele tehnologiilor pentru fiecare țară în parte, pentru business, dar și pentru fiecare persoană în parte”. Potrivit lui, necesitatea unei astfel de emisiuni a apărut ca urmare a schimbărilor ce se produc în viața de zi cu zi, „pe care trebuie să le cunoaștem pentru a ne face propriile strategii de viață, în conformitate cu reformele globale, care aduc modernizarea tehnologică a lumii.”

Despre emisiunea „Cutia neagră”, realizatoarea Mariana Rață ne-a spus că o va concepe ca pe un talk-show despre corupție și problemele din justiție, care nu prea sunt reflectate în mass-media din R. Moldova. „Cutia neagră” este locul unde ne propunem să discutăm și să analizăm investigații jurnalistice apărute în presă, dar și să realizăm propriile anchete despre ilegalități și acte de corupție. Vom încerca să scoatem din „cutia neagră” a guvernanților scheletele pe care le-au dosit acolo pentru a se îmbogăți și a deveni influenți. Vrem să oferim posibilitate cetățenilor să afle cât mai multe despre modul în care sunt delapidați banii publici, cum ajung persoane cu probleme de integritate în funcții importante în stat etc. Scopul este de a contribui la o toleranță cât mai mică a cetățenilor față de corupție. Societățile puternice sunt cele în care cetățenii refuză să accepte ilegalități”, ne-a relatat Mariana Rață.

Subiectele economice vor fi abordate și dezbătute săptămânal de către expertul Sergiu Tofilat și invitații săi. „Scopul meu este să dezvolt cultura oamenilor şi gândirea critică. De multe ori autorităţile aprobă decizii cu impact negativ, pe care însă le promovează prin informaţii false, care induc lumea în eroare. Noi vom analiza ce e bine şi ce e rău, dar pe înţelesul tuturor”, a menționat Sergiu Tofilat pentru Media Azi.

Jurnalista Angela Brașoveanu se află deocamdată în căutarea unei denumiri pentru emisiunea sa, alegând între mai multe variante. Ceea ce știe însă cu siguranță este că „va fi o emisiune de o oră, în care voi discuta atât cu persoane publice care au făcut ceva important în acea săptămână, cât și cu persoane mai puțin publice, dar care au o biografie extrem de interesantă.” De asemenea, Angela Brașoveanu ar vrea ca în emisiunea ei să fie abordate subiecte de o importanță majoră, așa încât, fiecare telespectator să poată extrage din interviuri niște lecții de viață.

TV8 va începe să emită imediat ce decizia CCA va fi publicată în Monitorul Oficial.

http://media-azi.md/ro/stiri/tv-8-aduce-pe-sticl%C4%83-fe%C8%9Be-noi-cca-aprobat-concep%C8%9Bia-general%C4%83-%C8%99i-denumirea-postului

Автор: ктулху 14.6.2017, 23:39

Цитата(Ronaldo @ 14.6.2017, 13:25) *
http://media-azi.md/ro/stiri/tv-8-aduce-pe-sticl%C4%83-fe%C8%9Be-noi-cca-aprobat-concep%C8%9Bia-general%C4%83-%C8%99i-denumirea-postului

Именуй-переименуй, результат получишь ""й
ынсэ резултату' е тот ачелаш.....

Автор: DIMEX 15.6.2017, 7:07

ктулху
В Молдове существует хоть один телеканал который бы соответствовал вашим ожиданиям?

Автор: Ronaldo 15.6.2017, 13:19

Цитата
Ion Terguță despre TV8: Nu ne propunem să fim o televiziune militantă, ci vrem o televiziune care să practice jurnalismul corect

În curând, pe piața media moldovenească va apărea un nou produs - TV 8. Va fi ceva mai mult decât TV 7, anunță jurnaliștii care au creat noua televiziune. Într-un interviu cu viitorul director general al noului post TV, Ion Terguță, am încercat să aflăm mai multe detalii despre ceea ce va fi TV 8.
Ce a înseamnat TV7 pentru piața media din Republica Moldova și cum s-a ajuns la TV8?

TV 7 a însemnat o etapă în dezvoltarea pieței audiovizuale în Republica Moldova. Sau mai exact a fost parte a acestui proces. TV 7 apărut ca urmare a presiunilor politice și la fel este forțat să se reformeze. Nu trebuie să priviți, însă, presiunile politice ca pe un factor pozitiv. Este un factor de influență și doar atât, în mare parte cu influențe negative, care generează caracteristici deformate, și impinge piața spre monopol. Și acum ca să revenim la întrebarea dvs. Cum am ajuns la TV8? TV 7 a fost aruncat înafara pieței. Sursele de venit au fost limitate prin influențe de ordin administrativ, iar falimentul este o noțiune nu tocmai străină acestuia. Preluarea postului de către un grup de jurnaliști a permis relansarea lui într-un nou format și cu un serviciu nou de programe.

Ce vă propuneți să schimbați în calitate de director general al televiziuni?

Postul de televiziune. Și pornim de la faptul că TV8 e mai mult decât TV7, chiar sloganul ne obligă. Din punct de vedere managerial va trebui să schimbăm modul de administrare a postului. TV8 va fi un post privat de televiziune pe platforma publică. Structura de management este formată din Consiliul de Administrare, care este responsabil de formarea bugetului și politica economică, Directorul General care gestionează bugetul, elaborează polticile de producție prin Consiliul de Administrare și Consiliul de Obsevatori cu funcție de supraveghetor public al respectării interesului public în politicile de programe. E o structură de management care nu s-a mai aplicat în Republica Moldova. Vreau să subliniez că Directorul General este nominalizat în funcție de către CA, dar obligatoriu trebuie reconfirmat în functie de CO. În caz contrar candidatură acestuia este respinsă. La fel și Producătorul General sau Directorul de Știri urmează aceeași procedură - Directorul General propune candidaturile CO.

Am încercat să creăm contrabalanțe și în sistemul de management. Nici o entitate nu poate controla în totalitate acest post de televiziune. Consiliul de Observatori este total independent și poate face rapoarte publice ori de câte ori consideră necesar și nu este responsabil fața de organul care i-a numit în funcție.

Cine sunt finanțatorii televiziunii și cum are loc procesul de rebranding?

Finanțatori e un termen prea îngust pentru proiectul nostru. Corect ar fi donatori. Deocamdată încercam să supraviețuim înafara pieței fără a avea un investitor sau patron investitor. La moment suntem beneficiarii unui grant din partea EED(European Endowment For Democracy). Nu sunt bani mulți, dar în baza cărora încercăm să relansăm postul TV.

TV8 va apărea cu o nouă identitate vizuală și nu numai. În acest context le mulțumim partenerilor noștri de la PIKO pentru soluții, și pe care sperăm să le apreciați.

Ce emisiuni vor rămâne și care vor apărea la noul post de televiziune?

Din grila veche doar ”POlitica” cu Natalia Morari. În rest, este o grilă principial nouă, construită pe două segmente distincte. Luni-vineri cu emisiuni de știri și analiză în prime time, și grila de weekend în care am rezervat loc infotainment-ului.

Avem suficiente suprinze pentru care publicul și-ar dori să ne urmărească. Nu ne propunem să fim o televiziune militantă, ci vrem o televiziune care să practice jurnalismul corect. Vrem să deprindem telespectatorul cu obiectivitatea și transparență.
http://unimedia.info/interviu/92.html

Автор: Ronaldo 30.6.2017, 14:25

Urmărește televiziunea oamenilor liberi! A fost lansat postul TV8 Moldova

Автор: Ronaldo 9.7.2017, 16:42

Цитата
/FOTO/ Cum a avut loc lansarea TV8. Imagini exclusive din spatele camerelor de luat vederi
http://tv8.md/2017/07/03/foto-cum-a-avut-loc-lansarea-tv8-imagini-exclusive-din-spatele-camerelor-de-luat-vederi/

Автор: Ronaldo 11.7.2017, 13:11

Цитата
O televiziune din Moldova a acumulat datorii de 132,6 milioane lei şi a dat faliment
https://www.mold-street.com/?go=news&n=6169

Автор: ктулху 11.7.2017, 20:22

А скопировать содержание статьи можно?
А то acest articol este doar pentru abonati, и весь текст не виден...

Автор: Ronaldo 14.7.2017, 18:49

Цитата(ктулху @ 11.7.2017, 21:22) *
А скопировать содержание статьи можно?
А то acest articol este doar pentru abonati, и весь текст не виден...

Нет, заблокировано

Автор: Ronaldo 14.7.2017, 20:08

Цитата(ктулху @ 11.7.2017, 21:22) *
А скопировать содержание статьи можно?

Нашел:
Цитата
A dat faliment! O televiziune din Moldova a acumulat datorii de 132,6 milioane lei

La mijlocul lunii mai 2017 a fost lichidată compania Teledixi SRL, care până în 2016 a figurat ca proprietar al postului TV STS Mega, post ce retransmitea emisiunile STS TV din Rusia.
După aproape două luni de la radierea întreprinderii, pe pagina WEB a instanţelor judecătoreşti a fost publicată şi decizia Curţii de Apel privind intentarea procedurii de faliment simplificat a firmei Teledixi SRL.

Din document se poate de aflat cât de „profitabilă” era activitatea companiei şi cauzele care au dus la falimentul ei.

„Situaţia economic şi criza avansată în domeniul publicităţii a determinat ajungerea societăţii în imposibilitatea de a achita în termen obligaţiile scadente. Imposibilitatea de a achita obligaţiile finaciare survine şi datorită lipsei de lichidităţi, fiind în aceste condiţii într-o situaţie dificilă şi ireversibilă de achitare a obligaţiilor scadente”, scrie în verdictul instanţei.

Amintim că la începutul anului 2015, unul dintre cele mai mari patru holdinguri media din Rusia, STS-Media anunța că a luat decizia să închidă postul său TV din Republica Moldova, STS MEGA. Motivul invocat este situația de pe piața media din Moldova.

„În acest moment suntem concentrați pe sporirea eficienței afacerii noastre pe teritoriul Republicii Moldova. Având în vedere situația de pe această piață, compania a luat decizia să închidă activitatea subsidiarei Teledixi SRL, care emite pe teritoriul Moldovei ca STS MEGA și să se concentreze pe posibilitatea extinderii prezenței conținutului posturilor holdingului STS Media în rețeaua de cablu. De asemenea, având în vedere că conținutul nostru este solicitat de telespectatorii din Moldova, vom analiza posibilitatea vânzării lui altor canale de televiziune din țară”, afirma Serghei Petrov, vicedirector general al STS Media.

Datorii de 132,6 milioane lei

Potrivit mold-street.com, în decizia Curţii de Apel se menţionează că datoriile Teledixi SRL faţă de creditorii au fost estimate la 132,59 milioane lei, în timp ce firma avea de recuperat creanţe debitoriale de 7.081 lei.

Cele mai mari datorii erau faţă de posturi TV din Rusia, precum STS, Darial TV şi Novii Kanal TV. De notat că principalul gen de activitate al Teledixi SRL era prestarea serviciilor de comunicaţii electronice (televiziune).

Asociaţi ai întreprinderii Teledixi SRL au fost CTC Media Inc din SUA cu partea socială de 51% din capitalul statutar (5.508 lei), care este de fapt o companie de televiziune din Rusia. Alte 49% din Teledixi erau deținute de omul de afaceri din Moldova Dan Lozovan, care mai apărea ca fondator și la postul Super TV, prin intermediul Media Internațional SRL, dar și a numeroase posturi de radio.

La începutul anului 2016, şi Media International SRL, controlată de Dan Lozovan și Serghei Abalin a intrat în procedură de insolvență, arată o decizie a Curții de Apel.

Anterior, despre Dan Lozovan s-a scris că ar deține șapte posturi de radio, ceea ce ar fi o încălcare de către CCA a legislației cu privire la protecția concurenței. O investigație a Consiliului Concurenței nu a depistat încălcări.

https://www.republikanews.md/dat-faliment-o-televiziune-din-moldova-acumulat-datorii-de-1326-milioane-lei/

Автор: Ronaldo 20.7.2017, 8:09

Цитата
Законопроект, укрепляющий информационную безопасность страны, был одобрен правительством

Кишинэу, 19 июля /МОЛДПРЕС/. Кабинет министров одобрил сегодня проект закона о внесении изменений в Кодекс о телевидении и радио. Документ направлен на укрепление информационной безопасности государства, информирует МОЛДПРЕС.

Законопроект, предложенный группой депутатов, включает защиту информационного пространства и обеспечивает европейский уровень представления политической информации.

Документ позволяет радиовещателям транслировать только информационно-аналитические программы, новости и передачи информационного, информационно-аналитического, политического и военного характера, произведенные в странах ЕС, США, Канаде и других странах, которые ратифицировали Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении. Не запрещается, однако, трансляция программ телевидения и радио с тем же содержанием и из других государств, говорится в заключении правительства. Проект направлен на «ограничение трансляции такого рода программ, производимых в странах, которые не соответствуют международным стандартам и требованиям, а также в странах, которые не являются частью Европейской конвенции о трансграничном телевидении».

Инициатива предусматривает и санкции для радиовещателей, которые нарушают положения статьи о трансляции и ретрансляции данных передач из-за рубежа. Правительство считает, однако, что предусмотренные штрафные санкции «слишком высоки и кажутся несоразмерными нарушениям, за которые они будут применяться». Не следует применять «одно и то же наказание и в отношении радиовещателей, которые транслируют информации провокационного или манипулятивного характера, и в отношении радиовещателей, которые не передают подобные информации, но произведены в запрещенной юрисдикции».

В последние годы проведено много анализов и отчетов, в том числе Фондом Сороса и Ассоциацией независимой прессы, которые показывает, что существует выраженная тенденция пропаганды и дезинформации, в том числе из Российской Федерации, которая ставит под угрозу безопасность Республики Молдова.

Законопроект будет вынесен на рассмотрение парламента.

http://moldpres.md/ru/news/2017/07/19/17005616

Автор: Ronaldo 27.7.2017, 17:54

Цитата
Realitatea TV își suspendă activitatea

Postul de televiziune Realitatea TV anunță că începând de sâmbătă, 29 iulie 2017, își suspendă activitatea pentru o perioadă nedeterminată. Se întâmplă după de trei ani de eter.

Grupul de presă on-line „Realitatea” își continuă activitatea, fiind vorba despre site-urile www.realitatea.md; www.rlive.md; www.kankan.md; www.bani.md; www.stireata.md; www.topmedia.md.

Realitatea TV s-a lansat pe piaţa media din Moldova în 8 iulie 2014, fiind condusă de Dumitru Țîra, proprietarul Grupului de presă "Realitatea"

http://agora.md/stiri/35254/realitatea-tv-isi-suspenda-activitatea

Автор: ктулху 27.7.2017, 21:13

Цитата(Ronaldo @ 27.7.2017, 18:54) *
Realitatea TV își suspendă activitatea
http://agora.md/stiri/35254/realitatea-tv-isi-suspenda-activitatea

Аминь smile.gif
Канал ни о чём (был)...

Автор: Ronaldo 30.7.2017, 12:12

Цитата
Vera Terentiev pleacă în concediu de maternitate! Un prezentator de la PRIME o va înlocui la știri

Vera Terentiev este însărcinată în cinci luni, iar în curând va trebui să iasă în concediu de maternitate. Prezentatoarea știrilor de la NTV este în așteptarea celui de-al doilea copil.

Ea va fi înlocuită la pupitrul principalului jurnal de știri de la NTV de un prezentator recent plecat de la Prime. Dorin Țurcanu este cel care, începând cu zilele următoare, îi va lua locul Verei Terentiev, sau cel puțin cei doi ar putea prezentat prin rotație buletinele de știri.

Promo-ul în care este anunțat faptul că, de acum înainte Dorin Țurcanu va prezenta știrile orei 19:00 la postul TV a apărut deja pe site-ul televiziunii.

Ultimul jurnal de știri prezentat de Dorin Țurcanu la Prime a fost difuzat pe 15 iunie.

Anterior, Dorin Țurcanu a lucrat la Publika TV, ca și prezentator de știri și talk-show-uri. Începând cu luna august 2016, acesta a devenit prezentatorul Primelor Știri de la Prime, alături de Olivia Furtună, sora soțului Verei Terentiev, Dorian Furtună.

http://kankan.md/vera-terentiev-pleaca-in-concediu-de-maternitate-un-prezentator-de-la-prime-o-va-inlocui-la-stiri-video-foto---95530.html

Автор: Ronaldo 4.8.2017, 8:46


Автор: Ronaldo 15.8.2017, 11:41

Цитата
Ruşii vor televiziune de propagandă în România cu sediul în Iaşi
Luni, 14 August 2017 09:21

rtr moldova

CNA a amânat intrarea televiziunii pro-ruse RTR pe piața audiovizualului din România August, lună moartă pentru audiovizual, dar iată că august 2017 a fost o excepție, cel puțin dintr-un motiv: CNA a reușit performanța să-l invite afară din sala de ședințe, la 10 august, pe Sergheev Evghenii, reprezentantul Russia 1 în Republica Moldova. În timpul discuțiilor pentru cererea de intrare pe piața din România a televiziuni RTR. CNA a amânat luarea unei decizii pentru următoarea ședință, invocând, ca de obicei, diverse motive, necuprinse însă într-o procedură standard.

Dacă televiziunea RTR cu sediul în Iași, operată prin compania Telecontent Productions SRL, va reveni cu solicitărea de licență de televiziune prin satelit, nu este exclus ca în curând să vedem în România o televiziune controlată de ruși la Iași sau, de ce nu, chiar la București!
Compania din Iași, care susține proiectul RTR, este deținută de TV Content SRL din Chișinău, deținută la rândul său de Sergheev Evghenii 50% și Stetco Victor – 50%. TV Content SRL operează RTR Moldova, care transmite programele televiziunii de stat rusești Rossiya 1 (în ortografia Wikipedia în limba engleză, n. red.).

Sergheev Evghenii, șeful și fondatorul TV Comunicații Grup și TV Content SRL din Moldova, a fost și el la ședința CNA din 10 august, dar a stat în spatele membrului CNA Gabriel Tufeanu, pe locurile destinate ziariștilor și audienței. După prezentarea proiectului și audierea echipei RTR, membrii CNA au început dezbaterile, o bună bucată de vreme fiind prezent și Sergheev, deși colegii săi audiați au ieșit din sală. La un moment dat, într-o scenă de tip „tu cine ești? te-am prins!”, Sergheev Evghenii, care cu siguranță înțelege limba română dar nu o vorbește și care a mormăit ceva ce păreau a fi scuze, a fost invitat să părăsească sala de ședințe de către Dorina Rusu și Răsvan Popescu, invocându-se ca întotdeauna în astfel de cazuri cutuma CNA de a dezbate subiectele, după audieri, în lipsa solicitanților.
Audierile RTR din 10 august au început cu Veaceslav Hristea, care s-a prezentat în fața CNA ca fiind administratorul companiei din Iași Telecontent Productions.


Acesta a explicat că televiziunea va fi una generalistă, cu filme și seriale de producție românească și buletine de știri, cu emisiuni matinale în cursul săptămânii și în week-end. (Un nume Veaceslav Hristea apare pe o listă din decembrie 2016 de redobândire a cetățeniei cu păstrarea domiciliului în străinătate, publicată pe site-ul Autorității Naționale pentru Cetățenie din România.)

În fața CNA au mai fost prezenți, printre alții, Luminița Popa, producătoarea emisiunii matinale la RTR Moldova, prezentată ca producător general la RTR Iași, și Bogdan Hrincu, de la compania O-Video din România, care va asigura „serviciul tehnic și echipamentele de studio”.
Vorbind despre programe, Luminița Popa a spus inițial că nu divulgă numele filmelor și serialelor care vor fi difuzate. „Am studiat piața din Republica Moldova și am ajuns la concluzia că filmele și seriale sunt principalul punct de atracție pentru telespectatori – avem acorduri prealabile cu mai mulți distribuitori dar nu divulgăm numele…” „Ne orientăm spre publicul feminin… Vom difuza melodrame (telenovele, n.red.), dar și filme cu caracter istoric și detective…”
După ce Monica Gubernat, membru CNA, a spus că în România sunt multe licențe care au ca țintă publicul feminin și alți membrii CNA au insistat cu privire la filmele ce vor fi difuzate, Luminița Popa a spus că vor fi filme realizate de producători ucraineni și ruși. Cu subtitrarea asigurată din Republica Moldova.

„Intenționăm să fim un post apolitic. Punem accent pe divertisment. Vom prezenta subiecte românești, despre diaspora moldovenească din România. Televiziunea va fi adresată publicului din România, cu emisiuni variante, rusești și românești”, au spus, printre altele, reprezentanții RTR.maxresdefault
„Cum veți mulțumi publicul rusofon?” a întrebat Florin Gabrea, membru CNA. Dorina Rusu, membru al CNA, și-a exprimat rezerve că telenovelele ucrainene și rusești sunt cunoscute în România și vor atrage publicul, iar Monica Gubernat a întrebat care este procentul de filme.
„Totul depinde de acordurile pe care le avem, vom încerca o pondere de 50% filme ruse și ucrainene, 50% eurpene și americane. Vom ajusta procentajele pe parcurs”, a răspuns Popa. „Se retransmite ceva din Moldova?”, a întrebat Monica Gubernat. „Nu, vom achiziționa formate din Moldova, de exemplu pentru o emisiune culinară”.

Gabrea a întrebat dacă subiectele din emisiunile de informare vor avea teme din România sau doar din Moldova? „Știrile vor fi filmate în România, editate și fac referință la subiectele din România. Vom pune accentul pe autoritățile din România”.
Răsvan Popescu, președintele de ședință, a întrebat cum se receptează televiziunea. „Emisia se face pe satelit, vom face contracte cu cabliștii din România pentru difuzare. Avem o înțelegere prealabilă cu Orange din România și SES, care o să ne preia pe satelit”, a explicat Veaceslav Hristea. „RTR de la ce vine?”, a întrebat Florin Gabrea. De la „RTR Moldova din Moldova, în România am rămas doar cu RTR”, a explicat Luminița Popa.

Spre finalul audierilor, reprezentanții proiectului RTR au mai spus că studiourile ar putea fi și la Iași și la București. „O-Video din București ne va asigura studiourile, o să vedem ce oferte primim”, a spus Veaceslav Hristea. Acesta a mai completat că firma nu mai are alt obiect de activitate, înafară de audiovizual. După audierea reprezentanților RTR, Dorina Rusu a spus că nu votează acest proiect, „simt nevoia să mă mai informez. Mi se pare prea mult să văd atâtea filme rusești. Ce scopuri au?” Monica Gubernat a propus ca CNA să le solicite oficial titlurile care vor fi difuzate, chiar și în condițiile păstrării confidențialității dacă se invocă secretul comercial. Gabriel Tufeanu, membru CNA, a spus că el susține proiectul: „Vor să deschidă o televiziune, nu încurcă pe nimeni. Noi votăm în alte cazuri televiziuni care difuzează doar videotext și lor le spunem nu? Eu sunt pentru, dacă difuzează și-și, nu numai rusești. Avem televiziuni cu seriale turcești, coreene. De ce nu și rusești? Nu cred că poate să fie rău”.

Florin Gabrea a mai spus în timpul dezbaterilor pe tema cererii de licență că nu sunt mai proaste telenovelele ucrainene decât cele din America de Sud și nici cele din Turcia. „Dar nu înțeleg foarte exact de ce vor această televiziune în România, vis-a-vis de starea socială actuală din România vis-a-vis de ce se întâmplă în jur? Am niște nesiguranțe în ce privește postul și această localizare în România”. „Tot legat de politic sunt îndoielile tale?”, l-a întrebat Dorina Rusu. „Nu, în general, a răspuns Gabrea. De exemplu, mă pot gândi că RTR înseamnă «Rusia Trudnaia Rabotna» (transcriere fonetică după cuvintele rostide de Gabrea în limba rusă, probabil „Русия Трудная Работа”, „în Rusia se muncește din greu”, n. red.). „Dar care este avantajul lor că noi privim acest post și care este avantajul nostru că privim acest post?”
„Avantajul lor este accesul pe o piață de cinci ori mai mare”, a încercata Răsvan Popescu să dea un răspuns ultimei întrebări a lui Gabrea.
Vasile Buda, membru CNA, s-a întrebat dacă nu cumva procentul de 50% filme rusești nu e prea mare în România, în condițiile în care și Răsvan Popescu a susținut că obligația televiziunilor din UE este să difuzeze o producție majoritar europeană.
Tufeanu a completat, în favoarea RTR (știind poate că patronul Evghenii este în spatele său?), despre filmele rusești, că este mai ușor atunci când le cumpără să le difuzeze pe un teritoriu mai mare. În aproximativ acest moment al discuției Seergheev Evghenii a fost întrebat de Dorina Rusu cine este și a fost invitat să părăsească ședința CNA.

Discuția a continuat, Florin Gabrea observând că „ne cantonăm la filme, dar eu am un fel de plutire într-un spațiu lichid, așa, nu știu despre ce este vorba”. „Tematica (pentru femei, n.red.) este doar un motiv”, a continuat Dorina Rusu. „Care le sunt intențiile? De ce vin pe piața românească? E o nebuloasă, nu pot să fiu de acord. Poate ne vor convinge pe viitor!”. Răsvan Popescu a propus în final amânarea votului și solicitarea de lămuriri în ce privește cotele europene, pachetul de filme și seriale, care este raportul între producția din UE și cea din alte state, în condițiile în care peste 50% din producție trebuie să fie europeană, potrivit Directivei Media. Dorina Rusu a mai spus că trebuie să afle care este politica televiziunii în Republica Moldova.


Răzvan Frînculescu, directorul Biroului Licențe / Autorizări din CNA, a spus spre finalul discuției că unele informații privind procentele sunt în dosar: 5% – opere românești, 51% opere europene și 31% opere europene ale unor producători independenți.
Amânarea votului pe cererea de licență propusă de Răsvan Popescu a întrunit acordul a șapte membri CNA: Răsvan Popescu, Dorina Rusu, Laura Georgescu, Monica Gubernat, Vasile Buda, Orsolya Borsos și Florin Gabrea. Gabriel Tufeanu a votat „împotrivă”.

Dar cine este Sergheev Evghenii? Iată ce am găsit la o simplă căutare pe internet:
Publicația http://tribuna.md îl amintește pe Sergheev Evghenii într-un articol din mai 2017 ca participant la un grup de lucru pe tema modificăriilegislației media din Moldova, la inițiativa președintelui Parlamentului din Chișinău.
O altă publicație electronică de peste Prut, http://bani.md, îl citează pe Sergheev Evghenii în contextul unei discuții din 2016 privind obligarea prin lege a televiziunilor din Republica Moldova să facă program local, cu următorul citat: „în condițiile actuale nu este real să faci prime-time, iar pe piață vor rămâne doar tv-urile care vor sluji politicul”


rtr moldovaSemnificativ pentru orientarea pro-rusă a RTR Moldova este o informare de pe site-ul autorității în audiovizual din Republica Moldova, CCA, din 4 iulie 2014, potrivit căreia Consiliul Coordonator al Audiovizualului a sancționat o serie de posturi de televiziune printre care și RTR Moldova, pentru că „în emisiunile informativ-analitice preluate din Federația Rusă, posturile de televiziune respective utilizează instrumente de propagandă agresive, promovează și intensifică zvonuri neconfirmate, manipulează prin text și imagini, utilizează etichetări pentru a discredita și a prezenta într-o conotație negativă guvernul de la Kiev, dezinformează și manipulează opinia publică referitor la evenimentele din Ucraina prin tertipuri de montaj și comentarii ce abundă în invective. De asemenea, posturile monitorizate au difuzat știri și reportaje în care nu există pluralism de opinii, acestea prezentînd, unilateral și preponderent punctul de vedere al Moscovei și al adepților federalizării Ucrainei. Limbajul utilizat în comentarii este unul agresiv și intolerant, care conține insulte directe față de Guvernul Ucrainei și față de populația care îl susține. Totodată, raportul evidențiază cîteva cazuri de instigare la violență și ură interetnică, discriminare pe motiv de apartenență la forțele proucrainene și proeuropene.”


Potrivit unei cutume care și-a făcut locul în ultima perioadă în activitatea CNA, cererile de licență pentru televiziune nu sunt aprobate după prima prezentare a proiectului decât în rare ocazii. Următoarea ședință a autorității ar putea avea loc la finalul lunii august, dacă nu, cu certitudine în septembrie.


Atunci CNA va trebui să ia o decizie în ce privește cererea de licență RTR, probabil una dintre cele mai dificile din istoria instituției.

http://www.topiasi.ro/homepage/topiasi/14304-ru%C5%9Fii-vor-televiziune-de-propagand%C4%83-%C3%AEn-rom%C3%A2nia-cu-sediul-%C3%AEn-ia%C5%9Fi.html

Автор: Ronaldo 15.8.2017, 18:08

Цитата
RTR может начать вещание в Румынии

Телеканал RTR может начать вещание на территории Румынии. Заявку на вещание уже обсуждал румынский Национальный совет по телевидению и радио. Руководить RTR в Румынии будут представители телеканала RTR-Moldova (ретранслирует программы телеканала «РТР-Планета»).

О том, что телеканал RTR может начать работу на территории Румынии, сообщило румынское издание Forbes. Национальный совет по телевидению и радио Румынии 10 августа обсуждал выдачу RTR лицензии на вещание, но отложил принятие решения на следующее заседание.

Телеканал RTR собирается открыть свой офис в румынских Яссах, а управлять им будет компания Telecontent Productions, владеет которой TV Сontent. Учредители последней компании (с равными долями) — Евгений Сергеев и Виктор Стецко.

Сергеев — гендиректор молдавского телеканала RTR Moldova, а Виктор Стецко — сын Валентины Стецко, совладелицы этого телеканала и сейлз-хауса Nova TV, продающего рекламу для RTR Moldova, Accent-TV, «НТВ-Молдова» и Exclusive TV (транслирует российский телеканал ТНТ — NM).

На заседании Нацсовета по телерадио Румынии 10 августа администратор компании Telecontent Productions Вячеслав Христя рассказал, что RTR в Румынии будет развлекательным телеканалом: транслировать фильмы, сериалы и выпуски новостей.

Будущий генпродюсер ясского RTR, ведущая утренних программ RTR Moldova Луминица Попа, в свою очередь, отметила, что молдавский опыт RTR показал, что больше всего телезрителей привлекают фильмы и сериалы. Половина контента, по ее словам, будет российского и украинского производства, а половина — европейского и американского. Фильмы и сериалы будут субтитрировать в Молдове. «Речь идет об аполитичном телеканале с акцентом на развлечения. Телеканал рассчитывает на широкую аудиторию в Румынии, будут транслироваться программы и российского, и румынского производства», — сказала Попа.

Студии RTR, по планам владельцев, могут разместиться в Яссах и в Бухаресте. Представители телеканала также сообщили, что у них уже есть предварительные договоренности о трансляции с компанией Orange Romania и спутниковой компанией SES.

http://newsmaker.md/rus/novosti/rtr-mozhet-nachat-veshchanie-v-rumynii-33060

http://www.forbes.ro/cna-amanat-intrarea-televiziunii-pro-ruse-rtr-pe-piata-audiovizualului-din-romania-90952

Автор: DIMEX 15.8.2017, 18:36

Какая-то бредятина. Кому в Румынии нужен этот шлак?

Автор: Ronaldo 19.8.2017, 11:08

Цитата
ÎN ATENȚIA RADIODIFUZORILOR AFLAȚI SUB JURISDICȚIA REPUBLICII MOLDOVA

Vin ,August 18, 2017 - 14:41
În cadrul ședinței publice de astăzi, 18 august 2017, Consiliul Coordonator al Audiovizualului a examinat și a luat act de demersul Ministerului Afacerilor Externe și Integrării Europene al Republicii Moldova, care conține Nota verbală a Ambasadei Ucrainei în Republica Moldova „privind prevenirea și neadmiterea difuzării pe teritoriul Republicii Moldova a filmului de propagandă „Crimeea”, care justifică și „legalizează” ocuparea teritoriilor ucrainene de către Federația Rusă”.

Astfel, Consiliul Coordonator al Audiovizualului reiterează că art. 8 alin. (1) din Codul audiovizualului stipulează că „Radiodifuzorii aflaţi sub jurisdicţia Republicii Moldova au dreptul să decidă liber asupra conţinutului emisiunilor şi programelor lor, respectând principiul de pluralitate a opiniilor în conformitate cu cadrul juridic şi condiţiile expuse în licenţa de emisie”. Concomitent, CCA reamintește că, în conformitate cu art. 39 alin. (2), „este reprezentantul şi garantul interesului public în domeniul audiovizualului, autoritatea responsabilă pentru implementarea şi respectarea prezentului cod, a tratatelor internaţionale în domeniul audiovizualului la care Republica Moldova este parte”. Autoritatea de reglementare în domeniul comunicării audiovizuale are atribuția, prin art. 40 alin. (1) lit. b), să supravegheze „corectitudinea conţinutului programelor oferite de radiodifuzori, numai după comunicarea audiovizuală a acestor programe”.

În acest context, Consiliul Coordonator al Audiovizualului reafirmă plenar dreptul radiodifuzorilor aflați sub jurisdicția Republicii Moldova la independența și libertatea editorială, având obligația să respecte cu strictețe prin programele pe care le difuzează dispozițiile articolului 7 din Codul audiovizualului – Echilibrul şi pluralismul politico-social, care prevede:

„ (1) În spiritul respectării libertăţilor şi a drepturilor fundamentale ale omului, prin transmisia şi retransmisia serviciilor de programe se realizează şi se asigură pluralismul politic şi social, diversitatea culturală, lingvistică şi religioasă, informarea, educarea şi divertismentul publicului.

(2) Acordînd timpi de antenă unui partid sau unei mişcări politice pentru propagarea poziţiilor acestora, radiodifuzorul trebuie să ofere, de asemenea, în cadrul aceluiaşi gen de programe şi la aceeaşi oră, timpi de antenă altor partide şi mişcări politice fără tergiversări neîntemeiate şi fără a favoriza un partid anume, indiferent de procentajul reprezentării sale parlamentare.

(3) Pentru încurajarea şi facilitarea exprimării pluraliste a curentelor de opinie, radiodifuzorii au obligaţia de a reflecta campaniile electorale în mod veridic, echilibrat şi imparţial. Concepţiile radiodifuzorilor privind reflectarea campaniilor electorale se aprobă de Consiliul Coordonator al Audiovizualului şi sînt prezentate Comisiei Electorale Centrale, în strictă concordanţă cu legislaţia în vigoare.

(4) Pentru a asigura în cadrul emisiunilor informative ale radiodifuzorilor respectarea principiilor echilibrului social-politic, echidistanţei şi obiectivităţii, aceştia vor plasa fiecare ştire astfel încît:

a) informaţia care compune ştirea să fie veridică;

b) să nu fie deformat sensul realităţii prin tertipuri de montaj, comentarii, mod de formulare sau titluri;

c) în cazul subiectelor ce vizează situaţii de conflict, să se respecte principiul de informare din mai multe surse.

(5) Pentru a proteja pluralismul şi diversitatea politică, socială şi culturală, concentrarea proprietăţii este limitată la dimensiuni care să asigure eficienţa economică, dar care să nu genereze apariţia de poziţii dominante în formarea opiniei publice”.

Serviciul Comunicare și relații cu publicul
http://cca.md/news/n-aten-ia-radiodifuzorilor-afla-i-sub-jurisdic-ia-republicii-moldova-1

Автор: ктулху 19.8.2017, 13:46

Перечитал дважды, но так и не понял сути...
Кто может выдать квинтэссенцию? Можем вещать что хотим или стали колонией Украины?

Автор: Ronaldo 25.8.2017, 15:12

Цитата
CCA SE PRONUNȚĂ ÎMPOTRIVA DEZINFORMĂRII

Consiliul Coordonator al Audiovizualului dezminte hotărât informațiile apărute în unele mass-media precum că ar fi interzis denumirile rusești de orașe, sate și străzi în serviciile de programe ale radiodifuzorilor aflați sub jurisdicția Republicii Moldova.

În acest sens, Autoritatea de reglementare în domeniul comunicării audiovizuale precizează că articolul 11 alin. (10) din Codul audiovizualului – Protejarea patrimoniului lingvistic și cultural-național, le incumbă radiodifuzorilor obligația de a asigura respectarea normelor ortografice, ortoepice, morfologice și sintactice ale limbii române în serviciile de programe difuzate. Pentru a asana mediul lingvistic de expresie română în Republica Moldova, în 2014, CCA a adoptat Decizia nr. 38 – Cu privire la recomandarea privind utilizarea corectă a denumirilor oficiale de localități în programele audiovizuale, al cărei articol (1) stipulează expres: „Radiodifuzorii aflați sub jurisdicția Republicii Moldova vor utiliza în cadrul serviciilor de programe difuzate denumirile oficiale și corecte ale satelor, comunelor, orașelor și raioanelor, potrivit Legii privind organizarea administrativ-teritorială a Republicii Moldova, astfel încât să nu admită derogări de la prevederile legislației în vigoare care reglementează scrierea în limba română și transcrierea în limba rusă a acestor denumiri”.

Consiliul Coordonator al Audiovizualului, întru implementarea obligaţiunii de protejare a spaţiului informaţional, patrimoniului lingvistic şi cultural-naţional, inclusiv a culturii şi limbilor minorităţilor naţionale, supraveghează respectarea de către posturile de radio și televiziune a legislației lingvistice privind ortografierea și transcrierea (transliterarea) în alte limbi a numelor topice în programele audiovizuale (Legea nr. 764 din 27.12.2001 – Privind organizarea administrativ-teritorială a Republicii Moldova, și Legea nr. 3465 din 01.09.1989 – Cu privire la funcționarea limbilor vorbite pe teritoriul Republicii Moldova). Așadar, actualele norme lingvistice statuează că în limbile ce utilizează alte grafii, toponimele, hidronimele românești se transliterează, nu se traduc și nu se adaptează (fonetic, morfologic) (de ex. pentru limba rusă: corect – Кишинэу, Кахул, Орхей, Сорока etc.; greșit – Кишинев, Кагул, Оргеев, Сороки etc.).

Ținând cont de cele enunțate mai sus, Consiliul Coordonator al Audiovizualului solicită respectuos instituțiilor de presă care au colportat această informație să dezmintă falsurile publicate, pentru a se evita manipularea opiniei publice în cazul unor subiecte sensibile din societate, și să renunțe pe viitor la diseminarea unor informații nonveridice, care ating indubitabil interesele telespectatorilor din țara noastră.

Totodată, CCA îndeamnă radiodifuzorii aflați sub jurisdicția Republicii Moldova să respecte cu conștiinciozitate normele lingvistice prin utilizarea toponimelor și hidronimelor autentice și corecte în serviciile de programe audiovizuale.

Serviciul Comunicare și relații cu publicul
http://cca.md/news/cca-se-pronun-mpotriva-dezinform-rii

Автор: wertyfox 25.8.2017, 17:00

Цитата(ктулху @ 19.8.2017, 14:46) *
Перечитал дважды, но так и не понял сути...
Кто может выдать квинтэссенцию? Можем вещать что хотим или стали колонией Украины?


Перечитал трижды, упоминания об Украине не нашёл.

Автор: ктулху 26.8.2017, 13:42

Цитата(wertyfox @ 25.8.2017, 18:00) *
Перечитал трижды, упоминания об Украине не нашёл.

crazy.gif
"Nota verbală a Ambasadei Ucrainei în Republica Moldova"

Автор: ктулху 26.8.2017, 13:48

Цитата(Ronaldo @ 25.8.2017, 16:12) *
http://cca.md/news/cca-se-pronun-mpotriva-dezinform-rii

В таком случае я прошу, нет, требую smile.gif, чтобы из программ исключили перевод, и использовали транслитерацию г.Москва.
Т.е. говорили именно "Москва", а не "Москова".
А также, вместо Лондра обязазательно "Лондон"
Идиотизм, да и только...

PS Кстати, настаиваю, чтобы использовалось на письме исключительно "Komrat", а не "Comrat". Иначе - неуважение к лингвистике национальностей, проживающих в этом регионе! smile.gif

Автор: Ronaldo 29.8.2017, 19:00

Acasa TV уже PRO-2

Автор: allex91 29.8.2017, 19:10

Ха, все по румынским лекалам прям

Автор: DIMEX 29.8.2017, 19:37

allex91
В смысле? А по каким ещё лекалам должно быть если молдавский Acasă TV является сетевым партнёром румынского?

Ronaldo
А также, Acasă Gold стал PRO GOLD и Sport.RO стал PRO X

Автор: Ronaldo 9.9.2017, 10:23

Цитата(allex91 @ 29.8.2017, 20:10) *
Ха, все по румынским лекалам прям

Ничего удивительного, сейчас даже пророссийские телеканалы румынизируются, и это естественный процесс

Автор: ктулху 10.9.2017, 1:53

Цитата(Ronaldo @ 9.9.2017, 11:23) *
Ничего удивительного, сейчас даже пророссийские телеканалы румынизируются, и это естественный процесс

Скорее неестественный (по понуждению) smile.gif

Автор: Ronaldo 10.9.2017, 13:51

Цитата(ктулху @ 10.9.2017, 2:53) *
Скорее неестественный (по понуждению) smile.gif

Естественный, новое поколения все хуже и хуже пишут/говорят на русском, да и пророссийские телеканалы никто не принуждал выбирать телеведущих с ярко выраженным румынским акцентом

Автор: ктулху 10.9.2017, 18:52

Цитата(Ronaldo @ 10.9.2017, 14:51) *
Естественный, новое поколения все хуже и хуже пишут/говорят на русском, да и пророссийские телеканалы никто не принуждал выбирать телеведущих с ярко выраженным румынским акцентом

Такова политика государства, в Вашем же клипе есть об этом - все меньше садиков, школ и т.п. Ассимиляция. Поэтому это не может быть естественным процессом, им управляют.
К тому же, Кишинев заполонило "новое поколение" с периферии. Это заметно невооруженным взглядом (как в той бородатой шутке - "Можно вывезти девушку из деревни, а вот (вывести) деревню из девушки - никогда smile.gif)
Возможно, у них и есть проблемы с русским яз. Поскольку у многих кишиневцев, для которых русский не является родным, всё равно действует негласное правило - признак его незнания считается отсталостью.

Плюс к тому, не очевидны результаты предстоящих выборов.
Одним словом, время покажет.

PS Вы вот тоже новое поколение, но всё лучше и лучше пишете по-русски smile.gif

Автор: DIMEX 10.9.2017, 21:34

Родился и живу в Кишинёве, правда до второго класса не знал ни слова по румынски, но первый раз слышу что "незнание русского языка считается осталостью". Может при совке такое и было, но сейчас совсем другие времена.

И вообще тема топика совсем другая, ребята.

Автор: Frocus 14.9.2017, 23:32

Цитата
Посол США: «Молдавские СМИ сконцентрированы в руках нескольких политиков»

Посол США в Молдове Джеймс Петтит считает, что молдавские СМИ не отражают интересы граждан, так как сконцентрированы в руках нескольких политиков. Об этом Петтит заявил на конференции в Кишиневе, посвященной зарубежной пропаганде.

Конференция «СМИ в Молдове, аудитория и плюрализм», организованная парламентом и Freedom House, прошла в Кишиневе 14 сентября. Многие выступавшие на ней говорили о монополизации молдавских СМИ. «Большая часть молдавских СМИ сконцентрирована в руках нескольких политиков. [...] Проблема заключается в том, что СМИ не отражают интересы граждан», — сказал американский посол.

Об этом говорил и глава МИД Литвы Линас Линкявичюс. По его словам, борьба с внешней пропагандой важна, «но нужно отметить, что крупные медиахолдинги сконцентрированы в руках [нескольких человек]». Глава литовского МИД также подчеркнул, что нельзя бороться с пропагандой за счет собственной лжи. «Я говорил, что ложь не может быть альтернативной формой [борьбы]. Использование госмашины для этого, [напротив], демотивирует людей. Мы не должны заниматься пропагандой, мы должны искать альтернативные источники информации», — считает дипломат.

При этом оба дипломата не уточнили, о каких СМИ и каких политиках они говорят.

Большая часть молдавского телевизионного медиарынка, напомним, поделена между демократами и социалистами. Лидеру Демпартии Владимиру Плахотнюку принадлежат или подконтрольны телеканалы Prime, Canal 2, Canal 3, Publika TV, CTC-Moldova, Familia «Домашний». Социалистам принадлежат или подконтрольны телеканалы «НТВ-Молдова», THT-Exclusive и Accent TV.

Николай Пахольницкий

http://newsmaker.md/rus/novosti/posol-ssha-moldavskie-smi-skontsentrirovany-v-rukah-neskolkih-politikov-33547

Автор: Ronaldo 15.9.2017, 11:26

Способы борьбы с пропагандой в СМИ обсудили в эфире передачи «День за днём»

Автор: DIMEX 15.9.2017, 18:17

Пропагандисты обсуждают способы борьбы с чужой пропагандой smile.gif)

Автор: Ronaldo 18.9.2017, 13:57

Цитата
Анна Гуцу осудила решение КСТР о запрете русских названий населенных пунктов Молдовы

Координационный совет по телевидению и радиовещанию недавно вынес решение о запрете использования в СМИ русских названий населенных пунктов Молдовы. Данное решение вызвало не только многочисленные дискуссии среди русскоязычного населения республики, но и замешательство граждан, которые являются носителями государственного языка.

Никто не вправе учить носителей языка, как им говорить на своем языке. Такого мнения придерживается экс-либерал, а ныне первый вице-председатель Партии народного единства Анна Гуцу. Об этом она заявила в эфире программы «Дело принципа» на телеканале Акчент ТВ.

«Орфография румынского языка, так же, как и французского, она требует адаптации произношения и правописания этих названий. Я бы не была так претенциозна к этому, потому что, исходя из правил румынского языка, или французского языка, или английского языка, который тянет на себя, на свою лингвистическую реальность, так же и русский язык может тянуть на свою. Я думаю, что так же, как румыны не должны учить русских, как говорить по-русски, так и русские не должны учить нас, на каком языке мы говорим и как он называется», - отметила Анна Гуцу.

Между тем, Координационный совет по телерадиовещанию пока не спешит пересматривать данное решение. Кроме этого, КСТР пригрозил различными санкциями в отношении СМИ в случае неповиновения запрету употребления в устной и письменной речи русских названий населенных пунктов Республики Молдова, а также производных от них.

http://a-tv.md/index.php?newsid=34789

Автор: ктулху 19.9.2017, 21:43

А вот это неожиданно... Приятно удивила г-жа Гуцу.

Автор: Iskandder 20.9.2017, 14:41

Цитата(ктулху @ 19.9.2017, 22:43) *
А вот это неожиданно... Приятно удивила г-жа Гуцу.

Для меня ничего удивительного.Сигнал дан понятный и однозначный."Тихая" румынизация общества продолжается.Все русское постепенно вытискивается и вытравливается.По моему мнению данное постановление- лишь отголоски проводимой в государстве политики.Но в свете событий на Украине оно должно быть отменено.Ибо наше общество и так сильно расколото и поделено.А как написано в Библии.."каждое царство расколовшееся само в себе,как и треснувший в себе дом- не устоит".Кому-то выгодна нестабильность и вощможно война в регионе.Нам прежде всего нужно определится кто -мы,мое мнение молдавский народ,часть единого румынского народа,язык наш безусловно -румынский(просто бессарабский диалект),поскольку он латинского происхождения и графика должна быть латинской.Литература и культура у нас одна,как и общая история. Но у нас,в силу исторических событий в отличии от той же Румынии ннеоднородны языковой и этнические состав.И в этом наша прелесть,наша сокровищница,что у нас проживают русские,украинцы,болгары,гагаузы,евреи,цыгане и прочие национальности.И любой дурак понимает, что проведи сегодня референдум об объединении с Румынией,он скорее всего провалится.Поэтому и тихо румынизируют...На мой взгляд мы должны уважать друг друга,как титульную,так и не титульные нации.Пусть будет хоть 5 гос языков,если будут созданы условия для их изучения.А с Румынией у нас должна быть дружба и стратегическое сотрудничество,как у Австрии с Германией.Но не в ущерб интересов наших нац.меньшинств,соответственно наших интересов.А махать кулаком России глупо и нелепо,когда там трудится почти миллион наших с вами сограждан...Но видимо "Моська,знать она сильна..."Я лишь выразил свое мнение,попрошу так назыаемых молдовенистов,не переубеждать меня и ничего мне не доказывать.

Автор: DIMEX 21.10.2017, 9:56

На РЕН Молдова начали переводить на гос. язык бредни московского сетевого партнёра и выдавать их как "Revelații cu REN" crazy.gif

Автор: ктулху 21.10.2017, 20:25

И что там за "откровения"? Давненько не смотрел Рен....

Автор: Frocus 21.10.2017, 20:49

Под вечерние передачи РЕНа хорошо засыпается. smile.gif

Автор: Ronaldo 23.10.2017, 12:39

Цитата(ктулху @ 21.10.2017, 21:25) *
И что там за "откровения"?

Пришельцы с планеты Нибиру, скоро захватят землю...миром правят рептилоиды...беглые нацисты, построили глубоко под землей подземные города, и скоро тоже захватят землю...


Автор: ктулху 23.10.2017, 20:23

Цитата(Ronaldo @ 23.10.2017, 13:39) *
Пришельцы с планеты Нибиру, скоро захватят землю...миром правят рептилоиды...беглые нацисты, построили глубоко под землей подземные города, и скоро тоже захватят землю...

https://www.youtube.com/embed/BstiIRUVPps

Если это и есть "откровения", то это адский ад smile.gif
Что они курят? smile.gif

Автор: Iskandder 24.10.2017, 6:15

Цитата(ктулху @ 23.10.2017, 21:23) *
Если это и есть "откровения", то это адский ад smile.gif
Что они курят? smile.gif

Согласен,на все 100.Такое ощущение, что редакторы Рен ТВ психически нездоровы. Последние годы наверное болезнь обострилась.Просто невозможно смотреть.Особенно в данных программах умиляют "профессиональные эксперты".Раз уже переводят такое,то и название предлагаю соответствующее "Aberatii cu REN".(Бред от Рен).

Автор: DIMEX 30.10.2017, 20:36

Я всё понимаю, но нахрена на молдавских ТНТ и Домашнем появились местные новости? И не потому что додоновские, а вообще? В оригинале это чисто развлекательные каналы

Автор: Ronaldo 3.11.2017, 10:16

Цитата(DIMEX @ 30.10.2017, 20:36) *
Я всё понимаю, но нахрена на молдавских ТНТ и Домашнем появились местные новости? И не потому что додоновские, а вообще? В оригинале это чисто развлекательные каналы

http://www.gagauz.md/2017/11/sduvshijsya-dodon-pochemu-padaet-rejting-lidera-fejsbuchnoj-oppozitsii/

Автор: Ronaldo 6.11.2017, 15:47

Новый проект от Ren Moldova...не смеятся smile.gif

П.С. Голос за кадром бельчанин Дмитрии Анточану, когда-то начинал с передачами на румынском на радиостанции FM 103.5 и ТВ6 Бельцы...теперь видати взялся за румынизацию РенТв...)))

Автор: DIMEX 6.11.2017, 17:49

Ronaldo
Он уже давным-давно озвучивал новости на РЕН Молдова

Автор: Ronaldo 6.11.2017, 19:04


Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)